Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 88.67.150.49

Фильм: Обыкновенная Арктика
Всё поразительно просто в этом фильме. Люди работают в Арктике, вместе живут и сосуществуют в одном замкнутом пространстве. Для них это обычная работа, никакого героизма и подвигов - простая жизнь. Но в сложнейших арктических условиях характеры этих людей и все их скрытые недостатки и достоинства становятся видны со всей отчётливостью... Наверное, именно этим и подкупает фильм, да так, что смотришь его с неподдельным интересном. Это - обыкновенная Арктика, без "грима" и лакировки...
Автор:
[14.08.2011]

Фильм: Как Иванушка-дурачок за чудом ходил
Когда говорят о наших режиссерах-сказочниках, то в первую очередь вспоминают Птушко и Роу. Ну, еще Нечаева, Рыцарева. А о Кошеверовой как-то реже вспоминают, хотя она сняла много отличных фильмов-сказок, начиная с классической и бессмертной "Золушки". Вот и здесь очень красивая, тонкая, ироничная, смешная и грустная сказка. Думаю, не случайно Олег Даль неоднократно снимался у Кошеверовой, хотя не раз отказывался от, казалось бы, более заманчивых ролей. Его Иванушка-дурачок выглядит здесь гораздо более интеллигентным, не таким простонародным, как его обычно представляют. И весь актерский ансамбль здесь превосходный, даже Проклова, которую я не очень люблю как актрису в большинстве ее взрослых ролей.
Автор:
[14.08.2011]

Фильм: Строится мост
Конечно, если бы не Даль, вряд ли бы я когда-нибудь посмотрел этот фильм. А вот посмотрел, и не пожалел. Просто фильм сам по себе стоящий. Конечно, не без недостатков. Опять Ефремов – главный и лучший (Ну, видимо в Современнике шестидесятых по-другому и быть не могло). Его советский позитивизм раздражает аж до коликов. Самое интересное, что он умудряется быть "по-совковому" позитивным даже, когда его герой в хламину пьян, а под конец закатывает театральный, почти гамлетовский монолог... Непонятно, зачем понадобилось актёров примерно одного поколения брать на роли отцов и детей. Что, в труппе не нашлось достаточно "старых" и достаточно "молодых"?.. Я с большим уважением отношусь к Табакову, но здесь он совсем не в своей роли. Не похож он на дерзкого малого, сознательно пошедшего на подсудное дело ради других. А вот Заманский, напротив, очень понравился. Остаётся только сожалеть, как мало кинематограф использовал потенциал этого актёра. Вроде, ролей много, а образов меньше, чем пальцев одной руки. Вообще, все 3 пары – Толмачёва|Заманский, Волчек|Евстигнеев и Гурченко|Козаков, каждая со своей историей, со своей изюминкой – просто великолепны! Очень убедителен Игорь Кваша – молодой, энергичный, деловой начальник, которому не до "щелкопёров" (ну т.е. не до ерунды)... А какой колоритный персонаж у Валентина Никулина с его "застенчивым" рассказом на Товарищеском суде про "пол-литру на брата в честь рождения сына"... У Даля роль совсем крохотная для актёра такого масштаба, но и из неё, мне кажется, можно было вылепить образ, если бы не особенности ефремовской режиссуры, где всё сфокусировано на нём самом, а всем остальным отведена участь кордебалета. А вот у обеих "далевских" жён образы, не смотря ни на что, получились, особенно у Лавровой в такой необычной для неё роли разбитной пьющей пролетарской вдовушки. Это после субтильной избалованной Лёли из" 9 дней"! Но финал – просто превосходный! Истинно русский хеппи-энд! Беда промирила и уравняла всех. Все пьяны, добры и открыты для новой жизни, и даже партократ наконец-то становится похож на человека, потому что снят с должности и пьёт с "простыми бабами". Вот только от того, что все вповалку лежат на полу в школе, нетверёзые, и курят чуть-ли не под одеялом становится страшновато – как бы это не обернулось новым пожаром.
Автор:
[14.08.2011]

Фильм: Первый троллейбус
Сюжет фильма, конечно, условный - моя жена, посмотрев, сказала примерно так: вот, мол, парни уговорили девушку остаться на работе, потом переженятся, разбегутся по своим семьям, а она так на всю жизнь и останется с троллейбусом... по-моему, очень верный прогноз, хотя авторы фильма о том, наверняка, совсем не думали. Но сама атмосфера эпохи, свет, надежда, ожидание счастья, неизъяснимая словами аура - все это самым волшебным образом живо и это сильнее всех ушедших лет. Очень трогательно смотреть на юных актеров, которых куда привычнее видеть в гораздо более возрастных ролях: Даля, Борцова, Дорошину... Ну, а песня Эшпая и Дербенева - опять же слов нет. Кстати, не знаю, кто ее исполняет в фильме, хотя основной исполнитель (см. ютуб) Трошин.
Автор:
[14.08.2011]

Фильм: Отпуск в сентябре
Финал - как многоточие. Чем-то напоминает ещё один знаменитый фильм тех лет - "Осенний марафон". Трудно сказать однозначно, хэппи-энд это или нет... Последние слова Зилова в фильме: "Да, я хочу на охоту. Да." и заключительный диалог Хансена с Бузыкиным: "Андрей, вы готов? - Готов...", похожи по настроению, хоть и различны по ситуации.
Автор:
[14.08.2011]

Фильм: Незваный друг
Жизненный фильм, на самом деле. И недооценённый, я считаю. Да, он не "яркий" и не "глянцево-хрестоматийный" (как, допустим, "9 дней одного года"), но этим как раз и подкупает. Здесь чётко выведены три типа "учёных мужей". Прямолинейно-бескомпромиссный, принципиально не желающий "прогибаться" и юлить перед вышестоящими - Свиридов. Более лояльный и предприимчивый, просчитывающий ходы наперёд (как шахматист), склонный так же к компромиссу с власть имущими, в сложных ситуациях, и вместе с тем, преданный своему делу до конца - Греков. И, наконец - резко отрицательный типаж (думаю, знакомый всем и каждому, к сожалению) карьериста, плетущего бесконечные интриги, чтоб возвыситься по иерархическим ступеням, с виду - этакий аморфный тип, "ни рыба, ни мясо" ( "кисло-сладкие сомнения" - как выразился Греков по его адресу), а на деле - паук, сплетающий паутину, в которую он подстерегает очередную свою "научную жертву" - Бодров. Многие из нас наблюдали когда-либо такое, не правда ли?
Автор:
[14.08.2011]

Фильм: Мы смерти смотрели в лицо
Очень хороший фильм, светлый, несмотря на драматизм и трагизм сюжета. Критикой он был явно недооценен. Отлично сыграли Олег Даль в роли Бориса Корбута (Аркадия Обранта в реальной жизни) и Лариса Толкачева в роли Тамары. Повесть я тоже читал и помню в ней очень грустный финальный момент, не вошедший фильм: во время обстрела гитлеровцами на передовой Тамару ранило в ногу и, наверное, она уже не сможет стать балериной. Фильм кончается на более радостной ноте - ученики балетмейстера Корбута впервые танцуют перед ранеными в госпитале.
Автор:
[14.08.2011]

Фильм: Золотая мина
О.Даль - ПРОСТО БЕСПОДОБЕН. Как и в "Утиной охоте". Отдельно - про музыку. Великолепная музыка И.Шварца, но увы - есть чуть-чуть заимствования у Б.Мокроусова - "Неуловимые мстители" первая часть, самое начало, титры. Тональность и даже аранжировка, разве что темп уменьшен, да и то - в сценах погони просто не отличишь. А сколько "секесу" в картине? Ножки Л.Удовиченко - очаровательные. Полищук (увы - тоже покойная) - та просто секси, а как курит! (пальцы красивейшие - а говорили, что в СССР женщины были неухожены и несексуальны!). И подруга её тоже стильная. Киндинов - замечателен, вот только опять ему пиджак по размеру в костюменой не нашли, рукава как всегда короткие оказались. Очень хороши О.Ефремов (второй) и И.Янковский (племянник покойного О. Янковского) - Торчинский как всегда страдает от интриг - помнится во Флоризеле было что-=то примерно то же, и опять из-за героини, которую сыграла акриса Полищук. М.Глузский (покойный и он...) - "Остаётся только нам с Лоховым признать свои ошибки и посыпать голову пеплом! Что смеёшься? Отправляйся лучше в цирк - поездий там на мотоцикле!" Очень качественный детектив - всегда смотрю его с удовольствием
Автор:
[14.08.2011]

Фильм: Ночь ошибок
Милая постановка, мне больше всех понравился А.Каневский. И прелесть, когда герой О.Даля, на свидании с М.Нееловой, не сумевший произнести ни слова, прощаясь, вместо "Честь имею", говорит - "Могу ли я иметь честь , мадам?"...
Автор:
[14.08.2011]

Фильм: Человек, который сомневается
Из книги А.Иванова "Неизвестный Даль. Между жизнью и смертью". 2011 / Владимир Семаков: "Потом мы работали с Олегом на картине "Человек, который сомневается". Поначалу ни у Аграновича, ни у меня (здесь я уже выступал в качестве сорежиссера) не было какой-то окончательной уверенности в том, что Олег сможет это сыграть, - роль очень сложная и неоднозначная, а он был еще молодой актер, хотя уже с кинематографическим опытом. Но после проб сразу утвердили Олега на эту роль. Приехали мы снимать натуру в ярославскую тюрьму. Олег там сказал: "Братцы, ну посадите меня в камеру... Я хочу на своей шкуре это все почувствовать". Его посадили в общую камеру. Я решил сыграть с Олегом злую шутку, устроить "проверку": продержать его в камере дольше оговоренного срока и посмотреть, что он будет делать. Думаю: ты все хорохоришься, а вот как не придут за тобой утром - полядим-ка, что будет. Но из этого ничего не получилось, потому что я пошел к Тикунову Вадиму Степановичу - министру охраны общественноо порядка, и он запретил проводить подобные "эксперименты", сказал мне: "Да вы что!.. Даже выбросьте это из головы!" Это было еще до времен Щелокова, такой был порядочный министр... Как снимали картину? Трудно. Искали, пробовали, ошибались. Нормальная серьезная работа. Конкретно? Ну, вот снимали проходы Дуленко и Тани, были там комбинированные съемки, но было холодно, была ранняя весна, а Олег ходил в легком летнем костюмчике по еще зимним улицам Ярославля, и это было очень нелегко снимать. И еще одна вещь мне запомнилась очень, потому что она меня "встряхнула" тогда. Когда снимали освобождение Олега - Дуленко из тюрьмы и его встречу с матерью, зэки из многих окон смотрели сквозь решетки вниз, во двор, на эту сцену и... понимали, что вот этот парень уходит на волю, принимая его за своего и сопереживая всему происходящему. А мать Дуленко очень здорово играла Иветта Киселева. Что еще запомнилось о съемках... Работа над "Человеком" была напряженной: план - тюрьма - павильон и т.д. Мы с Олегом и не так много виделись вне работы, в номере за бутылкой не сидели... Может быть, здесь сказалась наша разница в возрасте. У Олега была какая-то своя, другая среда, а у меня - своя. При всем при этом мне запомнились удивительная органика, естественность поведения Олежека, которые были всегда и во всем. Ну, а насчет каких-то баек, историй, "балдения" и свободного времяпрепровождения, так это всегда в группе на съемках есть такие мальчики-девочки из массовки... Это все - накипь... Это не Олег, и это - не к нему. Сдавали мы картину на "Мосфильме". Генеральный директор студии Сурин вызвал Тикунова. Вадим Степанович остался доволен фильмом, особенно понравился ему Лекарев в исполнении Куликова. Он тогда сказал: "Давно в кино не было такого следователя. По-настоящему с характером". Он даже предложил Куликову работу... в следственном аппарате. Зато Тикунов остался недоволен эпизодом, в котором Дуленко кричит о том, что его били под следствием. Вадим Степанович - светлая личность того времени - сказал: "Знаете.. Может быть, мои замы меня и обманывают, но вы это все-таки уберите..." И переозвучили одну реплику Олега: "Бить нельзя!" на "Врать нельзя!" После того как Тикунов принял картину, нас поддержал и ЦК. Тут уж пошли копии, реклама... Была премьера, а после нее - банкет в ВТО. "У Бороды", как мы тогда говорили. Во время банкета Олег вдруг взял гитару и запел. Пел он в тот вечер прекрасно, а напротив него за столом сидел Сурин и совершенно недоумевал: как сие возможно? Даль - неприятный тип с отталкивающей внешностью (по картине) - вдруг в жизни такой... Потом мы ездили по России, по кинотеатрам. Конечно, картина была необычна для того времени. Это сейчас говорят: "Стояла оттепель"... А Швейцер, например, чуть раньше нас снимал "Тугой узел" и застрял с ним наглухо. Я просто не понимаю, как мы проскочили. Взял бы Пырьев и не запустил сценарий в производство, и не было бы никакого фильма... Плюс ко всему и у Аграновича, и у меня - это была первая полнометражная самостоятельная работа, а общий язык нам было найти непросто. Леонид Данилович тогда уже был асом-кинодраматургом, а в работе - злым, настырным. ...
Автор:
[14.08.2011]

Фильм: Расписание на послезавтра
Олег Даль (директор школы — Андрей Андреевич в фильме «Расписание на послезавтра») был очень разборчив на роли, требователен к себе и коллегам по съемочной площадке. И безумно талантлив. Уже ради этого стоит посмотреть киноленту. Ради гениального в своей профессии актера, который, кстати, так и не был признан народным. «Расписание на послезавтра» — школьная драма, со своей спецификой, поскольку повествует о внутреннем укладе физико-математической школы им. Ландау. Там учатся ребята со своими подростковыми проблемами, отнюдь не глупые и не ленивые. Они полностью отдаются науке и не видят смысла в пустой трате времени на литературу. А в остальном обычные дети, познающие жизнь, любовь, дружбу. Какой ни была их школа специализированной, узконаправленной — учатся там такие же молодые люди. Есть в их классе и «ботаники», и идейные лидеры, и красивые легкомысленные, в плане мужского пола, девушки.
Автор:
[14.08.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Фильм о том, как живут и умирают люди на войне. Именно люди, а не война — главное в фильме. Это там, в далёкой мирной жизни они были учителями, музыкантами, художниками… или просто мальчишками, вчерашними школьниками. Но теперь они все — солдаты. Военные лётчики. Воздушные рабочие войны. И та прежняя их жизнь теперь приходит к ним в воспоминаниях — мечтах — снах. Как смысл, как цель всей их теперешней жизни на войне. Ради возвращения всего, что было прервано войной, отнято ею. Они самые обычные люди, которые в свободное время любят поиграть в самодельный настольный хоккей, попеть с друзьями под аккордеон, посмеяться над «Весёлыми ребятами», которых показывают в части. Совсем как в той, долгожданной мирной жизни. А ещё они могут дать в морду подонку за то, что он посмел плохо отозваться о женщине. И сесть за это на «губу». Потому что они — мужчины. Настоящие. Ну разве это не мужской диалог: — Выпить хочешь? — Откуда знаешь?! И со свойственной мужчинам смекалкой путём перегонки гидравлической смеси и малинового сиропа получить чудный ликёр «Шасси», рецепт которого, я думаю, разошёлся по всему фронту и заслуженно пользовался большим успехом у дегустаторов, вне зависимости от количества звёздочек на их погонах. Всё почти как в той, гражданской жизни. Вот только невозможно привыкнуть к тому, что твоего друга, которого ты несколько часов назад рисовал, с которым разговаривал и шутил, мёртвым выносят из самолёта. И этот девятнадцатилетний мальчик, раненый, почти мёртвый, дотянувший до своего аэродрома, уже никогда не будет позировать тебе. А его незаконченный портрет с такой светлой и открытой улыбкой, которой он тебе улыбался, — это всё, что осталось от человека, ещё недавно бывшего таким живым и весёлым. Любой вылет может и для тебя оказаться последним. Но об этом не задумываешься. Это просто принимается как должное где-то там, на заднем плане сознания. А думается о том, что когда вся эта война кончится, она ведь обязательно кончится, ты вернёшься к своей любимой девушке, которая тебя ждёт. Или к своей жене и детям. Это у кого как. И на самолёте будешь летать не на военные задания, а опрыскивать поля, возить почту или просто катать ребятишек. И ходить на выставки и концерты к своим друзьям, боевым друзьям. Ведь один — талантливый скрипач. А другой — талантливый художник, да ещё такой шутник и балагур. Но всё это будет потом. А пока надо найти замаскированный вражеский аэродром. Иначе так и будут гибнуть друзья, сбитые невесть откуда взявшимися фокевульфами. Одна мысль не даёт покоя… Когда на фашистском аэродроме приземляется самолёт и какой-нибудь Вебер вытаскивает из люка окровавленное тело какого-нибудь девятнадцатилетнего Ганса, какие чувства испытывает он? Плачет ли он? Кричит ли он по ночам? Есть ли вообще у врага человеческие чувства? Ведь он родился нормальным, обычным человеком, а не фашистом. Любовался Дюрером, слушал Моцарта и читал Гейне… Куда всё это девается, когда вместо Дюрера приходит фюрер? Приходит и сжигает, ломает чужие жизни. И приходится садиться в самолёт и искать, искать этот чёртов аэродром, откладывая жизнь на потом… Они найдут его. Найдут и уничтожат. Протаранят своим самолётом. На войне станет тремя героями больше. И тремя людьми меньше. И уже никогда люди не увидят картин, нарисованных талантливым художником. Не услышат скрипки музыканта-виртуоза. И учитель не будет больше учить грамоте и жизни своих и чужих детей. Да и детей у них тоже не будет. Они жили и погибли на той войне, чтобы она, война, закончилась. Ради того, чтобы жили другие. Мы с вами. Вот только войны что-то не кончаются…
Автор:
[14.08.2011]

Фильм: Отпуск в сентябре
Пронзительная камерная лента с изумительным актерским составом. Олег Даль исполняет свою роль с присущей ему силой и непосредственностью. Остальные исполнители ничуть не уступают ему, хоть большая часть действия и напряжения держится именно на Дале. Минимум музыкального фона, неприхотливая манера съемки — казалось бы, ничего особенного нам тут не показали, но действие затягивает, завораживает и заставляет с неослабевающим вниманием следить за происходящим и сопереживать. Спокойно и просто, без лишнего шума и драматичности перед зрителем разыгрывается пьеса достойная Оскара Уайльда. Редко когда кино так наглядно и немногословно показывало и доказывало, почему нельзя быть сволочью по жизни. Великолепное кино. Не пожалейте времени, посмотрите.
Автор:
[14.08.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.