Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 89.109.217.206

Фильм: Пой песню, поэт...
На большом экране этот фильм смотрел лет 35 назад. Недавно удалось посмотреть очень скверную копию на раздолбанном видюшнике. Впечатление все равно сильнейшее. Весь фильм буквально пронизан гениальной поэзией Есенина. Актеры великолепны, а Никоненко и Белохвостикова в образах Есенина и Анны Снегиной просто идеальны. До чего все таки замечательно, что и создатели такого фильма, и актеры очень тонко чувствуют поэзию. Впрочем, Геннадий Шпаликов и сам был очень сильным поэтом. Вобщем, фильм сплошное отдохновение для души.
Автор: АхА
[03.06.2009]

Фильм: Выбор цели
В 1975 было, наверно, огромное желание поставить достоверный фильм об атомной гонке, но не было такой завидной возможности. А сейчас вот такая возможность есть, но нет ни у кого никакого желания. Прямо как в Кавказской пленнице.
Автор: АхА
[29.05.2009]

Фильм: Дым в лесу
Фильм смотрел не раз, но очень давно в пионерском возрасте в самом начале 60-х. Помню, что из фильмов, снятых по произведениям А.П. Гайдара, этот мне понравился больше всех. Наверно потому, что здесь очень достоверно, без фальши переданы чувства обычного пацаненка, моего тогдашнего ровесника, попавшего в критическую ситуацию
Автор: АхА
[15.05.2009]

Фильм: Чайка
Эта лучшая постановка из многих виденных мною, в том числе и в ведущих театрах (к сожалению, на постановку Таганки попасть не удалось). Подбор актеров просто идеален. Еще хотелось бы высказать свое мнение по поводу понимания образа Нины Заречной. На мой взгляд, слабость большинства постановок не в неправильности понимания образа Нины, а в том, что в труппе просто нет молодой актрисы, имеющей высочайшее мастерство, как у Людмилы Савельевой. Иначе эту роль не вытянуть и спектакль будет заведомо ущербным. Пока, с моей точки зрения, сравнения с Савельевой не выдерживает никто.
Автор: АхА
[13.05.2009]

Фильм: Июльский дождь
Что уж вы какие недогадливые! Ну, куда могли тогда деваться дети из июльской Москвы? Естественно в пионерские лагеря. Советстская власть при всех ее недостатках, в отличие от нынешней, о детях заботилась реально. Не дышать же детишкам пылью и машинными выхлопами. Да и родители — тоже какие-никакие, а люди. Тоже нужно отдохнуть А вообще то в фильме показано, пожалуй, самое золотое время для послевоенного СССР. Хрущевская бюрократическая машина (совнархозы и т.п.) безжалостно уничтожалась, а брежневская еще не окрепла. Это дало свободу действий умным и инициативным хозяйственникам. И плоды этой свободы реально ощущались. В начале 70 х жизнь стала заметно хуже и далее только ухудшалась.Фильм, на мой взгляд, очень точно передает атмосферу того, к сожалению, короткого периода надежд, начала правления Брежнева. Уже не надо было обсуждать: когда этого дурака (т.е. Хрущева) снимут. В магазинах относителдьное изобилеие, в кинотеатрах хорошие фильмы. Словом — жизнь прекрасна. Фильмы Хуциева вообще очень добрые и ничего не навязывающие.
Автор: АхА
[16.04.2009]

Фильм: Исполнение желаний
Фильм просто замечательный. В советское время его довольно часто показывали по телевизору и каждый раз в нашем НИИ его активно обсуждали. Основное достоинство этого фильма я вижу все же в том, что он побуждал нас, технарей, не только перечитывать Пушкина, но и интересоваться литературой о его творчестве. Таких фильмов, к сожалению, очень мало. И очень жаль, что Светлана Дружинина больше к этому жанру не обращалась. Впрочем найти литературную основу для фильма, равнозначную произведениям Каверина, видимо, очень сложно.
Автор: АхА
[06.03.2009]

Фильм: Перед экзаменом
Фильм поставлен по повести, по-моему, с таким же названием, которая в начале 70-х была опубликована в журнале "Юность". На меня, честно говоря, ни повесть ни фильм особого впечатления не произвели. Поэтому кто автор повести даже не помню. Зато благодаря этому фильму на всю жизнь запомнил чем пьяница отличается от алкоголика: пьяница хочет — пьет, а не хочет не пьет; алкоголик же и хочет — пьет, и не хочет — пьет.
Автор: АхА
[27.02.2009]

Фильм: Печники
Фильм просто великолепный, как и его литературная основа — рассказы А.Т. Твардовского. О подборе актеров и их игре тоже хочется говорить только самые хорошие и добрые слова. Поэтому очень обидно, что такой фильм прошел тихо и незаметно, да и страница, ему посященная, пустовата.
Автор: АхА
[25.02.2009]

Фильм: Чудотворная
Этот фильм и повесть, по которой он поставлен обличают мракобесие и кликушество, т.е. явления, которые позорят настоящую религию. Тендряков, как писатель, непримиримо относился к человеческим порокам, но никогда не опускался до оскорблений. А последние 10 лет жизни (он умер в 1984) создавал фактически богоискательский роман "Покушение на миражи". Читайте, он есть в Интернете. Кроме того, Тендряков никогда и ничего не писал в угоду правящему режиму. Большинство его произведений опубликовано только после его смерти в пору горбачевской гласности. В Интернете можете найти его бесподобные рассказы, обличающие существовавшую тогда действительность: "Параня", "Пара гнедых", "Хлеб для собаки" и, конечно же, "На блаженном острове коммунизма". Читайте, не пожалеете!
Автор: АхА
[08.12.2008]

Фильм: Их знали только в лицо
То что "Новороссийск" взорвали итальянцы достоверно известно стало совсем недавно. Интересно, если об этом знали во время создания этого фильма, каким он был бы? Да и появился бы он вообще?
Автор: АхА
[27.11.2008]

Фильм: Их знали только в лицо
Смею заметить, что никакой проитальянской направленности в этом фильме нет. Просто итальянские военные подводники были лучшими в мире, и это факт. Поэтому их и пригласили в такой сложной ситуации, когда сами немцы были совершенно бессильны. В фильме это хорошо показано. Подтверждение своего высшего класса итальянские подводники показали, кстати, и после войны, когда взорвали линкор "Новороссийск", (доставшийся СССР в качестве военного трофея итальянский флагман "Лючано Чезаре", т.е. Юлий Цезарь). Кроме того, следует помнить, что этот фильм вышел в переходный период, когда только начали показывать, что воевали то с очень достойным противником, как например, Хюбе. Где то незадолго до 20 летия победы в 1965 г. вообще начался новый период в освещении Великой Отечественной. По крайней мере таких фильмов, как "Подвиг разведчика" и "Смелые люди", уже не стало (да и у англичан тоже был сериал про мистера Питкина примерно такого же уровня). Что касается гипотезы о украинском взгляде на войну в этом фильме, то, по-моему это тоже не так. Во время появления фильма идеологический контроль на провинциальных (т.е. не московских) киностудиях был вдвойне жестким. Антисоветчина пресекалась решительно и беспощадно. Видимо просто от итальянцев в войне мы пострадали не очень то сильно, поэтому и относились к ним относительно лояльно. Так, например, в культовом фильме тех лет "Обыкновенный фашизм" Муссолини показан просто как клоун. Хотя есть и замечательное, на мой взгляд, стихотворение Михаила Светлова "Итальянец". Потом еще нужно принимать во внимание и жанр. Фильм этот боевик, романтическая героика, если хотите. Я прекрасно помню,что впечатление от этого фильма на молодежь, к которой я тогда принадлежал, да и даже на участников войны было очень сильным.
Автор: АхА
[26.11.2008]

Фильм: Энигма
Фильм вызывает жуткое недоумение. Ведь был же реальный человек, который совершил этот интелектуальный подвиг — Алан Тьюринг(Alan Turing). Он был выдающимся математиком, теоретиком computer science и, по несчастью, гомосексуалистом. В 1954 он покончил жизнь самоубийством за несколько дней до 42 летия. А перед этим подвергался принудительному гормональному лечению, унизительному и безрезультатному. Об этом человеке много есть в интернете. Я не голубой, но считаю, что отнимать у человека имя на основании его сексориентации просто подло. Ведь очень много людей (и их потомков), в том числе и наших соотечественников, обязаны Тьюрингу жизнью.
Автор: АхА
[11.11.2008]

Фильм: Я, Франциск Скорина...
Замечательный фильм о незаурядной творческой личности. В фильме есть все и интереснейшее содержание, и колоритные исторические планы, и очень красивые натурные съемки, и прекрасные актеры. Только вот фильм этот нигде не найдешь. А ведь подрастающее поколение именно на таких фильмах нужно воспитывать: и интересно очень и без назидания.
Автор: АхА
[07.11.2008]

Фильм: Бей, барабан!
Этот фильм я смотрел несколько раз, но в начале 60х, когда он только вышел на экраны. Помню, что впечатление от каждого просмотра было очень сильным, в отличие от первого фильма этих же авторов — "Друг мой Колька", который показался полной ерундой (это впечатления тогдашнего пионера). В данном же фильме меня просто потряс Савелий Крамаров. Здесь он сыграл поэта-футуриста (может потому, что я сам в то время пописывал стишки). Для меня это лучшая роль Крамарова. Кстати, на странице, посвященной Крамарову, посмотрите фото 5 (где он в цилиндре и с галстуком-бабочкой) оно из этого фильма. Запомнился и красавчик Ованесов. Наши девочки, помню, от него просто сходили с ума, несмотря на то, что он играл "плохих парней". Жаль, что судьба у него в кино как то не сложилась. И конечно же хотелось бы присоединиться к общему гласу страждущих приобрести этот фильм на DVD.
Автор: АхА
[05.11.2008]

Фильм: Шестое июля
Для своего времени фильм, безусловно, был чрезвычайно смелым и воспринимался очень не однозначно. Единого мнения о нем не было, видимо, и у руководства КПСС. Помню в начале 70 -х на этот фильм была просто разгромная статья от бонз советской исторической науки (шушаре о таких фильмах публично высказываться в те времена не дозволялось). Но самое интересное, что статья была опубликована в журнале "Огонек". Вот если бы ее опубликовали в "Правде", то для фильма это было бы равносильно полному запрету. А так — вообще полная неопределенность! Видимо главный идеолог СССР — М.А. Суслов команды "мочить фильм" не давал. Но кому то уж очень этого хотелось и тогда нашли компромиссный вариант. Несколько позже мне посчастливилось "в неофициальной обстановке" выслушать мнение об этом фильме участника тех событий — обрусевшего латыша. Он сказал, что в целом фильм достоверен, придираться можно только к некоторым деталям. Положение большевиков тогда было действительно очень неопределенным и шатким и Спиридонова со своей бандой (он выразился именно так)вполне могла одержать верх над большевиками. А вот отцы советской исторической науки именно этого и не хотели признавать.
Автор: АхА
[30.09.2008]

Фильм: Пиковая дама
Пиковая дама — одна из лучших опер всех времен и народов. Очень жаль, что здесь ее экранизировали не полностью. Сделали бы в конце-концов две серии. А вообще синтез фильма и оперы представляется очень удачным. Действительно прекрасно когда играют великолепные да еще и молодые актеры, а их озвучивают великолепные певцы. Да и с декорациями у кино возможности несравненно большие, чем у театра. А в театре спектакль иногда и смотреть даже не хочется: у Германа и Лизы по три подбородка и от тучности они еле двигаются, хотя к голосам никаких претензий...
Автор: АхА
[25.09.2008]

Фильм: Конец императора тайги
Прямых улик о зверствах А.П. ГОликова (Гайдара) нет. Об этом неоднократно говорит в "Соленом озере" и сам Солоухин. И косвенных улик тоже не было. Это можно смело утверждать на том основании, что А.П. Гайдар был близким другом Константина Паустовского. Почитайте хотя бы его замечательную повесть "Золотая роза" (даже не потому, что в ней упоминается Гайдар). А вот высочайшая порядочность Паустовского никогда и ни у кого не вызывала сомнения (кстати и у Солоухина тоже: он Паустовского просто боготворил). Кроме того Паустовский был очень информированным, он много ездил по стране в качестве корреспондента. И если бы за А. Гайдаром шел бы хотя бы малейший душок, он бы знал об этом. И не то чтобы дружить с ним, а просто близко бы его к себе не подпускал. Вообще то я глубоко не анализировал достоверность всех приводимых Солоухиным в "Соленом озере" сведений. Но вот он ссылается на директиву Ленина от 11 сентября 1918 г. Но Ленин после покушения, совершенного на на него 30 августа (припмсываемого Ф. Каплан), директив не писал аж до марта 1919 г. А кино— на любителя
Автор: АхА
[12.08.2008]

Фильм: Повесть непогашенной луны
Можно с очень большой вероятностью утверждать, что Фабула фильма не соответствует действительности. Не Сталин организатор этого убийства. Почерк не тот. Сталин и на высшем государственном посту в душе оставался, как и в молодости, террористом. Поэтому врагов своих мочил гласно, с размахом, организуя всенародное одобрение. А тут все сделано тихой сапой. Это явно происки его конкурентов. Борьба за власть среди наследников Ленина шла не шуточная. Не исключено также и то, что именно после этого убийства своего соратника Сталин и стал настоящим Сталиным.
Автор: АхА
[05.08.2008]

Фильм: Мираж
Хорошо помню, какой ошеломляющий эффект произвела публикация романа Д Чейза в трех номерах журнала "Звезда" в конце 74 и начале 75 г.г. С каким нетергением ждали выхода очередного номера журнала с продолжением этого произведения. В той жутко политизированной жизни это был глоток свежего воздуха. Фильм, увы, такого яркого впечатления уже не произвел. Ничего не имею против рафинированной красавицы Мартинсоне, но героиню представлял совсем иной. Согласен с самым первым автором Георгием - мне тоже в этом фильме более других понравился Борис Иванов
Автор: АхА
[17.07.2008]

Фильм: Монолог
Этот фильм рассказывает о начальном периоде движения к распаду и гибели советской науки, да и всего СССР в целом. В те времена, называемые застоем, в стану хлынул поток нефтедолларов, распоряжались которыми самым бездарным образом, т.е. просто проедали. Зарплату да еще и премии платили уже не за результат работы, а за отчет о проделанной работе. Возникла целая система показухи и очковтирательства В сфере науки, как составной части общества, творилось тоже самое. Уже в перестроечное время об этом написаны горы критической литературы и снято множество фильмов. Однако во времена, показанные в фильме, объективно говорить о творящемся вслух было нельзя— свирепствовала цензура. Приходилось использовать иносказательные приемы, которые мы компетентные зрители прекрасно понимали. Хотя большинство зрителей тогда (а сейчас тем более), далеких от проблем науки воспринимают этот фильм как простую мелодраму. Но тогда могут возникнуть не стыковки со здравым смыслом. Вот, например, ближе к финалу. Внучка закатывает истерику. С чего бы? Девочка вроде с характером и вряд ли она стала бы выставляться в таком виде перед ненавистной мамашей и деду, кормильцу отравлять вымученные торжества. Страдала бы она, скорее всего, с достоинством и незаметно для окружающих. Да и Сретенского, пережившего сталинские времена, не смогла бы так сильно подкосить эта житейская неприятность. Значит здесь скрыто нечто другое. Авторам нужен был только повод, чтобы обострить ситуацию и показать совершенно сломленного академика. Не вооруженным глазом видно, как он, утешая внучку, абсолютно не верит в то, что говорит. Нам то было понятно, что истинная причина такого состояния Сретенского состоит в том, что для него действительно все кончено. Сам уже стар, а дело его продолжить некому. Котиков хоть и боец, но как специалист слабоват, зять — вообще полное ничтожество, подавляющее большинство коллег по работе —пофигисты, а остальные карьеристы(в фильме это все показано). Застой одним словом. В целом фильм очень хорошо отражает то общее состояние полной безнадеги, которое было присуще тогда значительной части здравомыслящих научных работников. Очень способствует созданию этой атмосферы необыкновенно удачно подобранная музыка. Авторы фильма сказали о том, что даже сохранение существующего положения дел в советской науке приведет к ее гибели. А с годами становилось все хуже и хуже..
Автор: АхА
[08.05.2008]

Фильм: Друг мой, Колька!
Когда вышел фильм, я был пионером и отличником. Но этот фильм не о нас, а о пионерах, которые были перед нами. Я тогда был еще октябренком и эти времена, после ХХ съезда КПСС, хоть и очень смутно, но всеже помню. Сохранилась в памяти в основном, конечно, только общая атмосфера какого то всеобщего подъема и оптимизма. А я носил красный галстук уже в совершенно другие времена. Начались перебои с продуктами, в том числе и с хлебом. Везде огромные очереди. О Хрущеве ходила масса скабрезных анекдотов. Несколько позже анекдоты пошли и про Ленина. Действительный патриотизм в нас, пионерах, как и во всем советском народе, начал быстро и необратимо сходить на нет. Так, что ТОТр в наше время было уже принципиально не возможно. Соответственно еще более быстрыми темпами везде внедрялись показуха и очковтирательство. В этом фильме персонаж, так блистательно сыграный Антониной Дмитриевой, представляет собой, пожалуй, собирательный образ типичного низового функционера того времени, кстати, вопреки желанию авторов фильма, очень востребованного. И маразм этих деятелей, да и у всего их вышестоящего начальства, со временем только крепчал, до тех пор, пока государство не развалилось.
Автор: АхА
[25.04.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.