Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 66.203.207.67

Фильм: Город Зеро
Кракелюр - это трещина - по русски в женском роде. Маматков Петр имеет полное право французское слово использовать в женском роде. Уж кто как не он чувствует излияние слова женскими флюидами.
Автор: Poklonnik
[20.03.2012]

Фильм: Доживем до понедельника
Сначала разберитесь, кто такой гувернер/гувернантка. Это воспитатель детей. Поскольку дети, естесственно включая пубертантный возраст, познают мир через основной инстинкт, то ясно, что вспыхивают всякие фантазии. Так как и в "Доживем до понедельника" молодая англичанка вызывала фантазии у учеников - это нормально. Особенно стоящая на стуле и пытающаяся прикормить ворону. Особой темы в связи с данным фильмом не вижу, хотя фильм пронизан сексуальными волнами высказанными и нет. За кадром осталась женитьба Шмидта на проститутке. Рита Черкасова также эдакая искорка революции, как она отсела от своего друга, когда тот проявил рациональное мышление в отношении Шмидта. Рита вдохновила Шестопала на сожжение сочинений. Если часть общества перейдет или уже перешло на воспитание гувернерами, то так тому и быть - посмотрим, что получится. Сексуальные мотивы тут такие же как и в самолете - кого-то тошнит, а кого-то привлекают стюардессы. Зависит от личности гувернера. У Лаврецкого был гувернер - старый немец-горбун. И что? В мире нет ничего, кроме взаимодействия личностей.
Автор: Poklonnik
[21.02.2012]

Фильм: Доживем до понедельника
Александр, мне не нравятся одноклассники однозначно. Была школа и есть жизнь. Школа - это не жизнь. Это имитация жизни. Школа - это случайное стадо детей, собранных случайно в одном месте по месту жительства в основном, где они проводят время, думая, что они живут. От имитации жизни в школе идет дурновкусие самой жизни. Когда появился сайт одноклассники, то все ринулись искать одноклассников - ужас какой. Сказка о потерянном времени - самая страшная сказка жизни. Все оказались детьми. Ужас. Я тоже поискал, нашел и понял, что это ужас, и сбежал с этой стези. Учитель Мельников не захотел быть выспренным учителем в этом ужасе. Он захотел быть человеком с нервами. Насчет самообразования - это не ко мне, я самообразовывался всегда. Выйда из школы я понял, что это самое важное, что у меня в багаже. Вот в чем был смысл выделения этого слова у меня, а не в том как ВЫ меня решили подловить - мол только после понял. Да если бы я не читал в школьные годы то, что далеко не в программе, то не смог бы писать на сайте. Хотя это ни о чем не говорит. Просветления могут наступить в любом возрасте. Вы, Александр, идеализируете армию учителей. Всех поставили под ружьё. В СССР были разные периоды, когда развивали школьников, и когда их давили. Великолепные фильм Валерии Гай Германики "Все умрут, а я останусь", хотя этот фильм успели охаять, а янастаиваю - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ. Так вот этот фильм ВАлерии Гай Германики после 40 лет с момента выхода фильма "Доживем до понедельника" в 2008 году выделил квинтэссенцию школы, что осталась как сухой остаток - школа как система наказаний и даже не пенитенциарная система. Она даже не подразумевает раскаяния и не надеется на раскаяние. Школьников подвешивают на систему наказаний и порамид общества, не оставляя выхода в виде раскаяния.
Автор: Poklonnik
[16.02.2012]

Фильм: Адъютант его превосходительства
Автору Костя Когтев. Poklonnik не захирел. Он пишет в том же стиле как и всегда. Надо внимательно следить за моими постами. А сайт хороший. В конце концов качетсво постов зависит от зрителей. А Мелани надо меньше внимания обращать на троллей. И согласен с лозунгом "Советское кино - лучшее в мире!", потому я с такой охотой и разгерметизирую его - приятно, масло на душу. И каждый раз что-то новое открываешь.
Автор: Poklonnik
[16.02.2012]

Фильм: Старший сын
Ну что же, Ваша интерпретация Винни-Пуха не лишена смысла. Вы когда написали, наверное сами ужаснулись, как всё верно, но продолжали стоять на своем. Между прочим Винни-пух так и ворвался в 70-ые именно с этой интерпретацией. А Васенька не либеральный интеллигент, а вьюноша, вступающий в жизнь, и хорошо, что для таких вьюношей была тайга и таёжная романтика строек. Там из него сделали бы человека. И хорошо бы если бы отец с ним поехал на стройку века. Играл в оркестре и восстановил бы своё лицо перед сыном. Насчет чаровница и колдунья КПСС. С каких это пор чаровницы и колдуньи идут только в положительной коннотации? КПСС брежневский времен - это садо-мазо маятник между диссидентами и идеями коммунизма. Именно КПСС и подготовила перестройку, очаровав этом садо-мазо маятником. Ну нет в Вас тонкости восприятия. Занижаете уровень.
Автор: Poklonnik
[15.02.2012]

Фильм: Старший сын
По мотивам пишут, когда сценарой по мотивам. А если слово в слово, то это другого вида интерпретация. И очень жаль, что у Вас при этом не возникает никаких ассоциаций. Это уже зависит от внутренней чувствительности ко времени и пространству. Это уже не восприятие искусства. Это тупизна восприятия. Искусство предполагает катарсис - я уже писал о катарсисе где-то в отзывах. А катарсис - это взрыв изнутри, ассоциации ЛИЧНОСТИ. А быть личностью не всякому дано.
Автор: Poklonnik
[15.02.2012]

Фильм: Адъютант его превосходительства
Часто зрители оставляют сообщения, как знак уважения режиссёру, актёру, создателям фильмов. Это не оповещение, а как возложение цветов. Я понимаю Мелани. Уходит великое поколение созидателей.
Автор: Poklonnik
[15.02.2012]

Фильм: Старый Новый год
На самом деле так и жили - шумно и весело. Энергии было больше у людей, а старики были сталинские крутые, палец в рот не клади.
Автор: Poklonnik
[16.01.2012]

Фильм: Игры Разума
Не вижу особого аргумента в том, что Пифагор чего-то там взял в Древнем Египте, который по-Вашему был библейским после Эхнатона. Во-первых, Эхнатона признали врагом. Пифагор взял, препарировал в свой РА-ЗУМ. Можно подумать в Древней Греции не было своей инженерии - они же строили. А это уже математика. Я Вам про эмоциональность и шизофрению, Вы про историю. Я говорю, что в Древней Греции не могло быть предпосылок к щизофрении. Диоген в бочке - это не шизофренник, выкидывающий стол из окна, это эмоциональный ритор. Нэш выкинул стол из окна и остался со своими галлюцинациями, голосами. Диоген искал человека - у него был пафос. Вы, Маматков Петр увели в сторону любимых Вами Библейских притч, которые ничего не преодолевают. Иов пришел к вере - в этом пафос Библии. Верить в Бога. Впрочем это же не исторический форум. Мы говорим о кино, о его сухом остатке в голове.
Автор: Poklonnik
[04.11.2011]

Фильм: Игры Разума
Пути Древней Греции и Древнего Египта тогда же и разошлись. А особенно, когда в Древний Египет пришли евреи вослед Иосифу Прекрасному и впоследствии совершили переворот руками того же Эхнатона ака Моисея. Разрушение Египта силами Ал. Македонского. Потом рарушении Персии вследствии мистерии Эсфирь (пурим), а потом силами того же Ал. Македонского. Сейчас разрушении современной России. Македонский играет такую же роль как и НАТО сейчас. Кстати тот же Карфаген (Тунис) и Тир на повестке дня сегодня. Итак что мы имеем? Мы имеем две идеологии на планете Земля - эмоциональная и безэмоционалная, биофильная и некрофильная. О чем фильм? О том что безэмоциональная протестантская демократия, она же иудаизм, Библейство, единобожие Эхнатона порождает шизофрению - отсутствие эмоций - это и есть раздвоение сознания. Трое стражей, которых наградил таким изящным титулом Маматков Петр, - это раздвоение личности, распадание её на мелкие кусочки, а не спасение личности от безумия. Ещё глубже - безумие заложено в единобожии по типу Библии. Единобожие - сильнейший удар по психике человека - об этом Книга Иова, например и т.д. Древняя Греция имела иммунитет против этого. Но Древнюю Грецию захомутали во времена Ал. Македонского, вовлекли в лоно Египетских фараонов - их замещение. И потом естесственно, что Александрия стала местом расправы над Гипатией во времена агрессивного христианства. Опять возвращаемся к фильму - это обманка, безумие на почве жесткого безэмоционального протестантизма показано как явление чуть ли не русского эмоционального влияния (пафосное упоминание где надо и не надо русских с атомной бомбой) и преодоление безумия нордической выдержкой партагеноссе американского математика в лоне Принстона. Да ещё все собрались на Нобелевский хэппенинг - особенно порадовала радостное лицо конкурента Нэша по колледжу, который его приютил в Принстоне и поехал на вручение Нобелевской премии Нэшу. Ну ни дать, ни взять безэмоциональные американцы победили русскую эмоциональность. Фрактальный аналог победы Древнего Египта над Древней Грецией. Метафора ноосферной поведы Эхнатона-Моисея над Ал. Македонским. Особенно "радует" эпическое освоение американцами образа Александра Македонского в 2004 году - фильм "Александр". В том же 2004 году освоили и "Трою" - Бред Питт в качестве Ахилла. Вот что надо обсуждать безэмоциональность как свойство шизофрении. "Игры разума" настаивают, что БЕЗэмоциональностью и усилием воли можно победить БЕЗэмоциональность - парадокс, достойный Древней Греции. Герой фильма весь фильм демонстрирует безэмоциональность, которую как обманку нам преподносят в виде эмоциональности. Шизофрения - это и есть отсутствие эмоций. Бедные больные люди стали вдруг флагом США в этом фильме - флагом в борьбе с русской эмоциональностью. В этом смысле "Шоковый коридор" намного честнее. Фильм ВЫПИВАЕТ ЭМОЦИИ ЗРИТЕЛЯ. Я даже удивлен Маматкову Петру, который так оплакивал смерть Бриттани Мерфи на странице "Город грехов". Каким образом Бриттани Мерфи упаковывается в Библию, если уж Вы такой любитель библейских притч?
Автор: Poklonnik
[03.11.2011]

Фильм: Инспектор ГАИ
Да, Вы меня опередили. Я уже подумал, что не совсем правильно отреагировал на пост о благодарности. Да, я благодарен St. за публикацию постов Аббаси. Это возвращает к истокам и поддерживает уровень комментирования. Меня лично это воодушевляет. Никто не забыт и ничто не забыто. Это более чем приятно. Спасибо. Вот бы знаменитый пост Маматкова Петра о влиянии менструаций на кино опубликовать. Это было бы великолепно. Жду с нетерпением.
Автор: Poklonnik
[31.10.2011]

Фильм: Звезда пленительного счастья
Трубецкая - урождённая графиня Лаваль, француженка. Анненкова - Жанетта Полина Гёбль, француженка. Волконская - урожденная Раевская польского роду.
Автор: Poklonnik
[24.08.2011]

Фильм: Дом Солнца
Вот народ не понимает смысл таких фильмов сейчас. Эти фильмы - это кость со стола хозяина жизни тем, кто добывал для этого хозяина идеологическое мясо в 50-70-ые, а именно то поколение, что легло под поезд истории и она, история, его раздавила. А типичные и правильные того времени стали истинными хозяевами жизни. Нам сейчас хотят сделать красиво и попросить умилиться над тем поколением, что себя отдало стилягам, хиппи под идеологическим соусом. Ну так дайте им уже беззубым несчастным старикам по 1 млн долларов из своих хозяйских карманов. Но нет, они хотят раздать им идеологическое слащавое спасибо от имени олигархов. Причем эта слащавость - это спасибо от имени мещанства и буржуинов стилягам и хиппи. Исторический перевертыш и назидание.
Автор: Poklonnik
[23.08.2011]

Фильм: Из жизни отдыхающих
Евгений забыл, что фильм снят в 1980 году. Фитнес по совецки под аккордеон - а что тут плохого? На воздухе под аккордеон лучше, чем в спортзале под наушники. Но Евгений прав в другом, что фильм хоронил советское пространство и сейчас, когда его, то есть пространства, уже нет, фильм так и воспринимается в сознании Евгения - право смотреть на него с амбициями и снобизмом 2011 года. Жаль, конечно, но как говорится, сами и прокладывали эту дорожку в 1980 году - дать потомкам право на амбиции и снобизм в отношении СССР. И всё-таки этот фильм - парафраз на тему "Дамы с собачкой". Архетипичность сюжета разыгрывания влюбленности в кислотной среде. "Ромео и Джульетта", "Отелло", "Дама с собачкой", "Из жизни отдыхающих" - равенство по принципу реализации интра в экстра. Любовь - это Интровертность. Среда - это экстравертность. Фильм "Из жизни отдыхающих" сумел выдавить из себя эту философию жизни и явил нам яркий ограненный бриллиант темы "интроверсия — экстраверсия". Пожалуй этот фильм закрыл эпоху волевых интровертов. И закрыли её самые стильные актёры этого жанра - Адомайтис и Болотова. Интровертность впору назвать жанром, а не просто красками из палитры мастера. Жанр - это род искусства. Обращение в себя вызывает к жизни целый жанр - философия личности. Пожалуй все фильмы являются разным взвешенным состоянием внутреннего и внешнего локуса контроля героев. Если больше внутреннего, то мы называем это философским жанром - "Солярис", "Сталкер", больше внешнего это уже публицистика - "Обратный отсчет", "Голубка". Часто используется некая нарочитая мешанина, что должна подчеркнуть неразрывность внешнего и внутрененго локуса контроля - "Юркины рассветы,"Вас ожидает гражданка Никанорова", "Здравствуй и прощай". За некоторые фильмы просто стыдно насколько внутреннний и внешний локусы контроля подыгрывают друг другу. Тогда мы называем это неправдой жизни, непониманием сути. "Из жизни отдыхающих" явил нам самую интравертную пару Советского кино. Они сами сознательно избрали этот путь по минному полю взаимодействия с другими людьми. Стильность именно в тихом прохождении их ледокола через льды. Центральная фраза фильма - "А вот едет человек ни на кого не похожий" - это герой Адомайтиса о блондине на велосипеде. Блондин на велосипеде - это индикация умения быть интровертным и извлекать из себя необычное чеерз соприкосновение с необычным человеком. Также как сейчас аккордеон из далекого 1980 года - это наше уже умение быть интровертными в наше экстравертное время. Уменеи восхититься аккордеоном как вещью в себе, хранящей сущность, не похожую на современность. В этом и беда современного кино - оно слишком эксравертно. И даже Звягинцев больше работает на потребу нашей ненасытной современной экстравертности. И пожалуй у нас есть эталон абсолютной интровертности уже из современности - это фильм "Как я провел этим летом". И закрывая великую эпоху волевых интровертов, гиперборейцев глубины осознания, пара Адомайтис-Болотова возвышаются своей архетипичностью над нами, аж дух захватывает, когда смотришь на них снизу вверх - для тех, кто понимает.
Автор: Poklonnik
[23.08.2011]

Фильм: Все будет хорошо
Намного лучше было бы так: Астрахан ничего в русской глубинЕ не понимает. Всего одна буква выкинута, а каков смысл!
Автор: Poklonnik
[22.08.2011]

Фильм: Даун Хаус
Marisha, я желаю Вам ни пуха ни пера :)) Мне нравится Ваше открытое восприятие искусства. Мало кому удаётся понять Достоевского. Идите по этому пути, удачи Вам! Достоевского у нас часто рисуют философом, оторванным от жизни, но он был прикладником и хорошо разбирался в цинизме жизни и цинизме отношений, когда друг друга используют и подставляют. Он был великим психологом-прикладником. Есть экранизации, которые нам мало известны - например, "Бесы" Режиссёра Анджей Вайда с французскими актёрами снята на французской киностудии 1987 года. На youtube user elleofcb3. Между прочим весь зарубежный кинематограф по сути дела построен на этой практической психологической струне Достоевского - над просто увидеть этот ракурс взаимодействия людей. Они все там очень любят Достоевского и глубоко вникают. Манипулирование в разные стороны, многоходовки, перетасовки (Достоевский был картежником) - это у него везде.
Автор: Poklonnik
[16.05.2010]

Фильм: Адмиралъ
Я не думаю, что сам Колчак был бы рад такой экранизации в угоду политической конъюнктуре здесь и сейчас.
Автор: Poklonnik
[26.03.2010]

Фильм: Интердевочка
Мирьям, Вы меня великолепно дополнили. Особенно вот эта ещё Виолетта "Травиата" она же "Дама с камелиями" А. Дюма-сына. А почему Вы так обиделись за Кармен, что я её назвал проституткой? Это вовсе даже и не обидное определение. Работница сигаретной фабрики, довольно вольного поведения - это наличие революционного потенциала-запала. Это образ параллельный нашей Виринеи. Если Вам так хочется, могу её не упоминать, хотя без Кармен скучно. Но и без Кармен хватает смачных образов на этой дороге женского протеста. И Татьяна из фильма будучи в одной ипостаси проституткой, а в другой медсестрой и примерной дочерью учительницы, тоже как бы претендует на смачность образа в этом своём раздвоении, НО. Тут одно большое НО. Как это сделано? Нет искры столкновения двух ипостасей. Одно плавно перетекает в другое, девушка типа всегда права. Она чудесным образом сочетает в себе это раздвоение, оправдывая его состоянием общества. Вот здесь и был пунктик перестройки. Внешне-то мы всё оправдали, а вот внутри как-то всё нехорошо... И внутренний аспект духовного катарсиса фильм не просто не решил, а даже и не собирался решать и трогать вообще. Вот что странно при наличии присутствии больших актрис в фильме. И тут мы плавно перетекаем к великолепному перечислению синдромов Ольги Штерн. То есть не её личных синдромов, а к её великолепному списку, который сулит нам многосериальных продолжений при её производительности. Она чётко нашла болевые точки бытия, столкновения бытия, становящиеся синдромами, потому как вопросы духа не разрешены. Подобные синдромы становятся пишей, хлебом с маслом для адвокатов. А ведь они должны разрешаться просто - прощением, духовным смирением и жертвенностью. А вот этого великого духовного заряда и нет у перестройки, она же манифест "Интердевочки", если кто ещё не понял.
Автор: Poklonnik
[25.03.2010]

Фильм: Чучело
Боевой Слонёнок, дословно я написал: " Так вот эта женщина-ребёнок затеяла с самого начал игру с мужчиной. Взяв на себя его вину без спросу, она повязала его общей виной. А для мужика это невыносимая ситуация. Это как в банде повязать общей кровью. Женщина-ребёнок вошла в запретные зоны власти женщины над мужчиной, когда мужик, повязанный бабой, теряет свою силу.". ЭТО БЫЛО СРАВНЕНИЕ ПО АНАЛОГИИ. В чём аналогия? Он соврал, промолчал. Она взяла его вину на себя. И таким образом установили между ними обоими негласное соглашение - ты испугался, соврал, я тебя покрыла и буду дальше покрывать по жизни, ты у меня в капкане и не отмоешься теперь. Или обязан отмыться, чтобы смыть вину передо мной, ты мой морально-нравственный раб. Вот что сказала девочка своим поступком.
Автор: Poklonnik
[08.01.2010]

Фильм: Царь
Автор: Cejevron написал: "между прочим, несколькими годами ранее я всерьёз считал, что если кто-то из современных российских актёров и способен должным образом сыграть Ивана Грозного, то только Мамонов". Вот хочу немного порассуждать о природе актёров и их способности играть царей. Есть у актёров такое понятие как амплуа. Это то единое и неделимое, что есть в натуре актёра от рождения. Такие вещи как царское восприятие мира не наживаются годами отшельничества. Например, Отец Сергий не мог бы быть царем. Да и вообще митрополиты не могут быть царями. Потому как они служат Богу,а не народу. Царское оно сидит внутри. Не зря говорят - царская кровь. Царь он даже выше Бога, потому ему нужно высочайшее окормление митрополитами. Вот, например, на Николае Втором иссяк этот царский дух династии Романовых. Нам вообще трудно судить, каков это царский дух, когда с нами играют в демократию. Последним царём на Руси был Сталин. Мамонов как артист взял курс на упрощение. Уж не знаю какие его личные заморочки, это его личное дело. Но нет в нем царского стержня, когда он выше Бога и митрополита иже с ним. Слишком много и рьяно спорит с Митрополитом. В смысле актёрской психофизики мне вспоминается поучительное и очень известное место из фильма "Отпуск в сентябре" в ресторане, когда официант и главный герой говорят об охоте и официант спрашивает у героя, что мол будешь делать, когда утки сядут (что-то в этом роде) и герой в исполнении Даля вскакивает. А официант останавливает его "Ну вот, вскочил. Зачем?". Так вот у официанта в фильме "Отпуск в сентябре" было больше царского, чем у Мамонова в роли царя.  
Автор: Poklonnik
[08.01.2010]

Фильм: Царь
А мне плевать, лопухнулся я или нет.
Автор: Poklonnik
[08.01.2010]

Фильм: Царь
Нравственность и мораль изучается специальной философской дисциплиной — этикой. Значит все-таки философские понятия. Согласно этике времен Ивана Грозного нас бы и близко к Ивану Грозному не подпустили, а тут сидим в кинотеатре, семечки и попкорн жуём и поплёвываем в сторону Ивана Грозного. Так же согласно этике и современного времени у таких демократичных американцев и не спросили, когда принимали решение бомбить Белград. Как писал Высоцкий: "Уже плевал я с Эйфелевой башни На головы беспечных парижан".
Автор: Poklonnik
[08.01.2010]

Фильм: Царь
Философскими в том смысле, что подходить к ним и смотреть на них надо философически.
Автор: Poklonnik
[08.01.2010]

Фильм: Царь
Я не собираюсь спорить в плоскости, что есть грех. Да убийство грех. И я внизу уже писал, что такой сценарий - это патовая ситуация. Не стройте из себя любвеобильного человека, а из меня людоеда. Пусть будут нравственные понятия. Тем лучше. Нравственность вообще не живет вне исторического контекста. Я ценю нравственность Ивана Грозного выше, чем нравственность современного человека. Потому как Иван Грозный был велик и претерпел много и мыслил свободно как великий человек. А из современного человека ещё неизвестно что получится дай ему царскую должность. Вон Иван Васильевич-управдом готов был Кемску волость отдать, став волею случая царем, а вор Милославский не позволил ему разбазаривать государство, хотя в современном мире Милославский вор и нравственность явно не на высоте по этой причине, а Иван Васильевич управдом и примерный семьянин. А царь, оказавшийся в совремнный Москве, проявил державный дух - восхитился видами Москвы, килькой не побрезговал, и честь женщины защитил, режиссёра пса-смердящего привёл в норму. Иван Грозный настолько велик, что не нам его охаивать и давать оценки. Максимум режиссёр мог показал борение души, а то, что сделал режиссёр - это мелко и недостойно величия царя. А мораль она одна на всех - золотое правило механики, чем более велик человек, тем он более прост, а чем более низок, тем более мелок. Вот и получается, что мораль - это единое и неделимое, отпущенное всему человечеству.
Автор: Poklonnik
[08.01.2010]

Фильм: Царь
Я стою на точке зрения концепции "Божьего попустительства" ради спасения души, приобретения духовного опыта, ниспосланного испытания. Хотя это и очень сложно и больно для души. Понятия "хорошо", "плохо", "достойный", "недостойный" сугубо философские. Тем более в анализе политики и управлении государством. Поэтому фильм не должен трактовать - это плохо, это хорошо. Он должен показывать сложную работу души, что и удалось Эйзенштейну и не удалось Лунгину. Даже с такими актёрами как Анковский и Мамонов. С недавних пор мой любимый фильм "С вечера до полудня" 1981 года. Там писатель рассуждает: "Когда пишешь распрекрасно получается, все концы с концами в самом лучшем виде свести можно, а жизнь это непостижимо. Какие законы, отчего это, почему не так, зачем?" Мол на бумаге я бы показал, особенно влияние среды, неправильное воспитание подчеркнул бы. Он же в фильме говорит "На свете есть одна правдивая невыдуманная книга - сама жизнь".
Автор: Poklonnik
[08.01.2010]

Фильм: Небеса обетованные
Кстати и показанные в фильме мезальянсы партийных руководителей с кухаркой - это метафора знаменитой ленинской фразы о кухарках, управляющих гос-вом. В wikipedia в статье "Ленинские фразы" есть больше информации об этой фразе. В фильме показано, как руководители честно пытались приобщить кухарку к управлению, но отправляясь наверх или вниз по номенклатурной лестнице они забрасывали эту идею. И идея сама по себе осталась бесхозной и породила сыновей-маргиналов. Это рязановское видение. Довольно жестоко. Но главной заводилой была художница в исполнении Лии Ахеджаковой. Что же это за женский образ? Посмею предположить, что это некая ведьмаческая вольница, сидящая внутри Российского космоса. Весь этот фильм наполнен персонажами ведьмаческого шабаша. И по сути он является шабашом ведьм, собравшимися в урочный день в роковые минуты судеб Руси. А что же мужское сообщество? В качестве кого они присутствует на шабаше? Извините, но ответ напрашивается сам собой - и не я это придумал, поскольку интепретирую, что вижу. Да возможно мой ум извращен, но такова уж подпитка фильмом. Так вот мужчины присутствуют на шабаше ведьм в качестве козлоногих сатиров. Утверждаю, что женские образы в фильме главнее и отображают суть ведьмаческого шабаша, который и есть суть фильма. И даже засушенная идеологическая героиня Немоляевой есть ведьма, извращённо олицетворившая идею служения идее до конца. Эдакий шарж Сатаны, нарисованный им вот такими красками. Этот фильм есть безудержный сатанизм, прошедший кистью Сатаны по нашему подсознательному космосу. Космогония Сатаны. И только у Жанночки есть шанс вырваться. Но скорее всего ленивый фотограф сделал её ленивой сладкой матроной. Такова режиссура современности.
Автор: Poklonnik
[07.01.2010]

Фильм: Гусарская баллада
Я удивлен, что тема портянок не поддержана. Это так сказать метафора, что ничто человеческое не чуждо. Или новое поколение не знает анекдотов про поручика Ржевского? Короче опять съезжаем на галантность. Итак кто такие гусары? Первые гусарские полки в Российской империи формировались на основе казачьих. В первую очередь это специальные эскадроны и в остальную очередь всё остальное. То есть это обыкновенная военщина, которой не чуждо ничего связанное с мужским коллективом, правда военным. В Советском кинематографе устоялось некое залихватское, романтизированное изображение гусар. Так что это не столько культура гусар, сколько культура Советского кинематографа. Гусаром был и Анатоль Курагин в "Войне и мире", и персонаж Быкова в "Свадьбе Бальзаминова", и офицер, торгующий лошадь в исполнении Никиты Михалкова в фильме "Дворянское гнездо". Их подозрительно много в Советском кинематографе. Список можно продолжать. Более интересен вопрос - почему там много гусар в Советском кинематографе. Позвольте выдвинуть оригинальную мысль. Романтизированные гусары Советского кинематографа с налётом брутальности явно скрывали истинную правду о структуре военных сил царской империи. А правда была в том, что дворяне не были эксплуататорами по определению дворянства. Они занимали определённое военное положение в табели о рангах Российской империи. Они все были офицерами, их сыновья были офицерами, их дворы поставляли солдат в царскую Армию. Это были своего рода военные гранизоны, законсервированные в мирное время и разворачиваемые в военное время. Но марксизм-ленинизм на Российской почве трактовал дворянство как эксплуататоров крестьян. А это было не правда. Дворяне попали в клещи своего статуса в царской России. Они были истинными патриотами и по сути дела командирами государственных державных военных сил. И по сути дела царь предал этот их статус, заложенный ещё Екатериной Второй и раньше.
Автор: Poklonnik
[06.01.2010]

Фильм: Гусарская баллада
Жерес, спасибо, конечно за уважение. Но в приличном обществе не принято вторить шуткам, добивая противника. Ну признал и признал. Мне то что, я обладаю достаточно твердым характером. А вот Боевой Слонёнок как оказалось слабоват на шутки. Не надо его добивать. Держись, казак, атаманом будешь. Это к Боевому Слонёнку.
Автор: Poklonnik
[06.01.2010]

Фильм: Гусарская баллада
Так и знал, что у Вас отсутствует чувство юмора. Я же на Вас назвал, а наши с Вами беседу. Ну и Бог с ней.
Автор: Poklonnik
[05.01.2010]

Фильм: Гусарская баллада
Боевой Слонёнок, я просто разрываюсь. То ли вести с Вами диалог о народной собственности на странице "Россия, которую мы потеряли", то ли о галантности здесь. Никогда такого не было. Такой разрыв в темах. Обычно они пересекались.
Автор: Poklonnik
[05.01.2010]

Фильм: Гусарская баллада
Боевой Слонёнок, наш с Вами дуэт - это как пахучие портянки по сравнению с дуэтом Mizio-Мирьям. Нет это именно тот самый поручик Ржевский. Галантный и боевой.
Автор: Poklonnik
[05.01.2010]

Фильм: Гусарская баллада
Меня даже потянуло к wikipediа поизучать что такое галантность. Не надо забывать, что это фильм о знаменитом поручике Ржевском. Тема галантности поручика Ржевского стала темой многочисленных анекдотов. Поручик Ржевский стал эдаким символом насмешки над галантностью, которая провисает между пахучими портянками и надобностью говорить даме комплименты. Опять я что-то не то сказал?
Автор: Poklonnik
[05.01.2010]

Фильм: Гусарская баллада
Что я вижу! Ренессанс! Возрождение дуэта Mizio-Мирьям. Браво. Соскучились. Я никогда не был против. Да ещё такая смачная тема. Пальчики оближешь.
Автор: Poklonnik
[05.01.2010]

Фильм: Царь
Это хорошо сидеть в тепле 21 века и не оправдывать. Как говаривал директор школы в "Доживем до понедельника" - "А другие пусть строят. Построим, пожалуйте, Илья Семеныч. А ведь ты руки не подашь, скажешь, замарали руки, пока строили". И ответ Мельникова: "Смотря чем замараешь, а то и не подам". И реакция директора: "вот, вот, весь ты тут" и т.д.
Автор: Poklonnik
[05.01.2010]

Фильм: Красные
Уважаемый Автор, Вы очень чётко описали проблему. Точно и логично. Есть ещё один фильм такого типа "Mission to Moscow". Я его часто упоминаю. Про него можно почитать в wikipedia. Моё мнение: русский и американский народы так и не встретились после встречи на Эльбе. Слишком много понакрученно.
Автор: Poklonnik
[04.12.2009]

Фильм: Женитьба
Уважаемый Автор, выбросивший DVD. Я здесь пишу отзывы, а не коммерческие рекламы. Воспринимайте всё в пропорции. Тогда и жить будет легче. А кассеты или DVD даже с плохими фильмами надо хранить. Всё меняется, течёт. Может это станет раритетом через энное количество лет. Будет, что оставить потомству в наследство. Вообще любые фетиши, вещи надо собирать. Извините, если подвигнул Вас на столь резкий поступок по отношению к DVD. Я хочу сказать, поскольку я действительно много пишу здесь на сайте, я не истина в последней инстанции. Я уже говорил, что моя миссия дать новое видение, вскрыть идею фильма с моей личной точки зрения. Я против физического воздействия, равно как и оскорбительного отношения к оппонентам. Поскольку в итоге оказывается так, что мы ведём чуть ли не политические споры, то я тоже против оскорблений вообще. Но если это произошло с моей стороны, прошу извинить меня. За остальных я не отвечаю, но просто прощаю им.
Автор: Poklonnik
[04.12.2009]

Фильм: Молодая жена
Рамзес, Оценил Ваш пост. Если честно, то Каменкова такая актриса, что она меня как-то успокаивает и умиротворяет. От неё веет таким порядком в мире - не надо бунтовать, покой и воля. Даже не знаю, что написать такого буйного про фильм? Если молодая девочка поставила на место буйного мужа, то что уже более того скажешь. И даже свои душевные дела решила. И бывший жених в общем-то счастья не обрёл. Искать что же это за характер такой - Маня? Её даже не назовешь волевой, она просто сама природа во плоти, С природой не поспоришь. Не знаю, может кто-нибдь подхватит мою мысль и разовьёт? Согласитесь, супер характер у девочки. Прямо какая-то боевая машина. Скорее и из мужа она сделала зомби. Покуролесил и смирился. Я даже готов и отказаться от своих внизу написанных слов, что они оба обрели свободу любить. Маня - это какое-то волхование во плоти.  
Автор: Poklonnik
[11.07.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.