Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27404
Актеры: 38525
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 91.200.224.150

Фильм: Золотой ключик
В инете появилась непереозвученная версия фильма 1939 года. Она намного лучше переозвученной 1959 года. У Буратино нормальный голос без писклявости и проч.
Автор: wws
[22.06.2012]

Фильм: Большая перемена
Обидно, что здесь не сохраняется начало постов. Только недавно про это узнал. Можно было бы сделать и переход на сл. страницу как это обычно происходит на форумах... Поклоннику: Хорошо Вы написали про Тимохина. Похоже все так и есть. Фильм действительно можно рассматривать как потерю интеллигенцией своего места в ходе времени. И это привело к тому что такие вот тимохины и стали харизматическими персонажами в 90-е годы, одели малиновые пиджаки и проч., а такие вот несторы или эмигрировали в Израиль или спились и потеряли себя окончательно. Коренев показал нам эту опасность подмены уже в начале 70-х годов... Не знаю, уважаемый Поклонник, сможем ли мы еще вытянуть что из этого эпоса. Игра, в ее метафизическом значении, контролируется серьезными духовными существами. Они помогают нам начать, но дальше мы уже идем сами. Человеку всегда трудно Игру закончить... Очень было интересно с Вами беседовать и присутствовать на публичном вскрытии.
Автор: wws
[08.06.2012]

Фильм: Большая перемена
Драгоценный Александр! Вы являетесь свидетелем Игры, опять же в традициях, столь невостребованной ныне, древнегреческой Драмы-мистерии. В античном театре ведь не просто представления показывали. Люди после таких постановок выходили из зала иными. Я человек с большим чувством юмора, но Игра вещь священная и здесь все уже не шутя. Идет античный спектакль "Большая перемена сознания". Кино не кончается сразу. После вывески "Конец фильма", начинается самое главное... Братаны, как у Пелевина в "Чапаев и Пустота" случайно залетевшие на разговор не в свое измерение, безусловно не найдут здесь точки опоры. Ее в принципе не может быть здесь. Здесь двухмерное....
Автор: wws
[02.06.2012]

Фильм: Большая перемена
Да, сцена в автобусе сильная. Важнейшая! Ученики эзотерического класса поют, профессор Волосюк улыбается им, зная их всех как своих прежних учеников. Дальше заходит Нестор, садится рядом с наставником. "А Нестор, как Ваши дела, как успехи?... Ну, а как наука - не забыли нас?". Здесь гросмейстер напоминает Нестору о его главных задачах. "Трудно счас со времнем" - отвечает Нестор, тем самым подписываясь в своей полной беспомощности. И тут подсаживается Ваня и жалуется на Нестора Волосюку, тем самым показывая, что знает последнего уже давно. "Извините Виктор Иванович. Он с нас требует а сам не растет" - объясняет он гросмейстеру, что процесс идет неважно. И действительно Нестор как эзотерический ученик не растёт. Далее Волосюк говорит с Ваней как со старым знакомым: "Что Вы батенька, ведь он талант, ему в аспирантуру нужно". Ваня понимающе молчит. "Сейчас не могу, Виктор Иванович. Большие дети, большие шалости" - отвечает Нестор. Ответ совсем не в тему. Точней это уход от ответа. После этого Волосюк исчезает... Это был момент после которого Нестор мог проснуться. Но он пожелал спать дальше... Также ведет себя современная интеллигенция по отношению к духовным ценностям и поныне.
Автор: wws
[02.06.2012]

Фильм: Большая перемена
Да, Поклонник! Всё правильно. Весь фильм - это и есть сон Нестора. Мистериальный сон в который он погрузился после провала в высшее заведение. Нестор наказан за гордыню. Он возомнил себя готовым к Порогу. Ваня уложил крестом его на пляже показав тем самым полную его не готовность держать удар. Нестор не угомонился. Он хотел взять Софию голыми руками, не изменив своего сознания о ней. В итоге София стала ему недоступна, повернувшись к нему спиной... А Ваня - он Иван-царевич, он уже допрыгнул на коне (как в Сивке-Бурке) до своей небесной невесты; он знает ей цену. Ваня понимает, что обладать ей он не может. Он ее духовно защищает от грязных рук. Ваня неспроста староста класса (самого что ни на есть эзотерического). Он - фигура наиболее продвинутая. Готовая жертвовать. Но при этом ревносто защищает свое духовное богатство... Нестор спит весь фильм. После провала в аспирантуру, когда он начинает считать и заключает "всё в смятку", он погружается в сон. Он понимает - небесная невеста уплывает из рук. Дальше он так и не проснулся, хотя шансы были.
Автор: wws
[02.06.2012]

Фильм: Большая перемена
Согласен, что танцы привели Генку к познанию свободы. Он не целоваться хотел, как орала его душа. Он хотел высшей свободы. И он ее получил. Петрыкин, который, согласен, напоминает иезуитского патера, пытался иссушить его тонко воспринимающую душу, но в итоге теряет все свои якоря, и теряя приобретает высшее "Я". Приобрести которое можно только через потерю. В итоге Генка его перевоспитал, а не он его. Валентина уходит в монастырь. А Люська приходит к школе. Приход ее сознателен. Эзотерический класс ей теперь открыт.
Автор: wws
[01.06.2012]

Фильм: Большая перемена
Сталин безусловно был в курсе всех масонских дел. Единственно, мы будем заблуждаться если сделаем его последней инстанцией. Та же ситуация была и с Гитлером. Он тоже был не последняя инстанция. За этими двумя вождями стояли люди и повыше рангом. Задача 2 мировых войн состояла прежде всего в том, чтобы русские с немцами перемочили как можно больше народа с обеих сторон. Поэтому и войны так умышленно затягивались. И вообще очень невнятно воевали. Мы еще не знаем всей правды об этом. Те кто стояли западней Середины и Востока Европы безусловно сняли сливки с этих кровопролитий. Ну и жители иорданской долины безусловно тоже сделали свой немаленький гешефт на этих войнах...
Автор: wws
[31.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Булгаков повелся на серьезную игру. Самое ценное что он мог сделать, он сделал - сжёг роман в 1931 году. Но потом не нашел сил пересилить себя и стал его переписывать. Все его творчество прошло под знаком этого романа. Начало было положено еще в 1921 году. И все 20 лет его творчества "Инженер с копытом" стоял над ним... 1931 год был его Порогом. Но он не смог высвободить себе пространство для будущего. И здесь как всегда - если ты не находишь сил в себе, то тогда Силы находят тебя. Его "бессмертный" роман - это Евангелие от лукавого. Мастер был знаком с Воландом еще до встречи в кв. 50. Это ясно из самого романа. Воланд усадил его за написание Евангелия, которое угодно ему. Он подкинул ему лотерейный билет в мусорную корзину. Его свобода была куплена за 100 тысяч рублей. Всё как у Гоголя в "Портрете". Булгаков описывал в образе Сатаны Мефистофеля, или Аримана, духа лжи. Но в подражании великому Гёте, он зашел еще дальше, описав другого князя тьмы Зората. Этот дух стоящий еще выше в Иерархии. Он действует на человеческое "Я", дробит его и делает человека уже не человеком, опуская его на ступень животного. Задача этого духа выключить индивидуальность из потока эволюции и привести его к инобытию. В оккультизме это инобытие именуется 8-й сферой или сферой "неисправимой Луны". Воланд в романе приводит к инобытию Берлиоза, а потом и Мастера с Маргаритой. Он выключает их индивидуальности из хода естественного бытия. Более искаженной картины духовного мира чем обрисовал Булгаков - и нарисовать было-то трудно. Это настоящая баня с пауками о которой говорит Свидригайлов у Достоевского, описывая картины жизни за Порогом смерти... Мне трудно проводить здесь какие-то аналогии с нашими героями. Хотя получилось что искусил Вас на дальнейшие аналогии... В романе "Мастер и Маргарита" вообще нет положительных персонажей. А "Большая перемена" полна пестрых масок: ищущих и пробивающихся вперед.
Автор: wws
[31.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Гроссмейстер 99 градуса, профессор Волосюк толкает Нестора в обычную школу и не пускает его в Высшую духовную школу, видя неготовность его и всей советской интеллигенции двигаться дальше по пути метаистории. Вместо Нестора в Высшую духовную школу идет Полина. Полина - сакральный учитель Нестора с которой он может общаться только в сновидческом состоянии. В высоком смысле Полина - это София. Но Нестор так и не познал ее как Софию. Он видит только ее Двойника. Потому что очи его так и не прозрели. 9"А" - это интересный конгломерат качеств, который для Нестора становится "моментом истины". В Ганже Нестор видет самого себя, но он не желает себя в нем узнать. Также он не смог узнать в Нелли Ледневой свое отчее начало. (Здесь Поклонник абсолютно точно все выразил). Нелли узнает в Несторе своего сына и начинает опекать его на пути его посвящения. Она являлась групповым Духом класса в начале фильма, но увидев в Несторе сына уступает ему место и дает ему возможность действия. Все ученики класса включая Сивиллу-Коровянскую, Чувичкину и даже Сопрунову, которая все время в декрете - уже посвящены. Они уже все находятся за кадром реального бытия. Только Ляпишев не вошел в этот эзотерический класс, п.ч. он еще нагружен миром и до конца не насытился им. Ну и Ганжа, который под контролем жены не может самоидентифицироваться. Она его личный Страж. Все педагоги школы ведут класс-страну ложным путем. Только химичка знает всё, но она держит нейтралитет. Все с замиранием сердца ждут прозрения Нестора. Двуязычный Отто Фукин как истинный Страж Порога (вратарь-привратник), ощупывающий косяки дверей, и прикрывающий спящего учителя спиной от любопытных глаз непосвященных (облаченных в мантии учителей, совершенно не к месту появившихся). Сцена важнейшая. Ученики принимают сакральные роды у Учителя в духе сократовой майевтики. В итоге Авдотьин закономерно заключает: "Молоко на губах не обсохло и опыта нет и проч." Нестор не прошедший Порог, взвешенный на весах и оказавшийся слишком легковесным для дальнейшего духовного пути, отбрасывается назад. (И правильно его вытолкали из пустого портрета в первой серии. Негоже ему стоять рядом с великими в один ряд) и дальше уже путь посвящения за него проходит Ляпишев. А также вместе с ним идет дорогой королей неожиданно потянувшийся к матезису и метанойе Петрыкин. Мимикрирующий Ганжа, инкарнированный рыцарь, который возможно когда-то очень неудачно пошутил, дрессировщик Тимохина, и персонаж который нам все время указывает на более высокие ценности, чем служение момоне, подобно шукшинскому Пашке Колокольникову, творит подвиги сдуру, тоже готов ступить дорогой Нестора и Ляпишева, но как и Нестор не проходит ступень женщины. Ляпишев же побеждает суккуб Люськи и прорывается вперед. Петрыкин идет за ним следом. Гроссмейстер Волосюк понимает, что интеллигент-гомос-советикус в лице Нестора проиграл битву с самим собой. Волосюк дает отмашку. После чего Старик Хронос- Леонов переводит часы эпох. Страна готова к перестройке и новому капиталистическому будущему.
Автор: wws
[30.05.2012]

Фильм: Большая перемена
История школьного образования на Руси не претерпела больших модификаций со времен 17-го века, когда Симеон Полоцкий и Крижанич, члены Ордена Иезуитов, насадили у нас хорошо нам знакомый метод воспитания. Поэтому русский этнос идет неспешными шагами на пути самосознания. Дух Византии, который пришел на Русь в 1453 году и являся ведущим Духом русского народа до окончания советской власти, неплохо сочетался с иезуитским духом в сфере воспитания. Главное чтобы ребенка уже с малолетства прибить и сделать его послушным рабом, лишить его полноценной возможности достойно довоплотиться в конечности и включить волевую субстанцию. Советская действительность двигала отдельную человеческую монаду к групповому "Я", всячески стараясь устранить в душе действие индивидуального "Я". А без развития индивидуального "Я" человек не в состоянии подняться к своему высшему "Я". Люди лож и орденов это прекрасно знали и знают. Большевизм был отработан иезуитами на основе парагвайского государства в 17 веке. Тогда около 70 лет существовало иезуитское государство, фактически абсолютный аналог советского государства. Социалистический эксперимент, повторился через три столетия и просуществовал те же 70 лет на территории России... Школа является важнейшим инструментом первичной обработки душ. В советское время это понимали прекрасно. Воспитывали строителей коммунизма. Фильмы о школе были довольно пресные и были обыкновенными агитками. Первой ласточкой прозрения в педагогике стал фильм Райзмана "А если это любовь?", где поднимались вопросы о любви школьников. Там неравнодушный режиссер прекрасно нам показал все иезуитские методы нашего учительского самоуправства хрущевско-сталинского времени. В "Доживем до понедельника" мы уже видим, что методы старого поколения не проходят. Учителя стали гибче, ученики стали намного сложнее. Образ маргинала Генки, циника Батищева и др. говорит, что детки подросли вместе со страной. Что танки в Чехословакии и самосожжения на Красной площади не прошли для нас даром... Время "Большой перемены" это уже глухой забор цензуры. При том что уже тогда мало кто верил в коммунизм. Тогда можно было только в глубоко символической форме выразить время грядущих перемен. Дальше было "Чучело" Быкова. Это уже было письмо в будущее. В то самое в котором мы находимся и сейчас. Кощея скованного 12-ю цепями расковали, впустили настоящий мир в Россию очередным прорубанием окна. Только уже не в Европу, а еще дальше на Запад... Когда впустили сюда демонов, тогда и кино кончилось. П.ч. увидели все, что жили мы в сплошной мифологии, а тут суровая реальность...
Автор: wws
[30.05.2012]

Фильм: Облако-рай
Коллективное бессознательное затянуло нашего героя и отправился он в плавание по жизни... Фильм замечательный! С какой точностью показана здесь русская душа, которой тесно в границах самой себя. Но тесно и широко от незнания себя. От этого одно лечение - дорога. сколько таких Иванушек за умом ходило... А "Коля перекати-поле" уже не то. Это Досталь зря снимал. Сказка имела свой логичный конец. Точней многоточие...
Автор: wws
[24.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Баталов всегда был принцем. Принцем 50-х, птом 60-х, потом 70-х. Его первая семья живет со мной в одном подъезде и о его связи по крови с каролингами и мировингами знаю не понаслышке. Здесь жило еще много принцев и королевичей в нашем аэропортовском улусе. Жил принц Юматов. Он тоже из тех, кто перескочил из 50-х в 70-е. Правда потом принц Юматов потерял равновесие и был наказан. Убил слугу, который плохо похоронил его собаку и поехал на старости лет отбывать срок на соляные копи... Вершиной Баталова был безусловно Гоша. Образ этакого всечеловека (по Достоевскому). Пролетарий-интелектуал, Кулибин, который был на самом деле колоколом перестройки. Леонов же расшатывал все устои советской власти по-иному. Как бы шутя. В Бубенцове это вырвалось уже без камуфляжа. Мало кто знал, что он был принцем киношной крови. Все видели только принца-эстэта Гамлета-Смоктуновского, принца Янковского, принца Абдулова. Но они были бумажные принцы. Леонов был принц настоящий. И Евстигнеев был такой же... В принципе они и были Гамлетами советского кино.
Автор: wws
[22.05.2012]

Фильм: Большая перемена
О прекрасно! Уже пошли термины. Идеалисты и материалисты. Символисты и реалисты. Теперь голисты и полнисты... Тени не могут тревожить, но тени безусловно определяют. Просто советская мифология была невероятно глубока. Сама страна была большим мифом. мифом, но не вымыслом. Вот мы миф отмыли, а страну то до сих пор и не видим. Почему сейчас так пусто и нет никаких культурных достижений в отличии от советского времени? Именно п.ч. утрачена мифология. мы живем в пралайе. Это состояние мирового космического сна. Как только начнется творится новая мифология - сразу появятся произведения искусства, хотя бы равные советскому кино... И поймите, Александр, что произвол режиссеров только видимый. Даже те кто за ними стояли - Госкино и КПСС, это были не последней инстанцией. Они были включены в высокий духовный алхимический процесс. Хотя бы потому, что само кино - это и есть в чистом виде алхимия.
Автор: wws
[22.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Иван Сергеевич Травкин - инопланетянин с 33 зубами, пилот пепелаца в Кин-дза-дза.. В "Большой перемене" водитель Леднев управляющий Машиной времени - рулевой эпох, явленный в ранге Сатурна. Леонов - главный космонавт в нашем кино... Герои Леонова часто переживают раздвоение личности или же выдают себя не за того кем являются: доцент в "Джентельменах удачи", старик Сарафанов в "Старшем сыне", повар-дрессировщик в "Полосатом рейсе". А сильней всего Леонов раздвояется в "Слезы капали". Этакий нео-Кай советского времени с осколком зеркала тролля в глазу... В "Б.П." Леонов-Леднев неоднократно показывает свои незаурядные способности, подтверждая свой статус. Достает портфель из запертого шкафа, словно Копперфильд, медиумически записывает на корочку информацию, входит в класс через окно...
Автор: wws
[16.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Спасибо М.П. за защиту. Да, все более чем серьёзно. Просто Александр видит всё в той плоскости, где существует только внешняя канва сюжета. И ему хочется чтобы так видели все. Но есть много скрытых параллельных течений. И они далеко не параноидальны. Головы же нам часто дурили критики которые задавали определенный вектор восприятия. Да и наша материалистическая система также дурила головы заставляя все видеть в разрезе последних решений пленумов и проч. Она в принципе и сейчас остается такой же. Мы же с Поклонником пытемся докопаться до прафеноменальных вещей. Пытаемся крутить алмаз в пальцах и смотреть как отражаются его грани, непохожие и разные.
Автор: wws
[14.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Спасибо Поклоннику. Очень интересная линия Леднев-тетя Глаша. Хранители времени. Старик Хронос, он же Сатурн - Леднёв, стоит на краю видимой вселенной и дает новый отсчет времени. Тетя Глаша как бывший хранитель времени отступает в транссатурновую зону и становится между Ураном и Хироном. Оплошала она неспроста. Ее срок подошел к концу. Она уходит. Вместе с ней уходит эпоха сталинизма и тоталитаризма. Леднев как новый хранитель времени приведет Россию к перестройке. Он как раз не уходит, а остается. Недаром он говорит, что надоело ему баранку крутить. Да и негоже Хранителю времени, такой фигней заниматься... Уже начали выпускать в Израиль. В этот год идет процесс над Солженицыным, идет травля Сахарова. В фильме 2 потенциальных невозвращенца: Баскин и Крамаров, олицетворяют время начала конца империи... Согласен с Вами, что Нестор тот еще историк. Только врет и путает все. Он учитель - но далеко не эзотерик. Призыв настоящего эзотерика-алхимика - На войне как на войне - он не слышит. Он не посвящается в рыцари. Он становится "бумажным" рыцарем в угоду впавшей в декаданс географичке, и тонко лоббирует при этом при игре с правящей ложей красных масонов в лице директоров. Его рыцарский поход к внутреннему "Я" обескровлен. Он ранен Полиной-суккубом и находится в спящем состоянии. Особенно его спящее состояние проявилось во время забора крови. Но это только подчекнуло его неготовность идти путем мистерии. Он пробалтывается во сне. Что истинному мисту непозволительно. Он должен конролировать себя и во сне. Разглашая мистериальные тайны и имя Полины (Здесь уже как имени мистериального учителя). Его вопли "Он же не взлетит" - обращены к нему самому. Его полет к высшему "Я" не состоится.... Вся "Большая перемена" - действительно настоящий Троянский конь. Возможно это самый дисидентский фильм был, который проглядели и Лапин и Ермаш и проч.
Автор: wws
[12.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Вообще рукой многих художников водит творящий Дух. И совсем не обязательно этому Духу быть нечистым. Дух говорит с нами на языке символов. Этот язык ему ясен в отличии от нашего абстракто-понятийного. Я уверен, что "Тихий дон" мог написать 25-летний Шолохов, равно как и Шекспир мог написать "Гамлет". Рассудком это понять трудно. Поэтому и поползли слухи о том что авторы свои шедевры украли и проч. Но ведь смог же 17-летний Валентин Иоанн Андреа написать "Химическую свадьбу Христиана Розенкрейца". Значит его рукой водил Дух. А как мог Носов написать великую философскую сказку про Незнайку. Это глубочайшее произведение о странствии одинокого философа, который только знает о своем незнании. Все персонажи там это ходячие качества и сказку можно разбирать очень долго и открывать ее внутренне-скрытую спиритуальную глубину. Сказка Шукшина "До третьих петухов" - это тоже пример великой спиритуальной мистерии. Так и авторы "Большой перемены" находились в со-творчестве с Духом и сами не ведая о многом открыли нам глубины для глубинного внутреннего познания.
Автор: wws
[10.05.2012]

Фильм: Большая перемена
На счет красного цвета одежды... Большевики вообще почти все поперли из старых мистерий. Думаю, Вы это знаете. Красный цвет это еще цвет который использовали служители ордена иоанитов, впоследствии ставшим мальтийским орденом. Вспомните хотя бы красный мальтийский крест. Этот орден долгое время оставался верным чистым идеям розенкрейцерства и был последним, где еще люди занимались высокой эзотерической работой. Отсюда и красные куртки гарибальдийцев. Гарибальди был посвященным. И далеко не революционером как нам его преподали по истории. Так что и здесь наша ал-химичка Талызина в своей символической ипостаси.
Автор: wws
[10.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Некто Вомбат здесь пожелал географичке гореть в аду за ее постоянные чертыхания. Не знаю знал ли он судьбу Анастасии Павловны. Но смерть ее была ужасной. Она умерла в собственной квартире и пролежав там пару недель была на половину объедена собственной голодной собакой... В резюме написано что фильм сделал звездами многих участников картины. Но на мой взгляд только некоторые ученики класса пошли на взлет. Проскурин, Крючкова, да и тот же Хаскин, пусть и не в России, но взлетел. Остальные нет. Судьба Натальи Богуновой была такова что после этого фильма ее совершенно перестали снимать в чем-то значимом. Это был синдром узнаваемости. Как было с Шуриком Демьяненко, Раднер Муратовым и мн. другими. Так она и осталась Светланой Афанасьевной на века. В конце 80-х она ушла из кино и театра совсем. Как Екатерина Градова, Екатерина Васильева подумывала о монастыре, но не ушла в него и только осталась глубоко религиозной женщиной. Колоритный и харизматичный Валерий Хлевинский снявшись в Вечном зове, тоже стал фактически невидимым. Ирина Азер потом тоже снималась мало. Хотя она очень красивая была и не такая моль как здесь. Да и такой блат в виде папы персидского вельможи имела. Очаровательная-красавица Маслова тоже потом сникла и стала женой режиссера. Гвоздикова тоже потом была только женой Жарикова и снималась изредка. Ганжа уже к этому времени был известным и снимаемым, как и Кузьменков, Носик и Крамаров. Все старшее поколение уже были звездами. Мое мнение, что это был звездный час Кононова и что после этого он больше не снялся ни в чем путном. Тут опять синдром Шурика Демьяненко. Когда я был маленьким я удивлялся почему он играл потом только второстепенные роли, ведь он в моих глазах был мегазвездой подобной Ульянову или Ник. Крючкову. Но после Нестора его уже видели только Нестором. Тут как с Северяниным, когда он в сердцах сказал: "Чтобы я не написал, все помнят только ананасы в шампанском". Что еще удивило, так это почему Коренев не снял здесь свою дочь Елену. Ведь у нее уже была роль "В Вас вызывает Таймыр". Зато снял в роли Чувичкиной свою старшую дочь Машу.
Автор: wws
[10.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Спасибо Поклонник за Ваше глубокое толкование великого алхимического полотна советского экрана! Извините был долго в местах далеких от интернета, не смог вовремя включиться в ход обсуждений... Что касается "комеди дель арте", то пожалуй Готлиб Роннинсон - это Тарталья. Он заикается здесь совсем неслучайно... Женщины фильма очень непросты. Люська, жена Петрыкина - суккубы на пути продвижения к внутренней свободе. Герои проходят ступень женщины. На которой обычно сгорают многие... Директор завода - да, высокоградуированнный субъект, он рулит господствующей ложей, и директор школы его поддерживает, как стоящий чуть ниже градусом. Они из экзотерической школы. Но есть школа другая - которая своими силами действует в духе розенкрейцерства. Учитель химии - это ученица Парацельса и др. великих учителей. "Домой Ганджа, спать..." - говорит она. Она его призывает к уходу от внешнего действия. (кстати в фильме в этот момент происходит нечто важное - сначала нам оператор показывает день и следущим кадром - ночь. Время для нее не существует. Она живет в двухмерном пространстве.) Она одна курит в фильме. И это сильно ее выделяет из толпы. Она белая ворона. И она знает, что время ее еще не пришло. Географичка-Георгиевская это уже совершенно разложившийся представитель дворянства, что в силу своей ленности и развращенности и привело к апокалиптических событиям в России. Она вне игры, как и все дворянство в целом в современности. Может только рефлектировать и отпускать шутки... Полина - это и серебренный век с тягой с шведским союзам а-ля Иванов-Зиновьева-Анибал-Сабашникова и вся безнравственность 20 годов большевизма в лице Лили Брик и подобной ей дамам. Адалис, Рейснер и проч. проч. Ваня - накрученный Буратино перед Мальвиной-Полиной, Нестор - это примкнувший к революции интеллигент, типа А. Толстого. Полина не просто коварна, у нее задача столкнуть лбами народ и интеллигенцию и увести их от познания истинной Софии. Которую ищут и в народе и и в среде религиозной философии. Она Двойник Софии - уводит мужика Ваню и интеллигента Нестора от сути русского пути...
Автор: wws
[09.05.2012]

Фильм: Большая перемена
Уважаемый Poklonnik! Спасибо за коммент. Фантазия и знания у Вас отменные... Стоит проанализировать личности Петрыкина и Ляпишева. В принципе это два миста, которые приходят к метанойе, таща друг друга за волосы из болота повседневности. Недаром когда Гена пришел с Лукрецием Каром, Петрыкин по-сократовски воскликнул: "Свершилось!". Роды закончились и сакральный ребенок вышел... Сильное впечатление оставляет сцена с переливанием крови. В древних мистериях такие вещи всерьез действовали. Кровь Учителя смешивали с кровью ученика и происходил алхимический процесс оккультной свадьбы. Учитель начинал жить в ученике субстанционально. Вот какие серьезные образы дали нам Садовников и Коренев...
Автор: wws
[25.04.2012]

Фильм: Крейцерова соната
Почему нет Дмитрия Покровского в списке актеров? Такого человека проглядели! Фильм великолепный. Может быть это была вершина М. Швейцера. Хотелось бы отдельно выделить операторскую работу... Янковский сыграл, да. Но многие бы могли сыграть не хуже. Хотя бы тот же А. Трофимов. После Раскольникова в театре на Таганке я видел его в этой роли... Но Янковский - это касса и успех... Хотя далеко не всегда попадание в десятку.
Автор: wws
[25.04.2012]

Фильм: Кавказская повесть
В женские роли надо добавить Наталью Лебле сыгравшую Степку... Фильм хороший. Удивил Гомиашвили. Как он сыграл казака. Конкин как не странно тоже обедни не портит.
Автор: wws
[11.11.2011]

Фильм: Ой, вы, гуси...
Почему нет мужского состава актеров:Вячеслав Соболев, Юрий Бобров, Василий Фролов. Еще здесь играет Галина Волкова... Фильм великолепный. Тут и комментировать нечего...
Автор: wws
[28.10.2011]

Фильм: Нос
Великолепная экранизация. Фильм не пользавался спросом в советское время и его почти не показывали. Интересно что в титрах фильма не было Богатырева и Крюкова, возможно что сцену с высокими чиновниками вырезали. Теперь вставили, а в титры добавить забыли. Даже то что быков наплел от себя: сцену с похоронами, лошадь с санями летом и проч. не портит фильм и только добавляет ему сюрреалистичности.
Автор: wws
[26.09.2011]

Фильм: Жмурки
Язык Балабанова надо понять. Тогда и все фильмы будут не тошнотворные. Это язык притчевый и символически-обобщающий. Большой талант! Фильм великолепный.
Автор: wws
[11.09.2011]

Фильм: Красная палатка
Забыли Николая Иванова исполнявшего роль радиолюбителя, который поймал сигналы терпящих бедствие и драматически не попавший на "Красин". Этот актер всем известен как исполнитель роли Ивана Савельева в фильме "Вечный зов". Ну а забыть Юрия Визбора в роли доктора Бегоунека просто стыдно... Музыка Зацепина в фильме - гениальна. Интересно что в иностранном прокате ее не была. Ее заменили музыкой известного Э. Мариконе.
Автор: wws
[11.09.2011]

Фильм: Приходите завтра
Мало кто знает, что от фильма отрезали концовку. Герой Папанова, которого Фрося встречает в трамвае, пережил катарсис. Он ведет Фросю к своим друзьям, явно диссидентам и неформалам, и она видит, что он живой человек и там живые люди. Госкино такую крамолу конечно же не пропустило. Видно, что фильм без хорошей концовки. Папанова озвучивает сам Ташков... Савинова - одна из самых таланливых акрис своего поколения. Фильма во многом автобиографичный. Она девушка из Сибири когда-то также приехала в Москву поступать во ВГИК... правда ее тогда не взяли. Чедеса бывают только в кино. Но она все же добилась своего, поступила потом. Музыке училась сама, брала уроки у педагогов. В фильме звучит ее голос... Если бы не притязания со стороны Пырьева, который загубил немало женских душ, то ее киношная карьера могла бы сложиться просто феерично. Даже то что она была женой режиссера, не помогало. И в этот фильм Ташков еле утвердил ее на роль. Она снималась в кино, но главные роли ей не давали. Она должна была сниматься в "Сорок первый" и в др. известных фильмах. Кстати, Савинова ударила Пырьву прямо в лицо. Рука у нее была тяжелая. Мэтр упал на пол... После "Приходите завтра" перед ней фактически открылась дорога в большое кино, но... тут она попила молочка от бешенной коровки и началась тяжелая психическая болезнь. Очень трагичная судьба... Хорошую актрису всегда отличают руки. Обратите внимание как Савинова в этом фильме "говорит" руками. Такая пластика и органичность была у очень не многих актрис. У Савиновой, Мордюковой, и др. великих... На съемках "Бальзаминова" она показывала такие импровизации в перерывах между съемок, что актеры просто поражались ее таланту и диапазону возможностей... Снимись она, в сверхудачные для кино 60-е годы, в 5-10 фильмах, в таких же удачных ролях как здесь - и ее бы ждала уже мировая слава... Искренне ее жаль.
Автор: wws
[17.06.2011]

Фильм: Двенадцать стульев
Вообще непонятно зачем надо было 5 лет спустя снимать новую экранизацию. Гайдаевский фильм был сверхудачен! На главную роль был утвержден А. Белявский, после серьезного кастинга куда входили и Ширвиндт и Миронов и даже Евстигнеев. Но потом будучи в Грузии, Гайдай увидел Гомиашвили в роли Бендера на сцене местного театра, и Белявскому было отказано. Последний долго таил обиду на Гайдая. Захаровский фильм совершенно беспомощний и нединамичный. Спасает только Гердт, который фактически превратил экранизацию в аудиоспектакль. На мой взгляд триумфа подобного дуэту Лелика с Козодоевым и т.п. не было. Да прочитали нам Ильфовопетровский подлинник. Но это не кино!
Автор: wws
[10.06.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.