Сообщения оставленные с IP-адреса: 88.147.132.57
Фильм: Город Зеро
Очень хороший фильм! Смотришь и понимаешь весь маразм государственной идеологии СССР. Больше всего понравился момент, где прокурор Смородинов пытался публично застрелиться. Как я понял, ему стало противно то, что человек, которого он в своё время считал негодяем за то, что тот станцевал рок-н-ролл, сегодня объявлен героем, в честь которого был открыт клуб. Он хотел застрелиться, но не смог. Не судьба. То, что могло бы быть показано как личная трагедия, показано как стёб. А это похоже на правду. Мало кто в жизни стреляется из-за того, что идеалы его молодости ныне повержены. Мы вынуждены смириться с этим и жить дальше (не судьба застрелиться). Что касается лодки в конце, то я понял так, что герою не суждено покинуть город Зеро, то есть не суждено покинуть эту страну, в которой всё руководство погрязло в собственном вранье. В общем фильм-хорошая пища для ума тем, кто не боится загрузиться.
Фильм: Зимний вечер в Гаграх
Просто я уже написал, что в этом фильме, как мне показалось, одни лишь слабые намёки на взаимоотношения людей разных поколений и т.д. Большую часть экранного времени занимают эстрадно-цирковые номера, половина из которых вставлена ни к селу, ни к городу. Поэтому никаких особых тем, о которых здесь пишут некоторые, я не прочувствовал. Об этом есть много других фильмов, гораздо лучших.
Фильм: Зимний вечер в Гаграх
Как раз боевики я не смотрю. Просто фильм мне жутко не понравился. Его не то, что прекрасным, хорошим-то назвать язык не поворачивается. Шахназарова же люблю за "Яды...", "Сны" и "Город Зеро". Сейчас хорошие фильмы также снимают, как и тогда, но этот фильм к их числу не относится.
Фильм: Человек с бульвара Капуцинов
Вчера посмотрел ещё раз. Могу сказать, что очень хорошо (не гениально, но всё равно хорошо). На счёт игры актёров-нет слов. Никто из них не "перетягивает одеяло" на себя. Миронов справился со своей ролью прекрасно, никакой он не самолюбивый нарцисс (обычно этим у нас страдает Никита Михалков). На счёт слабости режиссуры сказать ничего не могу. Фильм запоминающийся, приятный и добрый, несущий положительную энергию и, вместе с тем, массу подтекстов. Это классическое перестроечное кино. Человек хотел сделать людям лучше, а они этого не захотели сами. Здесь уже нет советского пафоса из серии, как хорошие перевоспитывают плохих (я имею в виду фильмы 50-х годов). Но всё равно зрителю даётся надежда на лучший исход событий: "мы всё же к чему-то придём". P.S. С дозорами и "Ширли-мырли" и сравнивать нечего-напорядок лучше.
|