Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.153.178.70
Фильм: Осень
МАГ, вы меня заинтриговали, что же главнее для семьи? Ваша версия.Можно с примерами из кинематографа.
Фильм: Вам и не снилось...
Отец Ромки тоже в диссонансе, его организм сигнализирует о потере опоры (радикулит, болезни спины), уход от реальности, потеря смысла, а почему? Жизнь с нелюбимым человеком, теряется смысловое наполнение каждого дня. Есть только шанс, что герой Филатова что-то осознает. Звонил же он Тане из аэропорта, но там много комплексов, там тоже неприятие себя ("ну скажи, что ты примешь меня любого"). Да и Таня исполняет роль "прощелкавшей" свое счастье, у нее свой сценарный груз, а потому Миша не вписывается.
Фильм: Вам и не снилось...
Ну во-первых, я не думаю, что нужно было их зашикать, засмеять, это уже сценарий Германики, мне такое "правдивое" демоническое искусство чуждо...
В фильме чересчур много несчастных женщин. Это настораживает. Если окинуть взглядом тех, кто в тени кинопространства, что мы видим? Фурия- Мирошниченко с ее новым мужем и новорожденным младенцем. Все остальные в мОроке одиночества. Крупная девица Алёна, молчаливо преследующая Рому (кстати, по своему типу смахивает на Веру), несчастная Таня, нелюбимая мужем Вера (там одинчество вдвоем), и совсем уж "на задворках истории" Майорова, которая по повести чуть ли не девица легкого поведения ("на площадку вышла Зоя, соседка, с которой Людмила Сергеевна не советовала Юльке общаться. Считалось, что определенные университеты ею закончены давно, что Зоя живет по принципу за год – два, что с такими темпами к тридцати выходят в тираж. И негоже с ней девочке…)Вот такая подборка женских образов. А случаен ли здесь образ такой девицы? Что хотела нам сказать Щербакова? И как ее показали в кадре? Для придания большей вульгарности всучили ей сигарету. Эти женщины - как бы отклонение от некой гармоничной линии, в них есть какая-то деформация. Вот, дескать, есть такая вот высокая и чистая любовь, а остальные
шарятся в потемках. Остальные идут на компрмисс- - живут в перекошенной реальности, не принимая сценарий идеальной любви. Вера пошла на сделку и вышла замуж, зная что Костя любит другую. Пошло искажение. Таня отказалась от Рыженького, потому что "крутить педали целый день безнравственно". Соседка Зоя вообще сорвалась и пошла по наклонной. Эти женщины - образы-назидания, это разные варианты "жизни без любви". Алёна символизирует отказ отженской гордости", ходит за Ромой как конвоир. Это образы-идеи.
|