Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 195.131.177.115

Фильм: Мой личный штат Айдахо
to Zoso: в "ином кино", ст.м. Василиостровская... через дорогу от метро магазин находится..
Автор: li_ion
[27.11.2006]

Фильм: Парфюмер: История одного убийцы
А я то думал, это в русском фольклоре лишь так. Если щука – то Емеле, если рыбка – то двум престарелым маразматикам; а уж каким кретинам доставалась волшебная палочка и говорить не приходится. Не удивительно, что божественный дар абсолютного обоняния достался ни кому-нибудь, а Жану-Батисту Греную. "Парфюмер. История одного маньяка" – именно так стоило бы назвать картину. Убийцу, который совершает свои преступления вопреки любому мало-мальски здравому смыслу, рациональности, руководствуясь только своими болезненно-животными инстинктами, называют "маньяком". Согласитесь, СОВЕРШЕННО не обязательно было убивать тех девушек. Ведь любой из вас, обладая ТАКИМ талантом, пусть даже испытывая жуткие комплексы в связи со своими особенностями и непониманием окружающих, без проблем бы воплотил в жизнь свою idée fix, не совершив ни одного убийства – были бы деньги и желание. Но нет же, - "Жан-Батист Гренуй мог бы добиться всепоглощающей любви и почитания, будь он человеком…" – здесь закадровому голосу а-ля Николай Дроздов следовало бы поставить точку, но "в мире животных" Франции 18-го века продолжалось. Благо не долго. Здесь и без того депрессивного главного героя накрывает полное разочарование и обречённость – он решается на самоубийство. Но, принимая во внимание логику героя, да и, вообще, его умственные способности такие, какими их нам представил автор в своём "глубоком" повествовании с "внушительным подтекстом", возникают большие сомнения в том, способен ли и хватило бы ума Жану-Батисту Греную на такой поступок. Главному герою совершенно чужда человеческая логика. Он считает, что первостепенным фактором для любви и почитания у людей служит запах. Поистине мировосприятие животного! Да, конечно, на отношение людей довольно сильно влияют запах, внешность, чувство юмора, тембр голоса и, что немаловажно, поступки, но это не значит, что человек без чувства юмора или даже немой обречён. Нет, не заслуживает Гренуй сострадания, не становится обидно за его судьбу, как становится жалко Джузеппе Бальдини (в великолепном исполнении Дастина Хоффмана) – наиболее симпатичного персонажа, взгляды которого на фоне остальных героев более соответствуют человеческим нормам. Гренуй достоин жалости и соответствующего лечения. Первоначальным диагнозом была реактивная депрессия, причём такая, что могла завуалировать любую шизофрению. Причины её вполне очевидны, и здесь тоже не до шуток, – младенцем его пытались задушить, плюс дурная наследственность. Причиной дальнейшего развития болезни стала, видимо, психологическая травма, полученная вследствие первого непреднамеренного убийства. Хочется думать, что и казни он избежал, как признанный психически неполноценным, ан нет – казни народ предпочёл омерзительную оргию. Совершенно непонятно, почему в этой вызывающей глубокое отвращение сцене почитание обладателя идеальных духов (кстати, почему-то только из женских нот), как ангела, мутировало в сексуальное влечение друг к другу, когда над ними пропланировал надушенный платок. Даже если допустить, что чувства толпы к амнистированному убийце были сексуального порядка, это всё равно не объясняет факт оргии. Разве вы, безумно желая одного человека, в его присутствии идёте удовлетворять эту жажду с другим? Тут уже сказываются психологические отклонения самого автора. Зюскинд, видимо, раскрыл в романе некоторые свои сексуальные фантазии, обычно свойственные пубертатному возрасту (а ему, между тем, было уже за тридцать). Ещё бы после этого, роман не нашёл отзыва в сердцах романтично настроенной аудитории. Да и стоит ли тогда искать в повествовании логику? Сюжет построен на весьма тривиальном явлении – стремлении подражать объёкту вожделения. Осталось дело за малым – задать на основе уродливого симбиоза вышеупомянутого явления и темы самого малоразвитого у homo sapiens чувства идейную направляющую; и придумать в рамках её пару причинно-следственных цепочек. Чем и ограничился автор. Конечно, эта книжка в мягкой обложке вполне достойна, занять почётное место среди изысканной беллетристики у продвинутых домохозяек, вытеснив с книжной полки Дарью Данцову. Конечно, легко удовлетвориться грубой романтикой, осознавая "исключительность" нового образа – гениальной находки фантазий Зюскинда. Но это, пожалуй, всё, на что претендует книга. Фильм тоже не приходится считать жемчужиной, даже если не принимать во внимание сюжет. В первую очередь хочется отметить великолепную игру Дастина Хоффмана и Алана Рикмана (кстати, ни тот, ни другой книги не читали – и во благо). Также не подвёл и Бен Уишоу, мягко говоря, не сделавший главного героя красавцем (чем страдают многие экранизации) и прекрасно передавший его образ. Качественная постановка, хотя и нацеленная на массового зрителя не искушённого тонкостями режиссуры. Самый заметный минус (кроме сюжета) – пошлый закадровый голос, что также указывает на категорию произведения.
Автор: li_ion
[27.11.2006]

Фильм: Слон
Наконец-то посмотрел фильм Гаса Ван Сента "Слон". Это третья посмотренная мной работа, наверное, одного из самых интересных и узнаваемых/запоминающихся режиссеров, так что я уже знал, как будут эволюционировать чувства от просмотра фильма. Особенностью подчерка Ван Сента является искусственное "смазывание" начала, в то время как частой практикой является "смазывание" последних аккордов, когда спад и банальность в развязке портит всё приятное впечатление о фильме. Интерес же к любому из фильмов американского режиссёра (по крайней мере, из тех, что видел я) возрастает постепенно на протяжении всего фильма при наличии, вместе с тем, вполне выраженной кульминации. ELEPHANT – это не имя или сравнение одного из героев фильма, на самом деле, в равной степени заслуживающих побывать в роли автора трагического действия. Весь сюжет построен на повседневной обыденности жизни учеников провинциальной школы. Одним из рутинных событий и становится поступок одного из них. А он просто не любил Бетховена! ELEPHANT – это подходящее "прозвище" самого творения Гаса Ван Сента и оператора Гарриса Савайдеса (Harris Savides). Отсутствие акцентов на события, от которых могло бы зависеть развитие сюжета, – результат желания беспристрастно показать проблему без намёка на её решение. Почему? Просто жил два века до нашей эры в Индии слон, разные части которого ощупывали слепцы - ухо, ногу, хобот, бивень. И каждый из слепых был уверен, что животное похоже на ту часть, которую он трогает - на веер, дерево, змею или копье. Но никто не мог понять целого…
Автор: li_ion
[27.11.2006]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.