Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27480
Актеры: 38630
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 86.141.224.164

Фильм: Человек ниоткуда
Согласна с Мирьям - фильм никакой. Просто никакой. Через день с трудом вспоминается о чем он вообще. Кстати, очень похож на молодое экспериментальное независимое кино. Идею понимаешь быстро - вот дескать, что дает человеку цивилизация и что есть свобода выбора, но донесено это так пафосно, скучно и топорно, что смотреть его больше не хочется вообще.
Автор: Николетта
[14.10.2008]

Фильм: Старики-разбойники
Адмирал: Конечно, этот фильм - несколько слабее признанных шедевров. Но актерская игра таких колоссов как Евстигнеев, Никулин, Аросева вытаскивает этот довольно слабый сценарий. А все претензии по поводу образа Мячикова - к сценаристу. Кстати, советских милиционеров и следователей почти постоянно изображали только в нескольких ипостасях: добрый молодец (ЗнаТоКи - Пал Палыч Знаменский, Джентельмены Удач - персонаж Олега Видова, Рожденная Революцией - Кондратьев/Жариков и прочее), добрячок-тюфячок из народа (И это все о нем - Евгений Леонов, Деревенский детектив - Анискин/Жаров), современный интеллигент (например, Василий Лановой в Огарева,6 или Андрей Мягков в деективе Гонки по вертикали). А реальных следователей или работников угро в советское время вы мне на экране назовете?! Назовите, пожалуйста, а я послушаю:)) Кстати, поэтому Жеглов/Высоцкий и стал звездой эпохи, что это чуть не единственный пример НЕ трафарета, а реального работника правоохранительных органов, который железной рукой выдавливает показания и подбрасывает улики в карман преступника. Кроме Жеглова я что-то такого припомнить вообще не могу, а фильмов советских я мнОООго смотрела:))
Автор: Николетта
[14.10.2008]

Фильм: Служебный роман
Натали: Думаю, Самохвалов не женился на Ольге потому, что уже тогда понял насколько они разные люди. Оленька, конечно, хороший человек, но эдакая девушка-мечтательница, живущая в своем мире. Да, она могла бы быть холеной, ухоженной, но стимулом и помощницей для такого мужа ей бы тяжело было стать. Не думаю, что он бы женился на ней даже если у ее семьи были бы связи. Хотя не сомневаюсь, что у его нынешней жены эти связи неверняка есть. Просто его жена как бы "продолжение" самого Самохвалова, его этакий смягченый вариант. К тому же, извините, но у меня возникают серьезные сомнения в том, что если бы Самохвалов появился в виде потрепанного жизнью помятого субъекта, Олденька бы вообще стала ворошить попел их совместного костра. А так - бывший ухажер проездом из Швейцарии на собственной волге, лощеный и элегентный, имел больше шансов услышать "любила все эти годы я только тебя", чем потертый тип на заплеванном Запорожце. Оленька метнулась за красивой этикеткой, как бабочка на огонь, что простительно когда тебе лет 20, но не когда тебе сильно за сорок.
Автор: Николетта
[14.10.2008]

Фильм: Служебный роман
Адмирал: Лицемерие советской интеллигенции я и не думаю отрицать, но Ваша позиция по сути - игра слов. Можно сделать карьеру в бизнесе и без того, чтоб советовать (или самому) "приударять" или спать с начальницей. Как раз такие методы профессионалы не используют, а только интриганы вроде Самохвалова. И поверьте, в бизнес-среде все прекрасно знают, кто какими частями тела делал карьеру, и отношение к ним соответствующее. Как говорится, береги честь смолоду:)) Повторюсь - никакой Самохвалов не бизнесмен, карьерист - да, но абсолютный интриган и циник. Если принять вашу позицию, то и Мавроди - верх топ-менеджмента и бизнес-мысли, хотя на самом деле обычное ворье и аферист, спекулирующий на доверчивости пенсионеров и мечте о халяве. Расценки на все даны в Уголовном Кодексе, как говорится. Признаться, в этом фильме искреннюю симпатию у меня вызывает только Калугина. Новосельцев - в общем, тюфяк, хотя прошу простить меня за применение такого эпитета к отцу двух детей. Оленька - удивительно эгоистичная женщина-девочка. Этот инфантилизм и роднит ее с Новосельцевым. Ее образ лично у меня вызывает жалость напополам с раздражением. Все эти "а этот салатик я готовлю лучше твоей жены", действительно, утомляют. Думаю, САмохвалову просто стоило РЕЗКО и может даже грубо поговорить с ней а еще лучше с ее мужем. И все это быстро бы прекратилось. Но он поступил как иезуит-интриган, что его как мужчину и человека демонстрирует "во всей красе".
Автор: Николетта
[13.10.2008]

Фильм: Служебный роман
Господа, тут кто-то серьезно рассуждает о позитивности Самохвалова?! Мдааа... Что с нами делает время, подупали то моральные идеалы с советских времен даже у тех, кто тогда сформировался, как я вижу. Новосельцев может быть каким угодно тюфяком и серостью, но это не делает Самохвалова приличным человеком. Судя по тому, что он посоветовал Новосельцеву - "приударить" за начальницей, то он и сам так карьеру сделал. Самохвалов - типичный интриган. И не надо сравнивать с современными топ-менеджерами. Все прекрасно знают, какие порядки были в советских учреждениях. Для того, чтобы подвинуться по службе, многим совсем не надо было гореть на работе, рационализировать, что-то изобретать. Достаточно было грамотно лизать райкомовских да профсоюзных. И даже не смейте это сравнивать с современным топ-менеджментом!!! Чтоб создать или руководить чем-то типа ЮКОСа нужны реальные знания, хватка, и управленческий дар, тут одни "преступные" наклонности не покатят. Так что Самохвалов с его методами работы - типа поставить своего человека, извлечь выгоду из служебного романа и прочее максимум бы стал администратором массажного салона. Хотя, может его за болтологию подобрала бы второразрядная политическая партия или какой-нибудь благотворительный фонд.Самохвалов - интриган, лицемер и карьерист, а те, кто этого не хочет видеть - просто себя обманывают. Опять же, Новосельцев не перестает от этого быть серостью, а Оленька - женщиной с климактерическим синдромом и запоздалыми девичьими фантазиями. Извините, что так резко, ИМХО.
Автор: Николетта
[13.10.2008]

Фильм: А зори здесь тихие...
Поддержу поклоннков фильма. Как художественной произведение - просто гениально. Стильно, красиво, тяжело и романтично (воспоминания о личной жизни девушек, например). Что же касается исторической правды... Смотрела одну передачу, где Ирина Шевчук рассказывала, что была с этим фильмом в небольшом городке на Украине. Знаете, когда некоторые артисты ездили с Бюро пропаганды киноискусства и после фильма беседовали со зрителями. Так вот там к ней после показа подошла женщина ветеран и буквально в слезах сказала: "Это про меня". Только была она во время войны пулеметчицей, и однажды весь их девичий взвод попал в окружение. Выжила только она одна, так как подкрепление все же пришло, но поздно. Так что у каждого своя правда. Фильм - это художественная правда о том, как многие женщины вынуждены были отдавать свои жизни на войне. Худож. правда, конечно, отличалась в деталях от ветеренской правды, но суть то была одна - женщины и война, их трагедия и подвиг.
Автор: Николетта
[12.10.2008]

Фильм: Ворошиловский стрелок
Знаете, многие совершают ошибки, но не все за них так горько расплачиваются. Это я об упомянутой легкомысленности героини фильма, девушки-жертвы. Положим, с ее стороны было странно идти в гости к трем парням, из которых знала она только одного. Но думаю, что это не более странно, чем идти домой через пустырь ночью с вечеринки, потому что так короче. Многие ведь доходят, и ничего. А многие и не доходят, увы... Вот героиня и "не дошла". Понимете, когда берешь в руки горячую сковородку и получаешь ожог -можно сказать, "дура, сама виновата", но когда по молодости, неопытности и наивности девушка становится жертвой изнасилования, так говорить - верх лицемерия, подлости и просто бессовестности. Теоретически такая ситуация произойти могла - в жизни вообще иногда такое бывает, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И что же - относиться к насильникам как к мелкому ворью, потому как взяли, дескать то, что само в руки плыло?! Говорухин утрировал ситуацию, это правда. Получилось несколько трафаретно, как в старом немом фильме "Рождение нации" Де Милла, где негр пытается обесчестить дочь южанина, и доблестные куклуксклановцы за это мстят. Но ведь Говорухин поднял настощую тему - как в свое время серии про "Грязного Гарри" с Иствудом, а именно - с виду маленький несправедливо обиженный человек против системы. И снят фильм хорошо, хоть и тяжелый.
Автор: Николетта
[11.10.2008]

Фильм: В моей смерти прошу винить Клаву К.
Автор 486, и другие авторы: говорю сугубо о фильме, параллелей с жизнью не провожу. Но! Уникальный тут вовсе не образ Клавы - а образ Сережи. Думаю, большинство женщин меня поддержит в том, что дорого бы дали, чтоб встретить такого молодого человека - отличник, красавец, добрый и смелый, да еще и способен на такое сильное чувство, практически однолюб. Вы МНОГО таких встречали?! А таких как Клава - пруд пруди, на каждой дискотеке, в каждом клубе, в каждом классе, ВУЗе, простите, под каждым кустом. Ирония в тм, что АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО мужчин не спешит совершать безумства ради циничных красоток - так как прекрасно знают им цену. Правда, и ради очередной Туси безумствовать тоже мало кто будет. Парадокс в том, что именно мужчины здорово поменялись с века эдак 19-го. Тут многие ругают феминизм. Да сколько живу, никогда живой феминистки в глаза не видела, а вот жеманных, обабившихся, ленивых альфонсов - пруд пруди, тех, которых лет сто назад обстоятельства жизни выбраковывали бы за ненадобностью. Правда, и Сереже можно предъявить счет. За то, что полюбил за красоту, не особенно заботясь заглянуть в душу. Кого же тут винить? Как там Марина Цветаева о Пушкине: "Такой гениальный поэт, а полюбил неодушевленный предмет - Гончарову". Жестоко, но аргумент под собой имеет - жить то приходится не с лицом, а с человеком. А закончить позвольте анекдотом: "Кто умнее - мужчины, или женщины? Конечно, женщины. Вы когда нибудь видели женщину, которая бы вышла замуж за мужчину только потому, что у него красивые ноги?"
Автор: Николетта Дж.
[09.10.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2020 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.