Сообщения оставленные с IP-адреса: 91.79.180.96
Фильм: Лолита
Бездарное кино - так сказала бы тетя Костика из Покровских ворот. Унылый, снулый, по меткому выражению Poklonnika, политкорректный до тошноты и весь источающий постную благость идеологического конформизма фильм о маньяке-педофиле. И весь этот одобренный цензурой лежалый эрзац преподносится в обертке смелого, правдивого и эстетского кино. Ложь и обман. От Лолиты осталось одно название. Как говорит Poklonnik, холощеные яйца с ГМО беконом, пожаренные на маргарине, чили с консервированными бобами в эрзац касторовом масле, ватный хлеб с маргарином и гормональная говядина. Если вас интересует Лолита Набокова, читайте роман. У Кубрика все-таки была попытка показать Набоковскую Лолиту на экране, а Лайн снял разрешенный цензурой опус. Как говорится, штампик негде поставить - на каждом кадре Одобрямс американского главлита.
Фильм: Проверка на дорогах
Перечитал "Операцию "С Новым Годом" Юрия Германа. Удивительно, насколько сценарист и сын-режиссер смогли испортить эту прекрасную повесть. Сложная, многомерная, живая картина деятельности партизанской бригады, талантливо изображенная в повести, в фильме превратилась в плоский серый фон для примитивного стереотипа о тоталитарных и не только ужасах жизни. Многогранные, неоднозначные, живые человеческие образы Локоткова, Петушкова, Лазарева и других в фильме превратились в плоские картонные фигурки, единственное назначение которых - иллюстрация все той же одной нехитрой идеи - нет в советской жизни счастья. Юный, полный радости жизни оптимист и певун Лазарев из повести в фильме стал пожилым мрачным мизантропом, отягчененным бременем грехов СССР и прочего тоталитаризма. Молодого красавчика-карьериста бесстрашного вояку подполковника Петушкова авторы фильма разжаловали в облысевшего и больного майора, этакого Кащея Бессмертного, который должен представлять в фильме вселенское сталинское зло. Полковника - учителя Локоткова, которого репрессировали, а потом опять реабилитировали, авторы фильма вообще выбросили, для единоообразия, чтобы не портил общую вполне безрадостную картину и не отвлекал зрителей от настроения безнадежности и беспросветности. Впрочем - это авторский стиль во всех фильмах режиссера.
|