Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27424
Актеры: 38542
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.133.209.112

Фильм: Молодая жена
Алексей: Мне понятен Ваш подход. Но, поверьте, то, что с Вашей колокольни смотрится как "забавно" - оно совсем даже не забавно для женщины. А именно - неспособность мужчины смириться с тем, что его не любят, с отказом ему. И далеко не каждый удержится от "недостойных методов". Вот то то и оно, что туева куча мужчин думают, что "нет" - это значит "да, но попозже", а потом не могут смириться с результатом. Возвращаясь к фильму. Да почему собственно Маня должна полюбить Алексея, как он на то надеется? Конечно, ее ошибка - в том, что она так скоропалительно вышла за него замуж. Но позиция опытного, взрослого, пожившего мужика, требующего от нее, неопытной, молоденькой, и ПОКА не любящей его девушки африканских страстей с первой же ночи - это даже не ошибка, а просто дурость вкупе с эгоизмом. В чем же она перед ним не чиста?! Она как раз очень открытая, даже наивная девушка. Или лучше было б, чтоб она притворялась?
Автор: Сенцова
[17.03.2009]

Фильм: Жестокий романс
Мицио, я третий раз пытаюсь выяснить у Вас ваше ЛИЧНОЕ мнение о конфликте в пьесе. Вы деликатно уходите от ответа потому, что согласны с Рязановым, или потому, что своего мнения не имеете? Насчет Паратова и Ларисы я уже написала ниже. Насчет купцов. Если Вы пьесу читали, так Кнуров Ларису с ее собственной матерью "делил" еще до поездки на Волгу - разговоры о том, что ей надо выйти замуж (то бишь заиметь статус), развестись - и стать его содержанкой. Мамаша была согласна. И поездка на Волгу здесь абсолютно ни при чем. А жребий она бросают, потому что видят - Лариса ИМЕННО СЕЙЧАС слаба, ее можно сломать очень быстро. Дальше. Вы не замечали, что Рязанов пьесу ПЕРЕКРОИЛ. Выбросил то, что не вписывается в восприятие средней домохозяйки (покидайте в меня камнями еще раз!). Например, эпизод, где Вожеватов говорит очень холодно и цинично, что Ларису НЕ ЛЮБИТ, где он носит ей "запретные книжки", да и хронологию Рязанов конкретно так поменял. Зато включил еще одного записного клоуна - Панкратова-Черного. Но самое ужасное - все эти облизывания рук, похотливые взгляды Паратова и озверевший Мягков привели к тому, что Рязанов просто УГРОБИЛ ФИНАЛ пьесы. Потому что Мягковское "так не доставайся же ты никому" вообще не прозвучало, вернее прозвучало так гаденько, мелко, противно, как у взбеленившегося кобеля, бегающего за сучкой. Повторюсь, весь конфликт Рязанов загнал Ларисе под юбку - поэтому Карандышев стреляет в Ларису, простите, когда у него еще эрекция. Что за бред?! Рязанов сделал этот конфликт плотским, сексуальным, тогда как пьеса - очень интересное, глубокое произведение. Карандышев - он ведь кто угодно, только не озверевший кобель. Островский писал о достоинстве этого маленького человека. Именно поэтому старая постановка Протазанова Бесприданница - при всей своей архаичности и театральности, она ближе к духу Островского, чем эта рязановская клюква. И у того, старого Карандышева эта ключевая фраза "так не доставайся же ты никому" ЗВУЧИТ. Потому что он человека играет, а не кобеля, которому отказали. Главное в пьесе - конфликт самолюбий. Монолог Карандышева о достоинстве маленького человека должен пробирать до глубины души, но не вызывать гадливость как у Мягкова.
Автор: Сенцова
[17.03.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.