Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 91.76.89.13

Фильм: Вавилон
"Название фильма говорит само за себя. В словарной статье, посвященной данному слову, первым значением указывается — Вавилонская башня, вторым — галдеж, смешение языков. Это небольшая справка дает понять, на что замахнулся Алехандро Гонсалес Иньярриту. Имея в поле зрения его предыдущие работы — «Сука-любовь» и «21 грамм» с их ярко выраженной дискретностью повествования и структуры, которые его и прославили, наверное, имеет смысл подойти к картине как не просто интеграции опыта, но и выхода за его пределы. А в одном из недавних интервью режиссер упомянул о восприятии всех его картин, как некой трилогии, отчего спрос с последней стал значительно выше. Распластав действие не только во времени, что уже для него характерно, но и в пространстве, Иньяритту задал координаты, с помощью которых можно перемещаться в теле картины, с легкостью ломая языковой барьер (английские субтитры будут в помощь), он пытается буквально соответствовать заглавию. Весь этот гул языка намного точнее отражает то, к чему стремится — но не может до конца показать камера — дискоммуникация человечества, имеющего все возможные для этого технические средства. Постоянный сценарист Арриага, уподобляясь античным образцам, никогда не искал сложных сюжетов — и в этой картине, занимающей более двух с половиной часов, вся фабула сродни метафоре — маленький камешек вызывает горный обвал. Пуля, выпущенная в Марокко, отдает рикошетом в США, Мексике и Японии, ставя под сомнение сам принцип географии, руша собой время, чтобы в конце концов выйти в надмировые сферы. И вся сюжетная линия, словно кривая перескакивает с континента на континент — тут семейная трагедия во время туристической поездки, вот мексиканская свадьба, пьнящая и отчаяная, как и ее последствия — а здесь, в Японии, где уже случались лингвистические недоразумения, царит одиночество молодой девушки. Пару играют седовласый Брэд Питт и почти весь фильм раненная Кейт Бланшетт, яркие представители англосаксонства на фоне марокканцев, что получается почти киплинговское бремя белого человека. Намного интереснее в повествовании о глухонемой японской девушке — доминация жестов над вербальностью, многоградность Токио на фоне приспущенной атмосферы инстинктивно напоминает о значимости азиатского кино. Ну, а с присутствием Берналя на веселой мексиканской эскападе — еще тот вопрос, складывается впечатление, что он отыгрывает какие-то неведомые моменты «Сука-любовь», да ответ будет прост — он все еще мексиканец, и это кровный долг. Иньярриту удалось, пожалуй, самое ценное — создать красоту эмоций, не зависимо от обстоятельств, раскрасив ими, точно Старший Брейгель, масштабы своего полотна, любовно уделив внимание деталям и точно распорядившись основными линиями. Но, в свете мобильных и эмоционально более интимных «Сука-любовь» и «21 грамм», по иронии судьбы, картина выглядит Вавилонской башней. Ей приятно любоваться, наслаждаясь ее грандиозностью, углубляться в поисках деталей, но нельзя довериться и раскрыть свои объятья, и все же, стоит помнить, на этот раз, рухнет не она — рухнем мы"(из архива сайта; автор: Куланин).
Автор:
[07.12.2010]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.