>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Джордж Клуни Наташа Макэлхоун Джереми Дэвис Виола Дэвис Ульрих Тукур Джон Чо

Солярис / Solaris
США

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

2002Фантастика / фэнтези 95

В ролях: Джордж Клуни (...Крис Кельвин), Наташа Макэлхоун (...Рея), Джереми Дэвис (...Сноу), Виола Дэвис (...Хелен Гордон), Ульрих Тукур (...Гибарян), Джон Чо.

Режиссер: Стивен Содерберг.

Сценарий: Стивен Содерберг, Станислав Лем.

Продюсер: Джеймс Кэмерон.

Оператор: Стивен Содерберг.

Награды и примечания:
Съемки картины начались 5-го мая 2002 в Лос-Анджелесе, а закончились 12 июля того же года.

Краткое содержание:
По роману Станислава Лема.
Комиссия по космическим исследованиям установила существование планеты, вся поверхность которой покрыта океаном, и то, что этот факт странным образом влияет на сознание человека, но объяснения этому не были найдены. После непонятного исчезновения одного из участников экспедиции, находящейся на орбите таинственной планеты, туда посылают нового космонавта. По прибытию на станцию тот обнаруживает ее экипаж в состоянии близком к умопомешательству, а когда он сталкивается там со своей женой, которая умерла семь лет назад, он начинает понимать, что грань между понятиями разума и сумасшествия слишком прозрачна.

Последние обновленее: 31.01.2007 10:40:53


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Гайкин Виктор С т а я (Убить Катимакина) «Россию нельзя завоевать, её можно только разложить изнутри» Бисмарк Участкового Ленинского РУВДа Владивостока А. В. Катимакина убивала вся стая – менты, чекисты, особисты. Участок Катимакина включал несколько многоэтажек, в которых проживало немало правоохранителей. Рассмотрение споров между обычными жильцами и жильцами-силовиками было чревато проблемами для самого участкового, поскольку объявление силовика неправым неизбежно влечёт месть «обиженной» стороны. И у меня был конфликт с неким Г. В. Потапенко, в то время, заместителем фрунзенского РУВДа, которому участковый А. В. Катимакин сделал письменное предупреждение в журнале участкового (в арсенале участковых есть такая мера воздействия). Лейтенант Катимакин, сделав замечание подполковнику Потапенко, нарушил один из основных принципов стаи – иерархию, чего стая простить не могла. Возможно, я преувеличиваю свою роль в этой истории, может быть, Катимакин «насолил» ещё кому-то из влиятельных правоохранителей. Так или иначе, в 1999 г. г. он был уволен из Ленинского РУВДа. Этому предшествовало жёсткое «прессование» со стороны старших по рангу сотрудников, придирки и «наезды», коих много в арсенале у изобретательных милиционеров. После увольнения травля не кончилась. Контроль миллионов до зубов вооружённых силовиков за населением России полный и абсолютный. Человека, который «не понравился» силовикам убивать не обязательно. Ему будут (успешно) мешать устроиться на работу. Квартира его родителей станет мишенью подконтрольных ментам домушников. На его родственников будут нападать «бродячие собаки». Уже сегодня во многих торговых, лечебных, учебных организациях, фирмах от 50% до 100% персонала составляют бывшие силовики, родственники силовиков, осведомители. Работающая в медицине мать, жена, сестра мента выполнит любой приказ начальника своего сына, мужа, брата, ибо от этого зависит его карьера, а значит и её благосостояние. Эти врачи, санитарки могут «случайно» заразить пациента любой болезнью – туберкулёзом, гепатитом, и др. Я был удивлён, как часто на меня нападали «бродячие» собаки. Моя догадка о неслучайности нападений собак на людей подтвердилась, когда после падения берлинской стены в восточном Берлине было найдено здание, в котором на полках стояли миллионы флаконов с индивидуальными запахами восточных немцев, которые ШТАЗИ (тайная полиция ГДР) хранила для поиска с помощью собак по запаху нужного полиции гражданина. При необходимости запах конкретного человека можно использовать и для натравливания на него собак. Доказать что собака рвала жертву, намеченную ментами будет практически невозможно. Считается, что между чекистами и ментами давно «пробежала кошка». На самом деле это не более, чем внутривидовая борьба. Ни одна из спецслужб не сможет своими силами эффективно контролировать страну (да и коллеги-соперники не дадут ей это сделать), а именно это главная цель правоохранителей разного рода. В СССР их «междоусобица» была борьбой за место возле вождя. При наличии «руководящей и направляющей» КПСС силовики (формально) не претендовали на власть, хотя реально и тогда у них было много рычагов для давления на руководителей любых государственных органов. Сегодня менточекисты – «руководящая и направляющая сила». Отсутствие реально правящей партии и слабость российской буржуазии закономерно приводит к (теневой) власти вооружённую корпорацию. Мафия идёт туда, где возникает (политический, властный, коммерческий) и т.д. вакуум. Это закон примитивных (непроизводящих) сообществ (мафия, племя, стая и т.п.). Не являются исключением и силовики. Все, кто закончил среднюю школу помнят определение социального класса – «Классы, это такие группы людей, одна из которых может присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства» Менточекисты «присваивают труд» через контроль над предприятиями малыми и большими, торговыми точками и т.д. В большинстве случаев делёж сфер влияния осуществляется «по джентльменски» (братва не стреляйте друг в друга!). Сфера чекистов - монополии и крупные, частично средние производства, «под юрисдикцией» ментов часть средних предпринимателей и малый бизнес. Россия всегда идёт своим путём. Менточекистский капитализм – российское изобретение, патент на которое вряд ли кто-то будет оспаривать, в том числе и потому, что этот вариант развития тупиковый. «Священное право частной собственности», обеспечивающее на Западе перманентное развитие, в России было отменено в 1917 г. Формально возрождённое в 1991г. оно не стало для большинства россиян, а тем более для вооружённой и всемогущей менточекистской стаи Законом. Один из результатов этого – повальное бегство капитала за границу. В 60-х годах прошлого столетия мировую прессу обошла фотография, на которой был изображён бомжеватого вида немец, сидевший на лавочке в парке западногерманского города и приготовившийся съесть бутерброд из газетного пакета. Надпись под фотографией гласила «обед самого богатого человека ФРГ». Все деньги этот промышленник вкладывал в развитие производства, а не в покупку рекордных по водоизмещению прогулочных яхт и островов. Последним занимаются люди, к которым не случайно приклеился термин «олигарх», не имеющий никакого отношения к созданию «заводов, газет, пароходов». Менточекистский капитализм носит паразитический характер. «Охранники» (термин, введённый Глебом Павловским) по большому счёту не заинтересованы в крупномасштабном экономическом развитии. Во первых, развитие непредсказуемо, оно нелинейно и может привести к качественным скачкам, изменениям, которые невозможно прогнозировать. Проще говоря, прогресс грозит менточекистам потерей контроля над Россией, а значит и источника доходов через «присвоение труда другой группы». Телезрители помнят кадры страшной расправы «сил правопорядка» над сдавшимися обитателями Белого дома в 1993 г. Это была не рутинная «полицейская работа», а проявление бескомпромиссной классовой борьбы. С таким остервенением американская полиция в 30-х гг. избивала (убивала) забастовщиков, с такой же ненавистью бастующие рабочие били (калечили) штрейкбрехеров. Вторая причина - формирование при крупномасштабном производстве многочисленного и организованного рабочего класса, на базе которого практически всегда появляются влиятельные социал-демократические партии, которые на принципиальном уровне не приемлют полицейско-чекистское управление. Под непосредственным руководством этих партий, например, в Скандинавии был построен «социализм с человеческим лицом» (народное самоуправление, справедливое распределение благ т.д.), в котором полиция занимает весьма скромную нишу. Традиционно, считается, что главный враг полицейско-чекистской власти – интеллигенция, диссиденты. На самом деле эту «прослойку» полиции всегда легко подкупить, вербовать, раздавить. Сложнее с пролетариатом. В царской России полиция пыталась даже создавать «ручные» рабочие организации («Зубатовщина»), которые, однако вскоре «перерождались» во вполне самостоятельные оппозиционные союзы. В списках репрессированных при сталинском режиме подавляющее большинство – обычные рабочие, шахтёры, мотористы, колхозники. Власть правильно понимала опасность, исходящую от организованных масс и жестокими репрессиями подавляла самою возможность инакомыслия. «Рабочий класс совместными усилиями способен прервать, парализовать и реорганизовать производство» (Каллиникос А. Антикапиталистический манифест. – М.: Праксис, 2005. – С.109). Когда Зюганов назвал милицию «бессмысленной и беспощадной» (перефразировав А. Пушкина) он был не совсем прав, в том смысле, что «бессмысленность» её поведения вполне осмыслена и функциональна, она демонстрирует неподконтрольность, самодостаточность «правоохранителей», отсутствие необходимости в доверии и уважении населения. Любая радикальная реформа милиции невозможна по определению. Попытка осуществления таковой неизбежно приведёт к перевороту и взятию менточекистами политической власти. Численность менточекистов в 15 раз больше численности «правоохранителей» в царской России (при том же населении). Это (теневой) правящий класс, аналога которому не было в истории человечества и который объединяет «в одном бокале» паразитизм рантье с отмороженностью карателей. 100 лет назад премьер Столыпин попытался создать сильный класс свободных крестьян, как основу гражданского общества в России. Тем самым его реформы стали представлять угрозу теневой полицейской власти. Реакция последовала незамедлительно, 1 сентября 1911 г. Столыпин был застрелен осведомителем охранки Богровым. Российский экспресс покатился в колымский тупик. Через 50 лет реформы Н. С. Хрущёва по демократизации жизни в стране, ограничению всевластия «органов» привели к аналогичному результату (правда, без летального исхода). По официальной версии, Хрущёв был свергнут группой членов политбюро во главе с Л. Брежневым. На самом деле заговор от начала и до конца был подготовлен и проведён КГБ. Ещё через полвека Д.А. Медведев объявил о начале реформировании силовых структур… Паук, в сеть которого попадает крупное насекомое, не заинтересован в его мгновенной смерти, поэтому он впрыскивает могучей жертве парализующую его жидкость. Наркомания, захлестнувшая Россию появилась не случайно. Трансграничные коридоры для наркотрафика организовывал ФСБ, «дистрибуцию» наркотиков в стране осуществлял МВД. Несколько лет назад государство вынуждено было создать специальный орган Госнаркоконтроль, дабы купировать эффективную работу органов по всеобщей наркотизации населения. Как рассказывал по ТВ глава этого ведомства, ему пришлось дважды полностью заменить личный состав, который упорно занимался распространением зелья вместо того чтобы препятствовать этому. Где гарантия, что «третья смена» людей с чистыми руками начнёт бороться с наркодилерами? (Мне лично правоохранители предлагали наркотики в течение жизни раз пять. Тот факт, что я – обычный человек, не занимающийся бизнесом, не занимающий «статусного» положения даёт представление о масштабах деятельности силовиков по «ублюдизации» Российского народа). Ещё один путь к установлению контроля органов над населением это всемерное поощрение аномальных сообществ – педерастов, дегенератов и др. Все они союзники менточекистов, которые используя их ущербность, противопоставляют эти изолированнные группы населению. И первые и вторые с удовольствием работают в органах либо осведомителями. Эта служба даёт им иллюзорное ощущение превосходства над теми, кто их унижал и отнюдь не иллюзорную возможность расширять ряды аномалов. Через ФСБ, западные гомоцентры и спецслужбы проводят гомосексуальную экспансию в России, направленную на расширение базы влияния. Перефразируя известную поговорку можно сказать: «Что для европейцев хорошо (педерасты), то для русского смерть». В начале ХХ в. марксисты выдвинули лозунг «Пролетариат не имеет отечества». Опровергая эту гипотезу, европейские пролетарии в Первой мировой войне сражались за свои страны не на жизнь, а на смерть. В России большевикам удалось претворить этот лозунг в жизнь. В результате немецкие рабочие и крестьяне отхватили по Брестскому миру немалую российскую территорию. Аналогично, российские педики из-за перманентного остракизма ощущают себя скорее частью международного (западного) гомосообщества, чем гражданами России и как следствие являются западным «агентом влияния» и благодатной средой для работы зарубежных спецслужб. Кавказские и среднеазиатские диаспоры в России также контролируются правоохранителями. Прессование ментами иммигрантов преследует вполне прагматичные цели – установить ренту (за проживание в России) как устойчивую традицию, убедить «чёрных», что только менты представляют в этой стране реальную власть (которую выходцы из средневековых, пардон - среднеазиатских республик традиционно уважают). Крышуемые ментами южные торговцы начинают ощущать себя партнёрами силовиков (ведь они платят им отступные), а значит и частью властной элиты в этой России - («стране рабов, стране господ»). Кавказские этносы в плане социальной психологии находятся на уровне первобытно-кланового (первобытно-общинного) общества, которое является по существу атавистическим слепком животного мира. (Распространённый на Кавказе обычай похищения невест это реинкарнация обычных в первобытном мире войн между племенами с целью захвата «самок»). В животной стае нет демократии, либо ты доминантный самец либо я. Комсомольская правда описывала (не такой уж редкий) случай, когда к снимающему квартиру в одном из районов Москвы горцу приходили (добровольно) окрестные москвички для получения сексуального удовлетворения. После жалобы местных жителей на то, что сексуальный гигант совращает несовершеннолетних, к нему наведался участковый. Теперь кавказец встречает девиц на пороге вопросом «Тэбэ сколька лэт?» Доминантный самец это не только тотальный секс с окружающими самками, но и отношение к другим самцам как к подчинённым, второсортным. «Покрывая» столичных «тёлок» горец начинает воспринимать себя в данном социуме как главное действующее лицо. Джигит, танцующий в центре Москвы лезгинку (танец доминантного самца) показывает «кто в доме хозяин». Москвичи, наблюдающие этот сексуально-танцевальный обряд, возможно, не понимают этого (умом), но они чувствуют это «кожей». Все эти факторы формируют социальную психологию диаспор, их зачастую вызывающее поведение. Как результат – «контрданс» националистических группировок, курируемых чекистами (на Манежной площади). В настоящее время публицисты задаются вопросом – кто стоит за этим фашистским бунтом? Ответ на этот вопрос дал Анатоль Франс в своей речи 4 мая 1902 г.: «Граждане, кому из нас в детстве дядя….не показывал вечером на стене зайчика … Но, обернувшись, мы разочарованно убеждались в том, что тень зайчика на стене образуют две скрещённые дядины руки. Точно так же, если избиратели, которым показывают тень националистического зайчика обернутся, они увидят, что это манипулируют две скрещённые руки – клерикализм и реакция и что необыкновенный зайчик их создание … Сами по себе националисты – ничто, но за ними стоят страшные силы человечества: тёмные силы невежества и ненависти» (А. Франс. Собр. соч. т. 8 с. 437). И диаспоры и российские националисты – марионетки в руках менточекистов, которые и являются режиссёрами этого большого «спектакля», в финале которого на сцене появятся авторы-постановщики, которые заставят и актёров и всех зрителей (народ России) «играть по своим правилам». Талантливые писатели в своих произведениях-аллегориях порой описывают окружающий мир в закодированном аллегорическом смысле. В начале 60-х гг. в Польше вышел роман известного писателя-фантаста Станислава Лема «Солярис» (экранизированный в СССР). Литературоведы до сих пор спорят о том, что хотел сказать автор этим произведением? Когда такой вопрос был задан журналистом самому Лему, он ответил: «Я сам не знаю». Возможно, выдающийся фантаст лукавил, возможно, сказал правду. Творчество процесс непростой. Что стало импульсом к созданию того или иного образа, чем навеяна данная фантасмагория – не понимает порой сам автор. Тем не менее «расшифровать» даже такой сложный фантастический сюжет о странной планете (Солярис), которую обволакивала разумная протоплазма, убивающая или доводящая до самоубийства людей, знающая всё о каждом человеке, контролирующая его поступки, «вытягивающая» из тёмного человеческого подсознания спрятанные в его тайниках аномальные животные влечения и материализующие их – можно, если вспомнить в какое время жил Станислав Лем. В недавнем прошлом участник антифашистского подполья, борец за освобождение Польши от немецких оккупантов обнаруживает пришествие новой – чекистской орды, устанавливающей тотальный контроль над гражданами в недавнем прошлом демократической республики, наводняющей его родину соглядатаями и доносчиками, уничтожающей право на личную жизнь, поощряющей всё аномальное, извращённое. В результате было создано одно из самых «загадочных» литературных произведений, в метафорической форме описывающее тоталитарно-полицейское государство. …. Исчезновение с горизонта А. В. Катимакина и появившиеся слухи о доведении его до самоубийства заставили меня обратиться в органы с соответствующим запросом. Странный ответ, который я получил, скорее усиливал подозрения - «в Ленинском РУВД г. Владивостока сотрудник ОВД по фамилии Катимакин не значится». Только на выяснение факта, что Катимакин погиб (его нашли повешенным), я потратил около года. Не только УСБ, но и прокуратура и другие «заинтересованные» инстанции со странным единодушием отписывались, что никаких данных о том, что участкового довели до самоубийства нет. На вопрос - почему способного сотрудника выкинули из органов, вообще никак не реагировали. Случайно узнал, что Катимакин оставил для матери предсмертную записку (из которой наверняка можно было узнать причины самоубийства). «материалы проверок за декабрь 2000 г., относящиеся к периоду смерти Катимакина А.В. уничтожены по истечении сроков хранения» - ответ прокуратуры. На моё резонное замечание, что доведение до самоубийства это специфическое преступление, доказательства которого могут быть получены в результате опроса работавших с Катимакиным сотрудников – никакой реакции не было. Я пытался обращаться даже в Верховный суд – бесполезно. «Протоплазма» абсолютно непрозрачна и неподконтрольна населению страны. Я стал получать угрозы, о которых раньше читал в детективах. Возле калитки дачи появился свежий труп большой собаки. «Случайные прохожие» рассказывали мне, что бывает с человеком, в которого в упор стреляют из гранатомёта и т.д. Из этого я пришёл к выводу, что «система» включает в себя не только гражданских правоохранителей, но и военные спецслужбы. В вагоне электрички я был избит двумя «юными друзьями милиции» дегенеративного вида. Естественно в возбуждении уголовного дела мне было отказано - «Мы своих не сдаём». Вчера менточекистская «протоплазма» убила А. В. Катимакина, завтра «убъёт» страну. «Осторожно двери закрываются, следующая станция – конечная!». Виктор Гайкин, кандидат истор. наук. p.s. Если в названии Лемовской планеты Solaris переставить буквы то получится слово l’Rossia


Автор: гайкин виктор
[14.03.2011, IP: 77.35.254.219]

Не проникся как- то. Скучно. Может атмосфера не та была при просмотре.


Автор: Вомбат
[11.10.2010, IP: 77.41.99.17]

Не могу не написать и здесь о своих впечатлениях. Только что посмотрел Солярис Тарковского (не в первый раз), и там оставил комент, с поклоном. Фильм Содерберга смотрел дважды. В первый раз, как контраст Тарковскому - даже понравился. не в последнюю очередь потому, что я люблю Клуни, да и главная героиня эффектная актриса.Специально купил лицензионный диск и посмотрел уже, думая насладится в уютной обстановке. А вот не вышло. Пропал эффект. Ну совсем не то. Ну вот не дотянули и все тут. Хотя старались очень, видно. И не в том дело, что по нашему мнению, все американцы тупые, и только римейки могут снимать. Просто изюминки нет, глубины, при всем желании там ее увидеть. Никаких ответов. Да в общем-то и вопросов как таковых тут не задано. Просто прокрутили сюжет. А жаль. Очень хотелось, чтобы получилось. не совсем вышло. Ну и на том спасибо, что хоть не пустышка. Вполне достоин просмотра. На один раз уж точно


Автор: Алексей
[07.06.2010, IP: 94.41.244.38]

Наверное, повторюсь... Не ищите ничего общего с Тарковским! Это фильм ПО МОТИВАМ ЛЕМА! Причем очень качественный! Музыка-просто класс!!!


Автор: SEGA
[21.07.2008, IP: 217.29.178.125]

посмотрите на лица двух главных актеров и сравните с Банионисом и Натальей Бондарчук - более похожих подобрать было нельзя - Клуни и Макэлхоум просто как под копирку


Автор: Безумный Макс
[26.06.2008, IP: 91.77.15.173]

Амерекосы извратили немного фильм, и драматизма много... Наш хоть и спецефектов почти нет, намного интересней...


Автор: Артём
[25.03.2008, IP: 85.192.170.135]

Мне тоже русский вариант больше нравится . Хотя мое видение книги Лема было совсем другим . Мне кажется, что психологически герой Клуни не тянет на астронавта, да еще и психотерапевта . Просто по логике вещей, для создания такой техники и освоения космоса люди должны иметь совсем другой психотип , а здесь Крис и прилететь не успел, а уже "провалился" в свои внутренние проблемы . Люди будущего должны быть какими-то другими, но какими именно ?


Автор: Психология одиночества
[28.07.2007, IP: 134.32.166.99]

Film Tarkovskogo eto Shedevr, a ekranizacia Sodeberga prosto xoroshaia ekranizacia...


Автор: Paata
[10.06.2007, IP: 212.72.142.194]

Мнение о тупости "америкосов" это комплекс русского человека. Два фильма - разные. Никакой это не ремейк. Это просто свое видение темы. Соделберг как мне кажется более сосредоточился конкретно на идее сюжета книги, в то время как Тарковский, в свойственной ему манере передавал чувства, мысли, страхи конкретно взятого человека или даже людей.


Автор: Teddy Sk
[15.04.2007, IP: 88.201.128.66]

Как и фильм Тарковского - это шедевр. (И причем тут Лем? :)


Автор:
[26.03.2007, IP: 83.143.237.97]

Книга в 100 раз лучше!


Автор: Павел
[20.02.2007, IP: 193.43.127.50]

Отличный фильм!Превосходная музыка!


Автор: olegus
[01.12.2006, IP: 217.19.216.148]

Читал много отзывов на этот фильм. Поражает то предубеждение, которым пронизаны все рецензии. Ощущение, что многих авторов просто раздражает, что этот фильм именно АМЕРИКАНСКИЙ. Наверное боятся признать, что не все американцы тупые. Содержание данных отзывов примерно одно "неудачный римейк; да как эти америкосы замахнулись на Тарковского; жалкая пародия; Тарковский forever и т.д.". Непонятно одно: с чего вы взяли, что Содерберг снимал римейк (это ужасное слово) фильма Тарковского. На сколько мне известно, Содерберг сам писал сценарий, отталкиваясь при этом от первоисточника. Стоит отметить и кто читал книгу наверное увидел, что фильм такого гениального со всех сторон Тарковского, мягко говоря далек от оригинала. Не спорю, Содерберг также не снял дословную экранизацию, но вам её никто и не обещал. Лем написал книгу о космосе, неизведанном, таинственном, местами пугающем. Его идея заключена в том, что если вы (люди планеты Земля) собираетесь лететь в космос, а книга была написана как раз в начале космической эры, то будьте готовы ко всему. Тарковский попытался дополнить авторскую концепцию идеей НРАВСТВЕННОСТИ, которая по его словам должна преобладать во всех сферах общественной жизни, даже полеты в космос и его исследование. Причем фильм на мой взгляд этой идеей перенасыщен, и под финал от неё начинает немного тошнить. Космос в его случае всего лишь неумело использованная декорация. С чего бы в таком случае Лему должна была понравиться его экранизация. Фильм Тарковского во многом жутко статичен, сильно икажен относительно книги. Например беседа Кельвина с Бертоном, непонятно откуда взявшийся отец и даже тетя, мама, не хватает только внучатой племянницы. Некоторые сцены затянутые до невозможности, зачастую делают его фильм неплохим снотворным. Содерберг на мой взгляд затронул более интересную и не менее филосовскую тему, а именно что ты будешь делать если у тебя появится шанс исправить прошлую ошибку, возможность о которой я думаю мечтают многие, никто не без греха. И его идея, обличенная в космический пейзаж раскрыта гораздо полнее и интересней. Безусловно, я также не понимаю, для чего ему понадобилось изображать Сарториуса ввиде афроамериканки и почему Хэри превратилась в Рею, но вряд ли некоторые отступления от книги позволяют судить об этом фильме, как о "жалкой попытке". К слову сказать, остров с домиком у Тарковского на мой взгляд выглядит более нелепо, чем так называемый хэпи энд у Содерберга, да и можно ли назвать это Happy ENDом. Оба фильма достойны уважения и в плане подбора актеров, и в плане их игры. Естественно кадры планеты и космоса, у Содерберга более красивы, хотя можно сделать скидку Тарковскому вследствие отсутствия возможностей. Но что мне действительно нравится в фильме Тарковского, так это первое появление Хэри. Еще один плюс американского соляриса - саундтрэк. Не то что бы мне не нравится сопровождение к советскому фильму, просто американский более точно передает настроение фильма. Я не стараюсь сравнивать эти фильмы, и другим не советую. Они оба имеют право на существование, как два разных мнения, двух разных людей.


Автор: deimos
[07.11.2006, IP: 212.192.40.2]

Удивительное дело - люди пытаются принять одну из сторон. Лем, Тарковкий или Камерон. А между тем все они гении и каждый из них не может запечатать своё видение в рамки чужого гения. Так у великих просто не бывает. Я помню столкновение Лема с Тарковским. А тот просто не вдохновился лемовской идеей. Чужда она была всему его сознанию. Потому что главное для него человек и его место, его позиция, его восприятие мира. Естетвенно, никогда бы он не стал плясать под чьюто дудку. Всё, чего касалась рука творца приобретало иные тона, иное звучание. Солярис тоже никакой и ни Солярис Стругацих. Одно название. Но мы то только и выиграли. Вот голливуд поставил себе целью сделать своего Сталкера. Посмотрим. В 2007 обещают снять.


Автор: Андрей.
[16.08.2006, IP: 84.165.236.104]

Кстати о Леме. Он НЕНАВИДЕЛ Тарковского и ПРЕЗИРАЛ фильм, снятый гениальнейшим режиссёром всех времён по его книге. Лем искренне радовался смерти Тарковского и продолжает с удовлетворением говорить об этом до сих пор, спустя 20 лет. Он даже не называет фамилии и отзывается с пренебрежением, используя словосочетание "этот русский режиссёр". А Андрей Арсентьевич накануне съёмок специально приезжал в Краков и просил у писателя разрешения на экранизацию..........Что касается финала, который якобы непонятен. Я думаю, что Океан пошёл на контакт. Он создал на своей поверхности копию мира Криса Кельвина. Создал как мог и потому не обошлось без погрешностей, недоделок - отсюда и замёрзший пруд, и вода льющаяся с потолка на отца. А какова за всем этим мысль? Думаю, очень простая: бережно и осторожно надо проникать в неизведанные миры, с любовью и трепетом в сердце. Крису предлагали воздействовать на Океан излучением, а он отказался. Нельзя уничтожать и жестоко обращаться с тем, что не изучено. И в этом позиция автора. И именно это было ответом Тарковского Стэнли Кубрику на его фильм "2001 год: Космическая Одиссея"...........Фильм "Солярис" занимает седьмое место в списке лучших фантастических фильмов всех времён и народов.......Входит в число ста лучших фильмов всех времён и народов.


Автор: Алексей
[16.08.2006, IP: 89.1.175.251]

Посмотрел этот Солярис понял, насколько великого писателя - Станислава Лема мы потеряли. Особенно это понятно после того, как прочтешь книгу и посмотришь вариант Тарковского. Здесь же фильм подталкивает к вопросу: стоит ли принять дар свыше каким он есть или понять "как". После просмотра фильма эта мысль долго не выходит из головы. Всем советую посмотреть. Один из немногих УМНЫХ голливудских фильмов


Автор: Безумный Макс
[12.04.2006, IP: ]

Фильм местами просто смешон/например причина самоубийства Реи/, упрощен до примитива /финал так вообще в духе -"жили счастливо и умерли в один день..."/,а Виола Дэвис в роли Сарториуса вызвала гомерический хохот:-), лучше бы ей быть "гостем" Гибаряна...


Автор: Евсеич
[09.08.2005, IP: ]

Люди!!!!Да не ставил ни содерберг, ни кэмерон, цели перепрыгнуть Тарковского. Содерберг-живой классик...почти каждый его фильм, за исключением этих оушенов-о жизни, и Солярис не исключение. Я еще не видел нашей версии фильма, скоро посмотрю, а книгу читаю сейчас, и не могу согласиться с тем, что она слабая...Каждый создатель (Лем, Тарковский и Содерберг)по своему гениальны, и каждый из них творил в 1ю очередь в соответствии со своими потребностями, но надо помнить, что в основе всего лежит именно книга Лема.


Автор: Карен
[08.07.2005, IP: ]

Please correct the russian spelling of the name - Natasha McElhone.


Автор: Marie
[27.02.2005, IP: ]

Безусловно это не Тарковский, но всё таки американцы поставили очень хороший фильм. Но оба фильма до Лема не дотягивают причём сильно.


Автор: Салтетс
[29.10.2004, IP: ]

Наконец-то прочёл книгу. Спасибо этому фильму.


Автор: мм-да
[08.08.2004, IP: ]

Чтобы понять, увидеть замысел Станислава Лема глазами Тарковского, надо стать русским человеком. Самый актуальный фильм на сегодня, так я считаю. Джеймс Камерон сейчас снимает гибель Помпеи и Геркуланума, это у него получится великолепно, я уверен. :)


Автор: Eugen
[26.02.2004, IP: ]

Американский Солярис - жалкая попытка перепрыгнуть через Тарковского. И не пробуйте больше! Не выйдет этого у вас априоре, господа американцы. Лучше Тарковского никто не сможет экранизировать эту вещь.


Автор: Techno_Jaro
[09.01.2004, IP: ]

Это шедевр! Фильм оставил во Мне неизгладимое впечатление.


Автор: Caster
[03.07.2003, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Солярис`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Солярис` - то вам сюда.

Назад
 >>  купить этот фильм

Купить на DVD `Солярис` Купить на VCD
DVD, Blu-ray, VCD

Все предложения...

Найти на DVDmag.ru


 >>  рейтинг

Рейтинг -3,95
Голосов -21


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.