Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 34826
Актеры: 40437
Фото: 46855
Обои: 2006
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 24.13.222.227

Фильм: Мой ласковый и нежный зверь
Как известно, "Драма на охоте" – раннее произведение Чехова, сам он его не любил, и ни в один из сборников, вышедших при него жизни, не включал. Подлинных причин этого мы никогда не узнаем, но рискну предположить, что связано это, не в последнюю очередь, с тем фактом, что Чехов здесь выступил в нетипичной для него роли автора детектива, а впоследствии осознал, что это попросту не его жанр. Действительно, сильная сторона его творчества вовсе не интрига и саспенс, а глубина характеров и тонкий лиризм. А ух эту сторону дарования Антон Палыча создатели фильма передали великолепно. Тут им всем (и актёрам, и режиссёру, и оператору, и художнику, и, конечно же, композитору Доге) можно "поставить пятёрки". А то, что трактовка некоторых образов отличается от авторской, так ведь, режиссёр и не скрывал. что ставит импровизацию, фильм "по мотивам", а вовсе не экранизацию. Сам Эмиль Лотяну образно называл свой фильм "прочтением Чехова по-молдавски" (Кстати, за пару лет до этого он точно так же "по-молдавски" прочёл и Горького, в результате появился "Табор уходит в небо" - шедевр на все времена, о котором "великий пролетарский писатель" мог только мечтать). Да и выиграл ли бы фильм оттого, если бы Камышев в нём был представлен законченным негодяем, а внешность Урбенина вызывала бы чисто физическое отвращение. На мой взгляд, фильм оттого и смотрится на одном дыхании, что в нём нет ни однозначно положительеых, ни однозначно отрицательных персонажей, жестокосердие в них соседствует с истинным благородством, а "души прекрасные порывы" запросто уживаются с подлостью и предательством, а красота природы и внешняя привлекательность героев только подчёркивают эти противоречия. К тому же Чехов - вообще крайне "некинематографичный" писатель и тяжело поддаётся экранному воспроизведению. Недаром большинство его экранизаций - фильмы слабые. Лучший из лучших, на мой взгляд, - "Рассказ неизвестного человека" с Симоновой и Тараторкиным, и тот сильно уступает обсуждаемому здесь фильму по степени воздействия на зрителя, именно потому что является почти подстрочной экранизацией, а не ассоциативной импровизацией, как "Мой ласковый и нежный".
Автор: Евгений Гейндрих
[09.11.2008]

Фильм: Семнадцать мгновений весны
Александр! Вы, видимо, молодой ещё человек. А я вот уже, к сожалению, сороковник разменял. Я могу понять и принять Ваш юношеский максимализм и бескомпромиссность суждений (чего греха таить, сам таким был!), но с детства на дух не переношу хамства! За свою жизнь я часто подвергался массивной атаке разных пропагандистских направлений, но ЖЕРТВОЙ ни одного из них так и не стал (Я вообще ЖЕРТВОЙ никогда не был, чисто по жизни), и всегда и всюду сохранял собственное мнение. И Россию я люблю уж всяко не меньше Вашего, и отдал ей сполна, в том числе и в погонах. Вот только видим мы с Вами эту любовь по-разному. Вам, видимо, очень хочется, чтобы нас, русских все народы воспринимали, как дикого непредсказуемого медведя, и трепетали от нас в ужасе, а я хочу, чтобы нас уважали за наши действительные достоинства, ибо нас, русских действительно, есть за что уважать!
Автор: Евгений
[07.11.2008]

Фильм: Сто дней после детства
Очаровательный, изумительный, редкостный по тонкости и лиричности фильм. Фильм о моём детстве, хотя я и моложе главных героев почти на 10 лет. Конечно, далеко не всё было прекрасно в нашем "советском" детстве. Была и марксуха-ленинуха, и двойная мораль, и всё то что мы сейчас называем "совком". Всё это было. Но была и сентиментальность, и возвышенные чувства, и стремление к идеалу, по крайней мере, среди подростков из т.н. "интеллигентных" семей. Не хочу уподобляться старикам, не хочу осуждать нынешнее молодое поколениею. Бог им судья. Но они и вправду какие-то другие. На многие вещи они смотрят как-то проще. Может, так оно и надо. Только нас неисправимых романтиков семидесятых-начала восьмидесятых уже не перевоспитать. Мы вечно будем «над вымыслом слезами обливаться». Правы те, кто пишут, что собыния неправдоподобны, а герои идеальны. Но ведь так же неправдоподобны и идеальны они и в знаменитой кореневской трилогии ("Большая перемена", "Три дня в Москве", "По семейным обстоятельствам"), а также в некоторых фильмах Рязанова. Зато эти фильмы пробуждают в людях самые светлые и высокие чувства и заставляют их становиться чище и добрее (или , по крайней мере, стремиться к этому). А кому нужна шокирующе-натуралистичная "суровая правда жизни" многих современных картин, да и более поздних работ того-же Соловьёва. Какие чувства способны пробуждать эти фильмы и у кого? Слава Богу,что Соловьёв переболел этим и стал возвращаться к сентиментальному кино ("Нежный возраст"), хотя и не несколько ином уровне. На мой взгляд, больше всего режиссёру удались начальная сцена (где скромница Малышева и красавица Друбич с венком на голове играют в четыре руки "Собачий вальс" ) и финал. Заплаканное лицо Сони, её хрупкая беззащитная фигурка, короткое летнее платьице, колышущееся на ветру, и Митя, мгновенно меняющий гнев на чуткость, узнав наконец, что Соня его любит( "Как любишь?" - "ТАК!") – это шедевр! Как жаль что в послужном списке этой замечательной актрисы ТАКИХ ролей больше не было. А божественная музыка гениального Исаака Шварца и камень заставит рыдать. А что говорить про чувствительную славянскую душу?
Автор: Евгений
[28.10.2008]

Фильм: Семнадцать мгновений весны
Андеею Коваленко.Наши великие предки освободили свою страну и пол-Европы от нацизма, за что им низкий поклон и вечная память. Никакой геополитикой они не занимались. Они просто честно сражались за Родину. "Сложнейшую геополитическую борьбу", о которой Вы пишете, выиграл, не к обеду будь помянут, И.В. Сталин, безжалостно и бессовестно отдавший на заклание сотни тысяч человеческих жизней во имя удовлетворения своих политических аппетитов. Да и никакая это была не геополитическая победа, а всего-навсего сороколетеий политический эксперимент над Восточной Европой. Всё равно история, в конечном счёте, всё расставила на свои места...Так что, как говаривал мой папа, не нужно путать божий дар с яичницей.
Автор:
[28.10.2008]

Фильм: Семнадцать мгновений весны
А насчёт прибалтов и западных украинцев, это уже, извините, совсем из другой оперы. У них тоже есть своя правда, и они на неё , как говорится, имеют право, И , по-моему любому взрослому, здравомыслящему человеку это должно быть понятно. И если для нас с Вами советский воин был воин-освободитель и только, то для них, увы, не всё и не столь однозначно.
Автор: Евгений
[27.07.2008]

Фильм: Семнадцать мгновений весны
Екатерине. Заслуга Лиозновой в том, что она смогла сделать шедевр из слабого, убогого, насквозь-заидеологизированного романа воинствующего коммуниста Ю.Семёнова. Смогла, потому что все шпионские перепетии фильма (абсурдность которых не выдерживает никакой критики) отодвинула на задний план, а на передний выдвинула психологическую составляющую – драму человека, вынужденного жить на чужбине и носить чужую личину, конфликт материнства и верности долгу, переживания и искания пастора Шлага, трагедию "маленького человека" Плейшнера. В этом и есть главная сила фильма.Воспринимать же этот фильм, как эпопею о героических буднях русских (или советских, если кому-то так больше нравится) людей в борьбе с фашизмом столь же абсурдно,как, скажем, считать индийские мелодрамы серьёзным художественно-эпическим исследованием на тему любви. О войне был в своё время снят целый ряд прекрасных, не сказать гениальных фильмов, таких как "Журавушка", "На войне, как на войне", "Хроника пикирующего бомбардировщика", "А зори здесь тихие". Рядом с ними "Мгновения" просто и откровенно отдыхают.
Автор: Евгений
[27.07.2008]

Фильм: Семнадцать мгновений весны
Что мне, действительно, нравится в этом фильме, это то, как здесь показаны янки. Немцы – враги, и враги достойные, по-своему умные, по-своему смелые, и с ними мы ведём жестокую и непримиримую борьбу. Тут всё понятно... А эти!.. Мало того что двурушники, за нашей спиной пытаются вести переговоры с нашим врагом ("союзнички" называются), мало того что вечно норовят загрести жар чужими руками и оторвать пожирнее кусок от пирога, так ещё и НЕПРОХОДИМО ТУПЫ! По локоть в крови нацистский генерал с волчей фамилией и волчим–же выражением лица (причём это "волчье выражение" не исчезает у него даже после того, как он меняет эсэсовский мундир на цивильный костюм) в блестящем исполнении Ланового гораздо умнее и интеллигентнее этих "миротворцев" и "гуманистов" хотя бы потому что, в отличие от них, понимает что сокровища Галереи Уффицци измерить в зелёных вонючих бумажках нельзя.
Автор: Евгений
[30.06.2008]

Фильм: Белорусский вокзал
Мне кажется, некоторые наши зрители оказались заложниками своих собственных антикоммунистических и антитиранических предубеждений. И Гитлеру нравилась "Серенада солнечной долины", а Сталину – "Волга-Волга", а если бы не личное участие того-же Брежнева, то и "Кавказскую пленницу" положили бы на полку. Что же после этого все эти фильмы плохие? Тираны ведь тоже люди. И нравиться им может то же, что и нам с вами. А Брежнев и вовсе не был тираном. Да, он был политический интриган и никудышный руководитель, предопределивший экономический развал страны. Но и фронтовиком он тоже был! Этого у него не отнять. И пускай его Малая Земля занимала в отечественной истории неподобающее ей важное место, но то что он сам как начполитотдела 18-ой лично участвовал в боевых действиях и даже был контужен, факт неоспоримый. И расплакался он при просмотре "Белорусского вокзала" не как генсек, а именно как фронтовик! Плакали и другие фронтовики с куда меньшим политическим весом и статусом, потому что фильм замечательный! И прекрасная песня Овуджавы не "выпадает из сюжета", а связана с ним и буквой и духом. Другое дело, что мы подсознательно воспринимаем её как- бы отдельно от фильма, так как в советские годы песня была раскручена гораздо больше самого фильма. И тому есть своё объяснение. Песня - мажорная, триумфальная, победная, а фильм - минорный (если не сказать грустный), сложный и очень неоднозначный, и если б не брежневские слёзы, кто знает, как бы ещё сложилась его прокатная судьба.
Автор: Евгений
[30.06.2008]

Фильм: Последний дюйм
Для нас, пацанов мирных застойных лет этот фильм был окном в мир настоящей мужской романтики, редкой возможностью приобщиться к истинным мужским ценностям и понятиям. Он входит в десятку фильмов, повлиявших на всё наше мировоззрение. Не знаю каким бы было наше поколение без этого фильма – лучше или хуже, но оно точно было бы другим.... Об одном жалею. Что у нас в ту пору был чёрно-белый телевизор. Этот "маленький цветной шедевр чёрно-белой эпохи" нужно смотреть во всей его красочности! В отличии от современного кино, где цвет - такая же простая данность как звук и игра актёров, в цветных фильмах пятидесятых каждый кадр, каждая краска несли не только художественную, но и смысловую нагрузку.
Автор: Евгений
[23.06.2008]

Фильм: Щит и меч
И ещё раз на ту-же самую тему. Проблема героев Лиозновой не в том, что они "человечны" (в этом им как раз никто не отказывает), а в том что они черезчур обаятельны и черезчур обременены соображениями долга, чести и совести. Вот это, на мой взгляд – явный перебор. Даже упомянутый Вами Рольф вовсе никакой не "садист и костолом", как Вы пытаетесь нас убедить, а человек со своим, пускай и неоднозначным, кодексом чести. Одна его фраза "Да, мне трудно будет это сделать. Меня тоже рожала мать, а не волчица.Но именем всех матерей Рейха я сделаю это!" чего стоит. А Барбара, бедная девочка, со священным трепетом говорившая о браке, ввязавшаяся в жестокую мужскую игру и поплатившаяся за это жизнью. Непонятно, за что Вы её так в "озабоченные". Да что тут говорить? В "Семнадцать мгновений весны" по большому счёту, только один (!) отрицательный герой (если не считать троицы тупых двуликих янки во главе с Шалевичем) – гнусный провокатор Клаус. В блестящем исполнении Дурова он настолько мерзопакостен что зритель прощает ангелоподобному Штирлицу отнюдь не ангельский поступок - собственноручно пригвоздить негодяя. Правда, делает он это, мягко говоря, не совсем по-мужски – исподтишка, врасплох застав безоружного, по всей видимости, человека . Все же "кадровые" нацисты у Лиозновой либо пламенные борцы за идею, либо честные добросовестные служаки, либо, не побоюсь повториться, просто симпатяги ( История с племянницей Шелленберга мне, безусловно, известна не хуже чем Вам, но она, извините, не опровергает, а скорее наоборот подтверждает мой тезис о чрезмерной и неоправданной притягательности этого образа)... А немцы в "Щит и Меч" может и вправду "получились просто никакими". Так ведь им "никакими" и следует быть. Они просто ходят друг к другу в гости, кушают, поднимают бокалы, сплетничают, говорят на отвлечённые темы, кто помоложе, флиртуют (дело молодое), а потом, как бы между прочим, устраивают массовые расстрелы, или сжигают евреев целыми эшелонами. Такой вот "Обыкновенный фашизм" – банально, жёстко и убедительно. И без всяких там высокопарных рассуждений о верности Родине-Рейху и чести германского мундира.
Автор: Евгений
[23.06.2008]

Фильм: Приключения Электроника
Я вырос на этом фильме. Его герои – мои ровесники. Когда он впервые вышел на экраны, весной 1980 г., я тоже учился в 6-ом классе , как и главные герои фильма (кстати, тоже в 6-ом "Б"). Впоследствии, мне неоднократно приходилось читать, что популярность фильма была якобы раскручена искусственно, потому что автор сценария Е.Велтистов в то время работал, кажется, в Отделе Печати аппарата ЦК, и что Госпремию фильму дали якобы только за это. По-моему, это ЧУШЬ! Всенародную любовь раскрутить невозможно!... А белокурая Майя в белоснежных гольфах была для нас не просто "эталоном красоты". Это была какая-то революция, какой-то прорыв в массовом сознании. Её девчачья ( но не по-девичьи мощная) сексапильность будоражила воображение, обескураживала и напрочь перечёркивала все "моральные кодексы строителя коммунизма". Благодаря ей многие пацаны моего поколения впервые осознали, что красивая девочка может не просто нравиться. Её можно ещё и ЖЕЛАТЬ. И это вовсе не так уж плохо. Спасибо Вам, Оксана Игоревна, за то что Ваша Майя была в нашей жизни... Кому больше нравилась Кукушкина, тоже ничего. По крайней мере, нетривиально. Уважаю.
Автор: Евгений
[16.06.2008]

Фильм: Сорок первый
\"Марютка стреляет в поручика как бы в забытьи"\ Забылась не она. Забылся он. В ней просто взыграло естество. Красивая молодая девка, что она видала в жизни, кроме астраханской рыбалки да дурацкого красноармейского отряда? А здесь, среди солнца, моря и песка, один на один оказалась с красивым интересным парнем. Вот и пробудилось нормальное женское начало. А вот он , действительно, забылся. Ему в какой-то момент показалось, что рядом с ним девушка его уровня, способная так же, как он, мыслить и чувствовать. Трагически нелеп и смешон он, когда говорит "Машенька! Ну что за тон? Ведь мы же любим друг друга". Какая она к чёрту Машенька?! И какого ещё тона от этой хамки можно было ждать? Романтик, мечтатель, дон-кишот, бедное дитя ужасного времени... И ни о каких "нейтралах" она не помышляла. Все её помыслы были связаны только с одним – поскорей бы к Евсюкову и к "ребятам", чтобы продолжать "биться". А это, по законам военного времени было возможно только при БЕЗОГОВОЧНОМ выполнении приказа, того самого,"доставить в штаб или убить", что для судьбы самого поручика практически равнозначно. А потому и пуля, засаженная ему в спину (или в череп, согласно книге) – неважно, собственноручно или с помощью собратьев по оружию, - была для неё лишь вопросом времени. И лишь осуществив свой запрограммированный акт, она осознаёт наконец, что совершила, на самом деле, нечто совсем иное, чем убила классового врага.
Автор: Евгений
[16.06.2008]

Фильм: Щит и меч
Вообще-то, симпатягами героев Табакова и Броневого назвал не я, а Парфёнов в своём давнишнем телепроекте "Семнадцать мгновений весны. 25 лет спустя". Я же всего-навсего процитировал это определение, потому что абсолютно с ним согласен. Не будь Мюллер в исполнении Броневого симпатягой и обаяшкой, не стал бы он персонажем такого бесчисленного количества анекдотов. Заметьте, я вовсе не отказываю фильму Лиозновой в его многочисленных достоинствах, как впрочем и не отрицаю недостатков фильма Басова. Я просто считаю, что именно герои у Басова наиболее удачно передают ту самую "банальность зла",о которой и Вы пишете. У героев Лиозновой, особенно у Шелленберга и Мюллера слишком много человеческого обаяния, причём, какого-то, на мой взгляд, глубоко русского. Это, конечно же, делает фильм привлекательным для нашего зрителя и через много лет после выхода на экран, но искажает при этом, как мне кажется, историческую правду ХАРАКТЕРОВ (именно ХАРАКТЕРОВ, историческую правду СОБЫТИЙ, точнее её полное отсутствие, я намеренно выношу за скобки)... А мемуары нацистских бонз и их челяди я, действительно, не читал. Хотя совершенно не могу понять, почему это чтиво должно входить в обязательную программу русского интеллигента, и почему мне следеет так уж стыдиться этого пробела в моей библиографии. Да и стоит ли читать восемь книжек только для того чтобы осознать простую мысль, что один и тот же человек может быть ласковым и заботливым для одних и жестоким и кровожадным для других. Для многих это становится очевидным ещё в щкольном возрасте, поскольку сама окружающая действительность, к сожалению, то и дело подкидывает нам подобные примеры.
Автор: Евгений
[16.06.2008]

Фильм: Сказ про то, как царь Петр арапа женил
"Первый раз и недолго на гречанке"- Слишком мягко сказано, mon cher ami. Да он силой её взял, подло отняв у любимого и бессовестно воспользовавшись "административным ресурсом". А потом, видите-ли, не мог простить ей супружеской измены (вполне естественной, когда молодую красивую женщину против её воли выдают за нелюбимого и физически неприятного ей мужчину). Истязал её, судился с ней, не дождавщись развода, женился на другой, но не успокоился, пока не заточил её в монастырь. Удивительно ещё, как такой человек умудрился оставить после себя вполне приличных и порядочных потомков. Что же до упоминаемых в конце фильма "подвигов и свершений на благо России", то к числу таковых можно отнести, разве что "вклад в развитие российского картофелеводства".
Автор: Serge
[02.06.2008]

Фильм: Щит и меч
Здесь кто-то написал про индульгенции. На мой взгляд, индульгенцией как-раз являются отдельные, пропагандистские и притянутые за уши фрагменты (вроде освобождения концлагеря) и диалоги (вроде благодарности немецкого антифашиста Советскому Союзу за борьбу против его страны. Без них этот глубокий, неоднозначный и совершенно не совковый фильм мог запросто оказаться на полке. Конечно, в нём есть и шероховатости, и несуразицы. Трудно поверить, чтобы человек, к которому фюрер так благоволил, что позволял ему, пьяному, спать в его присутствии, вдруг в сорок пятом переродился в «товарища Шварцкопфа». Даже если допустить что Советское командование сохранило ему жизнь в благодарность за полученные через него сведения, то загорал бы он где-нибудь в лагере, а не щеголял бы в костюмчике с галстучком. И всё-таки фильм хороший. Давайте не будем забывать, что это наш первый (совсем уж «хрестоматийный» «Подвиг разведчика» не в счёт) о «нашем» среди «них», снятый задолго и до культовых «Мгновений» и до остро-психологической «Омеги» и до их более поздних и более слабых сиквелов. Басов был, по большому счёту, первопроходцем. Опасности подстерегали как справа, так и слева. Нужно было и не скатиться до превращения нацистов в безчувственных запрограммированных на убийство роботов (с такими чудовищами наш человек не смог бы и дышать одним воздухом, не то что разговаривать), и в то же время не перебрать с их "гуманизацией" (как-никак «коричневая чума»!) И Басову (с некоторыми оговорками, конечно) это удалось, а вот Лиозновой (как мне кажется) - таки нет. При всём моём к ней уважении, как к режисёру, а к Табакову и Броневому как к актёрам, ну не верю я что их симпатяги и есть Вальтер Шелленберг и Генрих Мюллер, а в то что люди, окружающие Вайса – настоящие нацисты, верю, хотя играют их тоже наши актёры и говорят они тоже по-русски. Да и живой грешный Вайс мне по-человечески более симпатичен, чем патологически правильный Штирлиц, которого только сарказм да невоздерженное курение не позволяют записать в небожители. Он, Вайс, по крайней мере, способен флиртовать с вражескими барышнями (пускай и в интересах «Центра» или для прикрытия), а не бегает от красавицы Светличной, как чёрт от ладана, аргументируя тем, что «больше всего любит стариков и детей» (Бред какой-то!). Да и цитирует он в основном Ницше, а не пророка Екклезиаста. К тому-же в этом фильме была сделана первая попытка прикоснуться к сложной и противоречивой теме советизации Латвии с её пёстрым этнографическим составом. Попытка , пускай, робкая и поверхностная, но всё-ж таки более честная,чем в «Долгой дороге в дюнах».
Автор: Евгений
[02.06.2008]

Фильм: Щит и меч
Боже, до чего ж они все здесь молоды и хорощи: Любшин, Янковский, Мартынюк, Смирнитский - наш советский Голливуд. Через каках-то пять лет Смирнитский станет толстым, смешным, с явными следами злоупотребления Портосом. А здесь такой молодой, худенький красавчик - курсант Фаза.
Автор: Евгений
[18.05.2008]

Фильм: Приключения Электроника
Басов - лапушка. "И где-же всё-таки у него эта кнопка?"- философски-многозначительно произносит он, бросая прощальный взгляд на Тракайский Замок.
Автор: Евгений
[07.04.2008]

Фильм: Сорок первый
Victoria, Studentka, или как Вас там на самом деле? Хотел было ответить Вам по поводу всего написанного Вами обо мне, но неожиданно натолкнулся на удивительную вещь. Оказывается, грубая, на грани фола (или даже за его гранью) выходка «мужланки» Василисы, с «резкостью» которой Вы, вроде как «не согласны», и тонкие глубоко профессиональные заметки филолога Виктории по поводу «Идиота» и «Джен Эйр» отправлены с одного и того же сервера. Выходит, Василиса и Вы – одно и то же лицо. Так зачем же весь этот, простите, цирк? Забавы молодых? Захотели приколоться, прикинулись «чувихой» из народа, думали спровоцировать меня на грубость? А когда вместо грубости получили едкий, саркастичный, но вполне политкорректный отпор, мгновенно сбросили маску, облачились в ризы передового борца за честь и достоинство женщин всех стран, сословий и уровней образования, а заодно обвинили меня во всех смертных грехах от «напыщенности» до «сексизма» (термин этот, кстати, имеет совсем иное значение – поверьте человеку несколько лет прожившему в Америке, где этот термин зародился – и ко мне он всяко уж не имеет никакого отношения). Для приличия, правда, переметнулись на другой компьютер, но ведь шила в мешке, т.е. в интернете, не утаишь - остались другие ветки, где есть Ваши посты с обоих серверов. А Вы талантливая девушка, чёрт возьми! Жаль только, талант используете не по назначению. Бог Вам судья, только некрасиво это как-то, недостойно образованного человека. А, может, отморозок, постанувший гадость 8 Марта, тоже....? Хочется верить, однако, что на такую низость студенты-филологи не способны. Искренне Ваш Евгений Гейндрих.
Автор: Евгений
[12.03.2008]

Фильм: Овод
Фильм-чудо! Фильм-шедевр! Выше всяких похвал! Стриженов-Артур - просто Байрон! Стриженов-Овод – настоящий Робеспьер, бунтарь-романтик! Вот такие люди совершали все революции. Кто пользовался их плодами, нам сейчас хорошо известно... Конечно, он не лишён некоторой идеологизации и просоветского пафоса (ну куда без них в 1955 г.!) И всё-таки создатели, как мне кажется, пошли гораздо дальше идеологической схемы. А фраза Монтанелли «Судить простого гражданина военным и тайным судом нельзя!» и вовсе звучит, как вызов сталинской системе правосудия... Великолепны Медведев и оба Симонова – и Николай, и Рубен -, актёры старой гвардии. Невозможно без умиления смотреть на Этуша в роли синьора Мартини – так вот, оказывается, каким был «товарищ Саахов» в молодости!... А музыка Шостаковича – это просто шедевр внутри шедевра! Я не знаю другого такого случая в мировой музыкальной культуре, когда бы звукоряд (или, если хотите, саундтрек) к кинофильму почитался бы и исполнялся ведущими музыкантами мира наравне с симфониями и кантатами!
Автор: Евгений
[10.03.2008]

Фильм: Сорок первый
Здравствуйте, уважаемые Василиса, Валерия и прочие представительницы прекрасного пола! Большое вам спасибо за столь бурные отклики на мои комментарии. Мне ваше внимание очень льстит. Может, я, и вправду, по вашему образному словарю, и «сопли развёл», только я лично не считаю воспетую Пушкиным способность «над вымыслом слезами облиться» чем-то недостойным мужчины и несовместимым со статусом "нормального мужика". У нас с вами, видимо, разные мнения, кого считать настоящим мужчиной и что считать эталоном мужского поведения. Возможно, для вас Сирано де Бержерак и Денис Давыдов - чмошники, а пьяный дядя Вася, избивающий жену – герой. Но вот что касается упомянутых вами бездарных американских "зубодробительных киношек" , то я, к своему глубокому стыду, их вообще никогда не смотрел и не смотрю. А взгляды мои основаны исключительно на мировой классической литературе, мировом классическом кинематографе, да на печальном опыте (как собственном, так и моих знакомых). А, в прочем, милые дамы, ваша очаровательная импульсивность, специфическая лексика, непоследовательность в ваших суждениях и их, мягко выражаясь, недостаточная адекватность лишний раз убеждают меня, насколько я прав в том, что от женщины можно ожидать ВСЁ!.. Всего вам доброго, милые дамы, и с наступающим женским днём 8 Марта!
Автор: Евгений
[07.03.2008]

Фильм: Сорок первый
Animat : Плохо же Вы знаете женщин, mon cher ami, или лукавите (если Вы и есть женщина). Ох, как способны они выстрелить и в "возлюбленного", и в возможного "отца своих будущих детей", и даже в реального отца настоящих! Тем более женщина, у которой счёт убитых ею мужчин пошёл уже на десятки.
Автор: Евгений
[13.02.2008]

Фильм: Сорок первый
\Первую половину, где брутальный Крючков водит отряд невольников по пескам, можно промотать\ Нет, уважаемый Снегирь! Нельзя в этом фильме ни прокрутить, ни вырезать первой половины, потому что всё здесь построено на контрасте. Не будь этих вечных песков, этих казахов с верблюдами, этого «брутального Крючкова», этого идиотского красноармейского прикида Марютки, уродующего её красоту, не понимали бы мы с такой остротой, в какое ужасное время происходит действие, какая непреодолимая пропасть лежит между главными героями! Не поднималось бы внезапно пробудившееся между ними чувство до высот шекспировской трагедии! Не удивлялись бы мы и не умилялись бы чудесному превращению Марютки в Машеньку! Не заставлял бы этот фильм сорокалетних, видавших виды мужиков плакать навзрыд! Не стал бы он поэмой о любви, на которую спрособны, наверное, только русские люди, любви безрассудной, вопреки всякой логике и всякому здравому смыслу, любви без права на будующее, изначально обречённой на трагическую развязку, но сверкающую немыслимо ярким светом! Нет, господа! Этот фильм нужно смотреть от начала и до конца и без перерыва на обед. Только тогда, начав с саркастической ухмылки, занончишь его смотреть с комом в горле и со слезами на глазах! ...Кстати, у Лавренёва последняя тирада поручика гораздо сильней и круче (в фильм вошла часть её) «Если мы за книги теперь сядем, а вам землю оставим в полное владение, вы на ней такого натворите, что пять поколений кровавыми слезами выть будут. Нет, дура ты моя дорогая. Раз культура против культуры, так тут уже до конца» Приходится сильно сомневаться в симпатии автора к «революцьённому пролетариату» , или по крайней мере в ненависти к «белым слизнякам»!
Автор: Евгений Г.
[04.02.2008]

Фильм: Сорок первый
Гениальная работа Чухрая. Безусловно, лучшая роль безвременно ушедшей от нас И. Извицкой. Что касается Стриженова, то он сыграл множество великолепных ролей, но Говоруха-Отрок и Овод были, если можно так выразиться, «феноменобразующими факторами». И этот «феномен Стриженова» Олег Александрович пронёс через всю свою актёрскую жизнь, ни разу (по-крайней мере, творчески) не оступившись и не сфальшивив! А утренняя сцена, где мелькнули в кадре голая нога и голая спина Извицкой, на мой взгляд, едва-ли не самая лучшая эротическая сцена в нашем кино. И ведь обходились-же без «фул-фронталов» и «фул-бэков»! Достаточно было, чтобы дарование и шарм молодой актрисы, талант режиссёра и мастерство оператора слились здесь в одно целое. Отдельное спасибо тогдашним руководителям «Мосфильма», за то, что выделили режиссёру-новичку цветную плёнку. Для пятьдесят шестого это большая редкость!
Автор: Евгений Г.
[28.01.2008]

Фильм: Сказ про то, как царь Петр арапа женил
Любителю этнических деталей следует упомянуть ещё и уроженку белорусского Мозыря Ирину Мазуркевич.А ведь не будь её пухлого ротика,огромных глаз,выокочастотных модуляций голоса и зашкаливающего во всех отношениях очарования юности, и фильм лишился бы своей чувственной составляющей. А, впрочем, не в этничности дело. Фильм, и в правду, гениальный , и ,самое главное, пронзительно русский. Огромное спасбо всем создателям, и живущим, и ушедшим...Одного не могу понять.Зачем для создания образа порядочного благородного человека незнатного происхождения,напрочь отвергающего всякую тиранию и насилие, авторам понадобилось оствновиться на Ганнибале, который, если верить историкам, был человеком низким, многоженцем и, как раз таки, тираном. Мало что-ли было в отечественной истории персонажей, действительно отечавших требуемым качествам? Серж.
Автор: serge
[13.10.2007]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.