Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27429
Актеры: 38548
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 88.67.155.206

Фильм: Мы смерти смотрели в лицо
Мой самый любимый советский фильм.Что-то в нем есть завораживающее.Здесь все прекрасно!Смотреть можно до бесконечности...
Автор:
[18.09.2011]

Фильм: Незваный друг
Фильм,в котором снимался настоящий Гений,чье имя никогда не забудут,не может быть плохим и посредственным...
Автор:
[18.09.2011]

Фильм: Обыкновенная Арктика
А интересно - Начальник строительства (роль Олега Даля), Антон Семёныч, он что, вдобавок к своим прочим превосходным душевным качествам, ещё и непьющим был? :)) Судя по тому, как он "навалился" на Грохота по поводу "банной" спиртовой "добавки" к обычному рациону полярников, новый начальник по отношению к алкоголизму был не менее суров, чем прочим нарушения труд. дисциплины...
Автор:
[18.09.2011]

Фильм: Вариант "Омега"
На второй день после съемок «Вариант ««Омега»» Даль запишет в своем дневнике: «Имел разговор с директором и режиссером по поводу халтуры. Если это вторая "Земля Санникова", сниматься не буду". К счастью, страхи актера не оправдались. Во время работы над «Омегой» Олег Иванович дал одно из немногих интервью: "Я поставил своей задачей сыграть себя, Даля Олега, в 1942 году, в таких обстоятельствах, в каких очутился Скорин. Здесь все поступки - мои, слова - мои, мысли - мои... Скорин мне интересен своей парадоксальностью. Он не супермен. Просто человек, отстаивающий свои убеждения... В моем Скорине - та самая прелестная «страннинка», которая привлекает меня в людях». Многосерийная кинолента "Вариант "Омега" была закончена в середине 1974 года. Но ее премьера по неизвестным причинам состоялась год спустя - в сентябре 1975-го. Благодаря этой картине Олегу Далю впервые удалось побывать за границей, так как до этого он был «невыездным». В июне 1977 года он едет с «Вариантом ««Омега» на фестиваль «Злата Прага». Вариант «Омега» — советский пятисерийный художественный фильм, снятый в 1975 году режиссёром Антонисом-Янисом Воязосом. Героико-приключенческий фильм, в основе которого лежит документальный материал о действиях советской разведки в Таллине. Экранизация романа Николая Леонова и Юрия Кострова «Операция „Викинг“». На экраны фильм вышел в 1975 году. Сюжет: Весной 1942 года в оккупированный Таллин приезжает майор абвера, контрразведчик барон Георг фон Шлоссер, о прибытии которого становится известно советской разведке. Чтобы выяснить, с каким заданием майор Шлоссер прибыл в столицу Эстонии, в Таллин, с легендой немецкого офицера Пауля Кригера, который приехал в отпуск из-за ранения для того, чтобы найти свою бывшую невесту, направляется старший лейтенант государственной безопасности Сергей Николаевич Скорин, только что вернувшийся из Германии. Основная фабула фильма — психологический поединок, который ведут советский и немецкий разведчики: Скорин — филолог по образованию, и Шлоссер — немецкий аристократ, сын генерала рейхсвера, который не принимает нацизм, но вынужден служить ему… Ошибки в фильме: Для связи с центром Сергей Скорин пользуется армейской радиостанцией РБМ с короткой штыревой антенной. Эта радиостанция может обеспечить уверенную связь на расстоянии не больше нескольких десятков километров, для дальней связи нужна хотя бы полноразмерная антенна. Сотрудник государственный безопасности, принимающий сообщения Скорина, пользуется вполне современным карандашом, с глянцевым покрытием и ободком — таких карандашей во время войны ещё не существовало. Если присмотреться, то во многих сценах в особняке капитан Кригер (советский разведчик Скорин) ходит со странными пятнами на мундире в районе лопаток. То ли актёр Олег Даль сильно потёл во время съёмок, то ли реквизит плохо стирали. Барон Георг фон Шлоссер, находясь в особняке, достаёт из буфета бутылку шотландского виски Ballantine`s Finest. Данная марка, конечно, была в то время, но дизайн бутылки был другим. Примечания: Целлариус является реальным лицом, действительно возглавлявшим абверкоманду в Таллине в период немецкой оккупации.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Вариант "Омега"
Фильм прекрасен и замечательно уживается на одной линии с супер-хитом "Семнадцать мгновений весны" благодаря блестящей игре Олега Даля в первую очередь. Кстати, это один из немногих случаев, когда ключевую песню "Где он этот день" Даль поет собственным голосом. Но есть в нем еще одно неоспоримое достоинство. Режиссер Воязос нашел абсолютно верную интонацию - он стремится не конкурировать с другими сериалами о разведчиках, а сделать собственный фильм, акцент в котором ставится на простоту, душевность и светлые, небесные оттенки любви и сострадания. Несомненной удачей фильма стал и образ барона Георга фон Шлоссера в исполнении друга Даля - актера МХАТ Игоря Васильева.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
В жизни не видел, и, наверное, не увижу больше такого потрясающего кино. В фильме веселые и смешные моменты очень быстро сменяются трагическими, добрые злыми. Очень тонко прочувствованный режиссером фильм, великолепная игра актеров, особенно Даля! Фильм смотрится очень легко, в нем нет тяжелого горя, как во многих других лентах о войне. Нет взрывов, смертей, но от этого он не становится менее значимым. Через призму комедийных ситуаций, происходящих с главным героем, показывается, что делает с нами война. Она убивает в нас светлое, чистое, подчиняет своим суровым законам, и те, кто смеет отступить от правил, беспощадно наказываются. Режиссер дал нам легкую надежду на возможность счастья, тем больнее смотрится финал, напомнивший мне конец романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина», когда Алексей Вронский едет на поезде. Вид его спокоен, но взгляд отсутствующий, потерянный, и только он один знает, как ужасно ноет душа… В этой проникновенной передаче всех эмоций на экран, в сознание зрителя, огромная заслуга актеров. Давно меня не трогали фильмы. В «новом» кино, все как-то однообразно плассмасово, а здесь живые чувства, воссозданные реалистично, и вместе с тем возвышенно. Бывают фильмы веселые, бывают грустные. Бывают смешные, а бывают, такие, что выворачивают душу на изнанку. А еще бывают просто хорошие фильмы, где присутствуют все эти компоненты. "Хроника пикирующего бомбардировщика" — как раз такой фильм. После просмотра «Баллады о солдате», «А зори здесь тихие» и «Летят журавли», захотелось чего-то легкого и непринужденного. И на ум пришел именно этот фильм. Потрясающий тонкий юмор, романтические отношения в военно-полевых условиях и грустный финал. Олег Даль был очень талантливым актером и очень тонко сыграл все нюансы своего героя. Это еще один прекрасный образ советского солдата, который не сделан по шаблону и лекалам, он Личность.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Фильм моего детства. Мне фильм нравится вне зависимости от времени. Я его смотрел первый раз году в 68-69-м. На нас, сопливых пацанов, фильм тогда произвел мощное впечатление, правильное впечатление. Я могу судить о правильности, поскольку работаю с детьми и молодежью - такие фильмы формировали у нас стержень духовный, чего не хватает многим современным молодым людям. А рассуждения о "такой" или "не такой" партии или там действительности - это все, я считаю - спекуляция. Давно я не смотрел это кино. Даже успело сложиться впечатление, что… Как бы это объяснить. Как в авиации есть ведущий и ведомый, так и в кино: есть «Максим Перепелица», а есть «Солдат Иван Бровкин». Есть «В бой идут одни «старики», а есть «Хроника…» В том смысле, что неплохой тоже фильм, но… в тени. Такое вот представление… Было. А давеча пересмотрел картину и вдруг по-другому как-то взглянул на вещи. Причем поначалу, возможно, в силу предвзятого отношения, всё шло так, как и предполагалось. Кино и кино. Баллов на 8, а, повезёт, так и все 9. Интересно, но… не затягивает. Грустно, но… терпимо. Забавно, но… В общем, типичный «ведомый». А потом последние десять минут и… Тишина. Не то чтобы шок (известно же было, как-никак, чем всё закончится), но какая-то пауза в сознании. А потом мысль: включите, пожалуйста, еще раз. Зацепило… Не стану лукавить: из двух конкретных фильмов я по-прежнему выберу «Стариков». Но это не значит, что «Хроника…» хуже. Она другая. Это уже не ведущий и ведомый. Это истребитель и бомбардировщик. И в этом смысле «Завтра, от силы послезавтра война кончится…» (и далее по тексту там) совершенно равнозначно «Нет братцы, вы не лётчики, вы кооператив извозчиков!» И как бы ни был хорош А. Смирнов со своими бессмертными, убежден, «… штуцера выписал» или «Смуглянка…», Ю. Толубеев, молча бредущий по полю, — это сильно. Мне в этот момент вдруг показалось, что самое тяжёлое в их профессии — это даже не ждать. А вот так однажды не дождаться… Мощный эпизод. Браво! Такой вот поворот. При том, что качество картинки было, прямо скажем, то еще. Плюс все эти рекламы и пр. Такие ленты, конечно, смотреть надо совсем по-другому. Но я рад, что мои сомнения оказались не более чем заблуждением. Теперь одним хорошим фильмом для меня стало больше. Это здорово. Когда вышла на экраны "Хроника пикирующего бомбардировщика", Леонид Быков ещё жил в Ленинграде и работал на "Ленфильме", где снял и первую свою картину "Зайчик". Безусловно, "Хроника..." произвела на него большое впечатление. Осознанно или неосознанно, но в "Стариках" немало заимствований. И это не только дощечка с нотами и собачка, как кто-то написал раньше. В картину Быкова перешёл и пожилой авиатехник, и командир полка - настоящий "отец солдатам", и творческие увлечения героев, и музыкальные инструменты (только в "Хронике..." у Вени скрипка). Какой глубокий образ создал Юрий Толубеев! В одном из эпизодов упоминается, что его сын погиб, и для него экипаж Архипцева - это его дети, шаловливые, не всегда послушные, но бесконечно родные. Какая тяжесть сдавливает его плечи, когда в конце фильма он уходит через лётное поле, поняв, что ребята погибли! Замечательно сыграли свои роли Александр Граве (командир полка получился на славу) и Пётр Щербаков (начальник штаба). "Хроника пикирующего бомбардировщика" и "На войне как на войне" для меня одни из самых любимых фильмов. В них нет и тени пафоса, который изредка проскальзывает в фильме "В бой идут одни старики". Л.Быков снял хороший фильм, действительно хороший, но он так хотел показать свою любовь и благодарность к людям, воевавшим и одавшим всё для Победы, в том числе и свою жизнь, что, в некотором смысле, фильм стал притчей - не знаю, как более понятно выразить моё впечатление от фильма. Первые два - фильмы о войне, в них нет "мяса" и "крови", нет дидактики, настойчивого желания за шиворот подтащить зрителя к экрану: мол, смотри, вот какими были это люди. Понимаешь, какими они были, сам, именно, сам, потому что снято "негромко" – рядовые военные эпизоды, каких было, наверное, немало, но ты «узнал» этих людей, и они перестали быть «статистикой» в сводках и тебе больно. Сорокин - прелесть "Водки нет". Или Ильичев голосом Быкова "Товарыщы офицеры, нашы Пынск узялы". А он же - "На первое - капуста с водой, на второе - капуста без воды, на третье - вода без капусты". А Трофимов, который кстати никакой не "начальник гауптвахты", а скорее всего командир БАО или комендант аэродрома, т.к. там и гауптвахты никакой не было - ее оборудовали в блиндаже. Как он своим характерным голосом говорит "А нечего хулиганить было, драться понимаете ли, ликер "шасси" гнать... Архипцев, ко мне, ты не помнишь какая пропорция..." А Архипцев "Женя у них сейчас не Дюрер, у них сейчас фюрер". А дедушка Вени "Веня я кому сказал вставай, ты проспишь школу, я сказал". А всем спорщикам очень советую прочесть саму книгу - она есть в сети и читается быстро. Там не все, как в фильме, что часто бывает... В "Хронике пикирующего бомбардировщика" всё очень достоверно, каждой детали и каждому кадру доверяешь. А такие детали, как причёска девушки-экскурсовода, можно сказать, подчёркивают некую "связь времён", 40-е и 60-е годы... Этот эпизод - воспоминания Соболевского о довоенной жизни - считаю одним из самых мощных и пронзительных во всей картине. Интересно, что одноимённая повесть, в отличие от фильма, начинается не с эпизода в землянке, во время "простоя" экипажей из-за тумана, а сразу же с последнего вылета "пешки" Архипцева на задание. В этом фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика" похож на другой "классический" фильм - "Плохой хороший человек". выразительный фильм.в нём есть и достоверный армейский юмор и горькая правда потерь.конечно все актёры сыграли замечательно,но мне почему то больше всего понравилась почти молчаливая роль девушки в столовой , Катерины-так кажется её звали.и вообще приятно было видеть на экране ещё молодых и Щербакова и Даля и всех остальных великолепных , гениальных актёров.и песня там исключительно хорошая звучит. Знаю и люблю этот фильм с детства. И всегда в непогоду приходят на ум слова "туман, туман - седая пелена..." И на душе становится как-то спокойно и благостно. Oдин из самых сильных, глубоких и моих любимых фильмов о войне! Отличная постановка, сценарий, сюжет, сама идея... Царствие Небесное Владимиру Владимировичу!
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Превосходное кино, ЗОЛОТОЙ ВЕК !!!
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Это мой самый любимый фильм. Я его готов смотреть ВСЕГДА!!! Хоть знаю его вдоль и поперёк, но готов смотреть, смотреть, смотреть... ТАКИХ фильмов очень мало...
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Вариант "Омега"
Фильм-Класс! Это мой самый любимый фильм! И кто хоть слово, хоть полслова что-то плохое про него вякнет, то я за себя не ручаюсь...
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы
Меня зовут...эээ... Теофилус Годол! Да.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Обыкновенная Арктика
Фильм прекрасный.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Замечательное кино! Душевное и искреннее!
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Считаю, что это лучший фильм о войне. Трагизм и боль войны, и одновременно сила духа, широта русской души, юмор (ведь без него не выжить и в тяжёлые времена!) - всё сочетается в этом ВЕЛИКОМ фильме. Да ещё такой актёрский состав! Великолепно!
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Фильм получился очень хорошим, много очень приличных батальных сцен, в фильме очень хорошо показаны жизнь и военный быт обыкновенных солдат, так же фильм пронизан глубокой патриотической любовью к родине ее защитников! Картина заслуживает самых высоких почестей и наград! Браво режиссер за великолепную работу!
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
В очередной раз потрясён фильмом.Слов больше нет.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Расписание на послезавтра
Кажется, уже давно отгремели дискуссии и споры о физиках и лириках, когда в поисках истины сшибались в словесных баталиях, сметались и рушились в полемическом задоре непререкаемые, всеми признанные авторитеты, привлеченные воюющими сторонами. Все это было. И, казалось, теперь наступило длительное перемирие. Но вот давайте-ка прислушаемся к голосам, раздающимся в этой картине, возвращающей нас к старым, вроде бы отшумевшим, спорам. Сначала небольшая справка — действие картины происходит в специализированной физико-математической школе имени Ландау, школе всеобщей одаренности, школе даже не завтрашнего, а послезавтрашнего дня. «Сопротивление материалов... Ну, в смысле, ученики ваши сопротивляются, предмет ваш не очень предпочитают. Гения, будущие Эйнштейны». Так не очень связно, зато «научно» выражается завхоз школы. «У нас царство точных наук»,— это мы цитируем уже директора школы, молодого блестящего ученого Андрея Андреевича. «Мне казалось, что любая школа должна выпускать гармонично развитых людей», — так справедливо считает новая учительница литературы Антонина Сергеевна, которой и предназначались все вышеприведенные реплики. Итак, конфликт прояснев и формулируется с точностью, свойственной математическим уравнениям: по одну сторону — юные гении, будущие Эйнштейны, по другую — «носительница духовной пищи», если опять процитировать директора. А что сами маленькие гении, будущие светила и кормчие послезавтрашней науки?.. «Я теперь скупее стал в желаньях, Жизнь моя, иль ты приснилась мне? Словно я весенней гулкой ранью Проскакал на розовом коне...» — прочитала Антонина Сергеевна на одном из уроков замечательные строки Есенина. Но реакцией на это было насмешливое недоумение: «А розовый конь на самом деле существует?» И потом, как самый уничтожающий довод, последовало: «Фантазии все это»... А разве фантазии — это привилегия только искусства? Разве не с фантазии, самой безудержной и смелой, начинается ученый и разве не от нее пришло человечество к самым своим удивительным открытиям? Вот за то, чтобы ребята поверили в розового коня, чтобы поняли жизненную необходимость красоты и поэзии, за то, чтобы уверовали в фантазию, в чудо, которое рождает искусство, и, чтобы поверив во все это, они смогли стать настоящими талантливыми людьми, и сражается Антонина Сергеевна. И ребята непременно станут такими, потому что их учат люди, которые следуют древней, но вечно молодой заповеди: «Ученик не сосуд, который следует заполнить знаниями, а факел, который требуется зажечь.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: В четверг и больше никогда
Мой самый любимый фильм семидесятых. Это - мой самый любимый фильм. Никогда не надоест его мне смотреть. Это фильм , который можно смотреть вечно.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Где это видано, где это слыхано?
Олег Даль... мой самый, самый любимый актер. Его невозможно описать словами. Думаю, что те, кто видели его, сами понимают, чем он прекрасен.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Строится мост
Отличный Яврейский кинофильм!
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Ночь ошибок
потрясающая постановка! я смотрел, не мог оторваться...великолепные актеры, как они играют, нет, не играют-живут! всем рекомендую.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Вот это фильмище! Как будто сам побывал на войне, почуствовал запах пороха и поел борща из военной кухни. Каждый герой - свой характер, своё виденье войны и своя судьба!
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах
Замечательный фильм! Смотрела его один раз в кинотеатре вместе с мужем (муж был моряком). Фильм буквально врезался в память, хотела бы посмотреть его еще, а, при возможности, скачать. Очень интересный фильм.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Горожане
Очень интересный фильм, смотрел его еще в детстве и сейчас хочу его найти и скачать.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Тень
Сколько бы не прошло лет, сколько бы не сменилось поколений, этот фильм всегда будет вечен! Потому что добро — не умирает! Да, конечно «Тень» не блещет спецэффектами, нет вспышек, неизвестных существ и бойни, но в этом-то и прелесть! Этот фильм так искренен, как только может быть искренен маленький ребёнок. А как может быть иначе, если он создавался для детей, но не только для них, а для детей во взрослых! Ведь кто сможет, просматривая эту картину, не улыбнуться? Даже на лице самого ворчливого взрослого появится ухмылка, потому что это сказка! Она не может не вызывать эмоций. Про игру актёров можно сказать: Великолепно! Благодаря их простоте и искренности, фильм превосходит все современные экранизации сказок. Олег Даль так умело разделился на две части, что я в детстве думала, что Христиана-Теодора и Теодора-Христиана играли два близнеца, потрясающее перевоплощение! Анастасия Вертинская — настоящая Принцесса, умело сыграла и гордость, и влюблённость. Марина Неёлова поразила своей девичьей наивностью и искренностью, вряд ли кто-то смог бы сыграть влюблённую девушку как она. Андрей Миронов — как всегда шикарен и бесподобен, что не говори, но он великолепен в любом образе, даже людоеда. Владимир Этуш — просто прекрасный комедийный актёр, украсил своим юмором весь фильм. «Христиан-Теодор: Странно… Вчера вечером мне казалось что я приехал в страну сказок, но ваша страна увы похожа на все страны в мире… Цезарь Борджиа: Сказки? Скучнейшая проза жизни, серые будни!» Да, хотя сюжет и основывается на простой бытовой истории, предательство друзей, но сказка не теряет свою волшебность. Вечная борьба Добра и Зла, как и подобает, заканчивается победой Светлых сил. Так и должно быть. В каждом из нас идёт такая битва, а фильмы, наподобие «Тени», помогают нам определиться.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Тень
Кстати, в фильме нет ни одной пустой фразы, а герои говорят вроде бы об обыденных вещах. И невозможно пропустить эти монологи. А вообще это кино настолько великолепно, насколько открыты, обнажены и болезнены его сцены.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Обыкновенная Арктика
Очень люблю этот фильм.... Сейчас смотрела и тихо текли слезы.... Как играют актеры.... Любимый фильм. В моем личном рейтинге фильмов он в первых строчках. Часто его пересматриваю. Очень люблю этот тонкий фильм. Я очень люблю этот очаровательный фильм.Когда мне грустно,ставлю кассету и .....на душе становится легче.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Обыкновенная Арктика
В очередной раз смотрел, не отрываясь, на даче в ущерб посевной. Сколько же Великих ролей здесь сыграно! Это один из лучших и правдивых фильмов.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Обыкновенная Арктика
Этот потрясающий фильм много раз смотрел. Какие актеры и как сыграно. Великий фильм с великими актерами. Хорош с первой до последней минуты. В этом ВЕЛИКОМ фильме от первого кадра до последнего можно описывать любой фрагмент,нет не одного проходного кадра.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Личное счастье
Это КЛАССИКА СОВЕТСКОГО КИНЕМАТОГРАФА!!! Смотрите и наслаждайтесь...:)
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Расписание на послезавтра
Ну что вы, Феликс - к "большому знанию" всегда нужно стремиться.:) Неужели дураком быть лучше? :))
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Расписание на послезавтра
Начну с того, что Олег Даль (директор школы — Андрей Андреевич в фильме «Расписание на послезавтра») был очень разборчив на роли, требователен к себе и коллегам по съемочной площадке. И безумно талантлив. Уже ради этого стоит посмотреть киноленту. Ради гениального в своей профессии актера, который, кстати, так и не был признан народным. «Расписание на послезавтра» — школьная драма, со своей спецификой, поскольку повествует о внутреннем укладе физико-математической школы им. Ландау. Там учатся ребята со своими подростковыми проблемами, отнюдь не глупые и не ленивые. Они полностью отдаются науке и не видят смысла в пустой трате времени на литературу. А в остальном обычные дети, познающие жизнь, любовь, дружбу. Какой ни была их школа специализированной, узконаправленной — учатся там такие же молодые люди. Есть в их классе и «ботаники», и идейные лидеры, и красивые легкомысленные, в плане мужского пола, девушки. Фильм рассматривает две проблемы. Во-первых, необходимость раздельных, специализированных школ. Есть ли в них смысл? Нужно ли такое «однобокое» образование и как оно влияет на жизнь подростков. Ответ на этот вопрос можно найти в диалоге между Антониной Сергеевной (недавно пришедшей учительницей литературы) и журналисткой, интересующейся именно этой проблемой. -Наша газета собирается развернуть дискуссию, посвященную проблемам школ будущего. Мой Вакин уже корпит над остро-политической статьей. Ну а я, после знакомства с вашей школой, напишу очерк. Что-нибудь посоветуешь? -Ты знаешь, я ведь здесь недавно, но очень интересно. Я вообще думаю, что нам нужны специализированные школы. Ты слышала что-нибудь о металлическом водороде? Это сейчас одна из мировых проблем. Наш десятиклассник дерзнул ее разрешить. Лаборатория не выдержала. Во-вторых, рассматривается большая разница и неимоверное сходство между математической наукой и духовным образованием. Школьники отвергают саму нужду литературы в их, полностью заполненных математическими формулами, жизнях. Именно поэтому фильм начинается с того, что в школу приходит новая учительница. И ее сразу предупреждают, что будет сложно и предыдущая коллега просто не выдержала. Задача Антонины Сергеевны привить, научить, объяснить, что духовное, нравственное образование не менее важно постоянной интеллектуально-логической нагрузкой. - И вообще разве можно сравнивать Эйнштейна с Толстым или Ландау с Достоевским? Нам — физикам, писатели ничего не дают. - Ну, это вам, может быть не дают, а Эйнштейн говорил: «Достоевский дает мне гораздо больше, чем любой ученый. Он вызывает во мне этический порыв такой непреодолимой силы, какой возникает только от истинного произведения искусства». Кстати, он любил и Толстова и Сервантеса и Моцарта. Не скажу, что все это очень актуально и интересно на сегодняшний день — следить за советскими проблемами 1978 года. Да и дети сейчас, немного не такие, как раньше. Но настоящие ценители актерского таланта, той советской актерской школы и стилистики кинематографа тех лет, обязательно оценят фильм. А потом, приятно смотреть на целеустремленных подростков, живущих наукой и которых все лишь нужно немного направить, а не пинать и заставлять хотя бы ходить в школу. Они мыслят и разговаривают, как взрослые и ставят недетские цели. Это вам, пардон, не «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Король Лир
Тяжело писать отзыв о фильме, когда не знаешь первоисточника… и все же, стоит попробовать! Очень много слышала об этой трагедии Шекспира, но прочесть руки не доходили… Вчера же звезды так сошлись, что мне выпала радость лицезреть экранизацию Г. Козинцева… Что можно сказать? Очень сильное, эмоциональное, жестокое кино. Когда режиссер берется за классику, он должен осознавать ответственность данного шага. Сохранив основу сюжета, должен глубоко разобрать каждого героя, прочувствовать его, понять, из какого «теста» его существо, и что каждая фигура значила для автора (ведь не напрасно писатель вводит героев. Все: главные и второстепенные составляют цельный образ произведения), при этом режиссер должен поделиться и своими эмоциями, точкой зрения на происходящее, а потом весь этот «коктейль» донести до зрителей, не растеряв при этом ни капли. Это очень тяжелый физический и моральный труд для всех, кто трудится над картиной. А иначе нельзя, нужно проникновение, полная отдача всех без исключения. Этим и отличается кино, носящее клеймо «ретро», от современной самодеятельности (не все, конечно)… Фильм сложный, многим может стать скучно при просмотре, но он о жизни: праведной и распутной, о людях: преданных и корыстных, о любви, всепрощающей и льстивой, о преданности и предательстве. Сколько столетий прошло, а мир не изменился, все те же пороки, разве что старые «маски» потёрлись, и на смену им пришли более роскошные, в красивых обертках современности, но за ними так же пусто, как и раньше. В «Короле Лире» показано, как человек, глаза которого заволокло дымкой (в данном случае — едким дымом) лицемерия и фальшивой любви, не видит правды, или не хочет видеть, потому как она очень горька. Лир привык к обожанию и поклонению, как, в принципе, и подобает королю. И понятно, почему его так взбесила речь младшей дочери Корделии. Он просит отказаться ее от своих слов, называет ее черствой, она же вторит, что не черства, а прямодушна. Уязвленное самолюбие Лира не дает вступить в силу рассудку, он проклинает единственно любящую его, с чистою душою дочь. В припадке злобы достается и верному слуге государя — графу Кенту. Король не хочет слушать его доводов: «Гремит лишь то, что пусто изнутри…» Есть у короля Шут, он всегда с ним. Шут — зеркало, совесть Лира. Он вправе сказать, правду, за которую, другой бы поплатился головой: «Ты обкорнал свой ум с обеих сторон. / И ничего не оставил в середке». … но дело в том, что правда это — то что не может позволить сказать Лир сам себе. Шут язвителен, он колит прямо в суть. Он блаженен, но не блаженные ли те, которых кличат дурочками, и есть самые здоровые морально люди? За каждую ошибку мы платим по двойному тарифу. Лир расплатился за все сполна. Слепота сползала постепенно; сначала свой истинный лик показали старшие дочери короля — Гонерилья и Регана. Старик отдал им все, веря и надеясь, что их любовь поможет ему достойно встретить смерть. Но за маской короткости ягненка скрывались жестокие хищницы, любившие власть больше всего на земле: «Уродство сатаны / Ничто пред злобной женщины уродством.» И ведь таких гонерилий и реган пруд пруди, это люди, готовые растоптать, сжечь все ради своей выгоды, они проходят по трупам, как по ковровой дорожке. Они люди, не умеющие любить, нищие, даже при своем богатстве… Теперь Лир, король без королевства, властитель без власти, выброшен им, как больная собака на улицу. Буря и молния как бы вызывают его на бой. Лир просит испепелить его, ибо крах иллюзий, жестокость тех, кого он любил, разбивают ему сердце. Перед нами теперь не величественный и всемогущий царь, перед нами маленький, худенький человек, со своей душевной болью, разбитыми надеждами и неоправданными ожиданиями. Человек этот «оголен», а по-этому слаб и теряет разум. И только младшая дочь осталась ему верна. Она и преданный друг Кент простили все обиды и помогли Лиру хоть не надолго, но вернуться к реальной жизни, зацепиться за нее. Но злая судьба лишает и этого… истошный, жалкий крик старика, сколько в этом крике боли и отчаяния… «Люди, у вас каменное сердце», — говорит он, видя хрупкое бледное тело повешенной дочери… все… все… оборвалась тоненькая ниточка державшая его в жизни. И лишь Шут, свернувшись калачиком лежит в грязи и плачет… а потом вдруг заиграет на флейте. «Какой тоской душа не сражена, / Быть стойким заставляют времена»… Вот такая вот история! Если говорить о актерах, Юри Ярвет (Король Лир) и Олег Даль (Шут) просто безупречны, как, в принципе, все актеры. Но в них что-то таинственное, то, что дополнило их героев, сделало их простыми людьми, но при этом оставило недосягаемыми. Они такие разные, но при этом образуют целое, единое: плоть и душа, рассудок и совесть.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Мой младший брат
Мило и интересно мне, человеку, живущему в 21 веке, наблюдать картину прошлого. И все кажется таким же, как сейчас — те же люди, те же вывески, та же бесшабашная молодежь. Хотя все не то. Сейчас нет той жгучей романтики, нет того задора. Все всё знают, и если стремятся, то не к загадочным морям, а скорее к бездушному компьютерному миру. Зачаровывает все — от одежды до разговоров. Все наивное, легкое, странное, и такое человечное. Люди живут и чувствуют. Удивительно, что в данном фильме нет «советчины». Есть бравые работяги, но нет большевизма в его горьком проявлении. Идеальные квартет — актеры меня поразили. Молодые, уже тогда у них было то, что сейчас не так хватает нашим актерам — искренность. Я им верю. Пусть наивно, но живо наивно. Романтика через край. Но романтика жизненная, без заоблачных далей. Не читал оригинал. А потому сужу исключительно кинофильм. И он не оставил меня равнодушным. Он и во мне зажег жажду приключений.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Мой младший брат
Сюжет фильма повествует нам о том, как три друга Алик, Юрка и Димка, полные романтических мечтаний решают отправиться в далекое путешествие к морю. Все трое друзей очень разные: Алик (Олег Даль), немного несуразный молодой человек, сочиняющий стихи и прозу, очень трепетно относящийся к искусству. Его печатная машинка всегда под рукой. Вместе с тем он открытый, полный надежд и мечтаний, главное из которых — стать сценаристом. Юра (Андрей Миронов) — душа компании, о будущем особо не задумывается, живя одним днем, и как сказала про него Галя: «Он у нас отстающий был»… И Дима (Александр Збруев), солирующий в этой чесной компании. Еще не определившийся в жизни. Много знающий, но не умеющий пользоваться этим. Лидер по натуре, за ним тянутся, да и он всегда старается быть лучшим. С ними же едет подруга детства кокетливая Галочка, влюбленная в разгильдяя Димку. С приезда на поезде в Эстонию и начинается история горе — путешественников… Молодые люди, практически еще наивные как дети, думают, что могут все сами, без чьей либо то помощи. На деле оказывается, все не так уж радужно — красочно, как казалось. Деньги в скоре кончаются, запасы еды тоже, к тому же Галочка, которая хочет стать актрисой уезжает с знаменитыми актерами, посулившими наивной девушке «золотые горы»: то, что она поступит в институт и станет знаменитой актрисой. Невольно вспоминается басня Крылова «Ворона и лисица». Вскружило девочке голову, и все оказалось не нужным, ни любовь, ни дружба… Тепрераментный Дмитрий не умеющий скрывать эмоции и глубоко переживающий предательство, хочет поскорее уехать дальше. И вместе с друзьями отправляется в рыболовный колхоз. Именно здесь, к каждому из героев приходит мудрость. На глазах из неотесанных мальчишек, они превращаются в мужчин: самостоятельных, волевых, умеющих принимать решения. Тяжелая работа дала понять и цену деньгам, и уважение к любому труду, а самое главное цену дружбе и взаимовыручке. Везде есть место подвигу, и совсем не обязательно слыть героем, но… если ты уважаешь себя внутренне, если в тебе есть живые чувства, ты всегда поможешь другим и главное ты будешь чувствовать себя счастливым от того, что живешь в гармонии с собой и с миром. Неожиданно в колхозе появляется Галя, она просит прощение за то, что растоптала все чувства — ломать не строить….. Но друзья слишком обиженны, чтобы простить. А Дима просится в море, чтобы только не видеть ее и не чувствовать боли. И вот только, когда судно готово потерпеть крушение, он понимает, что возможно больше не увидит ее, и не сможет сказать, что любит. Только в предчувствии опасности потерять все чем дорожим, внутри возникает режущее чувство боли от недосказанности, недосовершенности чего — либо… но Диме повезло, корабль благополучно причалил к берегу. Такая ситуация помогла ему научиться прощать… Рассказ ведется от лица старшего брата Димы (Олег Ефремов), ученого, глубоко преданного своей работе, не нуждающемся в наградах и званиях, а пытающийся своими открытиями помочь людям. Он очень глубокая и цельная личность, и не мешает младшему учиться на своих ошибках, зная то, что, чтобы стать настоящим человеком, нужно пройти длинный путь развития, от созерцателя до личности. Известие о смерти брата, заставляет ребят вернуться в до боли знакомую Москву. Они уже совершенно иначе смотрят на мир. Встреча Алика в Эстонии со знаменитым писателем (как смешно Даль обыгрывает случайную встречу на пляже, это надо видеть.), меняет его представления о подлинности искусства. Это изменение в сознания четко показано в сцене, когда Дима спрашивает Алика, что он делает один у церкви, сидя на корячках и плача, тот отвечает: «Тихо, это Бах…» Он слушает Баха, эта маленькая сценка дает многое: как бы мы не меняли мир, не вносили в него новшества, великое и гениальное, что было за долго до нас, нужно помнить и ценить… Юра находит свою любовь, очень умную, и любящую свою страну девушку, которая научила и его, что надо думать о том кем ты хочешь быть. Она ему придала уверенности и дала самое главное — цель в жизни… А Дима… Дима, смотря в ночное небо и видя «счастливый билет», всегда невольно будет вспоминать своего брата… Фильм учит нас извечным ценностям, ценить все, что нам дал Бог, чистую любовь, преданную дружбу, уважать историю, и верить в идеалы, а также помнить слова людей, которые незаметно для нас играют большую роль в нашей жизни…
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Вариант "Омега"
Анте Павелич - а Вы что, за всех психически здоровых людей здесь отвечаете, что ли? :))) Или, возможно, эти самые "все психически здоровые люди" Вас делегировали сюда? :)) И откуда Вы так хорошо знаете "РЕАЛЬНЫЕ методы разведки" - ужель сами из разведчиков той эпохи? "Вариант Омега" - замечательный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм-сериал о разведчике Скорине и его "визави", бароне фон Шлоссере. Роль Скорина исполнил Олег Даль, причём действовал в этой роли он так, как действовал бы в "реале", как человек, а не актёр - в то время. И моральная сторона вопроса, в таких обстоятельствах, никак не "отбрасывается" - впрочем, как и "низменные пороки". Всё взаимосвязано в этом мире...:) И писать, что "фильм мерзок" - это глупо, по меньшей мере. Ведь точно также можно и вообще жизнь обозвать "мерзкой", потому что в ней, видите ли, есть место морали...:))
Автор:
[17.09.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.