Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 24.82.92.154

Фильм: Зеркало для героя
Я не думаю, что прошлое это зеркало. Зеркалом может быть всё что угодно - цветок в поле тоже может стать зеркалом. Зеркало - это всё что прозревает человека. И в итоге душа человека - это зеркало. Как говорят - сквозь призму души... увидеть мир и себя. Ведь герой в конце фильма смотрит на себя в окне как в зеркало. Его душа отобразилась и заставила взглянуть на себя.
Автор: Poklonnik
[25.01.2009]

Фильм: Зеркало для героя
И тут как бы эффект наоборот - люди того дня свободны, а герои сегодняшнего дня в тенетах аллюзий своей свободы рассуждать о прошлом и винить, попав в это прошлое понимают насколько они не свободны в сегодняшнем дне с этим своим высокомерием по поводу прошлого. Хотелось бы думать, что выразил свою мысль, как того хотел. Побывав там они стали свободнее здесь - катарсис души. Это как побывать на казне Иисуса Христа с целью спасти Иисуса. И вернуться обратно. Думаю ясно, что вернувшийся станет смиренным человеком.
Автор: Poklonnik
[25.01.2009]

Фильм: Зеркало для героя
Я же не сказал СУДИТЬ. Судить можно, анализировать, но не ОСУЖДАТЬ. Прошлое такое, какое оно есть, имеет свои логические и духовные законы. Нельзя сдвинуть эту махину, не потому что люди не хотят меняться типа тупые и бестолковые, а потому что то, что было - это выбор Бога. И в этом смысле никакая бабочка Бредбэри не поможет. Это как глыба и уже зацементированная сущность, данная нам в ощущениях. Нельзя копаться в прошлом с целью что-то менять с позиции нас сегодняшних и с высокомерием, что мы умнее. Высокомерно придти в прошлое и сказать все вы тут дураки - это против божьего выбора, который лепит нас так и проводит сквозь время с испытаниями. Можно копаться, чтобы понять свою душу - потому у героя происходит катарсис примирения с отцом в конце фильма. Я думаю суть гомо сапиенс, как вида - это найти свою потерянную душу и свой потерянный рай и искупить свою вину. И инженер осуждённый за аварию на шахте, которую надо было ещё в прошлом закрыть не понимает, что он осуждён не по вине поведения людей того дня 1949 года. Это промысел Божий - этот инженер выбран Богом искупить вину того самого дня 1949 года как оно предначертано в книге судеб. Мальчик 1949 года искупил вину в Божьем понимании, он как бы поднят до вершин эпоса и в этом его Божье предначертание, в этом его подвижничество, смысл его бытия. И если Бог выбрал этого мальчина как Иисуса в качестве искупления, то так тому и быть. В этом смысле в каждом поколении есть свой Иисус-искупитель. Не человек призывает к ответу, а Бог призывает и не к ответу, а к поискам души. Герои попав в прошлое переживают НЕ НЕСВОБОДУ, а наоборот приобретают свободу. Они получили шанс попытать и то и это и количество вариаций на тему дня растёт и растёт, как количество отмеченных палочек в их тайной халупке. И это количество переходит в качество прозрения Божьего начала в жизни. Буду рад если Вы мне ответите здесь, что Вы думаете по этому поводу. Спасибо.
Автор: Poklonnik
[25.01.2009]

Фильм: Мачеха
Интересно тут отметили классовую составляющую сюжета. Муж Шуры Паша видать не из деревенских приехал работать в совхоз, встретил доярку Шуру и осел здесь. Дали им квартиру. И крестьянского хозяйства у них нет. Паша и не стремится к этому. А Шура стремится соответствовать городской натуре мужа. Сервант и т.д. А у него оказывается в душе жила любовь к ленинградской интеллигентке, которую он встретил на Урале. Блокадница, оставшаяся там На Урале после эвакуации детей из блокадного Ленинграда. И думается она не захотела замуж за Павла, потому как он не соответсвовал её трепетной душе Неточки Незвановой по-достоевскому - недаром этот портрет Достоевского в обшарпанной каморке. Она и здесь воспроизвела в своём быту обстановку Петербургского дома-колодца. Душа её витала там. И не было места Павлу в этой атмосфере. Наверняка он принёс бы с собой полнокровную жизнь и достаток. А она этого не хотела лелеяла в душе старый Петербург Достоевского. Мне жалко Шуру, потому как душа её мужа так и будет разрываться между тоской бывшей его подруги и жизнелюбием Шуры. И будет он её упрекать всю жизнь за это - для него это как примитивщина. Бедная Шура. Попала в капкан метаний мужа. И в итоге фильм оказывается аллегорией России, которая будучи крестьянской здоровой, жизнелюбивой страной находится в капкане интеллигентских поисков своей промозглой столицы Петербурга. Если посмотреть на карту, то Пётр да прорубил окно в Европу и сквозит из этого окна холодный неуютный дух на всю Россию.
Автор: Poklonnik
[25.01.2009]

Фильм: Плащ Казановы
Героиня Чуриковой Хлоя прекрасно знала всё, она просто воспользовалась моментом и использовала время на полную катушку. Зная Итальянскую культуру она что не знала, что есть жигало? Не верю. К тому же он ей вначале открытым текстом сказал: "Меня любая может пригласить.". А потом во время танца стал перечислять трудности с американками, немками и т.д. И о своей мечте поехать в Америку на Бродвей. А женщина-водолаз там самая естесственная и привлекательная как женщина. Фильм производит впечатление инструкции как надо вести себя за границей и какие подводные камни ожидают там наших женщин. Но прошло 16 лет и мы уже знаем. что мы не самые глупые в этом мире. Что наши женщины и умнее, и душевнее, и красивее других. У Хлои пазл об Италии не сложился, как не сложился он в итоге у всех нас. Как пел "Наутилус-Пампилус" в "Зеркале для героя" - Гудбай, Америка. Карнавал закончен, маски сброшены и стали тем, чем и должны быть - масками, а не реальными лицами. Плащи стали дождевиками и пыльниками, шинели стали суконными пальто, хорошо спасающими от холода, так же как и валенки - хорошая добротная русская обувь в мороз, а в слякоть хороши галоши. Всё хорошо, что к месту и ДОБРОтно. И женщина-водолаз, спешащая на встречу к своим дочерям на вокзале - лучшая правда жизни, и Хлоя, приехавшая в больницу к Дафнису - это правда жизни. И Дафнис в карнавальной маске среди снегов есть метафора смешного среди правды жизни. Катарсис очищения от мифов и легенд произошёл.
Автор: Poklonnik
[19.01.2009]

Фильм: Зеркало для героя
Фильм объясняет почему нельзя осуждать прошлое с позиции сегодняшнего дня. Потому что люди живут во времени здесь и сейчас. И то что происходит, то происходит естесственно и имеет свои естесственные причины. Также нельзя будет осуждать и сегодняшний день в каком-нибудь 2049 году.
Автор: Poklonnik
[18.01.2009]

Фильм: Зеркало для героя
Очень хороший фильм. Никакого отношения к "Дню Сурка" не имеет. Если говорить о параллелях, то это скорее "Солярис" о пробуждении совести. О душе. Есть ещё такой польский фильм "Сальто". Збигнев Цибульской в главной роли. Очень редкий фильм. Есть на youtube. Так этот фильм вообще 60-ых годов. "Зеркало для героя" - фильм на века. Замечательно смотрится и сейчас. Сергей Колтаков гениально сыграл. Он и в фильме "Жизнь Клима Самгина" был органичен. Отличный актёр.
Автор: Poklonnik
[18.01.2009]

Фильм: Зеркало для героя
Очень хороший фильм. Никакого отношения к "Дню Сурка не имеет". Если говорить о параллелях, то это скорее "Солярис" о пробуждении совести. О душе. Есть ещё такой польский фильм Сальто. Збигнев Цибульской в главной роли. Очень редкий фильм. Есть на youtube. Так этот фильм вообще 60-ых годов. "Зеркало для героя" - фильм на века. Замечательно смотрится и сейчас. Сергей Колтаков гениально сыграл. Он и в фильме "Жизнь Клима Самгина" был органичен. Отличный актёр.
Автор: Poklonnik
[18.01.2009]

Фильм: Граффити
Лариса Гузеева прекрасно здесь сыграла. Она всё-таки гениальная духовная актриса своего поколения. Опять та же тема бесприданницы, которую обваляли в грязи, да душу она сохранила. После этого фильма Лариса Гузеева моя любимая актриса навсегда.
Автор: Poklonnik
[10.01.2009]

Фильм: Жестокий романс
Кстати предложение Кнурова Ларисе поехать с ним в Париж - это именно то, что сделали с Россией - её как содержанку вывозят на всякие выставки а ля-Русь заграницу. И первым начал Дягилев.
Автор: Poklonnik
[10.01.2009]

Фильм: Жестокий романс
Лариса Гузеева выпадает из ансамбля рязановских актёров именно потому что она выше их, духовнее и играет именно душу России. Она единственная в фильме абсолютно органична в своём образе мятушейся России. С остальных актёров шелуха слетает и остаётся пшик. Нет трагедии Островского и проникновения в тему. У Ларисы есть и трагедия, и тема. Лариса Гузеева гениальная актриса. Именно поэтому Рязанов побоялся снимать её далее. Именно из-за её актёрской силы. Я ей как актрисе ещё больше поверил после фильма "Граффити".
Автор: Poklonnik
[10.01.2009]

Фильм: Жестокий романс
Согласен с критикой Жестокого романса предыдущим автором V. Островский зашифровал в этой пьесе судьбу России-Ларисы-Ля Русь. Лариса - это душа России, которую распинают разные слои населения. "Бесприданницу" надо ставить как Шексшировскую трагедию или вообще не ставить. Мать - это самодержавие, власть. Купцы - это купцы, которым Россия-Лариса дорога, но о её нравственности это не их забота так сказать. Мелкий чиновник Карандышев - это мелкое чиновничество, которым хотят Россию повязать, мелкая бюрократия протестантизма как религии - это не для руссской вольной души Ларисы. А тот, за кем она пошла бы - красавец, сильная натура оказался слаб душой. Это гениальное предвидение революции, когда народ пошёл за буржуазией в Феврале и уже в Октябре Временное правительство пало. "Так не доставайся ты никому" - это гениально. Такое мог сказать только мелкий, но с большими амбициями чиновник. Мягков не вытянул это. Я даже не помню, чтобы он сказал эту фразу в фильме. Лариса Гузеева замечательная духовная актриса. Я думаю тут актриса оказалась сильнее режиссёра. Рязанову не удалось до конца испортить образ Ларисы. Хотя остальные работали именно на порчу своих образов, умаление что ли. Если бы у нас Островский был бы на той же высоте, как в Англии Шекспир, то такую постановку Рязанова просто бы освистали. А ведь Островский это Шекспир русской жизни и трагедии. Протазановская постановка более интересная и без дураков.
Автор: Poklonnik
[10.01.2009]

Фильм: Бесприданница
Согласен с критикой Жестокого романса предыдущим автором V. Островский зашифровал в этой пьесе судьбу России-Ларисы-Ля Русь. Лариса - это душа России, которую распинают разные слои населения. "Бесприданницу" надо ставить как Шексшировскую трагедию или вообще не ставить. Мать - это самодержавие, власть. Купцы - это купцы, которым Россия-Лариса дорога, но о её нравственности это не их забота так сказать. Мелкий чиновник Карандышев - это мелкое чиновничество, которым хотят Россию повязать, мелкая бюрократия протестантизма как религии - это не для руссской вольной души Ларисы. А тот, за кем она пошла бы - красавец, сильная натура оказался слаб душой. Это гениальное предвидение революции, когда народ пошёл за буржуазией в Феврале и уже в Октябре Временное правительство пало. "Так не доставайся ты никому" - это гениально. Такое мог сказать только мелкий, но с большими амбициями чиновник. Мягков не вытянул это. Я даже не помню, чтобы он сказал эту фразу в фильме. Лариса Гузеева замечательная духовная актриса. Я думаю тут актриса оказалась сильнее режиссёра. Рязанову не удалось до конца испортить образ Ларисы. Хотя остальные работали именно на порчу своих образов, умаление что ли. Если бы у нас Островский был бы на той же высоте, как в Англии Шекспир, то такую постановку Рязанова просто бы освистали. А ведь Островский это Шекспир русской жизни и трагедии. Протазановская постановка более интересная и без дураков.
Автор: Poklonnik
[10.01.2009]

Фильм: Из жизни отдыхающих
А я не понял, когда у них зародилась любовь? Фильм конечно хороший, но недосказанный. Миниатюра на тему "Дамы с собачкой". Как-то быстро они перешли к статусу невеста-жених, уже и о знакомстве с мамой говорят в ресторане на шхуне. Когда они успели договориться? И ещё в фильме "Крылья" Жанна Болотова играет роль дочери героини Майи Булгаковой. Там она студентка-математик. И здесь она математик. Не есть ли это продолжение судьбы?
Автор: Poklonnik
[28.12.2008]

Фильм: Чужие письма
Мирьям, Вы меня спрашивали о фильме "Белый Бим Черное Ухо". Мужчина берёт в дом собаку, чтобы не оскудеть и не зачерстветь душой, чтобы было о ком заботиться и вернуть себя к жизни. Более того, его душа отозвалась на несчастного щенка, тем большим было его желание дать ему и себе жизнь, а значит любовь. В этом фильме любовь разлита пригоршнями в каждом кадре. Любовь в этом фильме - главная цель. Любовь в чистом виде. Не к богатому или красивому ради амбиций, а просто к живому существу. Так и учительница в фильме берёт Зину в дом из любви, но не подумав, что Зина не будет служить как собачка.
Автор: Poklonnik
[22.12.2008]

Фильм: Чужие письма
У певца Валерия Леонтьева есть замечательная в своей правде песня - "Каждый хочет любить - и солдат, и моряк." А разве вся русская классика не о любви? О поисках любви. А в этом чистом и нежном фильме, учительница пожалела и приветила, бедную как она подумала, девочку. Поселила у себя, не подумав, что у каждого человека должна быть своя территория любви. Девочка именно ответила любовью на любовь как она понимала. Может я ошибаюсь, но что-то не припомню в каком ещё фильме учительница купает ученицу в ванной. А помню я другое - из фильма "Доживём до почедельника" - учитель говорит молодой учительнице - смотрите как бы они Вам на голову не сели. В фильме учительница нарушила таинство души и своей и ученицы. Произошло взаимопроникновение в души друг друга. Ведь учительница тоже в итоге обидела Зину, сказав - "он же тебе не пишет."
Автор: Poklonnik
[22.12.2008]

Фильм: Тема
Фильм "Плащ Казановы" 1993 года с Инной Чуриковой есть по сути дела продолжение фильма "Тема", что бы было бы если бы писатель-исследователь - роль Любшина - остался бы, А может он и остался, ведь мы не знаем уехал ли он. Психушка и любовь к Саше. А потом Саша сьездила бы за границу в 1993 году и привезла бы ему карнавальную маску в дурдом. Андрей Смирнов удивительно прочувствовал эту роль, видимо знает не по наслышке каково это. Пафос писателя-художника усмирён антидепрессантами и нейролептиками. Я оставил свой комментарий на фильм "Плащ Казановы" здесь на сайте. Катарсис карнавальной маски и всех наших земных масок. В конце концов прав в своём здоровом юморе герой Евгения Весника.
Автор: Poklonnik
[22.12.2008]

Фильм: Цвет белого снега
Очень красивый минорный фильм про красоту любви. Кмит играет здесь удивительно красивый эпизод с парикмахером. Мастер!
Автор: Poklonnik
[22.12.2008]

Фильм: Плащ Казановы
Плащ Казановы как образ - это итальянская версия Шинели Гоголя. Итальянская эстетика вышла из плаща Казановы, русская из Шинели Гоголя. Фильм показал, что происходит на границе двух эстетических субстанций. Ребёнка, как рождение нового эстетического образа, там нет и в помине. Смысл фильма в катарсисе художественного поиска.
Автор: Poklonnik
[21.12.2008]

Фильм: Плащ Казановы
В этом фильме скрыт код советской интеллигенции. Андрей Смирнов видимо играет художника, который находится в психиатрической больнице под антидепрессантами и т.д. Она - его муза. Она съездила в Италию. И судя по концовке Италия не есть вдохновение о отдохновение для художника. Любовь и соединение солнечной Италии, где черпали вдохновение художники 19 века, не есть хорошо и вдохновение для художников 20 века. Всё ушло вперёд в трагизм. Так что не надо продолжения с родившимся ребёнком. Ребёнка и новой жизни от соединения поиска советских авангардистов-художников и итальянского солнца быть не может и не могло. Чурикова по сути продолжила тему фильма "Тема", где она пыталась удержать писателя от отъезда в Израиль. А в этом фильме она видимо в своё время удержала художника, да попал он в психиатрию надолго, если не навсегда. Съездила она сама посмотреть от чего она его удержала. Карнавальная маска в конце на лице больного художника - есть примирение и прощение для героини Чуриковой. Он её простил, потому что лучше быть трагиком в России, чем комиком на чужбине. Вот про что этот фильм. Потрясающе глубокий смысл. Андрей Смирнов глубоко это чувствует.
Автор: Poklonnik
[21.12.2008]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
В принципе все обвинения интеллигенции сводятся к тому, что она ослабила нацию. Я бы сказал ноосферу нации. Но иначе и не могло быть. Это было первое вероломное нападение на мысль нации, на её ноосферу. Вообще-то первые жертвы - это декабристы - они тоже уверовали в справедливость. То есть интеллигенция подверглась нападению и приняла удар на себя став первой страстотерпицей. После неё пошёл в ад народ. Но дух всей нации выдержал удар. И это и есть защита небес нищих духом. Интеллигенция наивно уверовала в поиски истины будучи под агрессией. Она проявила себя как нищая духом, что угодно Богу. Так что всё нормально. Царство небесное за нищими духом. Русская интеллигенция - наивна и прекрасна.
Автор: Poklonnik
[20.12.2008]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
Хватит нам все наши мысли соотносить с некими догмами. Практика показывает, что то, что произошло с Россией укладывается в концепцию создания гос-ва Израиль. Мир подводили к этому. И Россия как православная страна каким-то образом оказалась тем жертвенным быком или грубее козлом отпущения. Козёл отпущения - это библейский образ. Козёл отпуще́ния — в иудаизме особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню в Судный День.. Ритуал описан в Ветхом Завете (Левит, 16).Россия претерпела страсти господни. Россию распяли на кресте. И так и надо трактовать историю России в 20 веке. И причислить весь русский народ к лику святых. Самгин в сценах 1905 года похож на Христа или библейского пророка. Я считаю Самгина некоей концентрацией русского духа, который подвергся распятию или усекновению головы как Иоанн Креститель Предтеча.
Автор: Poklonnik
[20.12.2008]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
Искания интеллигенции ценны в контексте развития нации. Интеллигенция никогда не была врагом нации и народу. В России разделили и натравили классы друг на друга. Другое дело какой должна быть духовная ноосфера нации. Не должно быть вражды. А в России произошёл перекос от расшатывания её ноосферы - расшатывали с двух концов - возбуждали вражду снизу и загоняли в шизофренический угол сверху. Ведь то, что купец Лютов и деловая Премирова один застрелился, другая убита, говорит о том, что деловая Россия была загнана в угол. А ведь таких людей трудно загнать. Нужна направляющая воля. Исходя из опыта России русская интеллигенция должна стать неким прозорливым наблюдающим всевидящим оком. Тогда ноосфера над Россией восстановится. Как пел Тальков: "разверзлись небеса". Все стали жертвами. России нужно доверии между собой и служение России. Клим Самгин и был таким наблюдающим оком - провозвестником будущего поколения служителей делу России. Так что в образе Самгина я вижу начало будущим поколениям охранителей России на основе опыта падения в бездну. Россия - это Феникс, восставший из пепла. Самгин - это такой Феникс.
Автор: Poklonnik
[20.12.2008]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
Это неправда, что русская интеллигенция расшатала свою страну. Об этом и фильм. О трагедии русской интеллигенции. Россию собирал народ - и цари, и интеллигенция, и крестьяне, и рабочие, и купцы и церковь. В стране небыло врагов России. А вот царь Николай II предал Россию. Потому я лично против причисления Николая II как страстотерпца к лику святых. Это весь русский народ надо причислить к лику святых как страстотерпца в результате его предательства и за сохранение и преумножение державы. Кто был большим демократом, чем не сам Пётр I. В России были сильны принципы демократии, потому как дворяне - это те, кому даровался двор управлять им и радеть за интересы крестьян. Мы всё перепутали и поставили с ног на голову по влиянием вымороченного учения Маркса-Ленина. Когда это Ленин успел написать свои тома? Да на него небось работали мальчики-сионисты. Это такая пруха - целая страна идёт в руки. Потому Сталин и прозрел в конце жизни, уже пройдя вместе со страной Вторую Мировую и проголосовав в ООН за создание Израиля. Вот когда Сталин прозрел и понял ход истории. Недаром его так не любят евреи, когда казалось бы они должны его боготворить, что он проголосовал за создания гос-ва Израиль.
Автор: Poklonnik
[20.12.2008]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
Не согласен насчёт причин распада. А что если наоборот - брожение в мозгах началось когда интеллигенция учуяла, что Россию несёт в пропасть? Моя теория такова. Сионистам нужен был катаклизм. Уговорили королеву Викторию, что Англия получит от этого выгоду. Премьер-министр Англии Дизраэли был сионистом и большим помощником королеве на службе у Англии. Сионисты проплатили Марксу создания экономической теории, которая стала политическим манифестом. Недаром сам Маркс насмехался над своей поделкой - возьмите страну, которую не жалко и делайте там революцию. Это вымороченное учение было проплачено и стало планом к политическому разрушению России. Николаю II подсунули в жёны внучку королевы Виктории, воспитывавшуюся при её дворе. Она и стреножила волю русского царя. Никто из царей не действовал более против интересов России как это делал Николай II. Русская интеллигенция рефлексировала на эту ситуацию и ничего не могла поделать. Никто же точно не знал, почему так расшатывают Россию. Это было похоже на сумасшествие. Не поддавалось логике, потому и желание выпутаться из сумасшествия было сильным - все искали причины в проговаривании ситуации. А рассшатывали сильно. Резкое вливание капиталов, резкое увеличение рабочего класса, чтобы подвести Россию под учение Маркса о рабочем классе. И в то же время плохие условия жизни. Подстрекательства, забастовки. Всё было запланировано. И безволие царя. Пётр I такого бы не позволил. В итоге сионисты получили Израиль из рук Англии.
Автор: Poklonnik
[20.12.2008]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
"Что если у действительности есть своя объективная воля" - это потрясающее прозрение Самгина и Горького. И означает это намного больще, чем можно подумать. И в то же время всё просто - историю делают деньги и воля того, кому это нужно. А нужно было разорить Россию много кому. И царь оказался пособником этому разорению. И мы все до сих пор пребываем в неведении относительно этой объективной воли, которая и сейчас вдруг опустила рынок и ввергла мир в кризис.
Автор: Poklonnik
[20.12.2008]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
Ответ Александру насчёт созерцания Самгиным картины Босха. Самгин искал ответы на вопросы своего бытия в России. И в картине Босха он увидел пребывание всего мира во грехе. И нашёл эстетические метафоры Российского мира и своего существования. И никак это не связано с интеллигентской плесенью. А связано с исканиями, свойственными любому человеку, осознавшему своё существование. Все образы в романе ищут смысл бытия. Ищите да обрящите. А то, что господин Ленин назвал интеллигенцию дерьмом нации, то это правда только в том смысле, что интеллигенция своими исканиями унавоживает почву, от которой родятся плоды. Даже смешно обижаться или отвечать господину Ленину.
Автор: Poklonnik
[20.12.2008]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
Вам не кажется странным, что мы оба оставили свои комментарии 14 декабря - 183 года со дня восстания декабристов, а ответов на вопросы нет. То, что Вы назвали правильным - толпа снесла никчемного с исторической точки зрения по-вашему человека, даже человечишку, на самом деле отозвалось в нас здесь и сейчас. Мы уже не говорим и не думаем так, как тогда - широко, с ассоциациями, со ссылками на философов, свободно. У нас уже нет таинства души. Ведь весь фильм нам преподносили таинство души Клима Самгина. А главное таинство революции выдал Маяковский: "Если звёзды зажигаются значит это кому-нибудь нужно". Как Вы думаете?
Автор: Poklonnik
[15.12.2008]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
Революция 1917 года - это метафизика православного страдания. Русский Народ все слои - страстотерпец. Горький был самобытен. Чехов копал в душе и накопал много. Горький не мог себе позволить уходить глубоко в душу. Он брал широко и масштабно. Я думаю у Горького больше бурлило в душе, больше ассоциаций из-за его происхождения.
Автор: Poklonnik
[14.12.2008]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
Гениальность Руденского в том, что он вытянул на гора изнутри думающего интеллигента образ русского человека. Спокойствие, с которым он играет - это от Бога. Он нигде не пережал, не переиграл. Играл как будто жил в этой роли. Можно Вас спросить - а что плохого в том, что все говорили в ту эпоху? Потом разучились говорить. Русским заткнули рот. Мы не можем себя выразить. Причём здесь попы и православие, золочённое или нет? Интеллигенция была разносторонней. А сейчас мы даже не можем ничего сказать весомо. Какой-нибудь наглый американец может себя выразить намного смелее, чем мы. У Руденского есть харизма - ему даже говорить ничего не надо. У него есть то, что мы потеряли - русское спокойствие. Он вытянул 14 серий и смотреть интересно. Алексей Жарков в роли Лютова великолепен.
Автор: Poklonnik
[14.12.2008]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
Это невероятно гениальная экранизация. 14 серий и все стилистически выдержаны. Какие смачные образы, какие типажи, какие актёры! И первые и вторые - все гениальны. Ничего не испортили. Поставлено так по-русски, именно Россия. Как могли потерять такую школу игры и постановки?! Уму непостижимо.
Автор: Poklonnik
[14.12.2008]

Фильм: Жизнь Клима Самгина
Руденский сыграл гениально.
Автор: Poklonnik
[12.12.2008]

Фильм: Особенности национальной рыбалки
Вношу лепту :)) "Да что вы понимаете в военно-морском юморе", "Хотел бы я в глаза взглянуть тому конструктору, который этот двигатель придумал", "Молчи, баласт", "Да ты что?! Это же водка!" , "Она у меня работает на всём, что горит", "Лучше без водки на воле, чем с водкой в тюрьме", "Особые приметы на море - кругом много воды", "Лучше конечно страуса или обезьяну, сейчас модно держать странных животных", "Эвкалиптовой настойкой припитывать наши берёзовые листья".
Автор: Poklonnik
[09.12.2008]

Фильм: Чужие письма
Да это я именно о фильме, где в кадре учительница и ученица в ночных рубашках делают зарядку. Не нахожу ничего постыдного в своих отзывах, даже если они Вам кажутся шизофреническими. Мне это виртуальное клеймо ничего не говорит. А Ваши псевдонимы Владелец и Псетитель говорят о Вашем раздвоении личности. Но в этом ничего постыдного тоже нет. Интернет - это игрушка для взрослых людей. Можно даже предположить, что делает такая Зина сейчас в век интернета. Она снимает учительницу на видео и размещает в youtube. Кстати есть интересный кадр как учительница физкультуры ставит ма место наглых учениц в возрасте молодых кобылок - это я о римэйке 2002 года фильма Брайана де Пальмы Carrie.
Автор: Poklonnik
[08.12.2008]

Фильм: Сентиментальное путешествие на картошку
А змий искуситель угостил Еву яблоком. Кстати сценарий Андрея Смирнова. В его фильме Осень - героиня проходит почти такой же путь и приходит к обретению любви. А здесь начало пути. От змия-соблазнителя к страданию и обретению любви - библейская драма.
Автор: Poklonnik
[01.12.2008]

Фильм: Осень
Фильм на все времена о мужчине и женщине, о жизни как она есть. О природе отношений. Современным секс-символам далеко до такого глубокого проникновения в суть. Современные - детский сад, ясельная группа. Кулагин как мужик на недосягаемой высоте во всех своих образах. Скрытые качества так и бурлят. Такой не даст бабе верховодит, он знает, куда гнёт грешную еву. Вот в этом и суть и глубина мужской природы. Более глубого и сущностного фильма пожалуй и не припомню.
Автор: Poklonnik
[01.12.2008]

Фильм: Граффити
Сразу скажу - потрясающий фильм. Крупная удача русского кино на фоне пафосного малинового сиропчика "Адмиралъ". Всё-таки локомотивом русского кино станет простая русская тема. Мал золотник да дорог. "Кружовник" и "Граффити" - опять по сусекам поскребли, обдули, обмыли и засверкала русская тема! Гоголевские особенности национального художества, И там и тут - художники. Задумайтесь над этим. Актёр Перевалов - это потрясающе, что мальчик из русских сказок так ладно пришёлся ко двору современному кино. Перевалов возвратил душу и сказку современному кино. Вот так. Актёр перескочил из детства в старость и стал символом русскости, наивности и души. Браво!
Автор: Poklonnik
[01.12.2008]

Фильм: Классик
Насчёт сюжета согласен, что это ненатурально. Актёры постарались, но тема биллиарда, тем более криминального не раскрыта. Правда плодотворное сотрудничество ВДВ, классиков от биллиарда и дальнобойщиков интересно.
Автор: poklonnik
[01.12.2008]

Фильм: Пушкин. Последняя дуэль
Безруков скоро переиграет все исторические личности. И Пушкин и Есенин. И все в его исполнении с некоей придурью, хотя все они были нормальными мужиками. И кто знает почему Пушкин пошёл на дуэль? Никто не знает. И не надо приписывать Пушкину то , чего не было - свои моральные и нравственные взгляды. Я думаю при дворе нравы были свободные и Пушкин не был невинным мальчиком. Опять наваяли нечто...
Автор: Poklonnik
[30.11.2008]

Фильм: Классик
В фильме снимались все актёры старой Советской школы и этим всё сказано. Класс игры на такой высоте, на которую новоделам трудно подняться. Андрей Андреевич это Будрайтис и этим всё сказано, Даже удивительно, что Автор: Вальтер восхищается, как будто первый раз видит этого актёра. Впрочем возможно и первый раз видит. Тогда я Вам завидую - Вы первый раз прикоснулись к старой Советской школе, которой завидовал Голливуд как бы он ни пыжился со своими Оскарами. А нам старым зрителям приходится только проливать слёзы, что эта школа уходит и остаётся новодел, распукающий слюни на Оскара.
Автор: Poklonnik
[30.11.2008]

Фильм: Таинственный лес
А слепая девушка, вырвавшаяся в большой мир, так и осталась слепой не осознав произошедшего. Но страхи она преодолела и честно отработала ниспосланные испытания.
Автор: Poklonnik
[26.11.2008]

Фильм: Таинственный лес
Я бы перевёл просто как Деревня. Но это моё ничего не значащее мнение. В фильме играл Эдриен Броуди / Adrien Brody одну и центральных ролей. Таких актёров не забывают в описании. Добавьте, пожалуйста. Далее - ничего зазорного в ситуации нет. Мы все живём в своей очерченной деревне и чтобы выйти наружу надо преодолеть страхи. Я имею вводу вообще человеческую природу. А учитывая это и детей надо воспитывать быть готовыми к открытию мира. Себя в мире и так бесконечно. Сама планета Земля есть капля во Вселенной.
Автор: Poklonnik
[26.11.2008]

Фильм: Квартира
Наш "Служебный роман" явно перекликается с этим фильмом. Главный американский герой - не такая уж и милашка. Продвижение по служебной лестнице за счёт личных услуг начальству - для этого надо иметь опеределённые аморальные способности. Хотели бы Вы иметь начальником вот такого начальника, который так продвинулся за счёт сомнительных мелких и больших услуг?
Автор: Poklonnik
[23.11.2008]

Фильм: Бритоголовые
Фильм - одна большая метафора. Актёры поднялись до уровня греческих богов в своей энергетике и потому этот фильм величайшее достижение я бы сказал человечества - найти в современности греческих богов и их пыл! Образ Скинов здесь как олицетворение пика страсти. Девушка - это больное государство, бьющееся в конвульсиях. Парни - это две ипостаси - добрый и злой, оба страстные, но одного страсть приводит к ненависти, другого к любви. Отец девушки - старое отмершее государство, которое любит молодое, им порождённое, но оно отрицает его любовь, как неистинную. А что такое истина? Кто знает? Интересна сцена в конце - когда зрители с фотоаппаратами бесчувственно наблюдают за страстями на берегу океана.
Автор: Poklonnik
[16.11.2008]

Фильм: Бритоголовые
Фильм на сайте представлем дважды под названиями Бритоголовые и Скины. На странице Скины / Romper Stomper идёт бурное обсуждение тоже.
Автор: Poklonnik
[16.11.2008]

Фильм: Скины
Фильм - одна большая метафора. Актёры поднялись до уровня греческих богов в своей энергетике и потому этот фильм величайшее достижение я бы сказал человечества - найти в современности греческих богов и их пыл! Образ Скинов здесь как олицетворение пика страсти. Девушка - это больное государство, бьющееся в конвульсиях. Парни - это две ипостаси - добрый и злой, оба страстные, но одного страсть приводит к ненависти, другого к любви. Отец девушки - старое отмершее государство, которое любит молодое, им порождённое, но оно отрицает его любовь, как неистинную. А что такое истина? Кто знает? Интересна сцена в конце - когда зрители с фотоаппаратами бесчувственно наблюдают за страстями на берегу океана.
Автор: Poklonnik
[16.11.2008]

Фильм: Город потерянных детей
По-моему режиссёр Марк Каро - Marc Caro. Тот же, что и Delicatessen. Отличный фильм, эстетика на высоте.
Автор: Poklonnik
[13.11.2008]

Фильм: Наваждение
Конечно Ким Новак отлично подходит на эту роль. Грейс Келли была бы неправданно изысканна в этой роли. А вот название "Наваждение" как раз опраданно. Бедный герой - два наваждения сразу - не всякая психика справится. Одно - боязнь высоты, другое - подстава женщины. Если назвать головокружение - было бы слишком прямолинейно. В конце концов фобии - а боязнь высоты - это фобия - есть суть наваждения. Хотя в wikipedia всё-таки название Головокружение.
Автор: Poklonnik
[13.11.2008]

Фильм: Реквием по мечте
Автор: freeslim [19.10.2008, IP: 80.83.238.225] - Я Вам скажу, что в этом фильме такого - там много евреев и негров. И негры побеждают евреев, как и на выборах в Америке. Интересная и пророческая политическая метафора вот что такое этот фильм.
Автор: Poklonnik
[07.11.2008]

Фильм: Реквием по мечте
Да... Режиссёр умудрился втиснуть в эту агитку все виды наркотиков. От телевизора, который тоже наркотик, антидепрессантов, которые легально прописывают врачи до самого тяжелого героина. Жалко людей, конечно. К поговорке от сумы и от тюрьмы не зарекайся, надо добавить и от зависимости не зарекайся. Я действительно преклоняюсь перед людьми, которые нашли в этом фильме что-то родное и прильнули к груди режиссёра и актёров. Ребята, будьте проще, тогда и наркотики вам не понадобятся. Просто любите жизнь - ромашки, листики, небо голубое.
Автор: Poklonnik
[07.11.2008]

Фильм: Фарго
Своеобразные пародии на Америку у братьев Коэнов. Им и Оскаров дают за это. А Валерии хочу сказать - Вы о состоянии дедушки не беспокойтесь. Может и хорошо, что парнишка не будет закомплексован дедушкой. А может и плохо. А безвольный зять это метафора Америки, порождённой калифорнийскими крутыми миллионерами, но посаженной в офисы в новое время. В фильме каждый герой это метафора Американского общества. Если бы это были времена охоты на ведьм, то режиссёров расследовали бы повнимательнее. А так Оскаров дают.
Автор: Poklonnik
[02.11.2008]

Фильм: Воспитывая Аризону
Своеобразные пародии на Америку у братьев Коэнов. Им и Оскаров дают за это.
Автор: Poklonnik
[02.11.2008]

Фильм: Адмиралъ
Просмотрел фильмографию Кравчука. Ну что же, режиссёр тяготеет к вычурной мелодраме. Вот и у Колчака нашли жареное - любовь к даме. Интересно, а если бы не было этой любви, что бы они поставили? Кстати у Деникина можно тоже найти жареное - он женился на девушке, которую знал ещё маленькой девочкой, типа присматривал за ней. Предтавляете, что можно вообразить в воспалённом сознании, которым как раз и страдают некоторые режиссёры. Так что ждите следующий блокбастер "Генераль и девочка Ксюша". Представляете как народ попрёт в кино. Все подумают, что это о Собчак.
Автор: Poklonnik
[30.10.2008]

Фильм: Адмиралъ
Историю тоже можно показать через любовь. В "Днях Турбиных" история прёт со всех углов квартиры, и в "Собачьем сердце" вроде и пальбы нет, а революция вся как на ладони. Здесь же изначально поставили себе сверхзадачу - снять блокбастер, чтобы срубить бабки. У них одни бабки на уме.
Автор: Poklonnik
[30.10.2008]

Фильм: Адмиралъ
Зачем снимать эпические полотна, если ясно, что будет бесвкусица по определению. Хотите показать любовь и время? Сделайте как гениальный Басов в "Днях Турбиных". Золотое правило драмы - время и место. Ну снимите просто вагон адмирала на сибирском полустанке. Он и она. Вставьте потрескивание поленьев, пару раз заходит адьютант с каким-нибудь страшным докладом, адмирал отдаёт приказ расстрелять кого-то, за окном вьюга, она - страстная дворянка, начитавшаяся романов, бросившая мужа и сына ради страстного турка Колчака, от которого наверное воняет мужиком за версту. Она бросила мужа и сына ради этого запаха, она в течке. При чём здесь её наряды и бриллианты. Достаточно ночной рубашки. И ещё был же замечательный "Бег". Посмотрите на эти тонкие полотна "Дни Турбиных", "Бег". И поверьте мне, адмирал в вагоне с любимой женщиной был бы более мужественным и вызвал бы больше патриотизма. Без коннонады и кораблей. Продюсеры, ограничьте, пожалуйста, режиссёров в средствах, тогда они начнут понимать, что женщина для мужчины это метафора его идеи родины. А все мировые любовные истории восходят к архетипам Греческих богов. "Беру глыбу и отсекаю всё лишнее". Режиссёры, пожалуйста, не забывайте отсекать всё лишнее.
Автор: Poklonnik
[29.10.2008]

Фильм: Адмиралъ
Автор: romanot [28.10.2008, IP: 81.200.28.107] - мне подравилось как Вы сказали:"В общем, пусть юный россиянин смотрит этот шедевр нового русского кино, ему уже хуже не будет". Сразу вспоминаются анекдоты типа средняя температура по палате 36.6 и больной скорее жив, чем мёртв. А вообще печально. Российская история завернулась как Лист Мёбиуса и сошлось современное выхолощенное поколение с гламурным Колчаком-Пьеро-Буратино (в одном флаконе) и его кукольной любовницей-Мальвиной нос к носу. Гоголь!!! Где современный Гоголь??? Ведь мы вышли из его шинели и мчимся на тройке. Куда?
Автор: Poklonnik
[29.10.2008]

Фильм: Адмиралъ
Я читаю отзывы как роман. Есть очень толковые, спасибо. А вот Автор: Маша [27.10.2008, IP: 92.243.167.93] цитирую: "И еще, до конца Колчака в глазах общественности обелить не удалось. Хоть он и патриот настоящий (редкое явление, особенно для сегодняшнего времени), но кобель еще тот, судя по фильму" ЭТО ВООБЩЕ ПЕРЛ. ЦЕЛУЮ ВАШИ РУЧКИ, МАША. ВООБЩЕ НЕ ВЕРЬТЕ МУЖИКАМ ОНИ ВСЕ КОБЕЛИ. Желаю Вам найти своего собственного ручного адмирала.

Фильм: Адмиралъ
Керенский был из Ульяновска, простите Симбирска, и учился у Ильи Николаевича Ульянова. И Каракозов был учеником Ильи Николаевича в Пензе. Александр Ульянов покушался на жизнь царя, за что и был казнён. Отец Керенского вошел в историю России, как человек, который дружил с отцом Ленина — Ильей Ульяновым. После смерти последнего, будучи директором симбирской гимназии, настоял на том, чтобы Владимиру Ульянову при окончании гимназии, невзирая на недостаточный уровень его оценок, присудили Золотую медаль. Читайте wikipedia. Так что Керенский сдал Ленину Россию из рук в руки. Договорились землячки. Антанта так же сдала Россию Ленину. Ничего она не помогла Белому движению, а предала его. Вот и звершилась мечта Европы и Английского королевского дома - опрокинули Российскую империю, изолировали, брат на брата пошёл не ведая всего. Внутренние провокаторы хорошо поработали. А теперь догадайтесь с трёз раз, где золото Российской империи. НО БОГ НЕ ДАЛ РОССИИ ПРОПАСТЬ. ЭТО РУССКИЙ НАРОД ПОБЕДИЛ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ. И ЕЩЁ НЕИЗВЕСТНО ПОЧЕМУ ТАК ВЫЗВЕРИЛИСь НА СТАЛИНА ДИССИДЕНТЫ. СТАЛИН ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ ПОНЯЛ КТО И ЗАЧЕМ РАЗРУШИЛ РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ. КАКОЕ ГОС-ВО БЫЛО СИЗДАНО РЕШЕНИЕМ ООН ПОСЛЕ ВОЙНЫ? КРОССВОРД. Личность Сталина была противоречивой, парня использовали и затянули в марксисткие кружки. Судьба вознесла его на трон правителя России, а оттуда далеко и много чего видно. Он прозрел в конце жизни. Дело врачей не так просто возникло. Именно Сталин провозгласил русский народ победителем войны, не партия, а народ. А вот имя Сталина всё полоскают и полоскают, И чем он не угодил кое-кому. Всё-таки именно он поддержал образование гос-ва Израиль. Вершина его деятельности, после которой он прозрел.
Автор: Poklonnik
[29.10.2008]

Фильм: Под небом Вероны
Клюква на тему. Жалко первого мужа героини Люси Дубинчик, которого собственный сынок случайно сковырнул с лестницы на инвалидной коляске. Играет первого мужа ортодоксального еврея Александр Демидов. Приплели в сценарий всё вместе ради красного словца о встрече на Эльбе, извините в Вероне любовной пары России и Израиля. Глубокий метафорический намёк на Монтекки и Капулетти, две враждущие семьи, чья вражда так славно закончилась? Почему нет в описании Александра Демидова? В чём метафоричность его роли? Он её так любил ...
Автор: Poklonnik
[29.10.2008]

Фильм: Адмиралъ
Для Автор: Димоний [23.10.2008, IP: 77.243.99.103] - в рядах большевиков было много бывших царских офицеров тоже. Тухачевский, например. Первый, который приходит на ум. Царь отрёкся от престола в 1917 году во время войны и тем вверг Российскую империю в смуту. Он, что не знал, что такое его гос-во, где он помазанник Божий, правитель? Не надо было идти за родственниками своей жены английским королевским домом. Англия своей политикой многим навредила в 20 веке, а кому-то помогала, например на Ближнем Востоке. Так что не Германия, а Англия импортировала большевиков в Россию. А если брать совсем глубокие истоки, то надо смотреть правительство королевы Виктории, рассадницы гемофилии последнего русского наследника Алексея, её правительство во главе с премьером Дизраэли небезизвестной национальности и посмотреть, что делали Маркс с Энгельсом в Лондоне в то самое время. Так что призрак, который бродил по Европе и добрёл до России, из Лондона родом. А царь Николай Второй был под большим влиянием английской ветки семьи своей супруги, которая даром, что немецкая прицесса, а воспитывалась при дворе своей бабки королевы Виктории. Из всего русского царского дома спаслась только мать Николая Второго Мария Фёдоровна. Родной сестрой Марии Фёдоровны была Александра, жена британского короля Эдуарда VII; их сыновья — Николай II и Георг V — были очень похожи внешне. Короче история восходит к европейским королевским домам. А офицеры, народ - пешки в большой игре, но пешки СВЯТЫЕ. СЛАВА РУССКОМУ НАРОДУ, ХРАНИТЕЛЮ СВОЕЙ ДЕРЖАВЫ, ПРЕДАННОЙ ПРАВИТЕЛЯМИ. ДА БЫЛА СМУТА, НО РОССИЯ ЖИВА.
Автор: Poklonnik
[29.10.2008]

Фильм: Адмиралъ
А тем, кто ссылается на Советские учебники, говоря, что наконец-то обелили Колчака, хочу сказать, что Советские люди знали историю не по учебникам. Все прекрасно во всём разбирались и знали цену Колчаку. Герой он и есть герой. Как раз Советские люди были более сведущи в истории и имели уважение к героям с обеих сторон и знали их нутро лучше, чем современная молодёжь, изучающая историю по таким гламурным фильмам-сказкам. Тогда были ещё живы деды и отцы, которые хранили силу и вызов эпохи. А сейчас не эпоха, а смрад гламурный.
Автор: Poklonnik
[29.10.2008]

Фильм: Адмиралъ
И ещё тем, кто говорит, что жаль Колчака, хочу сказать. Не подходите со своими простите слюнявыми мерками к солдатам и офицерам. Жаль - это слово для слабонервных. Здесь же судьба солдата. Это из разряда божественного. Богов не жалеют, им поклоняются, или низвергают. Колчак прожил судьбу настоящего мужика и приблизился к небожителям. Как и вся белая стая. Это героический эпос. При чём здесь расслабленное жаль.
Автор: Poklonnik
[29.10.2008]

Фильм: Адмиралъ
Хабенский актёр, имеющий расслабленную психофизику, как и все теперь. Колчака должен играть матёрый актёр-мужик. А таких сейчас нет в природе. Колчак из турецкого рода, у него глаза волка. В прошлом были такие актёры-мужики, которые от природы имели психофизику мужика волка. Жёстокая Сила воли, внутрення пружина. Андрей Болтнев, Владимир Высоцкий, Жжёнов, царство им небесное. Они первые, которые приходят на ум. Сейчас таких актёров нет. Есть правда актёр, снимавшийся у Звягинцева в Возвращении и Изгнании - Константин Лавроненко. Да и режиссёр должен быть жёсткий мужик. Тогда психофизика образа и сойдётся. А пока великовозрастные дети играют в войнушку. И соответсвенно в зале великовозрастные дети жуют поп-корн под звуки коннонады.
Автор: Poklonnik
[29.10.2008]

Фильм: Особо опасен!
Вжик, вжик, уноси готовенького, кто на новенького ... Да печальная примитивщина весь этот американский мусорный экшен. Круговорот воды в природе. Бекмамбетов научился вжикать кадрами. Так и будет вжикать всю жизнь.
Автор: Poklonnik
[29.10.2008]

Фильм: Вишневый сад
Великолепная постановка. Режиссёр Анна Чернакова. Татьяна Лаврова была именно кинематографической актрисой. В кино она изображала то, что не дано изобразить на сцене - полутона и трепет. Сцена всё-таки требует гротеска. И Фирс потрясающий в исполнении Александра Граве. По-моему это его последняя роль в кино и какая роль!
Автор: Poklonnik
[28.10.2008]

Фильм: Дневная красавица
Фильм-назидание молодым мужьям. Если у жены болит голова, то это не значит, что она фригидна. Нежному цветочку тоже нужен навоз.
Автор: Poklonnik
[27.10.2008]

Фильм: Дневная красавица
Фильм всё-таки французский. А Голливуд, где был там и остался. Фабрика. А здесь штучная работа.
Автор: Poklonnik
[27.10.2008]

Фильм: Дневная красавица
Таня, Спасибо за ссылку на роман. Фильм, конечно, вытянула Катрин Денёв. Без её наивного очарования было бы не то.
Автор: Poklonnik
[27.10.2008]

Фильм: Театр крови
Многие оценивают фильм как гениальный. Я согласен. Идея потрясающая. Авторство идеи даже выделено отдельно: Written by Anthony Greville-Bell (screenplay), Stanley Mann & John Kohn (idea)
Автор: Poklonnik
[27.10.2008]

Фильм: Театр крови
Отличный фильм. В Шекспировском духе. Думаю после этого фильма критики содрогнулись и кое-что пересмотрели в своей деятельности :)) Игра актёров потрясающая.
Автор: Poklonnik
[27.10.2008]

Фильм: Груз 200
Действительно, режиссёр упивается садизмом и загружает кадр всё более и более изощрённо - миллиционер маньяк читает письмо, на кровати девушка с двумя трупами, а на стене портрет Гагарина. Это уже просто мерзкое свинство. Сравните заводские трубы в фильме Весна на Заречной улице и здесь в этом фильме. И вы поймёте разницу. Короче Груз 200 отмерил гавна немеряно. По версии режиссёра Балабанова мы все в дерьме. А это неправда. Как бы СМИ не старались. Бесы взбесились.
Автор: Poklonnik
[27.10.2008]

Фильм: Что нового, кошечка
Сценарий - Woody Allen. Песню исполняет Том Джонс. Тот самый, который исполнил хит Tom Jones - Sex bomb.
Автор: Poklonnik
[27.10.2008]

Фильм: Груз 200
А зацепил мерзкий навет на русский народ, когда обосрали всю русскую нацию.
Автор: Poklonnik
[27.10.2008]

Фильм: Молчание ягнят
"Молчание ягнят" теперь сравнивают с "Груз 200". Вот уж кто переплюнул так это Балабанов.
Автор: Poklonnik
[27.10.2008]

Фильм: Этот смутный объект желания
О, yes, я фрейдистки оговорился и со мной это произошло, видимо очарование фильма ... Написал - как тонкое французское Кино. А ведь имел ввиду тонкое французское Вино.
Автор: Poklonnik
[22.10.2008]

Фильм: Этот смутный объект желания
Логика исключительно французская, как тонкое французское кино, как капля Шанели. Стоит включить и полюбить француза в себе :))
Автор: Poklonnik
[22.10.2008]

Фильм: Американский психопат 2
В Главной роли - актриса Мила Кунис / Mila Kunis
Автор: Poklonnik
[20.10.2008]

Фильм: Лицо на мишени
Роль Руби исполняет Нийоле Ожелите. Стильный детектив.
Автор: Poklonnik
[20.10.2008]

Фильм: Лицо на мишени
Долгая дорога в дюнах - там он так же молод. Всего 1980 год.
Автор: Poklonnik
[20.10.2008]

Фильм: Темный рыцарь
После фильма "Башни-близнецы" Мэгги Гилленхаал стала видимо голливудской актрисой класс А. Но как ни крути, она актриса одного фильма "Секретарша".
Автор: Poklonnik
[19.10.2008]

Фильм: Башни-близнецы
Вот именно. Согласен. Видимо этот фильм очень был нужен американскому истеблишменту, если зафрахтовали таких актёров. Лучших. А вот Мэгги Гилленхаал просто нечего было играть, как она ни выдавливала из себя. Она актриса одного фильма "Секретарша".
Автор: Poklonnik
[19.10.2008]

Фильм: Американский психопат
Уважаемый Автор: Hvostik, я с Вами. Конечно, обалденная сатира!
Автор: Poklonnik
[17.10.2008]

Фильм: Американский психопат
Сидя в японском ресторане в обществе родственников подруги на 12-13 минуте фильма герой выложил все ключевые слова эпохи - ядерное вооружение, остановить терроризм, обеспечить пищей голодающих, бездомных жильём, защишать гражданские права, а также равные права для женщин, восстановить традиционные моральные ценности, социальная заинтересованность. Интересно, режиссёр специально отсчитала 13-ую минуту? Учитывая год выхода фильма - 2000 год, так и тянет сказать - предвыборная речь кандидата в президенты.
Автор: Poklonnik
[17.10.2008]

Фильм: Американский психопат
Многие американские фильмы - это притчи. Причём, заметьте, политические притчи. У них тоже есть фронда - аналоги наших диссидентов. Начало фильма - хороший американский техасский стейк с дизайнерской малиной. Отличная заявка на политическую притчу. Режиссёров таких фильмов надо знать в лицо :)) Режиссёр - Mary Harron. Не знаю, но надеюсь, что это женщина.
Автор: Poklonnik
[17.10.2008]

Фильм: Американский психопат
Не всё так однозначно. Есть и хорошие примеры - дочь Юлии Тимошенко, например, вышла замуж за рокера-байкера, а могла бы с её бабками запасть и на яппи. Оговорюсь сразу - это шутка, для тех, кто не понял :)) Есть вкус у наших богатеньких девочек. Хорошая тенденция.
Автор: Poklonnik
[17.10.2008]

Фильм: Смерть и любовь
Режиссёр фильма Микеле Соави / Michele Soavi. В статье про этого режиссёра Вы справедливо пишете: Через три года после последней режиссерской работы (в 1994) Соави заканчивает свой следующий проект - фильм "Смерть-любовь" (Dellamorte Dellamore), который считается лучшим фильмом режиссера. После этого почти что триумфа Соави уходит из кинематографии. ДОБАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, этот фильм в фильмографию режиссёра.
Автор: Poklonnik
[07.10.2008]

Фильм: Смерть и любовь
В этом фильме играет Rupert Everett.
Автор: Poklonnik
[07.10.2008]

Фильм: Три истории
Это что, так игрушки, как оказалось. Вот "Груз 200" уже делает погоду в кино. Дожили. Сподобились.
Автор: Poklonnik
[07.10.2008]

Фильм: Пьяница
Я счастлив, что проголосовав номер 16 увеличил райтинг на 0.02. Фэй Данэуэй / Faye Dunaway - это Бонни и Клайд навсегда. Американская женщина навсегда. Как и Ольга Воронец навсегда. Таких сейчас нет и не делают. Слава Женщине!!!
Автор: Poklonnik
[06.10.2008]

Фильм: Груз 200
Бесстыдная притча с бесстыдно подтасованными метафорами.
Автор: Poklonnik
[06.10.2008]

Фильм: Груз 200
Ужастик в стиле Хитчкока, не имеющий отношения к СССР, кроме навязчивой надписи на майке молодого героя "СССР". Это бесстыдно.
Автор: Poklonnik
[06.10.2008]

Фильм: Под знаком Козерога
В этом фильме прекрасно сыграл Michael Wilding. Потрясающий английский актёр. Жаль, что он провёл в Америке какое-то количестве лет в тени Элизабет Тейлор, будучи её мужем. Там его изумитиеьный талант красивой психологической игры, джентельменства не был востребован, что многое говорит о стиле Голливуда. Как он здесь играет!!! Каждый штрих отточен!
Автор: Poklonnik
[06.10.2008]

Фильм: Унесенные ветром
Скарлетт - её имя переводится как алый, ярко-красный цвет с оттенком оранжевого. А ещё как распутный; греховный. Отсюда выражение - scarlet woman — блудница. И почему наши люди так любят умиляться над заморскими героинями? Наивно. Не приписывайте Скарлет русскую душу и русские метания. Она вполне себе американка, носительница протестанской религии.
Автор: Poklonnik
[03.10.2008]

Фильм: Унесенные ветром
Этот фильм - американская национальная идея. Автор: HELLga [12.01.2008, IP: 88.151.128.14] пишет "Митчелл писала о войне в основном, и о жизни на фоне этой, по сути не нужной, войны. ". Ну тогда Вы не совсем поняли пафос фильма. Этот фильм как раз о нужной войне, после которой Америка приобрела статусность. Война между Югом и Севером. Против рабства и т.д. - всё это американский пафос, который питает американскую государственность, над которой гордо реет огромное полотнище американского флага. Этот фильм - политическая икона США.
Автор: Poklonnik
[03.10.2008]

Фильм: Унесенные ветром
Этот фильм - американская национальная идея.
Автор: Poklonnik
[03.10.2008]

Фильм: Три цвета: Красный
Действительно, просто и со вкусом. Даже тайны нет никакой. Просто плетутся нити судьбы. "За доброту тебе воздастся". Судья - довольно прозрачная метафора Бога. Бог тоже нас прослушивает и подслушивает. Прости Господи за богохульство. Фильмы ищите на сайте yutube. Там всё есть.
Автор: Poklonnik
[30.09.2008]

Фильм: Добровольцы
И вообще наш кинематограф отразил высшие испытания поколения революции, к которому я отношу и Белую Гвардию, и Чапаева, и Добровольцев, и Живых и Мертвых. Всё-таки русская, православная, мученическая душа есть во всех советских фильмах, как ни крути. Потому народ и тянется душой к старым фильмам. А какую душу отразила "Бригада"?
Автор: Poklonnik
[28.09.2008]

Фильм: Добровольцы
Это не привыкание. Фильм учит иметь в себе стержень быть готовым служить Родине. Даже в повседневной жизни надо иметь такой стержень. Потому и молитву надо читать каждый день. Потому и за стол надо садиться с молитвой, чтобы помнить о высшем. Этот фильм как молитва о героях, об испытаниях, от которых нельза зарекаться. О праведной жизни, искушениях, преодолении, о любви этот замечательный фильм. Спасибо создателям фильма о героическом поколении. Очень жизненно и правдиво.
Автор: Poklonnik
[28.09.2008]

Фильм: Соблазнение Джо Тайнэна
В этом фильме играет Мерил Стрип / Meryl Streep. Добавьте, пожалуйста в её фильмографию. После её первого фильма Охотник на Оленей - 1978 она снялась в 1979 году сразу в трёх фильмах: Крамер против Крамера, Манхэттен и Соблазнение Джо Тайнэна. Хороший дебют.
Автор: Poklonnik
[25.09.2008]

Фильм: Ребекка
Существует экранизация 1997 года. Очень хорошая. Diana Rigg в роли домоправительницы миссис Дэнвер. Можно найти на youtube.
Автор: Poklonnik
[23.09.2008]

Фильм: До и после
В этом фильме роль матери потрясающе исполняет Мерил Стрип / Meryl Streep. Обязательно добавьте, пожалуйста, в фильмографию актрисы. Ведь фильм о родителях больше, чем о сыне, совершившим убийство. Фильм о семье, о родителях, как они сплотились в этой драме.
Автор: Poklonnik
[23.09.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.