>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Владимир Ильин Инна Ульянова Лариса Шахворостова Сергей Арцибашев Вадим Захарченко Юрий Сенкевич Татьяна Кравченко Сергей Баталов Евгений Серов
показать всех актеров

Ехай!
Россия

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

1995Комедия 99

В ролях: Владимир Ильин (...Пётр Гаврилин), Инна Ульянова (...диспетчер Завьяленко), Лариса Шахворостова (...обходчица Наталья), Сергей Арцибашев (...Степан Харитонович Шмариков), Вадим Захарченко, Юрий Сенкевич, Татьяна Кравченко (...Люська), Сергей Баталов (...Коля), Евгений Серов (...Каметов).

Режиссер: Георгий Шенгелия.

Сценарий: Алексей Тимм.

Продюсер: Юрий Сенкевич.

Краткое содержание:
Сельский житель экскаваторщик Петр Гаврилин однажды почувствовал, что из его жизни исчезла любовь и жизнь потеряла всякий смысл. Призрев суету, Петр ушел из семьи - и лег на рельсы...

Последние обновленее: 10.01.2002 13:05:59


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Фильм наглядно иллюстрирует разбитые иллюзии "светлого будущего" той части интеллигенции, что так или иначе поддержала перестройку, а в 90-е осознавшая, что на выходе получилось не то, к чему стремились. Режиссер выразил в иносказательной форме изнанку "лишних" людей, занимающихся не своим делом (актер становится машинистом, экскаваторщик тоже вроде бы достоин лучшего (впрямую это не говорится, но нам как бы намекают - безо всякой задней мысли к вышеназванным профессиям). Герои абстрагированны от окружающей действительности (проследите за всеми действиями машиниста); кадры, где машинист и Ильин идут впереди поезда, читай - "впереди паровоза" - метафора, как им кажется, героического противопоставления себя неотвратимо надвигающегося на них морального краха (работяга Ильин безрезультатно философствует подобно заправскому гуманитарию, а железнодорожник - бывший артист, прыгая по полям, с упоением читает Гете). На этом фоне очевидно отсутствие каких-либо социальных маневров у героев: во время поездки машинист кладет ноги на пульт управления, обкладывается фотографиями, а позднее, проникшись сочувствием к герою Ильина за компанию с последним начинает "закладывать за воротник", тем самым сознательно идя наперекор всему и создавая аварийную ситуацию, показно бросая рабочее место во имя людей "своего круга". Более того, здесь можно найти даже оправдание безответственным действиям машиниста, который, как оказалось, вез в вагонах пустоту. Опять же на подсознательном уровне пустота под брезентом - безполезный Сизифов труд непонятно во имя чего. Демонстрируя в течение всей картины ярко выраженную статусную несовместимость, и терзаясь этим, наши герои все же воплощают типичную мечту наших горе-интеллектуалов: забытый всеми заснеженный домик в "стреляющей глуши", САМОЛИЧНО оборванный телефон - связь с остальным миром, плюс пение песен с соратниками с выражением светлой грусти на лицах. "Друзья, прекрасен наш союз", или как там у Окуджавы, - так и хочется спеть! Таким образом соучастниками постсоветского бардака становятся и эти жаждущие "духовности" люди, результатом исканий которых (что вполне естественно) для одного становится церковь (и та разбитая), для другого - любовь - как очередной способ ухода от ненавистной обоим реальности. К деревенской и железнодорожной тематике этот фильм имеет очень опосредованное отношение, но среди всего этого нельзя не заметить одно. Шенгелия, один из немногих художников, своим фильмом "Ехай" подтвердил известное мнение, что интеллигенция в России является надклассовой общностью, это образ жизни и склад ума, и не всегда уровень образованности. Помимо этого выделим отличный саундтрек и работу Владимира Ильина. Увы, пытаясь попасть под категорию "народного кино", несмотря на добавление в лексикон героев крепкого словца, фильм стал еще дальше от этого самого народа. По прошествии полутора десятков лет лента, создававшаяся, видимо, как семя "разумного-доброго-вечного" среди хаоса наступающего на новую Россию постмодерна во всей своей неприглядности, уже не кажется таковой: эти самые "маленькие люди", талантливо показаные Шенгелия, обречены с первых минут появления на экране. Они, ушедшие во "внутреннюю эмиграцию" либо мимикрировали в цвета господствующей ныне системы, либо их просто перемолола жизнь и они окончательно ушли в себя.


Автор: АндрейАндрей
[06.05.2010, IP: 91.190.93.206]

Самый лучший фильм отечественного кинематогрофа! Больше бы таких!


Автор: Макариков Александр
[06.04.2009, IP: 83.151.6.135]

2 йцу В точку попал!!! даже нечего и добавить, да и сам пока смотрел "Остров" вспоминал почему то


Автор: аворол
[01.10.2007, IP: 79.120.55.6]

Чем-то перекликается с "Островом". Только "Остров" снят в 2006, а "Ехай" - в 95-ом. Первые шаги к молитве. Остров снял еврей, а Ехай снял грузин. Оба фильма пронзительно русские.


Автор: йцук
[20.03.2007, IP: 80.92.96.34]

Добавить свой отзыв о фильме `Ехай!`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Ехай!` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4,46
Голосов - 79


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.