В ролях [»]: Илья Шакунов (...третий кавалер), Арташес Алексанян, Владимир Баранов, Борис Смолкин (...посол Нессельроде), Александр Карпов (VII) (...генерал армии Николая I), Александр Петров (II) (...офицер), Эдишер Гиоргобиани (...князь Орбели), Вячеслав Манучаров (...солдат), Леонид Мозговой (...шпик), Анна Алексахина (...Александра Фёдоровна), Игорь Волков (...посол), Юлиан Журин (...Николай I), Алексей Барабаш (...Алексей), Олег Ефремов (II) (...смотритель зала), Олег Пальмов (...столовый дворецкий), Светлана Свирко (...Жена Николая I), Елена Руфанова (...первая дама), Мария Кузнецова (...Екатерина II), Наталья Никуленко, Лев Елисеев (...артист), Сергей Дрейден (...маркиз де Кюстин), Гали Абайдулов (...эпизод), Виктор Михайлов (II) (...эпизод), Хельга Филиппова (...эпизод), Валентин Букин (...эпизод), Наталия Тарыничева (...эпизод), Ольга Терешина (...эпизод), Валентина Егоренкова (...эпизод), Евгений Филатов (...эпизод), Юрий Орлов (...эпизод), Сергей Перегудов (...эпизод), Вадим Гущин (...эпизод), Алексей Васильев (II) (...эпизод), Светлана Смирнова (...эпизод), Александра Куликова (...эпизод), Екатерина Гороховская (...эпизод), Сергей Лосев (...эпизод), Александр Цыбульский (...эпизод), Анна Екатерининская (...эпизод). Режиссер: Александр Сокуров.
Сценарий: Александр Сокуров, Анатолий Никифоров.
Продюсер: Андрей Дерябин.
Награды и примечания: Сборы в США 1,43 млн $.
Фильм участник конкурсной программы Каннского фестиваля 2002 года.
Данный фильм уникален тем, что снят в Эрмитаже одним кадром без склейки и дублей на цифровую камеру. |
|
Краткое содержание: Человек - наш современник, Автор, если угодно - обнаруживает себя в Эрмитаже начала 1700 годов, не имея ни малейшего представления о том, как он туда попал. Осматривая залы, он встречает иностранца (Сергей Дрейден), в котором угадывает черты известного французского Дипломата и путешественника XIX века, единственного человека, который реагирует на обращение к себе Автора.
Эти двое путешествуют по времени сквозь 300 лет российской истории, произведения искусства и памятники культуры возвращают их во времена Российской империи. Два человека становятся свидетелями истории: Петр Первый устраивает разнос генералу, Екатерина Великая руководит репетицией пьесы, за обедом сидит последний император России вместе со всей своей обреченной семьей.
Последнее обновление: 18.01.2008 16:10:58
Отзывы зрителей:
Всім добрий вечір!
Супер Сокуров, разом з операторами, зробили Ермітаж великою МРІЄЮ для людства. Велика подяка рестовраторам, за "Данаю"... Жоден музей в світі не порівняється з Ермітажем!
Фильм полнейший бред и позор российского кинематографа. Не рекомендую тратить на на него полтора часа жизни
Классныый фильм. Показать такой кусок истории! Вот только этот задрипаный европец меня бесил своей критикой России!
мне понравилось! но фильм очень на любителя! и смотреть надо в хорошем качестве!
Очередь на выходе из Зимнего напоминает только то,что можно увидеть в сезон скидок в магазине "Лента". Обезличка , сборище баранов,в котором нам предложено узнать Пушкина,императоров и некоторых гениев современности,на свою голову согласившихся попозориться здесь . Тем,кто всей душой Россию любит фильм нравится не может.Кто настроен "проевропейски"-не уподобьтесь,пожалуйста какому-то наглому,зачуханному псевдовоспитанному европейцу.И ещё: никто из интелегенции Европы не имел ничего против русского ампира.
весь фильм-субъективные комментарии вслух чокнутого человека, критикующего и ставящего под сомнение всех великих людей и произведений России. Никто не без промахов, но то, что было в русской истории -это наша гордость,а когда даже Пушкин ставится под неуважительную критику незнающего пришельца со стороны,пусть и извиняющегося,но всё равно равнодушного и далёкого от творчества поэта, то это уже слишком.
Хороший правдоподобный фильм! Мне понравилось!
Сделано красиво. Но это не фильм, а рекламма Эрмитажа для иностранцев. Даже титры по английски написана. Когда смотришь этот фильм, то ощущаешь себя иностранцем, которому на расписном подносе протягивают бутылку экспортной водки, банку икры и матрешку и говорят: "Смотри - это Россия".
Фильм, заставляющй болеть сердце. Фильм о России и людях (возможно, наших прабабушках и прадедушках), которых мы никогда не знали и которых мы потеряли. Хочется плакать...
Я был потрясен этим фильмом! Все таки, что бы художнику, в наше время держаться на плаву, надо быть вне системы.Я имею в виду Сокурова.
Потрясающий фильм!
Сравнить просто не с чем. Глубокое тонкое размышление о судьбе и предназначении искусства на протяжении целой исторической эпохи. Требует некоторой исторической и культурологической подготовки, но смотрится, как и снимался, - на одном дыхании.
Думаю, это замечательное кино, прекрасная работа Сокурова! Из нашего нового кино мало, что может сравниться с этой постановкой...
Фильм - просто бред.
Смотреть не рекомендую .
Самая дорогущая экскурсия по Эрмитажу, в сопровождении шизоидов. Они же постоянно говорят... НИЧЕГО! Ноль смысла, полный бред! Жаль, при таких вложениях можно было действительно сделать интересную, очень интересную вещь, а здесь! Работали над костюмами, денежки-то надо оправдывать, но о каком сценарии вообще идет речь?
Вот такую ахинею обычно и выдают за утонченное элитное искусство, с которым на самом деле - ничего общего.
Сергей Дрейден из "Ковчега" и Сергей Донцов из "Окна в Париж" - одно и то же лицо, вернее актер. На этом сайте он почему-то представлен двумя разными ссылками. Соответственно, получается два разных списка фильмов. А правильно было бы их объединить.
Помогите, кто может -- не могу понять смысл одной сцены в этом фильме. Там, где главного героя прогоняют из одного зала, он стоит спиной к двери, потом дверь приоткрывается, оттуда выглядывает молодой человек (один из прогонявших), надувает щёки и, похоже, плюётся в главного героя, на что тот отвечает тем же. В чём смысл этой сцены?
Психическое здоровье создателей и почитателей этого БРЕДА вызывает большие сомнения.
А этот фильм необычный, сейчас смотрю его, но время от времени хочется делать передышку...
Кстати подобным образом был отснят клип Spice Girls "If You Wonna Be My Lover"...
Фильм уникальный хотя бы из-за того что снят единым кадром. А такое сложно повторить.
Рекомендую смотреть его на большом экране.
Недостатки в актерской игре и сюжете оправдываются игрой Сергея Дрейдена и местом съемок : ))
PS Немного не согласна с тем чтобы ставить этот фильмв один ряд с голливудскими фильмами, тем более Матрицей и Властелином колец... Все-таки "Русский ковчег" это интеллектуальное кино...
P.S. на третье место стоит поставить Властелин Колец: Братство Колца, далее Scent of the women, пятое место - Amadeus, далее матрица и прочие....
Это нечто. Фильм смотрел с середины, но впечатлений все-равно море. я считаю это лучший фильм за последние лет двадцать истории. Не говоря уже о приеме съемки, фильм получился интеллектуальным,сюжетно-насыщенным, с множеством просто гениальных режиссерских находок и, что не характерно для такого кино, выдержанным напряжением в кадре. Настоятельно рекомендую посмотреть всем и особенно тем, кто живет в России. Великолепная работа. Из фильмов последнего времени близко к "Русскому Ковчегу" стоит только "Адвокат дьявола" в котором, между прочим, качественные ошибки создателей есть.
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Русский ковчег` - то вам сюда.
Назад
|
|
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:
|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Старый рейтинг - 4.86 Голосов - 107
Всего запросов к этому фильму - 19892
Сделать закладку на фильм `Русский ковчег`
|