Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27594
Актеры: 38865
Фото: 37150
Обои: 1959
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 99.226.252.69

Фильм: Отпуск в сентябре
Позвольте принципиально не согласиться. Как и всякое великое произведение, пьеса имеет свою трактовку во всяком времени, которое достойно своего Зилова. Идиот 1958 года - это именно Идиот 1958, он принадлежит тому времени, как и Идиот Миронова принадлежит 2000-тысячным сенильный, безжизненный. И если Зилову 30 лет, то ему 30 лет именно в год выхода фильма - 1979 году. И Гамлету Смоктуновского именно столько лет, сколько и должно быть молодому человеку в 1964 году и он родился в 1941 году. Это точно. Год начала войны. И мать предала Отца прообраз Сталина с его братом по партии не будем упоминат- имен всуе на киносайте. Как раз в 1964 году Хрущева сменил Брежнев. В 2010 году Юрий Кара так и снимает "Гамлет ХХI век" - довольно безвкусное название, ведь и так ясно, что есть Король Лир, Гамлет, Ромео и Джульетта в каждом поколении свои. Ну почему до сих пор нет Зилова нашего времени? Загадка. Боязно достичь той степени правды о времени и о себе, чтобы снять нового Зилова или новую Валентину. Валентина, что забивает свой штакетник с упорством Жанны Д`Арк, сегодня выглядела бы экстремисткой. А вот Зилов в новом Российском обличии программиста выглядел бы явно перпендикулярно по отношению к камедиклаб и веселью, что нежелательно. И это всё Вампилов! Единственная, кто смогла протянуть нить времен 60-70-ые в наше время - это Инна Чурикова в лице генеральши Епанчиной, посетившей своего идиота. Достойнейшее продолжение времен. Все её Советские героини сошлись у кресла бледного, обезжиненного Идиота. А особенно Васса - это же реванш великой владетельницы заводов и пароходов у кресла исторического Идиота начала 2000-ых. Да, но мы о Зилове. Меня особенно радует, что с помощью группы товарищей удалось констатировать тот факт, в 70-ые мы пережили декаданс. А это будет достижение покрупнее, чем просто пошлый застой. Зилов - это символ не зря прожитых лет поколения 70-ых. 60-ые неореализм, 70-ые декаданс. А что же 80-ые? Анархия, как культурное течение. 90-ые - чернуха. 2000-2010 ? Ну сенильный Идиот Миронова про них всё сказал особенно на фоне Машкова - уж больно сильно тот изображал удаль олигархии вкупе с неадекватной Настасьей Филлиповной ака супер-моделью. Даст Бог и эту страницу истории закроем.
Автор: Poklonnik
[09.09.2011]

Фильм: Граница. Таежный роман
Мелко, ну очень мелко, буржуазными женщины стали за последние 20 лет. И ушли насмарку годы развития в женщине ведической силы. Такая современная мелкая буржуазность даже не снилась Ибсену с его Норой и Геддой Габлер, кстати неверно прочтенной как женшина-разрушительница. Нет созидательница нового ведического мира с сильной женщиной.. И если героиня фильма "Забриски Пойнт" в 1969 году, уходя из райского дома в пустыне, взрывает его своей ведической силой женшины, познавшей настоящую гармонию мужского и женского начал в пустыне, то уже через 20 лет такой домик в пустыне будет считаться мечтой какой-нибудь интердевочки в преддверии перестройки. И что же мы имеем в итоге? Сильная женщина ушла в небытие, а вместо неё наплодились клоны Барби на поприще раннего секса. И теперь нам IP 81 хочет сказать, что такими мелкими женские сушности были всегда, да ещё притягивает Ленина сюда. Человечество явно себе в ушерб задержалось в буржуазной стадии и поглощает живые соки жизни из женшин как и предсказывал Ибсен. Итак в какое будушее уходят героини фльма "Граница. Таежный роман"? "Три девицы под окном пряли поздно вечерком". Три грации развития СССР вместо великого монумента Мухиной. Каждая со своим избранником в незавидное будущее. И то, что с ними случилось в далекие 60-ые будет самым ярким воспоминанием их жизни, когда были ещё силы повелевать историей и летали в космос. На что они расстратили свой женский ведизм? На мелодраму во имя ничего не стоящих мужчин.
Автор: Poklonnik
[08.09.2011]

Фильм: Граница. Таежный роман
Причем здесь Бог и Ленин? Вы сами невольно сравнили Ленина с Богом, потому что у нас в головах садо-мазо маятник. Должна быть гармония между межчиной и женщиной. Эмоции и романтика, а не буржуазная мелодраматика. Человечество слишком задержалось в стадии буржуазной формации. И теперь мелодраматично пожирает само себя рекламными и другими буржуазными присосками, построенными на эксплуатации секса. регресс от коммунизма-социализм к олигархии история не прощает и карает ослаблением духа. Граница, о которой идет речь в фильме - это граница между величием духа и падением в мелко-буржуазные радости. Они все в фильме падают в мелодраматику, летят как падщие ангелы вниз, вместо великого преодоления. Таежные ангелы, пытающиеся найти вазаимодействие мужского и женского начал и преданные надвигающейся для них эпохой так называемого застоя.
Автор: Poklonnik
[07.09.2011]

Фильм: Его звали Роберт
Корректура: Великолепный неОреалистический masterpiece шедевр Советского кино.
Автор: Poklonnik
[05.09.2011]

Фильм: Его звали Роберт
Роберт - это не просто физико-лирический робот - это парафраз на тему "Идиота" Достоевского. А если вспомнить, что буквально через год вышел фильм Пазолини "Теорема", то Роберт - это ещё и Мессия, способный разрушить устоявщийся мир. Великолепный нереалистический masterpiece шедевр Советского кино. Тема раздвоения личности в мессианской ипостаси физиков-лириков 60-ых годов. Те самые физики-лирики, что будут собирать себя по лоскуткам в лице отца героя "В моей смерти прошу винить Клаву К.", в лице физиков, поющих на пленере гимн О, Гименей, то бишь "как бы зиме не кружить" - гимн Кате и Гоше, в лице героя Гафта, уехавшего из Ленинграда дневным поездом. Роберт - это великолепная метафора лирической романтики, вырвавшейся из-под опеки. Следующего Идиота мы ждали уже долго - ими отрыли 21 век - "Даун-Хаус" и сам тщательный "Идиот" в постановке Бортко. Всего же у нас было в Советском кино 4 Идиота - 1958 год, 1967 Роберт и два в 21 веке. Условно парафразом на тему Идиота можно назвать образ Юрского "Человек ниоткуда" 1961 год. Но он как бы идиот по неволе - доисторический человек. И назван Чудак. Идиот - это патологичнее.
Автор: Poklonnik
[05.09.2011]

Фильм: Граница. Таежный роман
Ну опять никто ничего не понял. Фильм вышел в 2001 году. его цель была - поднять русскую силу русской женщины., Особенно целевой был образ жены охломона, которого играл Ефремов. Галя Жгут по идее должна была поднять целое поколение русских девочек, воспитанных перестройкой. И что мы имеем? Ничего. Ни одной сильной женшины в рабском поколении перестройки, где женщина стала орудием раннего секса и потеряла силу девственного огня и потом уже женскую силу. Ни одной сильной личности. Никто не может опалить девственным огнем. А Вы говорите женщины в фильме сильные. Да они были сильными в 60-ые, а в 70-ые уже начался разврат поколения родителей этих самых современных слабеньких девочек. Когда уже наконец появится сильная русская женщина в истории? Сталин поднял целое поколение женщин. А сегодня кого мы имеем? Впрочем сами знаете.
Автор: Poklonnik
[05.09.2011]

Фильм: Звезда пленительного счастья
А что замечательного в декадансе, о котором только что отписал на странице "Отпуск в сентябре"? Что замечательного в вечном фрейдистском нытье русской литературы на раскачивание садо-мазо маятника от Достоевского, Толстого до сатиры Салтыкова-Щедрина? Ни одного стоящего произведения о гармонии мужчины и женшины, и силе духа. Потому у нас и ителлигенция такая мелодраматическая, что вытянута жила и волна мелодраматики - не дух, а сплошной фрейдизм и декаданс. Русская женщина стала кокаинеточкой имени Вертинского, а русский мужчина стал Пьеро его же имени. Вот и вся русская литература уложилась. Чайка убита, а автор застрелился. И где же величие русской интеллигенции? "И в душе Вашей низкой убожество Было так тяжело разгадать...". Нам не нужна мелодраматика декабристов, нам нужна правда.
Автор: Poklonnik
[05.09.2011]

Фильм: Отпуск в сентябре
Сколько Зилову лет? Ну где-то 25-27. Значит 1952-53 год рождения. Кто бы мог подумать, что это поколение президента. Вообще Зилов олицетворял поколение нетто без Сталина. И вся его духовная ломка - это ломка безыдейности общества без Сталина. Кто бы мог подумать, что это поколение найдет себя в бизнесе. Но не такие как Зилов. Кто-то получил право спросить "Камо грядеши", а кто-то ничтоже сумняще идет. Было ли это поколение декаданса? Для декаданса надо как минимум быть интеллигентов во втором поколении. А этого не было. Какой там декаданс, если Зилова разрывает фрейдизм вкипе с мессианством. зилов слишком серьёзен для декаданса. А его окружение слишком быдляческое для декаданса. ТАк что ему был путь только в Мессии. А остальным в бизнесмены.
Автор: Poklonnik
[05.09.2011]

Фильм: Отпуск в сентябре
Я припадал к стопам Зилова, я поставил его во главу угла времени. И что? Приходит некто и говорит, что Дима отрезвил (sic!) Зилова и преодолел "декаданс" Зилова. Дима как великий отрезвитель поколения. Ну в самом деле! Ну нельзя же так свысока гламурной олигархии 21 века смотреть на вторую половину века 20. Есть же предел всему. Официант Дима, да простят мне официанты всего мира. Что поделаешь такова их профессия - быть архетипом. Если стал официантом, то знай, что ты Гамлет "Быть или не быть", что ты великий шут у трона короля. А быть шутом и официантом - это требует самоотречения имени Хоботова и имени всех его поэтов, которые кончали вот так (выпуклые удивленные глаза Людочки) - гравировать имена победителей на кубках имени Саввы Игнатьевича. И что же награвировал Дима при акте самоотречения Зилова? Ну в самом деле! Это как говорить, что апостол Петр сделал Иисуса Богом. Что же произошло с Зиловым, когда он посмотрел в глаза ставшего у него на пути Димы? А произошел катарсис поколения - перед кем метать бисер? Перед свиньями? И извините, но Дима предстал во внезапном моменте осознания Зилова не полным спокойствия, а свиньёй, перед которой не за чем метать бисер. Да и сам Дима сотоварищи понимают, что они свиньи этого времени - приспосабливаются как могут и живут. И чтобы всем стало всё понятно, свиньями тогда были все как и сейчас. И дай Бог нам великого человека, который бы стал метать пред нами бисер. И исключения из правила только подтверждают правило. И вопрос уже стоит в другом - стал ли Зилов как все свиньёй окончательно? Ведь человека украшает осознание свинской жизни будь она даже вся в гламурном шоколаде, а всё равно свинская. Стал ли Зилов? Это уже вопрос символа веры. Потому Зилов и велик, а его друзья только апостолы-ученики при нем. Зилов вознесен над поколением, распят и встречается нам на пути с легитимным из его уст вопросом "Кама Грядеши" - куда идете. Только он может задать нам этот вопрос в своём праве вознесенного, а не официант Дима, якобы его успокоивший, ну разве что как Пилат или Варавва что ли.
Автор: Poklonnik
[04.09.2011]

Фильм: Приют
Нет, Голливуд прекрасно понимает, что старуха - это сильнейший энергетический символ. А Голливуд строит слабое общество молодняка на основе мелодрам и ужастиков. Даже не могу представить, какими старухами становятся сейчас, если молодежь энергетически выхолощена ранним сексом. Вытянуты все волны мудрости, силы, глубины через американский пирог ака секс. Таких выхолошенных старух, в которых превращаются барби даже стыдно показывать на экране. Что мы имеем в Голливуде - молодящихся пожилых женщин без старушечьей наполненности. Они никак не войдут в аутентичный образ старух и это артистическая трагедия американских актрис.
Автор: Poklonnik
[01.09.2011]

Фильм: Приют
Что мы имеем в российском кино? Эльдар Рязанов уничтожил образ мудрой русской старухи "Старыми клячами", что всё никак не могут превратиться в мудрых старух. Никита Михалков всё никак не может превратиться в мудрого старика, подыгрывая молодым. В российском кино, последовавшем по стопам Голливуда, создалось то же самое поле-резистор - сопротивление вхождению в старость обману молодости. Само жизненное поле не даёт войти в мудрую старость тому, на ком печать "барби". Та же выхолощенность современного россисйкого как и исторического Голливуда. Из мэтров Советского кино мы видим пример Вячеслава Тихонова, который достиг старости в образе Бога у Э.Рязанова "Андерсен. Жизнь без любви". И тем самым Рязанов поставил приговор-печать ненависти на стариков - добротным стариком может быть только Бог, а остальные - клячи. И это трагедия русского кино. Потому как русское на экране - это перманентное угадывание всех стадий жизни в человеке. Потому мы видим холодные, безжизненные, бесчувсвенные, гламурные глаза современных актрис, не угадывая в них ни тепло настоящих менструаций, ни тепло будуших старух.
Автор: Poklonnik
[01.09.2011]

Фильм: Двенадцать стульев
Хотелось бы услышать в чем смысл "12 стульев" и как он отражен Мироновым. P.S. Poklonnik так просто вопросы не задаёт.
Автор: Poklonnik
[01.09.2011]

Фильм: Звезда пленительного счастья
Ответ автору IP 188 [26.08.2011] - на декабристов вообще нельзя смотреть как на политических деятелей. Это был романтический всплеск диссидентов. Подумайте - 1825 год - 13 лет после Наполеоновского нашествия. 1958 год - 13 лет после Гитлеровского нашествия. В СССР стали появляться матерые диссиденты и примкнувшие к ним романтики. И это на нашей памяти - во всяком случае всё зафиксировано историей и даже бабочку уже прикололи к гербарию - фильмы "Стиляги" и "Дом Солнца" режиссёра и сценариста Гарика Сукачев. Я там написал отзыв. Кость со стола хозяина жизни. Есть жесткая логика истории и есть романтика истории - две ниши, где можно любить и осуждать Пушкина, где можно любить и осуждать крипто-бардов и т.д. Где можно любить и осуждать Венечку Ерофеева. Русской матрицы на всех хватит - всех охватим, всех пожалеем. Вот только не надо с католико-протестантско-демократическо-либеральной логикой сюда.
Автор: Poklonnik
[31.08.2011]

Фильм: Звезда пленительного счастья
Отвечу Александру. Только сейчас прочитал последние комменты. Масоны - это организации строителей Иерусалимского храма - свободных каменшиков. В основе их идеологии лежит метафора сторительства храма как мироздания. Чтут ли ли они Христа - это отдельный вопрос, потому как существуют разные масоны. Орден Оранжистов, например, создал внук Вильгельма I Оранского, Вильгельм III Оранский король Англии. Оранские поддерживали протестантизм и проталкивали его как религию для Британии, для чего была использована страсть Генрих VIII Тюдора менять жен. Масоны, католики, протестанты - всё это смешалось в России и привело к развязке 1917 года. Глубоко православные цари на Российском престоле закончились с династией Рюриковией. Посмотрите на жен императров, начиная с Петра I. Петр III Романов-Голштейн воспитывался как претендент на шведский престол. То, что императоры и императрицы принимали православие, ещё не говорит о глубине их православной веры. Петербург и строился как столица отчуждения императорской власти от глубинной России подальше от Москвы. И то, что большевики перенесли столицу в Москву - это дорогого стоит. Сталин по сути восстановил русский народ в своих правах на гос-во. Что произоошло после Сталина - это уже другая история. Хотя фильм "Звезда пленительного счастья" поучаствовал в ней весьма и весьма - жеребец Анненков в исполнении Костолевского сыграл свою роль. Также Купченко как всегда создала образ матери-игуменьи из француженки Лаваль - почитайте в wiki какова была Лаваль - хохотушка, живая, а не статуя. "По отзывам современников, Екатерина Лаваль не была красавицей – невысокая, полноватая, зато обаятельная, веселая резвушка с прекрасным голосом." Никто не говорит, что кучка мерзавчиков решила обратить Россию в католичество. Эти люди заблуждались, как всегда заблуждаются великие романтики, не ведая каковы силы стоят за ними. Более того подозреваю, что восстание декабристов затормозило развитие России и было инспирировано специально для этой цели. Россия явно сдерживалась в развитии. Отсюда и великий Достоевский и менее великий, но все же Лев Толстой. Сдерживание развития России династией Романовых-Голштейн вызвало к жизни великую русскую литературу 19 века - чего только не выдавили в связи с этим из России - тут и Салтыков-Шедрин, и Чехов, и т.д. Но на самом деле надо смотреть глубже - католицизм и протестантство идут рука об руку. И первых внедрением в русскую матрицу была Софья Палеолог, генетически развалившая Рюриковичей. Она был креатурой Папы Римского, к которому бежал Фома Палеолог из Византии. Остальное читайте да обрящете. Окрошка - это великолепный русский суп. ДА ещё сметанкой приправить ... Спасибо за окрошку! И спасибо, что не обозвали пустыми щами :)
Автор: Poklonnik
[31.08.2011]

Фильм: Всадник без головы
Сравнительный анализ придумал не я.
Автор: Poklonnik
[31.08.2011]

Фильм: Всадник без головы
Я не собираюсь менять мнение международного сообщества и примкнувших к ним хомяков. Я говорю от себя то, что вижу. Пара Софи Лорен и Савельева - только слепой не увидит тяжеловесность красок Софи Лорен. Типичная итальянская матрона, суть которой выражена в знаменитом клипе Челентано и Мины "Che t`aggia di". По-моему мы дошли до сути русской женщины через её оппозит - итальянку. Или хотя бы до сути архетипа Савельевой.
Автор: Poklonnik
[30.08.2011]

Фильм: Всадник без головы
Ну и что, что актриса одной роли? На ней печать архетипа весталки. И этого тоже ещё надо добиться от мироздания - быть архетипом, а не киселем. Архетип - это высшее проявление амплуа. А уж о Софи Лорен вообще надо помолчать. Она своей крестьянской фактурой так заполняет экран, что от искусства ничего не остаётся. Всё очень просто с подсолнухами - ясно показано различие. А между чем и чем сами думайте, не маленькие.
Автор: Poklonnik
[30.08.2011]

Фильм: Всадник без головы
Актриса Савельева играет тем, чего нет у многих актрис. И в этом её уникальность и ценность. А сейчас так это уже напрочь отсутствует у молодых девиц. Савельева - это шаман нашего кино, весталка, пифия.
Автор: Poklonnik
[30.08.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2021 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.