Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27429
Актеры: 38548
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 217.20.171.33

Фильм: Семья Ивановых
Для Поклонника: Мне кажется, Ваша трактовка фильма неверна. Фильм - выражение сексуального томления 70-х. И присутствие Рыбникова - секс-символа 50-х, это только подчеркивает. Поясню. Если в 30-е-40-е женское естество было удовлетворено волевыми и крепкими мужами (Столяров, Бабочкин, Блинов - Жди Меня который, Крючков и другими). В 50-е им на смену пришли чувственные пролетарии (Рыбников, Юлиан Панич, Валентин Зубков), в 60-е - обходительные интеллигенты (Тихонов, Баталов, Прыгунов). То в 70-х случился кризис мужского начала. Его стало не хватать. Николай Еременко-младший - длинноволосый, нестойкий, носитель совсем другой энергии. И эту-то энергию и должен принять отец героини - Рыбников сразу признает свою миссию и "усыновляет" главного героя, чтоб сделать из него мужчину, способного удовлетворить томление своей дочери. Еременко - это заблудший и обабившийся мужской дух России 70-х. Он способен возрасти только в смычке с девушкой из глубинки, которая пусть чего-то поет, но сразу откликается на его призыв. Нету там садов Вавилона. Есть инициация, посвящение в мужчины с ритуальными обрядами и воссоединением с жаждущей женщиной.
Автор: Дева О.
[08.02.2012]

Фильм: Разные судьбы
Александру: Представьте себе, планировки в сталинках несколько отличались от хрущевок. И метраж был другой. Моя тетка с ее матерью и сыном жили в центре города в хорошем доме, в коммуналке, в комнате 40 (!) метров с потолками высотой 5 метров. А тетка была всего-то мастером на заводе, на хорошем счету. Почему же заслуженный и уважаемый отец героини Пилецкой не мог жить хорошо?! Про композитора я уж молчу.
Автор: Rimma
[18.10.2011]

Фильм: И это все о нем
Для 1978 года - страшно наивно, вся страна уже жила приписками, которые стали реальностью гораздо раньше. Но Липатову простительно. Он-то верил в то, что писал. Фишка в том, что вот как-то получилось, что благополучные 60-е (когда можно было спокойно купить сервелат, балычок, икру и прочее), сменились кошмарными 80-ми, когда в гастрономах была только килька, минтай и синюшные куры с желтыми когтями. Собственно говоря, это Гасиловы и довели страну до социального взрыва и перестройки. А такие как Столетов все же были, хоть и редко. В целом фильм хорош, и вызывает эмоции до сих пор, чего не скажешь о пустых сериальчиках современной Раши. Мне лично фильм нравится. Правда, я тоже считаю Костолевского актером очень ограниченным, с узким диапазоном. Но это если сильно придираться. Да и на фоне нынешних актеришек - он все равно выглядит Станиславским.

Фильм: Неотправленное письмо
Уважаемый Поклонник, послушайте, после прочтения всех постов на этой ветке, мне вдруг захотелось Вам искренне кое-что сказать не по теме фильма. Так вот - мне все равно, кто Вы - бойкий молодой человек, парализованная мать пытерых детей или девочка-подросток, которая развлекается таким образом - но Вы чертовски талантливы! У Вас очень богатый внутренний мир и самобытная образная система. Не все ли равно, какую маску надевает на нас жизнь? Возраст, пол, здровье, успешность - это все весьма иллюзорные для внутреннего "Я" категории. Браво, Поклонник! Вы - мне интересны и симпатичны, а, поверьте, в реальной жизни у меня есть достаточное количество людей, которые высоко ценят такие признания от меня.
Автор: Лейла
[28.10.2010]

Фильм: Неотправленное письмо
Этот фильм – уникален в своем роде, один из самых недооцененных фильмов в истории советского кино. Тут я вижу 2 пласта – символический и реалистический. С символической точки зрения – это первый фильм, который положил начало новому жанру советского кино – МИСТЕРИЯ. Вот у Маяковского в конце 20-х была «Мистерия-Буфф», но здесь – визуальная мистерия. Ни в одном из советских фильмов до этого оператор не выступал сопричастником Действа. Урусевский же здесь – Всевидящее ОКО, он творит реальность, подобно древнегреческим богам. Работа оператора как катарсис. Алмаз Раджи, Око Света, эхх.. Урусевский. Мистерия здесь везде. Герой Урбанского – первая жертва. Жертвуя собой, он добывает запасы пищи для оставшихся троих. И он вынуждены ПОЕДАТЬ пищу, которую ценою своей крови и смерти добыл герой Урбанского. По-моему, это страшно и очень символично. Героиня Самойловой – как жрица-девственница, вдохновляет мужчин на подвиги и страшную смерть, но при этом как бы не дается никому из них. Вспомним, как вначале вокруг нее бегает герой Ливанова и кричит: «А меня ты любишь?», а наша героиня смеется в ответ: «Бабушку и мороженое». Холод и связь с уходящим поколением – она выше страстей, наша героиня. Если подходить ближе к реальности, то фильм полон сшибающей с ног чувственности, а герой Урбанского здесь – это самый сильный образ мощной, мужской сексуальности в советском кино, близко к нему подошел только, пожалуй, Георгий Епифанцев в Угрюм-Реке (ну у него и экранного времени было поболее). Романтических, интеллигентных образов, страсти юной, мальчишеской, слабосильной – да сколько угодно в советском кино, от «Алых Парусов» до «Ассы». А вот мужской, истовой, тяжелой страсти – необыкновенно мало. Причем герой Урбанского это делает одними глазами – посмотрите, как он смотрит на нее, это же уникально! Выстоять под таким напором (какова сцена в «окопе», а!) могла только жрица, носительница высшего начала. И потом, самая идея сюжета сразу указывает на мистерию – поиск алмазов в далеких землях, наши герои ищут не нефть или колтан, а самый дорогой из камней, самый ценный и сказочный, символичный и царственный. Вдохновляет их на это - жрица, а сами они – добровольные жертвенные агнцы, соглашающиеся принять участие в мистерии во имя будущего.
Автор: Лейла
[28.10.2010]

Фильм: Аттестат зрелости
Стихи мне тоже весьма понравились:)) Очень мило. И все-таки, это пусть косвенно, но подтверждает мою точку зрения - форум "держится" именно харизмой Поклонника, потому что чаще всего именно его посты вызывают и ярое отторжение, и приступ очаровательной эпистолярной горячки у других форумчан.
Автор: Лейла
[28.10.2010]

Фильм: Шумный день
Поклонник, Вы великолепно точно все написали про образ подростка (Табаков). Но Вы обратили внимание на то, что подросток этот - ПОЭТ? И это как бы фига в кармане - дескать, что взять с этой богемы, она вся такая истеричная и экзалтьтированная. Поэтому деструкция его как бы обманная. Эпизод со столом, когда он проливает чернила - "дар поэта, ласкать и корябать, роковая на нем печать". То есть мебель он корябает (чернилами, отцовской саблей), а кого же он тогда ласкает? Если даже влюбленную в него девочку он сам и выгнал... В конце он декламирует стихотворение против мещанства совсем в духе конца двадцатых. НЕО-Маяковский? Не похож, слишком хлипковат, мощи нет. Не потому ли он и хватается за отцовскую саблю, что сам - слабак? Вот поколению его отца (и Маяковского, кстати) хватало и кулаков. Потомок-подросток - слабый, его пытается избить даже остервенелая героиня Толмачевой. Что имеем? Мужской российский дух, ослабевший и побиваемый алчными бабами, и ищущий поддержки (напрасно, кстати) у интеллигенции.
Автор: Лейла
[27.10.2010]

Фильм: Шумный день
Поклонник, можно я "утяну" кое-что из Вашего неповторимого стиля?:)) Просто фильм этот в свое время меня потряс, и мне будет проще выражаться через Вашу "систему координат". Этот фильм вообще-то похож на шоколадную конфету в дрянной обертке. Дрянная обертка - это фельетонное обличение мещанства, все эти порубания дедовской саблей дорогой мебели, соседка-спекулянтка со свертками и прочая. А вот шоколадная конфета высшего сорта - это анализ любви во всех проявлениях. Итак, мы имеем три оформившиеся пары, каждая из которых исповедует свою любовь, как религию. Первая пара - любовь как мазохизм и зависимые отношения в ущерб самому себе (герои Толмачевой и Печникова). Здесь есть игра с элементами садо-мазо, вспомните как Леночка бьет по щекам Федю на чердаке и кричит "Тряпка!", брат замечает его слезы, а через пять минут - в шоке подсматривает в замочную скважину их страстные объятия. Нехило! Вообще, Леночку терпеть будет только безвольный мужчина-мазохист, который подсознательно хочет "госпожу", которая держит его на сексуальном поводке. И кто там говорил про пуританизм советского кино?! Ну-ну:)) Вторая пара - это герой Земляникина с его любовью к дочери соседки-спекулянтки. Это - любовь искупление за репрессии 37 года. Маму девочки ведь сажают, а он и его семья поддерживают ее, не отворачиваются, в то время как малограмотный герой Евгения Перова криком кричит "не путайте меня в это дело". Страна жаждала искупления предательств родных и близких 37 года именно через любовь. Этот фильм прицельно показал - любовь детей покрывает предательство отцов. И, наконец, самая интересная линия - это герои Льва Круглого и Татьяны Надеждиной. Будущая учительница Танечка и работяга из неблагополучной семьи Гена. Это - любовь как возвышение над бытием. Немного похоже, кстати, было в "Весне на Заречной улице", где тоже пара - работяга и учительница (какая сцена с передачей музыки по радио, а!). Но здесь - другое. Танечка для Гены - луч света в темном царстве, она дает ему силы попытаться жить по-другому и взбунтоваться против тирана-отца. Гена - дремучий человек, вообще-то, сильно огрубевший, но Танечка дает ему надежду на лучшее. Вообще, хорошо, что в конце дается тонкий намек ни их воссоединение - она будет ему писать! Если бы режиссер пошет по пути наименьшего сопротивления и более ярко показал их, например, объяснение, поцелуй и прочее - было бы не так щемяще и пронзительно. Собственно, Гене нужно еще добиваться поцелуя Тани, нужно добиваться, чтоб она ответила на его чувства, и это правильно. Танечка - не сторублевая девка вроде героини Толмачевой, эта девочка из благополучной семьи готова бросить все и уехать в глухую деревню, она не боится трудностей, это высокая душа. Поэтому у Гены есть большие шансы ее завоевать, если он не остановится в своем развитии. И под конец - вот удивительно, но меня ужаснула героиня Сперантовой. Это какая-то железобетонная тетка-комиссарша 30-х годов, а не мать. Впрочем, папа с саблей, вероятно, был ей под стать.

Фильм: Сверстницы
Один из самых интересных для меня фильмов в эстетическом смысле. Есть два момента, которые очень привлекают - во-первых, визуальная красота артистов и постановки кадра. Ах, эти приталенные пиджачки и трогательно облегающие свитера 50-х, черные брови вразлет, великолепная дикция и яркость красок. Во-вторых, в этом фильме столько скрытой чувственности! А Сафонов - так вообще, море мужской энергетики, сгорает от желания сам и подогревает окружающих героинь. Это его прерывистое: "Таня...не нужно тебе пускать меня ночью.. Я ведь люблю тебя...". Понимаете, во многих фильмах, несмотря на то, что по сюжету положены бурные страсти, герои похожи на стерильные, вычищенные манекены. А в этом фильме - вроде бы заидеологизированном, про "перевоспитание" каждой из героинь, столько страсти! Прям "половодье чувств"! Кошелева/Кира - эталон красоты того времени, о ней все в фильме отзываются как об очень красивой девушке. Интересен вот такой эстетический идеал. Она мне напомнила Лилию Гриценко и немного Татьяну Пилецкую - такие интересные брюнетки царили на экранах пятидесятых.
Автор: Лейла
[26.10.2010]

Фильм: Разные судьбы
Вообще, фильм достойным внимания "делает" сюжетная линия взаимоотношений Тани и Рощина, кульминацией коего является и знаменитый романс, который с удовольствием исполняли с десяток артистов советской эстрады - от Бернеса, до Мулермана и Райкова. Считаю маленьким шедевром момент исполнения романса в картине - как Пилецкая сжимает губы, как отгораживается от настоящего чувства другого человека, как нервно теребит занавеску - она очень точно передала характер своей героини. Тут мне интересен один момент. Извините за откровенность - подавленной сексуальности Тани. Она - холодная женщина, ее проблема в ее существе, ее не смогли растопить искренние чувства ни одного из любивших ее мужчин, она от природы такая "дефектная". Эгоистичная, расчетливая... и холодная/фригидная. Если бы Таня холодной не была бы, ее бы хоть чуть-чуть, но тронули бы искренние излияния чувств этого пожилого человека - хоть бы жалость, сочувствие, неловкость были бы. В Тане же в этом эпизоде - только плохо скрываемое раздражение и обида на Рощина с ненужными ей "глупостями". Вот если бы он к ней физически приставал - это бы у нее не вызвало такого раздражения, еще бы - бартерные отношения - "я тебе отдаю в пользование мое тело, а ты мне - свои материальные блага". Чувства Рощина Тане не нужны и раздражают, потому что в таком случае он ведь скоро поймет (и понял таки в конце!), что она дефектная, что никакого удовольствия ни получить, ни доставить не может. Кстати, интересна в этом смысле чердечная болезнь ее мужа. Это далеко не случайно.
Автор: Лейла
[26.10.2010]

Фильм: Аттестат зрелости
Уважаемый Поклонник! Я написала, что думаю, так как действительно очень малое количество форумчан имеют особенный стиль написания, узнаваемый и интересный "почерк". На этом форуме таких интересных (лично для меня) было трое: ВЫ (вне конкуренции), Аббаси (пишет крайне редко), Сенцова (давно пропала). Так что лично для меня форум живет именно Вами. Вы - та изюминка, какой нет на других похожих ресурсах, где я тоже бываю. Мои похвалы - искренни, адресованы лично Вам, и мне абсолютно все равно, что о них думают те, диалог с которыми мне лично неинтересен.
Автор: Лейла
[26.10.2010]

Фильм: Аттестат зрелости
Поклонник, если бы на мне сейчас была шляпа, я бы перед Вами ее сняла, честное слово! У Вас очень редкий дар смотреть на все под непривычным углом. Думаю, именно на Вас и держится этот форум, и многие заходят на него, чтоб почитать именно Ваши комментарии. Я в числе них, хоть и смотрю на вещи по другому, да и пишу не часто. Согласна с Вашим великолепным пассажем о стыде. Никогда не думала об этом в таком ключе, стоит поразмыслить, ведь человек без стыда - чудовище, нет стыда и у душевно больных. В кого же мы теперь превращаемся? Вопросы, вопросы.. Однако, хочу обратить Ваше внимание еще на одну вещь. Были все-таки красавцы в кино СССР 50-60-х годов - именно романтические красавцы. Приведу два имени - Вадим Медведев (уж Вы то знаете его), бесподобный Онегин, и Олег Стриженов, потрясающий Овод/Сорок Первый. Оба породистые, красивые, романтичные.
Автор: Лейла
[25.10.2010]

Фильм: Аттестат зрелости
Уважаемый Поклонник, было очень интересно прочесть Ваше мнение. Но мне кажется, что далеко не все сейчас поймут то, о чем Вы говорите или согласятся с Вами. Попробую продолжить свою мысль. Просто уже несколько десятилетий в обществе доминирует неприкрытая, даже агрессивная женская сексуальность. И мужчине (извините за грубость и прямолинейностть) чтоб возбудиться теперь нужна именно она - выпяченная сексуальность, на "простушек" мало кто западает теперь, они не "заводят" мужчин. И ПТУшники, и бизнесмены, и "менеджеры среднего звена" эталоном красоты считают красотку из Плейбоя, что-то а-ля Семенович. Но при этом (интересный нюанс!) мужская импотенция достигла пика именно во время женской агрессивной сексуальности, и это подтвержденные данные - больше 40 процентов мужчин после 35 лет имеют проблемы с потенцией во многих развитых странах мира. Раньше Виагра была просто не нужна. Интересная корреляция, не согласителсь? Мне быу впору извиниться, что затрагиваю такие "физиологические" аспекты, но это жизнь. Что касается фильма - я не вижу дисбаланса между героями, и причину я ниже указала. Герой Ланового как бы смиряется перед такой неброской девушкой, и это есть замысел режиссера.
Автор: Лейла (Н)
[25.10.2010]

Фильм: Отец солдата
Такой фильм могла снять только Великая Держава, кто б что ни говорил. Даже те, кто хают этот фильм, понимают это, потому так и злятся, что таких фильмов больше уже не будет, ибо ДЕРЖАВЫ нет. СССР был великой страной, НЕ МЕЛОЧНОЙ, понимаете? Если ошибался, то тоже по-крупному, но свар из под ковра не устраивал. Была установка на дружбу народов - и снимали такие фильмы. Но народ то и вправду это верил, потому как установка в обществе нормальная была. Мой дядя после армии еще лет 30 дуржил, переписывался, проведывал двух сослуживцев, - представьте себе, дагестанца и киргиза. Дружба народов в действии, так сказать. И во многом благодаря таким вот фильмам. В современной же Российской Педерации можно только что-то мелочное, с установкой "потявкать". Знаете, мне уже далеко не 25 лет, и время то я знаю, помню, чувствую и понимаю. Теплота и открытость того общества - не придумка, тогда так действительно жили. Именно из той атмосферы и могли появиться такие фильмы, которые являют настолько резкий контраст с современной действительностью.
Автор: Лейла (Н)
[25.10.2010]

Фильм: Заноза
Как и в фильме "Аттестат зрелости" (см. мой отзыв там) яркому, красивому молодому герою (ой-вей, настоящий грузинский князь! Как похож на Грегори Пека!) в пару поставили низкорослую, крючконосую, полноватую героиню Абашидзе. Но Лейла - живенькая, талантливая и довольно обаятельная, так что баланс получился хорошим. Еще раз подтверждает мое мнение о то, что в советском кино 50-60х существовала установка, что "правильная советская девушка" достойна любого писаного красавца. Установка, кстати, неплохая - во-всяком случае, она заставляла актрис искать более сложные пути к главному герою, нежели через внешнюю привлекательность, быть обаятельными, веселыми и запоминающимися.
Автор: Лейла (Н)
[25.10.2010]

Фильм: Аттестат зрелости
2 Инна, и еще один маленький комментарий вдогонку. Фильм был снят еще, считайте, при Сталине. И поэтому перед детьми больших начальников лебезили, поверьте, ГОРАЗДО меньше, если лебезили вообще. Это началось в 60-е, при Брежневе. Вы просто путаете эпохи. При Сталине не было принято "демонстрировать возможности", а любого начальника могли сместить\убрать\посадить очень скоро. Мой дедушка из семьи работяг и рассказывал, как в ту эпоху учился в одном классе с сыном директора фабрики, и перепадало тому мальчику как и всем остальным. И завуч-школы, ярая коммунистка, вызывала его отца к себе в кабинет и говорила, счто считает нужным. Вот так-то.
Автор: Лейла (Нетува)
[25.10.2010]

Фильм: Аттестат зрелости
2 Инна, Знаете, насчет партнерши Ланового я с Вами не соглашусь. Более того, считаю, что выбрали ее такую неброскую намеренно - как бы для "смирения" главного героя. В СССР то, что мы сейчас называем гламур, назывался бы просто буржуазным перерождением и эксплуатацией женщины. Соответственно, в советском кино в 50-е и 60-е годы в противовес голливудским красоткам а-ля Дина Дурбин и известным трофейным фильмам, пропагандировался образ "девушки из соседнего двора\деревни". Примеров могу привести множество. Инна Макарова, Светлана Карпинская, Надежда Румянцева, Вера Васильева, Лейла Абашидзе, вот молодая Мордюкова тоже часто играла героинь в 50-е, - все они даже и БЛИЗКО не подходили под классические стандарты красоты, были совсем неэффектными женщинами. И в этом был свой смысл - как бы противовес Западу. Неказистые героини вынуждены были "брать" главных героев-мужчин советского кинематографа обаянием, нравом, убеждениями, да чем угодно. И давалось ощущение, что "правильная советская девушка" достойна любого красавца писаного, именно как установка советского государства. Как по мне, установка не плоха - во-всяком случае, уж получше, чем популяризация хищных, доступных, корыстных красоток сейчас. Так что не скажу, что партнерша Ланового не к месту. Она к месту по замыслу режиссера. Он бы мог пригласить красотку, но не захотел. А Вертинская в Алых Парусах должны была быть именно красоткой. Да и к тому же, что, героиня Галины Ляпиной внешне хуже той же Инны Макаровой с ее маленькими, близко посаженными глазками и лицом буфетчицы, или губастой, одутловатой пышки Карпинской? Да нет, нормальная девушка.
Автор: Лейла
[25.10.2010]

Фильм: Журналист
Эх!! Что не удалось Солоницыну и Виролайнен в "Любить человека" - с блеском удалось Польских и Васильеву. "Химии", притяжения, хотелок, если хотите, между двумя главными героями - с кинопленки на зрителя выплескивается. Если в "Любить человека" снежную королевишну Виролайнен можно было с Солоницыным раздельно снимать, а потом монтировать - разницы то никто и не заметил бы, то здесь - ДУЭТ! Впечатление первое и главное от фильма - один из самых ЧУВСТВЕННЫХ, страстных фильмов советской эпохи, итить ее! Васильев ищет "свою женщину" весь фильм, он то неоднократно набрасывается на рациональную Жанночку Болотову, то соврешенно откровенно разглядывает пляшущую Мишель, не жалеет 5 франков на почти-стрип-автомат (эх, вот ведь обломали его,а?!), то трепетно гладит по плечу честную Шурочку, а то и прямо ломится к ней в дом. Мужчина в поисках страсти, мужчина в поисках истины... Польских - шикарна! Именно с ее неуклюжестью (испанский танец!), плотностью, странной пластикой. Польских - заполняет собой экран. Истинно русская баба. И это не в грубом смысле. Это в смысле того, что Польских эту суть передала - когда с кулаками из дому выталкивать, а когда страстно через окно втаскивать:)) А что касается нереалистичности конца... Ну что сказать, господа, видно совсем вам эпоха либерализма по мозгам проехала. Представьте себе, бывают другие ценности, другие времена. Конечно, современный офисный планктон так бы не поступил. Да только современный офисный планктон к мужескому полу имеет такое же отношение, как я к династии Цинь. А Герасимов - МУЖИК, как к ниму не относись, и снимал он фильмы в то время, когда мужиков/мужчин, способных принимать решения и не идти на компромиссы, было явно побольше - исреди героев кино, и среди зрителей. Если Вам такие в жизни не встречались - мне Вас жаль. А я вот за таким замужем, и, знаете, не удивляюсь финалу фильма:)) Просто если мужчина чувствует, что это ЕГО, единственно его женщина - то будь она хоть бурят-монголка, он будет с ней, а остальные идут лесом. То, что большинство людей сейчас легко соглашаются на компромиссы - это их проблемы, но не стоить утверждать, что это норма жизни.
Автор: Netuva
[10.08.2010]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.