Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27429
Актеры: 38548
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 66.203.207.66

Фильм: Вам и не снилось...
Ну какой же Вы странный, Александр-НН. Традиция раскрытия знаков и символов для нас как первая любовь. Кстати, дорогой админ, а как насчет конкурса на лучший пост этого года?
Автор: Poklonnik
[04.01.2012]

Фильм: Утомленные солнцем 2: Цитадель
:)) Я выше всяких дрязг.
Автор: Poklonnik
[14.12.2011]

Фильм: Звезда пленительного счастья
Эти политические события до сих пор аукаются. ДО сих пор не можем решить кто мы - запад или восток, протестанты или русские. И т.д. Декабристы раскололи Россию на два лагеря - столица и вся остальная Россия. Не только декабристы, конечно, но они в бОльшей мере, чем остальные. Все мы выросли из этой притчи о декабристах. А фильм "Звезда пленительного счастья" добавил масла в огонь и опять всё напутал, как это у нас принято с интеллигенцией.
Автор: Poklonnik
[13.12.2011]

Фильм: Утомленные солнцем 2: Цитадель
Не трогайте Маматкова Петра. Он гений. Я ему даже прощаю все нелестные отзывы обо мне, потому что он гений, а я никто.
Автор: Poklonnik
[13.12.2011]

Фильм: Анкор, еще анкор!
О да, помню эту картину. Спасибо. И абсолютно точно - возвращаясь с репетиций хора одна из жен в исполнении Ел. Яковлевой говорит "Хоть какое-то развлечение". В высшем смысле да - мы здесь развлекаемся на Земле, кто как может :). Но вообще-то я режиссёрам не доверяю в их трактовках своих кино-картин. Они сами не знают, о чем снимают. Потому и нужен интерпретатор их творчества. Как в музыке - композитор, исполнитель, дирижер и критик, где три последних - это интепретаторы композитора. В кино сложнее - сценарист, режиссёр, актёр, зритель. Пожалуй сценарист во главе процесса. А вообще-то во главе всегда Вселенная и мы все её интерпретаторы.
Автор: Poklonnik
[09.12.2011]

Фильм: Мосты округа Мэдисон
Итак мелодрама желает кушать и вытягивать наши волны. У меня "Мосты..." ассоцируются с "Горбатой горой" то же некоего округа и штата. В "Мостах ..." жена и двое мужчин. В "Горбатой горе" двое мужчин и две жены. После знаменитого поста Маматкова Петра об экзореференциальной педерастии на фильме "Близость" я не могу фильмы смотреть иначе. Сколько ни увещевали, да я и сам писал о взаимодействиях героев в фильмах, а вот только после термина Маматкова Петра это приобрело референциальное имя. И настолько ёмкое и объёмное имя, что всё, пазл сложился. И даже "Анна Каренина" - это экзорефенриальная педерастия Вронского и Каренина. Сенатор, государственный муж подвергся экзорефенрициальной атаке со стороны офицера Вронского и, переспав с его женой, обрёл качества государственного мужа - стал баллотироваться в какой-то там орган. Анна Карениан, поняв, что была использована в акте экзорефенциальной педерастии, бросилась под поезд. А вот героиня Мерил Стрип оказалась умненькой бабенкой - не дала использовать себя в этом самом акте, когда некий фотограф, возжелал приобщиться к романтике мест и местных мужчин через жену одного из них, то есть через неё. Она правильно усмотрела в фотографе эту самую педерастию и поплакав, написав дневничок, продолжила свою жизнь, а потом и почила в бозе, оставив дневничок детям. Ну а дети уже сами должны решить хотят ли они участвовать в этих садо-мазо играх по имени экзореференциальная педерастия. У женшины двое детей - мальчик и девочка. Намек на завязку этого экзо по-разному. Но перейдем к теории мелодрамы. Мелодрама строится на садо-мазо маятниках. А теперь я понимаю, что раскачивается это маятник на экзореференциальной педерастии. И не зря я написал о том, что сцена обнимания голым отцом упавшего сына имеет абсолютно гомосексуальную стилистику. Помните, я там написал "И торс голого отца возвращает нас к Библии, и ещё далее в глубину к древним грекам, к Умирающему галлу.". Возвращение блудного сына, выполненное в стилистике экзореференциальной педерастии. Это в фильме с моей нелюбимой Бинош "Ушерб". Отец пожелал приобшиться к сыну через форматирование его невесты. И сын ужаснулся увидел отца голым. Помните как Хам увидел Ноя голым? О мелодрамах можно много писать в экзореференциальном педерастическом ключе. Именно такого типа нераспознанная внешняя педерастия зажигает мелодраму, когда мужчина и женшина окутываются садо-мазо мороком чего-то внешнего, что приближается и охватывает их. При чем до такой степени нераспознанная, что редко кому из критиков вообше приходит в голову говорить о ней. И в фильме "Мосты ..." Мерил Стрип сыграла ту же самую героиню, что и в фильме "Дьявол носит PRADA" 2006 года. В основе своей примерную мелкобуржуазную жену. В основе буржуазного строя всегда сидит такая пчелиная матка, хотя Нора и Гедда Габлер Ибсена интереснее. Не верьте американской мелодраме - это дурной вкус.
Автор: Poklonnik
[15.09.2011]

Фильм: Мосты округа Мэдисон
Итак, когда всё устаканилось и на дворе 2011 год, а дальше откроются новые врата и будет уже не до таких фильмов очевидно. Надо успеть проанализировать всё, что принадлежит прошлому веку и прошлой жизни, пока ещё можем остановиться и оглянуться. Зачем американцы сняли этот фильм в 1995 году? Зачем привлечены такие силы - Мерил Стрип, Клинт Иствуд? Зачем это вытягивание мелодраматики в 1995 году, когда в России вовсю чернуха и "Авария - дочь мента" правда 1989 года? О извините, у меня "Авария - дочь мента" всегда ассоциируется с чернушными 90-ыми. Что у нас в 1995 году? Некая эклектика из зависти к прошлому и будушему. Прошлое - "Барышня крестьянка", будущее "Американская дочь" Карена Шахназарова. Страна вовсю заигрывала с Америкой и с прошлым, надеясь преодолеть трудные 90-ые. Меня спрашивали моё отношение к Мерил Стрип. Когда я вижу фильмы с Мерил Стрип, то мне кажется, что они снимаются для русских, начиная с фильма "Охотник на Оленей" 1978 года, где она и играла русскую. Мерил Стрип единственная в Голливуде актриса, которую русскому зрителю ещё более менее удобоваримо смотреть в Голливудском кино. Навязчивая Голливудская мелодрама и всякие ужасы, которые тоже суть у них мелодрама, и всякая их пропаганда, которая опять же мелодрама у них, обретают хоть какой-то смысл для русских, если там Мерил Стрип. И вот фильм 1995 года "Мосты ..." такое впечатление, что сублимировал советских актрис Гундареву, Зайцеву, Мордюкову и много других, которых уже не суждено было увидеть русскому зрителю, но он об этом не подозревал ещё. Фильм "Мосты округа Мэдисон" подменил собою Мосфильм и в этом была его главная цель. В Соединённых Штатах насчитывается 20 округов с названием Мэдисон (англ. Madison County). Так вот округ Мэдисон в этом фильме - это штат Айова. Если посмотреть на расклад населения штата Айова, то они в основном протестанты. А вот итальянка-жена очевидно католичка. Так что фильм о несоответствии протестантской Америки итальянскому католичеству. Франческа — итальянка, сразу после войны вышедшая замуж за солдата американской армии Ричарда Джонсона (Джим Хэйни). Но в то же самое время оказывается, в Америке есть ковбои, способные увлечь итальянскую женщину. Просто она попала не в те руки. В политическом плане - это фильм об отношениях Италия-США. Если вспомните, то это достаточно сложные отношения. Вспомните как трясли католических свяшенников в Америке за педофилию. И даже Папа Римский приехал в США и утешил жертв домогательств. К чему бы это? Это так сказать политические толстые обстоятельства данного фильма, когда мелодрама желает кушать и поглотить. Иначе я и не воспринимаю американскую мелодраму. Когда американская рептилия желает кушать, она выпускает по наши души мелодраму. Мелодрама 1995 года "Мосты округа Мэдисон" скушала Мосфильм. И Мерил Стрип сделал это великолепно как всегда. Но так сказать с позиции силы, что не совсем честно, когда демонтажировали всё советское не оставляя шанса. Впрочем Мерил Стрип здесь даже не при чем. При чем те, кто заменил в своей душе советских героинь на голливудских, что подкрадывались незаметно. А что делать? Героини ушли в 60-80-ые. На дворе 90-ые чернушные, а душа требует мелодрамы. Итак мы приходим к главному вопросу - зачем нам мелодрама?
Автор: Poklonnik
[15.09.2011]

Фильм: ТАСС уполномочен заявить...
Абсолютно верно - главная головная боль ЦРУ - это Латинская Америка - то, что под боком. И тот же Виктор Бут обвиняется не за абстрактную торговлю оружием, а за сотрудничество с организацией «Революционные вооруженные силы Колумбии». Американцы суют нос везде и при этом у них есть кровные интересы под боком, о чем они стараются умалчивать на фоне все остальных операций в мире. Сам фильм "ТАСС уполномочен заявить" удивительный документ истории, когда СССР имело влияние.
Автор: Poklonnik
[14.09.2011]

Фильм: Случайный адрес
Вообще-то выражение "харизма ушла в землю" весьма двусмысленно. Известен ритуал оплодотворения, или "отмыкания" Земли. Использование синкретических, мифолого-магических представления о воздействии на силы Природы.
Автор: Poklonnik
[13.09.2011]

Фильм: Близость
На самом деле слово "экзореференциальный" не такое уж и страшное. Экзо значит - вне, снаружи. Референция - относящий, сопоставляющий. Экзореференциальная педерастия - это вообще тема всякого кино, если оно этого достойно. Вот только что наградили Сокурова за "Фауста". А ведь там экзореференциальная педерастия Мефистофеля и Фауста заложена. Я не знаю как Сокуров её трактовал. Не о фильме речь, а о Гете пока. По идее нашего мира, который есть христианская культура - о растерзании женщины Гипатии уже упоминалось в этой связи на фиьме "Агора". Так вот мир опять уже в который раз, разтерзав женщину, перешел от древнегреческой к христианской экзореференции патриархата. А точнее способ уживания мужчин на одном квадратном метре планеты Земля. Маматков Петр как всегда брутально прав, заметив факт перехода женшины от одного к другому как способ передачи информации. Один из ярких примеров в отказе передачи информации - это Мария "Бахчисарайский фонтан". Воины брутально овладевают захваченным городом и насилуют женщин - это тоже экзореференциальная педерастия - овладение теми, кем владел твой враг. Интересно, что в Советских фильмах часто звучит тема экзореференциального лесбиянства. Например, "Дело было в Пенькове" - жена и несостоявшаяся любовница Матвея - они хотели овладеть друг другом через Матвея. Ну а вечная тема невестки и свекрови, получившая ещё более яркое воплошение в фильме "Возврата нет". Вообще наиболее правильно любой фильм реассматривать с точки зрения экзореференции. А чем они ещё являются как не этим самым? А по-простому - внешним взаимодействием, соотношением героев.
Автор: Poklonnik
[12.09.2011]

Фильм: Мужики!..
Нет, ну почему же так. Александр назвал меня гражданином в лучшем смысле этого слова. Именно так я и понял. И особенно мне понравилась его оценка "делало это мощно, по имперски". И хочу добавить - и развивал широкую душу у тех, кто хотел этого - быть широким человеком. А что может быть более возвышенным, чем быть человеком с псюхе и тюмосом. Особенно тюмос - дух. Мощная трансляция духа эпохи - это то, чем мы питаемся из Советских фильмов до сих пор. Там же в этой мощи присутствует и дух разврата. Это было торможение сталинского духа. Вот в чем сила эпохи - мошное противостояние духа и разврата. Развращали тонко - не сиськи-письки как сейчас - это уже для ничтожных сынов великих отцов. Развращали тонко и мошно - вплетая радиоизотопы в самое нутро духа. Короче это надо понимать. Александр прав, что не усмотрел в фильме "Мужики..." ни духа, ни души. Фильм бил своей мелодраматикой и чем-то даже похож на Болливуд - особенно, когда взял и собаку, а собака ластилась к ногам проводницы. Фильм похож на песню Высоцкого - стремительный, жилистый и с точкой в конце. Мол вот как дела надо решать. Тут должен быть скрытый смысл в динамике действия. Есть фильмы размеренные типа "Эйфории" и есть фильмы динамичные типа "Мужики ...". И вот тут непонятно, что хотел впарить зрителям динамичный фильм в 1981 году. А особенно рабочему классу. Возможно фильм делал вставку в ДНК советского человека - программирование на быстроту. Отсюда, именно от фильма "Мужики..." возникла стремительная динамика перестройки. "Мужики ..." задал ритм перестройке и выдержку.
Автор: Poklonnik
[13.07.2011]

Фильм: Мужики!..
Хорошо, по просьбе Автор: 64 даю ссылку на свой ЖЖ solitaire17.livejournal.com/ и пишу я там уже в женском роде, коей и являюсь, о чем периодически намекал St. Думаю он рассекретил меня раньше всех, но обходился намеками, за что ему спасибо. Все welcome. В своем ЖЖ я пишу достаточно остро и сейчас больше занимаюсь исследованиями гламура. Но и kinoexpert не забываю. Вы - мой любимый сайт. У вас уютно. Здесь я буду писать как Poklonnik в мужском роде. Мне так нравится. Как-то жестче получается.
Автор: Poklonnik
[13.07.2011]

Фильм: Хрусталев, машину!
Ваши рассуждения о Боге мне напоминают фильм "Ищу мою судьбу", где преподаватель марксизма-ленинизма в исполнении Жжёнова пытается оправдать веру в Бога, тоску по Богу студентки техникума простой русской девушки Любы сентенцией: "Христос создан фантазией народов не иначе, чем Прометей, например, или Микула Селянинович, значит он герой литературный, в известном смысле. Извечные добродетели церковь преподносит как вероучение Христа, но ведь они созданы народной мудростью и совестью". И т.д. И оказывается, что всё хорошо и не о нем спорить и копья ломать. St. в таком же духе ссылается на Ницше. Кто чья ошибка и это уже приравнивает и уравнивает Бога и человека. я тоскую по РЕАЛЬНОСТИ БЫТИЯ, апогей которой был достигнут при Сталине. Современное время это время кошмаров, которые почему-то как в перевёртышах приписываются тому реальному времени. Ольга Штерн ужасается кошмарам того времени, не видя кошмаров у себя под носом. В виде ирреальности современного бытия. Что такое КОШМАРЫ - это уходящая, расплывающаяся РЕАЛЬНОСТЬ.
Автор: Poklonnik
[03.03.2010]

Фильм: Пролетая над гнездом кукушки
Вот нет в Вас, Боевой Слонёнок, лёгкости общения, человеческого тепла.
Автор: Poklonnik
[11.12.2009]

Фильм: Пролетая над гнездом кукушки
Может и вру, если Вам от этого легче. Вот не в Вас, Боевой Слонёнок, лёгкости общения, человеческого тепла.
Автор: Poklonnik
[11.12.2009]

Фильм: Пролетая над гнездом кукушки
Боевой Слонёнок, не хочется оставить вас не удовлетворенным без ответа, в состоянии обсессии. Хотя в последнее время не очень хочется отвечать. Что Вас вдохновило на этот вопрос? Админ-модератор-цензор сайта? Когда он написал, что мои и Маматкова Петра комменты провокативны? Вот и Вы спешите политически добить. Мол, мысли чьи? Вы же сами написали, что мысли приходят ко мне прямо от всевышнего.
Автор: Poklonnik
[11.12.2009]

Фильм: Дело было в Пенькове
В чём заподозрили агронома и в чём была превентивная мера? Заподозрили в диссидентстве. А мера пресечения - отказ ей в любви со стороны колхозного парня, который из-за неё сел в тюрьму. Показано конечно витиевато, почему парень сел в тюрьму. Типа какая-то баба надоумила жену отравить соперницу и он принял к бабе меры - типа посадил её в погреб. И она сошла с ума, что само по себе тоже странно. Так по каким объектам идеологического бытия била тяжелая артиллерия фильма? Я считаю по идеологическому сманиванию крестьянства. Куда? Ведь это же неплохо сидеть на современном тракторе. К тому же агроном такая активистка - клуб построили с её подачи. Но почему Матвей, вернувшись из тюрьмы, даже не подошёл к ней? Заметьте. Матвей, вернулся из тюрьмы. Не показан целый пласт познания жизни в тюрьме. Чему научила его тюрьма. Конечно, скажут мол тюрьма научила любить жену, дом, семью. Но не только это. Тюрьма научила его относится с опаской к политическим прожектам и к интеллигенции.
Автор: Poklonnik
[11.12.2009]

Фильм: Дело было в Пенькове
Герой проходит не мимо колхозной активистки, а мимо колхозного специалиста. Она как агроном-специалист и паспорт имела и колхоз могла покинуть после 3 лет работы в качестве молодого специалиста. Колхозники не имели паспортов до 1970 года. Так почему же "мимо"? Почему фильм не поддержал мечты агронома и тракториста? И они не слились в любовном экстазе? Да потому, что фильм был предупреждением таким молодым интеллигентам специалистам - мол ближе к земле и к реалиям жизни, а не восспаряйте в мечтах. И опять вопрос - почему? Что хотели попридержать этим фильмом? Попридержать колхозную молодёжь на излёте. Мол тоже мыслите реально и держитесь земли. Подобные социальные залёты были во многих фильмах. "Живёт такой парень" - Пашка Колокольников заявляется в дом к своей колхозной любовнице и толкает ей речь про танцы, про моду и она его посылает. А вот в фильме "Мачеха" колхозной паре дают квартиру и жена обустраивает её по-городскому. Так как же с делом в Пенькове? Почему показали вот так? Против и за кого этот фильм? В чём политическая подоплёка? Ведь ничего плохого агроном не сделала. За что её так да ещё на весь СССР опозорили? За мечту? Почему мечта не нужна была тогда?
Автор: Poklonnik
[11.12.2009]

Фильм: Наркоз
Правильно, было у них сюжетное кино, но потом сплыло. Остались мелодраматические агитки. И даже боевики - это на самом деле те же агитки.
Автор: Poklonnik
[10.12.2009]

Фильм: Пролетая над гнездом кукушки
Я просто умею писать и выражать мысли.
Автор: Poklonnik
[10.12.2009]

Фильм: Антихрист
St., надеюсь, Вы узнали "Мастер и Маргарита" Булгакова. Желаю Вам когда-либо в вечности закрыть и оплатить Ваш счёт. А я Вам прощаю. Вы мне уже неинтересны, пасьянс сошёлся, кроссворд разгадан.  
Автор: Poklonnik
[29.09.2009]

Фильм: Антихрист
Вряд ли теперь узнали бы Коровьева-Фагота, самозванного переводчика при таинственном и не нуждающемся ни в каких переводах консультанте, в том, кто теперь летел непосредственно рядом с Воландом по правую руку подруги мастера. На месте того, кто в драной цирковой одежде покинул Воробьевы горы под именем Коровьева-Фагота, теперь скакал, тихо звеня золотою цепью повода, темно-фиолетовый рыцарь с мрачнейшим и никогда не улыбающимся лицом. Он уперся подбородком в грудь, он не глядел на луну, он не интересовался землею под собою, он думал о чем-то своем, летя рядом с Воландом. -- Почему он так изменился? -- спросила тихо Маргарита под свист ветра у Воланда. -- Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, -- ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, -- его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. Но сегодня такая ночь, когда сводятся счеты. Рыцарь свой счет оплатил и закрыл!  
Автор: Poklonnik
[29.09.2009]

Фильм: Антихрист
Ну и конечно St., правильно заметив халтурку, направляет своих мальчиков. St. , Вы факир на час, ну на два, не больше. Лучше быть наивным как я, чем злым и стервозным как Вы. Кусайте локти. Вспомните судьбу Коровьева-Фагота из "Мастера и Маргариты".  
Автор: Poklonnik
[29.09.2009]

Фильм: Ущерб
Я могу понять режиссёра, ничего странного. Если вспомнить, что Луи Малль снял «Прелестное дитя» / Pretty Baby, то он понимал толк в распутных женщинах. Бинош суховата для этой роли. Её самое органичная сцена в фильме, это когда она пряталась у мамы и не хотела выйти к бывшему любовнику. Да она была загадочно садо-мазо в первой сцене. Но потом надо держать стиль. Либо садо-мазо, либо любовное влечение, а она не раскрывается. Судорожные сцены совокупления - это скорее заслуга Джереми Айронса.  
Автор: Poklonnik
[23.09.2009]

Фильм: Бесславные ублюдки
Ваши извинения и пост St. меня удивили. Спасибо за извинения, принимаю, но на самом деле всё было так неумно, в стиле подворотни.  
Автор: Poklonnik
[22.09.2009]

Фильм: Искусственный разум
Уважаемая St., после того, что Вы и Ваши дружки учинили надо мной на "Ублюдках" я не очень хочу реагировать на Ваши посты. И к тому же они какие-то бездумные. я беседую с Владимиром. Причём здесь ваще ёрничание? Неумно и не смешно. Причём здесь "Вас можно поздравить!". Ни к селу ни к городу.  
Автор: Poklonnik
[22.09.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Потому Гога и запил, что вдруг понял в какую заваруху-историю попал, на что его подвигнули физики-лирики законспирированные. Почти как любовник Кати из МИДа испугался стука в дверь тёщи-КГБ. Но в поиски за ним снарядили настоящего работягу мужа Тони - поговорили они по-свойски, по-рабочему и благословил уже Гогу по-настоящему рабочий парень, мол не тушуйся рабочий класс тебя поддержит. А-то боязно было Гоге лезть в капитализм одному типа штрейкбрехеру. И это было второе благословение Гоге на брак с капиталом (будущим :)). И благословили их уже всем миром - все Катины подружки, намыкавшиеся, да счатья не снискавшие в своих ипостасях России-матушки.  
Автор: Poklonnik
[27.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
St., это я понял. Напористось Кати на селекторном совещании говорит о том, что она в отличной сексуальной форме. Машина со стучащим карданом отправлена на техобслуживание, любовник выкинут из головы. Но к чему мысли о ребёнке? Опять катализатор к "плодитесь и размножайтесь" эдакая тень "мамашки Рудика", звонящая в дверь, где она с любовником? Появление тёщи, то бишь тени, наяву не выдержал бы никакой зритель. Как появляется тень отца Гамлета, тьфу ты чёрт, тень мамашки Рудика, так мысли о беременности? Но мой вопрос был глубже. Один раз понесла во чреве от информационных технологий, а теперь решила от грязных ботинок? Да и разница в возрасте между детьми 20 лет - будущий мальчик-братик это второй этап капитализации перестройки - тот, кому Катя с Гогой отдадут в наследство корабли и пароходы и ещё кое-чего впридачу. А может братик-мальчик - это сам капитализм? И Гога это новый Павел из "Матери" Горького. Гога-Павел, облагороженный песнями на природе с физиками и лириками - маёвками 70-ых годов? В этой сцене на природе физики-лирики передали Кате из рук в руки подготовленного облагороженного рабочего парня - это тебе не то, что пьющий рабочий Павел или грабители банков. Этот новый тип рабочего будет уже не против приватизации, а даже за и даже прикупит пару акций своего предприятия, правда контрольный пакет будет у олигархов, но это уже мелочи. Готовили они такого рабочего бережно и нежно - такое впечатление, что диссертации свои заумные писали ради повышения квалификации Гоги - мол заостряй свой ум на требуемых нами приборах, облагораживайся, парень, на новых технологиях. Так что передача Гори произошла, а настоящий День рождения будет в Декабре. Намёк на Декабрьское восстание декабристов? Как известно декабристы были западниками - такой прозрачный (уже который посчёту) намёк-message Америке. Мол новая революция будет прозападной? Так что "как бы зиме ни кружить - недолговечна её кабала и опала" - и песня соответствующая моменту - обручение нового рабочего класса с новым директором состоялась, а посажённые отцы - физики-лирики-бессеребренники-прорабы перестройки.  
Автор: Poklonnik
[27.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
St, а кто такой сыночек для Кати он же братик для Александры?  
Автор: Poklonnik
[27.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Мирьям, зёрна - это метафора как вешь в себе, а плевела - как она сделана на экране. Насчёт грязных ботинок - так мы все обуты в пыль дорог и времён. Грязные ботинки Гоги - это катализатор Катиного внимания к мужчине. Если бы Гога был в чистых ботинках, посмотрела бы Катя на него? Было бы им о чём говорить в электричке? Смутно Катя ощущала потребность в грязных ботинках. Дорога предстояла грязная. Нам сказали - будет грязно и будет дурно пахнуть по дороге в капитализм. Они даже сразу расставили точки над и, так сказать моральный кодекс стыдливого строителя капитализма - да они оба любят чистоту, но что поделаешь. И тем самым сразу привлекли на свою сторону интеллигенцию, которая хоть и говно по Ленину, но любит подмываться.  
Автор: Poklonnik
[26.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Мирьям, умейте отделиь зёрна от плевел.  
Автор: Poklonnik
[26.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Главное, конечно, в фильме, что Катя понесла в утробе от информационных структур. Недаром Отец (именно Отец с большой буквы) появился уже когда плод стал большой и мамаша созрела для первого этапа капитализма. Отец берёт информационную опеку над дочерью. Мамаша станет первым локомотивом перестройки. Конечно их (мамаш и папаш перестройки) потом скинут и они будут жертвами и таранящей силой, но это уже частности. На службе у них будут информационные технологии - тех, кого они породили - контанстины эрнсты и компания. Более того - откуда эта ненависть к СССР у перестройщиков? От ненависти к мамаше Рудика. Придут те, кто будет ненавидеть Москву. А рабочий класс дезавуирован и пребывает в коконе полученного минимума - маленькая квартирка, маленькая дачка, маленькие амбиции. Это был сильный message о том, что рабочий класс в СССР уже не есть революционная сила, а сила в руках директоров и управленцев. Вообще Советские фильмы были удивительно метафоричны и сексуальны. Намного более, чем американские. И те слёзы, что льют по поводу зажимания свободы - это глупые примитивные слёзы. СССР всё время посылал message Америке и всё время отчитывался перед ней о состоянии общества. Сейчас нет таких метафор, потому как режиссёры глупы. И только два последних фильма "КрУжовник" и "Граффити" по-настояшему метафоричны в большом традиционном стиле СССР - "КрУжовник" показал как Россия мечется между военными (атомом) и диссидентами (искусством) и диссидент таки украл у военного Россию, а "Граффити" показал Россию, сошедшую с ума и влюблённого в него афганца - пострадавшая изувеченная патриотическая военная сила. Пожалуй, Лариса Гузеева, повторила подвиг актрисы Ии Саввиной, изобразив на экране купеческую Россию периода расцвета капитализма ("Бесприданница") и современную Россию периода пост-революционного разграбления капитала. Я имею ввиду Октябрьскую революцию 1917 года и пост-разграбление через 70 лет. Сравни - Ия Саввина - чеховско-достоевская Россия ("Дама с собачкой" и "Кроткая") и социалистическая Россия - "Ася, которая любила..." и периода усмирения и "застоя" - "Смятение чувств", когда СССР уже никому не нужен, как система заботы о гражданах. Вот они наши три России - Ия Саввина, Лариса Гузеева, Вера Алентова. Выбирай на вкус. О том как Вера Алентова усужила и нашим и вашим в фильмах "Москава слезам..." и "Время желаний" я уже писал ноже. Ну а далее идут России Гундаревой, Купченко, Глушенко, Ульяны Лаптевой ("Кружовник"), Мордюковой (которую надо было бы поставить первой - неповторимая на века супер Россия), Людмилы Зайцевой ("Здравствуй и прощай"), Чурсиной ("Тема" и "Валентина"), Дарья Михайлова ("Валентина"), ....... Каждая заметная Советская акриса подымалась до высот изображения ипостаси России. Выбирай на вкус. Сейчас такого нет - всё мелкота.  
Автор: Poklonnik
[26.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
И насчёт ребёнка - у такого энергетического наполнения не оказалось плодов. Всё одна сплошная метафора.  
Автор: Poklonnik
[26.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Валерия, а кто и когда анализировал этот фильм таким образом? Потому идите спать и не мешайте, пожалуйста. Спокойной ночи.  
Автор: Poklonnik
[26.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
И ещё - муж Людмилы напоминает ей как он привозил ей тряпки из-за границы - это намёк на славу приносимую СССР спортом. То есть энергетический спортивный задор СССР был похерен. Но я уже писал об этом и начинаю ходить по кругу, что касается Людмилы. Расхождения между Людмилой и мужем, то бишь между задорным молодым энергичным (опять плохо с эпитетами :)) СССР и спортом как материальным проявлением этого лежат не в плоскости морали и нравственнпсти, а в плоскости энергетического старения идеи. Даже не в политической плоскости. А в религиозной. Именно в религиозной. Нельзя заниматься спортом в церкви. То есть идеологическое наполнение дало трещину. Но Вы, Мирьям, как всегда неожиданно и для себя и для окружаюших, уловили тут связь с моралью и нравственностью. Вам хочется, чтобы Людмила озаботилась и остановилась на поприще морали и нравственности, как периодически евреи увещевают русских. Ну так она это и сделала, когда они втроём стали плакать. Да и хоккеист это сделал - мол на родину пора, свои ладони в Волгу опустить. И без увещеваний.  
Автор: Poklonnik
[26.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Мирьям, хорошо, 1 шаг вперёд, 2 шага назад. Вернёмся к Людмиле. Кстати моё и Ваше к ней отношение разнятся именно на человеческом поле, там ,где Вам нравятся комики с грустными глазами, а мне нет. Да, Людмила, не показывается с подругами, потому как хочет вырваться из примитивного круга девочек из общежития. У неё очень самостоятельная харизма. Она не хочет остаться той одинокой, которым предоставляется обшежитие, она понимает, что элементарно должна найти мужа. А что тут такого? Она совсем не снобка, как героиня Чуриковой в "Плаще Казановы". Она весела и бесшабашна. Ничего страшного. Почему она должна ходить строем с другими девушками? Она же с ними весело делится приключениями, стирает рубашки и чулки в одной душевой. Просто артистка, просто игра. А когда надо она и встречу Кати из роддома организовала и покупку коляски и поддержала Катю морально. Да она заигралась, не ожидала, что Катя забеременеет - это уже не по её воле. Мужик принёс консервы и мнётся вынимать или нет - она подбадривает - мол давай. Ну и что? Боевая, весёлая, компанейская, задорная, энергичная. И мать Рудика она шантажирует из лучших побуждений, чтобы помочь подруге, не себе же. Ну неуклюже, ну некрасиво, ну переборщила. Так ведь ради подруги. А даже если ради себя. Такова жизнь. Но она не хищница. И даже Вы, Мирьям, в конце концов соглашаетесь, что в ней много шарма, обаяния. И более того вдруг без всякой логической связи с Вашим анализом низкой морали и нравсвенности Людмилы, Вы вдруг пишите "Вы ошибаетесь,как раз Людмиле я таки симпатизирую". Я остолбенел. Потом Вы начинаете писать о её интеллектуальном уровне, что он остался прежним. А о чём спор? Я что писал, что Людмила стала академиком? Я просто писал, что Людмила хорошая баба и всё. И имеет мораль и нравсвенность просто хорошей нормальной бабы. Она не стерва, как Вы утверждали. И если Вы заметили я рассматриваю трёх подруг как 3 ипостаси энергетического развития СССР. Куда уходит энергия? Вот в чём вопрос. И я написал, что ставка на спорт оказалась дутой. Клоуны разбежались, факир спился. Недаром, когда в России начался дикий капитализм о спорте забыли. Людмила - это энергия задорных девушек, идущих на параде вместе с Орловой. А хоккей был политическим знаменем этой энергии социалистического гос-ва. И в фильме показали - хоккей, тот высокий стиль Советского хоккея - помните, как спившийся муж Людмилы показывает значок и удостоверение мастер спорта СССР в пивнушке? - так вот тот хоккей ака Советский Союз девальвировался. Это был удар под дых в 1979 году, который почему-то не заметили.  
Автор: Poklonnik
[26.08.2009]

Фильм: Сладкая женщина
Спасибо, St., здорово. Аббаси А. бы сказал, что сомнамбула Сладкая женщина бродит среди сексуальных шизоидов. Действительно у меня с эпитетами плохо, потому как больше уделяю внимание метафорам и абрисам. В связи с сомнамбулами, мне вспоминается самая яркая сомнамбула нашего кино - это Валентина Теличкина - её начинающая журналистка Валя из "Журналиста". У неё тоже с эпитетами было плохо, правда по другой причине :). А вот Сладкая женщина - это метафора нашей власти, которая почти вся вышла из села. И она не смогла ужиться ни с кем - интеллигенцию она отвергла сама, потомственный рабочий ушёл от неё сам, а строитель Тихон был так очарован бессеребренницей-женой-диссиденткой, что где-то даже отказывается строить и жить для власти хоть та и сладка. Его вылитое вино прямо какой-то тюряжный жест - тюрягой несёт. Назвал кошкой-лизуньей, вылил поллитра на пол. Это что же жест такой, что рабочий класс больше не пьёт и не любит в пьяном угаре Советскую власть, спаивающую его? Сильный политический акцент. Но это хорошо я такой умный - понял, а ведь большинство поняли это прямо, что не надо любить русских баб. Это был явно фильм по заказу КГБ в стиле Андропова - мол хватит пить, рабочий класс. Работать надо. Это была та идея производительности труда, о которой писал Аббаси А. в отзыве на "Чужие письма".  
Автор: Poklonnik
[25.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Лия Ахеджакова сыграла научно-исследовательский институт марксизма-ленинизма. Так вернее. Изыскания новой идеи научного марксизма-ленинизма периода застоя. Кого с кем поженить, кого с кем скрестить. И даже в Моссовете - этом гнезде рабоче-крестьянских советов, этом Смольном революции нет цементирующей идеи. И это её - "ну я не знаю, если уж в Моссовете..." - эта фраза была приговор системе.  
Автор: Poklonnik
[25.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Ну и великолепная актриса-проводница биотоков интеллигенции и официоза и ублажающая в порыве усмирения страстей обоих Лия Ахеджакова, которая предлагает проснувшейся (!) по звонку будильника (колокола !) и ищушей свою идею Кате некоего очень ответсвенного работника главка. Её фраза - 99% процентов интеллигенции - она всегда первая попадает под удар. Стоп, какой удар? Лия Ахеджакова сыграла по сути дела Компартию, некую комиссия народного контроля, профсоюз? Кого хочет поженить эта сваха? Катя проснулась и попала сразу в водоворот паноптикума этой свахи. Сваха идей и поисков. Гротескный юмор Лии Ахеджаковой заморочет голову любому - в том числе и Кате. Катя даже и не поняла сначала, что проснулась в другой эпохе. Но отказалась, справедливо усмотрев в Лие Ахеджаковой намёк на несостоявшуюся свекровь и подругу Людмилу в одном флаконе. Интеллигент в лифте спрашивает Катю - Вам плохо - да мне плохо. Это Россия из 19 века спрашивает Россию 20 века.  
Автор: Poklonnik
[25.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Ключевая сцена - Катя родила и садится за стол вместе со всеми, чтобы отпраздновать этот факт. Катя освободилась от бремени матки первая среди подруг и теперь её энергия будет прикована к работе, как символу - тут и стирка, и учёба, и работа в цеху. Недаром, первое, что она ставит в упрёк вновь обретенному Рудику - не надо пеленки стирать, в ясли бегать и т.д. От воспитания ребёнка у неё в голове осталась только работа. А Рудик всё о своём о духовном - не надо мол, меня жизнь наказала. Они говорят на разных языках. Катя уже созрела для капитализма. Все же остальные герои ещё витают в дебрях эрогенно-сексуального, как сказал бы Аббаси. Три подруги - это как я уже писал три пути СССР. Людмила, вышедшая замуж за хоккеиста - это СССР, сделавший ставку на спорт. Бесплодная ветка со спившейся креатурой. Антонина, вышедшая замуж за рабочего - погрязла в низком - сыну дать подзатыльник, тесная квартирка, тесная дачка, старая машина - это намёк на застойные годы пролетарского социализма. Катя, вкусившая запретный плод от информационных технологий (Рудик) единственная подаёт надежды рывка вперёд. Людмила всё ещё в поисках энергичной креатуры - на Армию пытается делать ставку, но Армия как-то сама собой уходит куда-то вдаль. Армия только чистит мундир у Людмилы (очевидно новые технологии, бюджет), но идёт своей старой дорогой. А Катя ищет в сферах МИДа - герой-любовник Табакова из МИДа очевидно, да тёща стучится - намёк на КГБ. МИД собственно первый заметил, что автомобиль Кати что-то стучит, то есть намекнул, что что-то не то в обществе, не едем, а стучим. Обешал починить, посмотреть, да тёщи-КГБ испугался. Так что с МИДом не по пути, также как и с ТВ, остаётся интеллигенция. Гога - это даже лучше интеллигенции - он ведь всем этим физикам диссертации сделал. И Катя, как новая капиталистка, находит в лице Гоги опору - эдакого народовольца (самовар для бабки), демократа. Да, Гога пьёт, а кто не пьёт, но и быстро трезвеет. Может распугать блатных - эдакий боевик-телохранитель. Новый капитализм опирается на некие скрытые обшественные силы, законспирированные в обществе. Фильм Меньшова - это был message для Америки, берите нас, мы созрели в недрах Москвы. И message был понят и принят. Оскар тому свидетель. Более того две подруги благословили Катю на рывок вперёд к капитализму - поплакали с ней и благословили. Искать Гогу для Кати пошёл рабочий-пролетарий, которому нечего терять, кроме цепей, как известно.  
Автор: Poklonnik
[25.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Пётр, а тут прокол - Вы не знаете Советских старух, они не завидовали успеху директоров. Это были настоящие бабы-ведьмы и тем были сильны. Она бы наверняка сказала, что Катя прости Господи и проторила дорогу к директорскому креслу через постель и даже порадовалась бы за неё. Вы же видите сейчас - кто из стариков завидует алигархам и новым русским? Их ненавидят, их не любят. А от ненависти не умирают. Кто такая мать Рудика? Это метафора коммунальной Москвы. Та Москва, которая неприветлива к приезжим, но и не гонит их. Даже поставил кассету пересмотреть ещё раз. Что говорит мать: "вот и работайте, живите в общежитии. Я лично своё пожила в коммунальной квартире. ... Времена всегда одинаковые, прежде, чем что-то получить, нужно заслужить, заработать". Мать - это именно метафора Москвы. Так что фильм-то назван в честь матери Рудика. Деньги-то она принесла Кате, но Катя отказалась и жёстко отказалась. Не может быть у матери Рудика никакой зависти к Кате. Москва такова - преуспел - честь и хвала, но всё равно ещё посмотрит как и почему преуспел. Именно за ненависть Кати к Москве и дали Оскара. Этих "именно за ... дали Оскара" у меня что-то много набралось :) Надо отсортировать.  
Автор: Poklonnik
[25.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
St, я как-то не подумал, что терзаю своё тело с Мирьям. А что? Может быть. Я занимаюсь воспитанием Мирьям, ей это нравится и она благодарна мне за огранку её мыслей. Я создаю для Мирьям великую иллюзию диспута, причём делаю это с уважением к ней. Кстати она никогда не сдаётся, всегда тупо стоит на своём, я тоже туплю и стою на своём. Когда нам обоим это надоедает мы разбегаемся как Бузыкин и Варвара. Но всё же Бузыкин приходит к Варваре попереводить тексты для неё и засиживается. Но моя душа ждёт, когда придёт кто-нибудь похожий на Сопротивленца или был ещё Автор: Аббаси А. Он начинал свои посты загадочным "Отблистали зори Давыдова и Нагульнова".  
Автор: Poklonnik
[25.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Спасибо господину Петру Маматкову за мысль о метафоре ТВ и Кате. Ему принадлежит первенство. Я только развил, возможно не в ту сторону, куда хотел бы г-н П. Маматков, но всё же.  
Автор: Poklonnik
[24.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Мирьям, оказывается Вы умеете мазать дёгтем почище моего - насчёт Людмилы Вы домысливаете то, чего не было и близко. А даже если бы и было, так Вы ещё фантазируете уже заранее, что она детям мужа не дала бы ничего. Давайте лучше вернёмся к Кате при таком раскладе. В этом наша с Вама разница я симпатизирую Людмиле, потому как вижу в ней больше человечности, а Вы симпатизируете Кате, как будущей капиталистке, потому как чётко знаете, куда я клоню. А клоню я к тому, что современный капитализм имеет жёсткое звериное лицо. А Вы же, как тот полупроводник-актёр пытаетесь усыпить внимание и переключить его на некую чистоту Кати априори. Это мне напоминает статьи по поводу Ходорковского - он же такой лапочка, детям школу построил и т.д. Излюбленный еврейский приём - посюсюкать и усыпить внимание на принципиальном. Мирьям, нам как раз интересна Катя в 40 лет. Именно за эту Катю и дали Оскара. Но если Вы настаиваете на чистоте Кати в 19-20 лет - так, кто из нас не был чист в эти годы? Но Вы меня опять извините, она пошла в постель с мужчиной, прекрасно зная, что он её принимает за другую. Где тут чистота? Она работает на заводе, даёт отповедь мастеру насчёт нехватки ремонтников и не может дать отпор парню, лезущему по юбку, когда доходит до роковой минуты? Вы меня опять извините, Мирьям, приходится говорить открытым текстом, чтобы воспроизвести животность этой минуты, где о чистоте говорить не приходится. Я и не утверждаю, что она это сделала, чтобы наживиться и оттяпать квартиру, как интепретировал мои посты Маматков Пётр, но тенденция к обману и игре налицо. Если человек в сексе способен на это, то он способен на это и в жизни - это его комплекс, опять-таки по Фрейду. И он способен будет играть капиталом на бирже, то есть вот откуда произрос капитализм - из постели будущего директора и оператора ТВ (перебросьте мостик в современность с его рекламами в угоду капитала). Именно за эту Фрейдисткую постель и получил Оскара фильм.  
Автор: Poklonnik
[24.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
И ещё насчёт "Людмила без зазрения совести уведет мужа из семьи.". Что-то не увела пока Людмила никого, так и живёт одна после развода. Помните сцену с генералом - такой милый флирт, но как только появилась жена, Людмила сразу отступила, да немного там побухтела насчёт напряжёнки с бумагой, но отступила.  
Автор: Poklonnik
[24.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Извините, но это у Кати как раз была связь с женатым мужчиной (роль Табакова). А Басов просто старый холостяк. И это Ваши догадки - Людмила ни в чём таком не была замечена в фильме. Да, она горластая, но и душевная баба. Мы её наблюдали в период жениховста так сказать, а это просто игра, какая бывает у всех. Это не называется перешагнуть. У неё даже не хватает сил окончательно выгнать мужа - он приходит и приходит к ней за трояками, потому как знает - она добрая. И Тоня и Людмила просто добрые бабы, а Катя жёсткая - это надо уметь с таким презрением посмотреть на грязную обувь на мужике в электричке.  
Автор: Poklonnik
[24.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Маматков Пётр, я не писал по-моему в таком склочном стиле - ПЫТАЛАСЬ ОТТЯПАТЬ да не на тех нарвалась. Откуда Вы это взяли? Приведите цитату из моих постов.  
Автор: Poklonnik
[24.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Да, Катя не будет перешагивать через людей, но какое это имеет отношение к скромности? Можно быть нескромным и тоже не перешагивать через людей. Людмила, например, нескромная, а тоже через людей не перешагивает. Разные категории. Задумка была не в плоскости скромный-нескромный, а в плоскости волевой-неволевой, харизматичный-нехаризматичный. Людмила тоже волевая, да и Тоня, да вот только Катя стала директором. Потому как сконцентрировала волю на карьере. Цель поставила. Это было главным в фильме. За что американцы и дали Оскар. Это был первый показ будущего капиталиста в Советском кино. Прежние образы директоров всё больше с рабочими заигрывали, любили их, заботились. А Катя - нет. У неё подруги спрашивают - как это руководить таким количеством людей, а она отвечает - трудно руководить одним, а как научишься, то большим коллективом уже легко. Что это как не будущие курсы Карнеги для капиталистов? Для неё уже большой коллектив просто масса. Она жёсткий руководитель. Вот что главное в фильме. А всё остальное лирика.  
Автор: Poklonnik
[24.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
И с ударами Вы перепутали, Мирьям. Это для Рудика с мамой был удар, а не для Кати.  
Автор: Poklonnik
[24.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Мирьям: "вполне возможно,что поступи она сразу и не роди ребенка,вернулась бы к себе и не думала о столичной жизни" Это как понимать? Если бы поступила, то вернулась бы домой?  
Автор: Poklonnik
[24.08.2009]

Фильм: Москва слезам не верит
Катя была скромной? Пардон, но у Кати есть гены, как у любого человека. А гены у неё такие же, как у дяди профессора. Неужели Вы думаете, что пример дяди профессора не заставляет девушку стремиться к бОльшему? Вы обратили внимание как она высказывается перед камерой ТВ будучи всего лишь рабочей - сразу критику наводит и не боится. И станки чинит сама. И подружку привела в квартиру дяди жить. Если бы она была такой уж скромной, Людмила не взяла бы её в подружки. У Кати были все задатки и они проявились по жизни. Откуда у Вас, Мирьям, привычка всё покрывать патокой? У меня например наоборот - мазать дёгтем, но ведь это ближе к истине, не правда ли? Про удар - не было там удара. Она хотела делать аборт и просила помощи на аборт. Аборты были запрещены в СССР до 1 ноября 1955 года. Она просила помощи на подпольный аборт. И Рудик и его мать ей в этом отказали - и правильно сделали - не хотели криминала, но и жениться он не хотел. Вот и всё. Обводила она вокруг пальца в течении месяца - всего и делов-то. Да любая женщина, даже самая скромная сможет это. И в итоге Катя должна даже сказать спасибо Рудику и его маме за свою карьеру, за свой характер. Да и смысл фильма политический как уже писал.  
Автор: Poklonnik
[24.08.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.