Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27594
Актеры: 38865
Фото: 37150
Обои: 1959
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 80.83.224.10

Фильм: Дюна
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Но самый верный - у Влада от 30.09.2007. Данная картина - не фантастический боевик, экшн или блокбастер, а киноэпос об эволюции человека, о подчинении им своей волей как своей внутренней (во многом животной) сути, так и внешних обстоятельств. Со "Звёздными войнами" "Дюне" Линча не имеет смысла конкурировать, поскольку она рассчитана на иной тип зрителя, и, на мой взгляд, несёт в себе гораздо больший внутренний потенциал. Хотя обе картины, в своей основе, рассказывают об одном и том же.
Автор: christian
[28.05.2012]

Фильм: Малхолланд Драйв
Привет! Делюсь с вами своим пониманием этого фильма. Предлагаемый вашему вниманию комментарий месяц назад я выложил на другом кинофоруме, однако "Малхолланд Драйву" на том сайте было посвящено слишком мало отзывов, поэтому я решил, что будет правильным поделиться своими соображениями на том форуме, где у данного фильма гораздо больше неравнодушных к нему зрителей. Свой отзыв привожу дословно. Привет снова! Недавно опять (не помню, в какой уж раз!) пересмотрел «Малхолланд-драйв» и, как и обещал, собираюсь поделиться своим собственным видением сюжета этого загадочного фильма. Сразу к делу… Весь фильм можно поделить на две основные части: Первая, которая начинается с автокатастрофы на Малхолланд-драйв и прибытия Бэтти (героини Н. Уотс) в Лос-Анджелес и заканчивается открытием Ритой загадочной Синей Шкатулки Синим Ключом, после чего Рита исчезает (вероятно, проваливается в Шкатулку), а Ковбой (загадочный, естественно ) заглядывает в вонючий номер Дайаны Сэлвин со словами: «Просыпайся, красотка…»; и Вторая часть, где Бэтти является Дайаной Сэлвин, а Рита носит имя Камилла Роудз. Причём первая часть занимает заметно большую (не менее ¾) часть картины, а вторая часть хронологически предшествует первой. После N-го количества просмотров до пытливого зрителя должно дойти, что Линч помещает действие фильма в два разных, но взаимосвязанных, измерения. При этом, как я понял, действие Второй части происходит в земной жизни двух героинь Дайаны и Камиллы, заканчивающейся самоубийством Дайаны и вероятной гибелью Камиллы. Сюжет же Первой части разворачивается уже в духовном измерении бытия, которое, впрочем, как две капли воды похоже на изначальный, «реальный» мир героинь. Тот же Город Ангелов, те же дома, пальмовые аллеи, тот же Голливуд… Только героев (как главных так и некоторых из второстепенных) зовут по-другому, и состоят они в несколько иных отношениях друг к другу. Это первый основной вывод, который я делаю, осмыслив фильм. Сам автор намекает нам на это, разместив в картине свои подсказки. Например, номер на кузове пожарного автомобиля на месте аварии «119» и номер телефона службы спасения на кузове другого автомобиля «911», или танцующие пары вперемешку с танцующими тенями в самом начале. Данные детали означают, что материальный мир является если не точным зеркальным отражением мира духовного, то уж наверняка – его тенью. И, наоборот, поступки людей отбрасывают тень (отражаются) в духовном плане бытия. О других подсказках Мастера (а их немало) умолчу, чтобы не убавлять у Вас интереса к фильму. В земной жизни Дайана и Камилла были близкими подругами и любовниками. Обе снимались в кино у одного режиссёра (Упрямый Очкарик ). При этом Дайана была излишне привязана к Камилле. Но настал день, когда Камилла решила порвать свою лесбийскую связь с Дайаной и связать свою судьбу с их режиссёром. Вдобавок, роль, на которую рассчитывала Дайана, отдали смазливой блондинке, с которой Камилла вступила в связь (помните, «ЭТА девушка!»). Не в силах вынести всё это, Дайана «заказывает» свою подругу, а сама сводит счёты с жизнью в прокуренном номере. Результатом заказного покушения на Камиллу стала автокатастрофа на Малхолланд-драйв, после которой она исчезает с места происшествия и теряет память, что, на мой взгляд, можно интерпретировать как физическую гибель красавицы Камиллы. Данный эпизод я считаю отправной точкой в духовном путешествии Камиллы и Дайаны. Встретившись вновь, на другом плане бытия, бывшие подруги, которых теперь зовут Бэтти (Дайана) и Рита (Камилла) почти с первого взгляда узнают друг в друге родственные души, чья дружба неминуемо перерастает в любовную связь. А в завершении этой Первой («духовной») части фильма подруги по сути своей получают ответ на свои главные вопросы «Кто они?» и «Зачем они здесь?». Ответ приходит к ним в театре («Silencio» – тишина, безмолвие), в котором конферансье провозглашает, что в его театре (читай – на данном плане бытия, в их теперешней жизни) «всё запись», то есть все события их теперешнего существования были уже написаны ими самими и их окружением в их предыдущей жизни. Причём это относится не только к двум главным героиням, но и к части других персонажей (режиссёр-очкарик, Коко, смазливая блондиночка, которая теперь зовётся Камиллой). Но самое ужасное, что несёт в себе для героев фильма эта «запись», на мой взгляд, состоит в том, что попав в это измерение, герои рискуют не выбраться из него, поскольку «запись» их деяний в предыдущей жизни, показанной во Второй части картины, будет повторяться снова и снова, и они опять и опять будут вынуждены проживать их… Так, открыв, Синюю Шкатулку, Рита-Камилла и Бэтти-Дайана вернутся в прокуренный номер Дайаны для того, чтобы снова повторилась вся история их взаимоотношений, больной ревности Дайаны и издевательства над ней Камиллы и Адама (режиссёра), которая в очередной раз закончится их гибелью, они вновь «возродятся», вновь встретятся, подружатся, вновь обнаружат загадочный Синий Ключ, вновь посетят театр иллюзий и снова Синяя Шкатулка затянет их в причинно-следственный круговорот… Таким образом, события этого головоломного фильма на протяжении первых ста минут происходят не где-нибудь, а в аду. Ибо, как было сказано в одном из фильмов Стивена Кинга: «В аду всё повторяется». Это второй мой вывод по данному фильму. В завершении хочется выразить надежду, что Камилла с Дайаной рано или поздно сумеют разобраться в тупиковой ситуации, в которую они сами себя поставили и сообща найдут из неё выход. Но сделать им это будет нелегко, поскольку заново осознать свою жизнь и причинно-следственные связи своих поступков им предстоит в «записи» своего посмертного существования (Первая часть фильма), а вот исправлять эти поступки, уже – в «записи» существования земного (Вторая часть. В конце Первой части картины есть маленький эпизод (какой, догадайтесь сами), прямо доказывающий, что все эти события уже происходили с героинями ранее. И, скорее всего, уже не раз.). А до того им предстоит лишь мучительно вспоминать события их предыдущей жизни, находясь в том измерении, в котором они оказались после самоубийства Дайаны и аварии на МД, что они и делают. Впрочем, на это у них в распоряжении теперь целая вечность… Вот таково на сегодняшний день моё собственное видение этого Фильма. Я намеренно опустил большинство интересных подробностей и не стал досконально пересказывать содержание картины, ведь Вы и так её смотрели (и, надеюсь, посмотрите ещё). Пусть у каждого истинного ценителя творчества Дэвида Линча сложится индивидуальное представление об этом, на мой взгляд, самом интересном его фильме. Спасибо всем, кто прочитал. Уважаемый Arimatri, как видите моё видение данной картины несколько отличается от Вашего, однако, в целом, мы с Вами мыслим в одном ключе.
Автор: christian
[28.05.2012]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2021 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.