Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Ксения Раппопорт Евгения Кузнецова Сергей Сосновский Сергей Медведев (II) Тимофей Трибунцев Екатерина Дурова Герман Орлов Игорь Хрипунов

Юрьев день
Россия

Студия Год Жанр Длит.

2008 Драма  120

В ролях [»]: Ксения Раппопорт (...Любовь Павловна), Евгения Кузнецова, Сергей Сосновский (...Сергеев), Сергей Медведев (II) (...Андрей-монах), Роман Шмаков (...Андрей), Тимофей Трибунцев (...Колька), Екатерина Дурова (...медсестра Дуня), Герман Орлов (...Федорыч), Игорь Хрипунов (...Андрей-"Мелкий").

Режиссер: Кирилл Серебренников.

Сценарий: Юрий Арабов.

Продюсер: Наталья Мокрицкая.

Оператор: Олег Лукичев.


Краткое содержание:
Ее зовут Любовь. У нее есть многое: талант, богатство, мировая слава. Еще у нее есть сын, и есть малая родина - незабытое Богом место, с которым она приезжает проститься, прежде чем покинуть страну. За несколько дней она потеряет сына, имя и все, что составляло смысл её жизни, что было сутью ее самой. Но настанет день, когда она найдет…


Юрьев день (смотреть онлайн)

Последнее обновление: 28.08.2008 17:53:51



Отзывы зрителей:
Вот такая наша страна! а вы как хотели? чтобы как в Америке?..нет, только снаряды! извините, но снаряды
Автор: al31574 О пользователе
[31.01.2017, Все сообщения]


Многие пишут, что поняли фильм как историю о возвращении гл.героини к истокам, на родину. Может, я бездуховная, не умею видеть подтексты и мне подавай бесталанную буквальщину, хз - но я решительно не понимаю... Вернуться к истокам, к корням - это значит: 1. Дать собой воспользоваться как толчком для справления нужды зэку, потерявшему человеческий облик; 2. Откармливать-отпаивать-обмывать других урок, даже после того, как они чуть не изнасиловали и не унизили; 3. Дружить с бабой, потерявшей чувство собственного достоинства и позволяющей себя метелить алконавту (то ли мужу, то ли брату - не поняла), вместо того чтобы разок врезать ему тяжёлым предметом - ? Если бы показали, как Любовь оживляет местный дом культуры и переключается с оперного пения на русские народные мотивы, скажем - это да, это было бы понятно. Или идёт преподавать в школу. Но разве эта опустившаяся полубомжиха - типа "русский человек", как он и должен быть?
Автор: Анастасия
[16.01.2012, IP 188.32.231.234]


Впечатляюще. И идея хорошая, и игра актеров, но почему-то не цепляет.
Автор: Марихен
[25.11.2011, IP 83.242.226.110]


Оперная певица едет в русскую глубинку. Где-то такое уже было. Ах,да, ну конечно. Ехали писатели на Волге в русскую глубинку. Фильм "Тема". Тоже спорили в машине. Так сказать слишком много ума на один квадратный метр. Выяснения в машине, секс в машине - машина идеальное место для создания плотного пространства без санитарного расстояния как пояс безопасности между личностями. Писатель Ким Есенин вёз в глубинку любовницу, оперная певица везёт сына. И от обоих они там в глубинке освобождаются. Любовница сама уехала, поняв свою чужеродность открывшемуся третьему глазу писателя. И сын сам ушел. Цель такого отпада шелухи? Неужели сын - шелуха? Ну с любовницей понятно. Не жалко - шелуха конечно же, когда на горизонте новая маячит, но сын? Он сам так решил. Своим уходом, он создал коллизию тоски по сыну. Шаг за черный крест дверного проёма некоего церковного музейного комплекса. Такого же как и в фильем "Тема". В фильме "Тема" в этом же Кремле находится вполне себе приличный ресторанчик а-ля-Рус, находится музей, по нему водит экскурсии очень приятная девушка, аж столичный писатель оценил её французский а-ля-Рус шарм. Да и служивые милиционеры принципиальны. Что мы видим в новом времени - запустение музея. Но кстати и в этом запустении есть свой шарм и оперная певица его оценила - нетронутый шарм времени. И вот сын решил усугубить ситуацию, на что уже намекал матери, сигналил - нервничая в машине, стебясь в магазине - телогрейка и сапоги. Нервничать он начал видимо ещё дома - обув разную левую и правую обувку. Мать посмеялась, а сын правильно это понял как знак. У сына накипело уже. Левое, Правое, Восток, Запад, опера, эстрада. Путаница ориентаций. Причем всех - это для умников, для которых ориентация имеет только сексуальный оттенок. Пусть будет даже так. И вот Сын уходит за Крест. За стилизованный Крест Дверного стекольного оформления. Чувствуете эстетику времени? В "Теме" любовница просто уехала, правда поплакав. Тут же совершен красивый гламурный акт на фоне Креста. И этот гламур можно сказать похоронил идею фильма. Он и закончился гламурным пением в церковном хоре. Красивость похоронила под собой всё. Это эстетский приговор фильму. Пространство фильма разместилось между двумя гламурными актами, которые породили много гламура внутри. Ведь даже чернуха становится гламуром ради красоты своего чернушного сияния. Будет настроение напишу о внутренностях фильма. А пока скажу, что распятие Христа стало пролонгированным гламуром, висяшим над человечеством уже 2000 лет. Понимайте это как хотите.
Автор: Poklonnik
[02.03.2011, IP 99.226.99.102]


глупая породия на интелектуальне кино ))) 
Автор: alex
[23.05.2010, IP 213.154.31.217]


Как же нужно не любить свою страну,чтобы снимать такое фуфло. А может она для них уже не своя.
Автор: Геннадий
[14.04.2010, IP 80.247.35.60]


Интересно, а сами режиссер со сценаристом верят в то, что нам тут изобразили? По-моему, с экрана веет той же фальшью, что и лет 30 назад, когда показывали фильмы о морально устойчивых передовиках производства. Только с точностью до наоборот. И так же нудно. Чтобы зритель раньше времени не свалил из кинозала(не выключил дивиди -плеер), придумана интрига: у оперной певицы Любы, женщины всемирно известной и далеко не бедной, внезапно пропал неизвестно куда сын в городке Юрьев-Польский Владимирской области. Она его туда притащила перед отъездом на ПМЖ, чтобы картинно спеть какую-то арию на морозе с колокольни,и вообще , вдоволь порусопятствовать( наверное, прискучило в гламурной Москве). Впечатление, что на дворе- советская власть , и назад они еще неизвестно когда попадут. И вот теперь многие досмотрят чисто из любопытства: найдется- не найдется? А если найдется, то где его носило? Ну, а дальше в течение почти двух часов мы наблюдает распад ее личности, который авторы упорно преподносят как духовное очищение: бухать самогонку, трахаться с маргиналом-ментом, устроиться подтирать блевотину за зеками-туберкулезниками( кстати, кто-то из жителей этого городка написал, что нет у них такой больницы в духе Достоевского), выкраситься и одеться лахудрой, устроиться в старушечий церковный хор... Теперь она запрвски может овадить от своей нвой подруги гопника, который повадился вымогать деньги, плеснув ему в рожу кипятком! С оперным пением и международным контрактом как -то резко покончено, видимо, как с пережитком прошлого: впереди у Любы яркая , насыщенная жизнь, не чета московской скукотени. Поиски сына напоминают вялотекущую шизофрению- вместо того , чтобы поднять на ноги все силовые структуры, подключить городские власти, она тупо таскается за тем самым ментом -маргиналом, который корчит из себя Жеглова и Шелока Холмса в одном флаконе. И этот бред сивой кобылы выдается за новое русское кино? Еще раз спрошу: сами то вы во все это верите? Сами то готовы на подобное подвижничество, или просто предлагаете другим поэкспериментировать?


Только элемент с православием подан не по-русски, для нас это что-то более глубокое и "тонкое" - эту мысль многие в своих отзывах так или иначе отражают. К православной теме ближе всего подошёл Лунгин в фильме "Остров".
Автор: Светлана
[21.06.2009, IP 212.1.227.124]


Жаже если и было желание очернить русского человека и российскую действительность, то получилось то ровным счётом наооборот.
Автор: Светлана
[21.06.2009, IP 212.1.227.124]


Самый главный минус в недоработке обработки звука! Когда героиня поёт с колокольни и в закрытом помещении комнаты, эти тупые звукооператоры не потрудились даже наложить соответствующий эффект на голос, не говорите, что так и было задумано, это просто косяк =)


2Лима Вы так ничего и не поняли. Мне этот фильм посоветовал посмотреть друг, потом мы с ним шутили, что среди зрителей найдутся такие, кто в конце фильма скажут, что фильм говно, потому только, что весь фильм ждали и думали о том, что ну хотя бы-то в конце станет ясно что с сыном её! Сложно дать конкретную характеристику этому фильму, так как вне зависимости от того понравился или не понравился этот фильм, это - действительно художественная работа, потомучто она, самое главное, у всех вызывает разные мысли, внимание каждого попадает на разные детали, в отличие от "Тунелля смерти". Есть некоторые мелочи, благодаря которым можно выразить почтение автору за психоанализ. Кинокартина необычна ещё и тем, что развитие сюжета дисгармонирует данной локации (обстановке) по общепринятым законам. Мне понравился эпизод в котором горит ёлка посреди двора и звучит опера. Я понял, что режиссёр высмеял подобный жанр, показав тем самым напышенную абсурдность излюбленного приёма артхаусного залипона, в котором музыка шла бы изнутри, а не из телевизора и горящие ёлки являлись бы воротами в потустороннее.


1 часть. Как и прошлая работа Серебренникова "Изображая жертву", фильм "Юрьев день" несомненно качественный и интересный. Сюжет держит в напряжении весь фильм. Переживаешь, ужасаешься, думаешь. Вообщем, за художественную часть, сюжет, игру актеров 5+. 2 часть. Теперь о смысле. Все оценивают его по-разному по одной простой причине: каждый оценивает со своей колокольни. Попробуйте подумать, что хотел автор сказать. Конечно, он не высветить нам правду о России. Тогда что это? Это (как уже раньше подметили) взгляд оторванного от реальной жизни России интеллигента-москвича на народ, попытка отождествить себя с ним и способ как это сделать - православие. Если так оценивать этот фильм, то все встает на свои места. Смысл довольно банальный и лишний раз показывает, что некоторые "интеллигенты" зашли в тупик, а как выбраться из него не знают. Выход через православие не очень умный, скажем так. P.S. Все вышесказанное мое личное мнение. Можете соглашаться или нет. По крайней мере, об этом фильме я расставил для себя все точки над i.
Автор: Kalinogor О пользователе
[01.06.2009, Все сообщения]


Господа! Да это же фильм про Дух, а не про Россию, народ, интеллигенцию.... Надо же ралзичать!
Автор: marinad
[04.05.2009, IP 62.117.85.106]


Проникновенно и правдиво. С любовью и грустью. Талантливо и с душой. Это о режиссере. Ксении Раппопорт Оскара. Это не "Матрица".
Автор:
[14.04.2009, IP 85.141.224.36]


фильм хорош, уважаю К.С.!!! А Сайто-модераторам рекомендую найти фотографии актера Сосновского.
Автор: JF
[13.04.2009, IP 89.208.98.6]


"Фильм в целом оставил ощущение фальши" - совершенно согласна с этими словами автора ЛИМА. Лишь добавлю: все отмечают игру Ксении Раппопорт, а я бы ещё отметила игру актера, исполняющего роль сына. Очень убедителен.
Автор: Гость
[13.04.2009, IP 195.39.210.201]


Меня как зрителя заинтересовал не только образ главной героини, но и её сына. Понятно, что по сценарию он её второй план, только первая ступенька для её духовного пути. Но её сын не смотрится фоном для героини К.Раппопорт, он стоит рядом, а может даже впереди - по тому посылу, которой даёт актёр зрителю. Vне бы хотелось, чтобы обретя себя главная героиня обрела и сына. Концовка фильма - душевная, милая, красивая - но примитивная, мармеладно-карамельная; можно, как в предыдущем отзыве, сказать, что это некий "штамп"... Я бы сделала так - фильм "закольцевала": Любовь в третий раз подниается на колокольню и видит город другими глазами - камера показывает не запустение города, а красоту и мощь русской природы, вдалеке в третий раз видна фигурка велосипедиста - камера медленно приближается, и зритель видит, что это сын главной героини... Всё. Конец.
Автор: Светлана
[13.04.2009, IP 79.111.143.57]


Фильм в целом оставил ощущение фальши, но в одном он, возможно, и правдив. Есть на свете люди, которые радостно "валятся" в дерьмо и гнусность, как будто им туда всегда тянуло со страшной силой, да случая не было. Так и главная героиня - у нее сын пропал, а она непонятно чем занимается, спит со следователем, волосы красит, картошку туберкулезникам таскает... И еще остается загадкой, куда вообще Москва подевалась, цивилизация куда пропала - почему героиня не звонит никому в Москву, своим могущественным знакомым, не поднимает всех на ноги - как будто, кроме этого следователя, и нет никого на всем свете. Мать так никогда вести сея не будет, она будет землю рыть. Я не говорю, что можно этими звонками решить проблему, но ведь она и НЕ ПЫТАЕТСЯ решить! А с упоением скатывается в дикое существование, растворяется в нем. Оно еще понятно для тех, кто всегда так жил, но она-то... В общем, на притчу замахнулся режиссер, а получился рассказ о женщине, которая тяготилась своим образом жизни, и вдруг подвернулась возможность все изменить и податься в юродивые. И ее пение в церкви в конце фильма еще не говорит, о том, что она обрела Бога. Штамп это очередной, и не более...
Автор: Лима
[13.04.2009, IP 194.110.202.240]


По поводу красоты... Вавилон был первым мегаполисом известным нашей истории. Несколько тысяч лет назад УЖЕ существовал город с сотнями тысяч населения. И противостоял всему другому. Так что Москва не первая и не последняя. И люди из столицы, как пел Цой - "Тот кто учился в спецшколе никогда не поймет того кто сбежал в 14 лет из дома" - им не понять что творится в остальной России. Далее от Москвы идут кгуги ада. Сам жил в 300 км от столицы в небольшом городке. Напоминающем Юрьев. Это - только первый круг. Он и показан в картине... Но то что дальше, за Уралом в частности, - 2,3,4,5,6,т.д. круги ада....У меня есть знакомый родом из Сибири. Из селенья недалеко от Оби. ОН побывал в тех кругах. Так вот, мои дорогие, его совет - сжечь все что там напалмом! НАМ и представить невозможно что ТАМ. Это - сюрреализм..... А то что в 200-300 км от Москвы - это еще можно понять, там есть и СМИ в нескольео усеченном виде, и сникерсы, и панасоники в бюджетном варианте и т.д. А дальше - ДРУГАЯ Россия. Настоящая. И не нам о ней судить.
Автор: pompey
[11.04.2009, IP 83.237.62.4]


Это - шедевр. Мне фильм показался не мрачным, как сказали в программе Гордона, а наоборот, необыкновенно светлым и чистым. А в финале вообще происходит полный катарсис. Героиня переходит в другой, параллельный мир в этот Юрьев день. От полногой пустоты ее жизни, тщеты, грязи и пригламуренности, Люба припадает к истокам. Понимая откуда она, что она, для чего она..... Ведь человек современности - перекати поле, субъект глобального мира, ничтожный гражданин мира. Существо без корней и Родины. Живет, влачит жалкое существование, потребляет отбросы цивилизации....Люба делает шаг к моральному очищению, духовному просветлению. Когда Регентша говорит - "Не так, с душой пой, что, слуха у тебя что ли нет?". И оперная певица понимает и поет по-другому....Это светлое и чистое кино... Для тех кто не только смотрит, но и видит, и думает... Про грязь, дескать ее показывают. - Это наша Родина. Она и есть эта сама грязь, как ее презрительно называют наши европейцы и жители Вавилона (к которым отношусь сам).Но эта грязь важнее и светлее всей урбании. Именно она - соль земли Русской. Откуда и растет Россия. Есенинская, Достоевская.Тургеневская... Кто этого не видит - тот в шорах. С тем и говорить не о чем... Кому не нравится это кино (может и скажу жестко) - тому на "Форсаж" и на Федю Бон-ка.
Автор: pompey
[11.04.2009, IP 91.76.167.54]


Рашен Догвиль форева!! Или как там критик сравнил Silent Hill, если не путаю. У Кирилла такое восприятие Родины, притчивое и мрачное. Жаль, что действительно не снимают фильмы, в основе которого любовь, не такая грязная (к туберкулезным больным)а всё же по светлее. Не надо искусственную, лживую картинку, но дайте светлого чего-то. Неужели любовь можно показывать в современном кино только через беспросветную тьму? Ну не живут прям вот так жутко у нас, это старое либерально-интеллигентское, де кюстиновское восприятие. Потому что любви нет у режиссера к этому, а есть интерес наблюдателя.
Автор: Артёмка
[11.04.2009, IP 78.37.147.169]


Вчера сие кино казали, а потом этот никчемный, бездарный циник (потому и циник!:)) Гордон-Кихот:) еще и грязью все сверху поливал. Понятное дело, сам никто и звать никак, никакого кино не снимает, потому и поливал. проще же обругать, чем снять фильм. Еще назвал таких же - "кинокритиков". Извините, а что это за профессия такая - КРИТИК? Не нравится, - так и скажи, мол, не нравится, простите, а зачем все и всех выворачивать наизнанку? Я тоже не в восторге, второй раз точно этот фильм смотреть не буду, но мешать с дерьмом авторов не стану. Страшно. Но не из-за гротесковых или реальных (все равно каких) атрибутов, - зэков-туберкулезников, алкоголиков и алкоголичек и проч. (хотя кто был в деревне русской, знает, КАК там пьют!), а потому, что действительно вот так был человек и пропал, и все, жизнь другого человека после этого кончилась. Вот представьте себе, критики, что с вами будет и до какой вы психушки и пьянки дойдете, если потеряете своего ребенка!Вот почему жуть-то берет.
Автор:
[11.04.2009, IP 94.50.218.74]


"Людям, которые любят красоту, лучше эту гадость не смотреть" - написано выше в одном из комментариев. Неужели кино должно показывать одну лишь красоту? Мне всегда казалось что кино, как и другие виды искусства должны хоть чуть чуть отображать реальность. Насколько в этом фильме отображена реальность, не мне судить, но если это так, то фильм непременно заслуживает внимания.
Автор: Михаил
[11.04.2009, IP 213.200.140.248]


Мне совершенно не понравился фильм. Какой-то грязный и мрачный...
Автор: Людмила
[11.04.2009, IP 85.175.78.242]


Фильм - произвел на меня впечатление мягко говоря минусовое - это жалкая пародия на современное представление Москвича на жизнь в глубинке - желание навязать свое ничем необоснованное мнение общественности на жизнь человека в русском селении далеком от столичной жизни - все гораздно проще и уютней - нежели показано.
Автор: Vadim
[11.04.2009, IP 83.149.3.36]


Посмотрел и вспомнил "Затмение" Антониони и "Все о моей матери" Альмодовара. Захотелось пересмотреть. А этот фильм не удался. Слабая претенциозная вещь, жалкие потуги на притчу, ну и смакование особенностей псевдопровинциальной жизни "на экспорт". Серебренникову осталось только какую-нибудь "Рязанскую резню бензопилой" снять. А Ксения играет потрясающе, к ней вопросов нет.
Автор: Олег
[10.04.2009, IP 92.62.148.124]


Ужасный фильм...Гротеск, декаденс плюс потусторонняя аллегория...Я еле досмотрел, аналогия германовского Хрусталева...Такую чернушку надож сделать...Фильм интересен для столичных обеспеченных ценителей доморощенного реал-ужаса...Это не искусство, а результат некротического сознания;жажда славы любой ценой.Людям, которые любят красоту, лучше эту гадость не смотреть.
Автор: Сергей
[05.02.2009, IP 79.164.219.182]


Итак - этот фильм является талантливым произведением... И, в приниципе, моделирует более мощные исторические события... Так, можно представить, что подогбная катастрофа произошла с ТИТАНИКОМ - непотопляемым лайнером из-за небольшого просчета экипажа. Или даже с Россией в какое либо смутное время, например, в 1917 или 1991... Все тоже казалось сверхнадежным и непотопляемым... А, вот на тебе... И ведь тоже хотелось как лучше... Разбить противника на фронтах .. Провести реформы и прильнуть к истокам... Этот фильм также и о непредсказуемости истории... Замечу, в итоге, что и актеры тоже на высоте...
Автор: Флом
[05.11.2008, IP 91.144.165.110]


ервые кадры фильма мне казались по началу ничего не предвещающими... Но только первые кадры... Оперная певица приезжает сама и привозит брезгливо "упирающегося" сына на родину своего отца в глубинку Росиии (200 км от Москвы). Собственно, хотели-то только местный кремль посмотреть да пару фуфаек купить для прикола, как теперь модно говорить. Но, все пошло наперекосяк (оставлю этот косяк тайной, чтоб мой отзыв не походил на пересказ всего)... Да, такой перекосяк, что с певицы слетел весь флер столичной преуспевающей дамы и... Всю её психику сорвало с петель... Даже местным обывателям казалось, что она вела себя несколько странно, но в психушку таких не забирают... Но, тут уж все бы местные там оказались, если судить по привычным нам понятиям... Ну судите сами - наша героиня отдала этому городку всю себя... Она бросила на улице без колес свою тачку. Она отдалась местному пинкертону, бывшему зэку... Она стала работать ни за грошь в самой отстойной туберкулезной "умираловке" , невозможно это представить... Я до сих пор не верю что такое бывает... И наконец, она отдала свою душу и талант в местный хор старушек, поющих в развалинах церквухи... Ради чего это все?! Очевидно, из-за этого дня "икс" в котором устойчивость этой крепкой, как казалаось, Ладьи была потеряна раз и навсегда... Вот и все, что может привести к падению судна на самое дно... Всего лишь сушественный удар по борту и никакие прошлые достижения не помогут всплыть... И всего лишь, как следует из сценария самого Юрия Арабова (сценарий фильма шедевра "Господин оформитель"), хотелось как лучше - познакомить своего баловня отпрыска с исторической родиной... перед окончательным отъездом его куда-то в Германию...
Автор: Флом
[05.11.2008, IP 91.144.165.110]


Фильм вызывает,массу эмоций, заставляет задуматься о многом. Ксения играла просто потрясающе.
Автор: Люда
[22.10.2008, IP 193.138.244.218]



Добавить свой отзыв о фильме
`Юрьев день`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Юрьев день` - то вам сюда.

Назад




Рейтинг:
Средняя оценка:

5,33

Всего оценок:

3

График:
Оценка: 10, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 9, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 8, кол-во: 1 (33%)Оценка: 8, кол-во: 1 (33%)

Оценка: 7, кол-во: 1 (33%)Оценка: 7, кол-во: 1 (33%)

Оценка: 6, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 5, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 4, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 3, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 2, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 1, кол-во: 1 (33%)Оценка: 1, кол-во: 1 (33%)

Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться.

Старый рейтинг - 5
Голосов - 2
ОтвратительноПлохоСредненькоХорошоОтлично

Всего запросов к этому фильму - 13662

Сделать закладку на фильм `Юрьев день`




|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.