Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27404
Актеры: 38525
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 67.228.101.165

Фильм: Гараж
уже классика. не о чем спорить:))
Автор:
[18.11.2008]

Фильм: Чучело
Александр: А Хичкок некоторых своих артистов морил голодом, обзывал всякими словами в присутствии всей съемочной группы и портил им костюмы - только для того,чтоб в их голосе появилась именно та интонация, которая ему нужна. Как говорится, у каждого мастера свои заморочки:)) И потом, есть артисты которых после запоя в себя привести может только хорошая зуботычина:)) Актеры ведь знают на что идут, нервные срывы - обратная сторона публичной профессии. А как зрителя меня интересует конечный результат - а он, на мой вкус, гораздо лучше в тех же "Семи няньках", чем в Чучеле. Морозов классно сыграл Полосухина, эту прибедняющуюся "сявку", на нем же почти весь фильм держится. А холодноватая необаятельная Кристина так образ и не создала, увы. Главной героини в Чучеле - нет. Есть девочка кривящая губы в попытке изобразить страдание. Но! Все остальные в Чучеле - очень хороши, от Никулина до Крючковой и железной Кнопки.
Автор: Folk
[07.11.2008]

Фильм: Семь нянек
"Это подружка моя, Любка костяная ножка"; "Главное, чтоб у человека была голова, две руки и ноги". Если прислушаться, афоризмов в фильме много - Быков себе не изменил. Игра актеров - просто блеск. Кстати, лично мне этот фильм нравится несравнимо больше хваленого Чучела, так как Морозов в роли Полосухина - это нечто, в отличие от пресной, скучной Орбакайте с вечно искривленными губами.
Автор: Folk
[06.11.2008]

Фильм: Крепкий орешек 4.0
Средненький фильм
Автор:
[31.08.2008]

Фильм: Звезда эпохи
Это не фильм, а какой то кошмар! Я молчу про сюжет - об этом в интернете листы исписаны профессионалами и близкими родственниками Серовой и Рокоссовского, которые даже судиться хотели. (Кстати, а есть ведь и общие жуткие сцены, вроде когда щупленький Сталин истерично вопит в трубку "Я не предатель! Товарищ Сталин не изменник!" А они это, часом с истериком-Гитлером его не перепутали?). В ужас меня привела просто КОШМАРНАЯ АКТЕРСКАЯ ИГРА! Как будто собрался драмкружок рабфаковцев. Даже маститые артисты поддались общему духу тупой самодеятельности. Александрова, конечно, красива. Но и только... Не хочется про такую красотку гадости писать - но советую для сравнения взять любой советский фильм до 1987 года и посмотреть, как тогда ИГРАЛИ, а не кривлялись! Стыдоба! За такую халтуру студентов бы погнали из института при СССР!
Автор: Folk
[22.08.2008]

Фильм: Андерсен: Жизнь без любви
Известно, что разного рода извращенцы на дух не переносят приличных людей, и всячески пытаются им нагадить, или уж как минимум, объявить скрытыми извращенцами, то бишь низвести до СОБСТВЕННОГО уровня. Вот Рязанов и раскрылся на старости лет как озабоченец и зоофил. Нынешнее время - смутное. Например, вот снял Юрий Кара сериал "Звезда Эпохи" про Валентину Серову и Константина Симонова. Правда, детей и остальных родственников спросить забыл... а их чуть удар не хватил от того, что за басни приписывались их родителям. Так вот фильм Рязанова - ХУЖЕ во сто крат. Как бы на него отреагировали близкие Андерсена?! И нечего Рязанова возводить на пъедестал - он не святой, а на старость лет вообще впал в эротический маразм по причине отсутствия вдохновения. Вероятно, он - МАЗОХИСТ. Так как лучшие его творения были созданы под нажимом, цензурой, давлением совка и прочее. Что он такое создал после 1991 года?! А ведь недостатка в финансировании нет! Что же за дерьмо он снимает? А вы, госода защищалы сего "шедевра", не затыкайте рот тем, кто ощущает исходящий от него смрад!
Автор: Folk
[22.08.2008]

Фильм: Палач
Этот фильм надо было назвать "Чего хотят бабы? А хрен его знает!" Да, именно так вот грубо. Сценарий - странный до невозможности. Начнем с начала. Женщина без всяких видимых причин САМА ОТКАЗЫВАЕТСЯ заявлять в милицию. Причем ситуация анедкотичная - это опера за ней бегают, "подайте, барышня, заявленьице, а мы ужо их, обидчиков ваших!". В жизни, увы, чаще наоборот бывает. Ладно, идем дальше. Отказавшись подать завяление, мадам начинает мстить. Более адекватный вариант - это когда ее или в милиции послали, или дело спустили на тормозах, тогда и желание самой мстить оправданно. Тут же она, имея заверения оперов, что они их прищучат, вдруг ни с того ни с сего решает самой нанять братков. Она что, гАрячая горская дЭвушка?! Наняв братков, она буксует и сразу дает задний ход. Это она, оказывается, не знала, что кровь у людей красная! Дальше больше - она заводит роман со свидетелем своего изнасилования, который хоть и не обижал ее, но и никак не защитил, а просто свалил куда подальше. Интересный психологический нюанс!? Это что, намек на то, что все бабы дуры и сами не знают, чего хотят? Или как это- "нет" не значит нет, но начит "попозже"?! Дальше еще интереснее - мадам лютует и грохает Вольдемара Карловича, который четко исполнил ее заказ. Это как называть?Это не сценарий, а какая то "Дикая РОза" или "просто Мария". Отмечу - все вышесказанное не относится к ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ АКТРИСЕ МЕТЛИЦКОЙ, которая одна вытащила весь этот сумбурный фильм.
Автор: Folk
[19.08.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
V, я не спорю насчет мифотворчества и кино. Тем более, в детективе. Это только социальная драма может быть "как в жизни". Но ведь тут ляпов столько, что актерская игра еле-еле все вытаскивает!!! Согласен с Dowis - и можно много чего еще добавить. Особенно насчет внедрения Шарапова в банду, там вообще цирковой эстрадный номер! Шарапов ходит с Жегловым по злачным местам, брать Копченого, брать Ручника, брать Кирпича, по идее, его физиономия уже "срисована" десятком мелких урок. И совать его в банду?! Жеглов что - идиот с садистическими наклонностями? А может, стоило показать все фотографии возможных Ань гражданочке Волокушиной (Градова), которая даже знал, что та работает в вагоне-ресторане, и не нужна была вся комбинация вообще? А может, следовало бы элементарно проследить за "фальшивой Аней", и проверить все ее связи, должна же она была записку передать через того же Промокашку, или доблестный Мур и до этого не додумался? И потом, как только взяли бы Фокса, вся бы банда тут же сменила дислокацию, и сомневаюсь я, чтоб они, под которыми горит земля, пошли бы его выручать, если проще, дешевле и безопаснее, это просто слинять. Мои основные претензии к фильму - куча сюжетных ляпов и Белявский. Я ниже писал, что он никакой не Фокс, а вообще непонятно кто. Нет в нем ни авантюризма, ни лихости, ни как там говорили, "форсу бандитского". И зачем ему, имеющему такой клондайк с Аней и вагоном-рестораном, соблазняться на жалкие тысячи Груздевой, еще и убивая ее при этом. А не проще ли было "навести" на нее бандюков в тот момент, когда она из сберкассы возвращалась, и колечки бы тогда же поснимали, и квартиру могли почистить запросто? Если бы он потом тихо смылся, она может и подозревала бы его как наводчика, но в милицию бы вряд ли пошла. А если бы и пошла, ну кто бы так рьяно искал возможного наводчика на кражу? А убийство - это серьезно. Зачем ему светиться? Совсем отморозок? Значит, надо играть отморозка. Но Белявский то не то что отморозка, он и бандита толком не изобразил.
Автор: Folkland
[17.08.2008]

Фильм: Бегущая по волнам
Очень редкий фильм! Очень понравилась молоденькая Богунова - обаятельна и романтична, настоящая Гриновская героиня. Хашимов - а чего, неплох. Внешность характерная, запоминающаяся. Кстати, они с Тереховой полюбили друг друга на съемках этого фильма. Правда потом разошлись, но остались друзьями.
Автор: Мимопробегавший
[02.08.2008]

Фильм: На всю оставшуюся жизнь
считаю фильм абсолютным шедевром! Доступно, понятно, и ГЕНИАЛЬНО! Браво!
Автор: Мимопробегавший
[02.08.2008]

Фильм: Зеркало
Кино типично для Тарковского. Но меня лично отталкивает начало, все эти заикания, обрывки. Вся первая часть - я лично будто сквозь дебри продирался. Правда вторая половина фильма как-то более зацепила. Но в целом - кино абсолютно не для всех. И не стоит воспринимать в штыки людей которым не понравилось - просо слишком перегружено всякими образами да метафорами.
Автор: Мимопробегавший
[02.08.2008]

Фильм: Восхождение
...какая тут перепалка нарисовалась, заканчивайте милостивые государи! Позвольте я лучше про фильм вклинюсь. Мое мнение - сильно, психологично. Очень понравился Солоницын, прямо таки впечатлил можно сказать. Какой-то /бабскости/дамскости/женскости и проч. не заметил. Да и что под ней понимать? Ну вот есть дамские романы - следовательно мелодрама, любоФФ:0. А какая тут мелодрама? А по стилю знаете, дамскость/бабскость не мерило совсем. Вот Клинт Иствуд снял свои "Письма с Иводзимы", дак там сахариность прилизанная так и прет с экрана, ну дак что мне теперь Иствуда в бабскости обвинять? Кстати считаю, что бабскость и звучит как-то грубо. Если Некрасовскую \народную/ бабскость иметь ввиду - так в этом фильме этого и близко нет, а другую какую-нибудь - так это грубо, вона как наши дамы за /бабскость/ взъелись:0. Поскольку теперь этот оборот употребляется в пренебрежительно-обидном ключе, то обида их мне понятна. Кстати мне и Гостюхин очень понравился, хотя я его как актера не сильно люблю. Резюме - стоящее кино, урожай призов собран не зря.

Фильм: Убийство на Ждановской
Кстати, если уж вспоминать известных жертв совеского ментовского беспредела, то надо упомянуть и актера Ленфильма Владимира Костина (Морской характер, Сверстницы), которого убили в отделении милиции в 70-е. Заметьте, это все - заменитые люди, а не рядовые работяги. И места какие - столицы, Россия, Украина, не какая-нибудь Мордовия или Тува.. А сколько было забито до смерти безвестных, никто точно не скажет. Сволочная власть...
Автор: для V.
[01.08.2008]

Фильм: Убийство на Ждановской
Не знаю, какую вы лично похожую "украинскую" историю имеете ввиду (думаю, что-то путаете). Но, мне кажется, самое вопиющее - это то, что произошло с известным украинским поэтом Василием Симоненком. Кстати, действительно почти как в фильме. На вокзале нему привязалась дура-буфетчица, которой он чем-то не угодил, и она вызвала милицию. А уж там ему, и так больному, за два дня все почки отбили. Он умер меньше, чем через год... Сволочи!... А было это в "благостном" 1963 году в линейном отделении милиции городка Смела. И ответственности за это никто не понес, так как били его "грамотно", причиняя внутренние кровотечения, а не внешние повреждения. И дело не в пресловутом ментовском беспределе, а в том, что у нас всегда была и есть куча гнилых людишек, которые дорвавшись до власти начинают издеваться над зависимыми от них. Поэтому фильмы вроде "Следствие ведут знатоки", простите, для лохов, которые никогда в жизни не сталкивались со следственными органами и милицией в СССР. Ведь и эту историю со Ждановской раздули только тогда, когда задели своего же, "номенклатурщика"-кагебиста. А простые люди, пусть даже и известные, всегда той власти были ДО ФЕНИ, чтоб сейчас не мололи коммунисты.
Автор: для V.
[01.08.2008]

Фильм: Профессия - следователь
Теперь этот фильм может вызвать смех. Или ностальгию.... По тем временам, когда менты еще не были "гнилыми мусорами", и хоть каким-то боком касались раскрытия преступлений. Теперь их в основном хватает только на то, чтоб прикарманивать золотишко и аппаратуру при обыске, подбрасывать строптивым наркоту и сшибать денежку с гастарбайтеров. На вдохновенные психологические фокусы у них не хватает ни мозгов, ни желания. А зачем?! Если почки отбить или ребра поломать - оно проще. РЕСПЕКТ ВАМ, бывшие и настоящие сыскари и следаки, не запачкавшиеся "беспределом"!
Автор: Мимопробегавший
[26.07.2008]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N10. Ответный удар
Теперь этот фильм может вызвать смех. Или ностальгию.... По тем временам, когда менты еще не были "гнилыми мусорами", и хоть каким-то боком касались раскрытия преступлений. Теперь их в основном хватает только на то, чтоб прикарманивать золотишко и аппаратуру при обыске, подбрасывать строптивым наркоту и сшибать денежку с гастарбайтеров. На вдохновенные психологические фокусы у них не хватает ни мозгов, ни желания. А зачем?! Если почки отбить или ребра поломать - оно проще.
Автор: Мимопробегавший
[26.07.2008]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N14. Подпасок с огурцом
Теперь этот фильм может вызвать смех. Или ностальгию.... По тем временам, когда менты еще не были "гнилыми мусорами", и хоть каким-то боком касались раскрытия преступлений. Теперь их в основном хватает только на то, чтоб прикарманивать золотишко и аппаратуру при обыске, подбрасывать строптивым наркоту и сшибать денежку с гастарбайтеров. На вдохновенные психологические фокусы у них не хватает ни мозгов, ни желания. А зачем?! Если почки отбить или ребра поломать - оно проще.
Автор: Мимопробегавший
[26.07.2008]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N3. С поличным
Теперь этот фильм может вызвать смех. Или ностальгию.... По тем временам, когда менты еще не были "гнилыми мусорами", и хоть каким-то боком касались раскрытия преступлений. Теперь их в основном хватает только на то, чтоб прикарманивать золотишко и аппаратуру при обыске, подбрасывать строптивым наркоту и сшибать денежку с гастарбайтеров. На вдохновенные психологические фокусы у них не хватает ни мозгов, ни желания. А зачем?! Если почки отбить или ребра поломать - оно проще.
Автор: Мимопробегавший
[26.07.2008]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N18. Полуденный вор
Теперь этот фильм может вызвать смех. Или ностальгию.... По тем временам, когда менты еще не были "гнилыми мусорами", и хоть каким-то боком касались раскрытия преступлений. Теперь их в основном хватает только на то, чтоб прикарманивать золотишко и аппаратуру при обыске, подбрасывать строптивым наркоту и сшибать денежку с гастарбайтеров. На вдохновенные психологические фокусы у них не хватает ни мозгов, ни желания. А зачем?! Если почки отбить или ребра поломать - оно проще.
Автор: Мимопробегавший
[26.07.2008]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N1. Черный маклер
Теперь этот фильм может вызвать смех. Или ностальгию.... По тем временам, когда менты еще не были "гнилыми мусорами", и хоть каким-то боком касались раскрытия преступлений. Теперь их в основном хватает только на то, чтоб прикарманивать золотишко и аппаратуру при обыске, подбрасывать строптивым наркоту и сшибать денежку с гастарбайтеров. На вдохновенные психологические фокусы у них не хватает ни мозгов, ни желания. А зачем?! Если почки отбить или ребра поломать - оно проще.
Автор: Мимопробегавший
[26.07.2008]

Фильм: Криминальный талант
Теперь этот фильм может вызвать смех. Или ностальгию.... По тем временам, когда менты еще не были "гнилыми мусорами", и хоть каким-то боком касались раскрытия преступлений. Теперь их в основном хватает только на то, чтоб прикарманивать золотишко и аппаратуру при обыске, подбрасывать строптивым наркоту и сшибать денежку с гастарбайтеров. На вдохновенные психологические фокусы у них не хватает ни мозгов, ни желания. А зачем?! Если почки отбить или ребра поломать - оно проще.
Автор: Мимопробегавший
[26.07.2008]

Фильм: Джейн Эйр
для Марты: этот фильм есть полностью весь на youtube.com Естественно, в оригинале и без перевода (11 частей). Но раз вы книгу читали, то не думаю, что это такая большая проблема. Кстати, хоть моя любимая версия - фильм 1944 года с Орсоном Вэллсом, я считаю, что этот фильм 1971 года вполне приличный. Во всяком случае, лучше совсем странных версий (типа 1996 года с Уильямом Хартом). Лучшее в фильме - это нежная, замечательная музыка, отличные натурные съемки и сама атмосфера произведения. Это не сериал, снятый в четырех стенах. Конечно, актеры оба староваты для своих ролей. Но зато играют неплохо, да и дух книги передан. Я бы не сказал, что Джордж Скотт плохо сыграл Рочестера. Просто у него видение образа такое. Его Рочестер очень опытный, много повидавший джентльмен, уставший от своего ненормального "семейного положения" и потому малоэмоциональный. Но он держится с достоинством, и вполне воспринимается зрителем. Было бы странно, если бы артист возраста и комплекции Скотта вдруг начал бы скакать вприпрыжку за Джейн и разыгрывать роль безумно влюбленного молодца. Если у вас будет возможность посмотреть этот фильм и вы любите этот роман - не отказывайтесь. Это не такая уж плохая экранизация, как тут ниже расписали. Просто немножко другая. Более спокойная, что ли. Версия 2006 года - очень динамичная, почему эта не может быть спокойной? Но при этом, эта картина отвечает духу книги, тут Берта Мейсон не является, пардон, озабоченной. Рочестер не приводит Джейн в "горизонтальное положение". Тут не устраивают спиритических сеансов и вообще мало сценарной отсебятины. И вообще, это довольно таки в стиле Англии 19 века. Троллопа почитайте - степенно, добропорядочно, философски. Вот и эта версия не так уж плоха.
Автор: Просто прохожая
[15.07.2008]

Фильм: Джейн Эйр
А я вот что скажу - сколько людей, столько и мнений. И странно тут копья ломать. Мне вообще больше всего фильм 1944 года понравился. Орсон Вэллс - это что-то! Лучший Рочестер!!!! Смотрела это кино с русскими субтитрами, но в английском оригинале, так что были слышны голоса героев. Орсон - лучше всех, этот низкий с хрипотцой голос.... Считаю, он - идеальное попадание в образ. Он единственный, кто не красавец писаный (как Далтон или Тоби Стифенс) и не совсем уж страшновастенький (как Уильям Харт у Дзеффирелли). А сыграл он на все сто!Джоанна Фонтейн, конечно, миленькая. Но вот красавицей было бы ее сложно назвать, так что вполне пойдет. Да и играет на уровне, я вам скажу. Именно у нее я почувствовала, что Джейн Эйр - самостоятельное существо с чувством собственного достоинства, пусть и пережила травму в детстве. Но она дочь достойного отца, аристократа, а гены тряпкой не зажмешь. Пусть она и не красавица, но порода в ней должна быть. У Фонтэйн в фильме 1944 года она есть. А вот в 2006 году Рут Уилсон - там не Джейн, а какое-то ходячее недоразумение. Лолита какая-то, нимфетка из низов да и только. Зила Клар в фильме 1983 - действительно старовата, да и несколько холодновата, хотя и обаятельна. Далтон - он везде Далтон. "Бонд, Джеймс Бонд..." Так что Орсон Вэллс и Джоанна Фонтейн - молодцы, из "золотого фонда" Голливуда.
Автор: Просто прохожая
[14.07.2008]

Фильм: Джейн Эйр
А я вот что скажу - сколько людей, столько и мнений. И странно тут копья ломать. Мне вообще больше всего фильм 1944 года понравился. Орсон Вэллс - это что-то! Лучший Рочестер!!!! Смотрела это кино с русскими субтитрами, но в английском оригинале, так что были слышны голоса героев. Орсон - лучше всех, этот низкий с хрипотцой голос.... Считаю, он - идеальное попадание в образ. Он единственный, кто не красавец писаный (как Далтон или Тоби Стифенс) и не совсем уж страшновастенький (как Уильям Харт у Дзеффирелли). А сыграл он на все сто!Джоанна Фонтейн, конечно, миленькая. Но вот красавицей было бы ее сложно назвать, так что вполне пойдет. Да и играет на уровне, я вам скажу. Именно у нее я почувствовала, что Джейн Эйр - самостоятельное существо с чувством собственного достоинства, пусть и пережила травму в детстве. Но она дочь достойного отца, аристократа, а гены тряпкой не зажмешь. Пусть она и не красавица, но порода в ней должна быть. У Фонтэйн в фильме 1944 года она есть. А вот в 2006 году Рут Уилсон - там не Джейн, а какое-то ходячее недоразумение. Лолита какая-то, нимфетка из низов да и только. Зила Клар в фильме 1983 - действительно старовата, да и несколько холодновата, хотя и обаятельна. Далтон - он везде Далтон. "Бонд, Джеймс Бонд..." Так что Орсон Вэллс и Джоанна Фонтейн - молодцы, из "золотого фонда" Голливуда.
Автор: Просто прохожая
[14.07.2008]

Фильм: Чапаев
Блестяще экранизированный исторический миф, ставший классикой
Автор:
[14.07.2008]

Фильм: Андерсен: Жизнь без любви
Этот фильм стоило бы назвать "Андерсен и Еврейский вопрос". Очень хорошая иллюстрация на тему, почему вообще возник антисемитизм. Да потому что во все времена кто-то кого-то уничтожал, были этнические конфликты, чистки, даже геноциды. И только евреи сделали из трагедии своего народа - коммерческий проэкт. Приплетать в квази-биографический фильм про Андерсена еврейскую тему - это надо быть именно евреем. А почему бы не сняфть фильм о Пушкине и его романе с Ариной Родионовной и о том, как маленький Саша стал свидетелем зарождения зачатков черносотенцев?! Почему про Андересена можно, а про Пушкина нельзя? Достоверности и там, и там будет одинаково - ни на грош. Трагедия еврейского народа, холокост - это ТРАГЕДИЯ. А вот сование ее куда надо и не надо - дешевый пиар на крови двинувшегося режиссера. С таким же успехом можно было снять фильм "Андерсен и геноцид народа айнов в Японии". Это интересно, когда негры (простите, африканцы) предъявляют претензии за колониализм - у них хватает ума обращаться только к развитым европейским странам, в которых можно посеять чувство вины. А вот к арабским странам, которые гнобили негров не меньше и занимались работорговлей, негры почему-то претензии не предъявляют. Интересно, почему?! Да просто потому, что знают, что арабы просто пошлют их нахрен, и все. Это очень здорово - рассказывать о еврейских погромах столетней давности в цивилизованной Дании... Дальше продолжать? Почему во мне, как ЗРИТЕЛЕ хотят посеять чуство вины за то, что не делал ни лично я, ни мои предки, никогда бы не сделал, и делать не собираюсь? Чем евреи лучше тех же айнов, о которых все молчат? Или джунгаров, или убыхов?! С общечеловеческой точки зрения - все одинаковы. А фильм - полный отстой, на уровне самокопания местечкового еврейства с сексуальныи уклоном. Через 100 лет он может стать иллюстрацией на тему слома ервейской ментальности на стыке эпох.
Автор: Folkland 15
[03.07.2008]

Фильм: Крепостная актриса
старый добрый фильм
Автор:
[03.07.2008]

Фильм: Легенда о Тиле
Хороший, серьезный фильм. Рекомендую.
Автор: Folkland 15
[29.06.2008]

Фильм: Двенадцать
Никитка лизал любую власть. Всегда. Это семейное. Холуйство его беспредельно, а таланту уже не хватает, раз за римейки взялся. А не в меру истеричным гражданам рекомендую выпить брому. У каждого свое мнение.
Автор: Folkland 15
[29.06.2008]

Фильм: Красотка
Про тяжкие трудовые будни местной шалашовки:)) Бабы, вам что всем тут крышу снесло?!
Автор: Folkland 15
[29.06.2008]

Фильм: И это все о нем
Музыка начисто содрана, кажись, из мелодий Оркестра Поля Мориа. А сюжет - высосан из пальца. Это такой себе вариант романа "Цемент" для молодежи семидесятых. Пресно, ходульно, совково. Уже нет ретивости всяких там Бровкиных да Перепелиц, народ начал сображать что его тупо кинула кремлевская шваль. Кстати, когда фильм вышел - носились с ним жутко. Типа, образ современника, сочинения в школе писали:)) Смешно теперь, да и тогда было. Работяги тупо ржали с ихних киношных производственных конфликтов. А охать над фильмом могли только чувствительные лаборантки и инженеры, которые ничего на практике не шарили. Кстати, в реальности принципиального Женю Столетова крепко помяли бы свои же, а то и вовсе перекрыли бы кран. Совок всегда пытался толкать жутко идеализированный образ "пролетариата".
Автор: Folkland 15
[29.06.2008]

Фильм: Жестокий романс
Романс "Любовь - волшебная страна", вообще то, очень здорово напоминает вечный хит бразильского композитора Луиса Бонфа (Luiz Bonfá) под названием Manhã de Carnaval. Причем эта гитарная баллада была написана в 1959..... Совок вторичен, увы...
Автор:
[29.06.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.