Сообщения оставленные с IP-адреса: 80.73.66.214
Фильм: Последний бой майора Пугачева
BOND, BOND… Ну что за убогость? По этому «отдельному факту»: в том-то и дело, что среди этого миллиона огромная часть была из тех самых упомянутых тобой «недавно оккупированных территорий» – прибалты, западные украинцы – их не «коммуняки довели», а просто естественный национализм это был. Еще значительная часть из этого миллиона служила во вспомогательных немецких частях – повара, шофера, рабочие и др., их называют «хиви», они фактически не воевали, и такую службу они сами и предательством не считали – они шли на это, чтобы выжить, а не из-за того, что их «довели коммуняки». А еще многие шли на сотрудничество с немцами, чтобы выбраться из немецкого концлагеря и при первом удобном случае перебежать обратно к своим – таких случаев было немало, их тоже вычти. Ну и много останется от этого миллиона? Говоришь, были чисто русские формирования, казаки? Считаешь, что их было много? Тогда поинтересуйся-ка, как дело было во Франции, сколько там людей воевало на стороне немцев в различных военных частях и частях «местного самоуправления». Уверяю тебя, там сотрудничество с немцами чуть ли не поголовным было. Ну и кто же французов довел до этого? Там тоже коммуняки у власти были?
Фильм: Адмиралъ
Эх Димоний, невежество тебя погубит...
Фильм: Баллада о солдате
Скажите, как звали актрису, которая играла красавицу-украинку в поезде? Ту, которая у главного героя спрашивает: "Вы, товарищ, далеко едете?"
Фильм: Штрафбат
Заградотряды на самом деле не стреляли по отступавшим штрафникам во время боя, а в фильме они их кладут пачками, причем с удовольствием. Это не "исторические неточности", а вранье. Расстрелы некоторых из отступавших перед строем ПОСЛЕ БОЯ были - и расстреливали далеко не всех, а отправляли снова на фронт - но в бою по своим не стреляли. Заградотряды очень часто сами вступали в бой - неужто они не достойны памяти?
Фильм: Последний бой майора Пугачева
И я согласен с Потомком героев-победителей.
Фильм: Кин-дза-дза
Станислав Ягодин и Жлоб, вы глаза-то протирайте, прежде чем фильм смотреть. Этот фильм вовсе не пародия на СССР, или на "совок", это как раз вы притягиваете за уши. Если уж не можете протереть свои замыленные антисоветизмом глазки, почитайте одно недавнее интервью Данелия, где он говорит, что никакой сатиры на СССР в фильме нет, и что он, Данелия, фиг в кармане не держал.
Фильм: Разведчики
У немцев вроде как действительно были задумки машин вертикального взлета, "летающих тарелок", но - только лишь на бумагах, на чертежах...
Фильм: Подвиг разведчика
А насчет похищенного генерала - реальный разведчик Николай Кузнецов как раз и похитил одного немецкого генерала по фамилии Илин в городе Ровно. Ничего такого нереального в этом нет. И этого генерала Илина хотели переправить в Москву, но правда, это не получилось сделать и его (генерала) пришлось расстрелять.
Фильм: Приключения Электроника
Как любители поливать советское прошлое не разглядели "крамолу" в словах Урри: "Ну что я стою без связи??" Это же еще Павел Кадочников в "Подвиге разведчика" точно так же сказал: "А что я стою без связи?" Ой, ну как же жестокая советская цензура недоглядела.:-)
Фильм: Королев
А даже с чисто художественной точки зрения фильм не производит впечатления. Ну разве что эпизод, когда Королев на Колыме из последних сил идет в морозную пургу, чтобы не замерзнуть и выжить, и вовремя на пароход успеть (речь не о правдивости или правдоподобности этого эпизода, а о чисто художественном его восприятии). А в остальном фильм средний.
Фильм: Белый снег России
Абасси А: Корчной тоже далеко не истина в последней инстанции... Хотя Котов и другие советские авторы действительно пофантазировали на тему, "как мечтал Алехин вернуться", ничего невозможного в этом нет. Многие белоэмигранты возвращались на Родину - среди них были писатели и другие представители творческого труда. И Алехин вполне мог вернуться. Тот же Котов помимо фантазий опирался на конкретные факты - например, на то, как Алехин в 30-е годы посылал телеграммы в СССР, поздравляя советских шахматистов с очередной годовщиной Октябрьской революции. Но в то же время, по-видимому, Алехин опасался сделать такой шаг, т.е. вернуться, так как шли репрессии, 37-й год был... А вот после войны он мог с очень большой вероятностью вернуться, отчасти потому, что его начинали травить на "свободном Западе", за "коллаборционизм", и ему уже было бы лучше у нас. Тут просто не надо крайностей, в которые Корчной часто впадает.
Фильм: Освобождение
Киношного Штауффенберга очень жаль. Хотел, понимаешь, войну прекратить, да вот не получилось из-за того, что кто-то случайно портфель в другое место переставил...
Фильм: Вечный зов
Фреронов, тут дело не в том, что «немеркнущие примеры борьбы за свободу» должны олицетворяться ангелами. Вы говорите, жизнь есть жизнь. В том то и дело, что «Вечный зов» - это как бы не совсем жизнь. Скажу упрощенно. Роман «Вечный зов» - это литература, а фильм «Вечный зов» - это кино. Писатель Иванов, упрощенно говоря, задумал и описал положительных героев только как положительных героев, а отрицательных героев только как отрицательных героев. А создатели фильма, точно так же показали положительных как положительных, а отрицательных как отрицательных. Так что в «Вечном зове» отрицательные персонажи – это только отрицательные персонажи и ничего больше. Они только такие, какими их задумали и слепили автор романа Иванов и создатели фильма, и никакие другие, и не могут они быть какими-то «немеркнущими примерами». Вымышленные они, понимаете ли. Вот поэтому вы не там ищете, фантазии какие-то странные про Валентика и Лахновского. Искать надо в других местах, ну, или самому придумать и описать такие «немеркнущие примеры борьбы». Но я все-таки думаю, что вы валяете дурочку.
Фильм: Вечный зов
Фреронов, вообще-то я не фанат Кружилина и Алейникова, вы ошибаетесь. Тут дело не в симпатиях к коммунистам, или к борцам с коммунистами - это отдельный разговор, можно вести отдельный спор. Дело в фильме "Вечный зов", и все положительные и отрицательные герои этого фильма к вашим рассуждениям не имеют никакого отношения. То есть Лахновский, Кафтанов, Валентик и др. это вовсе никакие не "немеркнущие примеры борьбы с коммунистическим режимом, олицетворяющие свободу". Вы не там ищете. Стеб, однако (или неужто вы всерьез?).
Фильм: Вечный зов
Фреронов, если то, что вы тут написали - не шутки, значит, это бредятина. Но, судя по стилю, вы вполне вменяемый человек, значит, это шутки. Или, как сейчас модно говорить, стеб.
Фильм: Вечный зов
Что вы все на Фреронова внимание обращаете, он же просто или с приветом, или дурака валяет, что скорее всего. Те аргументы, которые он приводит - это или бредятина, или шутка.
Фильм: Гу-га
Фильм не то что бы правдивый. Но действительно отличается от "Штрафбата" в лучшую сторону. К примеру, в "Штрафбате" и прочих современных фильмах особисты и командиры заградотрядов рисуются с какими только возможными отрицательными качествами - они там и злые, и тупые, и со зверскими лицами, и к тому же еще и трусы. А вот в "Гу-га" командир-нквдэшник заградотряда показан нормально - здесь это человек неробкого десятка и с нормальной внешностью.
Фильм: Семнадцать мгновений весны
Валерию. Весна - это только формально календарные 1-е марта по 31-е мая. А вообще весна это когда начинает таять снег, ручьи текут, вообще погода теплеет и т. д. У них в Европе 12-е февраля - это уже весна, вот они и говорят "весна". Короче, Табаков и Жарковский совсем не ошибались, говоря: "на дворе весна 45-го".
Фильм: Гостья из будущего
Елена Перова - экс-участница группы "Лицей" - в этом фильме вообще не участвовала, она в передаче по НТВ сама удивлялась: "почему-то решили, что это я". Девочку-Крыса играла Юля Русских. А Лена Перова в титрах просто однофамилица и тезка, которая только промелькнула в другом эпизоде фильма.
Фильм: Битва за Москву
Автору (28.02.2008, IP: 79.172.89.53) - я тоже читал Мухина. У него про генералов много интересного, но и муры всякой у него полно, его с осторожностью читать надо.
Фильм: Невероятные приключения итальянцев в России
Оказывается, актер, сыгравший санитара Антонио, покончил с собой через шесть лет после фильма. М-да.
Фильм: Битва за Москву
Насколько я знаю, Севастополь немцы взяли только в 1942 году, а не в 1941. А Сталина лучше всех играл Гомиашвили, хотя полностью сделать реальный образ в художественном фильме невозможно.
Фильм: Штрафбат
А еще больше затмил идею поп. Смех один. Это все равно как если бы в советское время снимались фильмы про Бородино и Полтаву, где бы русских солдат напутствовали на подвиги комиссары.
Фильм: Женя, Женечка и "катюша"
Немца-переводчика Зигфрида тоже жаль.
Фильм: Укрощение огня
Алексей, вы тоже хороши. Зачем обращать внимание на то, что говорит, как вы считаете, дура?
Фильм: Последний бой майора Пугачева
"Во многих странах мира за побег из плена давали медаль,а у нас либо расстреливали,либо сажали на 10 лет." Дмитрию - прежде чем писать такое, хорошо бы поинтересоваться историей. У нас военнопленных проверяли, при этом их держали в фильтрационных лагерях. В Англии начиная с 40-го года, после Дюнкерка, любой бежавший с континента на острова попадал в фильтрационный лагерь, где его держали день, месяц, год или несколько лет, пока не завершалась проверка, а не подослали ли его немцы. Так действовали англичане, такая у них была "медаль" за побег из плена. То же самое было у нас.
Фильм: Тихий Дон
Фильм Бондарчука не понравился, как только начал смотреть, хоть Бондарчука-старшего нельзя не уважать. Потому как сравнения с фильмом Герасимова не избежать.
Фильм: Тихий Дон
Товарищ Poklonnik, извините, я и здесь скажу то же, что и в параллельной ветке - да чихать хотел Кошевой, что Григорий продолжает любить Аксинью. Не в этом было дело. Просто они врагами были - Григорий много красных поубивал, Кошевой вообще родного брата Григория убил. Фраза "как ни воевал Григорий на стороне Буденного, а тянет его к Аксиньи" - что к чему? Да хоть у черта лысого воевал Григорий, при чем здесь Аксинья?
Фильм: Последний бой майора Пугачева
Андрей, 4 процента арестованных - это верная статистика, основанная на архивных данных.
Фильм: Терминатор
АБЗ правильно делает, что не смотрит Терминатор-3 а насчет Терминатора-2 он неправ.
|