В ролях [»]: Галина Беляева ( ...Ольга Урбенина), Олег Янковский ( ...Камышев), Кирилл Лавров ( ...Граф Карнеев), Леонид Марков ( ...Урбенин), Светлана Тома, Григоре Григориу ( ...Полихроний Аркадьевич), Вадим Вильский, Василий Симчич, Виктор Лазарев, Олег Федоров, Георгий Хассо. Режиссер: Эмиль Лотяну.
Сценарий: Эмиль Лотяну.
Композитор: Евгений Дога.
Награды и примечания: Прокат (1978, 16 место) - 26 млн.зр. |
|
Краткое содержание: По повести А.Чехова "Драма на охоте". Оленька Скворцова - дочь лесничего - совсем юное существо. Она - часть живой природы, ее прямое продолжение в самом совершенном и гармоничном виде. И в конце концов, когда она погибает, должна наступить огромная страшная тоска, вызванная этой нелепой и трагической потерей.
Мой ласковый и нежный зверь (смотреть онлайн)
Последнее обновление: 25.10.2008 15:57:35
Отзывы зрителей:
И откуда в такой юной девушке,живущей в такой глуши, такая хватка!
Ну и название фильму придумали вместо простого "Драма на охоте".
В чем же её "горгонизм"? В жажде заполучить обеспеченное положение? Ну, тогда большинство женщин - горгоны.
Вот живет в лесу нимфа Оленька, а самом деле Горгона.
Да она не смогла, сил не было. Она шептала несколько раз: "ты убил..", а он громко: "Я убил селезня, а что же было дальше?"
Вела она себя конечно как мразь весь фильм, ,,а умерла благородно ...не спалила любимого
Галина Беляева, мила,жертвенная,изящная,балерина все же, но актриса так себе.
Как зверь?
Замечательный фильм. Прекрасная музыка Евгения Доги.
"Ты убил...ты убил...-селезня". Вспомните, когда Ольга умирает. Великолепный фильм, шедевральная музыка.
Мне фильм нравится тем, что актёры мои любимые, а не нравится - конец плохой...
Фильм лично мне показался так себе. Я обратила внимание на то, что Ольга сбрехала, когда вбежала к Камышева в слезах, мол, муж ее бьет. А у самой покраснение на руке. Скорее всего, он в порыве гнева просто схватил ее за руку. Брехушка.
Неужели никто не понял фильма?? почти все отзывы отрицательные, и о фильме, и о героях... Оля просто боится прошлого и возвращаться к нему, не может определиться в жизненных ценностях и мечется то туда, то сюда. а добрый совет ей дать некому... А Камышев? Как можно писать, что он убил Олю из чувства мести?!! он никогда бы такого не сделал! Вам не просто так показали сцену с селезнем, которого Камышев добил, чтобы то не мучился...
А может будем просто наслаждаться тем, что нравится и восхищает, а если что не нравится просто переключатся на то, что нравится. В любом случае этой чей-то труд. Я со 2-го класса как услышала Вальс так и влюбилась. и мне не важно кто написал. Важно что он мне нравится и он есть! Если можете писать лучше и ставить фильмы лучше пишите и ставьте! Мы все только будем рады видеть и слушать новые произведения.
отличный фильм
Пересматриваю и пересматриваю фильм. Чудесная игра актеров, многих уже покойных... Мой любимый Янковский!!!!
И что касается обсуждения:
Бог с ним, с сюжетом, но какая игра, какие актеры!!!
Музыка!...Вальс, цыганская...
Это лучшее, на мой взгляд, из советской кинематографии тех годов. Даже самый препаршивенький сюжет - коим все же он не был, сюжет как сюжет, такое время было, столетие, нравы, моды...-даже самый неудачный сюжет украшают и преображают великолепные актеры Союза.
нажрался и зашел к чехову. а тот сам в дупель валялся. ну тот и подсуропил ему-я мол и есть чехов, чего изволите..
а почему там Достоевский был? кто знает?
Ольга -это вообще мерзкое ,подлое создание, неблагодарное и эгоистичное. как можно так поступать с человеком,который её любит,доверяет и женится на ней,а не просто хочет полобызать,как Камышев или граф!!!рассчетливая ,меркантильная малолетка,не знающая жизни и настоящих чувств(как в книге,так и в фильме).и то,что из-за неё дети Урбенина остались сиротами,вообще опускает её ниже плинтуса!она вешалась на шею к мачо Камышеву ,а потом сдохла( он же её и грохнул)-вполне логичное завершение её ничтожной жизни.а Урбенин ,я надеюсь,обрел покой на небесах...под музыку вальса
Почему выводят ip-адреса на страницу.
Мерзавцы в повести Чехова, герои и в кино остались мерзавцами. Причем Ольгу еще можно простить - молодая, глупая. Но сочувствия у меня все равно не вызвала. (сначала фильм посмотрела, потом повесть прочитала, увы...) Скорее теплые чувства вызвали Урбенин и граф.
Супер фильм! Все актеры суперовые и прекрасно сыграли свою роль!!! Я просто в восторге! Побольше бы таких хороших,трогательных фильмов!
Супер фильм! Все актеры суперовые и прекрасно сыграли свою роль!!! Я просто в восторге! Побольше бы таких хороших,трогательных фильмов!
Супер фильм! Все актеры суперовые и прекрасно сыграли свою роль!!! Я просто в восторге! Побольше бы таких хороших,трогательных фильмов!
Хоть ты и андрон,но дурак(Антон Павлович)
"Теперь остается лишь постараться поскорее забыть это гнусное кино... Будет трудно, но… надо!".
Автор: Андрон О пользователе
[03.08.2009, Все сообщения]. "Андронизм" крепчал!
Черт побери, я так надеялся, что фильм окажется хотя бы наполовину достоин той потрясающей музыки, которая в нем звучит! Ошибся. Чудовищное несоответствие!
Кино оказалось просто мертвым. О. Янковский, думается мне, сделал всё, что мог, но… Это было безнадежно. Слишком грязный, мерзкий, отвратительный и убогий сюжет. Слишком слабые актерские (по большому счету, все остальные) работы. Никаких шансов.
В принципе, тут и обсуждать-то нечего: недостойная даже презрения девка решила не уподобляться буриданову ослу и попробовать сена из каждой кучи, благо ей их предложили аж в количестве трех «штук». Всё бы ничего, но один маленький просчет решил ее ничтожную судьбу: «сено» не пожелало безучастно наблюдать за происходящим, а решило побороться за «потребителя». Ну а далее – дело техники: так не достанься же ты никому! Занавес, носовые платки.
Просто диву даешься: как можно было в это средоточие разврата и пошлости поместить, не побоюсь этого слова, божественную музыкальную композицию?! Я этого не понимаю. Теперь остается лишь постараться поскорее забыть это гнусное кино и сделать вид, что нет никакой связи между одним и другим. Будет трудно, но… надо!
Впрочем, как Вам такая мысль: своя логика в том, чтобы снимать и показывать такие «шедевры» гражданам страны победившего социализма, всё же присутствует, ибо они смогут лично убедиться в реально существовавшей, давным-давно назревшей потребности нравственного очищения прогнившего и погрязшего в распутстве российского Общества священным огнем Великой Революции. Вариант?
Больше, признаться, ничего в голову не приходит. Видимо, слишком велики эмоции. Бывает.
4 из 10
ВЕРЕ.Вальс#2 Джазовой сюиты Шостаковича и вальс Е.Доги - и рядом не стояли друг другом...И Е.Дога не мог позаимствовать у Шостаковича данное произведение!!!Вы прислушайтесь:они звучат совершенно по - разному!!!Е.Дога как -то, в одной из предач, рассказывал историю возникновения своего вальса,он сказал,что взял за основу какую-то старую народную молдавскую песню...
Теперь о фильме...Фильм замечательный, но немного грустный...
А вы заметили, что у А.Чехова все женщины в его произведениях, всегда описаны с отрицательной стороны, они либо стервизимы, либо глупые дуры с хорошими данными(взять хотя бы его произведения "Попрыгунья","Душечка")...такое впечатление,что с женщинами Антону Павловичу не везло...
Музыка Е.Доги - чудо!!!!!!!!!!... В этом Вальсе все человеческое, что нас объединяет... Есть у нас такое, наше настоящее, то что можно объяснить словами поэта - "печаль светла". Так передать чувства!!! Гениально.. И Спасибо.
Это Вы так поняли? Она не губит любящего, она спасает любимого. В этом и трагедия.
тем, кто оправдывает Ольгу.не забудьте, что этот "гений чистой красоты" изменяет мужу с двумя, и, будучи содержанкой у графа,продолжает встречаться ещё с камышевым. а по книге она вообще такая мразь, что оторопь берёт. и самим молчанием перед смертью она губит невинного, люящего её человека - своего мужа. удивляюсь, как умница-режиссер мог сочувствовать этой гадине. да и камышев в фильме идеализирован дальше некуда. хотя фильм сильнейший, красивейший,с прелестной музыкой. но вот мораль - увы...
прочитав книгу,я сразу захотела посмотреть фильм.Конечно,сценарий немного изменён,но нельзя всё с точностью отобразить в кино.замечательные актёры,музыка,трогательные моменты-всё это вызывало в душе прекрасные чувства!
Фильм берёт за душу, вряд ли кого-то оставит равнодушным. Поле просмотра душу наполняет чёрная тоска - понимаешь, что все герои достойны лучшей участи (хотя их поступки можно оценивать очень по-разному). Но жизнь - несправедливая штука. Эти мысли пришли мне в голову после просмотра. Отдельно стоит отметить прекрасную музыку (не только Вальс, но и другие темы тоже!!!).
Для меня не важно, насколько фильм соответствут Чехову, важно что этот фильм ЕСТЬ. И его надо смотреть, ибо бесконечное веселие - не есть хорошо, иногда надо и погрустить.
Как известно, "Драма на охоте" – раннее произведение Чехова, сам он его не любил, и ни в один из сборников, вышедших при него жизни, не включал. Подлинных причин этого мы никогда не узнаем, но рискну предположить, что связано это, не в последнюю очередь, с тем фактом, что Чехов здесь выступил в нетипичной для него роли автора детектива, а впоследствии осознал, что это попросту не его жанр. Действительно, сильная сторона его творчества вовсе не интрига и саспенс, а глубина характеров и тонкий лиризм. А ух эту сторону дарования Антон Палыча создатели фильма передали великолепно. Тут им всем (и актёрам, и режиссёру, и оператору, и художнику, и, конечно же, композитору Доге) можно "поставить пятёрки". А то, что трактовка некоторых образов отличается от авторской, так ведь, режиссёр и не скрывал. что ставит импровизацию, фильм "по мотивам", а вовсе не экранизацию. Сам Эмиль Лотяну образно называл свой фильм "прочтением Чехова по-молдавски" (Кстати, за пару лет до этого он точно так же "по-молдавски" прочёл и Горького, в результате появился "Табор уходит в небо" - шедевр на все времена, о котором "великий пролетарский писатель" мог только мечтать). Да и выиграл ли бы фильм оттого, если бы Камышев в нём был представлен законченным негодяем, а внешность Урбенина вызывала бы чисто физическое отвращение. На мой взгляд, фильм оттого и смотрится на одном дыхании, что в нём нет ни однозначно положительеых, ни однозначно отрицательных персонажей, жестокосердие в них соседствует с истинным благородством, а "души прекрасные порывы" запросто уживаются с подлостью и предательством, а красота природы и внешняя привлекательность героев только подчёркивают эти противоречия. К тому же Чехов - вообще крайне "некинематографичный" писатель и тяжело поддаётся экранному воспроизведению. Недаром большинство его экранизаций - фильмы слабые. Лучший из лучших, на мой взгляд, - "Рассказ неизвестного человека" с Симоновой и Тараторкиным, и тот сильно уступает обсуждаемому здесь фильму по степени воздействия на зрителя, именно потому что является почти подстрочной экранизацией, а не ассоциативной импровизацией, как "Мой ласковый и нежный".
Извините,по зачем надо сравнивать,что снимают сейчас?Во все времена были неудачные фильмы и какое имеет значение в какое время снят фильм,если он неудачен или не нравится? Выражаю согласие с теми,кому не понравилась трактовка сценаристами произведения Чехова.Не хочу повторяться,но хочу добавить,что произведение не только драма,но еще и детектив.Редактор читая рукопись догадывается,кто убийца,применяя дедуктивный способ мышления.Очень жалко,что это выбросили!
Уважаемая, Вера! (оставишая свой коментарий 29.07.2008, IP: 116.28.87.66)
Не хочется никого обижать, но не могу удержаться. Сначала не плохо бы научиться разбираться в классической музыке. И перед тем как писать такие вещи по три раза, по поводу авторства того или иного произведения, и заочно обижать композитора, не плохо было бы сначала поискать в разных источниках и прослушать «Вальс» Евгения Дога и Вальс из «Джазовой сюиты №2» Д.Шостаковича (к примеру, на youtube).
Это абсолютно разные произведения, как небо и земля. Я не имею ввиду, что что-то из них лучше или хуже, они просто разные. Да и Шостаковича спутать невозможно ни с кем.
Скорее всего, ошиблись не авторы фильма "Eyes wide shut", а Вы, по незнанию этих произведений.
С уважением,
Виктория.
Прекрасный фильм и замечательная музыка... Только вальс написал Д.Шостакович в 1938 году., а не Евгений Дога... в 1978 году. Называется "Вальс #2" из Джазовой сюиты.
Я очень люблю музыку талантливого композитора Евгения Доги, и не понимаю, зачем он присвоил этот вальс. Может это была оранжировка Евгения Доги?
Режисер Кубрик, например, в фильме "Eyes wide shut" тоже использует этот вальс, но в титрах пишит, что его автор - Дмитрий Шостакович.
Прекрасный фильм и замечательная музыка... Только вальс написал Д.Шостакович в 1938 году., а не Евгений Дога... в 1978 году. Называется "Вальс #2" из Джазовой сюиты.
Я очень люблю музыку талантливого композитора Евгения Доги, и не понимаю, зачем он присвоил этот вальс. Может это была оранжировка Евгения Доги?
Режисер Кубрик, например, в фильме "Eyes wide shut" тоже использует этот вальс, но в титрах пишит, что его автор - Дмитрий Шостакович.
Прекрасный фильм и замечательная музыка... Только вальс написал Д.Шостакович в 1938 году., а не Евгений Дога... в 1978 году. Называется "Вальс #2" из Джазовой сюиты.
Я очень люблю музыку талантливого композитора Евгения Доги, и не понимаю, зачем он присвоил этот вальс. Может это была оранжировка Евгения Доги?
Режисер Кубрик, например, в фильме "Eyes wide shut" тоже использует этот вальс, но в титрах пишит, что его автор - Дмитрий Шостакович.
Что фильм шикарно сделан со всех точек зрения: игра актёров, музыка, режиссура поняла совсем недавно. Хотя в детстве в советские времена смотрела и не осознавала. Сейчас поняла на фоне того дерьма, которое льётся из всех щелей. Что касается того, что не показаны до конца характеры главных персонажей - согласна. Вообще, конечно, фильм слезомойный. Но прощаю авторам это. Уж больно фильм красивый!
на мой взгляд, фильм мало что собой представлял бы, если бы ни музыка Доги.
Трогательный фильм! конечно, Чехова нужно понимать и дорасти до него, но музыка...не передашь словами!И сцена вальса, на закате,и сам вальс...Никто еще не смог так замечательно показать этот танец!
фильм живой, честный и очень мощный. только не надо говорить - "таких сейчас не снимают". снимают! но они редко выходят в большой прокат. но кто ищет, тот ВСЕГДА найдёт!
Вы мне лучше скажите какие мерзавцы и подонки (по сравнению с которыми примитивист дмитрий отписавшийся здесь - граф Толстой) выкладывают фотографии актеров на этом сайте. Мало того что размещают самые откровенные и пошлые фотографии актеров, так еще не гнушаются примитивных и гнусных подделок как например фотография Галины Беляевой под номером 13
Дмитрий,уважаемый! Ну не к Чехову это:” попавшая в оборот к пропитым старым ловеласам, которые мало того, что все ее потрахали, а в конечном итоге еще и замочили… ” и подобное. Ну не один Вы любите Чехова… Может здравые мысли, может спорные. Но хоть вслух не надо такого примитива…
prostite !znajet tut kto nibud?v etom filme muzika chaikovskogo?ili jia oshibajus? i esli znaete chto za proezvedenie...pomogite pojalusta ochen nujno :)
Божественный вальс Е.Дога, вероятно, подслушал у ангелов. Потрясающая, невероятная музыка, каким-то чудом уловленная человеком.
музыка - просто крик души!!!!!!
фильм люблю давно, а книгу прочитала недавно. Согласна с Дмитрием. Но фильм всёравно люблю-личные переживания...
С днём рождения, уважаемый Евгений Дмитриевич! Долгих Вам лет жизни и творческих успехов! Слушал ваше интервью вчера по Маяку, учень впечатлило! Подскажите, пожалуйста, где можно достать полное собрание Ваших произведений? Вообще, есть ли они в продаже?
Ну народ вы даёте! О чём спор? Укажите мне хоть на один фильм в истории кино, в котором бы режиссёр и сценарист неуклонно следовали сюжетной линии произведения!? Если и найдёте таковой, то уверяю вас, фильм от этого только проиграет. А высказываться на общественном форуме в такой грубой и пошлой форме - это лишь показывает, уважаемый Дмитрий, уровень Вашей культуры, и, сводит на нет все Ваши рассуждения и познания.
Вальс Е.Дога, это что не описуемое, просто нет слов
фильм супер. я не киноман, но захотелось узнать кто играет очаровательную Оленьку Скворцову для чего залез в инет. Был приятно удивлен - играет однофамилица и как ИГРАЕТ! Беляевы вперёд!!!
Если вам понравился фильм, советую прочитать оригинал. В фильме многое упущено из повести, либо подается так, что зрителю трудно понять что-либо.
Прекрасный фильм . Отличные декорации , костюмы, игра актеров просто суппер. И неважно насколько он соответствует Чехову. Это новое произведение. А Оля Скворцова в испонении Гали Беляевой - это цветок неповторимой красоты.
Так испортить замечательное произведение Чехова!
Двойка режиссеру.
Музыка хорошая, актеры хорошие, идея тоже-фильм не интересный и не понятный.
Меня всегда восхищала музыка Доги. Впрочем и фильм тоже хорош. Лотяну все-таки прекрасный режиссер.
Вальс можно отнести к мировым шедеврам.Он не уступает вальсам Штрауса,короля вальсов.
Не знаете, где можно скачать видеоролик вальса из данного фильма
Эмиль Лотяну как никто другой может обыграть рифму "любовь-кровь".
Сегодня умер замечательный актёр Кирилл Лавров. Светлая ему память...
<называть главную героиню шл......,это вообще ни в какие ворота>
Согласен - она показана не шл..., а простой б. Чехов тут по прежнему не при чем.
Дмитрий, что Вы читали Чехова А.П. "Драма на охоте", я не сомненваюсь, потому что я сама его читала. Но зачем же в такой циничной форме высказываться об этом? На то оно и художественное произведение, поэтому режиссёр в праве изменять какие то главы произведения. Приведу Вам один пример из тысячи. Фильм "Место встречи изменить нельзя", Вы я думаю не только его смотрели, но читали книгу братьев Вайнеров. Так вот там главная героиня, любимая девушка Володи Шарапова погибает. А С.Говорухин вконце фильма оставляет её живой. Правда не обошлось без конфликта с авторами, но тем не менее. Зачем Вам надо было называть главную героиню шл......, это вообще ни в какие ворота! Как её сыграла Галина Беляева! Это просто божий одуванчик. Смотря не это небесное созданье, как могут на ум приходить такие грязные мысли? Я просто не понимаю, честное слово! Ну музыка конечно в этом фильме, это на века!!!
От Чехова в фильме только список персонажей и очень отдаленное либретто...А вот Дога восхищает, и не только в этом фильме, но, и в "Портрете жены художника", и во многих других фильмах. Кстати на днях у него юбилей, вчера был сюжет по ТВ. Дай Бог ему долгой жизни и творчества...
-- Ну и Беляева конечно по внешнему типажу замечательно--
К идее данного фильма -да, к произведению Чехова - ни коим образом.
Фильм откровенно слабый, спасает его только замечательная музыка Евгения Доги и отличная игра отдельных актеров. Это не Чехов. "Драма на охоте" одно из любимейших моих произведений, сюжет его значительно в фильме изменен, и мораль у Чехова совсем другая. В данном случае совершенно потерян смысл книги. Смотрим кульминацию фильма: Ольга сначала видит, что Карнеев женат, а потом бросается на шею Камышеву в лесу. В книге Ольга в этот момент уже гуляет в лесу и она так никогда и не узнает, что Карнеев женат! Обращаясь в последний момент к Камышеву она по крайней мере искренна! У Чехова Ольга – скорее жертва, а не “справедливо” наказанная шлюха, как фильме. Юная девятнадцатилетняя (!) девушка, жившая в глуши, ничего еще не понимающая в жизни, желающая вырваться из серой беспросветной жизни, от сумасшедшего отца, и попавшая в оборот к пропитым старым ловеласам, которые мало того, что все ее потрахали, а в конечном итоге еще и замочили. Она конечно не святая, но по сути главный ее проступок – лишь в заблуждении и в определенном прагматизме (кто не без этого!). У Чехова Камышев - подлец. Цитирую книгу:
“Я взглянул на Камышева. На лице его я не прочел ни раскаяния, ни сожаления. «Взял и добил» — было сказано так же легко, как «взял и покурил». В свою очередь, и меня охватило чувство злобы и омерзения... Я отвернулся.”
В конечном итоге тот просто циничный убийца, который еще к тому же и задушил в камере опасного свидетеля убийства – слугу Кузьму ( в фильме, кстати, этого важнейшего момента нет совсем) а также и обокрал садовника!. Герой же Янковского – по большому счету только лишь страдающий эстет, игрушка в руках злой судьбы. Далее: актер Леонид Марков – один из самых мужественных типажей советского кино играет Урбенина, слабого, безвольного человека. Цитирую книгу:
“В почтительном отдалении от стола стоял плотный, приземистый человечек с красным, жирным затылком и оттопыренными ушами. Это был управляющий графа, Урбенин”.
Кто Маркова выбрал на эту роль? Что за нелепость! И подобных искажений навалом.
Единственный, кто совершенно точен в воплощении идеи Чехова – это Карнеев в блистательном исполнении Кирилла Лаврова. Но тут уж высочайший класс актера, который никто не в состоянии испортить. Хотя в финале ему тоже “услужил” глупый сценарист – записал его в извозчики к Камышеву. Не было такого! Ну и Беляева конечно по внешнему типажу замечательно подходит. А в общем, дело конечно не в перевранном сценарии и отдельных типажных неточностях, а в том, что одно из самых глубоких произведений Чехова превратили в дешевую мелодраму.
У Евгения Дога это не единственный шедевр.
Всегда был влюблен в Галину БеляевуюЕсли есть возможность,передайте ей ,может напишет
Я бы хотела добавить, что в этом фильме просто изумительные костюмы!
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Мой ласковый и нежный зверь` - то вам сюда.
Назад
|
 |
Рейтинг: |
Средняя оценка:
5,43
Всего оценок:
7
|
График:


 

 

 



 

 





 

|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
 |
 |
 |
Старый рейтинг - 4,40 Голосов - 74
   
Всего запросов к этому фильму - 62845
Сделать закладку на фильм `Мой ласковый и нежный зверь`
Новинки DVD:
|