Сообщения оставленные с IP-адреса: 87.228.38.185
Фильм: Пришла и говорю
Красной нитью через весь фильм проходит усталость певицы от красивой жизни, её опустошённый взгляд. Что касается звука все эти записи есть в стерео-варианте, давно пора оцифровать и зв.дорожку фильма в 5.1 или подложить уже имеющийся стерео вариант 2.0, т.к. звук оставлял желать лучшего даже для 1985 г. Конечно, обидно, что звук был лучше у телевидения, чем у кино и более ранние работы певицы в "Короле-олене", "Иронии судьбы", "Фантазиях Веснухина" и многих других телефильмах, где музыка занимает вспомогательную роль звучат "чище", качественней, чем кино-работы "Женщина, которая поёт" и "Пришла и говорю", тем более, что все эти записи есть на всесоюзной студии грамзаписи в качественном стереозвуке!!!
Что же касается сюжетной линии, то её почти совсем не наблюдается. Это не художественный фильм, скорее - эксперемент первых наших видеоклипов (кстати, удачный), а не просто открывания рта под песню, эксперемент создания целой программы из клипов, эксперемент показа этого жанра в кинотеатре... К 1985 году Пугачёва была весьма раскрученным брендом, народ "повёлся" на рекламу и, действительно, ломанулся в кино - правда, выходил пачками из кинозала, не досмотрев до конца... Всё таки эксперемент...
Но как это было снято… Просто потрясающе и очень по-новому для советского 1985 года. Есть песни, которые сняты с качеством, ничем не уступающим западной музыке - обратите внимание на "Святую ложь", "Гонку", "Терема", "Когда я уйду"... А современным клипмейкерам, у которых картинка меняется каждые 2 секунды, в результате чего сюжет вообще не понятен, стоило бы поучиться у создателей фильма....
О производителе «Крупный план»:
Фильм они уместили на однослойную болванку (4,35Гб), и туда же впихнули и рекламу Мосфильма на приличное кол-во минут. Плюс, к сожалению, фильм не из серии "Полная реставрация изображения и звука", то есть его чистить и приводить в порядок не стали. Но для оцифровки была использована очень даже неплохая копия, и царапинки и подобное просмотру не мешают. (Мы оцифровывали фильм с кассеты, в результате фильм на DVD и наша оцифровка с максимальным качеством - как небо и земля, то есть DVD есть DVD). Все эти мои придирки все равно не важны, т.к. КАЧЕСТВО получилось ХОРОШЕЕ!
Ещё. На обложке написано: "Звук: mono, язык: русский, формат: 4:3". Звук действительно моно, но не могу сказать, что плохой - все частоты на месте, слушается хорошо. А вот об экране 4:3 они наврали, к счастью, фильм ШИРОКОФОРМАТНЫЙ, как и должен был быть, идеален для домашнего «широкоэкранного просмотра», правда и звук DolbySurround не помешал бы. :)
Фильм: Пришла и говорю
Фильм они уместили на однослойную болванку (4,35Гб), и туда же впихнули и рекламу Мосфильма на приличное кол-во минут. Плюс, к сожалению, фильм не из серии "Полная реставрация изображения и звука", то есть его чистить и приводить в порядок не стали. Но для оцифровки была использована очень даже неплохая копия, и царапинки и подобное просмотру не мешают. (Мы оцифровывали фильм с кассеты, в результате фильм на DVD и наша оцифровка с максимальным качеством - как небо и земля, всё таки DVD есть DVD). Все эти мои придирки всё равно не важны, т.к. КАЧЕСТВО получилось ХОРОШЕЕ!
Еще. На обложке написано: "Звук: mono, язык: русский, формат: 4:3, регион: ALL - PAL". Звук действительно моно, но не могу сказать, что плохой - все частоты на месте, слушается хорошо. А вот об экране 4:3 они наврали, к счастью, фильм ШИРОКОФОРМАТНЫЙ, как и должен был быть. 1 0
Полезен ли отзыв?
Фильм: Пришла и говорю
Красной нитью через весь фильм проходит усталость певицы от красивой жизни, её опустошённый взгляд.
Что касается звука все эти записи есть в стерео-варианте, давно пора отреставрировать и зв.дорожку фильма в 5.1 или подложить уже имеющийся стерео вариант 2.0, т.к. звук оставлял желать лучшего даже для 1985 г.
Конечно, обидно, что звук был лучше у телевидения, чем у кино и более ранние работы певицы в "Короле-олене", "Иронии судьбы", "Фантазиях Веснухина" и многих других телефильмах, где музыка занимает вспомогательную роль звучат "чище", качественней, чем кино-работы "Женщина, которая поёт" и "Пришла и говорю", тем более, что все эти записи есть на всесоюзной студии грамзаписи в качественном стереозвуке!!!
Что же касается сюжетной линии, то её почти совсем не наблюдается. Это не художественный фильм, эксперемент первых наших видеоклипов (кстате, удачный), а не просто открывания рта под песню,
эксперемент создания целой программы из клипов, эксперемент показа этого жанра в кинотеатре...
К 1985 году Пугачёва была весьма раскрученым брендом, народ "повёлся" на рекламу и, действительно, ломанулся в кино - правда, выходил пачками из кинозала, не досмотрев до конца... Всё таки это не художественный фильм.
Но как это было снято... - Просто потрясающе и очень по-новому для советского 1985 года. Есть песни, которые сняты с качеством, ничем не уступающим западной музыке - обратите внимание на "Святую ложь", "Терема", "Когда я уйду"...
А, современным клипмейкерам, у которых картинка меняется каждые 2 секунды, в результате чего вообще не понятен сюжет стоило бы поучиться у создателей фильма....
|