Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27051
Актеры: 37939
Фото: 36483
Обои: 1949
 
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Форум | Чат | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


MBN 100x100

Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Олег Меньшиков Леонид Броневой Софья Пилявская Елена Коренева Татьяна Догилева Евгений Моргунов Анатолий Равикович Игорь Дмитриев Наталья Крачковская Инна Ульянова
показать всех актеров

Покровские ворота
СССР

Студия Год Жанр Длит.
Мосфильм
1982 Лирическая комедия  132


Режиссер: Михаил Козаков.

Сценарий: Леонид Зорин.

Оператор: Николай Немоляев.

Композитор: Георгий Гаранян.


Краткое содержание:
По одноименной пьесе Леонида Зорина.
Лирическая ретро-комедия о москвичах 50-х годов, живущих в коммунальной квартире в доме у Покровских Ворот.

Последнее обновление: 22.10.2007 17:02:00



Отзывы зрителей:
Сатириазис...Ну не нужно так. Хоботов женится на Людочке, она нарожает ему деток, он будет у нее самый трудный ребенок. А отклонения здесь не при чем.
Автор:
[24.10.2015, IP 79.178.115.170]


Планировалось оформить опеку над Хоботовым (диагноз: сатириазис).
Автор:
[24.10.2015, IP 83.221.210.53]


А как Маргарита Павловна и Савва Игнатьич собрались взять с собой на новую квартиру Льва Евгеньевича?В СССР без прописки никак было нельзя. Квартира была Льва Евгеньевича, он же ее строил, а они каким боком там могут оказаться, если Маргарита Павловна Льву Евгеньевичу уже никто?Опять будет коммуна?
Автор:
[24.10.2015, IP 79.178.115.170]


Что за национальный день польки празднуют в США? Полька чешский танец «Согласно исследованиям учёных, Полька появилась в результате культурного смешения множества однотипных чешских сельских танцев в условиях городской среды. В этом отношении Полька повторила путь Вальса, только с опозданием в полвека. В случае Вальса из множества вариантов Лендлера в венских городских кабачках и танцевальных залах выделился танец с непрерывным вращением пар. Здесь точно так же из большого числа быстрых весёлых народных плясок в ритме 2/4 образовался городской танец с характерными подпрыгивающими шагами и вращениями пар. Танец назвали Полькой, так как его основной шаг дробился на полушаги [чешск. Pulka – половинка].»


Этот фильм очень нравится моим близким знакомым, а мне нет. Что-то отталкивает меня в этом кино. Главный герой подловатый пошляк, способный молодой человек, способный на любую подлость. Возможно, я не оценил всех достоинств этого фильма.


46-ой, а почему ты вбил себе в голову, что Хоботов без них ПРОПАДЕТ? Поверь историку, 46-ой: осчастливить против желания нельзя!
Автор:
[01.01.2015, IP 87.117.37.171]


Московский "Амаркорд". И Савранский как Черная Фигура.
Автор: Ирина
[12.02.2013, IP 77.52.152.21]


Записывайте с youtube - слушайте и с остановками записывайте ручками - ради превосходны тесктом я сам так делаю.
Автор: Poklonnik
[01.01.2012, IP 99.226.254.64]


Фильм замечательный! Полюбил с первого взора (в восьмилетнем возрасте...). Хотелось бы, в частности, углубиться в лекцию Глеба Орловича о стихотворных метрах... Да и весь текст повествования не прочь бы иметь под рукой... Где можно скачать? Спасибо 
Автор: Игорь
[01.01.2012, IP 94.141.176.55]


Потрясающий фильм! Класснейшая комедия. Полно афоризмов, например: "Заметьте, не я первым это предложил!...":)) Великолепное кино! Мы всей семьёй любим его больше всех других фильмов на свете! А какие восхитительные актёры! Нет, такое кино на века! Очень милый и душевный фильм. Придраться практически не к чему. Все сделано идеально. Ни убавить, не прибавить. Обожаю каждый кадр. Гениальный фильм. Отлично показан дух времени. Хотя я рождён в конце 60-х, но по рассказам родителей всё примерно так и было: катки, джаз, первые рок-н-роллы... А главное люди. Персонажи фильма, на мой взгляд, переданы с большой любовью и нежностью. Огромное спасибо создателям фильма. Гениальная картина! Уже каждое слово знаешь наизусть, но, все равно, смотришь не отрываясь, и живешь вместе с героями фильма, несмотря на то, что вроде и время не то, а в людях глубоко где-то все равно сидят и костики, и велюровы, и МАРГАРРРИТЫ! И так весело и интересно их смотреть и находить в сегодняшней жизни! Михаилу Казакову большой почет и уважение за этот фильм! Жаль, что подобное кино теперь не в цене, и, что картина такой силы не имеет, к сожалению, соответствующей популярности. О времена, о нравы!
Автор: Горыныч
[22.07.2011, IP 99.41.53.172]


Случайно никто не знает, кто исполняет тот бешенный рок-н-ролл, который звучит в середине фильма?.. Под него еще Меньшиков с Догилевой танцуют в компании...
Автор: Кащей
[28.06.2011, IP 99.33.94.61]


Сама себе удивляюсь! Никогда не оставляю отзывов, а тут... Мне кажется, фильм или нравится или нет. И дело тут не в том, что кто-то москвич, а кто-то нет. Я вот, например коренная петербурженка, и фильм мне очень понятен. Сама я в коммуналке не жила, но моя прабабушка жила в комнате 18 метров, на Невском, в огромной коммуналке. Мы часто ездили к ней в гости, оставались ночевать, ну и конечно, все праздники у неё. И хоть Питер и Москва СОВСЕМ разные города(я сейчас живу в Москве)но атмосфера в коммуналках очень похожа. Мне даже стало казаться, что я где-то этих героев встречала в своей жизни. Все так и было. Всех соседей помню по именам-фамилиям, НГ встречали всей квартирой, пироги пекут,всех угащают, двери не запирались, ключей не было. Мне этот фильм очень близок, всех героев люблю, ностальгия просто. И мне,не 60 и не 70, а всего 30 лет. Кстати, питерцы очень любят этот фильм, и не все они жили в коммуналках...
Автор: Ляля
[07.02.2011, IP 213.87.91.248]


Готов смотреть этот фильм много-много раз, хотя весь уже его знаю наизусть. А про актрису, сыгравшую Риту,- Валентину Воилкову, к счастью, она жива.Кто запустил идиотскую утку о том, что она погибла?
Автор: дмитрий
[11.12.2010, IP 79.142.106.51]


О, да, уважаемый fester! Это я от зависти.
Автор: Лапидус-младший
[10.11.2010, IP 217.21.43.222]


Автор:айпишник 217..., меняя ники, продолжает время от времени наезжать на Поклонника, явно забавляясь этим. Это безусловно от зависти, хотя IP-217...даже себе в этом не признается. Зависть эта в подсознании. При всей неоднозначности мозгов Поклонника IP-217-му далеко до оригинального продукта, вырабатываемого ими. ИМХО
Автор: fester
[10.11.2010, IP 111.160.68.25]


Он нам всю палату перепугает!
Автор: Лапидус-младший
[10.11.2010, IP 217.21.43.222]


И ЧЕГО же вы достигли, Poklonnik? Почему не назвали? Того, что читатели воспринимают ваши посты, как написанные человеком в нетрезвом состоянии или душевно ущербным? Они вам прямо об этом и говорят, не скрывают. Вы именно этому "очень рады"? Сомнительное восприятие оценок собственных постов окружающими.
Автор: Виталий
[09.11.2010, IP 91.76.88.119]


Я очень рад, что эссе, написанное мною в трезвом и здравом уме и памяти, воспринимается как написанное в состоянии измененного сознания, как то - хмель, помутнение рассудка и т.д. Это означает, что я достиг чего-то.
Автор: Poklonnik
[09.11.2010, IP 99.226.99.102]


Poklonnik, закусывать надо (а может быть и лечиться).


Poklonnik, закусывать надо (а может быть и лечиться).


2 слонёнок: т.е. фильм снят для москвичей и петербуржцев? У Вас болезнь столичного небожителя? Так лечиться надо. Звёздная болезнь позорна, а уш основанная исключительно на прописке глупа
Автор: Герой
[01.11.2010, IP 188.64.217.34]


"Покровские ворота" - это разрушение пространства реализма, называемого социалистическим с политическим подтекстом. Как будто феномен реализма имеет политические корни - я не совсем согласен. Никто ещё не копал в философской сущности фильма, считая его сущность некоей ностальгией. У нас часто ностальгия заменяет философию Бытия. А вот у них - в смысле немцев, англичан, но в основном немцев, как засосало под ложечкой Бытия так сразу хлоп - философское произведение и всё просвещённое человечество стоит навытяжку. Ницше (привет St.), Хайдеггер с его Дазайном, о котором любит проникновенно говорить Дугин. Сидят себе немецкие философы пишут себе, а мы живём, мы чувствует, мы проживаем Бытие и топчем россыпи философий под ногами. Обожаю Дугина, потому что он открыл нам категории немецкой современной философии в современной форме. В "Покровских воротах" Костик от слова Константин - "постоянный" проживает своё Бытие и Время - коммуналка и скачок на площадку разрушения. Кроме политической составляющей фильма - Маргарита Павловна и её два мужа - рабочий и интеллигент, в фильме присутсвует и философская сверхзадача. Явлена она нам ненароким удивлением великолепной актрисы Никищинхиной "Высокие отношения". А что может быть выше философии? Правда, Маргарита Павловна тут же возразила - "Нормальные", как бы отменяя философские дискурсы в дебри "Бытия и времени". Нам этого не надо мол, у нас Марксизм-Ленинизм. Но искрометное течение Бытия и Времени в фильме говорит нам, что здесь борьба чего-то другого, чем просто построение коммунизма с его классами. Пространство фильма осваивает постмодерн новой эпохи. Маргарита уже больна постмодерном, она беременна им от многолетней связи с Хоботовым. Это пресловутая телегония и волновая генетика вместе взятые. Маргарита Павловна сопротивляется и хочет жить в реализме, потому и притягивает к себе Савву Игнатьевича. Савва Игнатьевич - это социалистический реализм. К нему приходит его товарищ по ремеслу и сетует, что он зря оставил ремесло, где был мастером. Стремясь к реализму, Маргарита Павловна затягивает Савву в дебри постмодерна и иллюзий. Как сказал Костик Хоботову - "Вы у неё в подсознании". Хоботов - это тот самый постмодерн, который неумолимо врывается в нашу жизнь и ломает всё вокруг, это иллюзорная жизнь и запугивание девушки разного рода поэтами. Это стихия постмодерна. Савва втянут в постмодерн четы Хоботовых. Почему? Что здесь такого неумолимого? А Савва сам не может объяснить - мол женшина попросила остаться. То есть существует некая сексуальная, половая притягательность постмодерна, его неумолимость, как желание оргазма. То есть постмодерн строится на базисном инстинкте размножения, хоть в молодости, хоть в старости. Времени нет в постмодерне. Нет осознания реальности. Сам Костик-историк - это джокер Времени и Бытия, разводящий. Его тётушка - хранительница некоего флёра реальности, она стоит у могилы реализма, подёргиваясь ряской романтизма. Пьянство артиста эстрады Аркадия Велюрова - это такой артистический приём вхождения в постмодерн. Как говаривал Рогожин в Даун-Хаусе - настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести. Для Велюрова водка - это ключ к надвигающемуся постмодерну, потому он и мешает её с пивом в день свадьбы Маргариты с Саввой. Зачем ему настоящая водка, когда постмодерн и совесть - это где-то в разных плоскостях. Фильм начинается не только с разрушения старого мироздания, но и с падения сваренных в мешочек яиц в пока ещё целом и населённом доме. А яйцо - это символ Бытия. То есть весь фильм пронизывает разрушение Бытия. И эти стихи, которые Лев Евгеньевич читает Милочке-Людочке. Все они о разрушении, о тошноте от Бытия. Как там Людочка восклицает: "И что? Все поэты так?". И на этом пространстве разрушения связей Бытия и Времени, каждый строит новую жизнь на принципах постмодерна - нового понимания Бытия. Постоянные вкрапления немецких слов в вульгарно-милом исполнении Саввы - это отсылки к немецкой философии, которая проходит через мясорубку Российско-Советского Бытия ва Евразийском пространстве. Чтение стихов Никищихиной о бедном отроке - это смещение сознания зрителя, что так натурально для постмодерна. И Хоботов с ухмылкой смотрит на пытающуюся сосредоточиться на стихах Людочку. А сосредоточение и не нужно - надо плыть по течению постмодерна. Но он её ещё этому научит, его ухмылка залог тому. В фильме два сюжетных ритуальных апогея - свадьба Маргариты и Саввы. И финальная сцена в госпитале. Ритуал номер 1 - бракосочетание Маргариты и Саввы - смешение ролей. Велюров пьян до неприличия - это его финальный аккорд вхождения в постмодерн, когда даже обязательства свидетеля на свадьбе ему ни по чем. Всё симулякр - он достиг ритуального шаманской инициации и понимания ирреальности мира, он вылечился от навязчивой структуры - метафора образов тяжеловесной пары сочинителей его текстов, которая структурировала его Бытие и Время. Хоботов пошёл в свидетели к своей жене и её новому мужу - метафора, что он овладел их пространством. Он засвидетельствовал факт вовлечения реализма в постмодерн Маргариты - ведь Савва теперь официально становится частью постмодерна. И знак этого - то, что он такой реальный в прошлом мужик-работяга неадекватно засматривается на служащую ЗАГСА. Служащая ЗАГСА - это представитель государственной системы СТРУКТУРИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ БЫТИЯ И ВРЕМЕНИ. ПОЧТИ ПАЛАТЫ МЕРЫ И ВЕСОВ В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. Костик, аппелируя к Савве, как к своему уже сообщнику по разрушению пространства Бытия и Времени, восклицает: "Савва, смотри какая девушка". Костик плотоядно подбирается к самой заветной двери и тайне структуры, используя легенду КОНСТАНТИНА-ПОСТОЯННОГО. Он понимает, что структуру может покорить ПОСТОЯНСТВОМ. Но ясно, что это маска и заигрывание. Структура сама идет к нему в обьятия разрушения, влекомая тем же базисным инстинктом желания оргазма, по причине которого когда-то и Савва остался у Маргариты. Итак в ритуальный день бракосочетания были взяты вокзал, телеграф, почта - что там ещё из структур надо брать в первую очередь по заветам Ильича? И второй сюжетный апогей - это освобождение Хоботова из больницы. Велюров очистил печень - окончательно перешёл в стан постмодерна. Смертью смерть поправ - сначала посадил печень пьянством, желая освободиться от навязчивого реализма, потом воскрес в новой ипостаси. Костик окончательно овладел структурой ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ - система без ума от него. Хоботову удалили аппендицит - это тот отросток, что был засорён связью с реальностью. Маргарита ещё пытается овладеть Хоботовым. В чём катарсис сцены? В преображении Велюрова - ссыгранном им образе. Велюров не просто перешёл в стан постмодерна он лицедействует в жанре постмодерна. Он стал лицедеем эпохи. Ну и далее по сюжету - перескакивание в наше время - нет времени и пространства - всё в лучших традициях философии постмодерна. И только повзрослевший Костик в своём качестве Джокера, разводяшего эпохи устал (кстати по ходу он разлагал жену военнослужащего человека) и ностальгирует. Почему? Потому что он нёс на себе маску ПОСТОЯНСТВА, разводя окружающих людей. Он ещё не испытал СВОЕГО катарсиса БЫТИЯ И ВРЕМЕНИ. В печали Константина заложен потенциал будущих внеисторических философий. И там, где я начал как "Костик проживает СВОЁ Бытие и Время", надо отдать должное Костику - СВОЁ он ещё не прожил, он всё время занимался НАШИМ. Вот это ПОСТОЯНСТВО в лице КОНСТАНТИНА - это философская категория того самого ДАЗАЙНА - экзистенция, присутсвие здесь и сейчас, осознание Бытия. Он единственный осознавал и потому устал.
Автор: Poklonnik
[07.10.2010, IP 99.227.0.110]


Просто поразительно, что находятся люди, которым не нравится такой великолепный фильм как "Покровские ворота"! Конечно, как говорится, у каждого свой вкус. И всё же искренне жаль людей, которые лишены возможности получать истинное наслаждение от настоящего искусства.


"Ульянова, сыгравшая саму себя (помню док. фильм о ней по одному центральному каналу: это эгоистичное создание не любило не только детей, но и любых людей рядом с собой; прогнав всех своих близких, она спилась и сдохла, её гниющий труп обнаружили соседи по запаху через две недели)." Автор: ЗриТТель [18.11.2009, IP 89.251.104.238] Хотелось бы ответить. Инна Ульянова пережила тяжелейшую трагедию своей жизни, когда была отлучена от театра вернувшимся из Франции Любимовым, который стал наводить на Таганке полную опричнину, вплоть до расправы над теми, кто плохо, на его взгляд, отзывался о высылке его из СССР - не жалел, не критиковал Партию и КГБ... Не удивительно, что её психика надломилась. Андрей
Автор: Андрей (researcher1)
[09.09.2010, IP 194.165.0.6]


фильм шикарный, среди друзей разлетелся на цитаты и фразы. низкий поклон актерам, режисерам, сценаристам и т.д и т.п
Автор: petrovich
[14.07.2010, IP 89.204.101.101]


Этот фильм, видимо, может быть интересен только москвичам. Шумиха вокруг него в последние 10-15 лет заставила посмотреть и разочароваться. Там немосквичу смотреть вообще не на что. Ни один из моих знакомых никогда не сказал о нём ничего хорошего. Москва, коммуналки, бытовуха... Это всё о чём-то другом. Нам, немосквичам, этот фильм всё равно, что в целом русскому человеку фильм о переживаниях какого-нибудь американского негритянского хип-хоп квартала - ни уму ни сердцу. Абсолютно дутая СМЯми популярность, впрочем, в этой вашей Нерезиновой вполне понятная. А нам ближе ну ..хотя бы "Сказание о земле сибирской"  
Автор: Сергейчер
[14.06.2010, IP 78.34.0.184]


Анна Адамовна! - тем хуже.. для тех для кого даже третьей точки не хватает. Фильм - срез жизньи в коммуналках (в том числе и одесских), ... и этот ушиб не спроцирует мой аппендикс... сплошной набор цитат БРАВО!!!!!
Автор:
[14.03.2010, IP 188.130.176.59]


Степан, вы - толстый тролль.
Автор: Андрей
[01.02.2010, IP 95.25.212.70]


Прекрасный фильм, оставил крайне приятное впечатление, мне было и весело и грустно…с удовольствием пересмотрю его еще много раз. Он и жизнерадостный, веселый, а с другой стороны приводит к мысли, что все меняется, уходит безвозвратно, как молодость. Даже не ожидала увидеть такое количество настолько полярных мнений, может просто не все попали в то настроение или ждали от него чего-то другого, а поэтому изначально смотрели критично. Хотя, что удивительного, что кому-то нравится, а кому-то нет, просто некоторые резкие слова были немного неприятны.
Автор: Tavy Tum
[31.01.2010, IP 193.108.226.149]


Степан, а сколько (ну хоть примерно) Вас лет? И в каком городе Вы живете? Это я к чему? Да к тому, что фильм о конкретной эпохе. Кто при социализме не жил, а уж тем более не в Москве, те не все понимают фильм. Хотя, дело тут не в Москве. Коренные петербуржцы, не относящиеся уже к поколению пепси, по крайней мере, фильм отлично принимают.


Несколько раз пытался посмотреть "сей шедевр", но так и не смог осилить до конца. Фильм пустой и совершенно бессмысленный. Не увлекает, не завораживает. Чувство что актёры играют вполсилы. Тупые и примитивные диалоги.
Автор: Степан
[14.01.2010, IP 193.138.79.228]


господа аналитики трагически погибла марина левтова очень похожая на воилкову и кореневу закусывайте хоть иногда а фильм классный хотя дебилам милее дом 2 и прочая х......
Автор: алекс5691
[10.01.2010, IP 78.106.24.21]


Замечательный добрый фильм, таких уже не будет, не снимут, даже если захотят - не удастся. Доброты и чистоты больше такой нет.
Автор: Роман
[28.12.2009, IP 91.202.47.95]


Грустный фильм. Конечно, сперва всё так легко и весело, а потом подумаешь о его героях... Костик, которому грозит через двадцать лет превратиться во второго Хоботова (уж Рита постарается). Ульянова, сыгравшая саму себя (помню док. фильм о ней по одному центральному каналу: это эгоистичное создание не любило не только детей, но и любых людей рядом с собой; прогнав всех своих близких, она спилась и сдохла, её гниющий труп обнаружили соседи по запаху через две недели). Маргарита Пална смотрится на фоне её даже чуть получше, она хоть заботится о том, чтобы скрасить с тарость с этим Саввой. Типичный "лошара" Хоботов - жертва ушлых личностей разного пошиба. Жалкий Велюров, одинокий, спивающийся и пытающийся в свои почти 50 склеить молоденькую спортсменку. Эти бездетные браки. Где-то упоминается о детях Хоботова? Даже смешно предположить, что они есть. Соев-Моргунов с супругой. Типичная бездетная пара, которые вынуждены держаться только друг за друга. ЛЮДИ! РОЖАЙТЕ ДЕТЕЙ! НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ ЖАЛКИМИ, КАК ОНИ!
Автор: ЗриТТель
[18.11.2009, IP 89.251.104.238]


Всегда удивляла способность наших людей обосрать всё самое лучшее. Тока шедеврам-то пофиг. Они не перестанут быть шедеврами.
Автор: Radio Ga Ga
[03.06.2009, IP 94.178.132.4]


Фильм замечательныЙ, но не тупостью, т.к. тупости там нет. Её ищи в себе
Автор: Алекс
[04.05.2009, IP 78.106.214.213]


Если бы мне предложили напоследок посмотреть несколько фильмов-выбрал бы два: Покровские ворота и 12 стульев (реж. М. Захаров)
Автор: Роман
[03.05.2009, IP 88.147.196.8]


Фильм замечательный? Чем? Своей тупостью?
Автор:
[03.05.2009, IP 92.46.177.134]


Фильм великолепный! Один из лучших, созданных в эпоху "развитого" идиотизма. Можно сказать - луч света - между "сиськами-масиськами" генсеков-дегенератов.
Автор: Прагматик
[03.05.2009, IP 195.98.172.2]


По-моему Меньшиков слизал все ужимки Костика у персонажа индийского фильма "Бродяга".
Автор:
[26.04.2009, IP 212.178.8.232]


Фильм не стоит, даже, обсуждения. Не правы и те(хвалят) и другие(ругают). Это политический заказ, фильм-диверсия. А это братья-близнецы: ...., Небеса обетованные(1991), Особенности национальной охоты(1995), Особенности национальной рыбалки(1998) .... Многоточие - лень вспоминать названия. А задача была проста - обработка мозгов (поселить в умах простых людей комплекс неполноценности). Разве эти клоуны могут созидать свою страну? Если говорить о фильмах, то наши лучшие комедии создавались в 50-60 годы. Нас уже >30 лет обрабатывают. Результат - регресс (полная задница по всем пунктам). Да, играют актеры замечательно. Но с плохими актерами кто же смотреть будет. И народ валил валом. Время показало, что подобные фильмы вредны для здравомыслия. Твердый кол за сие творение.
Автор: rae
[22.04.2009, IP 77.45.201.215]


А самую красивую девушку и актрису из этого фильма Риту, погибшую в 2003-м году, где-то в конце списка актеров поставили. А она не пару слов в фильме сказала. И передача была об этом фильме, о ней ни слова.
Автор: Ёхан Петрович
[12.04.2009, IP 94.50.252.205]


Великолепный фильм! Я готов смотреть его неоднократно! Главное в нём - это настоящая жизнь страны в те годы. Хотим мы того или нет, но тогда она была именно такой. Быть может, во многом нам, нынешним, непонятной, но.... "Из песни слов не выбросить!" А сколько остроумия, доброй иронии! Где-то, в чём-то - согласен - элементы гротеска, но они не портят общей картины, а наоборот: придают какой-то милой прелести.... Повторяю: фильм (и режиссёр, и актёры, и само действие) великолепен!
Автор: Михаил
[29.03.2009, IP 85.26.164.89]


я уважаю американскую культуру: Хемингуэй, О.Генри, Дикинсон, Эмерсон, Фенимор Купер, Майн Рид, Айзек Азимов, Марк Твен, Спилберг и Аллен, Коппола и Стоун - в Америке сняли не только пироги и звездные войны, но и многие талантливые фильмы, читайте историю кино, а в России тоже снимали 9 роту и дозоры, так что не надо перегибать)
Автор: чувак
[09.03.2009, IP 95.58.142.194]


А таким как Андрон и иже с ним я б посоветовал посм. : американский пирог, звездные войны, блондинок в шеколате и прочих шедевров американской культуры. Андрон - ты настоящий чувак (Человек УВажающий Американскую Культуру) Ф переделллку


Один из 2-х фильмов которому я поставил 10 по 10-ти бальной (второй - берегите женщин)!!!!!!!!


Фильм ФЕНОМЕНАЛЕН! Это один из не многих фильмов, которые не надоедает смтреть (в настоящий момент диск с фильмом стоит на паузе - хочется свои положительные эмоции излить)... Не понимаю тех УРОДОВ, которые этот шедевр могут сравнивать с "Домом-2"... Несравнимые вещи!!! Так можно сказать что зеленый цвет лучше летящего самолета. Козаков конечно режиссер от бога! Костик (Меньшиков) - здесь конечно его звездный час! Раскрылся талант на 100%. При этом, режиссер Меньшиков в "Золотом теленке" и соответственно актер Меньшиков - полный провал!!! (сугубо мое личное мнение)
Автор: САЛЬВАДОР В ДАЛИ
[27.01.2009, IP 91.77.225.248]


А еще мне здесь нравится то, что и эпизодические люди, и массовочные тоже, по сути, не просто толпа, а отдельные люди со своими судьбами. Например, "совесть" Костика в ЗАГСЕ. А старушки у крыльца? А дворник Азиз, которого, вероятно, потрепала жизнь? А друг Саввы, добродушный старичок, которому о взаимоотношениях друга с будущей женой и ее бывшим мужем все куда более понятно, нежели самому Савве? А мальчик Яша, который хочет играть в футбол, но вместо этого играет на скрипке одну и ту же мелодию, и сам его наставник, уютный Савельич с телом Геллера и голосом Вицина? А угрюмый тренер Светы? А, наконец, сам Савранский, пугающий всех своим мотоциклом? У каждого - своя история.
Автор: Герман
[18.01.2009, IP 195.189.142.41]


Дело в том,что Костик показан бабником,пока он не влюбился.А когда он влюбился,то влюбился в незнакомку,он не знал кто это.Так что он парень не корыстный.И тут же после знакомства с Ритой оборвал все старые связи.Когда Хоботов попал в больницу,то именно Костик тут же нашел Людочку.Так что в нем достаточно хорошего.Людочка-милая,добрая девочка,а то,что она чересчур чувствительная,то у нее это проходит в течении фильма.
Автор: Мирьям
[18.01.2009, IP 85.238.110.176]


А актеров здесь никто не озвучивал? Показалось, что Коренева и Меньшиков говорят не сами
Автор: Герман
[18.01.2009, IP 195.189.142.41]


Лично я к персонажам нисколько не строг, даже к Маргарите Павловне. Я, наоборот, вижу в них много хорошего. И действительно, Савва, Алиса Витальевна, Велюров в реальной жизни неприятны бы не были. А про Костика поспорю: парень неплохой, но, увы - приспособленец, плюс еще и бабник. Не очень понимаю, как это он сдал кандидатский минимум - жизнь у человека до того насыщенная, что учебе в ней места вряд ли находилось. И мне почему-то кажется, что в конце концов донжуанство сыграло с ним злую шутку: повелся на местную красотку, тем более дочку влиятельных людей, а вдруг она оказалась плохим человеком? Посмотрите, как он выглядит в начале и финале. На довольного жизнью богатея не очень похож. Ну, а Людочка... По-моему, у нее главные минусы - чрезвычайные чувствительность ("Что, они все так?") и доверчивость. Мне думается, что Льву Евгеньевичу тоже захотелось иметь рядом с собой кого-то зависящего от себя. В таком случае, он перенял не самую лучшую черту у Маргариты Павловны
Автор: Герман
[18.01.2009, IP 195.189.142.41]


А по-моему Вы оба слишком строги к персонажам.Все-таки Савва и его друг воевали,помните в загсе у Саввы сколько наград.Это уже заслуживает уважения,как минимум.Персонажи-обыкновенные люди,со своими слабостями и недостатками,как у всех нас,просто все их недостатки сильно выпячены,но их высмеивают как-то по-доброму,без злобы,с юмором,да еще и под такие песни Окуджавы!А почему никто не был бы симпатичен?Хоботов слишком инфантилен,Маргарита Павловна давит как пресс,Савва и Велюров-просты,как стирочное мыло(простите,за сравнение),Орловичи заумны,но Людочка,Алиса Витальевна,Костик,что в них такого неприятного?Почему они бы в реальной жизни не были бы симпатичны?ИМХО!
Автор: Мирьям
[18.01.2009, IP 85.238.117.197]


Ну, про "мелкие страстишки мелких людей", на мой взгляд, куда точнее повествуют фильмы "Небеса обетованные", "Собачье сердце", "Визит дамы" и практически все фильмы Данелии
Автор: Герман
[18.01.2009, IP 195.189.142.147]


вот именно.даже не противны.просто не симпатичны.мелкие страстишки маленьких людей.хотя и на бытовухе можно снять интересно но авторам ворот не удалось.пример "за спичками" и "любовь и голуби" хотя бы.а о каких людях я хотел бы видеть написал на стр."служебный роман"
Автор: Mizio
[18.01.2009, IP 94.75.16.242]


А вот я бы не согласился с вами. Персонажей "никакими" назвать нельзя, но здесь есть фокус: в реальной жизни ни один из них не был бы нам симпатичен. Тем не менее, они все живые люди, каждый со своей судьбой и своим мировоззрением. Так можно сказать даже про дворника, у которого так мало радостей в жизни и который сидит удрученный у своей комнаты. Чего уж говорить о главных героях! Другое дело, Хоботов, Савва и Нина Орлович несколько карикатурны
Автор: Герман
[18.01.2009, IP 91.203.96.44]


А в чем заключается то, что они никакие? С вами вряд ли кто-то согласится, тем более, это общая фраза
Автор: Герман
[18.01.2009, IP 91.203.96.44]


дореволюционную Москву знаю только по Гиляровскому поэтому что-то конкретно скозать не могу.а послереволюционную Москву и москвичей терпеть не могу.чем дальше тем больше.обидеть никого не хотел.скажу так-герои фильма просто никакие.даже замечательные актёры ничего не смогли оживить.правда есть кино ещё хуже."московская сага"-афигеть нефстать-но смотрят же.
Автор: Mizio
[18.01.2009, IP 92.245.53.143]


И еще кое-что. Вот, предположим, что вы правы. Тогда почему этот фильм так любим зрителями всех возрастов? У меня и сын, и пятилетний внук обожают это кино, и если всех в округе опросить - тоже мало недовольных будет. А если опросить все постсоветское пространство?
Автор: Герман
[17.01.2009, IP 195.189.143.50]


Элла Ярошевская тут играла, но в массовке и не в фокусе
Автор: Герман
[17.01.2009, IP 195.189.143.50]


Элла Ярошевская тут играла, но в массовке и не в фокусе
Автор: Герман
[17.01.2009, IP 195.189.143.50]


Ладно, Мицио. Если вы хотели меня лично оскорбить последним постом, то зря старались: я тоже "провинциал" и современную Москву тоже не шибко люблю. Но это не мешает мне любить фильм. В Доме 2, к слову, изображаются чувства напоказ, специально. А это - добрый рассказ про хороших, настоящих людей, которые любят без похабщины, без извращений из "Секса с Анфисой Чеховой". А вы, пожалуйста, напишите полную и менее агрессивную рецензию с обьяснением того, почему же в фильме мало крылатых фраз и юмора и с разбором психологии каждого героя. Мой отец жил в пятидесятые (мне лично не удалось, я родился в шестидесятых, а вы?) и может сказать, что фильм ПРАВИЛЬНО отображает то время, с трепетом и уважением (не то что "Стиляги"). Не думаю, что вы в этом плане умнее и лучше, чем семидесятидевятилетний человек понимаете, правилен фильм или нет. А еще лучше - выразите претензии Козакову и Зорину, которые тоже тогда жили и сняли этот замечательный фильм. Вы не имеете права оскорблять воспоминания старых людей о своей юности, в которой отсутствовала гадость вроде Камеди Клаба и МТВ; не имеете также права оскорблять ту шутку, что называется моралью. Или можете жить как главный герой "Страха и ненависти в Лас-Вегасе"
Автор: Герман
[17.01.2009, IP 195.189.143.50]


посадите на кол москвичку ксучку собчиху.вагиной.лучшего способа доставить ей кайф нет.и Мицио я,Мицио.и почему оказался злобным и тупым не понимаю(видимо по причине тупости)
Автор: Mizio
[17.01.2009, IP 92.245.54.75]


Мизио, сколько же злобы, ненависти и тупости в ваших постах! Вы реально трахнутый сковородкой человек. Не говорите за всех, хорош фильм или нет. А за сравнение с Домом 2 сядьте, пожалуйста, на кол
Автор: Герман
[17.01.2009, IP 91.203.96.48]


если вы помните при советской власти "великие" москвичи называли провинцией всю остальную Россию.а насчет известности этого кино-где б я ни был с кем бы ни разговаривал-никто и никогда его не упоминал.какие только фильмы не вспоминали.. и не обсуждали.но о "воротах" я впервые услышал из разговоров московских критиков и спецов по телевизору.потом заинтересовавшись попробовал посмотреть.до конца не смог.говорю же древний "дом 2"
Автор: Mizio
[13.01.2009, IP 94.75.15.121]


Цитаты давно стали классикой. Сожалею, что не проживал в "провинции" (проживал только от южного Казахстана, до Мурманской области и от Чернигова до Иркутска - и города, и мелкие деревушки, и т.д.). Провинция - это где? Везде, где довелось побывать, фильм цитируют и помнят. И цитируют весьма часто. Классика. Этим все сказано. Замечательные, одаренные актеры. Да и фильм больше для "провинции", для простого человека, который помнит старое доброе - кино без политики, маразма (а-ля мыльные сериалы. Советую просто посмотреть и пресмотреть. А если кто-то не понимает фильма, увы... Вкусы различны.
Автор: runosun
[12.01.2009, IP 95.52.9.230]


из цитат тока кто непьет назови остальные как цитаты впервые слышу.в "провинции" это кино никому не нужно и неинтересно
Автор: Mizio
[12.01.2009, IP 92.245.35.28]


У каждого свое восприятие,каждый имеет право на свое собственное мнение.Я этот фильм очень люблю.А цитаты привести,пожалуйста!"А кто не пьет назови?","Банально,Хоботов,банально","Высокие,высокие отношения!","У больных большая взаимовыручка","Искусство по-прежнему в большом долгу","Он ломает,я чиню".
Автор: Мирьям
[11.01.2009, IP 85.238.110.153]


Мирьям.ничего юморного-смешного в этом кино нет.и цитат из фильма я в упор не знаю
Автор: Mizio
[11.01.2009, IP 94.75.8.77]


полностью согласен с Андроном.скукотища невероятная.древний вариант "дом-2".даже Меньшиков,Броневой и Ульянова ничего не смогли поделать.персонажи- типичнейшие московские ничтожества.
Автор: Mizio
[09.01.2009, IP 92.245.57.121]


я думаю, что по настоящему понять этот фильм, могут только коренные москвичи, успевшие пожить в старой Москве.
Автор: Роман
[11.12.2008, IP 77.41.109.247]



Добавить свой отзыв о фильме
`Покровские ворота`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Покровские ворота` - то вам сюда.

Назад




Купить этот фильм:

на КиноМост.ру:
Blu-ray, DVD, Скачать
Купить на DVD `Покровские ворота` 

на ОЗОНе:
Blu-ray, DVD
Купить на DVD
Все предложения...
DVD - Blu-ray - Скачать
Купить на DVD
Рейтинг:
Средняя оценка:

8,94

Всего оценок:

32

График:
Оценка: 10, кол-во: 18 (56%)Оценка: 10, кол-во: 18 (56%)

Оценка: 9, кол-во: 7 (22%)Оценка: 9, кол-во: 7 (22%)

Оценка: 8, кол-во: 1 (3%)Оценка: 8, кол-во: 1 (3%)

Оценка: 7, кол-во: 3 (9%)Оценка: 7, кол-во: 3 (9%)

Оценка: 6, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 5, кол-во: 2 (6%)Оценка: 5, кол-во: 2 (6%)

Оценка: 4, кол-во: 1 (3%)Оценка: 4, кол-во: 1 (3%)

Оценка: 3, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 2, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 1, кол-во: 0 (0%)

Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться.

Старый рейтинг - 3,44
Голосов - 1329
ОтвратительноПлохоСредненькоХорошоОтлично

Всего запросов к этому фильму - 55753

Сделать закладку на фильм `Покровские ворота`

Новинки DVD:

3 похотливых поросенка BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD) Cinderella: Rocked, Wired & Bluesed: The Greatest Video Hit Earth, Wind & Fire: Live By Request Gloria Estefan: Live & Unwrapped Travel & Living: Десятка лучших замков и дворцов Англии Zолушка Белая гвардия Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)

Rambler's Top100 Весь русский КИНО-интернет.
|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2016 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Ассоциация правообладателей.
  Хостинг - Компания MTW-хостинг