Сообщения оставленные с IP-адреса: 84.52.73.181
Фильм: Сказ про то, как царь Петр арапа женил
Какой там на хрен "величайший" писатель двадцатого века( Величайший плагиатор двадцатого века! "Тихий дон" и "Поднятую целину" Шолохов нагло украл. Якобы написал убогие "Донские рассказы" и примитивный рассказ "Судьба человека". Затем никак не мог завершить роман "Они сражались за Родину", главы из которого отказывались опубликовать все советские издательства. За последние свои двадцать пять лет жизни Шолохов не написАл ни одного литературного произведения. Даже формально. Он только пил и писАл доносы в партийные инстанции. Вот так-то, хакеры-сионисты поганые!
Фильм: Хрусталев, машину!
Поклонник, живя в стеклянном доме не бросайтесь камнями, тем более, что делаете вы это плохо...
Фильм: Хрусталев, машину!
Данный опус следовало бы назвать "ЛЮБИТЬ НЕ ПО-РУССКИ". В нём показаны многочисленные противоестественные акты любви не по-русски (кульминационной является сцена соединения генерала с уголовниками в тюремной машине).
Среднестатистический зритель, с трудом продираясь через, мягко говоря, непростой киноязык Германа, путаясь в многочисленных персонажах, вообще не понимая сути происходящего на экране, тем не менее интуитивно постигает нехитрую мысль, что ему, простому зрителю, демонстрируется какая-то потусторонняя жизнь непонятных "полулюдей", занимающихся чем-то противным природе человеческой (теми самыми актами любви не по-русски). Инстинктивно такой зритель испытывает полнейшее отвращение к показанному и, сильно ругаясь, голосует против фильма, тем самым повышая его антирейтинг. Но в данном случае антиголосование показывает, что фильм является удачным, поскольку нормальный человек голосует против (не очень понимая против чего - показанного ему безобразия или, собственно, самого фильма).
За фильм голосует весьма немногочисленная часть "продвинутых" зрителей, которая получает определённое наслаждение от показанного на экране. Некий моральный садо-мазохизм, зашифрованный в фильме, передаётся такому зрителю и некоторое время подпитывает его заложенной в нём отрицательной энергией.
Я бы не хотел жить под мудрым руководством умного вождя в самой сильной стране, в которой вынуждают заниматься духовными и физическими актами любви не по-русски.
Фильм: На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-бич опять идут дожди
Мне нравится сцена, в которой Гайдай от души поглумился над перестроечными "мазохистами", очень любившими демонстрировать на весь мир социальные язвы позднего СССР.
В обнищавший колхоз привезли американскую делегацию. Лицезрели кривые полусгнившие избы колхозников, покосившиеся коровники, продуваемые всеми ветрами. Стоящие в стойлах скелеты бывших коров.
Шеф ЦРУ удивляется: "У вас что, все колхозы такие?!"
На что председатель КГБ отвечает: "Что ты, Джек, что ты! В паре километров отсюда колхоз-миллионер! Но прошли, дорогой ты мой, те глубоко застойные времена, когда мы демонстрировали всё самое лучшее. Теперь мы показываем всё самое худшее."
Прохожий, в конце фильма замечен огромный киноляп. В телефонный разговор президентов СССР и США (уже после победы над "русской" мафией) нагло вмешивается Рабинович и отключает президентов, чтобы поговорить по-срочному с Одессой.
Фильм: Плащ Казановы
ГДЕ СКАЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!
|