Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.133.207.103

Фильм: Семнадцать мгновений весны
2 Автор 86: А фильм то вовсе не покойник. Скорее наоборот - современное кино напоминает разлагающегося зомби. Война, лишения, жертвенность - ЧТО об этом может знать дитя гламура? КАК оно может воплотить эти эмоции на экране, если самая большая проблема в его/ее жизни - это выбор контрацептивов и поездка в Тай. 17 мгновений - если хотите, вечен. Как и любое другое произведение настоящего искусства. Поколение 70-х по-своему переосмыслило войну и сняло шедевр, а поколению 2000-х просто нечего и нечем переосмысливать.
Автор: Сенцова
[08.05.2009]

Фильм: Афоня
2 Poklonnik: Очень интересные у Вас мысли, я с Вами соглашусь насчет реквиема по 60-м, потому что Данелия - сам шестидесятник. Это для него - личное. Какие фильмы снял в 60-е - "Тридцать три", "Я шагаю по Москве", "Путь к причалу" - не проходные, настоящие. Он тогда становился на ноги как режиссер, атмосферу впитывал. С 1959 по 1965 - каждый год по фильму. А впоследствии - прости по три, четыре года. Искал свою тему, искал. И нашел - Афоня. Это драма с элементами комедии. В 60-х была надежда, а потом все стало как-то мельчать. Он это в фильме отобразил. Кстати, тут есть элемент такой неприкрытой политической сатиры - герой Леонова интересуется, "что там ООН с Гондурасом решил", тогда как Афоне, бывшему шестидесятнику, это вообще не интересно. Все эти латиноамериканские революции, активные усилия СССР в третьем мире - народу чуждо это все. "Кто ОН"? Вот и весь ответ. Что такое ООН, что такое вообще СССР - все эти аббревиатуры с двойными буквами, что они перед проблемами человеческой души?
Автор: Сенцова
[08.05.2009]

Фильм: Бег
Я бы здесь отметила двоих актеров, которые сыграли сильно - Дворжецкого и Савельеву. Герой Дворжецкого - целый пласт, свет эпохи в глазах, осанка, поведение - СТАТЬ. Получилась у него эта роль, получилась, это вам не воришка какой-нибудь в паре с Санаевым, это сильно. Савельева - странно, но она здесь мне больше понравилась, чем в Войне и Мире. Наташа Ростова вышла так, средненько - уж извините меня, пожалуйста. И восторгов ее Наташа у меня не вызывает. А вот эта роль - интереснее, сочнее сделана. Жаль, что не раскрыли ее потенциал до конца.
Автор: Сенцова
[08.05.2009]

Фильм: Дворянское гнездо
Купченко всегда играет "вторым номером" - есть кому повести за собой, она "проснется", нет - так и останется анемичной, странной девушкой. Кстати, считаю, это такая мистический поворот в ее судьбе - роль в фильме "Странная женщина". Она действительно "странная" для нашего кино. Все же, я считаю ее по-своему интересной. Сама фактура у нее своеобразная - такая отстраненная инженю. Голос, лицо - как будто вот-вот расплачется. Но она очень отстраненная, холодная даже в своих истериках (если по роли надо). Кончаловский "купился" на ее внешность - по его мнению, именно такими и были тургеневские девушки. Да только ошибся он, надо признать. Чтоб это понять надо просто еще раз перечитать Тургенева. Нет у Купченко "нерва", порыва тургеневского. У Кончаловского получается, что Лиза просто так, "от балды" в монастырь пошла. Не охватил он Тургенева, не понял. Да и роль эта - не для Купченко.
Автор: Сенцова
[08.05.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.