Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27404
Актеры: 38525
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.58.130.253

Фильм: Холодное лето пятьдесят третьего
Повидал я так называемого быдла на своем веку. Мне вспоминается последняя серия фильма "Россия, которую мы потеряли", где у ларьков толпились представители этой категории людей, все эти люмпены, Шариковы, которым все отнять и поделить, которые себя за трудовой элемент считают, которые при любой власти будут приспосабливаться к жизни. Во все времена поэты и философы презирали толпу за неспособность чувствовать и мыслить, за сугубо практический, прагматический, утилитарный взгляд на вещи, при котором все, что служит практической пользе, имеет наибольшую ценность, нравственные же понятия, духовность, наука, искусство, вообще все, что не служит телесным потребностям, в лучшем случае удостаивается усмешки, необходимость всего непрактического отрицается, помните суждение Шарикова о театре — Да дуракаваляние… Разговаривают, разговаривают… Контрреволюция одна». Тут кто-то увидел недостаток Шариковых в неспособности логически мыслить. Согласен, но это еще не самое страшное, не самый существенный их недостаток, русские крестьяне не читали Аристотеля, но разве к ним можно приклеить этот ярлык? Вообще, простые люди руководствуются больше природным здравым смыслом и жизненным опытом, и я не склонен всех их причислять к быдлу, я знаю людей тружеников, кормящих семью, работающих в тяжелых цехах, на вредном производстве, за низкую плату, работающих на двух работах, но ведь и среди образованных есть люди низкие, быть может знающие логику, но забывшие о совести, такие люди при их утонченности, образованности более изобретательны, более изощренны в своих мерзостях и злодеяниях, чем простые люди. Пресыщенность в удовольствиях и отсутствие страданий делают их нечувствительными к чужой боли, равнодушными, более того - жестокими и хищными, для которых человек не ближний, а жертва. Я утверждаю, что не в логике дело, а в нравственной и духовной недоразвитости, врожденные человеческие чувства и желания атрофируются или подавляются у них развивающимися животными инстинктами, культурный человек сегодня редкость, потому что то, что раньше считалось пороком и патологией, сейчас считается добродетелью и нормой жизни.
Автор: владимир
[31.12.2008]

Фильм: Броненосец "Потемкин"
Безразлично какой менталитет и какие политические убеждения у человека, читающего трагедии Шекспира или сонеты Петрарки, поскольку Эйзенштейн был великий кинорежиссер и снимал так, как подскажет ему совесть, а не партия, я делаю вывод, что и здесь действуют те же законы, как и в любом произведении искусства. В восприятии любого произведения искусства первичен сюжет, образы героев, мысль, драматизм, все это в кино передается театральными средствами, т. е. игрой актеров, которая в советское время, в отличие от нашего, была на известном уровне, наследуя традиции русского театра, русской литературы, отзвуки которых слышатся буквально в каждом эпизоде. Лучший фильм по признанию Американской Киноакадемии (1926). Признан «одним из лучших» — в 1954 году. Признан первым в числе 12-ти лучших фильмов всех времён и народов по результатам международного опроса критиков в Брюсселе в 1958 году (110 голосов из 117). Первый среди ста лучших фильмов по опросу киноведов мира (1978). Оценки западных неидеологизированных экспертов должны что-то говорить в пользу фильма, я думаю, учитывая отношение запада к нам в те годы, они звучат даже более чем похвально. Кто пишет о жестокости, наверно родился в золотом веке, не знает хищной человеческой натуры, не знает греческих трагедий, трагедий сенеки, шекспира, где крови было предостаточно. Об исторической стороне картины, не спорю, не обошлось без политической подоплеки, ибо снято в 20-ю годовщину первой русской революции, однако, не будем забывать в какие годы это снимали, и к тому же, разве не было муштры и мордобоя в русской армии и флоте, не было никаких предпосылок для русского бунта? Благородные офицеры жили спокойно, никому не причиняли вред, а проклятый мужик стал завидовать и решил всех свергнуть, а то, что Толстой, Тургенев, Чехов, Гончаров, Пушкин, Лермонтов, Горький писали - это все вольнодумцы, недостойные звания русского гражданина? Иного объяснения и быть не может!
Автор: владимир
[31.12.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.