Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 212.57.104.197

Фильм: Миллионер из трущоб
Уважаемый Евгений. 1. Во-первых, говорить учит не школа, а родители. Человек может не уметь писать и читать, а говорить он всегда умеет. Почеиу Вы решили, что ребята не начали говорить на английском с детства, когда этот язык является в Индии государственным? Во-вторых, если попрошайничаешь, то сам бог велел знать английский язык. В-третьих, ребята обучались в школе, пока не убили их мать, и умели и читать, и писать. 2. Работа на компе понятие относительное. Не такая это сложная вещь. Если человек работает в оффисе, то почему ему обучиться проблема? Меня тоже никто не учил работать на компе, я его освоил сам. Тем более Джамиль от природы толковый малый, да и жизнь его обучила быстро обучаться. 3. Если Вы хотите иметь небольшое представление об Индии, то советую Вам почитать романы Салмана Рушди.
Автор: dowis
[27.04.2009]

Фильм: Миллионер из трущоб
Один из лучших фильмов виденных мною за последнее время. Повеселил коментарий одного здешнего критика. Откуда, мол, главный герой может знать английский язык? Ответ прост. В Индии говорят на английском.
Автор: dowis
[22.04.2009]

Фильм: В круге первом
Прекрасный фильм. Прекрасные актерские работы. Больше всех понравился Скляр, хоть роль и небольшая.
Автор: dowis
[02.10.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Уважаемый D! Во-первых, тыкать незнакому человеку неприлично, тем более не молодому, каким я являюсь. Во-вторых, Вы, вероятно, человек, который считает, что все должны ходить строем, носить одинаковую одежду и иметь одно мнение, которое не расходится с генеральной линией. Поэтому так болезненно реагируете на противоположное Вашему мнение. Я же думал, что здесь место для дискуссии между культурными людьми. Ошибся. Посему разрешите откланяться, чтобы не мешать всеобщему славословию на этой странице.
Автор: dowis
[02.10.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Уважаемый Конкин! Не могу с Вами согласиться. Если бы у Фокса были какие то характерные отметины на лице (шрам, родимое пятно, родинки и т.п.), тогда да. Но у него самая обычная внешность. Как Вы представляете описание внешности Фокса, которое получил Жеглов. 2 глаза, 2 уха, 1 нос. Вот и все. Словесных портретов тогда не делали. Единственное отличие Фокса от гражданских людей - это военная форма и орден. Видимо после войны - это была такая редкость, что Жеглов сразу догадался, что грабитель магазина и убийца Груздевой одно и тоже лицо! Спасибо о напоминании еще одного глупого эпизода с подбросом пистолета Груздеву.
Автор: dowis
[01.10.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Уважаемая Вета! Суперпопулярный - не значит хороший. Когда не из чего выбирать, а правильнее сказать, когда надо выбирать между плохим и очень плохим, человек выбирает плохое. Не умели в то время снимать хорошие детективы, да и сейчас не особо. У меня создалось впечатление, что этот фильм народ любит за минироли (Удовиченко, Евстигнеев, Садальский, Гердт), да за Высоцкого. Я же не говорил про ляпы, а говорил по существу, что нет внятного сюжета, сплошные натяжки. Могу еще задать вопрос. Когда идут брать Фокса в ресторане, Жеглов говорит, есть человек, который его узнает, имея в виду Шарапова. Как он определил, что грабитель, которого упустил Шарапов в первой серии и убийца Груздевой одно и тоже лицо? Он, что, ясновидец?
Автор: dowis
[30.09.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Уважаемый D! Конечно у абстрактного Груздева мог быть пистолет. Но у экранного - нет. Персонаж Юрского - сугубо штатский человек. К тому же следователи должны были задать вопрос, откуда пистолет. Ответ - получил на войне. За что? Пошел в разведку и голыми руками один "замочил" роту немцев. Или что-то в этом роде. А если есть наградной пистолет, то и медали с орденами быть должны. После чего полное уважение Шарапова. "Глеб, ну не мог такой героический человек убить жену!" Ну шут с ним, с пистолетом. Другой вопрос: "Где Жеглов научился так шары катать?". Чтобы в 2 захода выиграть партию в русский бильярд, надо быть суперигроком и постоянно! тренироваться по несколько часов в день. Когда же ему преступников ловить?
Автор: dowis
[22.09.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Еще для D! Выдержка из статьи о наградном оружии: Специалисты фонда вооружения Музея Вооруженных сил не скрывают, что и в советские времена оружие вручалось не только за подвиги на поле боя. Были награды и за выслугу лет, и за безупречную службу. Но наградные пистолеты неизменно оставались прерогативой военных. Гражданским лицам оружие если и вручали, то только подарочное охотничье – как холодное, так и огнестрельное. Даже офицеров за боевые подвиги пистолетами награждали крайне редко – обычно генералов. Логика была простая: в генералы офицер может и не выйти, а в отставку уйдет и станет гражданским, а боевое оружие в пользовании у гражданских лиц в СССР не приветствовалось.
Автор: dowis
[17.09.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Спецмально для D О награждении лиц высшего командного состава Рабоче-Крестьянских Красных Армии и Флота почетным революционным оружием Постановление Президиума Центрального Исполнительного Комитета СССР от 12 декабря 1924 г. (СЗ СССР, 1924 г., № 29, ст. 255) ...Президиум Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР постановляет1: Не приводится указание на отмененный акт 2. Почетным революционным оружием являются: а) шашка (кортик) с вызолоченным эфесом, с наложенным на эфес знаком ордена «Красного Знамени»; б) револьвер, на рукояти которого прикрепляется орден «Красного Знамени» и серебряная накладка с надписью: «честному воину Рабоче-Крестьянской Красной Армии (или Флота) от Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР 19... года». 3. Право присуждения почетного революционного оружия принадлежит Центральному Исполнительному Комитету Союза ССР, его Президиуму и Революционному Военному Совету Союза ССР, которые и осуществляют это право или по собственному почину, или по представлению революционных военных советов фронтов и армий. 4. Представления к награждению почетным революционным оружием осуществляются в порядке, устанавливаемом Революционным Военным Советом Союза ССР. -------------------------------------------------------------------------------- 1Почетное революционное оружие, как награда исключительная, присуждается за особые боевые отличия, оказанные высшими начальствующими лицами в действующей армии. А теперь подумай, могло ли быть такое оружие у Груздева?
Автор: dowis
[17.09.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Уважаемая Анна! А я и не говорил, чтобы Шарапов стоял в вестибюле. Спрячься в гардеробе и жди. Да и форма Шараповы вряд ли вызвала бы подозрения. Половина публики в военной форме. Да и задерживать надо было подругу Ручечника. А его самого достаточно было взять на выходе из театра. Зачем в партер то садиться? А если бы Ручечник сидел бы минут 30. Так и пришлось бы головой крутить? И в темноте его не увидишь.
Автор: dowis
[16.09.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
И еще. Если пионер сказл тете, что кошелек на полу валяется, почему она его не подняла?
Автор: dowis
[16.09.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Уважаемый D Спасибо за разъяснение эпизода с кошельком, что еще раз подтверждает слабость фильма. Потому что эту сцену надо было бы снимать (повторю: снимать), а не оставлять на домысливание зрителям, которые романа не читали. В фильме же показазно, что Кирпич потерся о гражданку, но что он влез в сумку, а потом выбросил кошелек, этого нет. Это и есть один из эпизодов, демонстрирующих слабую режиссуру. Приведу еще эпизод. Ловля Ручечника. Жеглов и Шарапов садятся в партер, чтобы из него смотреть вверх на балкон за Ручечником. Причем Шарапов - этакий "дурачок", не понимает зачем пришли, хочет балет посмотреть. Да Ручечник сразу бы их в бинокль вычислил, как они на него зырят. Не проще ли было стоять в гардеробе и ждать, когда Ручечник с подругой сами в руки придут? Что там в книге было?
Автор: dowis
[16.09.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Уважаемая Анна Дьячкова! Про кошелек Вы предположили хорошо. Только это все следовало бы показать в фильме, а не оставлять зрителям на домысливание. (Но я думаю, что технически осуществить это в переполненном трамвае не возможно). Оружия, может быть, после войны было и много, нелегального. Я же задавал вопрос, откуда пистолет у простого врача (конечно же не инженера, ошибся)? Неужели Вы всерьез верите, что в те года простой врач мог иметь у себя пистолет? Вы действительно в это верите или просто защищаете свой любимый фильм?
Автор: dowis
[15.09.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
И еще, уважаемый D, если Вы беретесь все разъяснить, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы поставленные ранее. Например, откуда пистолет у Груздева? Почему он еще не сидит (или не расстрелян) за подготовку покушения на товарища Сталина и других членов Политбюро? Или, как кошелек оказался в руках Жеглова? Если он его вырвал из рук Кирпича, то должен был приблизится к нему вплотную. Как это Жеглов смог сделать в переполненном трамвае, да еще так, что Кирпич его не заметил? По фильму создается впечатление, что Жеглов сам украл кошелек, а потом подбросил его Кирпичу. Тем более, что Жеглов на все руки мастер. Вон как Копченого в бильярд раскатал!
Автор: dowis
[15.09.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Уважаемый D! Ваш довод, что Фокс не убил Петюню не проходит, т.к. на нем (Фоксе) уже есть трупы, а в те времена "вышку" получали и не за такое, а один мент уже Фоксом убит. Где же логика? Одного мента убил, "вышки не боялся", второго не стал, испугался "вышки"?
Автор: dowis
[15.09.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Специально для patrikola. Во-первых, прощаю Вам Ваше хамство. Во-вторых, объясняю сюжет. Происходит убийство Груздевой и одновременно грабеж магазина. Все это расследует один человек (Жеглов), и делает одна и таже преступная группа. Что ж, бывают совпадения. Дальше. Груздеву убивает Фокс. Зачем? Надоела баба, так растанься с ней, зачем убивать? При этом забирает ее драгоценности. Ему награбленного бандой мало? Видимо он "отморозок". Дальше. Падает подозрение на Груздева. Оказывается, у обычного советского инженера имеется пистолет. Это при живом товарище Сталине! Ха-ха-ха. Супер сыщик Жеглов допрашивает одного бывшего мужа. Допросить подруг как-то забывает. Хотя все на виду. Допрашивай подруг, с кем Груздеа встречалась, чем в итоге и кончилось. Дальше. Жеглов делает облаву в ресторане. Других служб нет для облав, надо бросать лучшего сыщика города Москвы? Ловит Маню-Облигацию. Сразу же определяет, что на ней браслет Груздевой. Ей оказывается браслет Копченый подарил. Ловят того в бильярдной. Тут наш советский Шерлок Холмс показывает чудеса игры на бильярде. И обыгрывает с ходу сильного игрока. Чтоб так играть, сколько надо тренироваться? Где и когда Жеглов научился так шары катать? Копченый говорит, выиграл браслет в карты у Кирпича у Верки-модистки. Тут бы и раскрутить кто такая Верка-модистка. Ан, нет. Идут брать Кирпича. И с ходу в трамвае его накрывают. Причем карманник, который должен "сечь" всю картину вокруг, своего старого доброго знакомого Жеглова почему-то не замечает, хотя тот продвигается к нему в переполненном! трамвае с шумом и гамом. (До сих пор понять не могу, как кошелек оказался в руках у Жеглова, наверное он сам его у тетки стырил). Кирпич сообщает, что выиграл браслет у Фокса у Верки-модистки и что (внимание!) Фокс - не блатной. Наконец то Жеглов соображает, что надо бы узнать кто такая Верка-модистка. Нагрянули к ней. Оставили засаду. Тут появляется наш "отморозок" Фокс, убивает одного мента, другого и Верку-модистку не трогает. Почему, если он "отморозок"? Любовницу убил, а свидетелей, один из которых мент, в живых оставил? Он же в ресторане сразу засаду почуял, а тут такой промах совершил. Дальше. Ловят Ручечника. (Персонаж ни к селу, ни к городу). Как и Кирпича. С ходу. С первого похода в театр. Ручечник, вор в законе, но очень боится Фокса, который не блатной. Ха-ха-ха еще раз. И подруга Ручечника тоже оказывается знает Фокса. Все его знают, кроме Жеглова. Во, какой популярный персонаж. Не блатной, а всему блатному миру известен. Наконец то Фокс пойман. Шарапов внедряется в банду. В очень крупную банду. Четыре человека в ней (Горбатый, Промокашка, Левченко, водитель). Шарапов, военный разведчик, должен с ней разобраться одной левой, но разрабатывается хитроумная комбинация, с фотографией Синичкиной. Ведь как четко рассчитали! Свет погас в тот самый момент, когда у волшебной двери оказался Шарапов. Наверное у МУРа уже были видеокамеры. А какой благородный Левченко! Знает, что его ждет расстрел, но не выдает фронтового друга. Идет вместе с ним банду сдавать! А почему бы им банду не обезвредить на "малине", ночью, когда все спят? Супер фильм. Должен быть у каждого.
Автор: dowis
[11.08.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Фильм - полная лажа. Одна из стандартных советских дешевок.
Автор: dowis
[08.08.2008]

Фильм: Ликвидация
Уважаемая Оля! 1. Образ Тони полностью нелогичен, как и весь сюжет. Она же артистка. Капризная, взбалмошная, избалованая вниманием мужского пола, но тем ни менее атистка с хорошим самообдаданием, и, разумеется, кричать, ты - предатель, не стала бы. Ее образ - одна из многочисленных авторских глупостей. 2. Доказываю я бредовость сюжета исключительно из желания подискутировать. 3. Фильм я этот смотрел на диске, который купил только из-за хорошей прессы. Теперь я, разумеется, смотреть его не буду, как никогда не смотрю "Место встречи ..." или сериал про Штирлица, т.к. считаю эти фильмы низкосортной продукцией. Диск могу подарить Вам на память. Засим разрешите откланяться и пожелать побольше фильмов хороших и разных.
Автор: dowis
[31.07.2008]

Фильм: Ликвидация
Уважаемая Оля! А что я должен ответить про Тоню? Прекрасная актерская работа Агуреевой. Глупый сценический образ авторов фильма. Разумеется, что кричать, ты - предатель, не стала бы никакая "лохушка", что подтверждает мои слова о бредовости сценария. Гоцман "авторитетов" не арестовывал, он, кстати, был против. Поэтому "абзаца" ему никакого бы не было. Арестовывал их тот же человек, что и дал команду на отстрел бандитов, поэтому по логике "авторитеты" должны были быть отстрелены в первую очередь, а Гоцману за это от уголовного мира ничего бы не было. Ответ, что Штехель хотел много знать, опять не ответ, а уход от ответа. Что он мог узнать, следя за Академиком? Что тот ходит из штаба на квартиру, а из квартиры в штаб, да захаживает в театр. Больше ничего. У Платова насчет мальчика я спросить не могу, т.к. это вымышленный персонаж. Я просто пытаюсь доказать, что сюжет фильма - полная несуразица. Фильм - крайне слабый, который не спасает прекрасная игра прекрасных актеров. Даже Вы, как я понял, поклонница фильма, во многом со мной соглашаетесь. Меня не покидает ощущение, что Урсуляк просто снял пародию на советские боевики. (И не только советские. Сцены инструктажа и благодарности "маскарадников", уж очень напоминают фильм "Омен").
Автор: dowis
[30.07.2008]

Фильм: Ликвидация
Уважаемая Оля! 1. Чтобы так захватить город не надо военной формы, лучше находиться в гражданской одежде. Так и неприметнее, и в случае неудачи легко затеряться. Ну согласитесь же, пожалуйста. 2. Так Вы и не ответили, а где же мальчик, которого "захватил" Платов? Куда он его дел? Что сказал проверяющим? 3. Вы пишите, что захват Одессы не был провокацией. Ну тут Вы не правы. По сюжету на такие действия Академика провоцируют, для чего, якобы, объявляются учения и войска выводятся из города. 4. Опять не понял Вашей мысли по поводу слежки за Академиком. Ну пусть Штехель обнаглел. Но зачем за Академиком следить, тем более подставлять своего недалекого племянника, которого любил? Ведь по идее Академик должен был в первый же день его вычислить, с вытекающими последствиями. Так что Штехель хотел узнать в результате этой слежки? От ответов на другие вопросы (об иммитации расстрела "авторитетов", об убийстве Рудика, о "тупости" уголовного мира каждую ночь выходящего на собственный убой и др.) Вы ушли. На ответах настаивать не буду, хотя был бы рад услышать.
Автор: dowis
[29.07.2008]

Фильм: Ликвидация
Специально для Оли (украинки). Переведя ваши посты, в силу своих скромных способностей, попытаюсь Вам ответить. Ваши ответы - это пересказ сюжета. Я же утверждал (2 раза, первый раз без подписи, где была куча вопросов, на которые Вы ответили), что сюжет глупый и не логичный. Что такое захват Одессы? Да никто в то время о нем и не узнал бы. Партизанская борьба - это террор. Зачем переодеваться в форму? Чтобы сразу тебя было видно? Патруль же на каждом шагу. Да можно и по ошибке друг друга перестрелять. Военная форма для того и придумана, чтобы отличать своих от чужих. Дальше, я спрашивл, зачем племянник Штехеля следил за Академиком, а мне ответ Штехель хотел за ним следить. Ответ несерьезный. И так все ответы. Ну объясните, хоть кто-то, как убийца Рудика проник в нишу и задушил его без единого шума? Задам еще пару вопросов. 1. Академик - суперагаент. Знает, что "на крючке". Идет ночью на серьезную встречу, за ним шпионит его возлюбленная, а он ничего не замечает. Согласно правилам профессионалов, да и закону жанра, первым делом надо вычислить "хвост". Что же это за профессионал, если не замечает за собой слежки певички (как Вы утверждаете не шибко умной)? 2. Что это за проверка Платова? Ну захватил он мальчика. Увез его на машине. Чья машина? Где взял? Куда увез? По логике должен везти к бандитам или живым, или мертвым. Тогда ему поверят. Но никто из них не видел мальчика ни живым, ни мертвым, зато Платов проверку прошел. Ответите нормально, накатаю еще пару вопросов. В заключении скажу, что понял замысел Урсуляка.
Автор: dowis
[28.07.2008]

Фильм: Ликвидация
Оля. Я дико извиняюсь, но украинским языком плохо владею. Нельзя ли все, что вы изложили по-украински, изложить по-русски. Честное слово, мало, что понял.
Автор: dowis
[28.07.2008]

Фильм: Ликвидация
По игре актеров возражений нет. Все - супер (особенно Маковецкий). Но в фильме, я думаю, должен еще присутствовать какой-нибудь сценарий. Здесь он отсутствует полностью. Кратко: Бандиты зачем то воруют военную форму. Зачем? Непонятно. Возникает какой-то экстрасенс (в те года!), которого почему то охраняет блатной мир, и он, ничего не видя и ни с кем не общаясь, выводит следствие на Академика. Тогда оного провоцируют захватить всю Одессу. Вот где форма то и пригодилась. Во как! А если бы он не поддался на провокацию, зачем ему столько формы бойцов Красной Армии? Солить? И это сценарий? Одесского колорита нет вообще, т.к. Одесса практически не показана. Ни одного крупного плана, ни одной массовой сцены. вВсе снято ближним планом. Операторская работа просто отвратительная. Сцены со стрельбой в 30-е года снимали лучше. Не могу понять, как режиссер, снявший такой прекрасный фильм как "Русский регтайм" мог снять такую дешевку в советском стиле. (Фильм "Место встречи ..." тоже считаю дешевкой). Давайте еще задам пару вопросов: 1. Если начали отстреливать уголовный мир по ночам, и они хоронят каждый день десятками, зачем им ночью выходить на дорогу? Или они все такие тупые, думают пронесет? 2. Что это за иммитация расстрела воров в законе (которых почему то называют "авторитетами", хотя это современное слово)? Жуков своими солдатами во время войны прокладывал ходы для танков в минных полях, не жалел. А здесь каждый день по ночам стреляют десятками рядовых урок, а главных только решили попугать.
Автор: dowis
[23.07.2008]

Фильм: Ликвидация
По игре актеров возражений нет. Все - супер (особенно Маковецкий). Но в фильме, я думаю, должен еще присутствовать какой-нибудь сценарий. Здесь он отсутствует полностью. Кратко: Бандиты зачем то воруют военную форму. Зачем? Непонятно. Возникает какой-то экстрасенс (в те года!), которого почему то охраняет блатной мир, и он, ничего не видя и ни с кем не общаясь, выводит следствие на Академика. Тогда оного провоцируют захватить всю Одессу. Вот где форма то и пригодилась. Во как! А если бы он не поддался на провокацию, зачем ему столько формы бойцов Красной Армии? Солить? И это сценарий? Одесского колорита нет вообще, т.к. Одесса практически не показана. Ни одного крупного плана, ни одной массовой сцены. вВсе снято ближним планом. Операторская работа просто отвратительная. Сцены со стрельбой в 30-е года снимали лучше. Не могу понять, как режиссер, снявший такой прекрасный фильм как "Русский регтайм" мог снять такую дешевку в советском стиле. (Фильм "Место встречи ..." тоже считаю дешевкой). Давайте еще задам пару вопросов: 1. Если начали отстреливать уголовный мир по ночам, и они хоронят каждый день десятками, зачем им ночью выходить на дорогу? Или они все такие тупые, думают пронесет? 2. Что это за иммитация расстрела воров в законе (которых почему то называют "авторитетами", хотя это современное слово)? Жуков своими солдатами во время войны прокладывал ходы для танков в минных полях, не жалел. А здесь каждый день по ночам стреляют десятками рядовых урок, а главных только решили попугать.
Автор: dowis
[23.07.2008]

Фильм: Ликвидация
Господа поклонники этого "шедевра", ответьте на несколько вопросов. 1. Зачем был убит интендант с семьей и кем? 2. Зачем за Кречетовым следил не шибко умный родственник Штехеля и зачем было его убивать? 3. Почему так легко было выйти на связь с суперагентом немцев Академиком, достаточно было сказать, что в Центре (что за Центр такой) им недовольны (я предполагал, что существуют какие-то пароли, а тут так просто, в Центре вами недовольны, и вот суперагент раскрыт)? 4. Зачем убивать военврача Арсеньева, когда Гоцман поверил Кречетову? 5. Так я и не понял как можно убить человека в коридорной нише, где и развернуться нельзя, да при этом часовой стоящий в 20 см от этой ниши ничего не слышит (убийство Рудика)? 6. Почему так легко раскалывается суперагент Кречетов перед своей возлюбленной (на этой фотографии опасный убийца, вместо того , чтобы сказать, что секретная информация)? 7. Про исторические несуразицы (а правильнее сказать "бред"), типа лесных братьев в лесах! Одессы промолчу. 8. Платов - это случайно не Штирлиц? И в карты катал "обувает", и "мочит" кого захочет, и Академика раскалывает с -х фраз. Могу задать еще кучу вопросов если у кого будет желание.
Автор:
[16.07.2008]

Фильм: Искатели приключений
Господи! Как же я рада, что оказывается у меня столько единомышленников. Причём, как я понимаю, молодых! Это мой самый-самый любимый фильм. Я увидела его в 12 лет и полюбила навсегда. Хотя у Робера Энрико есть ещё один потрясающий фильм - "Старое ружьё", но он только для людей с очень крепкими нервами. Смотрела его всего один раз и запомнила на всю жизнь!
Автор: Natali
[12.11.2007]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.