Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27404
Актеры: 38525
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Дайан Лэйн Ричард Гир Оливье Мартинес

Неверная / Unfaithful
США

Студия Год Жанр Длит.

2002 Эротическая мелодрама  119

В ролях [»]: Дайан Лэйн (...жена), Ричард Гир (...муж), Оливье Мартинес (...любовник), Чад Лоу.

Режиссер: Эдриан Лайн.

Сценарий: Клод Шаброль.


Краткое содержание:
Римейк французского фильма 1969 года "Ищите женщину". Когда муж (Гир) узнает, что его жена (Лейн) крутит роман на стороне, он в ярости жестоко убивает ее любовника (Мартинез). Странные вещи приключаются иногда с людьми: после убийства Она начинает видеть в Его ярости страсть. Ту страсть, которую она не видела за многие годы их супружества. Их любовь оживает, и Она соглашается помочь ему скрыть преступление.

Последнее обновление: 31.01.2007 10:46:41



Отзывы зрителей:
"Понимаете, моя тема на сайте - разблокировка фильмов". Автор: Poklonnik [18.12.2010, IP 99.226.99.102]. Не совсем так. Зачем Вы сужаете свой творческий потенциал? Вами покорены - и не раз - вершины и в других жанрах Ваших публикаций.
Автор: St./
[27.12.2010, IP 200.26.141.78]


иетко = метко
Автор: МАГ
[20.12.2010, IP 193.19.240.234]


Разблокировка? Ну пусть будет так, лишь бы не инсинуации и провокации. Но я у собеседника выбираю просто умные мысли, особенно когда кратко и иетко.
Автор: МАГ
[20.12.2010, IP 193.19.240.234]


Понимаете, моя тема на сайте - разблокировка фильмов. Я её не навязываю. Но думаю это интересно. Ведь впускать Троянского коня в подсознание в качестве чувственного дара тоже не безобидно.
Автор: Poklonnik
[18.12.2010, IP 99.226.99.102]


Неплохой фильм. Автор: Poklonnik [10.12.2010 Откровенно? Много ненужного написано... Когда я смотрел фильм, мои мысли были и не о ремейке (хотя допускаю, что фильм Шаброля сильнее), и не об обществе. Мысли были о том, что хотел сказать и показать Лэйн со своими героями. Из жизни людей, их взаимоотношений, их чувств между собой.
Автор: МАГ
[17.12.2010, IP 193.19.240.234]


Американский фильм "Неверная / Unfaithful" режиссёра Эдриан Лайн / Adrian Lyne с Ричардом Гиром в роли мужа есть римейк фильма Клода Шаброль "Неверная Жена/ La Femme infidele", который действительно 1969 года, но на сайте помечен год создания 1965. Надо исправить. Великолепная илююстрация разницы между французским 1969 годом и американским 2002 годом. И опять-таки очень подходяще сделать это в терминах псюхе и тюмос. Такой же компот как и в случае с фильмом "Запах женщины" итальянская аутентичная постановка и американский римейк. И там и там старый режиссёр аутентичного европейского фильма пишет сценарий для римейка. То есть заведомо адаптирует под американские псюхе и тюмос. Сконцентрируемся на "Неверной", на "Запахе женщины" я уже повоевал, показав политическую сущность римейка - эта передача сути поколения 60-ых современной молодежи через слащавое танго, которое исказило суть американской бунтующей молодёжи времён антивоенных выступлений 60-ых. "А на кладбище так спокойненько, Ни врагов, ни друзей не видать, Все культурненько, все пристойненько, Исключительная благодать." (В. Высоцкий) - впору танцевать танго под этот великолепный манифест суеты сует. Итак, я считаю, что американские римейки европейских фильмов искажают богоборческую суть человека его тюмоса и псюхе. Что говорил француз Клод Шаброль в своих фильмах о французской глубинке? Он говорил о неожиданных эффектах столкновения мужского и женского во французском космосе. Это рождение некоего эфемерного, неуловимого в повседневном антураже. Это те эльфы и феи, что парят в балете. Неуловимо хрупкое, что поддерживает человеческую душу - псюхе. И эмоциальный сдвиг, а именно проявление тюмоса - духа, высвечивает душу. В центре фильмов Шаброля - женское псюхе-душа и мужской тюмос-дух. Это суть нахождения следов греческой мифологии в нашей цивилизации все эти "Мясник", "Кровавая свадьба", "Lα Rυptυre". Об этом и фильм Шаброля "Неверная Жена/ La Femme infidele". Я бы назвал это вписыванием фрейдистского в греческую мифологию. Этим мало, кто занимается и вообще задумавается над этим. Пожалуй фильм "Эйфория" Ивана Вырыпаева в этом ключе. И моя любимая "Леди Макбет Мценкого уезда" - этот фрейдистский навар в бульоне греческой мифологии. В воздухе царят мифы и они опускают свои вуали на человека. Как же в изошренной форме использовали это Американцы? Америка продуцирует во вне жесткий рок греческой античной мифологии. Все её герои - это дух античности. Америка не прошла через средневековье, возрождение. Её демоны прямиком из античности. Также как и на фильме "Старший сын", надо проследить, а что же призошло в 2001 году в Америке. Тут в wikipedia не ходи - это 11 сентября. Америке нужен был образ для возврата американского тюмоса, разошедшегося на мелкие монеты по миру. Возврата в лоно Отцов Билля о правах. Нужно было озарение - вот он, мол наш дух и им мы живы. Заставить женское псюхе демократии взглянуть в глаза тюмосу конституции. Вспомнить дух своей государственности Где ярость и гнев твои, Америка? На роль загулявшейся демократии и миндальничанья отряжена жена и её любовник - красавцы. На роль отца государственности отряжен ещё более красивый муж. Борьба красивого с ещё более красивым. Псюхе демократии водворено в рамки тюмоса конституции. Ну что ещё сказать? Европейский утончённый вкус опять пострадал от Американского вкуса к бобам и стейкам. Много белковой пищи конечно хорошо для быка из мифа о похишении нежной Европы. Интересна интерпретация демократии по-американски. Это оказывается любовь на стороне, свобода извините любить в туалете кафешки. Весьма по-фрейдистки. Фильм можно было бы назвать "Убьём Фрейдистское в себе". То фрейдистское, что наращивалось на психоаналитеческих кушетках Америки, и что оказывается было сутью демократии. Американский муж, убивший продукт фрейдистских завихрений жены, восстановил её осознание домашнего статус-кво. Государтвенность важнее демократических первертов. Вернул примат государственного над демократическим через тюмос-дух государственного мужа. То, что не удалось Каренину в столкновении с Вронским и его влиянием на его жену. А что же говорил нам французский вариант 1969 года. Он говорил почти то же самое но по-другому. Женский соблазн свободным сексом объявлялся поверхностным демократическим увлечением. Тюмос мужа, проявленный в убийстве любовника был вратами в настоящее подсознание сумасшедшей любви мужа. Жена осознала настоящие фрейдистские врата любви мужа. И именно такого мужа арестовывают представители власти. Он такой не нужен гос-ву. Чувствуете, куда переместился Фрейд? Он переместился в лоно супружества. Итак, подведем итоги сравнения французской и американской трактовок. Во-первых, оба фильма о соотношении демократии, Фрейда и государственности. У американцев демократия и Фрейд идут в одной связке и отвергаются приматон государтвенности. Мол, хватит наигрались. У французов деморатия признаётся пустышкой, фрейдистское перемешается в область семейного, государственность отдельно против фрейдистского, которое есть суть разрушения здравого буржуазного отношения к семье. У французов муж наполнен фрейдистской подсознательной сумасшедшей любовью к жене, у американцев муж это незыблемая государственность без фрейдистких начал. Французы романтизируют Фрейда в лоне буржуазной семьи в 1969 году, они его там находят, американцы отказываются от Фрейда в 2002 году.
Автор: Poklonnik
[10.12.2010, IP 99.226.99.102]


Читаем на киносайте сообщения, появившиеся за сегодняшний день, а какая-то неведомая сила возвращает и возвращает нас к этой странице. Даже не столько к странице, сколько к простому открытию Поклонника: "Падает снег и всё хорошо в нашем лесу, всё как всегда". Вроде ничего "такого", а душу греет. Нам - точно.
Автор: Неспящие
[31.10.2010, IP 85.141.227.210]


Теперь все понятно. Главное, что вы и до этого не были эдаким зомби. А то упоминание вами колдовства меня сбило с толку сначала. Я тоже на странице "RSS" сегодня увидела французский текст на фильме "Неотправленное письмо" и открыла страницу с ним и этим постом. Не ожидала, что на киносайте пишут такие душевные посты. Песню "Падает снег" сама хорошо знаю, дома есть два диска с песнями С.Адамо. Но зритель St. так выразительно написал о вас как будто вы знакомы. Я поняла из его поста, что вас много критикуют, но ничего такого на этой странице не нашла. Наверное он обобщил с разных страниц. Все равно приятно было почитать о вас доброжелательного человека.
Автор: Симона
[30.10.2010, IP 60.28.212.184]


Уважаемая Симона, спасибо за интерес к моему творчеству. Да, чары всё того же нашего кино. Как стал смотреть наши современные фильмы, да как оЧАРОвался заложенным заЧАРОванным смыслом и как стал писать всякого рода разоблачения на вторые, третьи смыслы. Обрадовался, что они есть. А кто ещё напишет, если не я? Все отделываются легкими фразочками - "какая игра актёров, какой режиссёр!" и по три восклицательных знака. А что такое игра актёров, что такое режиссёр? Кто знает? Никто не знает. Знают, что есть какие-то премии, какие-то красные дорожки, какие-то тусовки. А кто там говорит правду? Никто. Все заЧАРОваны процессом награждения и жизнью в тусовке. А кто ловит смыслы? Никто. Кто посмотрит на процесс со стороны. Никто. Критики норовят быть в тусовке. И вот я слишком глубоко залез в процессы современных наших фильмов. Долго я ждал этого момента перехода гигиенической границы между Советскими и современными фильмами через чернуху, которая корчит и коробит меня. Пересек и стал внутри отбиваться. Но я справился. St. напоминанием о падающем снеге отрезвил меня. Собрал я все современные фильмы скопом на странице "Таежная повесть" и определил их как сказку, одну большую сказку. Падает снег и всё хорошо в нашем лесу, всё как всегда. И наступил покой в душе. Наше кино идет своим путем. Голливуд как всегда в подметки не годится, а я-то боялся, я трепетал под дверью и боялся входить, боялся увидеть там Голливуд. Есть своя стезя у Российского кино. Посмотрим как пойдет дальше. "Там русский дух... там Русью пахнет! И там я был, и мёд я пил; У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил.". Сегодня весь день смотрю фильм "Таежная повесть", вернее прокручиваю звукоряд уже который раз между делом. Аким на меня благотворно влияет. Мне уже ясно, что наше кино не растеряло свою сказочность и сейчас. А я-то думал, я-то волновался, копья ломал. Злые чары рассеялись и осталась одна великая сказка Бытия. Всё есть сказка, клин клином вышибающая чары. Парадокс.
Автор: Poklonnik
[30.10.2010, IP 99.226.99.102]


Поклонник, читаю вашу интересную переписку с Еленой и натыкаюсь на вашу непонятную фразу, что вас кто-то расколдовал(?). А разве вы до этого были заколдованы? И писали свои посты все это время под так сказать чьими-то чарами? Интересное дело, поясните свое откровение о колдовстве.
Автор: Симона
[30.10.2010, IP 60.28.212.184]


Оказывается, надо писать "Окститесь" с буквой "О" вначале. Работаю над грамотностью.
Автор: Poklonnik
[30.10.2010, IP 99.226.99.102]


Насчет моей трактовки последнего фильма Алексея Учителя "Край", сморите, пожалуйста, страницу его фильма "Космос как предчувствие".
Автор: Poklonnik
[30.10.2010, IP 99.226.99.102]


Описка как всегда, когда много пишешь и нет редактора рядом :)), следует читать: Акститесь, Елена, разве я похож на человекА, который говорит таким ЯЗЫКОМ "Все бабы- дуры"
Автор: Poklonnik
[30.10.2010, IP 99.226.99.102]


Елена, после того, как St. напомнил мне о падающем снеге и раколдовал меня, уже не хочется говорить об "отчетность правительства" и иже с ним. Бог с ними. Тем более, что будет у нас в будущем в нашем напряжении и яростном стройотрядовском рвении актёра Машкова в последнем фильме Алексея Учителя, так вот что будет и чем сердце успкоится - это одному Богу известно. Ведь Бог засылает нам таких, как Аким вылечить нас от ярости - фильм "Таёжная повесть", и таких как рыбак-чистильщик в "Приятель покойника". "Яростный стройотряд и яростный строй гитар" прекрасно описывает ярость мужа в фильме "Неверная" - та же ярость вид сбоку, сверху, как пожелаете. Потарабанить, постучать по барабанам Бытия - всеобщая человеческая забава, молодецкие игры. Акститесь, Елена, разве я похож на человек, который говорит таким "Все бабы- дуры". Кто более всех на сайте поёт дифирамбы женщинам в фильмах и кто больше всех на сайте общается с женщинами и шлифует их умы? И это благодарность? Почему же, Елена, Вам не по себе? Я сейчас смотрю великолепный телеспектакль Театра им. Маяковского режиссура Гончарова "Кошка на раскаленной крыше" 1989 год по пьесе Теннесси Уильямса. Так что, Елена, бывает и хуже не по себе. И те же американцы, такие лояльные и толерантные, были когда-то людьми высокого полёта и у них был свой драматург, свой Чехов. От состояния "не по себе" вниз по лестнице в ад, которая может оказаться дорогой в рай. Это благотворное состояние, Елена. И Вас опалила страсть. Только не прерывайте общение со мной. И не пренебрегайте Отто Вейнингером.
Автор: Poklonnik
[30.10.2010, IP 99.226.99.102]


Poklonnik, Вы очень любите обобщать.Стоило мне написать о разном положении женщины здесь и там,как уже готов диагноз: раболепие!Это при том, что написано это было в ответ на очередной диагноз: фальшь, пародия.Я вовсе не обольщаюсь на их счет, но что-то мне нравится.Конкретно: отчетность правительства перед народом,уход в отставку проштрафившихся чиновников, не дожидаясь..., после 11 сентября в стране не было ни одного теракта, защита государством женщин и детей.Когда-нибудь так будет и у нас, но мы говорим о настоящем. Насчет писателей. Драйзер, Купер, Твен, О.Генри, Сэлинджер, Хемингуэй, Джон Апдайк, Стивен Кинг...Это навскидку. Насчет Вашего идола.Не читала, при этом не спорю, что это был гений в своем роде, если считать верным утверждение, что все гении ненормальны, то тут полный набор: женоненавистничество,гомосексуализм, суицид в 23 года.Цитата, приведенная Вами, не очень удачна.Что женщина, в силу скудости ума, не может отличить гения от одаренного чел.И дальше что? При чем тут тонкость души, о кот. мы говорили?Да и вообще,ненавижу обобщения."Все бабы- дуры", "Все мужики- сволочи".И бабы далеко не все дуры, и мужики бывают очень порядочные и нередко.Странно, что Вы так ведетесь на логику мальчика с большими психическими проблемами.Пусть и гения."Я знаю единственный фильм, где женщина получила по заслугам за предательство "Рожденный убивать..." А давайте и мы воздадим по заслугам мужчинам, кот. изменяют?А по статистике им несть числа. Теперь я знаю, откуда растут ноги у этой фразы.Скажи, кто твой друг...Как-то даже не по себе.
Автор: Елена
[30.10.2010, IP 92.243.182.215]


Далее, мир уже поднялся на более высокую ступень развития и может себе позволить не зависеть от бытийности. Мои рассуждения в тех сферах, где можно сравнить американскую жену успешного бизнесмена и Катерину Измайлову, тем более обе в общем-то были женами успешных бизнесменов, как сейчас сказали бы. Катерина была не из бедных. Уберите из себя, пожалуйста, этот фон раболепия перед одноэтажной Америкой. Сделайте усилие над собой. И Вы увидите, что им таким успешным надо ещё добиться чести быть удостоенным пера Лескова, Достоевского, Чехова, Толстого ... Это не нам надо распускать слюни перед Оскаром, а им надо добиться чести быть вписанным в русскую литературы аллюзиями своего Бытия. Они же кипятком писают перед Достоевским. Пока это плохо получается. ЦИТАТА Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен - ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь". КОНЕЦ ЦИТАТЫ Иван Крылов ЛИСИЦА И ВИНОГРАД
Автор: Poklonnik
[29.10.2010, IP 99.226.99.102]


Этот труд Отто Вейнингера есть глубокая проработка темы абсолютно безо всякого шовинизма. вы его найдете легко в инете. Начните с wikipedia статья Отто Вейнингер. Там есть link на скачивание. Чтобы Вам не говорили про сексизм, шовинизм, рпо самоубийство автора и т.д. обязательно изучите это произведение. Хотя бы для знания, что такая классика изучения вопроса существует. Я придерживаюсь позиции Отто Вейнингера в вопросе полов.
Автор: Poklonnik
[29.10.2010, IP 99.226.99.102]


Елена, абсолютно никакого шовинизма. Я всем рекомендую почитать Отто Вейнингера "Пол и характер", которая стала моей настольной книгой на долгие годы и изменила моё мировоззрение. В смысле моего высказывания про "тонкость мужского характера" хочу сослаться на "Глава V. Характерология и морфология" и "Глава IV. Дарование и гениальность". ЦИТАТА "Посредственность, легко поддающаяся ослеплению, а посредственность женщины в особенности, совершенно не отличает блестящего ума от ума гениального. Женщины не понимают гениальности, хотя на первый взгляд могло бы показаться иначе, на самом деле ее половое тщеславие вполне удовлетворяется всякой экстравагантностью, которая выделяет мужчину среди окружающих его людей. Драматург для них то же, что артист, между художником и виртуозом они не делают никакого различия. Блестящий и гениальный ум, по их мнению, два совершенно тождественных понятия: Ницше для них – тип гения! Однако все, что только жонглирует причудами ума, всякое изящество духа не имеет даже отдаленного сходства с истинным духовным величием. Великие люди cерьезно ставят проблему своего «я» и вдумчиво относятся к окружающим их вещам. Но они делают это не с целью казаться одаренными в наиболее подходящий момент, а с целью быть таковыми во любое время. Люди. которые только сверкают своим умом, лишены духовного благочестия. Это все лица, которые далеки от искреннего и серьезного интереса к окружающему, так как вопрос о сущности бытия не в состоянии ими овладеть, лица, у которых побуждение к творчеству вяло и мимолетно. Все силы их сосредоточены на том, чтобы мысль их искрилась и сверкала, как блестяще отшлифованный алмаз, но они совершенно не стремятся к тому, чтобы она что-нибудь освещала! Это вполне понятно, так как они всегда думают только о том, что «скажут» другие – соображение, которое далеко не всегда заслуживает уважения. Есть люди, которые в состоянии жениться на женщине, лишенной для них всякой привлекательности, исключительно лишь потому, что она нравится другим." КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
Автор: Poklonnik
[29.10.2010, IP 99.226.99.102]


Poklonnik,очень меня порадовали признанием в любви к зарубежным актерам и фильмам.Многие из перечисленных и мне очень симпатичны.Замечаю, что с возрастом приоритеты меняются.Тот же Дэвид Суше, которого раньше не любила, теперь же просто упиваюсь его Эркюлем.Или же всеми заслуженно любимый советский фильм "Девчата".Подумалось, как все герои фильма рвутся получить свою избушку посреди тайги,какая все же нищета!И после этой мысли фильм уже мне кажется не таким смешным.Касательно меня, признаюсь, не такая уж я чистая и доверчивая, к сожалению.И к изменам отношусь достаточно терпимо, потому как знаю- человек слаб!Людей связывает не взаимная кристальная чистота, а нечто другое.У моей приятельницы муж никогда не изменял, в этом отношении-кристальный человек, но как она с ним несчастлива!Я не за измены(Боже упаси!), но не это единственное условие для семейного счастья.Теперь о фильме. "Вот, что раздражает в американских фильмах - непроработка мужских характеров, их кастрированность в угоду феминизму." Это не непроработка в угоду..., это действительно в корне другое отношение к женщине.Мы в этом отношении отстали на века.И дело совсем не в том, что там нет домашнего насилия.Дело в том, что жертвы этого насилия находятся под защитой государства.Существуют спец.приемники(назовем это так), где женщина с ребенком может пожить, уйдя от мужа-тирана, есть закон о сексуальном домогательстве.У нас же, пока кто-то кого-то не убьет, правоохранительные органы не вмешиваются.Это считается внутрисемейным делом.По этому поводу вспоминается фраза кого-то из великих:"Самые страшные трагедии происходят в семье, среди близких людей, потому что всем остальным до нас нет дела".Много могла бы привести фактов из частных разговоров о совсем другом положении женщины именно в американском обществе, т.к. у меня там давно живут родственники, имеющие там гражданство.Поэтому, меня не смущает неработающая героиня, имеющая домработницу при одном ребенке и посещающая косметические салоны.Это, конечно, не в каждой семье, но, когда муж имеет свою фирму, это как правило.Поэтому, удивило Ваше сравнение с Катериной Измайловой.И время другое, и общество другое.В нашей стране, где вечный перекос даже в количественном соотношении, женщину может убить муж по любому поводу, совсем необязательно из-за измены.И меня не удивляет такое количество женщин, пытающихся (иногда удачно, иногда нет) устроить свою судьбу за пределами нашей благословенной отчизны.А уж Ваша фраза:"Потому что он мужчина, а значит тоньше устроен." Неужели? Подразумевается :"Курица не птица, баба не человек".Кто Вас так обидел?Ведь Вы, безусловно, неглупый человек и должны понимать, что все люди разные.И такой откровенный мужской шовинизм о многом говорит.Не в лучшую для Вас сторону. фактов
Автор: Елена
[29.10.2010, IP 92.243.182.215]


А если у них произошло наоборот - это значит только одно, а именно, что жена завела любовника с невысказанного согласия мужа. То есть в основе своей они криминальная извращенная пара и нечем тут восхишаться таким нашим чистым доверчивым девушкам как Елена.
Автор: Poklonnik
[28.10.2010, IP 99.226.99.102]


Елена, после того как я расчувствовался по поводу иностранщины и миллион раз повторил слово "люблю", позвольте перейти к теме фильма. Вы как-то благодушно по-бюргерски настроены к "до и после" убийства любовника жены. А ведь это будет стоять между ними как та "белая обезьяна" имени режиссёра Юрия Мамина. Если мужчина был способен убить любовника, то думаете он так легко простит женщине измену? Вспомните нашего Лескова "Леди Макбет Мценского уезда". Почему Сергей начинает ей садистски изменять псоле осуждения на этапе? Ведь их связала общая кровь и общее наказание, казалось бы любовь должна скрепить узы. Ан нет. Она начинает морально издеваться над Катериной. Почему? Потому что он мужчина, а значит тоньше устроен. Да, именно так. Он не может принять её любовь после убийства её мужа. В фильме "Неверная" муж убил любовника случайно. По всем правилам мужской психологии он должен возненавидеть жену за то, что она толкнула его на убийство. Это точно та же психологическая ситуация, как и в фильме "Ущерб". Убийство, связанное с изменами, разрушает пару. Тут Вы путаете ситуацию с криминальной парой, когда он и она идут на преступление - это да скрепляет пару - см. фильмы "Бонни и Клайд / Bonnie and Clyde" и "The Sadist". Ну почему Вы, Елена, так легко относитесь к такому аспекту как мужская ревность. У настоящего мужчины обязательно наступит пост-реакция. И она может быть непредсказуема в отношении женщины. Мало не покажется. Вот, что раздражает в американских фильмах - непроработка мужских характеров, их кастрированность в угоду феминизму. Я знаю единственный фильм, где женщина получила по заслугам за предательство "Рожденный убивать / Born to Kill" фильм 1947 года, может потому он и правдивый в мужской реакции. Я там написал отзыв. А все современные американские фильмы они ущемлены в отношении правды мужских реакций.
Автор: Poklonnik
[28.10.2010, IP 99.226.99.102]


Елена, может Вы и правы, что к своим Советским фильмам я отношусь добрее, чем к зарубежным. А может и нет. Есть иностранные фильмы и много, которые я очень ценю. "Secretary" (только сегодня писал на фильме "Шумный день", проводя параллели с "Secretary"), очень люблю почти всё польское кино, очень люблю фильмы Фассбиндера, увлекаюсь английскими фильмами, многих из них нет здесь на сайте: все серии с Дэвидом Суше про Эркюля Пуаро, фильмы "Field", "The Fifteen Streets", "The Man Who Cried" (не 2000 года с Джони Деппом, а тевезионный английский фильм 1993 года с актёром Ciarаn Hinds - это другой фильм и о другом) - эти фильмы вообще обязаны посмотреть абсолютно все, чтобы лучше понимать простую Англию. Обожаю фильмы с английским актёром Alan Bates "THE SHOUT", "Whіѕtlе Dоwn tһе Wіnd", "Quartet", "A Kind Of Loving", фильмы с Colin Firth "Donovan Quick", "Master of the Moor", "Trauma", очень люблю фильмы с ирландцем Pierce Brosnan "Victim of Love", "Murder 101". Люблю американские фильмы по пьесам Теннесси Уильямс "This Property condemned", "Summer and Smoke", "Suddenly, Last Summer", "I Can`t Imagine Tomorrow". Люблю фильмы с Натали Вуд. Люблю французские фильмы "Délicatessen", "La Tourneuse de pages (The Page Turner)", "Agnes Varda: Le bonheur", "Cleo From 5 to 7", "Les Voleurs", "Le Souffle Au Cœur (Heart Murmur)" и т.д. Одно время пересмотрел все фильмы Dario Argento - очень люблю. Люблю американские фильмы с актрисой Faye Dunaway: "Barfly", "Eyes of Laura Mars", "Burning Secret", "Wait Until Spring, Bandini". Люблю Элизабет Тейлор в отдельных фильмах: "The Only Game in Town","Who`s Afraid of Virginia Woolf?". Люблю Geraldine Page "Summer and Smoke" с Laurence Harvey потрясающий дуэт, "Dear Heart". Кстати если говорить о моей любимой американской актрисе , то это Faye Dunaway. А любимый американский актёр это Burt Lancaster. Из отдельных фильмов люблю: "That Cold Day in the Park", "The Romantic Englishwoman", "Theatre of Blood", "Fargo", "The Swimmer" (величайший американский фильм с актёром Burt Lancaster), "Duet for One", "Affinity", "A taste of honey", "Caravaggio", "Funny Games", "The Libertine", "The Dying Gaul", "Savage Grace", "Shock Corridor", "Portrait of a Marriage", "I Am the Cheese" (выдающийся фильм), "House of Games" (режиссер David Mamet), южно-корейский фильм 2007 года "Hansel and Gretel" п великолепная интепретация сказки братьев Гримм, японский фильм ужасов "Audition" 1996года и т.д. и т.д. ... Я очень люблю английского актёра Rupert Everett в фильмах "Dance with a Stranger", "Dellamorte Dellamore", французском телевизионном фильме "Les Liaisons dangereuses" (Опасные связи) 2003 года в дуэте с Катрин Денев. Любимый вообще зарубежный фильм - это потрясающий, гениальный Бразильский фильм "House Of Sand" 2006 года режиссёр Andrucha Waddington. Вы даже не представляете, как много я смотрю в свободном полёте так сказать, не согласуясь с модой. А иначе, с какого такого бодуна я тут пишу, если не владею темой кино? И это учитывая, что я не профессионал и даже не гумманитарий. Почти все иностранные фильмы смотрю в оригинале на английском, французском, немецком и др. языках. Но не подумайте, что я такой умный. Отдельные вещи не понимаю, но зато ощушение фильма абсолютное - в оригинале они говорят по другому, чем в переводе и дубляже. Японские, корейские, китайские фильмы - смотрю очень много прямо на языке оригинала, ничего не понимаю :)), но зато всё понимаю визуально. Очень рекомендую смотреть в оригинале, даже если не понимаете язык. Даёт великолепное ощущение фильма.
Автор: Poklonnik
[28.10.2010, IP 99.226.99.102]


Poklonnik,меня нисколько не смутил Ваш конкретный вопрос:"А Вы знаете...?". Потому что, касательно произведений искусства, мы и воспринимаем их личностно,опираясь именно на свой опыт, вкус и т. д.Потому и столь разные мнения, потому и интересен диалог столь разных людей в отношении одного и того же произведения.Вы привели в пример Раскольникова, но он убил ради денег, а в данном случае муж взял на себя величайший из грехов ради НЕЁ, очень дорогого ему человека.И актеры в сцене убийства сыграли замечательно:нагловатый, уверенный в себе молодой повеса, для которого она была одной из... и мучительно страдающий человек,у которого жизнь перевернулась.И в состоянии аффекта он убивает не конкретного любовника, а зло, вошедшее в его жизнь.И жена это понимает, не может не понять.Поэтому, думаю,человеческая способность к выживанию поможет им, хотя бы ради ребенка, которого оба так любят. Вот что настораживает: заметила уже по второму фильму(первый-"Ущерб"), что Вы воспринимаете серьезно только отечественные фильмы. Все же зарубежные для Вас-фальшь, пародия и пр. А почему? Я думаю, в наших фильмах было намного больше фальши,сейчас иногда смотришь фильмы тех лет и испытываешь недоумение по поводу былых восторгов.Все эти борцы за светлое будущее без страха и упрека.Откуда, скажите, тогда взялись Ельцины, Чубайсы, Березовские...?.Имя им -легион. Это не инопланетяне,это те же коммунисты, комсомольцы, воспитанные на нашей литературе, тех же фильмах.Так где больше фальши? Для меня нет разницы "наши-не наши".Есть только искусство или суррогат.
Автор: Елена
[28.10.2010, IP 92.243.182.215]


Автор:85-й, какая грамотность! Какая любовь к русскому языку у Поклонника! До этого ли ему?! У Поклонника другая задача. Вот сейчас он ее обозначил на форуме фильма "Шумный день", а именно: РАЗБЛОКИРОВКА ФИЛЬМОВ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ ИЗ-ЗА ИХ ФРЕЙДИСТСКОЙ БОЯЗНИ ВИДЕТЬ В НИХ БОЛЬШЕ"(??). Не больше-не меньше. Известные авторы сайта Маматков Петр, Боевой Слоненок, Андрон и другие давно раскусили блуд Поклонника. Хотя вначале и повелись некоторые на него. Но потом Поклонник получил от каждого по заслугам. Некоторые из них сделали это в очень обидной для Поклонника форме, граничащей с оскорблениями. А сейчас Поклонник заманивает в свою словоблудскую паутину очередную жертву - новичка Лейлу. Пудрит ей мозги, обхаживает, поет песни любви уже на второй день знакомства на сайте. Ничего не меняется в манере Поклонника, он все такой же. Вершит, как и прежде, "великие" дела, а русский язык подождет. Забавно другое: зрители его об этом не просят.
Автор: Кравиц
[27.10.2010, IP 93.91.200.146]


Спасибо, учту, зарвался :)) На самом деле я вкладывал именно тот смысл - "незаконно, неправомерно, оппонент не дал мне такого права". Я хотел усилить акт понимания, что такие вопросы задавать нельзя. "Не тактично" мне кажется слишком слабым выражением того факта, что есть просто барьеры в поникновение в подсознание другого. Я часто жонглирую словами и смыслами, что вызывает порой бурный протест.
Автор: Poklonnik
[27.10.2010, IP 99.226.99.102]


Поклонник, вам нужно поработать над грамотностью своих постов. Для начала узнать значение термина "легитимность". Тогда, конечно, вы обратились бы к Елене по-другому - хотя бы так: "Елена, это, конечно, НЕ ТАКТИЧНО, спрашивать так лично...". На вас же равняется молодежь, Поклонник! Какой пример любви к родному языку вы ей подаете?
Автор:
[27.10.2010, IP 85.140.61.35]


Елена, это, конечно, нелигитимно, спрашивать так лично - а Вы знаете каково жить с общей тайной? Поэтому я не спрашиваю, так, риторика, не более. Вот Вы написали так просто: "Весь пережитый кошмар и общая тайна вернет их друг другу и сблизит.". Но ведь это будет и стоять между ними. Не может быть сближения на почве такого греха как убийство. Вы представьте себе это объемно - вот они в постели и т.д. Это будет вызывать навязчивые мысли, мешать, извините сексу, развивать фиксацию на этой тайне. Потребуется очищение совести. Как у Достоевского Раскольников. Ведь не зря изучают такие произведения и чувства. Для школьников это кажется занудством, они не готовы к пониманию подсознания отношений мужчина-женщина.
Автор: Poklonnik
[27.10.2010, IP 99.226.99.102]


Poklonnik, мы снова пересеклись с Вами уже по теме моего другого любимого фильма.Не согласна с Вами и Леной."Ужасный монстр" на самом деле любящий и обеспечивающий нашей героине весьма комфортную жизнь человек.Если бы не было обеспеченного и надежного тыла, показалась бы ей эта связь такой заманчивой? Тоже вопрос. Ведь речь не шла о перспективе отношений, я даже уверена, что героиня с ребенком никак не входила в дальнейшие планы нашего соблазнителя, тем более, что он был к тому же женат.Да и смог бы "прелестный мужчина" продажей книг обеспечить уровень жизни, к которому привыкла героиня,тем более живя в съемной квартире? Думаю, она сама понимала, что связь эта в конечном счете обречена.Насчет фальши.А где тут фальшь?Нормальная семья, в отличие от многих наших, где муж после работы седлает диван и вонзает очи в телевизор,они нормально общаются,надоедливый (меня реально колбасило от него) сынуля в центре внимания,есть друзья,в сексуальном плане ДО тоже все в порядке, ведь муж сразу ощутил перемены в жене, а это говорит об очень тесной связи между супругами.Единственно,что очень по-американски,это чрезмерная опека наследника, который уже далеко не младенец.Но это я связываю с избытком свободного времени у мамы, поскольку потом было уже как-то не до него.В дальнейшем, я думаю,если полиция все же не выйдет на след мужа, у них все будет хорошо, насколько это возможно.Думаю, и упреков не будет.Да, она изменила, но он УБИЛ.Весь пережитый кошмар и общая тайна вернет их друг другу и сблизит.Во всяком случае,героине точно больше не придет в голову экспериментировать на стороне.Потому что они явно были счастливы,явно была любовь,но и бес-искуситель не дремлет.Работа такая.
Автор: Елена
[27.10.2010, IP 92.243.182.215]


Да, Лена, тут я с Вами солидарен. Я тоже вижу эту сатиру. Спасибо Вам, что освежили мою память по поводу этого фильма. Вы очень тонко подметили вот это состояние семейного гнезда по-американски. Уважаю. Значит фальш тонко ловится нашими зрителями и уже лезет наружу. Культурологически фильм становится в тот ряд, который я пытаюсь выстроить "Убей меня нежно / Killing Me Softly" 2001, "Жертва любви / Victim of Love" 1991 год, я там комментировал на обеих страницах. А также мой комментарий на странице фильма "Халк / The Hulk" 2003 года о превращении в монстров в критических ситуациях как базирование на языческом древнегреческом эпосе, как отход от достигнутого общечеловеческого развития духа в христианской традиции. В фильме "Неверная" муж кстати тоже превратился в монстра в критической ситуации борьбы с соперником. Америка всё больше становится языческой и тянет нас в свою культурную пропасть. Насчет будушего прогноза показателен фильм "Мосты округа Мэдисон / The Bridges of Madison County" 1995 год с Мерил Стрип и Клинтом Иствудом в главных ролях. Когда она отказывается от своей любви, а потом пишет то ли письма, то ли дневники о своей душевной тайне, которые уже после её смерти читают выросшие дети и то ли осуждают, то ли ужасаются. Такое может случиться с каждым. Мало ли душевных драм и семейных тайн? Но когда это тенденция ложно понятой бюргерской стабильности и пошлости, то это уже о чем-то другом. И это другое Вы, Лена весьма правильно уловили. Я пожалуй, наведу параллели с нашим фильмом "Любовь и голуби". Является ли Василий таким же пошлым бюргером? Я уже навел там параллели с фильмом Фассбиндера "Кулачное право свободы".
Автор: Poklonnik
[12.10.2010, IP 99.227.0.110]


Что интересно, большинство откликов с осуждением Конни принадлежит мужчинам, хотя по статистике мужчины изменяют гораздо чаще, чем женщины. Но это так, к слову. А теперь о фильме. Интересно, это только я увидела в нем тончайшую сатиру на счастье по-американски, которое обязательно строится на чьих-то костях? В будущее этой семьи, хоть убейте, не верю: ну поживут годик-другой в своем красивом загородном доме, походят с сынулей в пиццерию по воскресеньям, покушают с друзьями индейку на День Благодарения, а потом он все чаще станет припоминать ей ее грешки, она поймет, что та любовь была самым ярким пятном в ее кухонно-прачечно-супермаркетовом существовании, и в результате эта парочка разбежится по разным углам (как вариант, кого-то замучает совесть, и он пустит себе пулю в лоб или накрайняк пойдет в полицию). Безусловное достоинство этого фильма - Дайан Лейн: просто кожей чувствуешь раздражение этим скучным мужем и этим настырным ребенком, от которых уже бежать хочется, и эту страсть к прелестному мужчине, которая до костей пробирает и с которой ничего не поделаешь. Именно поэтому так хочется согласиться с женщиной, написавшей, что фильм интересен только в период "с ним", а после начинает душить.
Автор: Лена
[11.10.2010, IP 109.202.160.5]


Наталия, совершенно согласна с каждым словом в Вашем посте.Странно читать про "скучающих домохозяек", ибо искушение может посетить любого,и сколько из-за этого ломается судеб, сколько трагедий, что только доказывает, что люди-всего лишь люди.Жизненно достоверны кадры, где после всего, героиня прокручивает в уме начало, и представляет другую концовку, когда она просто садится в такси и уезжает, что называется "знал бы где упал-соломку бы подстелил".Так мы всегда думаем ПОТОМ, тем самым "задним умом".Не согласна с Вами лишь в отношении Ричарда Гира.Это блестящий актер, просто у нас показывают его в одном плане - женского искусителя.Посмотрите и сравните его в фильмах "Первобытный страх" и " Чикаго", где он играет адвокатов, но насколько Разные эти адвокаты, или "Ночи в Роданте" с той же Дайан Лейн, или шизофреника в "Мистер Джонс", плейбоя в "Американском жиголо",неверного мужа в "Перекрестке" и страдающего мужа в "Неверной".Очень люблю этого актера,просто даже мужчину с необыкновенным шармом. Он в любой роли настолько органичен, что кажется, не играет, а просто воплощает сам себя.
Автор: Елена
[04.01.2010, IP 92.243.182.215]


Фильм просто потрясающий! Я не являюсь поклонником Гира и долго думала, скачивать его или нет. Но теперь ни капли не жалею, что скачала и посмотрела. Гир там достаточно в тему. Кто бы еще лучше воплотил в реальности образ порядочного, надежного, положительного мужа. Дайан Лэйн - 100% натуральные чувства и эмоции. Мне был понятен каждый ее жест, каждый взгляд. Ее сомнения, ее терзания, ее чувства - стыд и радость одновременно за то, что она позволила себе поддаться этой страсти. За то, что она должна была устоять перед этим искушением... но как перед ним устоять, если ТАКОЕ искушение (в исполнении Оливье Мартинеса) встречается раз в жизни и то не всем?... Мне все про нее понятно. И не потому, что я потенциально или реально неверная. Эти чувства и эмоции может испытывать и свободная женщина по разным причинам. Так вот. Я знаю, что такое страсть. Я знаю, что такое борьба между "хочу" и "нельзя". И сколько нужно на это сил, чтобы не сойти с ума и не послать все запреты и мораль к чертям собачьм и не броситься в этот океан... И почувствовать себя счастливой. Даже на минуту. Для этого нужно сломать себя, вырвать из себя этот кусок плоти. Я смогла. Я не жалею, но я помню про это. И буду помнить всегда... А она поступила по-другому. С точки зрения общественной морали - плохо. Но общество в своем глазу бревна не видит, а в чужом за соломинку готово проклясть. Поддержать главную героиню - значит косвенно дать добро на измены. Но, значит, на то были причины. Внутренние. Которые позволили ей... Господи, она просто позволила себе это счастье. Быть свободной и любимой. Не вовремя все это случилось, согласна. Сложно это. Жалко всех. Но больше всех - ЕГО. Не мужа. ЕГО. Убийство за измену - это слишком. Для меня фильм разделен на 2 части: с НИМ и без НЕГО. Я смотрю только первую.
Автор: Наталия
[17.11.2009, IP 62.122.186.1]


Прочитав отзыв раннее писавшего Константина, могу согласиться лишь с высказыванием о том что наиболее интересно смотреть "потенциально неверным жёнам", но и не только, т.к. тот кто не изменяет, по крайней мере задумывается хоть когда-нибудь об измене! А то, что сюжет предсказуем-полная ерунда!Смотрели в компани из 5 человек и никто не догадался про его The End!!!
Автор:
[14.11.2009, IP 95.84.203.5]


Прочитав отзыв раннее писавшего Константина, могу согласиться лишь с высказыванием о том что наиболее интересно смотреть "потенциально неверным жёнам", но и не только, т.к. тот кто не изменяет, по крайней мере задумывается хоть когда-нибудь об измене! А то, что сюжет предсказуем-полная ерунда!Смотрели в компани из 5 человек и никто не догадался про его The End!!!
Автор:
[14.11.2009, IP 95.84.203.5]


Потрясный фильм. Лучшей драмы я не видела. Жизненный, ничего лишнего, нет выдуманному сюжету, до бессмыслия.Реальная семья, реальные отношения, реальные чувства. Побольше бы таких кино. Респект актёрам, режесёрам и авторам сюжета. Я получила массу удовольствия от росмотра.
Автор: анетта
[14.11.2009, IP 95.84.203.5]


Потрясный фильм. Лучшей драмы я не видела. Жизненный, ничего лишнего, нет выдуманному сюжету, до бессмыслия.Реальная семья, реальные отношения, реальные чувства. Побольше бы таких кино. Респект актёрам, режесёрам и авторам сюжета. Я получила массу удовольствия от росмотра.
Автор: анетта
[14.11.2009, IP 95.84.203.5]


скажите, а какого хуя я, нажимая на ссылку "скачать" попадаю на другой сайт? Сорри, если прервал тут чьи-то душещипательные восторги.
Автор: Алексей
[26.01.2009, IP 91.76.254.204]


Перечитав название, состав актёров, страну производитель и жанр опытный киноман, не посмотрев ещё фильм, сможет составить себе более-менее точную картину того, что этот фильм из себя представляет. И не ошибется. Снятый по традиционной голливудской технике опытным режиссёром, у которого есть в наличии такие актёры, "Неверная", конечно, не стал фильмом, который мог бы что-то где-то выиграть, но, с другой стороны, это та картина, с которой Лайну не было б стыдно появиться ни на одном кинофестивале мира. Эротика там только легкая, большинство эротических сцен очень страстные, но актёры в них почти почти и не раздеваются.
Автор: Вован_киноман
[01.12.2008, IP 217.12.240.50]


Кино высший класс!!! Эдриан Лайн создал стильный, красивый фильм! Музыка - нечто потрясающее!!! Игра актеров естественна и гениальна, от красавицы Дайаны Лэйн глаз просто не отвести!!! А вот с Идеальным убийством сравнивать не стал бы, думаю жанры все-таки немного различны... Единственного чего не могу понять, эт почему на imdb такой низкий рейтинг?!
Автор: Андрей
[01.12.2008, IP 87.249.56.197]


Кино высший класс!!! Эдриан Лайн создал стильный, красивый фильм! Музыка - нечто потрясающее!!! Игра актеров естественна и гениальна, от красавицы Дайаны Лэйн глаз просто не отвести!!! А вот с Идеальным убийством сравнивать не стал бы, думаю жанры все-таки немного различны... Единственного чего не могу понять, эт почему на imdb такой низкий рейтинг?!
Автор: Андрей
[01.12.2008, IP 87.249.56.197]


Фильм не для потенциально неверных жен, как было сказано выше, а для мужчин, которые не понимают женщин, хотя и женщин, совершающих такие поступки я не оправдываю!
Автор: Катя
[06.07.2008, IP 85.180.181.224]


To Евгений Да, с позиции мужского шовинизма вы правы, а вообще фильм про то что все мы люди, и женщины в том числе, все делаем ошибки... И чем это может обернуться.. Смертью одного и разбитой жизнью двух других людей
Автор: jul
[19.06.2008, IP 89.218.28.112]


Согласен с высказанным мнением, что фильм о типичной американской *ляд*, к тому же зашедшей так далеко, что потеряла контроль над ситуацией. Никаких положительных эмоций фильм не вызвал. Даже не знаю, что в этом фильме есть положительного...
Автор: Евгений
[18.05.2008, IP 88.204.255.86]


Мне фильм очень понравился, несмотря на то, что я не "скучающая, потенциально неверная жена", даже потряс идеально проработанными и сыграннами ролями. Эротика там в тему - об этом же весь фильм - как плотские желания могут сильно испортить жизнь, если ими хоть капельку не управлять. А Гир здесь очень сносно играет, гораздо лучше, чем в остальных своих фильмах.
Автор: Galina
[04.03.2008, IP 217.26.161.132]


В целом фильм хороший, но какой-то он слащавый все же получился
Автор: Roman
[15.01.2008, IP 89.178.114.49]


фильм ине понравился. интересный...даже эротика не смутила. вот только героя гира очень жалко. как можно было такому мужчине наставить рога из за одной встречи с неприятно смазливым красавчиком? дайан лейн сыграла круто
Автор: мария
[28.12.2007, IP 83.237.182.39]


И впрямь фильм очень похож на Идеальное убийство, только Гира в конце не арестовали. Единственный непредсказуемый момент-это то,что Гир убил любовника его жены.
Автор: Cinderella
[27.10.2007, IP 77.106.210.18]


Фильм оставил хорошие впечатления, хотя к триллерам я бы его не отнесла- чистая драма! Не думала что все закончится убийством!Р.Гир - в непривычном амплуа, играет неплохо. Эротические сцены ярко передают страсть и желание!Советую посмотреть!
Автор: Киноманка
[08.06.2007, IP 213.24.237.59]


Великолепный фильм. Настолько неожиданный поворот с убийством любовника, - игра Гира меня простала потрясла Дайан Лэйн - красавица. В любовных сценах настолько страстна, что думаешь , - не на самом ли деле они занимаются любовью. Высший балл
Автор: ljulia
[16.04.2007, IP 146.23.212.22]


Этот фильм напоминает "Идеальное убийство". Любовник живет далеко, старый дом, допотопный лифт, муж садится на кровать при разговоре с любовником, неверная жена переживает и т.д. Оба фильма очень хорошие. В одном рулит Дуглас, а в другом Лэйн. Смотреть на крокодиловые слезы Гира - прикольно. У него есть только смазливая внешность и больше ничего. Режиссерам надо запрещать ему проявлять хоть какие-нибудь эмоции.
Автор: anford
[07.04.2007, IP 85.30.228.78]


Прекрасный фильм,очень чувственный и эмоциональный.Эротические сцены оправданы сюжетом,прекрасно передают чувства героев фильма.Замечательно сыграна героиня Дайан Лэйн,запутавшаяся в своих чувствах между долгом перед мужем и сыном и страстью к молодому и сексуальному повесе.Фильм очень актуален на все времена и во всех странах,так как он о чувствах,которые может испытать любой!
Автор: Елена
[22.02.2007, IP 213.251.192.52]


Смотрела фильм на одном дыхании... За главную женскую роль фильм номинировался на Оскар - сыграно бесподобно и ею и героем Мартинеса... После этого Мартинес - один из самых мною любимых актеров.
Автор: Alya
[10.02.2007, IP 85.172.26.137]


Потрясающий фильм!!!! Смотрела раз 5, не надоедает.
Автор: Катюша
[03.02.2007, IP 193.125.129.67]


Фильм о обычной америанской "женатой бля.е которая не ценит заботливого и любящего мужа и не навидит семейный очаг.Короче фильм о настоящей американской женщине.Кроме негатива и тошноты этот фильм у меня ничего не вызвал.
Автор: Константин
[23.11.2006, IP 195.131.216.216]


классный фильм
Автор: Олечка 777
[03.10.2006, IP 195.177.228.22]


Фильм хороший, только слишком много эротики. А Гир как всегда бесподобен.
Автор: Львица
[08.09.2006, IP 82.138.11.163]


Фильм не понравился очень ))) начать с того, что не являюсь поклонником Ричарда Гира...не впечатлила и главная героиня - ни внешне, ни по сюжету... Оливье Мартинес - стандартный плейбой из рекламы, снимаемой для отстойного женского глянца...весь сюжет предсказуем, как обычно у америкосов... исход вызывает тошноту...американские слюни особенно противны, если вспомнить сюжеты Достоевского ))) Не знаю, опубликуют ли мой отзыв, но не смог удержаться прочитав столько позитива о таком слабом фильме...может все дело в скрытой рекламе? В общем, фильм рекомендуется для скучающих потенциально неверных жен...
Автор: Константин
[13.10.2005]


Хороший фильм с предсказуемым концом. Наверное, не для поклонников Р.Гира. Очень притягателен Оливье Мартинес, так что героиню Д.Лэйн понять несложно.
Автор: Холли
[31.07.2005]


Великолепный фильм - стильный, тонкий, с интересным сюжетом... Однозначно стоит посмотреть.
Автор: Sheilah
[28.05.2005]


смотрела несколько раз. очень понравился. красивая эротика. очень жаль героя мартинеса. нравится интрига: не знаешь, кому сочувствовать
Автор: olga
[04.03.2005]


Zamechatelnij film.
Автор: patricia
[20.02.2005]



Добавить свой отзыв о фильме
`Неверная`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Неверная` - то вам сюда.

Назад




Купить этот фильм:

на КиноМост.ру:
Blu-ray, DVD, Скачать
Купить на Blu-ray `Неверная` Купить на DVD `Неверная` 

на ОЗОНе:
Blu-ray, DVD
Купить на Blu-ray Купить на DVD
Все предложения...
DVD - Blu-ray - Скачать
Купить на DVD
Рейтинг:
Средняя оценка:

0

Всего оценок:

0

График:
Оценка: 10, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 9, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 8, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 7, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 6, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 5, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 4, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 3, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 2, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 1, кол-во: 0 (0%)

Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться.

Старый рейтинг - 3,72
Голосов - 22
ОтвратительноПлохоСредненькоХорошоОтлично

Всего запросов к этому фильму - 18878

Сделать закладку на фильм `Неверная`

Новинки DVD:

3 похотливых поросенка BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD) Cinderella: Rocked, Wired & Bluesed: The Greatest Video Hit Earth, Wind & Fire: Live By Request Gloria Estefan: Live & Unwrapped Travel & Living: Десятка лучших замков и дворцов Англии Zолушка Белая гвардия Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.