Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 34826
Актеры: 40437
Фото: 46855
Обои: 2006
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Обзоры видео

- Видеообзор от Споуда. (от 30 марта 2005)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 8 января 2005)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 21 сентября 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 1 сентября 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 14 августа 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 26 июля 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 7 июля 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (от 17 июня 2004)
- Новинки видеорынка. Михаил Антонов. (июнь 2004)
- Как бы не тронуто зимой. Видеорелизы января. (январь 2004)
- Лучшие фильмы 2003 года. (декабрь 2003)
- Длинные носы и ложные движения. Видеорелизы конца июля. (август 2003)
- Вдали от рая, после жизни. Видеорелизы 1 - 15 мая. (май 2003)
- Весна летучих угандийцев. Видеорелизы 10 - 20 марта. (апрель 2003)
- Засыпая в меду. Видеорелизы 1-10 февраля 2003г. (февраль 2003)
- Госфорд Парк Роберта Олтмена. Видеорелизы 25 декабря - 7 января 2003г. (январь 2003)
- Женщины, воры, пауки и Ужас-ужас. Новинки DVD 5-й зоны. (январь 2003)
- С птахой в голове. Видеорелизы ноября. (декабрь 2002)
- Кто в Испанию, а Мифуне - из подвала (ноябрь 2002)
- "Фабрика зверей" и "Земля до начала времен VIII" от Андрея Кислинского. (сентябрь 2002)
- "Страж", "Человек тьмы 3" и "Царь сновидений" от Андрея Кислинского. (август 2002)
- "Делай, как надо!" и "Круклин" от Андрея Кислинского. (август 2002)
- "Очень чистый воздух" и "Надзиратель" от Евгения Косарева. (июль 2002)
- "Полиция мертвых" и "Убийство в `Центре Америки`" от Андрея Кислинского. (июль 2002)
- "Психованные", "Возмездие" и "День, когда стреляли в президента" от Андрея Кислинского. (июнь 2002)
- Звезду завидев, горько плачут. Видеорелизы мая. (июнь 2002)
- "Шаманка" и "Земля до начала времен V: Таинственный остров" от Евгения Косарева. (июнь 2002)
- "Участь женщины ", "Испанские судьи" и "Жена мясника" от Евгения Косарева. (июнь 2002)
- Николсон + 3 копейки Микки Рурка = "Обещание" Шона Пенна. А.Эрлекенов. (июнь 2002)
- "Американский пирог-2" от Евгения Косарева. (июнь 2002)
- "СЕКСназ капитана Пантохи" и "Зеленый дракон" от Евгения Косарева. (май 2002)
- И двенадцать обезьян. Видеорелизы 1-15 апреля. (май 2002)
- Сумасброды отборные. Видеорелизы 21 марта - 1 апреля. (май 2002)
- "Дневник Бриджет Джонс" и "Земля до начала времён 3" от Евгения Косарева. (апрель 2002)
- "Обвиняемые" и "Приключения трупа" от Евгения Косарева. (апрель 2002)
- Блабанов победил на поле популярного кино. А.Эрлекенов. (апрель 2002)
- Бедный Джорджик, сил – на коржик. Видеорелизы 1-20 марта. (апрель 2002)
- Ужас в "тяжелом" антураже от А.Эрлекенова. "Рокеры". (апрель 2002)
- "12 обезьян" и "Семейка Пондеров" от Евгения Косарева. (апрель 2002)
- Обезьяны навсегда или семейная ли "Семейка Пондеров"? от А.Эрлекенова. (апрель 2002)
- Главный повар Спилберг и поваренок Левинсон. (март 2002)
- ОбщеПИТОФский деликатес. Видеорелизы февраля. (март 2002)
- "Пути Тэнг" и "Око за око" (март 2002)
- "Роберто Зукко" и "Доктор Акаги" (март 2002)
- Первый ряд-77: "В зоне особого внимания" (февраль 2002)
- Когда женщина стареет, с ней могут произойти многие неприятности (февраль 2002)
- Во всем прямом, слепом и толстом великолепии (февраль 2002)
- А кто "хрю-хрю" сказать не мог, повизгивал "и-и" (ноябрь 2001)
- Японский брат (ноябрь 2001)
- Больше, чем просто шляпа... (октябрь 2001)


Бедный Джорджик, сил – на коржик
Видеорелизы 1-20 марта

апрель 2002

Превосходство "Других", прекрасных и устрашающих ("Пирамида"), разумеется, неоспоримо перед блондинками, обезьянами, бандитами и капитанами, тем не менее, все упомянутые присутствуют в списке хитов, и хоть бы хны. "Выбор капитана Корелли" ("Союз") – за Грецию, "Блондинка в законе" ("Лазер Видео") – за бодрость духа и философическое свойство, "Планета обезьян" ("Лазер Видео") – за имя создателя и тайное желание всякого цивилизованного гражданина висеть, хвостом зацепившись за лиану или, на худой к., за линию электропередач, "Бандиты" ("Видео Сервис") – за вокальный талант Кейт Бланшетт и вообще за способность спеться с такими, как Брюс Уиллис и Билли Боб Торнтон. Тут хочется завопить по-кибальчишечьи "гей-гей", но боязнь быть превратно понятой…

По дистрибьюторам:

Общество "Радонеж": "Прощенное воскресенье" "Молитва. Монастырь" "Православный календарь на каждый год" на двух кассетах

"Видеоимпульс" продолжает радовать изысканиями в области кино как искусства. Это "Марта" Райнера Вернера Фассбиндера, экранизация новеллы Корнела Вулрича, чье имя уже встречалось, когда мы говорили о "Сирене с Миссипиппи" Трюффо и о об относительно свежем "Соблазне". Что до Трюффо, то коллекция его фильмов пополняется фильмами "400 ударов" и "451 градус по Фаренгейту".

"Премьер Видео Фильм". Доктор Алан Грант в исполнении ирландца Сэма Нила вновь возвращается в "Парк юрского периода". На этот раз, по счету третий, дань поп-мезозою отдает режиссер Джо Джонстон. В серии "Кино без границ" история убийцы-маниака "Роберто Зукко" и предпоследний фильм Сехэя Имамуры, знаменитого постановщика "Легенды о Нарайяме" и "Угря" - "Доктор Акаги". Или доктор – ноги, как прозвали спешащего эскулапа в округе. Его мир - бактерии, вечное репродуктивное движение и никакой проституции - под микроскопом и атомы засверкают как алмазы.… В "Последнем каменщике Америки" главную роль исполняет нынешний лауреат премии "Оскар" за заслуги, знаменитый темнокожий актер Сидней Пуатье.

"Гонщик" со Сталлоне – отличные спецэффекты оставляют далеко позади плосковатый сюжет, и тот сливается с разогретым асфальтом. А также комедия "Заповеди" с Эйданом Куинном, мелодрама "Танец любви", мистический триллер "Магия смерти". Неплохо смотрится телевизионный альманах "На самом краю", поставленный в жанре фантастики тремя актрисами - Энн Хеч, Мэри Стюарт Мастерсон и Хелен Миррен. Сталлоне расследует гибель брата в детективном боевике "Убрать Картера", который напоминает, чем чревато излишнее доверие к фильмам, начинающимся с многозначительных цитат, вроде этой из Роберта Браунинга: "При жизни от человека мы вправе ожидать лишь одного – силы в осознании собственного зла." Трагикомедия "Наследники" – альпийское кино о судьбах батраков, которым фермер-угнетатель завещал хозяйство в коллективную собственность. Это было непристойнейшее из завещаний, которые могли слышать присутствующие, завершенное словами: "а теперь мне пора в ад, и, надеюсь, вы перегрызете друг другу глотки, деля это имущество". Кто-то собирается в Америку, рассуждая, что даже если это не слишком-то близко, то тогда просто выйдет пораньше утром. А кто-то входит во вкус, расставляя коров, как им нравилось, а не в алфавитном порядке, и коровы больше дают молока…


"451 градус по Фаренгейту"


"Соблазн"


"Последний каменщик Америки"


"Убрать Картера"

 

"Деваль Видео" выпустил хипстерский опус Нормана Джуисона 1973 года "Иисус Христос - суперзвезда", поставленный на основе бродвейского мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера.

Не менее партий Иуды динамичны шекспировские диалоги Катарины и Петруччо в исполнении Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона. "Укрощение строптивой" Франко Дзефирелли поставил в 1966 году.

И в том же шестьдесят шестом на экраны Америки вышел столь же скворчащий адскими супружескими перебранками все тех же Тейлор и Бартона дебютный фильм Майка Николса "Кто боится Вирджинии Вульф?", адаптация известнейшей пьесы Эдварда Олби. Помимо этого черно-белого шедевра в пакете "Мост Видео" очередные серии фильма Вячеслава Криштофовича "Под крышами большого города. 5-8 серии" с Екатериной Васильевой, Олегом Басилашвили и Ларисой Удовиченко, мелодрама "Сладкий ноябрь" с Киану Ривзом и Шарлиз Терон, а также "Список приговоренных" Уильяма Ластига. Ларс Хенриксен бездушным репликантом в ночи выполняет заказы мафии да ошибается, заходит не в тот дом, избивает не ту женщину и похищает не того ребенка. Чтобы концы в воду, оскорбленного мужа и отца пытаются нейтрализовать. Но тот уверенно включается в гангстерскую кутерьму, заручившись поддержкой человека, к которому шел киллер, осведомителя и последнего свидетеля по делу мафиозного босса. Триллер мимикрирует под криминальную драму, заручаясь поддержкой великолепных исполнителей второго плана – Рипа Торна, Чарльза Напье, Ларса Хенриксена.

Кроме великолепных "Других" и отличной комедии с Жозиан Баласко и Натали Бай "Распутницы" Габриэля Агийона в пакете "Пирамиды" боевик "Карающий", отечественная мелодрама "Сиреневые сумерки", романтическая комедия с Паркер Поузи "Несчастья Маргарет", мелодрама "Бабье лето", новая порция тайн и флегматичного Баниониса в фильме про нью-йоркского сыщика Ниро Вульфа и его помощника Арчи Гудвина "Летающий пистолет. Тайна рокового выстрела" Евгения Татарского, постановщика "Приключений принца Флоризеля". "Предел мечтаний" живо повествует о нелегкой участи американского писателя, "Зарисовки Тинто Брасса. Порочные отношения" экспедируют в мир желаний, которые в этом жанре зовутся непременно "тайными", а дама на обложке неспешно справляется с бананом. Испано-мексиканская комедия в серии "Пять звезд" "Секс из сострадания" трогает магическим реализмом превращений шлюхи в святую и обратно, чарует народным юмором и размерами главной героини Лолиты в исполнении Элизабет Маргони, а также уместной режиссурой Лауры Маньи. Приключенческий боевик "Тайна ордена" - новый продукт совместного творчества режиссера Шелдона Леттича с артистом Ван Даммом, а до того были "Самоволка", "Двойной удар" и "Легионер".

Хиты "ВидеоСервиса" – авантюрная комедия с Брюсом У., Биллом Бобом Т. и Кейт свет Бланшетт "Бандиты", достойная места на полке самого закоренелого мизантропа, и нагло белозубый голливудский пиар "Любимцы Америки" с Джоном Кьюсаком, Кристофером Уокеном, Джулией Робертс и Катрин Зета Джонс. Джулия Робертс для первых двадцати минут этой роли набрала лишние 30 килограммов, к этой тучной уловке до нее прибегали Гвинет Пэлтроу в "Любовь зла" и Эдди Мерфи в "Чокнутом профессоре". Далее анимация "Метрополис", не путать с фильмом Фрица Ланга.


"Укрощение строптивой"


"Список приговоренных"


"Метрополис м/ф"


"Зарисовки Тинто Брасса. Порочные отношения"

 

"ОРТ-Видео" выпустил на видеоринг ветерана советского проката с тем самым золотым актерским дубляжом "Золото Маккенны" и знаменитую "Железную маску" с Жаном Маре. Среди релизов также французский полар Жозе Джованни "Последнее известное место жительства" с Лино Вентурой и Марлен Жобер. Жерар Депардье сходит с ума в криминальной мелодраме "Скажите ему, что я его люблю". Военнопленный Фернандель в компании буренки шагает через всю Германию в сторону французской границы в комедии Анри Вернея "Корова и солдат" (1959). Луи де Фюнес сердится в комедии 1967 года "Маленький купальщик". Здесь же фильм-детям Жанно Шварца "Санта Клаус. Сказка", где посчастливится увидеть Дпдли Мура, и отечественное мыло "Ускоренная помощь (1,2,3 части)".

У "Союза" поэтичная китайская фэнтэзи "Бишунмо - летящий воин", кровавая бойня в мотеле "Конечная остановка", Ким Бэйсингер здравым смыслом обезоруживает силы зла в триллере "Спаси и сохрани", Кэти Бэйтс строит "Наш собственный дом", будто и не слыхивала о "Мизери". Тим Роббинс изображает профессора Хиггинса в комедии "Звериная натура", очередные мошенники водят за нос владельцев кредитных карт в криминальной мелодраме "Двойная подстава".

"Лазер Видео" крутит хвосты "Планеты обезьян", теребит меховые помпоны "Блондинки в законе" и освежает нашу память: "Тельма и Луиза. Коллекционный выпуск", "Взвод. Коллекционный выпуск" и комедия ужасов "Армия тьмы. Коллекционный выпуск", пародия на духоподъемные ценности американских граждан. "Тело человека – это его собственность", - отражает атаки демона стопроцентный американец и предотвращает ренессанс морлоков, когда зловещие мертвецы-скелетоны переступают-таки границы в веселом макабре. Но подлинный раритет – это "Шоу ужасов Рокки Хоррора".

"West Video": яркие, живописные и глянцево легкомысленные "Выбор капитана Корелли" и "Мушкетер". "Секрет Джо Гулда", где Джефф Бриджес второй раз со времен "Короля-рыбака" носится с сумасшедшим гением, что слагает куплеты "Зимою я буддист, а летом я нудист" и знаменит своей устной историей мира, это его рана и соль на ней, его виски и аспирин, но сам секрет окажется не столь поэтичен. Полное отсутствие берегов в "Легенде о пианисте", поскольку Тим Рот, играющий найденного на борту трансатлантического лайнера в ящике из-под лимонов будущего гениального пианиста и прозванного Тысяча Девятисотым, никогда не покидал палуб и корабля, сам будучи себе и эпохой, и титаником, небоскребом и джазом, так рассудил Торнаторе. Далее молодежное: мистический триллер "Бессмертные души" и комедия с сестренками Ольсен "Побеждая Лондон". Как потребляют криминальных соотечественников в Европе, расскажет британская криминальная драма с Джозефом Файнсом, Рисом Айфансом и проклятыми русскими "Ржавый алюминий".


"Король - рыбак"


"Побеждая Лондон"


"Тельма и Луиза. Коллекционный выпуск"


"Легенда о пианисте"


Золото МакКенны

Mackenna's Gold. США. 1969 г. Дистрибьютор Светла
Режиссер Джерри Ли Томпсон. В ролях: МакКенна- Грегори Пек (дубляж В. Дружников), Колорадо - Омар Шариф (дубляж А. Кузнецов), лысый сержант Тиббс - Телли Савалас, Бен Бейкер - Элли Уоллах, мстительная индианка - Джули Нимар
По роману Уилла Генри

Широкоэкранное кино золотого первого ряда из самого моего детства перенесено на кассету именно в той, ветеранской, советской прокатной версии, где Шарифа с Пеком высокохудожественно дублируют отличнейшие артисты первого ряда поколения еще родительского. Как положено, переведены и спеты местными ВИА даже песни Куинси Джонса про птиц, которые "не люди, и лишь стервятники знают, что почем". "Синие гитары", ржавые каньоны. Белый шар палящей звезды в дрожащем желтке солнечной короны легким монтажным касанием трансформируется в хищный зрак грифа, обведенный воспаленной каймой. Есть у племени апачей старинная притча. Вот как они ее рассказывают: однажды ехал по прерии всадник и увидел грифа, из тех, что в Аризоне зовут стервятниками.

- Эй, - говорит человек, - как ты здесь очутился, старый стервятник, я видел тебя над городом, потому-то и свернул, чтобы не встретиться с тобой.

- Что ж, я только пролетал над городом, а летел сюда, чтобы дождаться тебя здесь.

Тысячу лет хранили апачи другую легенду - о таинственном каньоне и о скрытом в нем золоте, но не о том золоте, что зовут "дьявольским наваждением", а о том, что охраняют стражи могучего племени. Когда пришли испанские конкистадоры, они назвали этот каньон Дель Оро. Через триста лет люди, живущие здесь, назвали себя американцами, а каньон - Погибшим Эдамсом, это апачи выжгли глаза искателю золота. В1874 году его стали называть Золото МакКенны. Потому что, кто начал, тот не может остановиться. К Качающейся скале должен привести шериф МакКенна бандита Колорадо. Тень скалы в час, когда взойдет солнце, укажет вход в тайное место. Но духи будут преследовать их пока не убьют, предсказал случайно подстреленный МакКенной вождь-апач. Белозубый негодяй метис Колорадо оставляет шерифа в живых, зная его умение запоминать карты. К ним присоединяются почтенные горожане.
Колорадо купается в горном озере с сигарой в зубах и досадует, что за некомпанейский народ эти гринго. И летит из под копыт красная пыль, и халвой крошится каньон, и не отпускает детское невесомое счастье.


"Золото Маккенны"

Другие

Los Otros. Франция-Иcпания-США. 2001 г. Дистрибьютор Пирамида
Режиссер Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Фионулла Фланаган, Кристофер Экклстон, Эрик Сайкс

В доме Алехандро Аменабара, длинным темным коридором ведущим от одной запертой двери к другой, люди хоронятся от дневного света и дурных воспоминаний, а дом хоронит их, высокую женщину с прямой спиной и двух ее болезненных ребятишек. Погребальная эта процессия не давит пышностью, скорее сводит с ума взвинченным рисунком движений Николь Кидман, интонирующим плавный сумерк вечности на несколько модернистский лад. Викторианский, стоящий особняком от эпох и умонастроений, дом не устраивает фурора в духе, предписанном жанром. Затаившийся в нем ужас не выдаст себя ни скелетами, пляшущими на бис, ни ваннами, полными крови, ни роением диковинных монстров у изголовья. В безмятежности подобного хорошего вкуса чувствуется гармоническое соответствие некой бытийной сути. Осень – идеальное время для выяснения отношений с собой и окрестностью. Палевый воздух взбивают до млечной густоты черные голые ветки деревьев, палые листья кутают тлен могильных надгробий, туман пеленает мир так туго, что способен выжать из пазух реальности призраки любимых, давно ушедших людей. Муж Грейс ушел на фронт. Но война окончилась, а его сто лет в обед. Что ж, однажды из-за ворот покажутся трое в черном. Слуги, некогда обжившие, обдышавшие этот дом, вернутся туда, где другие господа установили новые правила, а прежние болезни правят господами. Трое, будто из выводка бунюэлевской Виридианы - так Аменабар намекнет на свою испанскую родню - вернулись, чтобы еще раз поселиться в доме и уже - навсегда. Бледная госпожа гремит ключами, отпирает замки и хватается за ружье, тщетно спасаясь в усилиях соблюдать собою установленные правила: ни одна дверь не должна быть отворена прежде, чем заперта предыдущая, ни единой складке занавесей не быть поколебленной. Она велит быть тьме, оберегающей ее болезненных детей от аллергии на дневной свет, и при свечах читает дочери и сыну помладше из Библии, задает им уроки чужих языков и заставляет складывать яблоки, промытые водой из труб бассейнов призрачной арифметики. Что не призрачно при свечах? Разумеется, она диктует. А что остается человеку, когда он - женщина, и возлюбленный супруг сбежал во фронтовую одиссею от тягостной жизни без дня, и отныне все, что ей подвластно – это держать спину и скрывать свою ярость, желание и бунт за бледностью и строгим соблюдением правил? Этот фильм интересен своим умолчанием. Он не пытается высветить семейную, супружескую, если хотите, драму будними солнечными лучами и пасмурной хмарью утр, которые мы проводим в отсутствие любимых. Он придает повседневной пытке остраняющие ее признаки всамделишного кошмара, лишь осторожно пользуясь чужим жанром хоррора. Фотографии мертвых, навязчивые звуки рояля в пустой гостиной, далекие голоса, забытые жизни. Тем доходчивее вырисовывается суть. Мы настолько жизнелюбивы, то есть привязаны к жизни, которую отождествляем с утехами и утешеньем, что не способны заметить, как утратили лелеемый статус. То, что мнит показаться проблемой идентификации: дома - с владением, себя - с владельцами, живущих – с живыми, мертвых – с отсутствующими, а других – с адом, на самом деле оказывается поиском дома. Где примостишься, к чему притулишься, не суть, надо лишь иметь дерзновение твердить зауряднейшие зады: это наш дом, это наш дом…


"Другие"

Планета обезьян

Planet of the Apes. США. 2001 г. Дистрибьютор Лазер Видео
Режиссер Тим Бертон. В ролях: Марк Уолберг, Хелена Бонэм Картер, Тим Рот, Крис Кристоферсон, Чарлтон Хестон
По роману Пьера Буля

Актер и художник Рик Бэйкер, авторитетный творец обезьяньей внешности в фильме Бертона, сам побывал в шкуре Кинг Конга в 1976 году, а также разрабатывал грим для приматов в "Грейсток: легенда о Тарзане, повелителе обезьян", для снежного человека в "Гарри и Хендерсонах" и для антропоморфного Джека Николсона в "Волке". Его работа куда совершеннее аналогичной в первой "Планете обезьян", поставленной в 1968 году Фрэнклином Шеффнером, потому что Бэйкер создает новую инопланетную расу, отличную и от людей, и от обезьян. Все, что остается Тиму Бертону, прилежному реставратору культовой серии, вплести в косматую шерсть несколько фирменных ленточек. Если это кино и не побуждает начать втайне отращивать хвосты, то моментов, заставляющих челюсть вытягиваться, в "Планете обезьян" предостаточно.


"Планета обезьян"

Блондинка в законе

Legally Blonde. США. 2001 г. Дистрибьютор Лазер Видео
Режиссер Роберт Люкетич. В ролях: Риз Уизерспун, Люк Уилсон, Мэтью Дэвис

Блондинки в опасности, или новая мода Голливуда. Риз Уизерспун подло брошена женихом в пользу Гарварда, консерватизма и степенности. Не желая повторить историю Кеннеди и Мэрилин, она потрясает до самых корней (само собой идеально светлых) природу белокурых созданий и делает все то, что блондинкам категорически противопоказано. В веселой насмешке над мифом принимают участие многочисленные забавные персонажи, чего стоит только знакомство с жизнерадостными родителями блондинки, участливо осведомляющимся, какого рожна дочурке сдался Гарвард, типа живешь однова, так чтобы не стыдно и не больно за бесцельно прожитые гэ. И хотя всем известно, что учебные заведения – это места для людей скучных и уродливых, влюбленная блондинка покупает макинтош веселенькой расцветочки и учится использовать юридические термины, чтобы не использовали ее самое. Последним словом героини в фильме, выдам тайну, будет слово "конец", блондинки, разумеется, неисправимы. В общем, полюбите нас беленькими, пожалуйста.


"Блондинка в законе"

Марта

Martha. Германия. 1973 г. Дистрибьютор ВидеоИмпульс
Режиссер Райнер Вернер Фассбиндер. В ролях: Маргит Карстенсен, Карл Бом

Марте давно пора замуж. Ее шляпки, чулки и ярко накрашенный рот требуют мужчины, и тот появляется. Элегантный, циничный, жестокий господин начинает флирт с издевок и оскорблений. Марта млеет. Ее стошнит на американских горках, она затоскует за зубрежкой параграфа из пособия по строительству плотин, изведется в доме без телефона и начертит карту синяков, укусов и кровоподтеков на тощем теле. Экзальтированная немочка будет сходить с ума, вопить и шарахаться от собственной тени, вспомнит, как прикладывалась к бутылке мать, но Фассбиндер снимает не римейк "Газового света", и никто не спасет, никто не придет, кроме внимательного любящего мужа, чтобы заботиться о ней всеми зубами.


"Марта"

Кто боится Вирджинии Вульф?

Who's Afraid of Virginia Woolf? США. 1966 г. Дистрибьютор Мост Видео
Режиссер Майк Николс. В ролях Элизабет Тейлор, Ричард Бартон, Джордж Сигал

Снова Марта и еще Джордж. "Бедный Джорджик, сил – на коржик". "Существуй ты на самом деле, я бы с тобой развелась". Так долго вместе прожили, так чужды были, что шпарят по мукам, не сбавляя темп. Без очевидного рукоприкладства: на тонну адских шкварок супружеской перебранки одна пощечина. Качественная, настоявшаяся на "бурбоне" ненависть. Правду-матку режут на плотные кровавые куски, вступая с ней в отнюдь не сыновне-дочерние отношения. Чтобы пережить эту субботнюю ночь с Тейлор, Бартоном и их гостями, следует добрым словом помянуть тех людей, которые были в нашей жизни и вовремя ушли из нее, не успев довести отношения до смертельной усталости и отвращения.


"Кто боится Вирджинии Вульф?"

© Вероника Хлебникова, Озон,  аперль 2002



Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.