Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27404
Актеры: 38525
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 99.226.99.39

Фильм: Подранки
Учительница упала в обморок и класс оставил её в таком состоянии и побежал смотреть минеров - это по мнению режиссера хорошо характеризует класс. Фильм очень скользкий. Протянуты троцкистские штучки - типа взгляда Евтигнеева, когда Ролан Быков обучает класс военному искусству. Типа ему жалко ребят. На самом деле - это нормальное мужское воспитание. Губенко к 30-летию Победы снял троцкистский фильм - ренегатство-отречение от идей Сталина. Очень показательно для 70-ых. Герой фильма в исполнении Будрайтиса погряз в мелодраме. Тогда литовские актеры использвались в Советском кино как переходники от романтики к мелодраме, чтобы запутать следы и спутать жанры. При Сталине была сильна романтика, а потом СССР затягивали 40 лет в мелодраму. Так до сих пор люди и не разбираются, где романтика, где мелодрама. Литовские актеры хорошо играли на стыке романтики и мелодрамы. Вроде романтические герои, но с мелодраматической червоточиной. Совершенно не получилась встреча Алексея Бартенева с братом в исполнении Калягина. Калягин суетился, Будрайтис изображал меч Божий - мол пришла расплата. Надутые губы за прожитые сиротские годы. Гундарева сильно постаралась опорочить образ Советской женщины. Видно, что тогда Губенко находился под влиянием антисоветчины театра на Таганке. Это потом он прошел очищение после второго пришествия Любимова в театр во время перестройки.
Автор: Poklonnik
[28.05.2012]

Фильм: Москва слезам не верит
Александр, давайте о кино лучше. Как Вы думаете, кем стал Гоша? В 1979 году ему было года 42. На исходе века в 1999 году ему 62. Сейчас ему 75. Москвич 75 лет.
Автор: Poklonnik
[26.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Мы и говорим о "Большой перемене".
Автор: Poklonnik
[25.05.2012]

Фильм: Облако-рай
Спасибо, как всегда склоняю голову в поклоне благодарности. Цитата - это святое, потому и вся надежда на Вас.
Автор: Poklonnik
[25.05.2012]

Фильм: Большая перемена
От души надо писать Александр, а не так - где-то нашли, что-то переписали и вперед. Любить надо, Александр, как Пракситель и Пигмалион.
Автор: Poklonnik
[25.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Троянским конем послужил подарок в виде инъекций против ящура. В принципе все верно. Архесюжет и архетипы. Любой приключенский фильм - это Одиссея.
Автор: Poklonnik
[24.05.2012]

Фильм: Облако-рай
Да, точно, зря снимал. Получилось, что и коллективное бессознательное себя не познало и Коля не познал себя. Коля все раздарил и начал сначала. А нужны ли коллетивному бессознательному подарки? Бе нужны. Но такое часто бывает. Вроде приняли подарки, а у самих внутри осадок. Подарки стали фетишом, за которыми прикрылся сам Коля. Что хотели сказать этим авторы? Что-то связанное с перестройкой? Романтика закончилась? И всех затянула мелодрама? В фильме "Облако-рай" все захотели, чтобы Коля уехал. Как написал ниже автор wws - коллективное бессознательное, устремленное в космос к познанию. А вот хотело ли коллективное бессознательное возврата, встречи с Колей? Нет. Коля стал песней, которую отправили в полет и все забыли. Одномоментно красивый порыв. И вдруг Коля оказывается реальным человеком, да ещё реальные вещи привозит. Это жестоко по отношения к народу. Разбита песня. Чего хотел Коля? Узнать помнят ли о нем как о песне? Конечно же помнят. Хотел отомстить и разрушить песню, которая нависла над ним и мешает ему жить? Что-то фрейдистское? А не получилось. Как там в "Подранках" - "по несчасть или к счастью - истина проста - никогда не возвращайся в старые места"
Автор: Poklonnik
[24.05.2012]

Фильм: Облако-рай
Романтика с ним будет. Хватит нам мелодрам. Даешь романтику.
Автор: Poklonnik
[24.05.2012]

Фильм: Таежный моряк
Поскольку много опечаток, позвольте повторить пост: Каббалистический фильм с каббалистическими закладками. Герой поет туземные песенки и нарушает взаимодействие человека и Сибири. Из-за этого попадает в поселок номер 7 ака сфиру номер 7 на каббалистическом древе Жизни. Дальше пуще - он разводит мелодраму на почве любви и как поделить диву прекрасную вместо романтики и вступает в спор с хозяином сфиры номер 7 - дорожником Иеговой Цебаот, Владыкой Духов. И как водится другая авария постигла матрицу - растет давление на 7-ой. А на Пятой сфере (или сфира как называют их каббалисты) - центр управления для 7 и 8 сфер. Диспетчер сидит на 5-ой и говорит: "Седьмая? Пятая. Проверь, что у тебя на входе? Проверь давление". На 5-ой сфере сидит управление и сам АРХАНГЕЛ: Самаель - то есть Сатана - Сталинская система управления по мысли сценариста и режиссёра. Затем уточняется локализация аварии - давление растет между 130 и 131 км. 130 - это глаз и собственность в гематрии, а 131 - это тот самый Самаэль - Сатана. То есть Сатана давит на канал Всевидящего Ока - Ока Гора и на священную собственность империализма. Маккавей - Таежный моряк в своем пафосе, как и Маккавеи в фильме Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих", починил газопровод и восстановил нормальное давление в глазу Бога Гора, то есть во Всевидящем Оке. Это фильм 1983 года, а уже в 1985 году пришел сам ГОР - ГОР-БИ - ГОР ВО МНЕ на языке Торы - и начал оперировать с видением и с собственностью.
Автор: Poklonnik
[24.05.2012]

Фильм: Таежный моряк
Каббалистический фильм с каббалистическими закладками. Герой поет туземные песенки и нарушает взаимодействие человека и Сибири. Из-за этого попадает в поселок номер 7 ака сфиру номер 7 на каббалисочексом древе Жизни. Дальше пуще - он разводит мелодраму на почве любви и как поделить диву прекрасную вместо романтики и вступает в спор с хозяином сфиры номер 7 - дорожником Иеговой Цебаот, Владыкой Духов. И как водится другая авария постогла матрицу - растет давление на 7-ой. А на Пятой сфере (или сфира как называют их каббалисты) - центр управления для 7 и 8 сфер. Дисптерчер сидит на 5-ой и говорит: "Седьмая? Пятая. Проверь, что у тебя на входе? Проверь давление". На 5-ой сфере сидит управление и сам АРХАНГЕЛ: Самаель - то есть Сатана - Сталинская система управления по мысли сценариста и режиссёра. Затем уточняется локально, что давление растет между 130 и 131 км. 130 - это глаз и собственность в гематрии, а 131 - это тот самый Самаэль - Сатана. То есть Сатана давит на канал Всевидящего Ока - Ока Гора. Маккавей - Таежный моряк в своем пафосе, как и Маккавеи в фильме Михалкова, починил газопровод и восстановил нормальное давление в глазу Бога Гора, то есть во Всевиядящей Оке. Это фильм 1983 года, а уже в 1985 году пришел сам ГОР - ГОР-БИ - ГОР ВО МНЕ на языке Торы.
Автор: Poklonnik
[24.05.2012]

Фильм: Пролетая над гнездом кукушки
Выпускать клиентов психбольницы во время революций - старая революционная традиция.
Автор: Poklonnik
[23.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Да, Леонов и Евтигнеев вдыхали в фильм жизнь. Можно перечислять и изучать каждый их фильм, как они это делали. В фильме "Старый Новый год" при таком великом ансамбле актёров Евстигнеев был первым - он сделал фильм живым. У Герасимова не было таких актёров как Леонов и Евстигнеев, чтобы вдохнуть в его фильмы жизнь. Может быть поэтому он пригласил в последний фильм тетралогии "Журналист", "У озера", "Любить человека", "Дочки-матери" Смоктуновского, чтобы закрутить колесо жизни в нем, но даже это не помогло - Смуктуновский сыграл эстета и ничего более. И Солоницын не помог в "Любить человека". Единственно кто вдохнул немного жизни в его тетралогию была как ни странно Надежда Федосова - её героиня та, что писала анонимки. И немного Никоненко. Остаьные актёры и Герасимова во всех фильмах - позеры, включая Шукшина. А Белохвостикова - это вообще апогей позера в Советском кино. Интересно, что Кононов тоже был из актёров, умевших вдохнуть жизнь. Его дуэт с самим Грибовым в "Начальнике Чукотки" - это дорогого стоит. И в "Большой перемене" Кононов ничуть не уступал Леонову. В фильме "Таежная повесть" Кононов просто учил жизни, вдыхал жизнь, ваял герасимовскую актрису Светлану Смехнову. На самом деле, конечно, её героиню, но вторым планом, а может самым важным идет искусствоведческий методический мастер-класс со стороны Фетина и Кононова для Герасимова - как делать живое кино. Это мастер-класс и для Герасимова, и для МХАТа, которго представлял в этом фильме Киндинов. И это было справедливо - Советское кино умело создавать жизнь, но было ещё и высшее умение - дышать жизнью на экране. А сейчас даже создавать жизнь не умеют на экране.
Автор: Poklonnik
[22.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Александр, конечно, не знает, что все архетипы хранятся в древнегреческих мифах подшиты и приколоты к гербарию мифологии, и ничего нового человечество не придумало. Поэтому археважно соотнести фильмы с архетипами и архесюжетами, которые тоже в тех же мифах и ничего нового. Нет новых архесюжетов - человечество больше не придумало ничего нового после мифов Древней Греции. Извините за повторение - ничего нового под Луной и Солнцем.
Автор: Poklonnik
[21.05.2012]

Фильм: Москва слезам не верит
Конечно слышал. Вам сколько лет? И кто Вам рассказывал об СССР? ХХ съезд прошел в 1956 году и осудил все это. Основная масса народа не желала знать историю и развращалась в 70-ые-80-ые. А все было в открытых источниках. Потому диссиденты и паразитировали на идеологии - несли все, что хотели, ведь народ не желал знать, а внимал из уст диссидентов. И до сих пор внимает.
Автор: Poklonnik
[19.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Уважаемый Александр, алмаз - это Советское кино и крутят его грани, а не интеллект.
Автор: Poklonnik
[19.05.2012]

Фильм: Москва слезам не верит
А что Вас, Нора, удивляет?
Автор: Poklonnik
[19.05.2012]

Фильм: Мэрилин Монро
С одной поправочкой - на основе полученного опыта. Так что первая жизнь нужна. Кстати понятие безнравственный в протестантской культуре американской демократии другое, что у нас.
Автор: Poklonnik
[17.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Мало актеров так перескочили из 50-ых в 70-ые. Гурченко понадобилось волевое усилие и годы отлучки от кино, чтобы переделать себя. Алексей Баталов из "Дела Румянцева" и "Большой жизни" перешел в "Москва слезам не верит" за счет такой неуловимой в 50-ые годы нотки внутреннего протеста в его героях. Баталов - это как партнер прима-балерин в балете - уметь ухватить волну примы. Во всех его фильмах он умело поддерживал женщину в её лунатизме Лилит. Не всякий сможет. В фильме "Возврата нет" он просто кинул себя к ногам Мордюковой - поддержка со стороны секретаря райкома дорогого стоит. Потому Баталову и доверили переход к перестройке в образе Гоши. От рабочего-передовика из семьи Журбиных к посвященным слесарям - это круто. А почему? А потому что рабочий вышел из патриархата семьи Журбиных, взяв в жены женщину-Лилит. А вот Леонов? Леонов скреплял невыразимость русской матрицы. Иногда кажется, что Леонов не говорит, а мычит. Его "КУ" в Кин-дза-дза пожалуй единственно верное самовыражение. В фильме "Обыкновенное чудо" он говорит: "Это во мне проснулся дед с материнской стороны". Леонов - это суггестор эпохи, медиатор, чревовещатель. Это актер второго плана, ставший первым планом в эпоху перехода к перестройке, когда нужно было смягчение удара и оправдание. Леонов пришел в дом к Афоне и утолил его печали. Из медведя-шатуна превратил его в приемлемого принца для Симоновой. Образ Леонова подготовился к 70-ым через озвучку Винни-Пуха. Винни-Пух - это модель как надо жить в эпоху застоя. Винни-Пух попадает в смешные ситуации и находит оправдание и т.д. "В голове моей опилки - не беда" - лозунг торможения эпохи Сталина будущего "Курьера" эпохи. Леонов - это ртутная субстанция - термометр и отравление. Постоянный замер температуры обшества и последующее все большее отравление. Бубенцов в фильме "О бедном гусаре замолвите слово" - это уже 1980 год - переход от лицедейства к действу. Дана отмашка на перестройку как и Баталовым в 1979 году "Москва слезам не верит". Оба актера, начинавшие в "Деле Румянцева", из точки А пришли в точку Б разными путями. Путь Леонова был более витиеват и извилист - нужно было внедрить в героический народ Сталина образ хомяка, могущего стать героем. Образы Леонова зарядили обшество против магнитного поля идеи СССР - ртуть как известно диамагнетик. И вот уже группа в полосатых купальниках подплывает к нашему берегу.
Автор: Poklonnik
[17.05.2012]

Фильм: Беда
Потому что фильм не антиалкогольный, а антисоветский в стилистике перестройки. И если сейчас наомнить эту стилистику, то мало не покажется и либералам, и власти.
Автор: Poklonnik
[16.05.2012]

Фильм: Беда
Я уже ответил, причем на добровольных началах. Только одержимый не поймет.
Автор: Poklonnik
[16.05.2012]

Фильм: Беда
А теперь подумайте, разве можно обращаться к современному народу в стилистике конца 70-ых. Так ведь можно и бунт схлопотать и не либеральный, а народный, настоящий. А ну как поймут откуда корни. Это же на разрыв души.
Автор: Poklonnik
[15.05.2012]

Фильм: Беда
САМОЦИТАТА 2. Автор: Poklonnik [22.04.2010]: Что же нам подсунула режиссёр фильма "Беда" Динара Асанова в лучшем знаково-изысканном смысле? Выдержанное идеологическое кино или что-то другое? Что-то другое. Исследование на тему этого "что-то другое". В центре картины по идее должны были быть муж и жена. Они и есть в центре, но жена как-то в стороне. Режиссёрская ошибка? Нет, у Динары Асановой по определению не может быть ошибки. В центре муж, а вот жена постепенно заменяется матерью. И в конце фильма уже заметнее, что в центре мать и сын. Вечная тема Девы Марии, богородицы. Мать и страдалец Земли Русской, пророк, юродивый. От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Не просто пьяница, обуреваеный страстями, через грех и муки идущий к истине. Муж мучается ревностью к жене. С какой стати? Милая, добрая, работящая женщина. Родила ему сына, которого он никак не может признать за своего сына. В чём тут дело? А дело в том, что жена для мужа это не столько сексуальный партнёр, сколько женщина, с которой можно раскрыть душу, женщина близкая по духу. От чего мучается герой Петренко? Он же говорит - некому высказаться. В том числе жене. И вот эта ревность к жене - это ревность к тому, что жена и не жена ему по духу, по миропониманию. Её душа не принадлежит ему. И тут надо действительно уйти поглубже в Советское кино. В поиски мужиками Советского кино женщин, близких п духу. Шукшин "Живёт такой парень" Пашка Колокольников упрекает свою деревенскую подругу, что та сидит дома, ждёт мужа, никуда не ходит. Он ищет интересную женщину. Интересную по духу, уму. Это был первый звоночек. Потом фильм "Возврата нет" - муж героини Мордюковой влюбляется в её невестку - жену её сына. И тут скрыта метафора, что та самая женщина-Россия, спасшая его во время войны, уже ему неинтересна, ему хочется идти дальше, он воспаряет к другим высотам и не может жить только воспоминаниями. Женщина-Россия добрая основательная, милая, простая, работящая уже неинтересна мужикам. Та же коллизия в фильме "Два берега" - муж уходит от своей простой, работящей жены к городской тонкой, звонкой, которая зовёт его в некую манящую даль. Вот и Динара Асанова дала образ пьяницы как страдальца за нас за всех, духовного страдальца. Это уже восходит к будущей песне Анатолия Крупнова "Пельменная". И постановление ЦК КПСС, вынесенное эпиграфом к ФИЛЬМУ, выглядит как соломинка для Руси, за которую хваталась Партия перед лицом глобальной проблемы "душной пельменной", в которую превратилась Русь. Анатолий Крупнов светлой памяти русский рок-музыкант, певец: " Выпив дважды по двести У буфетчицы Лены Я гляжу в поднебесье Сидя в душной пельменной А я леплю темный шарик Из орловского хлеба Я хочу быть как солнце Но не серым как небо Побежали к разливу Трое пьяных прохожих А я, а я хочу быть как солнце На других непохожим Каждый мнит себя солнцем Или центром вселенной Я хочу быть как солнце Сидя в душной пельменной". ДИНАРЕ АСАНОВОЙ УДАЛСЯ ЭТОТ РОК-ФИЛЬМ "БЕДА" в 1978 году. Характер, созданный Петренко - это поиски Руси, это святые русские мученники, страдальцы, так же как и характер Афони, образ которого я назвал на странице фильма реквием по Пашке Колокольникову. КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
Автор: Poklonnik
[15.05.2012]

Фильм: Беда
Я просто удивляюсь наивности людей. Я же тут ниже написал о то, что нес этот фильм. Ops... меня оказывается удалили. Тогда повторюсь. САМОЦИТАТА 1. Автор: Poklonnik [21.04.2010]: Фильм "Беда". Зачем Динаре Асановой, заявившей себя как режиссёр нового молодёжного кино, ставить явно заказной фильм о взрослых проблемах? Что это? Индульгенция на отпущение грехов? Вначале фильма очень медленно, чтобы даже с похмелья можно было прочитать, вглядываясь в буковки, идёт текст подтановления ЦК КПСС. А мы-то думали, что это Горбачёв начал борьбу с пьянством. Чем же ценен фильм? Ну не может это быть просто агитка от такого режиссёра. И приходится выискивать в фильме золотые зёрна. Главные герои прописаны как-то невнятно. Есть муж, который пьёт и ревнует. Есть жена - приятная, добрая женщина. Есть водка. Казалось бы просто, очень просто. Агитка за трезвость. НО. НО НАДО ИСКАТЬ. И я искал, внимательно искал. Герой Буркова направил героя Петренко в психиатрию. Стоп. Психиатрия в 70-ые это уже почти диссидентство. Вот оно золотое зерно. Актёр Бурков прямо типаж беса Советского кино. То он в фильме "Зигзаг удачи" пьёт и оказывается зашифрованным художником-авангардистом у себя дома, а в фотоателье простым ретушёром. То он в "В иронии судьбы..." сажает Лукашина на ненужный ему самолёт и по сути дела выталкивает плод из утробы матери, прямо как в фильме "Зеркало для героя" выталкивают героя из машины, а в это время его рожает мать. Такая метафора рождения человека. То он дьяволом появляется на русском поле, где Егор Прокудин распахивает поле и заносит над ним меч-нож как Змей-Горыныч. И вот в фильме "Беда" он направляет героя к психиатрам. А куда ему ещё, если душа болит? Вот оно золотое зерно фильма - болит душа у русского человека, потому и пьёт. Ради этого стоило снять заказное кино, но по обыкновению Советских режиссёров, втиснуть в него МЫСЛЬ, ЗНАКИ. И вот оно, перевалило за середину фильма, и герой Петренко высказывается у психиатра: "Ну иногда не всё говоришь, конечно. ДОМА НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ, ТАМ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ". Вот оно. Оказывается процесс пития это освобождение души для героя. И пьяным он чувствует злобу. У него наступает катарсис. Злоба на кого? Вот он диссидентский мотив фильма. За нарочитой схематичностью героев скрывается мысль о НЕСВОБОДЕ СЛОВА. И в конце фильма вдруг на первый план выходит образ матери и её потяряного сына. И это уже родина-мать. И едет она в поезде, и в том же поезде едет новое поколение - герои предыдущего фильма Динары Асановой "Ключ без права передачи". Уж они-то сумеют выразить себя, они на пути к свободе. И фильм показывает два пласта Советского общества - рабочий класс, родина-мать и молодая интеллигенция. И это интересное редкое сопряжение слоёв общества. КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
Автор: Poklonnik
[15.05.2012]

Фильм: Американка
Ну тогда фильм экзистенциальный трэш о 69-77 годах - фрейдистский винегрет для 40-летних братков 1997 года.
Автор: Poklonnik
[15.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Тем более, что алмаз есть. Это в утешение Александру.
Автор: Poklonnik
[14.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Ну почему проглядели? Видимо кто-то дал заказ на этот фильм. Почему-то у нас принято думать прямолинейно (к Вам это не относится, wws), что была кровавая гэбня, герои-диссиденты. А на самом деле все действовали заодно, создавая театр и садо-мазо маятник. Великое торможение эпохи Сталина - вот что было. Боялись спугнуть народ - действовали потихоньку. 40 лет вождения по пустыне 1953-1993. К 1973 году как раз было 20 лет со смерти Сталина. Нужно было прощупать ситуацию с народом и инфицировать гнильцой. Леднев и тетя Глаша - этп такие медиаторы эпохи между военным временем и современностью, между глубиной и поверхностью. Люди, которым доверяют. Вот их и сделали проводниками к перестройке. Тетя Глаша доверяет Ледневу. А Леднева любит молодежь. Он даже может в класс залезть через окно - свой парень. Так что передача функции хранителя времени прошла безболезненно и естесственно. Также в фильме "Доживем до понедельника" Мельников покапризничал, попафосничал в кабинете директора - мол время другое, мол не может врать, а потом остался. И Мельников, и Леднев прошли этап трансформации времени - посвящение во время через попытку изгнания из времени. Это похоже на мистерию Ивана Грозного - уход из Москвы в Александровскую Слободу. Хорошо показан в фильме Сергея Эйзенштейна "Иван Грозный" 1944 год. Леднев как раз такая нейтральная фигура для 70-ых - продержаться на балансе Леднева. А в 1979 году пришел в качестве хранителя времени Гоша из "Москва слезам не верит". Гоше доверяют переход от зимы к весне. Гоша родился 23 декабря, а празднует осенью ради покрасоваться перед Катериной. 23 декабря - 2 дня после Дня Рождения Сталина и за 2 дня до католического и протестантского рождества - как раз на середине пути к протестантской демократии. Гоша не пьянеет во времени - нашедший его муж подруги опьянел, а Гоша явился как огурчик да ещё в костюмчике. Гоша владеет временем. Дочь Катерины просит его научить варить ОБЕД - ОБЕДНЯ к перестройке. А вот оператор ТВ не владеет временем - сник, состарился - реверанс в сторону рабочих. От Леднева к Гоше. В фильме "Старший сын" Леонов так же решает вопрос овладения временем. Переход от симфонического оркестра в клейзмеры - играть, где есть люди, для души. Симфонический оркестр - пафос великой эпохи сталинизма. Играть на танцах и похоронах - быть ближе к людям, сбавить пафос, найти себя в малом. И старший сын поддерживает отца, находит оправдание ему - мол правильно папа, а где ещё должен быть музыкант? Всё это относится к торможению эпохи. Гоша не тормозит эпоху, он вдувает новый воздух в старые меха. Леднев по сути дал звонок на 10 минут вперед - он смоделировал ситуацию с Горбачевым. Пришедши к власти, тот объявил ускорение горбачевский курс - «гласность — перестройка — ускорение». Ускорение оказалось ложным, прикрытие развала СССР. Ускорение - это дух Гоши. Леднев - это дух застоя под видом человечности, копания в себе. Лед - заморозить. Фамилия Отца в "Старшем сыне" - Сарафанов - знак, что можно уже шить САРАФАНЫ - фаны Сары жены библейского Авраама - шить срафаны и легкие платья из ситца, поскольку как бы зиме (ЛЕДНЕВ) не кружить, но недолговечна её кабала и опала (почему опала? - намек на опалу диссидентов) и далее по словам песни, которую уже открыто исполняют в "Москва слезам не верит" - сакральное обручение продвинутого физиками-лириками рабочего и директора нового типа. Разговор у новогодней елки - песня 1970 года. К 1976 году к сарафановым пришел Старший Сын и благословил, и оправдал. Лед сменился на сарафаны. Семья Сарафановых получила отпущение грехов и очищение. И те же сакральные уже актеры - Крючкова и Леонов. Крючкова как Пифия сидит в избушке на краю двора и к ней бегает Сарафанов с просьбой о сыне - мол приласкай. 12 мая 1976 года — создана Московская Хельсинская группа. Начали шить сарафаны. Намек на шитьё в финальной сцене - Крючкова пришивает пуговицу Васеньке и кокетничает, какую пуговицу пришить. И если вначале фильма она была как Суккуб для Васеньки - действие на нижние чакры, то в конце фильма она для него Пифия - прорицательница. Опять установился баланс в стране. Сильные женщины введены в русло древнегреческих богинь. Это уже привет от навязанной им роли квочек-жалельшщиц по христианскому типу в фильме "Большая перемена" - этот вариант не сработал и опасно мигрировал в сторону революции сталинского типа. В "Старшем сыне" был найден подход к советской женщине, ещё помнившей своё великое назначение. Женщину наполнили эгрегором прорицательницы - и Крючкова, и Егорова играют женщин-вамп. В "Большой перемене" была одна женщина-вамп - Коровянская, которая от скуки все обо всех знала - прорицательница. Интересно, что её статус там занизили до пародии - пара к Крамарову-Тимохину, хотя именно взгляд Коровянской вослед уходящему Ледневу зарядил зрителей на сочувствие. Вообще "Большая перемена" сильно занизила статус женщин. Это был удар по духу СССР под видом глажения по шерстке. Самая правильная там официантка в кафе на пляже - хоть бы горячее заказали, а то ходите целую неделю или пересели бы за другой столик. Уже вначале фильма стало ясно, что Нестор не в фаворе у женщин. Официантки самый правильный индикатор. Так что Вы, wws, правы - Нестор не посвященный. Он псевдо-капитан, как и Нестор-болтун у Гомера. Главные разводящие там другие. Нестор - это удобный громоотвод. Ему можно все простить. Он - Петрушка эпохи. Последнее кружение в вальсе вообще не удалось в смысле развязки отношений Нестор-Полина - все как все. Отсюда пошло занижение любви в Советских фильмах. Любовь перестала быть интимной, заряжающей личность. Она стала муторной приправой к жизни, которая, то есть жизнь, постепенно теряла смысл.
Автор: Poklonnik
[12.05.2012]

Фильм: Большая перемена
С Нелли очевидная сложность. Дело в том, что в древнегреческом слое это всё действо есть Троянская война. Недаром ал-химичка говорит в первый день пребывания Нестора в школе: "A La Guerre Comme A La Guerre" - на войне как на войне. Нестор - один из важнейших участников Троянской войны. Согласно «Илиаде» и «Одиссее», несмотря на глубокую старость, Нестор отличался храбростью и неутомимостью и пользовался всеобщей любовью и уважением, превосходя всех опытностью и рассудительностью. Это из wiki. Отец Нестора - Нелей. Мать его, из боязни перед мужем, царем Иолка Крефеем, подкинула Нелея и его брата-близнеца Пелия, но он был найден и вскормлен пастухом. Недаром отец Нелли говорит, что он сам был МАТЬ. Нелли на самом деле не женщина, а мужчина, к тому же Отец Нестора. Именно поэтому он-она относится к Нестору как к маленькому. Эдакая ирония над Нелли-Нелеем. Он-она носит кепку на мальчишичий манер. Навязчивость Неллли по отношению к Нестору - это навязчивость родителя к ребенку. А отец Нелли не отец ему, а пастух, которому его подкинули. Нелли высокомерно относится к приемному отцу - он же всего лишь пастух. Тогда укладывается в голове, почему отец Нелли ходит в школу и замахивается на должность диспетчера от даров Богов - он же воспитал сына Посейдона и Тиро. Нелей - аргонавт. Именно поэтому он-она ведет за собой ватагу учеников вначале. Нелей основал Пилос, который стал резиденцией Нестора. Нелли - это родительский дух, который витает над Нестором. Дух пирожков, блинчиков и любви. Несовпадение отца и сына "Я привыкаю к несовпадению" - это несовпадение во времени. Нестор прожил 3 человеческих жизни. Нелей-Нелли по сути породил Нестора как учителя. Он является вторым любовным звеном в жизни Нестора - Полина и Нелей. Полина в концепции Троянской войны может быть Еленой Прекрасной. И её тенденция к смене мужчин тому порукой. Нелли играет неосознание своего пола в качестве Нелея. Отец его так воспитал будучи сам запутан в функциях Отец-Мать.
Автор: Poklonnik
[12.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Это древнегреческий слой истории, как сейчас любят говорить - эгрегор духа любви. Ответ - да кажется. Фильм многослоен. Как говорит Маматков Петр на странице фильма "Город Зеро" - кракелюры покрывают фильм и надо снимать слой за слоем. Так доберемся до Древнего Египта и Соляриса. Ваня в таком случае Дионис. Друг игрищ и забав, начало истории человечества, когда формировались эгрегоры-духи. Нестор поднял Полину на уровень иной - иного духа.
Автор: Poklonnik
[11.05.2012]

Фильм: Большая перемена
И ещё один аспект. Фильм "Большая перемена" - это Одиссея Нестора по закоулкам нового поколения. Реестр поколения. Одиссея-Улисс и тут вспоминается роман Джеймса Джойса "Улисс" Вторая глава - Нестор - место действия школа. По схеме Джойса, опубликованной в wiki в статье "Улисс (роман)", искусство главы - История, Техника - Катехизис - от греческого поучение, наставление, внушать. Катехизис содержит ответы на наиболее типичные богословские вопросы и начальное богословское образование перед крещением. Начинается глава уроком истории "- Кокрейн, ты скажи. Какой город послал за ним? - Тарент, сэр. - Правильно. А потом? - Потом было сражение, сэр. - Правильно. А где? Мальчуган с пустым выражением уставился в пустоту окна." Типичный урок истории в "Большой перемене" и в "Доживем до понедельника". И далее идет "Proteus" сцена на пляже, что в "Большой перемене" есть начало. ЦИТАТА Неотменимая модальность зримого. Хотя бы это, если не больше, говорят моей мысли мои глаза. Я здесь, чтобы прочесть отметы сути вещей: всех этих водорослей, мальков, подступающего прилива, того вон ржавого сапога. Сопливо-зеленый, серебряно-синий, ржавый: цветные отметы. Пределы прозрачности. Но он добавляет: в телах. Значит, то, что тела, он усвоил раньше, чем что цветные. Как? А стукнувшись башкой об них, как еще. Осторожно. Он лысый был и миллионер, maestro di color che sanno [учитель тех, кто знает (итал. Данте. Ад, IV, 131)]. Предел прозрачного в. Почему в? Прозрачное, непрозрачное. Куда пролезет вся пятерня, это ворота, куда нет - дверь. Закрой глаза и смотри. КОНЕЦ ЦИТАТЫ. И замечатеьная цитат из той же главы "Улиса": "Распад в домах: у меня, у него, у всех."
Автор: Poklonnik
[10.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Интересно, что Вы вспомнили про Незнайку. Для меня это также философская сказка и политический памфлет уровня приключений Гулливера. У меня даже синдром Цветочного города - на все смотрю как на цветочный город с малышами и малышками и не могу от этого отрешиться. Интересно, что первая книга о Незнайке вышла в год смерти Сталина. СССР и его граждане стали превращаться в малышей и малышек, потому так много фильмов о школе. Уровень людей занижали постепенно. К 1973 году должно было завершиться занижение уровня граждан СССР до детей. Фильм "Большая перемена" - это уже распределение новых социальных ролей - взрослые люди становились детьми.
Автор: Poklonnik
[10.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Так и хочется сказать вослед Генке Шестопалу из "Доживем до понедельника": "Дураки остались в дураках, сломаная клетка кучка пепла". Поменяли шило на мыло. Я вижу учительскую как старую, отживающую своё, власть в 70-ые, на смену идет новая "директор" в смысле направитель умов - Полина. И очень жаль. В то время, когда старая директор достигла расцвета эмоций и это стало опасным - приближение к истине, развела к коллективе философскую вальяжность, ал-химичка стала много себе позволять - дошла до состояния отречения от суеты - мне очень понравилось как Вы это определили, wws. Литераторша стала повелевать рабочим классом - перешла границы Татьяны Сергеевны из "Весна на Заречной улице", и т.д. Та повелевала, но вовремя сбавила темп и дала власть Савченко. А тут Светлана Афанасьевна никак не поймет свою роль в среде рабочего класса. Итак Директор завершает в круге финального вальса ака виток истории СССР - окончание социалистического реализма и вход в модерн. В этом модерне Нелли становится замороженной монадой интеллигентной советской женщины - тот образ, что Крючкова понесла уже по актерской жизни - тут и строгая сестра "Вылет задерживается", и секретарь суда "Старший сын", живущая на обочине двора. И даже в классическую "Женитьбу" актриса протянила эту новую ипостась визионерки Советской жизни - наблюдать со стороны, но не участвовать. Типичный образ героини Ларисы Малеванной в фильме "Поздние свидания", который я разбирал в ключе анальной фиксации. Нелли в фильме "Большая перемена" зафиксировали в состоянии предощущения перестройки. Именно это состояние интеллигенции оказалось наиболее плодотворным для 80-ых. А вот Люську мне жаль. Генка определил её как Суккуб - именно он её обвиноватил в этом, не называя конечно этим красивым словом, как Вы, дорогой wws. Тень Суккуб упала на Люську из-за Петрыкина. Почему? Петрыкин повел воспитание Генки в традициях монашеского ордена и Лукреция Кара - Атараксия - невозмутимость, хладнокровие, спокойствие. Для такого воспитания личности не нужна женщина. Она действительно суккуб в таком случае. И бедная Люська была определена извините в проститутки, хотя она - мечта поэта. Здесь Петрыкин нарушил естественное правильное взаимодействие Мужчины и Женщины и исказил русское пространство. Люська - это парафраз Анфисы из фильма "Девчата". Сильная яркая девушка, которую сталинское воспитание подняло на высоту русской Богини, но потерявшая себя, потому что Богини не нужны, не нужны великие смыслы жизни во взаимодействии Мужчин и Женщин. И вот Генка упаковывается в "душевное спокойствие, невозмутимость" - атараксию, а Люська упаковывается в христианскую жалельщицу. Эту же линию продолжил Проскурин в фильме "Выйти замуж за капитана". Его жизненный учитель Петрыкин расконсервировался из рабочих с легкой руки Нестора. Петрыкин - это безэмоциональный протестант американского типа, герметично закрытый в образ рабочего Сталиным - упаковка троцкизма-кулачества. Нестор первый стал открыто распаковывать троцкизм в СССР и заменять им учение Сталина. Нестор распаковал фрейдизм, по которому уже томились души, прошедшие 60-ые - физики-лирики подточили великое взаимодействие Богов и Богинь. Крючок с наживкой фрейдизма пойман. Садо-мазо Светланы Афанасьевны и Ганжи породило неизбежный крах светлой любви Генки и Люськи, заплутавших в условиях десталинизации. И сильная Нелли заплутала там же во фрейдизме и осталась одинокой - свяшенная жертва на алтарь. "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает ..." - великий псалом на тему фрейдизма в отсутствии великого вождя. В этом смысле интересно появление Петрыкина как учителя - его разгерметизация. Как я уже написал Петрыкин - это предтеча троцкистско-кулацкого реванша в перестройку. И это одна из загадок фильма. Так все предвидеть! Ганжа - типичный колбасник - как он ест колбасу с аппетитом. Убрали колбасу с прилавков в эпоху Брежневского застоя, и хомячье не только бездумно предало ИДЕЮ социализма, но и продало свою жопу ради хлеба с маслом - ради видиков, кока-колы и сигарет. Пара Ганжа-Тимохин - это близнецы-братья в смысле отношения к колбасе. Только Тимохин не видит социальной подоплеки - он просто пашет и копит. А Ганжа ещё и умный - он видит идеологическую подоплеку и отсутствие колбасы он, не долго думая, списывает на порочность идеи социализма-коммунизма. Не долго думая - потому как на глубину его не хватает - его занимает садо-мазо его жены - она стреноживает его дух. И ал-химичка правильно говорит Ганже - "Домой Ганжа, спать...". Великолепная трактовка у Вас, wws, призыв к уходу от внешнего воздействия, от садо-мазо суеты в глубины космоса. Там познание. Всё-таки ал-химичка коммунистка - красный костюм, папироса Гадюки из одноименного фильма. Ганжа не послушал и поскакал по верхам - нет колбасы, значит давай перестройку и угодил в троцкизм-глобализм.
Автор: Poklonnik
[10.05.2012]

Фильм: Брежнев
При Брежневе была игра такая - кто круче использует диссиденство в целях обогащения. А лохи попадались на веру. Растропович, Вишневская, Солженицын, Нуреев, Барышников проскочили в дамки, а вот остальные, кто как - кто в психушках, кто на задворках Запада. Дедушка Брежнев хороший был.
Автор: Poklonnik
[09.05.2012]

Фильм: ...22 июня, ровно в 4 часа...
Что это Вы, Вова, выделили "только" большими буквами? Нехорошо, Вова, подумайте на досуге от этом.
Автор: Poklonnik
[09.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Передо мной не надо стелиться. Меня надо понимать. Раскрытие сексуальности фильма - главный секрет успеха фильма вообще. А этот фильм напрямую обращается к основному инстинкту как и "Весна на Заречной улице" как и все Советские фильмы. Они все были о правильном взаимодействии Мужчин и Женщин. И либо укрепляли это взаимодействие, либо разрушали его.
Автор: Poklonnik
[08.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Ваше сравнение с бараньими головами намного более революционно, чем моё эссе о сексуальности Нестора.
Автор: Poklonnik
[08.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Как сказал Аркадий Варламович Велюров Костику: "Заметьте не я это предложил". Фильм "Большая перемена" с сексуальной точки зрения представляет из себя странное зрелище. Всё работает на повышение потенции Нестора. Вначале фильма совершенно серый Нестор, а в конце фильма мачо Нестор, владеющий сексуальными браздами правления жизни. В этом смысле Нестор - кровопийца здоровой энергии молодежи. Боевая вполне адекватная Нелли с гитарой, ведущая за собой ватагу работяг, превращается в инфантильную зомби, спрашивающую у Нестора разрешения потанцевать. Девушки в фильме после соприкосновения с Нестором становятся квочками. Богиня Люська на поверку оказывается банальной ревнивицей и курицей, идушей в школу, чтобы следить за Генкой. Учительница Светлана Афанасьевна, имеющая свою садо-мазо линию поведению с мужем-хулиганом, расслабляет пружину и становится такой же курицей. Сексуальный центр притяжения Нестора расслабляет взаимодействие мужчин и женщин и преврашает их в детей. Ганжа как анархист находит это правильным - анархия мать порядка по типу турбулентности, провозглашенной Бжезинским в Ярославле как современный метод управления. Ганжа типичный собственник и действует на стороне Нестора - Ганжа сексуальная подпорка Нестора. Таким образом Ганжа реализует свою потенцию через сексуальную власть - он спрятался от жены в мужском туалете - разделение по гендерному типу практикуется им. Желание власти, выдаваемое им за анархию, требует своей подпитки в лице рабов. Анонимщик Тимохин (Крамаров) не приведен к позорному столбу за анонимку, а использован для приведена Коровянской к общему знаменателю. Здесь интересно получилось - двух сплетников замкнули на себя - секс как способ увода соцальной активности в супружеский альков. С социальной точки зрения может и правильно, но с сексуальной точки зрения даже не смешно - занижение роли секса до уровня громоотвода, что современное поколение взяло вовсю на вооружение. В инете везде налево, направо раздаются советы потрахаться для интересных личностей, выходящих за рамки общепринятого видения мира. В фильме "Большая еремена" 1973 года впервые предпринята тоталитарная попытка блокировать социальную активность сексом. Особенно жалко Генку из-за метаморфозы Люськи в квочку. А какая яркая девушка была. Нестор заблокировал развитие Генки в итоге. Вообще Нестор как историк ещё тот историк. Наврал про Нерона, акобы умершего во время пожара в Риме. Недорассказал про роль христиан. Возвеличил Парижскую коммуну. Нестор идеологизирован и направлен на стреноживание разума рабочего класса. И секс он использует очень умело. Откуда такие познания в психологии? От Полины. Полина типичная полигамная самка. Играет с двумя мужчинами. причем оба ей подыгрывают в этом. Нестор типичный полигамник-извращенец. Троица Полина-Нестор-Ваня Федоскин есть типичная жизнь втроем, практиковавшаяся в революцию. Маяковский с Бриками, Борис Савинков с Дикгофами и т.д. Интересно, что для овладения умами рабочего класса, опять использован сексуальный огонь полигамии как у Зевса. Олимп выше своих рабов. Серенький вначале Нестор в конце фильма предстает вполне себе розовым, напитавшимся крови рабочего класса. Нестор как сексуальный вампир. Учительская - это парки, Эринии, Фурии. Учительница географии, особенно радовавшаяся появлению Нестора и первая создавшая ему образ мужчины - "Приятно, черт возьми", оказывается усыплена Нестором во время финального бала - он изощренно в стиле ПОЛИны надругался над ней - мол, полковой оркестр и т.д. - очевидно намекая на то, что географичку мог бы изнасиловать цекый полк гусар. Директор школы также как и её ученики вводится в инфантильное состояние, к чему она была склонна. Если считать, что Директор школы - это КПСС, а учительница географии - это державность и необузданная тендеция России к имперскости, то получается, что вампир Нестор произвел усекновение головы империи через сексуальную составляющую. Акт медиатизации как метафора - аннексия Нестором державности СССР и идеологических владений КПСС, стреноживание сексуальной силы рабочего класса и его идеологического форпоста КПСС, используя полигамное влияние Полины, о которой знают даже ученики - это имя Нестор запустил в класс, как некую свою сексуальную загадку. Имя ПОЛИ-НА содержит это ПОЛИ - многочисленность. Она весьма изобретательна в своем проникновении в умы - вызывает Ваню выбрать свадебный костюм для Нестора и таким образом напитывает Нестора сексуальной энергией Вани. Потом Нестор переливает свою кровь Ване. Ваня - это Маяковский 70-ых. Староста рабочего класса, который как зомби в сексуальной власти Полины и Нестора. Ганжа - это Савинков-террорист, эсер 70-ых. И его ждет своя полигамия. Во всяком случае ему нравится садо-мазо его жены. Остается последний этап - привести её к осознанию необходимости наличия официального любовника, тогда Ганжа будет окончательно инициирован и полезен для власти. Именно Нестор предложил написать о нем сочинение - Ганжа-анархист введен в сонм героев. Из Ганжи вырастет социальная подпорка перестройки. Ганжа превратится в более сильную фигуру Гоши в "Москва слезам не верит". Ганжа наиболее гибок, чтобы распевать лет через 6 песни весны с физиками-лириками. "Большая перемена" - это фильм ужасов - сексуальный, энергетический вампир-зомби Нестор, направляемый как кукла развратной ПОЛИ-НОЙ. Единственный человек, который противостоит этому влиянию - учительница химии, как и положено алхимику. Её красный костюм этому порукой. Она и сама непрочь закрутить школу вокруг себя - директор завода, который как бы параллелен Нестору, даёт ей на это карт-бланш - химия превыше всего. Директору завода нужна химия и сексуальный зомби Нестор, нашедший ключик к сексуальной составляющей рабочего класса, усыпивший на семейных ложах с квочками начавшееся было брожение, а кого надо подающих надежду приведший к инициации социально близких. Произошло главное - дифференция рабочего класса на неожиданные сексуально управляемые составляющие.
Автор: Poklonnik
[07.05.2012]

Фильм: Ворошиловский стрелок
Автору Думитру С: Хорошо сказано. Но как ни крути, а ПЕРЕСТРОЙКА - это катаклизм поколений. И молодое поколение предстало как взрыватель кода предыдушего поколения. Извините, но это так. Сейчас, когда то молодое поколение уже остепенилось и 20-летние стали 40-летними, то хочется обрести душевный покой, да грехи в рай не пускают.
Автор: Poklonnik
[06.05.2012]

Фильм: Тема
wiki: «Тема» — художественный фильм 1979 года. Из-за советской цензуры авторский вариант фильма был выпущен только в 1986 году.
Автор: Poklonnik
[04.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Далее, тетя Глаша - это вечная ипостась труженницы Руси. За всеми историческими личностями она убирает, всех она баюкает, мудрая, добрая, работящая. Ей в пару придана мужская ипостась - Леднев. Они оба учатся у жизни и приобретают свой разум в процессе жизни. Для тети Глаши учительницы - это девочки. Леднев идет в школу, потому как требует время, да и с дочерью в одном классе - подтянуться. Но он больше и выше школы. И они оба дают звонок на окончание урока на 10 минут раньше. Тетя Глаша с подачи Леднева. У Леднева взыграл уровень абстракции восприятия жизни, у тёти Глаши утилитарное, функциональное понимание времени. 10 минут стали сакральным временем, на которое посягнул мудрый народ. Тётя Глаша понимает, что нельзя предать Леднева и указать на него. В ней жива память о правильном взаимодействии мужского и женского начал. Мужчина постановил дать звонок к окончанию уроков и она это сделала. И все как по команде подчинились. По обшеству пробежала дрожь времени. Волна захлестнула процесс. Потому это так встревожило учителей. главная фундаментальная ипостась России посягнула на время, а это уже тектонический сдвиг. Надо было задавить в зародыше, что они и сделали всем коллективом, объявив Леднева жутником, озорником, баловником. Ни-ни, чтобы придать этому серьёзный ракурс, который разрушил бы всё построение и течение времени к перестройке. Тетя Глаша и Леднев - это напоминание о фундаменте, почве России, которого надо лишить статуса. Тетя Глаша отсчитывает удары времени - она главный историк в фильме. Леднев - это хозяин времени. Он уже созрел, чтобы стать диспетчером, но его давят неграмотностью и опять в школу. Задача и цель фильма - всех направить в школу, где их будут учить ложным эмоциям садо-мазо учителя. Учительница литературы - милая жена Ганжи - это и есть наслаждение садо-мазо властью над учениками. Этот фильм - это скопише клиппот - демонических сил, роковых страстей, паутины эмоций, которые запутывает как змеи запутывают Лаокоона и его сыновей. Прорицатель, во время Троянской войны предостерегавший сограждан не вводить Троянского коня в город. Фильм "Большая перемена" и есть Троянский конь, которого впустили в СССР с начинкой запутанных страстей.
Автор: Poklonnik
[03.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Я пересмотрел фильм. Уже сейчас очевдино, что 40 лет мы ходили по пустыне, а этот фильм - предтеча - предсказание нашего будущего. Обратил внимание на слова директора школы, когда она уговаривала Нестора Петровича: "У кого слабая воля - дать им волю". Фильм ставил проблемы личной свободы. Учительница географии - это имперская судьба России, наработанная конкретно Петром I. Она представляет петровский имперский период России. Её любовь к военным и к мужскому куражу явно показана в фильме. Она с удовольствием вызывает к доске милиционера в мундире. Её подначивает Нестор - мол полковой оркестр играет. Интересно, что она засыпает со словами - разбудите, когда будет кадриль. Это её последнее появление в фильме. Ей неинтересна эта возня. Империя превыше всего. Но ни директор школы, ни учительница географии как метафоры КПСС и империи, не являются главными управляющими лицами. Есть некто кто выше - это директор химического завода. Фильм абсолютно в духе сегодняшнего конспирологического времени. Завод - это Вселенная. Химия в фильме в ранге алхимии, которую не хотят признавать за главенствующую и зря. Именно алхимия победила в итоге. В наши дни правит уже не география, история, литература, а именно алхимия матриц и Вселенной. Директор завода - это магистр, тайные знания, каббала. И ему подчиняется школа как ипостась синагоги. Кем же является Нестор - простой учитель истории в таком случае? Он взрыватель алхими изнутри и в то же время её проводник. Впечаляет рассказ Нестора в музее о Нероне. Но Нестор не договорил самого главного, что в пожаре обвинили христиан и пожар явился триггером к распространению христианства. То есть Нестор нес ложное знание ученикам, настоянная на эмоциях ложь. Такой принцип обучения стал главным после этого. "Большая перемена" - это парафраз на тему "Доживем до пенедельника". У Мельникова апогеем стал рассказ о Шмидте и горяшие глаза его почитательницы учительницы английского. У Нестора апогей исторического учительства в рассказе о Нероне и явление в этот момент в музее Полины. То есть оба учителя из своего вдохновения как из пены морской рождают себе муз. История как вдохновение, а не как факты - метод обучения не самый лучший для неокрепших душ. Итак 70-ые внедряли в души ложное вдохновение, замешанное на ложной истории Шмидта, Нерона, на вдохновляющих песнях на пленере физиков лириков с директоров завода и продвинутым рабочим.
Автор: Poklonnik
[03.05.2012]

Фильм: Смятение чувств
Сколько долго? И каковы ставки?
Автор: Poklonnik
[03.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Директор играет роль КПСС образца 70-ых - массовик-затейник с элементами романтической задумчивости - КПСС уже впала в ренегатство и на директоре это отражается в виде задорного инфантилизма. Она пышет романтическими лозунгами любви к новому поколению и не хочет видеть, что это уже не поколение коммунистов - "этот удивительный, прекрасный, сумасшедший 9-ый А". У КПСС теперь одна задача - как массовики-затейники они должны в течение 15-20 лет дотянуть нефтеразработки и стройки для инфраструктуры будушей олигархии. Для этого им надо делать вбросы энергии сродни хрушевским. Хрущев всё ещё востребован в 70-ые, но уже фрагментарно - кракелюры системы стали легитимны. Учительница географии - это законсервированная имперская Россия, принявшая идею имперского СССР Сталина. Здесь интересно предназначение актёра. Актёр - это волна, печать времени. Касаткина - актриса 50-ых. Такого задора и энергетики сейчас нет в нашем пост-пост-модерне. Сейчас правит бал загадочная унылость. Не будем называть имена. Когда даже нет пятен от менструаций актрис - все высохло. Всё иссушили и впитали прокладки. Они не видят собственной крови. Ложно понятая демократия как безэмоциональность правит бал. Впрочем нам и несут безэмоциональную демократию - на Россию дует знойный сирокко - ветер пустыни, и американские торнадо. Хобот таких демократических смерчей становится фаллическим символом эпохи. Современные фильмы впали в изображение немощного ужаса перед фаллосом-сказкой эпохи американской протестантской безэмоциональной демократией, к которой не знают как подступиться. Это вам не сакральная "Укротительница тигров" и такая же укротительница мужа во время "Медового месяца". В 1973 году актриса играет кураж Хрушева в эпоху ренегатства. Последнее прости-прошай Хрущеву. А запазухой уже растет Ганжа и другие. Директор обращается к Нестору с сакральным вопросом: "Вы любите детей?... А взрослые как дети ... а так они как дети" и при этом у нее напрягается голос - всё, власть над детьми-взрослыми утеряна. Как сказал бы Маматков Петр - полотно системы дало кракелюр - трещину. Начался Город Зеро - пока стыдливо, но уже началось разоблачение одежд.
Автор: Poklonnik
[01.05.2012]

Фильм: Тихий Дон
Спустя какое время? Вы что? Участник Гражданской войны?
Автор: Poklonnik
[01.05.2012]

Фильм: Чучело
Уважаемый Вачеслав, Вы возвращаете нас в то, о чем мы уже спорили. А именно, дети, толпа. Ваше высказывание, что дети изначально грешники, восходит к протестантизму. Вопрос толпы ещё сложнее. Детская толпа - это и звереныши - "Повелитель мух" и святые - детские крестовые походы и дети в английском фильме "Whistle Down the Wind" 1961 год - в главной роли Алан Бэйтс. Дети приняли сбежавшего преступника за Иисуса Христа. Так что не надо так уж особенно утрировать детскую жестокость как только жестокость. Ролан Быков выпятил жестокость на потребу времени - в конце 70-ых жестокость подростков стала культивироваться для взрыва обшества в перестройку. Вспомните, как в фильме "Республика ШКИД" наоборот детей возвращали в нормальное состояние духа. У Ролана Быкова скорее всего был комлекс жестокости - его короткометражка "Я сюда больше никогда не вернусь" - это вообше отрицание мира. Можете найти её на youtube. Ещё и снято по заказу. wiki «Я сюда больше никогда не вернусь» или «Люба» — советский короткометражный фильм 1990 года, снятый Роланом Быковым по заказу ЮНЕСКО для альманаха «Как дети?»
Автор: Poklonnik
[28.04.2012]

Фильм: Свой среди чужих, чужой среди своих
Да уж, особенно, если прорезать глазки на историю этих братьев. Михалков протянул в Советском фильме историю братьев Маккавеев и приравнял революцию 17 года к борьбе Маккавеев против эллинов за веру. Он по сути показал, что матрица коммунизма с её 10-ью заповедями строителя коммунизма есть ветхозаветная матрица с 10-ью заповедями Моисея. А революционные матросики Троцкого - это братья Маккавеи. Потому главным праздником на Руси в перестроечный троцкистский реванш стала Ханука. Ишите да обрящете. Михалков как всегда бесогон - гонит бесов из истории революции и приравнивает её к ветхозаветному деянию. Бесы у Михалкова - это языческая вольница русских, которую надо заталмудить, чем он занимается и сейчас. А Сталин у него главный бес - раскрыл русскую вольницу, освободил от Талмуда.
Автор: Poklonnik
[27.04.2012]

Фильм: Большая перемена
Да, спасибо. Это великолепно о Петрыкине и Ляпишеве. Там такая глубина в фильме. Бурение скважины. Нестор и Полина занимаются изучением гончарного ИСКУССТВА - лепка из глины. А кого у нас делали из глины? Талмудического Адама. Полина на пляже выйдя из воды и встретив Нестора, сказала, что гончарное искусство занимает важное место ... Вот эта фраза вводит создание нового человека - большая перемена сознания - в талмудическую традицию. Выйдя как бы из пены морской - то есть из древнегреческой традиции, Полина навевает нам Талмуд, отказываясь от Диониса и Зевса. Ей импонирует именно библейское начало и она его развивает в Несторе через страдание. То есть у Нестора создается иллюзия, что он сам уходит в школу-синагогу, а на самом деле его туда направила Полина - изгнала из рая как глиняного Адама. Полина в этом случае Лилит, змей, Парка - всё в одном лице. Синагога - это в переводе школа. Итак Нестор ушел в школу - заталмудел. И в школе он попадает в архетипичность кукол - учеников. Он их переделывает из советских людей-сомнамбул с неясными желаниями-поллюциями (привет Аббаси, который усмотрел в учительнице "Чужие письма" советскую сомнамбулу) в людей талмудической традиции, а отсюда уже в перестройку. Давайте продолжать. Спасибо. Кстати именно Ляпишев на первом же уроке выразил обсессию поколения - "ходишь, ходишь, а потом бац ..."
Автор: Poklonnik
[25.04.2012]

Фильм: Большая перемена
Да это сюрятник - мне понравилось выражение от Автор: wws [31.03.2011, IP 91.200.224.20]. Но это и комедия дель-арте - предтеча сюрреализма. Можно подыскать соответствующие маски героям "Большой перемены". Например, пара Ганжа-Тимохин (Збруев-Крамаров) - это Бригелла и Арлекин - умный-глупый слуга ясно чего - системы. Глупый экономит, копит деньги (Крамаров), умный, который знает чем все закончится - над ним потешается. Ганжа-его жена - это пара барышня-хулиган, она же "система против вольницы". Она же - это пара Буратино-Мальвина. Старый рабочий - отец Нелли - это скорее всего Панталоне - эта его замечательная гречневая каша с мясом второй категории, которую не хочет есть Нелли-Коломбина. На самом деле каша гречневая каша так вкусна у него, что до сих пор вспоминается как изыск. Нестор - это самая загадочная фигура этой комедии масок. Историк Нестор, который пишет летопись 70-ых, которому это все снится. Молодящиеся учителя, которые взбодрились с приходом Нестора - это оживление масок. Я бы сказал, что Нестор - это кукловод. Над ним стоит Доктор Грациано — Михаил Яншин - профессор Волосюк - псевдо-учёный доктор права; старик; Именно Грациано не взял его в аспирантуру, а отправил в жизнь - в школу. Похотливый старик взял себе в аспирантки девушку вместо Нестора. Нестор - это автор 70-ых, автор перестройки. Именно Нестор перекроил наше время.
Автор: Poklonnik
[23.04.2012]

Фильм: Огарева, 6
Да Вы что? Совсем не смотрите год выпуска фильмов? Вспомните какой она была в "Чучеле" в 1983 году.
Автор: Poklonnik
[22.04.2012]

Фильм: Огарева, 6
Орбакайте в 1980 году было 9 лет. Как она могла танцевать там в роли зрелой девушки?
Автор: Poklonnik
[21.04.2012]

Фильм: Двое в пути
Девушка в поисках семейного счастья попала в клещи. Ей открылись три варианта. Налево, направо, прямо. Самым прямым оказался путь к мужчине через желудок - настойчивое желание накормить обедом сделало свое дело. Из девушки лепили домохозяйку в 1973 году. Нужно было сломить ту самую бабу, что мужем битая, и вот уже стоит на трибуне сталинского Верховного Совета как государственный человек. И это было правильно - самое лучшее, что сделал Сталин из христианской жалельщицы превратил женшину в сильного человека. Девушка строитель на стройке коммунизма в 1973 году тщательно замазывает трещины в стенах, наводит косметику на грубое строительство жизни. К ней в мужья нацелился передовик стройки, бригадир и отличный парень-работяга из одной с девушкой деревни. Но она почему-то не хочет его. Тут оставили зрителю догадываться почему не хочет. Фантазия может разгораться до высот отчуждения к своему мужику. Она оторавила письмо другому парню - только что демобилизовавшемуся морячку, который очевидно видал всяких женшин. По приезде она ему не приглянулась, причем он довольно по-снобски высокомерно это показал. Девушку это задело. И по совету сестры она нанялась возить картошку напарницей в кабину к шоферу кавказской национальности Асхату. Вот где лроются корни сегодняшней ситуации - русские девушки выходят замуж за кавказцев. Очень вредный фильм. Возвращает женщину в общинный строй к плите и к образу русской жалельщицы. Такие ренегатские идейки вбрасывались под видом мелодрам, залезали в душу изподтишка. И последние кадры фильма - русская красавица сидит в недостроенном доме стройки коммунизма и плачет. И её подбирает из этого терема кавказец. фильму скоро 40 лет - те самые 40 лет по пустыне реегатства-отречения от идей Сталина. Так мы потеряли свое высокое предназначение космической нации.
Автор: Poklonnik
[18.04.2012]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.