Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27649
Актеры: 38961
Фото: 37150
Обои: 1959
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 174.6.1.61

Фильм: Ущерб
А Бинош вообще ценный кадр французского кино - причастность к французской утончённости и в то же время манящий псевдо-славянский или даже псевдо-цыганский призыв в глазах и устах. Короче актриса далеко пошла в экплуатации этой смеси. А в общем-то одно и тоже из фильма в фильм, но видимо не надоедает и режиссёрам и ей самой и зрителям. Типа приобщения к псевдо-французскому шарму на уровне животных страстей. Плодотворно, однако, судя по собственному замку. Но не забывайте, что кино - это холодный расчёт из которого выбивают искры страстей. А насчёт сколько строчек отзывов и востроргов уделяют фильмам - это Вы, Автор: Молочница Хильда, дали маху. Ну нельзя так примитивно. Шедевры обычно не орут о себе. Они скромны и значимы. Актёр Айрон тоже пользуется одним приёмом из фильма в фильм - голодный взгляд натянутой пружины с выпученными и безвольными глазами. Короче смешно смотреть на двух актёров, играющих каждый в свою отлаженную физионамистику.
Автор: Poklonnik
[11.03.2009]

Фильм: Ущерб
Меня удивляет описание к фильму. Да запросто могло случиться. И всё уже ясно с первых сцен. Мужчина за 40, достиг высот карьеры, жена почему-то занята на кухне - и это при такой роскоши и прислуге. Но видимо предпочитает покулинарить. Он чувствует себя в доме одиноко - эдакий утончённый и спортивный в одном флаконе. Появление Бинош на званном вечере - в меру элегантная, в меру маслянистые глазки, в меру раздутые ноздри молодой лошадки, в меру материнский и в то же время манящий взгляд. Да ещё забыл - костюмчик на Бинош элегантный - таная кухарить не будет. Вот и попался герой. А дальше дело техники режиссёра раскрутить в меру элегантную эротику на потребу кухарок, любящих помечтать, а у самих может под боком вот такой же весь в мечтах и соплях мужчина. Всё дело в выделяемой слизи.
Автор: Poklonnik
[11.03.2009]

Фильм: Сталкер
Аббаси, я рад, что нашёл Вас на этой странице. Итак, кто такие совковые мужички? А был ли мальчик? Вот и приехали. Определение Советские не лепится к людям. Потому и придумали определение совок. Нечто неопределённое, но обидное. А на обиженных воду возят. Были обиженные мужички. Обделённые. И Тарковский просто попал под раздачу. Потому как слишком умный. Вот Высоцкий был свой, Он эту обиду обихаживал, взращивал, делал мужественной, заматерелой. А Тарковский? Ослаблял напряжение обиды, заставлял думать. А так хотелось быть обиженным и потому матёрым. Заметьте, писатель явился к месту сбора выпившим и сталкер его обругал. Обругать выпившего человека - это по-человечески? И за это полюбить Тарковского? Даром, что написали это Стругацкие. Далее. Сталкер сидел в тюрьме. А где жаргон, где заматерелость? Кидает камни, завязанные в бинт и идёт за ними. Следопыт, твою мать. Если бы сталкер работал носом, эдакими радутыми носдрями волкодава и то было бы мужественнее. Зона. Что такое Зона? Это тюрьма, лагерь. Зона это наша жизнь. Рамки нашей жизни. Философия. Идти в Зону - это уходить в подсознание. Шли в зону за счастьем. И за это полюбить Тарковского? Обиженные мужички имели каждый свою зону души. И ходы туда закрыты. Какая-то комната. Мелко это для обиженных мужичков. Короче Тарковский не копнул глубоко, а если копнул, то не туда и не за счастьем. Шукшин в "Калине красной" Копнул глубже. При всей фантастической начинке фильма, действительно, дрезина и кидание камней смешно. А Алиса фрейндлих в роли ждущей и орущей бабы раздражает. Копать надо было правее или левее и глубже. Обиженные мужички чувствуют, что копали в их славу, но не там, они бы копнули по-другому. Ведь в России все мужики - это копатели. Не строители, а именно копатели. Потому и масонство не прижилось среди русских. Мы не строим, мы копаем.
Автор: Poklonnik
[05.03.2009]

Фильм: Чужие письма
Дорогой Наблюдатель! Я очень тронут Вашим вниманием к моим опусам. Мне это дорого. Я долго не был на этой странице. Но во время диспута на странице фильма "Сталкер" мне напомнили о моих мыслях по поводу фильма "Чужие письма". Я вернулся сюда и действительно последний месяц просто живу на этой странице :)) С моей стороны никакой хитрости. Спасибо, что заметили, что я стал повторяться. Это совсем не значит, что тема исчерпала себя. Это наоборот говорит о том, что тема себя оправдала. Вот такой парадокс. Значит логически всё верно и пазл складывается. Ведь если солнце каждый день встаёт на востоке это не значит, что оно себя исчерпало. А значит это только одно - что в мире есть законы и закономерности. Аббаси открыл более глубокие законы. Если хотите - я механист, Ньютон, Евклид, а Аббаси - Эйнштейн, Лобачевский. Я рад, что наши пути пересеклись здесь. Если делать римэйк фильма, то подумав хорошо понимаешь, что нет сейчас темы для фильма. Категория "Чужие письма" испарилась. Нет того закоулка души, где Вера Ивановна и Зина могут встретиться и украдкой понаблюдать друг за другом. Нет сомнамбулы в ночной рубашке, нет распаренной Зины - то ли от школьного забега, то ли от горячей ванны. Пот тренажёрного зала или бега рысцой не есть пот откровения. Пот лица своего стал гламурным и функциональным. Собачка Тимочка перестала быть спутницей бездомной школьницы, таскающей свой немудрённый багаж в портфельчике. У Зины больше нет пафоса и душевного подъёма, а та нелюбовь к детям, которая ужаснула учительницу, когда она вдруг открыла её в себе, превратилась в функциональный единый гос. экзамен. Пощёчин не будет, а будут ответы на выбор. Ненужное зачеркнуть, нужное подчеркнуть. А всё, что не в рамках это архаика. И даже мучительная любовь и ненависть ученицы и учительницы нашла своё опеределение и место - лесбилюбовь. То предположение, с которого я начал, не хотев никого обидеть, но получил такой страстный отпор от поклонников этого кино. Подсознание поклонников этого кино испугалось разрушения иллюзии непонятно чего хранимого в их душах. Но от моего предположения фильм только засверкал новыми гранями. Даже лесби любовь в 70-ые оказывается была интереснее, чем выхолощенное демократией и унылой борьбой за свои права современное лесби и гомо движение за права. Всё очень просто, господа. Фильм провозгласил главный тезис "нельзя читать чужие письма, просто нельзя и всё". Это главная антитеза демократии. Демократия почему-то очень любит непременно читать чужие письма и выходить с ними на парад за права. И в этом смысле демократия ещё хуже диктатуры. А есть оказывается третий путь. Надо просто беречь своё право на свои и чужие для других письма. И это тот третий путь, который возможно Россия откроет человечеству через свою чеховскую душу в лице Веры Ивановны и незлобивой в общем-то Зины.
Автор: Poklonnik
[05.03.2009]

Фильм: Чужие письма
Кто интересуется, приглашаю на страницу фильма "Зеркало для героя". Связующее звено - актёр Иван Бортник. Кстати для Зины он и брат и отец. Зина отвергла И Мать и Отца в широком смысле. В городских кадрах везде в центре церковь с колокольней, а если кто заметил церковь отражается в оконном раме открытого окна класса, когда Зина пытается отчитывать одноклассников за плохое поведение в колхозе. Вера Ивановна и Зина, блуждая в городе, сосредоточены друг на друге, подогревая искусственный пафос бытия друг в друге. Учительница в исполнении Зинаиды Шарко гасит этот пафос. Особенно хорошо это видно в сцене, когда Зина с перевязанным горлом приходит за кулисы школьного концерта, сказать, что больна и выступать не сможет, а учительница говорит - ну и зачем пришла? Зина просто опешила, выпучив глаза как святая великомученница. И Вера Ивановна, и Зина хотят быть великомученницами в отсутствии веры в Бога. Они готовы быть жёнами-мироносицами да только нет вокруг распятого Христа. Лётчик-слесарь? Нет. Художник? Нет. Недаром Зина не даёт Вере Ивановне как монахине грешнице убежать к нему в ночь на свидание. Зина в своей вере в некий идеал монахини не даёт Вере Ивановне согрешить. Зина и говорит это прямым текстом - "Я думала Вы не как все". Вера Ивановна даёт Зине пощёчину, но это не конец истории. Они примиряются и прощают друг другу грехи во время переезда старой семейной пары учителей. Они примиряются как супруги после страстной ссоры. Они опять обретают друг друга. И вот тут я не пойму то ли они монахини, обвенчанные с Богом, то ли они супружеская пара, повенчанная перед алтарём. То ли Зина обрела Мать в лице Веры Ивановны и тем самым усмирила свою страждущую душу. Две блуждающие дущи нашли друг друга. Перед нами был явлен некий обряд посвящения и смирения людской гордыни. Гордыни отрока и учителя.
Автор: Poklonnik
[03.03.2009]

Фильм: Зеркало для героя
Зеркало как философская категория - чистый эквивалент созерцания. Что мы делаем с зеркалом? Только созерцаем. Зеркало есть чистая функция созерцания. Прошлое дано нам в памяти как отражение воспоминаний. Отец читает сыну написанный им роман или повесть. Отец отражает сыну действительность, бывшую с ним. Отец есть зеркало для сына. Зеркало функционирует через отражение. Луч падает и отражается. Кто источник луча? Отец - с большой буквы. Отец, сын и святой дух. Были в фильме Отец, Сын и после отражения и созерцания появился Святой дух. Функция зеркала освятилась, окропилась святой водой. Из чего родился Святой Дух? От встречи Отца и Сына. В широком смысле. В фильме явлено два Отца. Отец главного героя и Отец в исполнении Ивана Бортника - он стал Отцом самому себе в детстве. Он взрастил в себе Отца по отношению к своему детству. Обретение Святого духа - в этом отличие русского фильма "Зеркало для героя" от Американского "Дня сурка".
Автор: Poklonnik
[03.03.2009]

Фильм: Зеркало для героя
Время это и есть главная мистерия этого мира. Время наделяется сущностью и создаёт жёсткую цепь причин и следствий. Недаром в то время попали два человека. У одного просто задача увидеть как всё было без ясной цели, у другого задача переделать, перемонтировать цепь событий. От этого зависит его судьба через 20-30 лет. Один созерцатель, от слова зерцало=зеркало, другой деятель. И тот и другой уступили перед величием времени. Уступили в смысле смирились, усмирили гордыню. И получается, что Время это Бог.
Автор: Poklonnik
[03.03.2009]

Фильм: Чужие письма
Уважаеный Наблюдатель, в любом произведении искусства скрыто намного больше, чем Вам кажется. А тем более на русской почве. Я и Аббаси - два разных человека. Я счастлив, что Аббаси пишет здесь отзывы и вдохновляет на поиски.
Автор: Poklonnik
[24.02.2009]

Фильм: Чужие письма
Я думаю Вы первый так выразили - Россия, как область подсознания Запада. Браво! Это великолепно. А как быть с Востоком? Есть в образах Янковского что-то восточное от янычаров. Он оттолкнул девушку очень брутально, похоже на Бахчисарай. Да и брат Зины (большой брат?) опекает и воспитывает Пряхина по словам того же Пряхина. Слесарь-то он слесарь, но и низвергнутый, падший ангел-лётчик тоже. Падший ангел по собственному желанию одного начальника (Бога?). И этот падший ангел встал на путь производительного исправления (машину починил) и оттолкнул очередную Еву-Зину, пытающуюся его соблазнить под личиной молоденькой девушки. И Зина начинает действовать через учительницу. Я пытаюсь это вписать в семидесятые, вдохновлённый Вашим подходом. И получается, что Ева-Зина это чиновничество, ведьмаки, лешие, соблазняющее производителя-слесаря-падшего ангела. И получается, что Пряхин это грешное, бесовское, смутное начало России пугачёвых и разиных, оттолкнувшее греховное ведьмаческое, то бишь эрогенное начало. Прямо в стиле Суслова, а на дворе 1975 год - до прихода Суслова к власти лет 8. А там и Горбачёв не за горами. Чего Пряхин испугался в этой девчушке? Оборотня? И кто такая учительница тогда? Пряхин оттолкнул, она подобрала. Не равновесное какое-то соотношение сил в лесу, где леший бродит и русалка на ветвях сидит. Учительница как ведьма рангом повыше? Тоже из евиного племени? Да и падающие яблоки вначале фильма - символ соблазнения. Прямо какой-то гарри поттер.
Автор: Poklonnik
[24.02.2009]

Фильм: Чужие письма
Это феноменально, всё правильно. Такого анализа я ещё не видел в своей жизни. Разве что в сборниках критики начала века умели так подняться до высот архетипов. Буду читать и перечитывать. Абсолютно согласен с поглощением идеи коммунизма как производительности труда эрогенным началом Руси. Хоть Маркс и сказал возьмите страну, которую не жалко и там стройте коммунизм, но можно и наоборот: возьмите теорию, которую не жалко, и попытайтесь внедрить её в России. Даже Китай, Япония и Индия с неслабыми религиозными традициями и философскими учениями, задрав штаны побежали за капитализмом. А у нас Есенин похоронил всё на корню, когда ещё и не началось толком вот этим "задрав штаны бежать за ...". Есенин как враг коммунистической производительности труда - было, за что покарать поэта. Вот это противление рабочего класса и похоронило социализм, а на смену пришёл не капитализм, а демократия, которая есть суть игра в деньги с размыванием национального сознания. Вот так то. Так что кто-то сидит, планирует и видит неизбежность засасывания идей в чёрные дыры эрогенных зон. И чеховский Платонов саркастически восклицающий "Денег нет, наследуем идеи" где-то оказался не прав - "мы" есть акт воспроизводства оргастического реликтового излучения и колышемся в этой энергии, так что наследуем мы только колыбель-метафизическое пространство, а идеи - есть акт превращения энергии в массу. Но мы предпочитаем энергию, излучение, потому и нет производительности как акта сотворения греха. Мы купаемся в энергетическом грехе, не превращая его в материю. Боязнь кастрации - это боязнь растраты энергии. Слесать-лётчик Пряхин и учительница научают Зину не растрачивать энергию. А становиться в цепочку передачи энергии - как цепочка учеников передающая друг другу банки с вареньями, компотами.
Автор: Poklonnik
[24.02.2009]

Фильм: Распутник
Фильм состоит как бы из двух неравных по игре частей. Очень сильная первая - сцена любви Джона Уилмота и начинающей актрисы. И довольно пафосная вторая часть, когда граф болеет и всё более по фильму впадает в пафос. Есть тут некая психологическая нестыковка образа. И Джонни Депп в сифилисном гниении лица начинает смахивать на обросшего кораллами и морскими моллюсками пирата Джека Воробья. Короче, американцы не умеют выдержать образ английского графа. Им это кажется неинтересным, если без пафоса.
Автор: Poklonnik
[24.02.2009]

Фильм: Чужие письма
Обычно любят вспоминать 1917 год, когда якобы произошла катастрофа. А я бы отслал на 1000 лет назад в день принятия Христианства на Руси. Кстати, городок-то в фильме тихий, типично русский. Отсылка к русским истокам? И сама Зина никак не вяжется с этим тихим городком. А вот учительница плоть от плоти - это её город. Её пространство. И вобшем-то это первый фильм, когда ученик просто враг по отношению к хорошей учительнице. Если было противостояние, то по схеме - учитель ретроград, ученик передовой, свободолюбивый. А здесь по-другому. Да, Зина свободолюбивая, но по-другому. Она как надзирательница в тюрьме со своей правдой. Недаром её мать - бывшая осужденная. Мать и боится её как надзирательницу. На самом деле в фильме две женщины фрустрированы Зиной - её мать и учительница. Если бы ей это удалось она бы и жену брата так бы подмяла под себя. Фрустрация — психическое состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой-либо значимой для человека цели, потребности. Проявляется в гнетущем напряжении, тревожности, чувстве безысходности и отчаяния. Хорошо, что Вы вспомнили это слово. Спасибо. Там в фильме такое взаимодействие людей. Зина и Пряхин говорят одни и те же слова "Люди не любят, когда им говорят правду". Они оба тоже фрустрированы. И Пряхин в этом русле рубанул Зине правду - оттолкнул и бросил в грязь. Её приветила учительница, и т.д. по сюжету. А в итоге получается, что есть в России некий высший наблюдатель в лице Веры (!)Ивановны, и есть поколения за поколением, которое кричит ему - догоняйте нас. И есть постоянная величина фрустрация - мы убегаем и возвращаемся, гнетущее напряжение, тревожность такого убегания и возврата. "Когда придёшь в конце пути, свои ладони в Волгу опусти". Отсюда и целование руки учительницы в ванной. Но ещё не приспело для Зины время.
Автор: Poklonnik
[22.02.2009]

Фильм: Чужие письма
Вы и правы и неправы. Фрустрации произросли из 70-ых.
Автор: Poklonnik
[18.02.2009]

Фильм: Мачеха
Не всё так просто. Как раз Павел и был влюблён в ту первую. И ох как трудно Шуре было это принять. Потому он такой и не открытый, и не тёплый дома. Шура поступила очень умно, что взяла девочку к себе. Она ждёт, когда наконец у её Паши прорвутся замороженные чувства. Ведь если Шура увидела в комнатке при почте, где жила та другая , нищету и убожество, то Паша оставлял там душу. Для него эта комнатка была теплее, чем новая квартира с сервантом. И Шура это поняла. И пройдёт ещё намало лет прежде, чем Паша полюбит Шуру по-настоящему. Когда они вместе пройдут через это испытание. Шура это русская страстотерпица.
Автор: Poklonnik
[14.02.2009]

Фильм: Жажда
В фильме поёт не Майя Кристалинская, а певица с более высоким голосом. Валентина Дворянинова
Автор: Poklonnik
[14.02.2009]

Фильм: Чужие письма
Уважаемый Автор: Аббаси А, от производственных отношений до политического строя один шаг, как учили нас отцы-основатели всяких там измов. Так вот если уж говорить о производстсве, то Зина - это такая прямая коммунистка, метафора СССР, где идёт адаптация Чеховской героини то бишь учительницы. И действие происходит в тихом русском городе, с типичным русским пейзажем. И все вроде как уживаются друг с другом, и только Зина не от мира сего. Она как бы не родная в этом городе, не в ладу с пейзажами. И когда Пряхин толкает её в грязь, то даже река ей как будто неродная. И итог фильма таков, что Чеховская героиня и русский пейзаж побеждают Зину. И тогда поглядки-подглядки Зины и учительницы друг за другом приобретают другой окрас - это метафора попыток политического порабощения русского духа. И тут видно, что есть некий высший смысл в русском бытие, который неподвластен объяснениям и он очень созвучен русской природе и смыслу жизни. И тогда "чужие письма" - это тот русский дух, которым пахнет на Руси, это и есть "чужие письма".
Автор: Poklonnik
[06.02.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2022 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.