Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 34826
Актеры: 40437
Фото: 46855
Обои: 2006
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 86.110.185.184

Фильм: Русь изначальная
Ничего, не переживайте, напишут! Был бы спрос, а за книгами дело не станет! Этот фильм (и книга) напоминают "дощьки Изенбека" - стопроцентная фальсификация. Когда эпоса нет - его надо выдумать! В принципе любое государство покоится на мифах, но нужно различать мифы древние и "новодел". И хуже некуда, когда на роман ссылаются как на историю. Но, заметьте, все эти бесконечные лживые спекуляции - только для внутреннего потребления. Ни на одной серьезной научной конференции обо всем этом даже не заикаются - чтобы не быть освистанными. Но дома у себя предпочитают зачем-то воспитывать молодежь на лжи (издавая книги и снимая фильмы.). История ничему дураков не учит. Все равно все это отпадет в будущем как шелуха - как отпали спекуляции Грозного на тему Москвы - её библейско-римских корней. Так что книги непременно изобретут! И всегда будут изобретать.
Автор:
[12.05.2009]

Фильм: Поезд идет на восток
Позвольте не согласиться. Как раз в этом и проявился примитивный вкус Сталина в области искусства. Драновская - это как раз то, какой бывает реальная красотка В ЖИЗНИ. Героини Целиковской и Орловой - это полностью искусственные "красавицы", каких в жизни нет и не бывает. Героини из женских романов. Или оперетт. А Драновская ИМЕННО сама жизнь. Она фальшивит, как кокотка. Она жеманится. Она пережимает. Но иногда у неё проскальзывают моменты удивительной подлинности, которые искупают все. Тупой и узколобый вождь, видимо, хотел видеть какую-то очередную Марику Рокк. А Драновская изобразила настоящую ЖИВУЮ девушку конца сороковых - со всеми тараканами в голове тогдашних девушек и прочим. Я знаю, что многие тогдашние девушки её просто возненавидели до кровомщения - настолько это было тогда непривычно, свежо и опережало время. А вот тогдашние мужики просто охренели и пошли в психдиспансер от Драновский. Почитайте отзывы тех лет. К тому же, героиня Драновской к концу слегка меняется. В общем я тоже сначала, как и Вы ненавидел Драновскую в этой роли, а потом, малость подумав, заценил и признал. Далее, возвращаясь к Сталину. Подумайте, а чтобы он сказал, например, если бы ему показали Светлану Карпинскую из "Девушки без адреса". Или Надежду Румянцеву? А ведь все они продолжали эту линию - бойкой девушки, что называется "без царя в голове", попадающей в разные комичные ситуации и т.д.
Автор:
[11.05.2009]

Фильм: Интервью с вампиром
Если это так - то это глупость писательницы или её недосмотр. Ну представьте, как сочеталась бы голова девочки и тело женщины? Ведь голова маленькой девочки не просто выглядит очень молодо, она еще ФИЗИЧЕСКИ меньше по размеру головы зрелой женщины. Ну как бы это выглядело со стороны? Ужасно просто.
Автор:
[11.05.2009]

Фильм: Звездный путь
Великолепное начало. Мощнейший Эрик Бана в роли Нерона. Но дальнейшее лично меня слегка утомило. И потом. Вот это новое веяние в кинематографе - рваный монтаж, скачущая камера в моменты погонь, столкновений и драк - на фиг так делают? Чтобы зритель лучше ощутил атмосферу - типа он сам в гуще событий и его швыряют и трясут? Ну не видно же многое не фига, детали не успеваешь рассмотреть. Видимо, кино клонится в сторону грубо-реалистической виртуальности - в кинотеатрах будущего зрителям наденуть шлемы и будут кресла раскачивать и трясти. Все к этому идет.
Автор:
[11.05.2009]

Фильм: Любить по-русски
Джигурда - это "Велесова книга" русского национального мачизма. Долгие годы он колесил по глухим городам России и выдавал себя за Высоцкого - ибо русский народ ждал тогда второго прихода Высоцкого, ждал по всем пророчествам.
Автор:
[10.05.2009]

Фильм: Лабиринт Фавна
Величайший фильм о войне, когда либо созданный человеком. Ни один из русских (советских) фильмов о войне даже отдаленно не приближается к этому уровню - по степени воздействия на психику, по мысли, по впечатлению, по ПОСЛЕВКУСИЮ - ни один не отражает так отчаянно-проникновенно весь УЖАС насилия, всю глубину онтологического преступления, совершаемого войной над РЕБЕНКОМ. Даже "Иваново детство". Никогда я не понимал слов Достоевского о том, что весь мир познания не стоит слезинки одного невинно замученного ребенка. А после этого фильма - понял. В лабиринте - на дне глубочайшего архетипа европейского сознания - я увидел воочию этот самый "мир познания" и этого самого "невинного ребенка" и все эти бесконечные разговоры о необходимости СПАСИТЕЛЬНОГО насилия я воспринял, как КЛЕВЕТУ, как изолгание самого принципа блага. Ничто не есть благо после того как ребенок умерщвлен. Когда маленькое бесконечное попрано и раздавлено - само существование мира и ВСЕХ нас не имеет никакого оправдания. О, я кажется понимаю теперь смысл Потопа, когда выведенный из себя Бог потопил им же созданное человечество! При всей своей абсурдности это его действие - единственное, что дает, о нет, не причину, а лишь только ПОВОД - поверить в Него. Мысль здесь в том, что человечеству не стоит просто тупо размножаться в надежде на что-то - там впереди - если оно, обитая в Лабиринте, не держит постоянно в руках некую нить - нить Ариадны (нравственный закон - кем бы он не был предустановлен - богом или людьми). Без этой нити все дальнейшее будет только дурацким повторением того же самого, форменным издевательством над человеком. Фильм показывает нам всю абсурдность ВЫЖИВШИХ, когда они отстановились в ужасе на пороге лабиринта и смотрят на невинно загубленного ребенка и видят его кровь, которая капает бездну. Кровь капает. У ребенка украдено его бытие. И я люблю этот фильм. Из того, что написано, я люблю только то, что написано кровью (Ницше).
Автор:
[10.05.2009]

Фильм: В бой идут одни "старики"
Может все же Быкову удалось выбить тогда у руководства немного цветной пленки и какие-то эпизоды (один-два) сделать цветными? Такое бывало в те годы. Например, цветной фильм Кончаловского "Дядя Ваня" содержит черно-белые эпизоды. Критики придавали им какой-то особенный смысл, а режиссер рассказывал позднее, что ему просто элементарно НЕ ХВАТИЛО цветного кодака на весь фильм. Может у Быкова было наооборот: весь фильм черно-белый, а один-два эпизода цветные? Вот они и врезались в память первых зрителей, а потом, их, видимо, заменили на черно-белые варианты те же эпизодов. Могло такое быть?
Автор:
[09.05.2009]

Фильм: Семнадцать мгновений весны
У каждого фильма есть свой срок жизни. Так вот, этот фильм - покойник. Он благополучно помер еще в девяностые, исчерпав весь диапозон порождаемых им эмоций. И вот этого почтенного покойника извлекли из могилы, помыли, наложили румяна, парик и так далее, и внесли в кинозал - трупный кинозал. Эта затея Александра Любимова лишний раз показывает состояние современного русского кино, его полную деградацию. Не имея ни одного нового порядочного сериала о войне - такого же свежего, какими были "Семнадцать" для семидесятых - красят, белят, напомаживают старые свемовские пленки и ДУМАЮТ, что они утолят этим новую потребность НОВЫХ людей в НОВОЙ мысли о войне. Нет, не утолят.
Автор:
[08.05.2009]

Фильм: Идиот
Прикинь, да? И в книге стока всего еще понаписано - жуть кромешная. Читать-напрягаться - а толку? То ли дело танцы... Музыка н-а-а-а-с связала, тайною н-а-а-а-шей стала.
Автор:
[07.05.2009]

Фильм: Сукияки-вестерн: Джанго
Японо-американо-самурайский вестерн: ковбои, кольты и самурайские мечи. Конные атаки, таскаемые за веревку гробы. Не спагетти-вестерн, а СУШИ-вестерн - я бы сказал. Разнообразные виды мочилова. Мне особенно запомнилось, как старуха (или старик?) - колдун (лекарь?) метнул в спину шерифу (японскому) вырванный из могилы крест, и тот, пробитый им насквозь, рухнул замертво, воткнув его как и положено в землю над собой (такое мгновенное захоронение трупа получилось - бац, и могилка с крестом готова). Блестящая роль Тарантино - эдакий бывалый японский ковбой-самурай. Особенно великолепен эпизод, когда он во время обеда избил служанку за недосол китайской капусты, перевернув и опрокинув стол и чашки с едой. Помнится, он планировал сыграть Пей Мея в "Убить Билла-2" и это, стало быть, пригодившиеся ныне зарисовки и находки к той несостоявшейся роли. В общем отпадное кино (именно отпадное) - отпадать всей семьей на деревянный настил - под осыпающиеся лепестки и крупные комья снега. Под японскую песню "Брызги шампанского".
Автор: Блинов И.
[04.05.2009]

Фильм: И это все о нем
2 Сенцова. Да, согласен. Борис Щербаков вполне мог бы сыграть Столетова, но гораздо в менее романтическом ключе, и фильм получился бы более мрачный и менее оставляющий надежду. Не представляю финального кадра с ним: друзья, идущие вместе. Кстати, вообще с трудом представляю улыбку Щербакова - открытую и искреннюю. Помню только, когда он в фильмах улыбался лукаво - когда играл роли разных проходимцев. И, кстати, это показатель - Щербаков в основном блестяще играл роли всяческих "умных" негодяев, а вот у Костолевского припоминаю только одну "отрицательную" роль - Тони Вендиса. Ну а вот Абдулов... Нет. Ну какой из Абдулова комсольский вожак и прочее? Это просто (или не просто) мачо - кстати, он сам ворчал по этому поводу что-то в духе: "Пробуюсь на роли, а играет Костолевский".
Автор:
[03.05.2009]

Фильм: И это все о нем
И еще одно. По-моему Вы, Сенцова, не правы: актерам из ролей ничего "выжимать" не нужно. А тем более соревноваться друг с другом. Актеры действуют в слаженном ансамбле, но порой бывает противно смотреть, как какой-то актер, посчитав роль слишком "маленькой" для себя, начинает "пережимать" - т.е. тянуть одеяло на себя, придумывать реплики, которых не было в сценарии и проч. Это основная болезнь актерской профессии - вечный повод для скандалов и интриг на съемочной площадке. Что касается данного фильма, то все претензии к актерской игре Столетова по-моему надуманны. Не знаю, как другие, но ПЕРВОЕ, что я вспоминаю при упоминании этого фильма - это лицо Костолевского в каске. Это же о чем-то говорит! Уберите из фильма Костолевского и этого фильма просто не будет. Возможно будет другой, хуже. Да, он играет сдержанно, порой однообразно, но это у него стиль такой - как каменные лица битлов на сцене - на самом деле он очень УМНЫЙ актер, сдержанный и тонкий. Из его работ мне особенно запомнились роли в "Вечном муже", "Ошибке Томе Вендиса" и такой же молодой следователь-интеллектуал во "Входе в лабиринт".
Автор:
[01.05.2009]

Фильм: И это все о нем
Вспоминаю, что в фильмах с Рыбниковым также присутствовала эта мысль - рабочего-рационализатора, способного утереть нос инженеру и проч. Но там это все еще пребывало в зачаточном состоянии, нарождалось - там герой УДИВЛЯЛ, а здесь это должно было стать обыденностью. Т.е. герой Столетова олицетворяет именно НОВЫЙ тип рабочего, ломающего старые предрассудки о непритязательных и серых "работягах". К сожалению, развитие нашей страны в этом направлении было загублено перестройкой, но я работал на заводах в 80-е и ЛИЧНО наблюдал нарождение новых людей и новых технологий. Рядом с нами работали немцы и итальянцы - это были именно те рабочие, на которых вскоре должны были стать похожими русские рабочие (если бы не наши горе-реформаторы), сейчас такие рабочие уже есть в Китае - это полуинженеры-полурабочие-полуинтеллигенты, никаких грязных спецовок, мата, смаркания сквозь пальцы и захода в пивную после смены. Столетов олицетворял этот нарождающийся тип в позднем СССР. Еще раз подчеркну эту мысль: новое время, новая техника и НОВЫЙ тип рабочего, востребованный к жизни новой экономикой, стремящийся стать конкурентоспособной в мире. Слышите, Сенцова и Николетта? То, что вам показалось "слащавостью" было на самом деле "утончением" и "изощрением" форм производственной и социальной жизни, новыми веяниями. Отношения не делались "слащавыми", они просто переставали быть грубыми. Рабочий не делался "оторванным от жизни". Просто сама жизнь менялась, и уходили в прошлое типажи пятидесятых-шестидесятых годов: герои Андреева, Рыбникова, молодого Баталова - по которым вы скучаете.
Автор:
[01.05.2009]

Фильм: И это все о нем
Наивные верхогляды. Да Женя Столетов и не должен был быть "работягой"! Весь эффект этого фильма - в эстетическом противопоставлении образа Столетова (блестяще сыгранного Костолевским) и того самого гипотетического "работяги", о котором Вы говорите, - образа типа Николая Рыбникова - от которого все устали еще в шестидесятые. А на дворе были семидесятые и надо было из образа простого "рабочего" сделать нечто новое. Вот и сделали. И именно поэтому фильм запомнился. Столетов - не просто "тракторист-работяга", он - еще и т.н. сельский интеллигент, из семьи сельских врачей - начитанный, эрудированный, социально активный, имеющий далеко не "пролетарские" увлечения, не пьющий, даже не курящий (вспомним его неудачную попытку затянуться). Именно из этого складывается его замечательный образ, и именно в этом его принципиальная НОВИЗНА. Это молодой рабочий нового типа (как его задумывали). Т.е. никакого недосмотра (слабости) в сценарии и постановке в этом смысле нет - как задумали так и сделали. После в чем-то брутальных героев Рыбникова в советском производственном кино наконец-то повеяло свежестью и появилась новая мысль. Мысль о том, что близится новое время, новые технологии, и нужен НОВЫЙ тип рабочего - человека с инженерным мышлением, способного работать на новых "умных" станках, механизмах и т.д. Вспомним, что Столетов был вдумчивым рационализатором - думал о своем тракторе, придумал новое кресло. Здесь они показали тему противопоставления реального умного рабочего и оторванного от жизни инженера, зарывшегося в свои чертежи и не понимающего подлинно рабочей жизни (образ начальника лесосеки). Т.е. ни о каком ограниченном "работяге" не могло быть и речи. Удивительно, что Вы этого не поняли, и В ВИНУ создателям фильма поставили как раз то, что явилось его принципиальной новизной.
Автор:
[01.05.2009]

Фильм: Беспредел
Правильно. Пацан был неумен, весь "ум" его - "надуманный", из книжек, он не понимал структуру и жизнь зоны и наивно думал привнести в неё "справедливость" - плохо усвоенные наблюдения из совсем других мест и эпох. Причем тут египетские мамлюки? Там свой сложный контекст, тут - свой. Но фильм, мне кажется, вольно или невольно отразил проблему любых революций. Они, революции, - глупы и наивно-романтичны, они приводят к бессмысленной крови, в них гибнут и те, кто их затевает и т.д. В мире (в зоне) соблюдается сложное равновесие, достигнутое дорогой ценой - годами опыта, проб и ошибок, назревает очередной взрыв (очередной опыт разруливания накопившихся трабл), и вот вместо того, чтобы "впрягаться" в систему и "договариваться" - кто-то начинает подначивать толпу, суля им "простое" решение, апеллируя к "чести" и "совести", и мерзость здесь в том, что люди здесь обмануты, что они заплатят кровью, но так ничего и не добьются - один хрен в суровом и жестоком мире (зоне) останутся "несправедливости". "Несправедливости " в понимании слабых. Пацан был слаб, но начитан. У него не было духу и возможности СТРОИТЬ (или хотя бы "держать" - как держал зону пахан), он только подбивал на смуту. Можно провести также аналогию с деятелями перестройки (Станкевичи и Собчаки), которые краснобайством и лживыми посулами ввергли основную массу народа в бессмысленные страдания. Революция - вот главный беспредел.
Автор:
[30.04.2009]

Фильм: Сталкер
То, что он предвидел с точностью до ОДНОГО дня дату своей смерти.
Автор:
[28.04.2009]

Фильм: Сталкер
Это описка. Только что пересмотрел. 28 число. Ровно день до смерти. Читаем в вики: "В двух эпизодах фильма мимолетом виден листок отрывного календаря «28 декабря». Режиссёр никому не смог объяснить, зачем нужен этот эпизод, и что у него связано с этой датой. Андрей Тарковский скончался 29 декабря 1986 года".
Автор:
[28.04.2009]

Фильм: Фарго
Снежный морозный и кровавый бред... ЖИЗНИ. Высшая точка бреда жизни в заключительном предтитровом лепетании беременной женщины-копа по имени Мардж о бессмысленности денег и в тяжелом взгляде арестованного убийцы на заднем сиденье, взгляде абсолютно из параллельного мира. Высший персонаж бреда жизни - богатый жадный тесть, гибнущий, несмотря на бронежелет, от выстрелов в голову. Бушеми... это Гамлет преступного мира, мира дна. Гамлет, ведущий дознание Безумия, исчерпывающий безумие до дна. Две глупые проститутки - это Вера и Надежда, а Любви в этом фильме нет. Интересно, что весной, ранней весной, когда снег растает наполовину, показавшийся наполовину из снега чемодан с миллионом, найдет муж Мардж, случайно заметив его на обратном пути из больницы, куда он лично отвез жену (по её просьбе). Но... парни, я все никак не могу понять, все тревожусь в ночи, и так раскину и эдак, а все никак не разберу вот что. Если Бушеми измельчили в кровавую труху в измельчителе, то как он мог сыграть в "Дети шпионов 2: Остров несбышихся надежд" восемь лет спустя???
Автор: Аббаси А.
[28.04.2009]

Фильм: Двадцать одно
Замечания по фильму. Кто бы взял на престижную должность университетского профессора математики профессионального карточного шулера, за которым гонялись спецслужбы казино Лас-Вегаса? Неужели в ФБР нет базы данных на преступников? Там что, так ЭЛЕМЕНТАРНО можно двойную жизнь вести? И еще одно. Сначала профессор-шулер грозит студенту отчислением, затем чуть ли не изгоняет его из универа (произвольным хотением, так сказать), затем глава охраны казино Лас-Вегаса обещает студенту позвонить в универ и "восстановить" его. Вопрос: что же это за универ за такой в Америке - отчислить/зачислить студента раз плюнуть, что ли? И все, кому не лень, вот так просто это могут сделать?! А в целом фильм вызвал живые эмоции (все эти "горячие колоды", знаки, расчеты, девочка-шулер - просто прелесть).
Автор: Блинов И.
[28.04.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.