>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Александр Ефимов Елена Захарова Владимир Носик Любовь Зайцева Александра Назарова Александр Песков Андрей Житинкин

Удачный обмен
Россия - Украина

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

2007Комедия 86

В ролях: Александр Ефимов (...Дима / Кирилл), Елена Захарова (...Даша), Владимир Носик (...Рафик), Любовь Зайцева, Александра Назарова, Александр Песков, Ирина Баринова (...Надя), Ольга Ефремова, Никита Бунеев, Игорь Мельников, Алиса Спиридонова, Иван Урюпин, Андрей Житинкин (...Житинкин).

Режиссер: Андрей Житинкин.

Сценарий: Елена Серова, Галина Сальгарелли.

Продюсер: Владислав Ряшин.

Краткое содержание:
За те пять лет, что Даша замужем за Димой, она изучила повадки и особенности своего супруга. Однажды Дима сообщил, что прилетает его брат-близнец Кирилл. Летит он из Уренгоя в отпуск транзитом по пути на юг. День пробудет в Москве. Даша Кирилла никогда не видела.
Братья оказались поразительно похожи друг на друга, различить их было просто невозможно...

Последние обновленее: 02.07.2009 15:23:04


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Явно фильм-загадка. Российские фильмы намного более настырные в проталкивании пропаганды, чем Советские. Другое дело как это у них получается. Данный фильм посвящен переживаниям некоей московской женщины в браке после 5 с половиной лет. Женшине очевидно лет так 27-28. Показана некая полугламурная жизнь скучающей семейной парочки. Бессмысленный брак с пивом и просмотром футбпла по ТВ, стоянием на кухне у пресловутой плиты, непременная подруга с проблемами и вечные шуточки-прибауточки, поскольку муж-актер лицедей. Подруга как кукла для бития для разрядки. Жена играется в жизнь подруги и её проблемы как в куклы. После 5.5 лет брака молодые всё ещё без детей и тешатся, надевая на себя всевозможные штампы семейной жизни, считая это признаком устоявшегося брака, скукота и пошлость. И вот муж устраивает жене стресс - типа оставляет ей своего брата-близнеца под видом себя, а сам уезжает на юг - так думает жена, а какая рокировка на самом деле никто не знает - загадочное зазеркалье. Сама женщина - это даже не сомнамбула, а полностью дезориентированный человек. И это очевидное влияние мужа-лицедея, который перепутал профессию с реальной жизнью. Вот здесь я остановлюсь и позволю себе углубиться. Я не буду рассказывать сюжет и все перипетии героев. Итак нам преподносят нечто якобы из современной жизни - весело и интересно молодые люди проводят время в смехе, веселухе, юморе в современном дизайне интерьеров, преобразивших стандарт. Вот оно ключевое слово - стандарт. Нам устанавливают современный стандарт, когда можно подменить мужа в постели - братья сменили пост на семейном ложе с женщиной. Это должно быть весело, так полагают авторы фильма и соответственно герои. И женщина во внутреннем монологе сама с собой преодолевает данную коллизию. И тут у меня вопрос к создателям - они вообще понимают, что такое семейная жизнь? Ну так я им объясню. Семейная жизнь - это жесткий психологический симбиоз личностей. По идее брака в семейной жизни нет внутреннего монолога - он обязательно разряжается в диалог. Такова специфика совместной жизни. Иначе это жизнь горничной с хозяином, например на началах обслуги и получения за работу зарплаты. Нам хотят внушить, что семейная жизнь - это МОНОлог двоих. Но этого не было даже в Советских фильмах, где как нам стараются опять-таки внушить, не было секса. Вспомните Советские мелодрмы - "Единственная", "С любимыми не расставайтесь". За что боролись эти люди? Они боролись за любовь и гармоничное взаимодействие мужчины и женщины. У них болела душа в разлуке. А тут нам говорят, что после 5.5 лет брака в возрасте 27-28 лет можно вести себя как подростки. Что можно свою женшину попросту кинуть - так называется лицедейство, которое учинил муж над своей женой. Так вот это лицедейство в семейной паре может привести к очень плохим последствиям - а именно к раздвоению сознания жены и к шизофрении и такие случаи были и есть. Психическая болезнь, как влияние семейной жизни с мужчиной на психику женщины. Актриса на главную роль выбрана очень удачно - её фактура - это женшина на грани психического заболевания - пограничное неврозное состояние. Саму героиню фильма, то есть созданный актрисой образ, любой врач-психиатр расценил бы её как потенциальную пациентку в пограничном состоянии расстройства психики. Итак лицедейтво мужа в фильме перешло за грань нормального и приблизилось вплотную к патологии. Тут может быть и женская истерия, и шизофрения, и неврозы, и стрессы. Целый месяц женшина не знала с кем ложится в постель - якобы с мужем и решала дилемму - он или не он. Это уже епархия судебной медицины. Женщина ведет постоянный монолог с собой для того, чтобы удержать свой разум в норме. Она пытается сдержать истерию. У неё постоянная тревога, обсессия, которую она замещает заботой о подруге, что по мнению авторов смешно. Фильм просто наглядное пособие для студентов-медиков по специальности психиатрия. Давно не употребляемый термин бешенство матки здесь тоже имеет место быть. Мы помним как разлука с мужем привела мужа к депрессии, а жену прямиком в больницу - это фильм "Единственная". И только почему-то авторы данного фильма решили, что всё это очень смешно. Итак мне кажется, что современное кино переигрывает с шутками во взаимоотнешении полов и переходит границы в экспериментах над женским полом. Мужской пол как-то так исторически сложилось выносливее психически. В данном фильме муж просто быдло по отношению к лабильной психике жены, хотя и актёр лицедей. Он кинул жену в психическую коллизию, которая есть по сути травма психики. Предлагаю медикам посмотреть фильм и дать квалифицированный анализ увиденному с точки зрения психиатрии. Я вижу здесь гистрионное расстройство личности мужа, которое вызывало у жены истерическую психопатию. А потом поговорим, какие знаки скрыты в фильме. Современное кино явно заигрывается на поле театрального расстройство личности. Оно явно переоценивает театральность перед лицом жизни. Основоложником этого явления стал Роман Виктюк в театре. Если выставить шкалу сценической выспренности то в её гармонической точке будет Станославский, а в точке выжшей дисгармонии будет Роман Виктюк. Ну а современные режиссёры считают своим долгом подражать Роману Виктюку и выискивают патологические ситуации и бередят их. Но при этом забывают, что Шекспир, например, доводил всё до ума, то есть до безумия - Офелия, сошедшая с ума от игр разума Гамлета, Король Лир, сошедший с ума, Джульетта, покончившая с собой после пробуждения. Если вы беретесь за темы патологии, то не создавайте фарсы. ЧЕЛОВЕК достоин бОльшего. Покажите нам трагедию. Или слабО?


Автор: Poklonnik
[30.10.2011, IP: 99.226.254.83]

фильм супер. понравился очень.


Автор: юлия
[23.08.2008, IP: 82.207.97.242]

Добавить свой отзыв о фильме `Удачный обмен`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Удачный обмен` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 0
Голосов - 0


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.