Сообщения оставленные с IP-адреса: 89.223.127.238
Фильм: Леди Каролина Лэм
Один из лучших фильмов в мировом киноисскустве.Все роскошно - от жеста, поворота головы, взгляда, диалогов ( безупречная игра всех актеров)до великолепной музыки. первый раз смотрела фильм в 1976г.В то время вышла, насколько я помню, разгромная статья в "Комсомольской правде" о том, как "подлые капиталисты" извратили образ революционного поэта Байрона в фильме, показав его в столь неприглядном свете.Увлекшись вопросом, ринулась докопаться не до истины, а лишь выяснить. не является ли история показанная на экране вымыслом, и что там у моего любимого Байрона было с Каролиной Лэм. Мне попадает в руки издание поэта 1933 года с вступительным словом самого товарища Луначарского, из коего следует, что Байрон был именно таким, каким мы и видим его в фильме. За внешним лоском и эпатажем - куча комплексов, вечная борьба слишним весом,тщательные попытки скрыть свою хромоту, заметьте, танцевать-то он не мог, а как в таком случае привлечь к себе дам? Но возвращаюсь к фильму. Он прекрасно был дублирован, особенно удалась Каролина Лэм, эта ее экзальтированная речь с придыханием идеально вписалась в визуальный образ роли. И много,много другого хорошего можно писать о фильме. Это один из тех, что с удовольствием пересматриваются, если случается оказия, уж очень красив фильм, и Байрон-Чемберлен хорош. Все другие кинематографические Байроны надуманы, наворочены для решения каких-то вымученных замыслов творцов. Все, что видела- очень не понравилось, поэтому утверждаю:" да, это -Байрон, не другой...".
Только не будем забывать, что это фильм о женщине, о Каролине и ее любви к гению, что никогда не бывает сладкой конфетой, поэт здесь показан довольно эпизодично. Наслаждайтесь гениальным исскуством Сары Майлз и Лоуренса Оливье, подарившими нам такие образы. (Чемберлена просто люблю за Байрона)
|