Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27429
Актеры: 38548
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 216.198.159.38

Фильм: Угрюм-река
Пусть вспомнит спор с Маматковым Петром по поводу тоста Сталина "За русский народ". Уж больно Боевой Слонёнок был против. Боевой Слонёнок претендует на ведение диалога, а диалог предполагает психологическую нить.
Автор: Poklonnik
[24.12.2009]

Фильм: Угрюм-река
Кстати зря Вы стёрли мой пост про этот фильм. Позвольте я его повторю? Мне важно, чтобы меня услышало новое поколение. Вопросы русского космоса решались всегда во все времена. Я начну сразу с ответа-объяснения, почему 4 серия вместила в себя весь второй том романа. Да потому что не это было важно в 1969 году. Важно было показать становление капитала. А точнее русского капитала. Во-первых сразу предложен криминальный оттенок этого капитала, что его роднит с перестройкой. Фильм по сути дела наезжал на природу русского капитала. Конечно нам показаны не люди (не смысле нЕлюди), а знаки и символы. Прохор - это новый капитал Российской империи - второе пришествие Петра Первого. Не зря он с Уральских Демидовских заводов сманивает инженера, который хочет нового. Прохор мечется между русским и прозападным началом своей души. Это Анфиса и Нина. Его отец однозначно выбрал Анфису и отдаёт ей все капиталы, а Прохор мечется и в итоге выбирает Нину. Пётр Громов лукавит и заявляет, что Анфиса беременная от него на втором месяце. Между Петром и Прохором Громовыми идёт борьба за душу своего капитала и дела. Нина - это прозападная, просвещенческая Россия. Но корни Прохора не дают ему покоя и в итоге он погибает от раздвоения личности. И ему наследует Нина. Это по сути дела отображение судьбы отца Прохора. Анфиса тоже раздваивалсь - то намеревалась забрать капитал Громовых, выйдя замуж за отца Прохора, то сманивала Петра. Есть ещё ссыльный политический Шапошников, влюблённый в душу России (в Анфису) и сгоревшщший в огне. Умирает мать в тот момент как узнала, что произошло. Смерть матери и Анфисы пришли одна за другой. Для Прохора это его духовная составляющая - мать и Анфиса. А в итоге победила самая тихоня во всей этой ситуации - Нина. Нина овладела капиталом Громовых. Насмешливая, правильная, просвещённая Нина. Страсть Прохора была направлена в дело, детей нет. По сути дела именно Нина вызвала раздвоение личности Прохора. И Прохор не совладал с действительностью, которая вышла из-под его контроля, что роднит его судьбу с судьбой Петра Первого царя. Не зря отца Прохора тоже зовут Пётр - это намёк, что Прохор наследует Петру Первому, не получив от его дел большого капитала - Демидовские заводы уже устарели. Помните как отец Прохора жмётся и не хочется выделять сыну капитал? В то же самое время Прохор Громов это и сам Пётр Первый по делам. Пётр Первый тоже по сути дела не оставил наследников. Ему наследовали прозападно настроенные цари на русском престоле, которые в общем-то не продолжили развитие Российской промышленности. Но это так сказать обрамление. Это присказка. А сказка впереди. Фильм вбивал кол в русский капитализм, что дало возможность через 25 лет придти вовсе нерусской буржуазии к власти. Вот такой политический далеко метящий компот. Дуэт Прохор-Анфиса - это истинно русские страсти, которые вдыхают жизнь в смысл русского бытия. Ну сейчас прибежит Боевой Слонёнок и начнёт меня громить на предмет национализма. А я вовсе не про это. Я про Российскую империю и её космогонию. Анфиса часто напоминает, что она колдунья. И Синильга - это шаманство. То есть над Прохором витал дух колдовства. Это колдовство и давало Прохору духовную основу, которой хватило на полжизни. Нина же (читай просвещение, демократия) ему не давала этого колдовства. Она была выхолощена. И Прохор в какой-то момент стал задыхаться. Когда же он стал недееспособен, Нина плавно из демократического состояния перешла к диктатуре, что свойственно бездуховным, выхолощенным системам. А это уже большой провидческий посыл. То есть демократия без русской космогонии колдовства, шаманства перерастёт в диктатуру. Угрюм-река - это угрюмая река жизни - водовороты, колдовство, шаманство, переплетения, наказания и награды. Моё видение фильма - режиссёр зашифровал в фильме гибель русской духовной космогонии. Я помню как воспринимался образ Анфисы тогда - да, мол была такая баба, развратная, сманила хорошего парня Прохора, замутила воду. Да и Прохор хорош, так ему и надо - предал такого хорошего Ибрагима. А посмотрев фильм в зрелом возрасте, уже всё видится по-другому. Именно Ибрагим вмешался в судьбу Прохора. Помните, как он хвалил письмо Прохора к Анфисе - мол молодец, когда Прохор писал, что женится. Ибрагим по-своему направлял судьбу Прохора к Нине. А зачем? Ибрагим был и против увлечения Прохора девушкой Татьяной. То есть Ибрагим вносил в воспитание Прохора не свойственные натуре Прохора стальные, железные ноты. И это тоже в конце вызвало раздвоение Прохора. Природа не терпит насилия над натурой. И изнасилование Прохором девушки, похожей на Синильгу - это стремление переиграть судьбу, исполнить насилие как акт катарсиса и очищения от насилия, которого он учинил над своей судьбой или позволил учинить.
Автор: Poklonnik
[24.12.2009]

Фильм: Город грехов
Да кстати, Вы поудаляли все мои посты. Ну и хорошо. Спасибо за предоставленное наслаждение поговорить о кино. Не всё коту масленница. Пора и честь знать. Остаётся только оставить надпись "Здесь был Poklonnik". Я действительно благодарен сайту. Я тут вырос можно сказать. Вы моя альма-матер. Всех с Наступающим Новым Годом! Счастья, здоровья, успехов!  
Автор: Poklonnik
[24.12.2009]

Фильм: Город грехов
Мне хочется поговорить о великом танце семи покрывал. Танец семи покрывал продолжает свои па на экране. Голливуд превратился в ансамбль танца семи покрывал. Так зачем нам, Маматков Пётр, похмелье во чужом пиру? Пусть они сами разбираются со своими танцовщицами. А у нас есть катарсис слёз Лёвы в фильме "С вечера до полудня". Вот этого вожделеют глянцы. Золушки, обмётывающие петли так и останутся Золушками с претензией на образы принцесс, а вожделение будут вызывать неприметные наташи ростовы в танце семи покрывал от Бондарчука в простой избе. Вот она главная сказка женских начал. Покрывала надо снимать не с тела, а с души. Поэтому глянец принцессы опять наскучил олигарху. На подходе слёзы катарсиса всадников. Фильм "С вечера до полудня".  
Автор: Poklonnik
[24.12.2009]

Фильм: Город грехов
Я же не с компом или админом соревнуюсь. Пожалуйста можете стирать. Я имел ввиду свой взгляд на кино. Мне не понятно, зачем стёрли мой последний пост. Вот он. Я убрал только пару предложений про политику, в которой ничего не смыслю. ИТАК: Жизнь произрастает из соков бытия. А у нас в искусстве эти самые соки утеряны. Женщины все поголовно куклы, мужчины ненатуральны. На сегодняшний день потуги на жизнь изображает дальний восток со всякими там кар-ваями. Но гонконговские любовные страсти и изображения не могут быть близки нам. И мы оказались в провале. Нет жизни на экране. То бишь она есть в кристаллическом виде. Она настолько совершенно сверкает гранями гламура, металлических глаз, мизансцен и диалогов, что хочется выть. Именно поэтому все последние экранизации и сериалы - это мертвячина. Ограненная до предела кристаллическая решётка бытия в искусстве. И Маматков Пётр возможно (я не читал этот пост, но я настолько его понимаю, что позволю себе догадаться) завыл и изверг как Гефест лаву огня и пепла, расплавил эту кристаллическую совершенную решётку и явил миру философию жизненных циклов обновления, когда глаза женщины маслянисто блестят и похоть жизни правит бал. Режиссёры забыли что такое похоть. Они забыли как Бондарчук из гламурной, девственной Наташи Ростовой делал похотливую бабу, как это низвергалось на экран, подкреплённое похотью остальных каждого в своём роде. Именно это делало жизненной экранизацию. Долой гламурность Идиотов и Настасьи Филлиповны последнего "Идиота". Долой огламурование рогожиных, адмиралов и их любовниц. Ирония судьбы должна быть похотливой, а не читать морали на лестничной клетке где когда-то правила бал похоть. Новое поколение должно видеть похоть, а не подслушивать на лестничной плошадке выспренные речи отцов, не имеющие к жизни никакого отношения. Долой выхолащивание прошлого и настоящего. Долой холосто заряженных гламурных актрис без жизненных циклов обновления. Долой режиссёров застенчиво прячущих жизнь, не концентрирующих разбросанную интуитивную чувственность актрис. Спрятанные в кристалличекую решётку совершенства вожделения - есть извращение. Чего вожделеет современное искусство? НИЧЕГО.  
Автор: Poklonnik
[24.12.2009]

Фильм: Завещание Ленина
Боевой Слонёнок, когда я увидел у Вас в посте фразу: "Хотите подвести итоги? Извольте." Я встрепенулся - ну вот, наконец-то. А Вы опять про судьбы диссидентов. Я-то думал, Вы подведёте итог делу. Как говорил Пётр I "Слово и дело". А Вы опять про Слова. Так и запечатлеется эпоха - фильм про Шаламова, фильм про Довлатова, фильм про ...., а где же дело? А ведь ДЕЛО было? Или не Было? Или дела в итоге творил простой люд - строили, создавали. Или будем судить о деле по плодам его? И каковы плоды? Кто ими пользуется? Вот это мы боимся себе сказать. И начинаем размениваться на фильм о ..., фильм о ..., фильм о .... Это конечно прекрасно любоваться эпохой. Нам это разрешили бывшие фарцовщики, кинули кость, но не более.
Автор: Poklonnik
[04.12.2009]

Фильм: Завещание Ленина
Да быть идиотами лучше, согласен. И это мечта некоторых, чтобы мы были идиотами. Не Вас, конечно, Боевой Слонёнок. Вы человек добрый. Вы не поняли мою главную мысль, которая надеюсь всё-таки просвечивается через череду имён и спутанных упоминаний фактов из той жизни. Мы, конечно, погрязнем в фактах и воспоминаниях, благо есть что вспомнить. Но главная мысль - бывшие диссиденты и их апологеты (а я был таковым и очень близко ощутил) должны наконец подвести итоги. Есть время разбрасывать камни, но есть время и собирать. Я, конечно, никто и ничто. Но, дорогая Автор: Ирина Михайловна, а как бы Вы хотели? Лучше если мы сами разберёмся, чем это сделают другие после нас. Хотя вполне может быть, что диссидентское движение будет отображено какой-нибудь слезливой мелодрамой типа "Дети Арбата" и на этом закроют двери истории. Во всяком случае иконостас уже перечислен Вами и Боевым Слонёнком.
Автор: Poklonnik
[04.12.2009]

Фильм: Похороните меня за плинтусом
Светлана Крючкова и Алексей Петренко,конечно известная пара из фильма "Женитьба". И конечно же они за основу взяли сатиру Гоголя. Конечно, это было право мальчика выставить на показ деда, бабушку, мать и её мужа. Указать конкретные известные фамилии или уже все знают? В итоге, конечно, получился Гоголь нашего, в смысле того времени. Только у меня вопрос - здесь больше Фрейда или политики? Даже не понял как анализировать, чтобы не раздражать народ.
Автор: Poklonnik
[03.12.2009]

Фильм: Завещание Ленина
Боевой Слонёнок, я конечно не идиот, чтобы не понимать, о чём Вы говорите. Но это мы с Вами - достачно взрослые люди, повидавшие и то, и это время. А теперь представьте себе молодого человека, который всё это принимает на веру. Он будет так однозначно судить о том времени. А время было грязное. И диссидентское движение не было настолько чисто как кажется и полно провокаций. Для того, чтобы вырваться на Запад специально провоцировали власть. Бродского судили за тунеядтсво. Чем не билет в западный рай? Но я ничего не утверждаю. Это же священная корова - наше славное диссиденсткое движение. Да, ещё наберите фамилию Галич здесь на сайте и найдёте фильмы, благополучно поставленные по его сценариям и даже не запрещавшиеся. Конечно, заполучить фигуру Галича это было сильно. Но самое страшное, что сколько безвестных жертв диссиденсткого движения шли за этими примерами. И они канули в Лету. Кто ответит за их поломанные там на Западе судьбы? И в итоге? За что боролись диссиденты? Чтобы подточить строй и дать возможность другим приватизиривать? Тиварищи диссиденты, ответьте мне ради чего это всё было? Ради чего молодые ребята сходили с ума по Вашему зову на политической почве? Что они получили от жизни? Кто вспомнит их?
Автор: Poklonnik
[03.12.2009]

Фильм: Завещание Ленина
Боевой Слонёнок, спасибо за правдивый ОТВЕТ: "Напомню, Запад - это не СССР-овская богадельня, где угодные власти книги печатали не объяснимыми никакой логикой тиражами, хоть их не покупали. У буржуев книжку не напечатают, если она прибыли не приносит. Вопрос то даже не в признании Западом, а в признании на Родине. ", ХОТЬ И ПОНИМАЮ, что ВАМ БЫЛО ТРУДНО. А поскольку трудно, то надо было и СССР обосрать немножко в высоком диссидентском стиле - "СССР-овская богадельня". Но я Вам прощаю, ведь понимаю, насколько Вам было трудно ответь прямо на вопрос, что означает признание на Западе. Да и рыночную Западную экономику похвалить опять же в высоком диссидентском стиле. И в итоге Вы выкрутились, оказывается важнее на Запад, а Родина. Ну и на том спасибо. Да пребудет Бог с Вами, всё-таки внутренняя честность у Вас есть, как бы она там не корчилась в душе под давлением.
Автор: Poklonnik
[03.12.2009]

Фильм: Завещание Ленина
Большего признания чем в СССР у Галича не было. Все, кого Вы перечислили признаны только в СССР и России в качестве диссидентов. И только у нас они ценятся за литературные качества. Абсолютно права была Саша из фильма "Тема". Мы там никому не нужны, разве что в качестве разменной монеты. А ценят там Достоевского, Толстого, Чехова. Всё. У них даже Пушкин известен только потому, что есть оперы "Евгений Онегин" и "Пиковая дама". И мой Вам совет не подогревайте себя диссидентским пафосом. Эта игра уже сыграна, с сожалению, всем сёстрам раздали по серьгам.
Автор: Poklonnik
[03.12.2009]

Фильм: Приключения Электроника
Если 30 - тоже комсомолец - комсомольская номенклатура называется. Из wikipedia: Центры научно-технического творчества молодёжи (НТТМ) — тип коммерческих предприятий, работавших в СССР в годы перестройки. Центры НТТМ были созданы в соответствии с постановлением Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ № 321 от 13 марта 1987 года "об образовании единой общегосударственной системы научно-технического творчества молодежи". Центры создавались при райкомах комсомола. К началу 90-х в СССР насчитывалось уже более 600 центров НТТМ. Центры НТТМ пользовались большими льготами. Они не платили никаких налогов, но отчисляли 3% дохода в общесоюзный фонд НТТМ и 27% — в местные фонды, которыми распоряжались координационные советы НТТМ. Согласно уставу средства НТТМ могли вкладываться только в производство. Общее руководство центрами осуществлял ЦК комсомола (секретарь ЦК ВЛКСМ Иосиф Орджоникидзе), а председателем попечительского совета объединения этих центров был Лаверов Николай Павлович. 12 марта 1990 на учредительной конференции в гостинице "Орленок" был образован "Союз центров научно-технического творчества молодежи (НТТМ), малых венчурных и инновационных фирм СССР".
Автор: Poklonnik
[20.11.2009]

Фильм: Царь
Инвесторы и отмывают бабки от налогов таким образом. Официально бюджет один, режиссёр укладывается в сумму поменьше - остальное обратно инвестору и премию режиссёру, конечно. Но я ничего не утверждаю, фантазирую опять-таки на тему кино. Ну и правило конечно: брать только значительных актёров с именем, чтобы было на кого списать бабки. Вы думаете американские звёзды получают все те бабки, про которые пишет пресса? Они просто имена и к тому же раздутые имена. Но это фантастика на тему кино.
Автор: Poklonnik
[20.11.2009]

Фильм: Агония
Согласен с английским следом. Ну, а там где англичане с их палестинским мандатом там и сионисты. И там же Сталин с его пониманием истории, в которую он был запутан. Понимание, которое его настигло в 1947 году, когда государство Израиль было провозглашено наконец не без помощи СССР. Разрушение Россисйкой империи имело две цели - ослабить Российскую империю, как притязающую на Иерусалим с его христианскими святынями и его присутствием в Иерусалиме. Без русского монарха, он же охранитель византийского престола, решить вопрос о создании Израиля как гос-ва решить было бы невозможно. Отсюда и не просто революция, а убийство царя. Англия ещё со времён королевы Виктории (а может и раньше) вступила в королевскую коалицию с еврейскими банкирами. Кто был премьер-министром при королеве Виктории - Дизраэли, имевший тесные контакты с сионистами. Где творил свои теории Карл Маркс - в Лондоне. Теория Карла Маркса - это был долгосрочный план низвержения Российкой империи с полилитеческой карты мира и выбивания русского царя из христианской картины мира. Отсюда и разрушение церквей и т.д. Остаётся только удивляться насколько прозрел старец Распутин, если был замешан в эту историю в качестве крупной фигуры, путавшей карты.
Автор: Poklonnik
[20.11.2009]

Фильм: Белое солнце пустыни
Был ещё фильм Михалкова-Кончаловского "Первый Учитель". Да и Ташкент после землетрясения отстраивали всей страной. Не надо так уж уничтожать всё. Да и Средняя Азия входила в состав Российской империи. И на Каспийском море была Российская таможня.
Автор: Poklonnik
[20.11.2009]

Фильм: Выйти замуж за капитана
Александр, не подумайте, что это был наезд на Вас. Я как раз того же мнения, что и Вы. Просто хотел от Вас услышать это. Ведь мы же знаем как опошляют всё сейчас. То есть человек по праву восхищается Совесткими пограничниками. А ему подсовывают "Граница. Таёжный ..." как Вы правильно написали обман. Кстати Вы правы насчёт система не позволяла. Непосредственное руководство пограничными войсками осуществлялось КГБ СССР и подчинённым ему Главным управлением пограничных войск. То есть они не принадлежали Министерству Обороны даже.
Автор: Poklonnik
[20.11.2009]

Фильм: Калина красная
Автор: cobra, а вот это и называется - умом Россию не понять. Это Вам не одноразовая экспансия всяких там клондайков и техасов. Приехали заселили, постреляли. Это Россия и всё это было в нашей истории. Вы ещё забыли Чингис-Хана, Крещение Руси, неразумных хазаров, Ивана Грозного, Екатерину Вторую, и т.д и т.д. Шукшин с Алтая, а там особенная стать, Сибирь одним словом.
Автор: Poklonnik
[31.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Боевой Слонёнок, а почему Вы считаете, что фигура Адди мало подходит для романтики? По Вашему если фигура Колчака да подходит, то давайте романтизировать то, что он делал в революцию? Так сказать красота превыше всего? Опять тот же подход, что и в "Жестком романсе" - одних любим за важность и приличность, других же .... ?
Автор: Poklonnik
[26.10.2009]

Фильм: Жестокий романс
Боевой слонёнок, вот не разобрались Вы в образе Карандышева. У нас в традиции Советской критики принято считать Карандышева низким, мерзким интеллигентом-крючкотвором. Типа Димы Горина в его ипостаси работника сберкассы, пока он не стал монтажником-высотником. Вот и кочует это брезгливое пинание ногами из школьной программы в фильм и в умы школьников и зрителей. Но что-то настораживает в этом образе. Кто-то слижшком переигрывает в фильме у Рязанова, слишком давит там. И этот кто-то - это собирательный образ троицы купцов-промышленников - Петренко (Кнуров), Проскурин (Вожеватов) и Михалков (Паратов). И социально близкая к ним тётушка Харита Игнатьевна Огудалова - вдова некоего влиятельного Огудалова. Все они такие правильные, такие важные, такие сильные, такие уверенные, такие насмешливые, такие богатые. Если они такие правильные, то почему Лариса мучается? Если они такие правильные, то почему Карандышев у них под ногами путается. Если Вы знаете, что он ничтожество, беден, то почему идёте к нему в гости? Почему дочь замуж за него отдаёт Харита? Ну хорошо пошли в гости. Но ведь знали, что он беден и не будет там шикарного обеда и шикарной тонкой выпивки. Зачем лишний раз показывать вид типа не знали, когда всё уже заранее знали? Пошли на пароход обмывать покупку и тут же обсирают Карандышева - типа никогда не были так голодны после знатного обеда. Зачем лишний раз подчёркивать? Почему Лариса и Карандышев так мучаются в фильме? Ведь они единственные, кто мучается. И это их роднит. Почему же остальные такие уверенные? Это и есть пропасть Российской несбалансированности общества. Чиновничество ходит в ублюдках у купцов. Нет чтобы подтянуть до своего уровня и дать почувствовать себя человеком. Нет, надо додавить, добить, унизить. И эту пропасть трактуют в традиции человеческой ничтожности. А надо трактовать в традиции политэкономии и гос. устройства. И Лариса. Почему девушку довели до унижения? Почему Кнуров такой пузатый и уверенный предлагает ей быть содержанкой без её любви? Почему Вася так мимо проходит. Почему девушка оказалась так не адаптирована к жизни? При такой-то мамаше? И это и есть модель России. При всем её золотом рубле и ресурсах и силе, Россия оказалась брошена в революцию. А всё почему? Из-за социальной несбалансированности и из-за отсутствия смирения и жалости к ближнему со стороны таких вот купцов. Нет человеческого понимания, бьём, судим рядим наотмаш, не сообразуясь с человеческой жалкой натурой по определению. Нет смирения и жалости к ближнему. И только Буркову в роли Робинзона удалось выплеснуть эту жалость с экрана - присмотритесь, прочувствуйте, как Робинзону единственному в фильме стало стыдно на обеде у Карандышева за своего хозяина Паратова.
Автор: Poklonnik
[24.10.2009]

Фильм: Человек-амфибия
Кто Вам сказал, что это моё любимое словечко из миллиона слов, что я написал? Это скорее моё любимое отношение к неадекватным обвинениям.
Автор: Poklonnik
[21.10.2009]

Фильм: Человек-амфибия
А что такое Ваши сообщающиеся сосуды? ВЫ написали "Выражение возмущения человеком - это один из признаков его адекватности происходящему. Система сообщающихся сосудов начала работать!" И это после того, как я выразил возмущение. То есть Вы посчитали, что моё возмущение - это мой ответ на Ваш пост, то есть на Вашу затравку. Я на неё клюнул И Вы в восторге закричали "Система сообщающихся сосудов начала работать!" То есть клёв удался. Я так это понял.
Автор: Poklonnik
[21.10.2009]

Фильм: Звездопад
Не совсем понимаю в этом контексте упоминание Ромео и Джульетты? Ведь грубо говоря, Ромео переспал с Джульеттой при потворстве няни Джульетты. И это жизнь. Ромео знал, что отправляется в изгнание и переспал с Джульеттой - молоденькой незамужней. Далее разделение города и деревни опять же в Вашем контексте. Получается город населяют субъекты, удовлетворяющие свои инстинкты, а в деревни одни звездочёты. Между прочим в деревне человек ещё больше погрязает в удовлетворение инстинктов. То есть не понятно Ваше отношение к человеку по принципу город-деревня, Ромео-не Ромео. А даже если бы парень переспал с девушкой. Что тут неправильного. Вот например фильм "Трое вышли из леса". Там командир партизанского отряда имел отношения с девушкой из отряда, она была уже беременной, а он об этом не знал. Отряд и командир погибли, девушка (в исполнении Лидии Смирновой) осталась жить и родила мальчика от уже погибшего командира. Малец растёт и что тут плохого?
Автор: Poklonnik
[21.10.2009]

Фильм: Человек-амфибия
St., так системой сообщающихся сосудов Вы называли ловлю на крючок троллинга наивных людей в инете? Ничего интересного.
Автор: Poklonnik
[21.10.2009]

Фильм: Человек-амфибия
Когда любят - это приятно, когда не любят, то насрать.
Автор: Poklonnik
[21.10.2009]

Фильм: Страсти Христовы
St., Вы меня удивили. Кому Вы понесли? Говорите членам секретариата СК РФ? Я думаю, Пётр поступил умнее - понёс врачам. Те хотя бы свободны от корпоративной зависимости. Да и скрытые смыслы, на то и скрытые, чтобы их скрыто проталкивать под удобоваримыми сценариями для желудков членов.
Автор: Poklonnik
[17.10.2009]

Фильм: Страсти Христовы
St., знаете, что я не люблю в современных разговорах? Заскорузлость. Все такого высокого мнения о себе на пустом месте. Нет полёта фантазии. Вообще никакого полёта нет. Потерян второй смысл, подтекст. Даже Вы, который в общем-то ироничен и претендует на чувство юмора и чувство подтекста производите удручающее впечатление. Ну нельзя всё время топтаться на одном месте и объяснять подтекст даже Вам. Весь этот троллинг и иронизм - скучное унылое говно. Где хотя бы эта народная весёлость, ликавунка вместо унылого иронизма? Я уже не говорю о более высших формах метафор и философского обаяния. Помните как у Окуджавы: "Как обаятельны для тех, кто понимает все наши глупости и мелкие злодейства". А здесь даже нет обаяния. Чёрт знает что. Какие-то загадки, провокации, авторы непонятные. Зашифровались от большого видимо ума.
Автор: Poklonnik
[16.10.2009]

Фильм: Матрица
Спасибо, Луи, но я бы не хотел обижать Петра. Всё-таки он единственный, кто поднимает здесь такие темы. Мы же только подхватываем. Пётр читает Мишеля Фуко и мыслит. Я лично не против, а даже наоборот. Согласитесь, что мы все трахнуты физикой, современной физикой. В Вашей трактовке так и хочется сказать, что ВОЛЯ - это энергия, родившая материю БЫТИЯ. Энергия первична. Мы всё-таки на киносайте. Согласитесь, что каждый режиссёр мнит себя энергетическим началом своего фильма. Энергетика режиссёра (сиречь Бога) рождает новое БЫТИЕ - эстетическую конструкцию фильма. А от контрукции до матрицы один шаг. Даже не шаг - конструкция и есть матрица. И если "БЫТЬ" или "НЕ БЫТЬ" две возможности, то они же пресловутые 0 и 1 всякой кодировки, конструкции, матрицы. Матрица, которой так боится Пётр, и по идее должен бояться каждый мыслящий человек и есть эти вечные падения во времени 010011 и т.д. В каждый момент мы переживаем эти 0 и 1 - 0 - это уход в небытие за подпиткой, 1 - возврат из него, уже напитанным энергией. Пётр боится этих уходв и возвратов - они ему представляются страшным бедствием, ужасом выбора, обманкой и уловкой кодировщика. На самом деле йоги считают свои нулевые нирванны благом и очишением. И за каждой единицей последует ноль. Но и это ничего не объясняет, а только заполняет пространство. На самом деле там в основном тёмное вещество - то есть ничто. Петра как и любого интеллигента пугает всё явленное. И даже Ваше прекрасные образы свечей первыми несущие нам матрицы - это вторично. Свеча и рождённая матрица - это Корпускулярно-волновой дуализм. Я же сказал все мы трахнуты физикой. То, что Вы описали - это уже воплощённое БЫТИЕ. Интеллигента пугает неэстетичность БЫТИЯ. Он хочет идти вглубь и добраться до чистой эстетики, когда взгляд радует чистота стиля. Давайте идти глубже - тёмная материя. Покой и воля тёмной материи. Вот он слой, покрывающий человеческую подкорку. Его величие и эстетика выше эстетики ВОЛИ и БЫТИЯ. Это то, что может успокоить Петра перед лицом распоясавшихся энергий. И даже религии выглядят слабо на фоне тёмной материи. Религии превращаются в суетность перед высшим стилем и эстетикой Вселенной. Изобразить вот этот великий покой мало кому удавалось. Или хотя бы пронизание воли этим покоем. Я знаю, пожалуй, единицы таких фильмов, где покой - главный герой и пронизывает пространство фильма. И тогда существует СУПЕРВОЛЯ не быть ВОЛЕЙ. И в этом смысле "Матрица" фильм выглядит поделкой и суетой. Так что, Пётр, не бойтесь. В негре, поджигающем киноленты в "Бесславных ублюдках", намного больше суперволи и он становится главным героем.   
Автор: Poklonnik
[07.10.2009]

Фильм: Бумажный солдат
Фильм я смотрел. Я о тенденции. К тому же фамилия Покровский как Вы сами правильно заметили не грузинская, чтобы её имел его папа. ЗЗачем тогда режиссёру или сценаристу не дать исконно грузинскую фамилию герою?  
Автор: Poklonnik
[05.10.2009]

Фильм: Антихрист
Автор: Кандитат в мастера философии, Вы правильно определили, что это игра-забава, только очень тупая. Никакого электрошокера нет. У меня, к сожалению Петра и всей его банды, есть вкус. Они мне неинтересны. Пётр ошибается, придавая себе как зрителю роль СОТВОРЦА, соучастника кинодейства. Режиссёры покрываются панцирем, а зрители не сотворцы и соучастники (их никто не приглашает даже), а жертвы созерцания. Вот эта мания величия сотворца и выдаёт Петра с головой - слишком большого мнения о себе зрителе. Короче Бальзаминов в кинозале, вот кто такой Пётр.  
Автор: Poklonnik
[28.09.2009]

Фильм: Бесславные ублюдки
Приносить хорошие доходы инвесторм ещё не синоним хорошего фильма. Кинобизнес как и шоубизнес и действительно искусство - это порой и даже часто не стыкуется. Я согласен с Вами есть много примеров, когда режиссёр сам продюссировал свой фильм. И очень часто это было неудачно сточки зрения бизнеса и прибыли. Провалы в прокате чаще настигают такие фильмы, что говорит о некоей корпоративности продюссеров и прокатчиков - им не выгодно пускать режиссёров в бизнес. Так что об "ожидать прибыли" здесь говорить не приходиться. Но этот конкретный фильм занял первык эшелон в атаке на историю Второй Мировой войны. Почему он один из первых в этом эшелоне (эшелон ещё выстраивается)? Потому что он усыпляет и расслабляет сознание. Создаётся огромный слой молодёжи, которая гогочет над сюжетом и расслабляет бдительность. Тарантино и Бред Питт - это имена, это круто, за этим пйдёт молодёжь. Вот это гоготание, стёб - это намного более опасные болезни, чем умственное переутомление студента философского факультета, над которым тут изголялись. Это гоготание - это почище наркотика сдвигает сознание и совесть. И этим больна большая часть молодёжи. Это диктатура молодёжного сознания, это метод управления массой. И вспоминается классика Советского кино - "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь". И это с особой силой применимо к капитализму и вообще к управлению миром. Независимо от пилитического строя. Только в СССР взрослые мужики почему-то не гоготали как закомплексованные пижоны-подростки в пубертатном возрасте. А сейчас это перманентное состояние молодёжи от 5 лет до 45 лет. Вот Вам статья "Пакт Молотова-Риббентропа всплыл в ПАСЕ" с сайта gazeta ru.  
Автор: Poklonnik
[23.09.2009]

Фильм: Осенний марафон
Народ, почему так кисло и вяло идёт беседа? А ведь в своё время это был фильм-взрыв. Казалось прорвало плотину свободы. Освободился дух Бузыкина. Ведь он же Бузатёр, пусть мелко, но всё же в лоне университета. Прорвало плотину. А Вы здесь обсуждаете - зачем обманывал жену, где жил, на какой улице? Да он везде жил. Он пронёсся как первый гром весенний. И остался один такой в своём роде в нашем кино. Не было больше ничего подобного. Праздник свободы духа не состоялся.  
Автор: Poklonnik
[12.08.2009]

Фильм: Сладкая женщина
Мирьям, у Вас классическое восприятие фильма с стиле садо по отношению к русской женщине. Насчёт духовных запросов американок мы наслышаны. Более чем. Но не будем разводить базар. Я ещё отпишу по поводу сладости русских женщин и чем она так претит остальному некрофильному миру.  
Автор: Poklonnik
[12.08.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
Итак фарца в лице родителей Кати послала дочь в Ленинград за Ромкой выцарапывать его из логова революции. Но так и произошло - именно фарца сыграла роль в перестройке. Это именно так и было - диссиденты разрушали общество через фарцовщиков и "молодёжь и секс". А ещё есть удивительная роль Любови Соколовой в том же сером платке как и в "Доживём до понедельника", только без макарон, но с сумкой почтальона уже. В женщине опять материнская Обида. Что это за Обида с большой буквы. Это она Обида матери Павла из горьковской матери. Та Мать, которая отдала сына в революцию и получила подачки-яблочки со стола этой самой революции. А кто такая девушка-соседка в исполнении Елена Майоровой - это сама жизнь, которая не за тех и не за этих. Это её размазывает своим презрением Катя. Ну что же новая революция, новые герои. И новые изгои. Придёт время и Катя будет получать пенсию из рук героини Елены Майоровой и будет Катя поучать соседку как надо было дожить до пенсии.  
Автор: Poklonnik
[25.07.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
Кто такие весь этот компот счастья в фильме? За историей "асясяй любовь" скрывается глубоко законспирированная политическая ситуация того времени. Кто такие эти дети - жалкие воробышки, прильнувшие друг к другу на ступенях универсама во время каникул? Отец Ромки в шляпе и алчущий нового костюма, больной радикулитом - это комм. партия образца 80-го года. Его жена - это идеология компартии. Не любит, но живёт с ней, а алчет некую красивую женщину, которая неизвестно на какие деньги одевается модно. Конечно, это фарца, очевидно торговый работник, официантка ресторана (возможно). Именно этот слой был настроен критично ко всякого рода училка и подозревал в шпионстве всех. Кто такая училка Таня? Это интеллигенция - для шестидесятников молода, но наследующая им. Именно она выгуливает свою паству на травке возле Останкино, а башня Останкино как старший брат наблюдает. И вот видит она две овечки оторвались от стада, шепчутся. Вот оно время Тани пришло, а не отдать ли овечек на заклание, а то всё слова, слова. Жалуется же она мамаше, что с Мишей всё ушло в слова. И куда это Миша улетает. Уж не в Израиль ли? И вот овечек стали разыгрывать между политическими кланами. Мать Ромки наследница своей матери из Ленинграда. Ах эта пресловутая ось революции Ленинград-Москва. Бабуля с папиросой конечно помнит революционных матросов, небось с Коллонтай проповедовала теорию стакана воды. Да и портрет мужа морского офицера на стене, если кто не заметил в кадре. Итак мать Ромки и бабка решают отправить его в Ленинград поближе к истокам. А Танечка взбунтовалась. Такие кадры уходят - этих детей нельзя разлучать. Это за кого Танечка так ратует? Такая холодная, что жених сбежал. А тут такая горячность. Так ведь эта парочка для неё овечки на заклание идеи свободы, можно сказать история парочки возбудила молодёжь на демократические лозунги свободы. Танечка делает вид, что не понимает фронду класса в дверях, а сама и рада. Паства начала провозглашать сама от себя лозунги свободы. Ей детишки Рома и Катя нужны как жертвы, имена которых высекут на памятнике борцам за свободу.  
Автор: Poklonnik
[25.07.2009]

Фильм: Романовы - Венценосная семья
Мицио, это у Вас каша в голове или что ещё хуже примитивный майнстрим, то бишь одна подогнанная версия. Делить всю революции на белогвардейцев и красных - это не профессионально. А казаки? Они были монархистами? Именно царь и посеял смуту своим отречением, а пожнал бурю.  
Автор: Poklonnik
[24.07.2009]

Фильм: Ущерб
Хочется ещё продолжить линию уровня трагизма в фильме. Что мне не нравится в Бинош - она не умеет подняться до высокого уровня трагизма или хотя бы дотянуться. Как сказал Раскольников в "Преступлении и наказании": "На какое дело хочу покуситься и в то же время каких пустяков боюсь!". Они же оба покусились на такое дело - страсть, любовь. И боятся таких пустяков - ну да Бог с ними с пресловутыми завтраками вместе по утрам. А как быть с Мартином? Когда Мартин погиб - один Отец ответил в общем-то на вызов богов. А Она прошла мимо в прямом смысле. Причём здесь мама, что она трусливо спряталась у неё? Одно из двух - или Бинош не справилась с образом, или сценарист напортачил (особенно с бесвкусным и пошлым выставлением тела матери на показ мужа - мол тебе, что, было мало моего тела - какая мерзкая сцена!) или такова Европа, благополучная и умеренная. Сценарист хотел показать падение Стивена - уж больно плаксиво - эти жалкие брючки, резание сыра дотошными, размерными порциями. Короче от фильма веет духовной умеренностью Европы на фоне животного секса. Некий букет американизмов, и модернизма, и Достоевского. Его и надо рассматривать как букет из тех цветов, которые уже посажены русской литературой, Библией и современными их клонами. И букет этот вышел сомнительным. Да можно поставить красные цветы в сине-зелёную вазу на модный столик. Да ещё бутылка вина с заранее приготовленными фужерами. Но что нам от этой инсталяции? Красиво? Возможно. Но и только. И эта красивость прерывается явившимся Мартином. Где такое уже было. Господи да это же шаги командора! Фильм составлен из ароматов разных духов. Он вторичен. Но и оригинален тем, что и в наше время есть место подвигу. И торс голого отца возвращает нас к Библии, и ещё далее в глубину к древним грекам, к Умирающему галлу. А Она проходит мимо. И это уже наводит на мысли, а не является фильм гомосексуальным знаменем?
Автор: Poklonnik
[26.06.2009]

Фильм: Ущерб
Мне понравилось как Денис сказал: "А вот таких, кому бог ниспослал встречу с человеком, которая перевернула всю его размеренную жизнь, единицы. И это счастье." Понравилось потому что это квинтэссенция любого дьявольского соблазнения. С этого начинает Мефистофель. Это не Божий дар. Это искушение. У любого человека есть рецепт перевернуть свою размеренную жизнь. Неужели нет? Министр и хотел её перевернуть. И пришла она. И Она хотела острых ощушений и пришёл он. Вот Вам и счастье в глазах. Они оба хотели остроты. Ну и произошло это в такой комбинации. Разные комбинации - разные фильмы. Всё есть у Мефистофеля. Не понимаю зачем разводить патоку по поводу счастья. Тем и не люблю Бинош - завуалированный падший ангел.
Автор: Poklonnik
[23.06.2009]

Фильм: Ущерб
Мне понравилось как Денис написал про мегапотенциал. Но хочу заметить, что министр - это уже мегапотенциал. А счастьем может светиться лицо и от хорошо сыгранной и удавшейся комбинации. А здесь именно возбуждающая комбинация - отец, сын, будущая свекровь.
Автор: Poklonnik
[23.06.2009]

Фильм: Ущерб
Потому я и сказал -инженю, не поборовшая детские химеры-комплексы. А дословно - наивная девушка. Она всё ещё девочка, хоть и элегантна как садо-мазо. Инцест с братом оставил её навсегда в детстве. А у министра седина в голову, бес в ребро. Так и бывает - ну съехал мужик с катушек. Пришла девица с шилом в одном месте и использовала. А Вы страсть, любовь. Да страсть, да любовь. Плотское всё это.
Автор: Poklonnik
[23.06.2009]

Фильм: Валентина
Не жалом они водили. Это жизнь. Так можно про любого человека сказать. Он один невинный, а все вокруг жалом водят. Все мы дети Божьи в этом грешном мире. И если занять позицию исключительности, то можно впасть в гордыню. Так упрощённо можно трактовать любую классику: Онегин водит жалом вокруг Татьяны и Ленского, Настасья Филипповна вокруг Идиота и т.д. А где же мера ответственности героя перед Богом? Бог определил нам жить во грехе. И невинная Валентина не исключение. Она довольно жёстко манипулирует Павлом. И довольно жёстко отбривает Зинаиду - мол я Вам не мешаю, хотя прекрасно знает, что мешает. Она с самого начала не невинна. Согласитесь забивать штакетник с упорством я бы сказал воительницы с этим миром - для этого надо очень рано потерять невинность души. Если коснулись классики, то сюжет где-то сродни "Онегину". Татьяна как и Валентина признаётся в любви к мужчине. И в обоих случаях получают отпор. Мол я Вам не пара и т.д. Онегин прозрел позднее. Шаманов прозрел через полчаса. Типа полюбил. А дальше? Насколько хватило Татьяны и Валентины? Пушкин дал Татьяне несколько лет. Вампилов пол дня.
Автор: Poklonnik
[06.06.2009]

Фильм: Валентина
Очень рад, что У Валентины есть такой рьяный поклонник, употребляющий слова "падла" и т.д. Типа за базар в адрес Валентины ответишь. Ну что же это только подтверждает мою мысль. что женщина, влюблённая в следователя, подспудно социально близка уголовнику. И ещё это подтверждает тот факт, что Валентина довольно сильная и где-то грубая девушка. Как она грубо отшивала Павла, хотя тот любил по-настоящему. Вот Вам и продолжение судьбы Валентины - через какое-то время становится буфетчицей вместо Анны - "моя ученица" (слова Анны) - и становится душой крутых мужиков проезжающих по Чулимскому тракту, лелея в душе любовь к следователю. И возможно именно эти крутые будут защищать Палисадник Валентины от вероломных грубых и неотёсанных душ, мило пролезающих в палисадник по-простому. Ведь именно племя крутых охранников охраняет теперь Россию в лице крутых бизнесменов от прочего Люда. И ещё если присмотреться к судьбе Павла - возможно именно он вспоминает теперь Валентину как падлу, прошедшую по его судьбе. Извините, если замарал светлый образ нежной и слабой Валентины. Учитесь смотреть от противного, дорогой Мицио. Очень помогает в жизни и спасает от упырей под личиной нежных блондинок. А сейчас углубляюсь в озучение образа Бинош в синем цвете. :) Извините, на какое-то время Валентина овладела мною.
Автор: Poklonnik
[05.06.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.