Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27429
Актеры: 38548
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
отображаются только сообщения зарегистрированных пользователей

Фильм: Отголоски прошлого
:)))Да нет, Екатерина, это фильм не про "педиков", а про сложные души гениев - вечно их заносит. А то, что Роберт Пэттинсон снялся в таком фильме - так у них, похоже, это уже обычный ритуал для молодых, подающих надежды актеров.
Автор: Анютта О пользователе
[16.01.2010]


Фильм: Сумерки. Сага. Новолуние
Поделюсь впечатлением сразу об обеих частях саги, хоть они и качественно разные. Получится много, ибо люблю говорить длинно :)). Фильмы, и первый и второй, сильно зацепили — в большей степени первый, хотя смотрела их в обратном порядке. Главная причина — идеальный мужчина Эдвард Каллен, красиво преподнесенный Робертом Пэттинсоном. Таких притягательных мужских образов - по пальцам пересчитать. Не берусь судить, насколько хорошим актером является этот прекрасный мужчина, но в любом случае, это — его роль, и не важно, почему он был так хорош, пусть даже только потому, что ему просто подходят такие образы. Понравилось все — он очень сильно и нежно любил, очень глубоко и сдержанно страдал, был сильным и твердым, харизматичным и аристократичным, одухотворенным, хмурился так, что холодело в животе, с любовью смотрел так, что тоже холодело. Гримерам второго фильма руки надо поотбивать, ибо варвары. Гримерам первого, наоборот, целую руки. Каллены понравились безмерно все до одного. Ангелы, которые по недоразумению родились чудовищами. Все ОЧЕНЬ красивы, на них элементарно приятно смотреть. Их спокойствие и неизменно ровное расположение духа — очень правильная черта, на мой взгляд. В этом плане некоторые истеричные и стервозные нотки у Розали не к месту — раз уж они настолько сильны и глубоко милосердны, чтобы побороть свою страшную природу, такая мелочь как присутствие Бэллы не должно выводить ее из себя. Хотя признаюсь, романы Стефани Майер я еще не читала, так что могу чего-то не понимать. Больше всех понравился, почему-то, Джаспер, хотя мне и не нравятся мужчины такого плана. Но вот это их сверх-естество у него получилось лучше, чем у всех. «Плохие» вампиры тоже очень хороши. Я, конечно, понимаю, какой величины звезда Майкл Шин, но дело даже не в нём одном. Совместными усилиями они создали ну очень уж особенный завораживающе-ужасный мир. Вервулф Джейкоб в исполнении потомка краснокожих Тейлора Лотнера. Большая трогательная роль во втором фильме, сильно расширенная по сравнению с ролью Эдварда Каллена, масса экранного времени и масса возможностей. Как мужской тип впечатления не произвел — смазливенькое примитивное личико, слегка перекачанный подросток. Откуда визги про его как бы красоту неземную - очень честно не понимаю. Но он смотрелся естественно, не раздражал — вероятно, он справился. Честно говоря, от его созерцания никаких восторгов я не испытала, но и ничего плохого сказать не могу. Для меня он в этой истории был не более, чем третий лишний, несчастный отставленный влюбленный, который честно и не очень борется за свою любовь — в этом качестве вполне убедителен и мною воспринят. Бэлла в исполнении Кристен Стьюарт — увы, не понравилась совсем. Я пока не знаю, какой изобразила эту девочку Стефани Майер, но наверно для того, чтобы ее вот так вот внезапно захотел с первого взгляда мужчина со столетним жизненным опытом, она должна быть полна чего-то — жизни, сил, ума, тепла, крови наконец. В ней должна быть изюминка, оригинальность, притягательность. А получилась ходячая депрессия c неспокойным бегающим взглядом, которая давит из себя слова и не смотрит в глаза любимому, и которой на протяжении двух фильмов каждую минуту нехорошо, неуютно и, кажется, все время страшно. Может такая трактовка и оправдана в середине второго фильма, но не с первой же минуты до последней обоих фильмов. На фоне своих живых улыбчивых подружек она вообще не смотрится ни как. Есть ощущение, что у Эшли Грин, которая тоже пробовалась на эту роль, а в итоге сыграла Эллис, получилось бы гораздо лучше.
Автор: Анютта О пользователе
[16.01.2010]


Фильм: Сердце не камень
Прекрасное кино. Скачала его на торренте три дня назад и три дня смотрю уже, даже промотать ничего не хочется. Актеры все до одного нравятся, но Яковлева - глаз не оторвать. Хотя честно признаюсь, это единственная роль, где она мне нравится, вообще-то мне не очень импонирует ее манера игры. Но здесь - такая трогательная, как родилась этой Верой. Нравится мне как наши экранизировали Островского. Вот что хотите вспомнить - и "Женитьбу Бальзаминова", и "Бешеные деньги", и черно-белый телеспектакль "На всякого мудреца довольно простоты" - так уже весело и остро. А здесь и вовсе так пронзительно, что дух захватывает. Из комедии сделали драму - и правильно сделали.
Автор: анютта О пользователе
[04.11.2009]


Фильм: Джейн Эйр
Дамы и господа устроители данного сайта! Есть ощущение, что Вы вывесили фотографию Уильяма Хёрта и обозвали его Ричардом Уорвиком (а Уорвика, наоборот, нарекли Хёртом). Я дико извиняюсь, не хочу занудствовать, но все-таки Ричард Уорвик вроде как уже умер, мне кажется Хёрт может обидеться, хоть может так ему и надо - паршивый из него получился Рочестер:). Кстати, в упор не помню, кого в фильме играл этот Уорвик.
Автор: Анютта О пользователе
[11.08.2009]


Фильм: Джейн Эйр
Обворожительное чувство юмора у коллеги Т. Правда в отличие от нее, на посмеяться меня не пробивало, пока я смотрела кино. Никак не думала, что в экранизации 1944 года можно увидеть столько «но» и «тем не менее», да еще таких оригинальных, однако ее видение фильма прочитала с колоссальным удовольствием, периодически ржала при этом как пони. Фильм 1944 года я посмотрела самым последним из всех экранизаций «Джейн Эйр»: уже и после почти классической экранизации 1983 года, одной из моих любимых, и после невнятного, на мой взгляд, фильма Дзефирелли, который не произвел ну ровно никакого впечатления и как экранизация мною не воспринялся (ну не такие они, эти герои), и после пустенькой версии 1971 года с Сюзанной Йорк и Джоржем Скоттом, и после осовремененной донельзя новой версии БиБиСи 2006 года с сексапильными Тоби Стивенсом и Рут Уилсон, и после увиденного одним из последних страшного ужаса 1997 года с Самантой Мортон и психопатом Сиреном Хайндсом (качала двое суток в отличном качестве, потом насилуя себя и страдая смотрела примерно час, не досмотрела – удалила к чертовой бабушке). Так что фильм 1944 года увидела последним, и совершенно неожиданно для меня самой он мне страшно понравился. Абсолютно не хочу сравнивать версии разных лет. Хочу только сказать, что это очень достойное авторское прочтение с очень сильными харизматичными исполнителями. Меня совершенно не смущают дешёвые и схематичные декорации, отсутствие натурных съемок, черно-белая пленка (да и какая она могла быть в 1944 году) и тяжеловатая музыка. Как оказалось, хорошее кино иногда получается и с таким набором, и достоинств у фильма гораздо больше, чем недостатков. Сценарий, конечно, мягко говоря, не близко к тексту, получилось «по мотивам». И знаете, слава богу. Меня всегда раздражало в любых экранизациях дословное проговаривание книжных диалогов, тем более что конкретно в этом первоисточнике, при всех его неоспоримых достоинствах, слишком много слюней. Многословные цветистые пикировки главных героев и их наивные любовные излияния, а также нежные прозвища для мисс Джейн от мистера Рочестера на глаз воспринимаются еще ничего, а на слух просто смешны. Мне всегда хотелось, чтобы хоть в одном из фильмов все то же самое сказали нормальным человеческим языком. Самые вменяемые диалоги, при этом с сохранением первоначального смысла и стиля того времени, на мой взгляд, именно в этом фильме. Имя Орсона Уэллса не зря поставили в титрах перед Джоан Фонтейн, уж не знаю как, но почему-то главным героем фильма смотрится именно он, а не его очаровательная партнерша. Изумительной харизмы мужчина, какой-то очень по-мужски красивый (никаких негров, кстати, в роду у него не наблюдалось, скорее это не очень удачные усилия гримеров сделать его по-старше – ему в 1944 году едва-едва исполнилось 30; в других фильмах тех же лет без этого грима у него гораздо более тонкие черты). Джоан Фонтейн, кстати, тоже было в то время только 27 – не так уж экстремально. Да и не делался акцент в этом фильме на ее явную юность. Наоборот, они оба сыграли своих героев какими-то более взрослыми что ли, или может мудрыми, не знаю, или может более сильными. Рочестер Уэллса, конечно, настрадался по жизни, но от него веет такой несокрушимой мощью, что было бы странно наблюдать в его исполнении истерические метания «не оставляй меня, Джейн». И как раз-таки в такой трактовке, то, что она уходит у него на глазах – вполне логично: с этой ее спокойной силой она, во-первых, явно не пропадет, а во-вторых, уговаривать ее бесполезно. И кстати, по-моему, у Орсона Уэллса очень хорошее соответствие внешности его герою, как его описала Бронте: смуглая кожа, черные волосы, чувственные губы, глаза-вулканы, ему еще сделали римский нос, - уж и не знаю, почему при этом Бронте была уверена, что описывает «некрасивого» мужчину. И вообще, что за дурацкая мания демонстративно делать своих героинь сплошь серыми мышками, а их мужчин, с ее точки зрения, настолько непривлекательными, что вроде никто кроме самих героинь любить их и не способен? Комплексы? Или это ее идеал счастья и ей так спокойней? Миловидная и не очень яркая Джоан Фонтейн тоже вполне соответствует, правда немного нервирует ее без конца страдающее выражение лица, лучше бы она была чуть-чуть-чуть более ироничной и дерзкой (как девочка, играющая ее в детстве). Зато она смотрится действительно настоящей леди, силу духа, обширную эмоцию и бесконечную нежность она выдала на пять, и в том, что эти двое обязательно должны были полюбить друг друга я не засомневалась ни разу. Некоторые второстепенные герои тоже очень хороши. Малышка Адель в кои-то веки как раз такая, какой и должна быть – милая маленькая кокетка, непосредственная, живая, настоящая маленькая француженка, при этом очень похожая личиком на Уэллса-Рочестера, так что не удивительно, что он ее все-таки любит. Бланш получилась вообще великолепная, собственно, одним своим первым появлением в гостиной она сыграла все, что должна была сыграть в этом фильме. А то что блондинка – да бог с ней, не такой уж шедевр этот роман, чтобы скурпулезно слизывать с него детальки. Маленькая Джейн понравилась безмерно, просто таки эталон того, КАК это нужно делать и как при этом выглядеть. Ловудские ужасы поданы в сильнейшей концентрации, и всю вину за них свалили на одного мистера Брокльхерста, я в общем не против. Единственная сцена, глядя на которую я просто руками развела – предложение, тут уж без комментариев. Так что мое резюме: из сценария убрали много важного, но оставили главное, характеры героев отличаются от книжных и в таком виде мне импонируют гораздо больше, духовно они гораздо более зрелые чем их книжные прообразы, мне понравились их сдержанные глубокие страсти, мне вообще понравились эти красивые мужчина и женщина, а фильм понравился больше всех других, в основном за счет Уэллса.
Автор: Анютта О пользователе
[07.08.2009]


Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.