Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27429
Актеры: 38548
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 64.198.7.51

Фильм: Два берега
Фильм педалирует притчи об Отце и Сыне. В двух направлениях. Один Отец покидает Сына главная линия, другой обретает Сына - линия рыжих. Есть Отец, Сын и Святой дух. Святым духом является жена-мать. Рыжий Сын борется за мамку и выигрывает Отца. В главной линии Мать упустила Сына, не приучила его видеть Святой дух семьи в себе-матери. В Советских фильмах расщепление сознания женщин происходило за счет ввода нескольких героинь - многоликая женщина. И понять Советские фильмы можно только в сборке сознания нескольких женских образов. И актрисы подбирались не абы как, а такие, чтобы можно было произвести сборку женского сознания. Женщины в Советских фильмах более шизофреничны, чем мужчины - с расщепленным сознанием. Современные фильмы терпят фиаско, потому что набирают актрис хаотично, кукольные образы и они не слепливаются в одну великую Богиню. Современные фильмы - это шизофрения без сборки сознания. В фильме "Два берега" главный герой попал в школу Великой Богини женской грибницы. Некая девушка как сказочная ведьма приманила его к древнему символу Великой Богини Матриархата - Каменная Баба. Мужик не понял намека, но девушку защитил. А она его затянула в сети дьяволицы - начала Историю познания Святого духа сначала, потому как тенденция уже наблюдалась - мужик закрутился в добыче довольства для семьи, в которой баба родила ему сына. Вот именно ему. Механизм семьи подвергся усталости металла - не стало Святого духа. И допустил это мужик. Служил не Богине-Жене, а фетишам довольства семьи. И Дьяволица вводит его в предысторию круга - язычество - пляски на реке жизни, затем последует страдание - оформление и поиски Святого духа в женщине, а потом облегчение душе - покой. Рыжий водитель рефрижератора говорит рыжему Сыну, защищавшему честь мамки - "Пообломают тебя женщины". И он прав. Женщина наполняет Мужчину Святым духом и вводит его через страдания в чертоги Троицы - Отец, Сын, Святой Дух. И Дьяволица стоит в первом круге Ада вхождения в страдание. Все Три женщины фильма - Жена главного героя, её подруга мать рыжего сына, девушка-страж Каменной Баба - все они есть расщепление сознания одной женщины - Сверх-героини фильма - Святого духа. И подобраны они в одной менструальной цикличности, а не как в современных фильмах - кто в лес, кто по дрова.
Автор: Poklonnik
[22.09.2013]

Фильм: Москва слезам не верит
50-ые - время грехопадения и искушения. Ловили крохи со стола хозяина-запада. Главное сейчас простить, понять всех. Ошельмовали всех. Так что делить нечего на потеху хозяину-западу. 50-ые разделилидь на стражей-хранителей и полюбивших крохи под столом.
Автор: Poklonnik
[22.09.2013]

Фильм: Дом, в котором я живу
Алхимик в образе Ульянова вбивает гвоздь в стену дома как в крышку гроба в присутствии стража-мальчика-соседа. А его жена узница Парка ткет и расписывает шелка. И рвется на свободу из заточения. Но вбитый превентивно её мужем гвоздь делает её пауком Арахной и она зависает в Доме в своей паутине и вечно ткёт её среди мертвячины.
Автор: Poklonnik
[05.09.2013]

Фильм: Дом, в котором я живу
Год 1957. После войны Сталин усиленно искал советскую приправу довоеной эпохи. Пырьев, Пудовкин - многие великие работали над воссозданием атмосферы пафоса 30-ых. Последний фильм этого задания был "Возвращение Василия Бортникова" 1953. Страна была надорвана войной, истощена. Ушли лучшие. Не стало советского народа. Для Сталина это проигрыш в войне. После смерти Сталина наступил тотальный пересмотр парадигмы СССР. Новое поколение хавало новую сказку об истории. История войны пересматривалась. Весь фильм "Дом, в котором я живу" на самом деле строится на Гале Волынской, сбежавшей с ташкентского фронта в Москву, а потом на фронт и там погибшей. Реабилитация ташкентского фронта - вот тема фильма, а остальное статисты из народа, которым хорошо - почти все вернулись и т.д. Дом - это философская эйкумена СССР. Во главу ставится Галя Волынская, чего не могло быть при Сталине. Отец основного семейства был убит. Отец - это идея революции он же Сталин. Его младший сын утратил Галю и равняется на геолога соседа. Галя для него стала фантомом надвигающейся оттепели. Интеллигенция приняла оттепель благодаря этому внедренному в сознание образу Гали. Геолог - это зарядка на новый пафос, чего не смог сделать Сталин. Геолог заменил Отца и увел в романтику либерализма. Жена геолога внедрена в семейство. "Дом, в котором я живу" - это программа-код интеллигенции на 30 лет до 1987 года. И уже в 1987 году запели песню пророка Вавилонского плена Иеремии о 70-ти годах пленения. А интеллигенцию отправили в утиль. Наступали серьезные времена братков и дележки разведанной нефти теми же геологами.
Автор: Poklonnik
[04.09.2013]

Фильм: Трон
Правильно заметил Автор: Проснувшиеся насчет нарочитой связи по-маматковски попа-диван-чтение. Я читаю Библию (Ветхий Завет) на древнееврейском и перевожу намного интереснее, чем Синодальный сказочный перевод времен охристианивания Руси. И кстати без левитации попы в направлении от дивана. Я же правильно Вас раскусил - вы семинарист Духовной семинарии, если направляете к Библии за поисками к спасению русской души. Но ведь оттуда же из Библии известно, что Судный день принадлежит не нам, он про другой народ. А они могут и обидеться, если присвоить Судный день себе. Но если мы уже заговорили об Эдеме и соответственно о Древе Жизни, то оторвать попу звучит уже по-другому и не лишено смысла. Это Ваше фрейдистское соединить в кольцо нижние чакры - метафора попа, и верхние чакры - корону, куда нисходят эманации хаоса Вселенной. А Трон - это то, на чем сидит обладатель короны. Неплохо, неполохо в Вас прорывается великое. Из какой гематрии? Оцифрованность уже освоена народом книги в виде гематрии и аналитической каббалы - подбор элементов. А спасения как не было, так и нет. Предназначение русских - давать жизнь ситуации после оцифровки. Оцифровали - значит уменьшили энтропию Вселенной. Уменьшили беспорядок системы, её благотворный хаос. И вот уже попа действительно не работает, поскольку нет эманации хаоса в идеи короны. Запор и последствия.
Автор: Poklonnik
[20.08.2013]

Фильм: Трон
Ах Автор: Liza, Бедная Liza. Вы хоть читали мои посты на этом моем любимом сайте? Я плоть от плоти Аббаси, а не Маматкова Петра. И посмотрите чуть ниже здесь же. Кто первым возразил Маматкову Петру насчет железяки по имени компьютер? Нехорошо, Liza, нехорошо. Аббаси был безусловным гением и он мой учитель. Маматков Петр I был агрессивен, напорист как бульдог. Его оскорбления поднадоели читателям, но мы терпели ради его умения также давать направление мысли как и Аббаси, хотя конечно же здесь мы наблюдали игру добрый гений Аббаси и злой гений Маматков Петр I, можно сказать Мефистофель. А что мы видим сейчас? Нам явлен Маматков Петр II - ему передан ключ, овеянный славой, ключ к форуму. И мы увидели семинариста духовной семинарии, диакона-лубочника по уму и гоголевского бурсака, сошедшего с ума от классического перехода из крестьянской вольной жизни в инферно интеллекта. Не все проходят этап создания интеллигента в первом поколении. Не выдержал бурсак. Современный Маматков Петр II мне напоминает диакона в фильме "Плохой хороший человек". Симпатичная личность, но философских высот не достиг пока. Не ступил на ледник как Фауст у Сокурова. Компьютер - это классический куб, замкнутое пространство, из которого надо спастись, а не спасать душу в нем. Разве что если Маматков Петр II не имеет ввиду джина, запечатанного в компе.. тьфу в бутылке. Я бы полюбил Маматкова Петра II, если бы он заливисто рассмеялся после цифровой дуэли Фон Корена и Лаевского. Я бы полюбил в нем наивного диакона.
Автор: Poklonnik
[20.08.2013]

Фильм: Трон
Компьютер - физическое проявление цивилизации на данный момент. Цифровая Вселенная - это уже бложе к истине. Анаитическое мышление у русских проявилось давно. Оно в первобытной логике совести. Русские следуют прямым путем, заныривая в кротовые дыры Вселенной и выныривая в другом измерении - вот она Цифровая Вселенная. Странно, что Маматков Петр сделал упор на компьютер как на философский камень, хотя это всего лишь низменная модель нижних чакр.
Автор: Poklonnik
[19.08.2013]

Фильм: Ложное искушение
Особенно порадовало утверждение "Каждый разведчик шпион, каждый шпион - разведчик." Каждый официант кельнер, каждый кельнер - официант.
Автор: Poklonnik
[16.08.2013]

Фильм: Романовы - Венценосная семья
Ясно, что причисление Николая II с семьёй к святым - это был такой демарш Ельцина. А дальше всё вернулось на круги своя - приватизация известными личностями и т.д.
Автор: Poklonnik
[16.08.2013]

Фильм: Романовы - Венценосная семья
"1.Чудеса явленные канонизируемым. 2. Народное почитание. 3.Исповедничество Христа в земной жизни." Какие чудеса явил Николай II и его семья? Насколько я знаю, народ не почитает Николая II, а в лучшем случае обходит как фигуу умолчания, за которую стыдно.
Автор: Poklonnik
[15.08.2013]

Фильм: Романовы - Венценосная семья
"1.Чудеса явленные канонизируемым. 2. Народное почитание. 3.Исповедничество Христа в земной жизни." Какие чудеса явил Николай II и его семья? Насколько я знаю, народ не почитает Николая II, а в лучшем случае обходит как фигуу умолчания, за которую стыдно.
Автор:
[15.08.2013]

Фильм: Полуночный ковбой
Даже нет слов как отреагировать на предыдущий пост. Эпоха потребителей в разгаре. Схавали новую идеологию под соусом безэмоциональной американской демократии, а именно протестантизм, и даже не поперхнулись, и стали активно хватать Бога за бороду и яйца. Все профессии хороши, надо только хорошо выполнять работу - в том числе киллеры, жигало, проститутки и т.д. Обвинили ковбоя, что он не работал над собой, чтобы стать хорошим жигало и альфонсом. А фильм о другом. Один из редких американских фильмов, который достигает уровня мифологии в духе древнегреческой - Боги реют над прериями. В американские земли пришел дух Древней Греции. Американский ковбой - оплот США. Он создавал американскую этику и понятие о справедливости. И многое другое, что сидит в любом американском мужике. Ковбой был секс символом Америки. Он создавал жизнь на Американских просторах. Дух ковбоя создал американскую женщину. Дух жизни, её характер. Это был конгломерат души и тела. Зажигательная смесь. Но к 60-ым годам ковбоя упаковали в фольклор, в комикс, в кантри стиль. То, что у нас старательно делали в Советское время с деревенским русским и не только стилем всякие Моисеевы. От ансамбля Моисеева до Бори Моисеева. Каково! В конце фильма ковбой выбрасывает в мусорку свой ковбойский, такой дорогой ему прикид. И у нас развалилась деревня и русский мужик. Итак, ковбой как хозяин американской жизни приезжает в Нью-Йорк и обнаруживает другую этику. От него оттолкнулись, но оставили в истории. Печально - использовали и оставили в прошлом. Так же в России в прошлом оставили крестьянство, использовав его пот, кровь и этику. У ковбоя открываются глазки на подсознательном уровне и вот-вот понимание сего факта перейдет в предсознание - на лбу уже написано. И толчок ему дал друг, посланный небесами, в исполнении Джастина Хофмана. Вытащил его за волосы из болота. Вот в чем была главная работа ковбоя в фильме - вылезти из болота и преобразоваться. И он её сделал хорошо. По ходу показано загнивание, отсутствие таксиса в Америке - сексуально раздваивающийся подросток и стареющий американец, привязанный к мамочке Америке, снимающие ковбоя дабы прильнуть й его генеталиям. Круг поколений замкнулся на фрейдизме в отсутствии этики ковбоев в прериях. Нервически неустойчивые, расшатанные женщины. И даже ковбойши уже стали не те - роль Камерон Диас в фильме "Гамбит" (2012). Тоже выбросит ковбойские сапожки в поисках счастья с искусствоведом. Ковбои закрылись с своих палатках "Горбатая гора", а ковбойши ищут новый стиль. Женщины более конформисты, чем мужчины. И здесь смыкаются два фильма "Полуночный ковбой" 1962 года и "Команда 33" 1987 года - см. мой отзыв на странице фильма. Кстати, "Команда 33" здесь смыкается с этим фильмом ещё больше, чем вы думаете. Пример - Глушко - псевдоним Тарзан - со всей протестантской ответственностью отнёсся к новой профессии стриптизёра после офицерской - окончил Военно-космическую академию. Мы ещё провинциально верим в безэмоциональную американскую демократию. Нас затянули в болото в отсутствии таксиса. Остается ожидать смерть Друга, который смертью смерть поправ ... А пока Отец американской морали Бенджамин Франклин учит:"----«Помни, что время — деньги; тот, кто мог бы ежедневно зарабатывать по десять шил­лингов и тем не менее полдня гуляет или лентяйничает дома, должен — если он расходует на себя всего только шесть пенсов — учесть не только этот расход, но считать, что он истратил или, вернее, выбросил сверх того еще пять шиллингов." А мы наивно прощаемся со своей душой.
Автор: Poklonnik
[13.08.2013]

Фильм: Команда 33
Лучшими лингвистами и стилистами.
Автор: Poklonnik
[22.07.2013]

Фильм: Команда 33
Я знаю, что часто делаю стилистические ошибки и порой смешно получается. А так хочется именно от Вас взгляда со стороны да ещё с юмором. Считаю Вас и Неспящих кучшими лингвистами.
Автор: Poklonnik
[22.07.2013]

Фильм: Команда 33
Именно о Вас я и помнил, когда говорил о Неспящих. Я думал, это один и тот же бренд. Неспяшие и Проснувшиеся моих лучшие друзья. Всегда хочется получить от них корректировку. Вернитесь!
Автор: Poklonnik
[22.07.2013]

Фильм: Команда 33
Я тоже скучаю. Особенно по St. и Неспящим. И по Аббаси, потом его заменили разноликие Маматков Петр, но такого как Аббаси уже нет. Последний Маматков Петр был уже никакой. Не догнал прародителя.
Автор: Poklonnik
[21.07.2013]

Фильм: Команда 33
Ну хорошо раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. 9 в ивристско-каббалистической гематрии означает БРАТ - братья по оружию и смерти. 66 колесо, кочевник, Аллах. Кочевники - Нормальные герои всегда идут в обход. Колесо там присутсвует тоже в кадре "Я - гениальный", как его привязали к колесу. Идея Колеса Фортуны просматривается в фильме. Далее 20 - в гематрии Кроули - это буква Отца. 20 указывает на наследование событий и отчет перед Отцом Богом. Число 7 - гематрия слова рыбы на иврите. "7 нянек" - это ловля человеческих душ. Ловец рыб=ловец душ по Евангелию.
Автор: Poklonnik
[15.07.2013]

Фильм: Команда 33
Любой Советский и постсоветский фильм, где присутствует нумерация, не лишен каббалистических смыслов, скрытых в гематрии этих чисел. Здесь у нас некая Команда 33. Откуда 33? От балды? Нет. 33 в гематрии иврита означает волну. Команда 33 назначена в морскую пехоту по ходу фильма несколько раз звучит песня "Прощайте, скалистые горы". "А волны и стонут, и плачут, И плещут на борт корабля... Растаял в далеком тумане Рыбачий, Родимая наша земля. Корабль мой упрямо качает Крутая морская волна, Поднимет и снова бросает В кипящую бездну она." Волна здесь, конечно же, история России. Команда 33 - это волна мужественности России. Фильм скорее антиперестроечный, зашифрованный, чем перестроечный.
Автор: Poklonnik
[14.07.2013]

Фильм: Команда 33
На самом деле недооцененный фильм. Вот и мы тут ёрничаем, включая меня. Ну а теперь серьёзно. Армия в советском кино всегда выполняла роль таксиса - приведения в порядок. В основном советские фильмы об Армии имеют стандартный сценарный ход - до и после. И это же действительно для солдат и офицеров. Вспомним фильм "Строгая мужская жизнь", как выстраивали там офицера. Приехал эдакий карьерист-гламурист-гусар в глушь гарнизона с целью вскорости перебраться в штаб. И его переделали в настоящего офицера. Подобных фильмов множество - перестраивали жен офицеров также и т.д. Надо сказать, что по-моему "Команда 33" - это последний перестроечный фильм о таксисе юношей в воинов, а заодно и сопровождающего офицера обструктировали. Год выхода фильма 1987. Воины больше не нужны. Закончился СССР. Нужны КВНщики, тролли в смысле те, кто троллят и т.д. Юноши легко влились в когорту худых, прыщавых с расшатанной нервной системой. Никто их не приводит в порядок. Эта когорта построена по типу закрытого масонства - закрытое сообщество с известными только им шуточками и модами. Из них родились хипстеры и юмористы 40 и больше годочков. Как сказал Фердыщенко в исполнении Баширова - малыш 25 лет, голь перекатная зависал у Марины в половых излишествах - классический фильм "Даун-Хаус". Такие мальчонки оказались оплотом галерей имени Гельмана и всяких гей-движений и наркоманов - ими таранили систему под видом свободы. Так что наша свобода и яйца выеденного не стоит - нет философского оправдания, а есть истеричные мальчики, которые вопили и вопят о свободе, не понимая, что это такое. Отсутствие таксиса раскрыло хляби небесные на наши головы. Мужская волна деградировала, а женская стала истерить. Девушки выстраивались в фильме ждать своих парней из Армии другими, возмужалыми. После перестройки ждать уже никого не надо было. Парень оставался в подростковом состоянии и девушка истончалась нервически и духовно. Не наполнялась материнским. Собственно об этом фильм. Реквием по Армии с её ролью таксиса. Именно на Армии засланный казачок комсомольский работник стал проделывать свои эксперименты по типу "почему нельзя". Заметим, что сам он рабочий парень до кресла в райкоме, обкоме - каком-то комсомольском раю. Он выполняет роль джокера в фильме. Разыгрывающего карту перестройки. Пока в году 70-летия Советской власти победила Армия. А что будет потом мы уже знаем. Потому и реквием по Армии. Таксис содержится в слове таксидермия - др.-греч. τάξις — приведение в порядок и δέρμα — кожа, шкура. Шкуру подростков наполняли другим содержанием и шла от парня другая волна мужественности. Перестройка делала тоже самое - наполняла парней псевдосвободой, недоработанной философией - и пошел чёрт по бочкам. Отрывок из вики прекрасно иллюстрирует разницу: "При мягкой набивке необходимая форма придаётся по мере наполнения шкуры мягким материалом (пакля, вата). При изготовлении чучела с использованием манекена шкуру надевают на готовую жёсткую модель животного.... монтажная пена — манекен получается легкий в обработке и в то же время достаточно прочный". И пусть никто не обольщается, что он не чучело и не манекен. Все мы социальные манекены, наполненные по соц. заказу. И часто втёмную в угоду другим. Комсомольский работник расшатывал молодёжь в угоду кушу приватизации, отданному комсомольцам. А отцы-командиры, сопровождающие поезд, тоже разные. Армия также замешана в перестройке и дележке.
Автор: Poklonnik
[13.07.2013]

Фильм: Команда 33
Я себя тоже критикую.
Автор: Poklonnik
[08.07.2013]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.