Сообщения оставленные с IP-адреса: 84.254.193.45
Фильм: Забытая мелодия для флейты
Для меня этот фильм олицетворяет первые глотки СВОБОДЫ конца 80х годов. Такого уже не будет. И как следствие это не просто один из выдающихся фильмов Рязанова - качественное произведение с сатирическим, юмористическим и философским содержанием, но и замечательное дитя своего времени, "перестройки", когда уже шатался старый уклад жизни и мы начинали мыслить по новому. Я учился тогда в седьмом классе и первый просмотр этого фильма в старом кинотеатре моего детства просто открыл мне глаза на многие вещи. Я сразу стал взрослее и свободней. Потрясающий фильм.
Фильм: 300 спартанцев
фильм как говорится "Ни о чем". Не нужно тратить время и деньги. А билеты кстати на него дороже, чем на все остальные фильмы. Почему, интересно?:)
В общем давно так бестолково время не проводил как на просмотре этого "кино".
Фильм: Мой ласковый и нежный зверь
Фильм откровенно слабый, спасает его только замечательная музыка Евгения Доги и отличная игра отдельных актеров. Это не Чехов. "Драма на охоте" одно из любимейших моих произведений, сюжет его значительно в фильме изменен, и мораль у Чехова совсем другая. В данном случае совершенно потерян смысл книги. Смотрим кульминацию фильма: Ольга сначала видит, что Карнеев женат, а потом бросается на шею Камышеву в лесу. В книге Ольга в этот момент уже гуляет в лесу и она так никогда и не узнает, что Карнеев женат! Обращаясь в последний момент к Камышеву она по крайней мере искренна! У Чехова Ольга – скорее жертва, а не “справедливо” наказанная шлюха, как фильме. Юная девятнадцатилетняя (!) девушка, жившая в глуши, ничего еще не понимающая в жизни, желающая вырваться из серой беспросветной жизни, от сумасшедшего отца, и попавшая в оборот к пропитым старым ловеласам, которые мало того, что все ее потрахали, а в конечном итоге еще и замочили. Она конечно не святая, но по сути главный ее проступок – лишь в заблуждении и в определенном прагматизме (кто не без этого!). У Чехова Камышев - подлец. Цитирую книгу:
“Я взглянул на Камышева. На лице его я не прочел ни раскаяния, ни сожаления. «Взял и добил» — было сказано так же легко, как «взял и покурил». В свою очередь, и меня охватило чувство злобы и омерзения... Я отвернулся.”
В конечном итоге тот просто циничный убийца, который еще к тому же и задушил в камере опасного свидетеля убийства – слугу Кузьму ( в фильме, кстати, этого важнейшего момента нет совсем) а также и обокрал садовника!. Герой же Янковского – по большому счету только лишь страдающий эстет, игрушка в руках злой судьбы. Далее: актер Леонид Марков – один из самых мужественных типажей советского кино играет Урбенина, слабого, безвольного человека. Цитирую книгу:
“В почтительном отдалении от стола стоял плотный, приземистый человечек с красным, жирным затылком и оттопыренными ушами. Это был управляющий графа, Урбенин”.
Кто Маркова выбрал на эту роль? Что за нелепость! И подобных искажений навалом.
Единственный, кто совершенно точен в воплощении идеи Чехова – это Карнеев в блистательном исполнении Кирилла Лаврова. Но тут уж высочайший класс актера, который никто не в состоянии испортить. Хотя в финале ему тоже “услужил” глупый сценарист – записал его в извозчики к Камышеву. Не было такого! Ну и Беляева конечно по внешнему типажу замечательно подходит. А в общем, дело конечно не в перевранном сценарии и отдельных типажных неточностях, а в том, что одно из самых глубоких произведений Чехова превратили в дешевую мелодраму.
Фильм: Два воскресенья
Чудесный фильм. Очаровательная, милая, Людмила Долгорукова. Странно, что я раньше не знал о ней. Как легка и естественна в своей роли эта актриса! В наше время, когда большинство ценит прагматизм, власть и ресурсы, этот фильм о непосредственной, простой, искренней и романтичной девушке оказался необыкновенно близок. Хотя фильмов с такими типажами в советскую эпоху было снято более чем достаточно, именно этот выделяется из общей массы. Очень тронут. В героиню влюбился.
Фильм: Дестини включает радио
Первый раз посмотрел фильм лет пять назад. Потом два дня ходил как в трансе, хотя ничего не курил:) Непонятно почему, поскольку ничего экстраординарного в фильме не происходит. Видимо фильм ломает стереотип обычного киношного сюжета, и ненадолго сдвигает какие-то винтики в голове зрителя. Очень оригинальное произведение. Один из любимейших моих фильмов.
|