Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 92.112.100.58

Фильм: Жестокий романс
Вообще, Рязанов сделал из шедевра Островского "сопли в сахаре" для домохозяек. Он экранизовал Бесприданницу как дамский роман типа "ах, она его ждала, уси-пуси, а он ее соблазнил и бросил, вот козел". Простите, но это все равно, что Гамлета экранизировать как водевиль. Повторяю - Паратов с Ларисей не спал (см. мой предыдущий пост), а Рязанов просто придумал этот эпизод, чтоб низвести острый гений Островского до восприятия рядовой домохозяйки. Вы видели мужчин, которые писали дамские романы?!! Островский ведь написал серьезное произведение. Если хотите, это русский Ибсен с его "Кукольным домом" наоборот. Если Рязанов увидел здесь только конфликт того, кто с кем спит или не хочет спать - это только показатель его непонимания как режиссера. Все шедевры Рязанова - комедии, а вот серьезные фильмы - хромают. Ну не получается это у него! И вылилось в последний сексуально-маразматический опус про Андерсена. Бесприданница - протофеминистическое произведние, если так можно выразиться. Женщина бунтует против правил того самого пресловутого патриархата, да-да. У нее - проблема самоидентификации, вспомните "наконец то слово для меня найдено, я-вещь". А в результате разочарования находит выход - стать содержанкой как способ мести. "Я-дорогая вещь!". С горя в ней просыпается хищница, через пару лет, когда эту девочку развратят, и она войдет во вкус, ох она и будет потрошить "жирных котов" вроде Кнурова!" А Карандышев даже и этого выбора не дает ей сделать - он уничтожает ее как личность, как женщину, которая не хочет жить по правилам этого мира. Но и сам Карандышев - раб этого мира, но отнюдь не клоун, которым его сыграл Мягков.
Автор: Алевтина
[10.01.2009]

Фильм: Бесприданница
Вообще, Рязанов сделал из шедевра Островского "сопли в сахаре" для домохозяек. Он экранизовал Бесприданницу как дамский роман типа "ах, она его ждала, уси-пуси, а он ее соблазнил и бросил, вот козел". Простите, но это все равно, что Гамлета экранизировать как водевиль. Повторяю - Паратов с Ларисей не спал (см. мой предыдущий пост), а Рязанов просто придумал этот эпизод, чтоб низвести острый гений Островского до восприятия рядовой домохозяйки. Вы видели мужчин, которые писали дамские романы?!! Островский ведь написал серьезное произведение. Если хотите, это русский Ибсен с его "Кукольным домом" наоборот. Если Рязанов увидел здесь только конфликт того, кто с кем спит или не хочет спать - это только показатель его непонимания как режиссера. Все шедевры Рязанова - комедии, а вот серьезные фильмы - хромают. Ну не получается это у него! И вылилось в последний сексуально-маразматический опус про Андерсена. Бесприданница - протофеминистическое произведние, если так можно выразиться. Женщина бунтует против правил того самого пресловутого патриархата, да-да. У нее - проблема самоидентификации, вспомните "наконец то слово для меня найдено, я-вещь". А в результате разочарования находит выход - стать содержанкой как способ мести. "Я-дорогая вещь!". С горя в ней просыпается хищница, через пару лет, когда эту девочку развратят, и она войдет во вкус, ох она и будет потрошить "жирных котов" вроде Кнурова!" А Карандышев даже и этого выбора не дает ей сделать - он уничтожает ее как личность, как женщину, которая не хочет жить по правилам этого мира. Но и сам Карандышев - раб этого мира, но отнюдь не клоун, которым его сыграл Мягков.
Автор: Алевтина
[10.01.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.