Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.25.9.254
Фильм: В бой идут одни "старики"
Вот и прошла цветная премьера. Мне лично понравилось, как реставраторы поработали над цветом, нигде не заметил явных цветовых ляпов. Получилось гораздо органичнее, чем в "Семнадцати мгновеньях весны". Я лично считаю, что цветную копию интереснее смотреть. Фильм не кажется слишком устаревшим, и не приходится додумывать, как то или это выглядело на самом деле. По поводу детских воспоминаниях о цветном фильме могу предположить - когда фильм за душу задевает, его потом в голове сто раз прокручиваешь, уже с додуманным цветом, а многим потом и снится, тоже в цвете. Возможно, именно поэтому кажется, что он точно был цветным?
Фильм: Любовь-морковь 2
Семейно-детская комедия. На один раз вполне сойдёт. Смысла в нём нет, сюжет наипростейший, в духе "один дома". Для пущего эффекта не хватает только дебильного закадрового смеха.
Фильм: Адмиралъ
Фильм не является документальным, и многие показано предвзято. Но я вот, например, получил с помощью фильма определенную информацию, определённое настроение. Потом открыл энциклопедии и интернет, поизучал, узнал, что в фильме правда, а что - нет, узнал и много нового и интересного. Так что любой исторический фильм даёт мощный толчок к изучению истории. Ценность исторических фильмов не столько в документальной точности, но в том, что они возбуждают интерес к истории.
Фильм: Девять жизней Нестора Махно
Зрители не то чтобы изучают историю по таким фильмам, но я вот, например, получил с помощью фильма определенную информацию, определённое настроение. Потом открыл энциклопедии и интернет, поизучал, узнал, что в фильме правда, а что - нет, узнал и много нового и интересного. Так что любой исторический фильм даёт мощный толчок к изучению истории. Ценность исторических фильмов не столько в документальной точности, но в том, что они возбуждают интерес к истории.
Фильм: Семнадцать мгновений весны
Фильм-покойник? Не соглашусь. Во-первых, многие его смотрят снова и снова, а значит, задевает струны в душе. Вы же и сами сейчас посмотрели, наверное, чего-то от него ждали? Во-вторых, Голливуд снимает по три Титаника в десятилетие, и каждый становится всё лучше. По этой логике нам надо было переснять Штирлица с новыми актерами, с новыми спецэффектами... Но что у нас получается - сами видите, "Война и мир", "Тихий Дон" тому примеры. Сняты вроде и неплохо, а народ больше тянется к старым картинам. То ли снимать разучились, то ли дело в ностальгии. И не пришло еще время Штирлица переснимать, всё равно старый покажется лучше. Поэтому и оказалось, что дешевле "отреставрировать" старый фильм и выпустить, чем снять новый, при почти таком же теле-ажиотаже. Другое дело, что о качестве реставрации можно поспорить, но это другой разговор.
Фильм: Семнадцать мгновений весны
To Александр: А чего поднимать киноляпы, связанные с формой, если, например, никто не скрывает, что даже фотографии Мюллера у съемочной группы не было? И Тихонов гораздо больше похож на Мюллера, чем Броневой. Я думаю, что книг по SS в Советском Союзе тогда либо не было вовсе, либо съемочной группе достался какой-нибудь лакокрасочный журнал, или немецкий патриотический фильм образца 35 года, вот по нему они и воспроизводили и форму, и выправку и всё остальное. Во всяком случае, немцы в фильме получились слишком уж правильными, слишком рассудительными, между тем как это были обычные люди.
Фильм: Семнадцать мгновений весны
Титры мне нисколько не жалко, не в них смысл. Добавленные звуки, по-моему даже несколько оживили фильм. Огрехи оцвечивания тоже не бросаются в глаза, зато многие, кто не смотрел фильм именно по причине чёрно-белости (а такие, поверьте, есть, и немало), теперь его смотрят. Это плюс. Обрезка формата - не хорошо, но да ладно, это почти незаметно на фоне фильма. Несомненный же минус - порезанные диалоги (см.Википедию), часть из них стали просто бесмысленными. "А что, война уже кончилась?" - "Да". И смотришь на эту старую фрау, явно выжившую из ума. А то, что несколько ключевых слов здесь вырезали - и не вспомнишь. И то, что антицерковные высказывания Штирлица вырезали - вот хотя бы только за это я бы эту "реставрацию" запретил показывать. Такое впечатление, что мы скатываемся, как многие другие страны, к т.н. "политкорректности", а по сути - к жесткой несвободе слова. Очень бы не хотелось. Это та же цензура, неужели никто этого не понимает?
Фильм: Семнадцать мгновений весны
To Vovka: Ага, и Лукасу оторвать руки за то, что переиздал "Звёздные войны". Были плоскими, стали объёмными, как он мог посягнуть на святое? А заодно и Диснею навалять за то, что Алису сделал цветной и симпатичной.
|