Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27429
Актеры: 38548
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 85.249.229.238

Фильм: Иван Васильевич меняет профессию
Шикарный карнавал масок. Изюминка фильма - превращение персонажей в своих антиподов. Ворюга Милославский оказался искренним патриотом, образцовый общественник Бунша готов тащить царицу в номера (при условии, что не ему платить за банкет), даже дьячишко Феофан не прочь примерить шапку Мономаха. При этом все останутся на своих местах, вор будет воровать, общественник - читать морали. А мы будем всё знать о них... Плюс менты, как им и положено быть, добрые, а врачи - шустрые... Вот только образ Шурика плосковат, но и он украшен таким перлом, как "Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?"
Автор: Elena
[13.01.2007]

Фильм: Криминальное чтиво
Поражает, с каким упорством рекламщики твердят о "трех новеллах, едва связанных друг с другом сюжетными линиями. Фабулой они связаны, фабулой! Фильм начинается с монолога на тему "я не хочу никого убивать" и завершается монологом на тему "я не хочу тебя убивать, потому что пытаюсь стать пастырем" (без знания Библии зрителю уже не обойтись). Сначала сцена "убийцы за работой" (Джулс и Винсент убивают похитителей чемоданчика). Потом новелла про убийцу, почти решившегося приударить за замужней красоткой. Потом новелла про боксера, который стал убийцей сначала случайно (убив Винсента), а потом и сознательно (убив извращенца), но пальцем не тронул дурочку-жену, из-за которой все и случилось. Здесь два преступника - закоренелый и потенциальный - столкнулись с таким злом, перед которым они становятся вровень со зрителем, такими же шокированными обывателями. Затем следует новелла о целой группе убийц, устроивших суету ради душевного спокойствия ни разу не виденной ими медсестры по имени Бонни (словно не взрослые мужики труп прячут, а пара школьников грохнула о ковер банку варенья). И, наконец, в последнем сюжете убийца Джулс объявляет себя новообращенным праведником, а убийца Винсент отправляется на последнее в жизни дело (по той причине последнее, что решил обойтись без подстраховки Джулса). Следовательно, "Криминальное чтиво" - это не фильм о трудовых буднях боксера или мафиозного босса. Это фильм-парадокс о преступниках, полностью признающих традиционные буржуазные ценности и этикет. В их мире можно убивать людей и возмущаться царапинами на машине, быть женой наркоторговца и злиться из-за полуночных визитеров. В их мире отношение к семье и браку выше всяких похвал. Если какая-то сявка говорит: "я не стану вас покрывать, потому что моя жена разозлиться", все относятся к проблеме с пониманием и уважением, а не предлагают разок поколотить глупую бабу. А чего стоит фраза "моя девушка вегетарианка, и мне пришлось стать вегетарианцем"! Чтобы зритель не рассиропился и не решил, что перед ним банда джентльменов, Марселас стреляет в случайную прохожую - она некрасивая и не очень молодая толстая тетка, такую им не жалко. Чтобы к женщине в этом мире отнеслись уважительно, она должна это заслужить красотой и супружеской верностью. В этом смысле фильм Тарантино - шаг назад. Еще бы, такая наивность; бандюки - они и есть бандюки (с другой стороны, действительно существует представление об особом отношении к сексуальным преступникам в тюрьмах). Поэтому диалог "Уважение к старшим, юная леди, свидетельство высоких моральных устоев" - "У меня есть моральные устои" - "Они не всегда бывают высокими" очень важен для понимания авторского замысла. Еще один авторский посыл - точное следование правилам, без которого уголовнику не выжить. Герой Траволты потому и погибает, что нарушал правила одно за другим. Кроме того, Тарантино не забывает сделать акцент на причине того или иного действия, той или иной реакции. В причине бывает самая соль, что очень важно при (надеюсь вынужденном) общении нормальных людей с уголовниками. История с Бонни потому и показана во всех деталях; зритель видит, что ни рядовой преступник, ни босс - никто даже не заикнулся о том, чтобы послать Бонни ко всем чертям. Резюме: фильм о людях, которые говорят с нами на одном языке, понимают и принимают все наши радости и страхи, живут среди нас, вообще ничем от нас не отличаются, даже цитируют Библию, но - убийцы.
Автор: Elena
[09.09.2006]

Фильм: Интервью с вампиром
Тема вампиризма решена интересно, но это заслуга не режиссера, а романистки Энн Райс. А вот режиссер мог бы дать хороший крупный план Круза в финале. Представляете лицо Лестата - рот улыбается, а глаза совсем пустые и безумные? Крупным-крупным планом. Вот ТАК ввести Лестата в 1990-е, чтоб он там был своим, как пресыщенный богатенький наркоман.
Автор: Elena
[09.09.2006]

Фильм: Молодая жена
Почему этот фильм называют "простым"? Незабываемая музыкальная тема, тончайшая игра актеров (Назарова в роли матери-одиночки Тамарки просто невероятна), острейшие многоплановые социальные характеристики... Психология полов среди советских реалий - это надо прочуствовать. Сравните со слезливой мелодрамкой "Не могу сказать прощай" и разница между хорошим и плохим кино станет очевидна.
Автор: Elena
[09.09.2006]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.