Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 88.67.144.242

Фильм: Не может быть!
- Дорогая. Как я ждал... ЭТОГО !!! :))
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Незванный друг
Как это фильм просмотрели цензоры и он благополучно вышел на экраны? Ну, абсолютно же "антисовесткий", в каждом кадре! Вот эта совковая унылость, неприкаянность, эти однообразные кондитерские изделия на полупыстых прилаках и жуткого вида бабы-администратторы в гостинницах, идиотские перенимания опыта изготовления дерьмовой продукции, эти ученые, жрущие друг друга, как пайки в банке, предвестники новых русских. Но как органично вписался сюда Олег Даль! Просто необыкновенное совпадение роли и человека! О, великая сила таланта! Даже слабые, в общем-то, актрисы Белохвостикова и Алферова рядом с Далем не могут плохо играть!
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Мы смерти смотрели в лицо
Фильм получил награду - приз Каунасского горкома ВЛКСМ за успешное воплощение военно-патриотической темы на Всесоюзном кинофестивале в Вильнюсе, 1981 год.
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Личное счастье
С удовольствием смотрим этот фильм ( привлекательные характеры, жизнь наполнена смыслом и достойными человека идеями), сейчас-то смотреть нечего - какое общество - такие и фильмы...
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Расписание на послезавтра
Люблю этот фильм, всегда смотрю когда идет по ТВ. Язвительный,прекрасный Даль, холодная и не менее прекрасная Терехова, ироничный Никулин ("Прэлестно"), интересные, одержимые девятиклассники. И каждый раз плачу, когда герой В.Баранова обещает отвезти бабушку в Париж...
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Как Иванушка-дурачок за чудом ходил
Ансамбль артистов просто великолепен, и все хороши: и М. Глузский, и Т. Пельтцер, и В. Этуш, а каков Андрей Попов - добрый разочаровавшийся в людях, брюзжащий волшебник! Ну и возглавляет всё это чудо, конечно, Олег Даль! Мне он в данной роли очень сильно напоминает Льва Николаевича Мышкина из "Идиота" Ф.М. Достоевского - этакий умный-дурачок. И причем, такой Ум, находящийся где-то в сердце, в душе - может достучаться до любого: будь-то баба-яга или самый-самый негодяй. Такой Ум находит отклик даже в душе конокрада. А это уже о многом говорит!
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Золотая мина
В советские времена уголовников интереснее играли, а также реалистичнее и правдоподобнее. Не то что сейчас - пыль в глаза, целые взводы с автоматами, миллионы долларов и связи чуть ли не на министерском уровне. А в "Золотой Мине" просто светлая бандитская голова, пара корешей-сообщников и блатной из института хирургии. Просто, гениально, непритязательно.
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: В четверг и больше никогда
Елизавета Даль вспоминает: «Примером радостной, лёгкой в самом высоком смысле этого слова работы стали съёмки фильма "В четверг и больше никогда". Я проработала много лет в кино и видела разные экспедиции, разные съёмочные группы. Тут всё было иначе. Если съёмка начиналась в десять, то в 9.00 от гостиницы отходил автобус, на который никто не опаздывал, а в 9.45, в заповеднике, где снимался фильм, прямо на дороге режиссёр и оператор встречали автобус, готовые к работе. Никто никого не ждал, ничего не терялось, ничего не забывалось, не ждали солнца или тени, не искали "точек", не ездили двадцать раз выбирать натуру (казалось, что сняли всё разом, не сходя с места), не делали дублей, за редким исключением. А также не случалось недоразумений, болезней, капризов, неприездов актёров, ненужных дождей и т.д. и т.п. Думаю, не было и брака, и пересъёмок. Такое стечение благоприятностей в кино – самое настоящее чудо. Мы говорили об этом с Олегом, и он считал, что это чудо творилось личностью режиссёра Эфроса. Он вспоминал работу с этим режиссёром на съёмках телеспектакля "По страницам журнала Печорина"... Тот же творческий подъём, и та же увлечённость, и то же чудо – везение».
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: В четверг и больше никогда
Tакие герои, как герой Олега Даля в этом фильме ("зарождающееся поколение новых русских") имели характерной чертой такую особенность - неправильное представление о свободе. Когда начались "лихие 90-е", и, после коммунистического рабства, длившегося более 70-ти лет, страна "встала" на "капиталистические рельсы", многие "пошли по трупам" - свято забыв о том, что свобода кончается там, где начинается свобода другого. И это можно понять, в конце концов - люди не были готовы к таким резким "поворотам", коммунистическое оболванивание крепко "сидело" в их умах и душах, потому и "перебор" со свободой... Сергей, герой фильма, помимо вышеприведённых качеств имеет ещё "в наличии" "выжженную душу" - потому и безжалостен он, и Заповедник для него - "пустой звук", этим же можно объяснить и его отношение к матери и Варе...
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Обыкновенная Арктика
Сцена акушерства через радиоприемник просто потрясающа! Уже ради одной этой сцены стоит посмотреть весь фильм!
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Земля Санникова
Очень люблю этот фильм.Песня из него стала моей любимой песней по жизни.И хотя мой дорогой Даль не любил эту работу,все же это довольно яркие образы и интересный сюжет.
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Земля Санникова
Очень люблю этот фильм.Песня из него стала моей любимой песней по жизни.И хотя мой дорогой Даль не любил эту работу,все же это довольно яркие образы и интересный сюжет.
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Тень
А фильм-то ГЕНИАЛЬНЫЙ... Таких - единицы. Уж и знаешь его почти наизусть, а при пересмотре всегда открываешь для себя что то новое. Что ни фраза - бездонная глубина и смысл. Текст и диалоги - заслушаешься... Шварц есть Шварц, ни прибавить, ни убавить. Каждое слово на своём месте. И как ещё на цитаты не разобрали - удивляюсь. "Обыкновенному чуду" в этом смысле повезло больше. Кладезь ума и осторумия, и глубокой жизненной правды. А то что снимали не на пленэре, а в павильоне, даже добавляет ему очарования. Пусть выглядит он чуть театрально, достоинств его это не умаляет. Про актёрский блистательный талантливейший состав я не говорю - выше критики и похвал.
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Король Лир
Из книги Натальи Галаджевой "Фрагменты одной биографии". ... Козинцев пригласил Даля на роль Шута в свой фильм... Именно пригласил, так как проб почти не было – осталась всего лишь одна фотография пробы грима. Знакомство, короткий разговор – и актёр утверждён. Козинцев никогда не давил авторитетом. Все творческие вопросы решались во взаимном общении... Человек необычайного обаяния, сдержанности, он мог, однако, моментально вскипеть, когда видел расхлябанность, равнодушие, безответственность в работе. "Преступнику" не было пощады. Единственным, кому прощались все срывы, был Олег Даль. Даже когда актёр сорвал последнюю, труднейшую съёмку, Козинцев взял вину на себя. Вдова режиссёра, Валентина Георгиевна, вспоминала, что Козинцев тогда объяснил: "Мне его жаль. Он – не жилец". Страшно и пророчески звучат эти слова сейчас. Но тогда же Козинцев увидел и другое. Он почувствовал, с каким тонким и чутким организмом имеет дело. Он увидел не только изящество облика, своеобразную пластику, но и нервно-чувствительный мир души, болезненно реагирующий на любые неорганичные его натуре вмешательства извне. Козинцев дал возможность актёру осознать масштаб его собственного актёрского дарования. Фактически не имея статуса трагического актёра, в роли Шута он им утвердился. Актёров этого амплуа в русском театре можно пересчитать по пальцам. В XX веке – И. Москвин, М. Чехов, С. Михоэлс, Н. Симонов. Олег Даль как бы наследовал их амплуа. Но ближе всего его трагический талант оказался к чеховскому – по редчайшему сочетанию силы и слабости. Телесная надломленность, хрупкость и духовная стойкость, непреклонность; и при этом – душевная ранимость, болезненность. Для самого Даля это было не только амплуа. Было особое мировосприятие. Встревоженность по времени, по эпохе. Козинцеву, которому была просто необходима в актёре мера человеческого участия, помогающая вырастить образ, точнее, по его определению, "выстрадать" его, эта встревоженность Даля оказалась чрезвычайно важна. Такого актёра он мог освободить из-под своей власти, чтобы дать ему жить в образе свободно, подчиняясь внутренним законам, по которым мог жить только он, Олег Даль. Его Шут страдал от своего бессилия; он кричал о том, что ему было известно раньше, чем всем, но его никто не слышал, не хотел слышать. Во взгляде, следившем за человеческой слепотой, ощущалась тревога и боль за день сегодняшний, за своего современника. Шут – Даль напоминает Бориса Дуленко (фильм "Человек, который сомневается") – тот же голый череп, то же безнадёжное сознание собственного бессилия в глазах. Как бы исследуя истоки своей профессии, актёр нашёл ключ к разгадке шекспировского образа и выделил в нём одну черту – его занимали актёрские способности Шута. Шут смеётся сам, смешит других, сыплет остротами и каламбурами. Но его амплуа не комик, а трагик. Роль, которую его заставляет играть жизнь, - трагична. Однако Даль сосредотачивает внимание не столько на природе дарования своего Шута, сколько на соотношении сил – художник и власть. В природе художника видеть не только внешность явления, но и его суть. Об этом и говорит Шут на привычном для него языке. Он разыгрывает перед Лиром целый спектакль. На самом деле это не просто игра, а битва. И эту битву он проигрывает. Он ещё совсем мальчик, этот шут. Помогая королю пройти через бурю, он ищет защиты от непогоды у него же, у короля, который потерял всё, зато обрёл способность чувствовать чужую боль как свою. Детски-трогательным движением Шут прячет голову у него на плече. Сколько в этом ранимости, беззащитности... Поэтому, потеряв Лира, он весь как-то сломается, отяжелеет, глаза потухнут. Он будто врастёт в землю. Отступила трагедия сильных мира сего, и на первый план вышла трагедия одиночества художника, опередившего время, а потому непонятого. Однако в этом теле живёт мощный дух. Проходящий солдат пнёт его сапогом, а он поднимется, и над выгоревшим, разрушенным ненавистью миром поплывут нежные и светлые звуки его дудочки. Потому что Артист жив своим искусством, даже если оно, по словам Козинцева, "загнано на псарню", даже если оно "с собачьим ошейником на шее". Когда читаешь записи Козинцева о Шуте (известно, что Григорий Михайлович делал их до встречи с актёром), возникает ассоциативная связь с обликом и в первую очередь с пластикой Олега Даля. Его пластика могла быть по-мальчишески угловата, отвратительно резка и хладнокровна, изысканно утончённа и по-кошачьи вкрадчива. В каждом образе она неповторима. Иногда пластическое решение идёт вразрез с натурой, настроением персонажа, а иногда говорит о личности, характере, внутренней жизни без единого слова. Не даром Виктор Шкловский назвал Даля "человеком совершенного движения". Так, Шут появился в тронном зале, в финальных эпизодах, где у него нет реплик. В этих сценах шекспировской трагедии он не участвует. Но Козинцеву жаль было расставаться с Далем – Шутом. Режиссёр придумал специально для него несколько мизансцен, имея в виду его уникальную способность – выразительность любого движения, жеста, умение наполнить их необходимым смыслом.
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Солдат и царица
Отрывки из него были в одной из передач про Даля, так что, может и уцелел...
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Интересно, что одноимённая повесть, в отличие от фильма, начинается не с эпизода в землянке, во время "простоя" экипажей из-за тумана, а сразу же с последнего вылета "пешки" Архипцева на задание. В этом фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика" похож на другой "классический" фильм - "Плохой хороший человек".
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Строится мост
Понравился Козаков - колоритный тип, восточный. Жаль, ему тоже не дали "разыграться" в этом образе (как, впрочем, и Далю, да и многим другим актерам - это один из недостатков картины). И ещё Табаков меня порадовал - своими очками, которые он не мог в темноте отыскать, смешная сцена вышла. Так что, приятственный, в целом, кинофильм.
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Человек, который сомневается
Леонид Агранович: "Почему я взялся за постановку? Потому что меня, например, не устроило, как режиссер Ордынский снимал "Человек родился". И картина имела успех, и все, и Ордынский был прав, но мне хотелось, чтобы все было так, как я написал. И тут, на съемках картины "Человек, который сомневается", по-разному реагировали актеры. Артист Куликов, у которого была большая замечательная роль, все хотели ее играть, отбоя не было от желающих, - на меня обижался. Обижался, обижался, пока однажды, где-то в конце картины, чуть не взбунтовался, потому что я заставлял его, гнул, какую-то свою линию, не давал ему вздохнуть. А Олег очень спокойно и дисциплинировано, заинтересованно выслушивал мои рассуждения по поводу каждой сцены и кусочка - и все делал по-своему. Было совершенно ясно, что иначе он не может. Он органически не мог врать. Вот это в нем существовало, и это меня довольно быстро с ним примирило. Иначе он не может. Не может! Вот он ТОЛЬКО ТАК может. У меня было такое ощущение, что он все делает чуть-чуть мимо. Куликов все делал точно, а Олег все делал мимо. И он меня немножко беспокоил... Мы начали сдавать материал. Директор "Мосфильма" Пырьев, который дал мне эту постановку (ну, это уже другой разговор, не про Олега, о том, как я ее получил), был вроде нашим покровителем. Когда Иван Александрович первый раз смотрел материал, он взбесился и заявил раздраженно буквально следующее: "Герой у тебя - подонок (имелся в виду Олег). Мать его - б...". В общем, картина такая: непонятно, для кого делаешь то, что делаешь. Я тихо сидел у микшера. А это был Пырьев, он не терпел никаких возражений. С ним никто не спорил, даже сам Юткевич. И вот, я сидел глухо у микшера, понимая, что мне полный конец и все - бред. Я сказал: "Иван Александрович, я же не могу строить всю свою работу из одного соображения, чтобы угодить Пырьеву" И стало безумно тихо. В этом директорском зале сидело человек двадцать - моя группа и какие-то его приближенные. Иван Александрович поднялся, пошел к своему пальто, палке и шляпе, которые лежали тут рядом, на кресле... Его уже два часа ждал Президиум оргкомитета Союза, который тогда образовывался, - он был там главным и заставил всех сидеть и ждать, потому что важнее - вот эта картина, производство, а остальное все - мура. И там его ждут знаменитые крупные люди, а здесь какой-то мальчишка "позволяет себе", и он теряет время на это! Он был огорчен. И ссутулившийся, оскорбленный Пырьев, ни слова не говоря, взял свое хозяйство, пошел к дверям и, уже возле них остановившись, полуобернувшись, сказал: "На вашем месте, Ленечка, я бы так не говорил". То есть я такая сволочь неблагодарная! А это вот я заступался за Олега, потому что не мог примириться. Но все равно, оставалось какое-то ощущение, что где-то Олег не очень точен, где-то он мог быть и поочаровательнее, и помилее, и не такой скрипучий, и не такой раздражающий - он все время раздражал. А потом я увидел, какой он имеет успех и что на нем держится картина. Когда через 20 лет посмотрел эту картину (уже прошли 20 лет, многое заставившие нас пересмотреть и передумать!), я увидел, что в картине один Олег Даль настоящий. Все остальное - на уровне нормального нашего среднестатистического кино, которое может быть, может не быть, а Олег один - настоящий. После него я видел много тюрем и заключенных, и судеб разных, и делал картины.. Вот он - подлинный, он - настоящий, со всеми этими недостатками. Более того, есть интересные вещи. Нас заставили немножко помучиться. Кто-то там донес, что картина "не та"... И были просмотры. Приезжал товарищ Грачев, такой маленький блондин, заведующий Отделом административных учреждений ЦК КПСС, который ничего не сказал, посмотрел картину и исчез. Потом появился у меня министр внутренних дел товарищ Тикунов Вадим Степанович - духами от него пахло, обихоженный такой человек... А в картине был удар по милиции. За прокуратуру был я, у меня консультанты были все из прокуратуры - прокуратура была хорошая, а вот милиция - нехорошая. Посмотрев картину, Тикунов сказал: "Так. Ладно. Я картину, в общем, принимаю, мне нравится. Но вот это место я ни за что не пропускаю. Просто режьте меня на куски, но это я не могу принять...". А там Олег кричал: "Когда тебя бьют сапогом в живот...". О том, что избивали и почему он сознался, когда следователь прокуратуры его спрашивал: "Зачем ты на себя наговорил?" Вот крик такой, истерика. Тикунов же настаивал: "У нас бьют в милиции. Бьют. Но где? При задержаниях, в вытрезвителях, но если человек уже сидит, его допрашивают, на него заведено дело, то это вряд ли, это немыслимо, если вы мне это найдете и назовете..." Я сказал: "Конечно, я не найду. Где найти? Кто мне расскажет, кого вы избиваете на допросах?" Но было совершенно ясно, что мне придется вымарать. И мы, не меняя там ни одного метрика, ничего в монтаже не трогая (тогда я бережно с этим обращался), заставили морщившегося Олега - ему это не нравилось очень - произнести какую-то муру так, чтобы губы в кадре смыкались: "Когда тебе врут!" Какую-то ерунду он нес там, "рыбу" какую-то. Это вот осталось в картине. Потом она была принята, пошла широко, был у нее тираж и пресса - все, как полагается, но сколько бы мы ни участвовали в очень больших обсуждениях (в Красноярске, допустим, был гигантский зал - тысяча или больше человек - во Дворце культуры), кто-нибудь обязательно говорил: "Его же избивали в милиции!" /
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Мой младший брат
Эпизоды с "рыболовецким совхозом" и судном с терпящими бедствие моряками, которое при сильном шторме пытаются спасти бравые рыбаки, среди которых двое главных героев фильма - живо напомнили другой известный фильм 60-х, "Путь к причалу". Тематика почти та же самая - смелость "берёт города", вызов стихии, личное мужество... Интересно, что оба фильма были сняты почти одновременно, в 1962-м году.
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Первый троллейбус
Запомнились смешные фразы из фильма: - Товарищ новый водитель, как говорится, бескрылый работник троллейбусного парка... - А ты хочешь, чтоб я за 120 руб. в месяц ещё крылышки себе отрастил? - Эй-эй! Осторожно! У нас тут уговор такой - на водителя не заглядываться! - А я и не думал!
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Вариант "Омега"
Мне показался интересным тот момент, когда Скорин (в конце 4-й серии), после своего радиосообщения и мнимого "фиаско", попытался затем вырваться из плена. Как я понимаю, это была такая "инсценировка" - для отвода подозрений?
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Незваный друг
Интересный фильм с прекрасными актерами. И сейчас смотрится увлекательно. Фильм о вечном - о нравственном выборе, о дружбе, о любви. И хорошо, что Олег Даль успел сыграть в этом фильме. Сыграл своего современника, умного, талантливого, незаурядного, обаятельнейшего...
Автор:
[02.09.2011]

Фильм: Отпуск в сентябре
Cцены в конце фильма, когда Зилов наставляет ружьё на друга Диму, кажутся кульминацией всей истории. Именно после этого наступает "хеппи-энд", который может восприниматься как довольно условный - ружьё "не выстрелило". И именно Дима, его приход и слова, им произнесённые, а главное, полнейшее его спокойствие, "отрезвляют" Зилова и снимают, в какой-то степени, всё напряжение этой ситуации. Возможно, "декаданс" Зилова действительно преодолён - а может, и нет. Конец фильма не даёт всё же, по-моему, однозначного ответа.
Автор:
[02.09.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.