Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 34826
Актеры: 40437
Фото: 46855
Обои: 2006
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Обзоры видео

- Видеообзор от Споуда. (от 30 марта 2005)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 8 января 2005)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 21 сентября 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 1 сентября 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 14 августа 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 26 июля 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 7 июля 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 17 июня 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (июнь 2004)
- Как бы не тронуто зимой. Видеорелизы января. (январь 2004)
- Лучшие фильмы 2003 года. (декабрь 2003)
- Длинные носы и ложные движения. Видеорелизы конца июля. (август 2003)
- Вдали от рая, после жизни. Видеорелизы 1 - 15 мая. (май 2003)
- Весна летучих угандийцев. Видеорелизы 10 - 20 марта. (апрель 2003)
- Засыпая в меду. Видеорелизы 1-10 февраля 2003г. (февраль 2003)
- Госфорд Парк Роберта Олтмена. Видеорелизы 25 декабря - 7 января 2003г. (январь 2003)
- Женщины, воры, пауки и Ужас-ужас. Новинки DVD 5-й зоны. (январь 2003)
- С птахой в голове. Видеорелизы ноября. (декабрь 2002)
- Кто в Испанию, а Мифуне - из подвала (ноябрь 2002)
- "Фабрика зверей" и "Земля до начала времен VIII" от Андрея Кислинского. (сентябрь 2002)
- "Страж", "Человек тьмы 3" и "Царь сновидений" от Андрея Кислинского. (август 2002)
- "Делай, как надо!" и "Круклин" от Андрея Кислинского. (август 2002)
- "Очень чистый воздух" и "Надзиратель" от Евгения Косарева. (июль 2002)
- "Полиция мертвых" и "Убийство в `Центре Америки`" от Андрея Кислинского. (июль 2002)
- "Психованные", "Возмездие" и "День, когда стреляли в президента" от Андрея Кислинского. (июнь 2002)
- Звезду завидев, горько плачут. Видеорелизы мая. (июнь 2002)
- "Шаманка" и "Земля до начала времен V: Таинственный остров" от Евгения Косарева. (июнь 2002)
- "Участь женщины ", "Испанские судьи" и "Жена мясника" от Евгения Косарева. (июнь 2002)
- Николсон + 3 копейки Микки Рурка = "Обещание" Шона Пенна. А.Эрлекенов. (июнь 2002)
- "Американский пирог-2" от Евгения Косарева. (июнь 2002)
- "СЕКСназ капитана Пантохи" и "Зеленый дракон" от Евгения Косарева. (май 2002)
- И двенадцать обезьян. Видеорелизы 1-15 апреля. (май 2002)
- Сумасброды отборные. Видеорелизы 21 марта - 1 апреля. (май 2002)
- "Дневник Бриджет Джонс" и "Земля до начала времён 3" от Евгения Косарева. (апрель 2002)
- "Обвиняемые" и "Приключения трупа" от Евгения Косарева. (апрель 2002)
- Блабанов победил на поле популярного кино. А.Эрлекенов. (апрель 2002)
- Бедный Джорджик, сил – на коржик. Видеорелизы 1-20 марта. (апрель 2002)
- Ужас в "тяжелом" антураже от А.Эрлекенова. "Рокеры". (апрель 2002)
- "12 обезьян" и "Семейка Пондеров" от Евгения Косарева. (апрель 2002)
- Обезьяны навсегда или семейная ли "Семейка Пондеров"? от А.Эрлекенова. (апрель 2002)
- Главный повар Спилберг и поваренок Левинсон. (март 2002)
- ОбщеПИТОФский деликатес. Видеорелизы февраля. (март 2002)
- "Пути Тэнг" и "Око за око" (март 2002)
- "Роберто Зукко" и "Доктор Акаги" (март 2002)
- Первый ряд-77: "В зоне особого внимания" (февраль 2002)
- Когда женщина стареет, с ней могут произойти многие неприятности (февраль 2002)
- Во всем прямом, слепом и толстом великолепии (февраль 2002)
- А кто "хрю-хрю" сказать не мог, повизгивал "и-и" (ноябрь 2001)
- Японский брат (ноябрь 2001)
- Больше, чем просто шляпа... (октябрь 2001)


Обзор новинок видеорынка от Михаила Антонова.

от 7 июля 2004

ДИНОТОПИЯ. НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (на DVD) ***1\2
РЕЖИССЕРЫ: Марио Аззопарди, Майк Фэш, Дэвид Уиннинг
В ГЛ. РОЛЯХ: Майкл Брэндон, Джонатан Хайд
ПРОИЗВОДСТВО: Твистер

<Динотопия. Новые приключения> - это ничто иное, как продолжение известного сериала <Динотопия>. Ну. признаемся, первая часть была уже вторичной. В том сериале были набраны штампы из различных лент - от <Земли> до <Людей-динозавров>, плюс <Планета обезьян>, <Парк Юрского периода> и прочее, прочее, прочее. Однако, как ни странно <Динотопия> была принята на редкость хорошо. И вот продолжение. Старые герои, новые конфликты. Напомню, что у нас есть семейка, которая чудесным образом попала в доисторические времена. Причем настолько доисторические, что динозавры в том время мыслили, и были в принципе хорошо развитым обществом. И люди, в Динотопии, и здоровые ящерицы существуют вполне мирно. Однако, локальные стычки все-таки имеют место быть. И вот новые эпизоды посвящены решению возникших проблем. Сама страна из-за экологической угрозы может в один момент быть стерта с лица земли. Да еще ко всему прочему стали враждовать два племени: непосредственные жители Водопадной страны и так называемые <Изгнанники>, во главе которых стоит могущественный колдун. Вот нашим героям и придется наводить порядок на вверенной им территории. Сам сериал все-таки скорее детский, чем взрослый. Для старшего поколения здесь интерес представляют только спецэффекты, которые сделаны на высочайшем уровне. Все остальное, конфликт <добра и зла> можно увидеть и в других фильмах. Однако, если ваши дети любят такой жанр, как <фэнтази>, то этот диск (а точнее три диска сразу) станут настоящим подарком. Качество - изумительное. Было бы неправильно, если цифровые динозавры на цифровом носителе выглядели бы плохо. Очень достойная отечественная озвучка, но по мне, субтитры все-таки лучше. Очень и очень качественный релиз. И если у вас есть первая <Динотопия>, то <Новые приключения> станут прекрасным дополнением в коллекцию.
Это был рассказ о трехдисковом боксе <Динотопия. Новые приключения>.

ЛЕГЕНДА СОННОЙ ЛОЩИНЫ (на DVD) ****
ПРОИЗВОДСТВО - DVD-магия
WALT DISNEY STUDIO 1949

Уолт Дисней после войны стал самым главным мультипликатором планеты. Человеком, который оправдывает любые эксперименты. И поэтому режиссер продолжал экспериментировать. Была у него мысль создать <золотую коллекцию> классических литературных произведений. Так в 49-ом году было выпущено два получасовых мультика по, известным в США, книжкам . Эти мультфильмы появились на DVD под общим названием <Легенда Сонной лощины>. Мультипликаторы сделали истории по Жабу-Эсквайера и про Всадника без головы из Сонной лощины. Выбор достаточно странен, потому что, если прочитать эти рассказы, то они даже сейчас покажутся жутковатыми. И, как было это все экранизировать в 49-ом году - непонятно. Но, тем не менее, Дисней рискнул. В итоге мы получили, пусть не самые известные, но все-таки, очень хорошие мультфильмы. Итак, Жаба-Эсквайер. Это практически криминальная история о том, как главный герой, Жаб, неожиданно увлекается автомобилями и крадет одну из машин. И ему приходится предстать перед судом. Мультик интересен в первую очередь тем, что пара героев из него впоследствии перекочуют в полнометражный мультфильм <Великий мышиный детектив>. Ну. а второй мультфильм, это непосредственно <Сонная лощина>. Про молодого юношу Икабота, который из-за своего любопытства лишится головы, после того, как он повстречает зловещего, безголового всадника. Это один из самых мрачных мультфильмов для Диснея. Но прорисовано и снято все просто мастерски, так что этот диск можно смело рекомендовать всем поклонникам мировой мультипликации.
Это был рассказ о сборнике мультфильмов <Легенды Сонной лощины>.

ДЖЕНТЛЬМЕН ИЗ ЭПСОМА (на видео) ****
РЕЖИССЕР - ЖИЛЬ ГРАНЖЬЕ
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Жан Габен (Командир), Луи де Фюнесс (Репе)
ПРОИЗВОДСТВО: Спайр

Совершенно чудесный фильм, образец французской комедии появился на видео. <Джентльмен из Эпсома> - так называется эта картина с прекрасным Жаном Габеном в главной роли. Очень приятная работа, которая навевает воспоминания о лучших комедиях середины прошлого века. Кстати, фильм и был снят в эти времена, а точнее говоря в 1962 году. Габен в очередной раз подтвердил, что он великий актер, и ему по силу сыграть и в драмах, и комедиях. На этот раз мы видим Жана Габена в роли бывшего храброго военного, командира конной дивизии. Правда, годы воинской славы далеко позади, и сейчас наш герой это достопочтенный джентльмен, который даже при отсутствии денег держится так, что можно подумать, что перед тобой принц крови. А подрабатывает Командир тем, что играет на скачках. Играет сам, и дает советы другим. Он считается лучшим экспертом на ипподроме. А на самом деле - Командир мошенник. Он обманывает людей и получает за это деньги, но делает он это с таким изяществом, что комар носа не подточит. Ну, а по сюжету, Командир пытается провести крупнейшую махинацию с одним <чудиком>, который совершенно не разбирается в скачках, но зато денег у него - куры не клюют. Разыграно все просто великолепно. Такого легкого и изящного кино я не видел очень давно, и теперь, наверное, от режиссеров и требовать нечего подобного подхода. И обратите внимание на Луи де Фюнеса - это начало его карьеры. И он уже в этом фильме применяет свои фирменные приемы, которые впоследствии принесут ему славу.
Это был рассказ о фильме <Джентльмен из Эпсома>.

БОЛЬШАЯ ДРАКА (на видео) **
РЕЖИССЕР - РОБЕРТ КЛОУЗ
В ГЛАВНОЙ РОЛИ: Джекки Чан (Джерри), Мако
ПРОИЗВОДСТВО - Спайр

Первый американский фильм Джекки Чана появился на видео. Речь идет о картине под названием <Большая драка>. Или, как ее называли наши видео-пираты <Большая драка в Бетл-Крик>. Если этот фильм вы будете смотреть в первый раз, то вполне возможно вам эта лента понравиться. Если же вы поклонник Джекки Чана и уже успели не раз и не два посмотреть <Большую драку>, то вы, вероятно, согласитесь, что эта картина, как ни крути, не шедевр. Чан, сам привык заниматься постановкой боев, но для первой американской ленты с участием Чана, создатели рассудили так, что, дескать, не стоит усердствовать. В итоге, по боевым сценам, это чуть ли не один из худших фильмов. Да и по сюжету, надо сказать, свежего тоже мало. Есть китаец Джерри, который живет и работает в Чикаго. Он трудится в магазине отца, и параллельно изучает боевые искусства. В это же время некто мистер Домени ищет бойца, который бы смог достойно выступить на соревновании по уличным дракам. После некоторых приключений Домени выходит на нашего героя и делает ему предложение, от которого достаточно сложно отказаться. Вот фактически и весь сюжет. Стоит это кино смотреть только из-за Джеки Чана, который единственный в этой картине выглядит живым. Все остальные актеры даже не пытаются играть. Но в любом случае, этот <американский> опыт в дальнейшем пригодится актеру и в следующий раз он будет себя чувствовать в США более уверенно. Так что ленту <Большая драка> я бы все-таки поставил в коллекцию, но лишь для того, что бы эта коллекция была более полной.
Это был рассказ о ленте <Большая драка>.

НОВЫЙ ПРИКИД (на видео) **
РЕЖИССЕР: ФРАНСУА ВЕЛЛЬ
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Мариса Коулен, Ден Хедайа, Джордан Бриджис
ПРОИЗВОДСТВО: Спайр

Все-таки новый свет испытывает кризис жанра. Оригинальных сценариев, по которым бы можно было снимать хорошее кино, становится все меньше и меньше. И это подтверждает лента <Новый прикид>, которую можно увидеть на видео. Это кино делалось по следующему шаблоны. Есть талантливый человек, у которого много свежих и оригинальных идей, но он вынужден сидеть и делать, что-то совершенно ненужное и бессмысленное. Естественно, что обрадовать такая работа, и доставить удовольствие она не может. И тогда молодой человек начинает придумывать вымышленного героя или несуществующий проект и выдавать его как минимум <изобретение века>. До поры до времени этого героя слушают, а потом предлагают ему какой-нибудь выгодный контракт, и человек оказывается перед выбором: либо признаться. Что он все придумал, либо продолжать водить за нос потенциальных работодателей. Вот вам практически и весь сюжет картины <Новый прикид>. В нашем случае действует молодой сценарист Кевин, который пишет никому не нужные серии к <мыльным операм>. И Кевин придумывает (а что самое главное рассказывает всем), что у него есть потрясающий сценарий. И вскоре о молодом сценаристе начинает говорить вся округа на Голливудских холмах. Я ни в коем случае не хочу сказать, что фильм плохой. Он абсолютно обычный, средний, стандартный, шаблонный. Таких сюжетов я могу набрать с добрый десяток. И, признаться, я мало понимаю, чем они отличаются друг от друга. А самое главное, что в таких картинах не снимаются звезды первой величины, и идентифицировать картины становиться все труднее и труднее. Неплохо, но, увы, средненько, таков мой вердикт.
Это был рассказ о ленте <Новый прикид>.

ОСОБНЯК С ПРИВИДЕНИЯМИ (на видео) ***1\2
РЕЖИССЕР - РОБ МИНКОФФ
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Эдди Мерфи (Джерри Иверс), Теренс Стамп
ПРОИЗВОДСТВО - ВИДЕОСЕРВИС

Экранизировать знаменитые аттракционы парка Уолта Диснея, стало в последнее время хорошим тоном. <Пираты Карибского моря> это доказали, собрав приличную кассу по всему миру. И, конечно, компания Уолта Диснея не могла упустить такую возможность и не заняться новым проектом. Встречайте - <Особняк с привидениями> экранизация одноименного аттракциона из флоридского Диснейленда. Когда вы попадаете в парк, вам предлагается совершить экскурсию по старому дому и познакомиться с милыми обитателями этого особнячка. Под обитателями подразумеваются 999-ть призраков. С небольшими корректировками эта же идея попала и в кино. В качестве участников нам представляют простую американскую семью - мужа, жену и двух разнополых детишек. Супруги работают риэлторами и посещение особняка с привидениями для них не просто экскурсия, но и работа. Им предстоит заключить контракт на продажу дома с хозяином замка. Правда, ни папа, ни мама, ни тем более дети не могут даже предположить, что и хозяин дома, и остальные его обитатели не совсем живые существа. А, учитывая то, что главную роль играет Эдди Мерфи, можно предположить, что встреча с призраками пройдет весело. Самое интересное, что в этой картине Мерфи обошелся без своих фирменных <туалетных шуточек>, которых было полным полно в том же <Чокнутом профессоре>. Да и играет он свою роль довольно вдохновенно. Правда, лента местами все-таки бывает страшной, а посему, я бы рекомендовал пару раз подумать, перед тем как показывать эту ленту детям до шести лет. И на пару страшных, есть действительно тройка веселых моментов. Один эпизод с поющими барельефами чего стоит. И, кстати, лишнюю благодарность стоит сказать нашим актерам дубляжа, которые своим обаянием внесли еще один жирный плюс в копилку этой ленты.
Это был рассказ о ленте <Особняк с привидениями>.

24-ЫЙ ДЕНЬ (на видео) ***
РЕЖИССЕР - ТОННИ ПИККИРИЛО
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Джеймс Марсден (Дейв), Скотт Спидман (Том)
ПРОИЗВОДСТВО: Пирамида

В свое время в Советском союзе был популярен такой жанр, как фильмы-спектакли. И вот нечто похожее появилось теперь и на видеокассетах. Речь идет о фильме <24-ый день>. Несколько лет назад режиссер итальянского происхождения Тонни Пиккирило поставил на бродвейской сцене спектакль с одноименным созданием, и вот, Пиккирило решил запечатлеть свое произведение на пленке. Правда, насколько я понимаю - киноверсия от театральной не очень сильно отличается. Полтора часа зрителям придется следить за непростыми отношениями между двумя молодыми людьми. Зовут их Дейв и Том. Дейв нашел себе приятеля в одном из баров. Том пригласил Дейва к себе, хотя и слепому было бы понятно, что Дейв голубой. По крайней мере, последний это и не скрывал. Правда, романтического вечера так и не получилось. Неожиданно Том связывает своего нового <голубого> друга, а потом рассказывает душещипательную историю. Оказывается, Том, лет пять назад, случайно переспал с малознакомым парнем, и заразился СПИДом. Не зная о своей инфекции Том заразил вирусом собственную девушку, которая благополучно скончалась, а наш герой после этого решил найти своего единственного и неповторимого любовника. И очень похоже на то, что этим любовником был Дейв. Том берет у него анализ крови и ждет результатов. Впереди у молодых людей почти сутки, во время которых можно поговорить и понять друг друга. Эта камерная история придется по душе любителям психологических пикировок. Остальные могут смотреть, а могут и пропустить эту ленту. Вреда от этого не будет.
Это был рассказ о ленте <24-ый день>.

ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ (на видео) ***
РЕЖИССЕР - ПАТРИК АЛЕКСАНДРЕН
В ГЛАВНОЙ РОЛИ: Тьерри Лермитт.
ПРОИЗВОДСТВО: Пирамида

Перемещение душ, младенцы, которые думают, как взрослые, туалетный юмор - смешать и взбалтывать. В итоге получится французская комедия <Плохое настроение>. Настроение после этой картины и действительно может стать не очень хорошим, потому что лента все-таки избыточно переполнена <черным юмором>. Есть неудачливый архитектор, у которого украли проект вокзала. Только наш герой пошел качать права, как был тут же был насмерть сбит машиной. А за рулем был некто месье Паррель. Это он, во-первых, украл проект нашего архитектора, а потом волей случая отправил его туда, где архитектура получше, но откуда не возвращаются. Однако, наш герой вернулся. Душа невинно задавленного вселилась в душу младенца. А младенец этот никто иной, как сын месье Парреля. Ежу понятно, что малыш начинает себя вести очень и очень странно. Если говорить точнее, грудничок пытается покончить жизнь самоубийством, что бы насолить папаше по самые не балуйся. На этом и построен весь сюжет фильма. Малыш бегает и пытается предпринять попытки суицида, а папаша, как гималайский скакун бежит вдогонку и пытается сына остановить. Плюс комплект всех детских физиологических шуток в виде отрыжки, и мочи в лицо. Некоторым, кстати сказать, нравиться. А по мне, все-таки фильм <Посмотри, кто там говорит> намного интереснее. Там ребенок, по крайней мере, жить хочет. Правды ради стоит сказать. что актеры играют хорошо. Видимо считали, что снимаются. Как минимум в шедевре. Однако, как было доказано опытным путем <Плохое настроение> это ничто иное, как вполне себе средняя комедия, которая слишком переполнена <чернухой>.
Это был рассказ о ленте <Плохое настроение>.

ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ (на видео)
РЕЖИССЕР - ЛАЙЗА НИЕМИ
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ Патрик Свейзи (Тревис), Лайза Ниеми (Крисс)
ПРОИЗВОДСТВО - ПИРАМИДА

<Грязные танцы>, <Труппа>, <Танец-вспышка> - это лишь небольшой перечь популярных <танцевальных> фильмов. Вуаля, дамы и господа, очередная овинка - фильм <Последний танец> с Патриком Свейзи в главной роли. Свейзи все никак не может забыть свое прошлое. И я говорю даже не о фильме <Грязные танцы>, а о далеком прошлом, когда Свейзи был известен в узких кругах, как балетный актер. Но вот занесла человека нелегкая в актеры. Единственный и пока что не повторенный успех - это лента <Грязные танцы>. И вот жена Патрика, по совместительству тоже актриса Лайза Ниеми, решила сделать мужу подарок и снять фильм о танце. Что бы подарок был не только для Свейзи, но и для себя, любимой - Лайза решила его сама поставить и сыграть одну из главных ролей. Что получилось? Ну-у-у-у, получилось кино. Сразу скажу, что я не поклонник таких фильмов. И по моему личному мнению из Свейзи актер, как из меня Павлик Морозов. Но народу нравится, а это самое главное. По сюжету жена и муж играют двух танцовщиков, на глазах, у которых умирает их руководитель труппы. Наши герои не растерялись и взяли бразды правления в свои руки. Но им этого показалось маловато. Они решили возродить какой-то хитрый танец, который в случае успешной постановки сулит принести неплохие дивиденды и направить труппу на широкую дорогу славы. В общем, положа руку на сердце, главное в этом фильме это не актеры, а различные танцевальные движения, которых здесь предостаточно. Все остальное вторично и несущественно. А вот смотреть эту ленту или нет - здесь уже выбирать вам самим.
Это был рассказ о ленте <Последний танец>.

Я ОСТАЮСЬ (на видео) **1\2
РЕЖИССЕР - ДИАНА КЮРИ
В ГЛАВНОЙ РОЛИ: Софи Марсо, Венсан Перес
ПРОИЗВОДСТВО - ПИРАМИДА

Ох, уж эти женщины режиссеры. Не подумайте ничего плохого, никакого третирования по половому признаку, но, тем не менее, я с первых кадров могу определить, кто снимал фильм: женщина или мужчина. Исключение составляет только <Кладбище домашних животных>. В той картине женщина-режиссер отметилась просто бесподобно. Итак, сегодня рассказ пойдет о ленте <Я остаюсь> с Софи Марсо в главной роли. Заявлено, что это романтическая комедия. Однако, после 30-ти минут просмотра, когда видишь перед собой скорее производственную драму, чем комедию - начинаешь удивляться. Берешь кассету, читаешь описание: муж и жена, бла-бла-бла, поссорились, она заводит любовника, а муж-стервец не желает уезжать из дома, и селится буквально за стеной. В итоге получается равносторонний треугольник: она ненавидит мужа, муж продолжает любить жену, любовник в свою очередь сходит с ума - ему и с любимой хочется остаться, и в то же время он принимает очень близко к сердцу переживания мужа. И вскоре его симпатии оказываются на стороне брошенного супруга. Смешного здесь мало, это я к тому, что фильм выдают нам за комедию. И вообще, в семейной жизни смешного, по большому счету, не так уж и много. Так что мелодрама это, граждане, мелодрама, со всеми вытекающими последствиями. Хороший фильм для семейного просмотра. Ничего выдающегося здесь вы не найдете. Марсо, Перес и другие играют абсолютно ровно. Так же ровно и движется весь фильм, без каких-либо скачков и перепадов. Средненько.
Это был рассказ о фильме <Я остаюсь>.

© Михаил Антонов, KinoExpert.ru,  июль 2004



Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.