Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27404
Актеры: 38525
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 80.240.220.242

Фильм: Один из нас
На роль Бирюкова делал кинопробы В. Высоцкий, но не прошел. И хорошо. Юматов сыграл гораздо лучше: об этом сказал режиссер фильма Полока в фильме Рязанова "Четыре фильма о Высоцком". Фильм талантливый, до сих пор смотрится с неослабевающим интересом. Pepeluh"ам он просто не по зубам - не та культура.
Автор: Олег
[19.08.2008]

Фильм: Ваня
Фильм на несколько лет вперед опередил молодежные драмы 1960х. Великолепная режиссура, актерская игра и операторская работа. И все это на второстепенной киностудии. В главной роли снялся совершенно неизвестный актер Л. Жуков, а его игра не уступает именитым мастерам. Вот какие фильмы делало советское кино! В фильме также снялась Раиса Куркина, в небольшой, но очень выразительной роли. Показаны цеха Уралмаша, панорама Свердловска, быт людей конца 1950х. Замечатльный по искренности и доброте фильм. Жаль, что его практически не показывают по ТВ.
Автор: Олег
[03.08.2008]

Фильм: Говорит Москва
Вместе с Юрием Григорьевым фильм ставила Рената Григорьева. Она же и автор сценария, аморфного, откровенно слабого. Фильм прошел незаметно в 1996 году.Поставленный в стиле "ретро", фильм уже содержал зачатки перестроечной чернухи в отношении Великой Отечественной войны.Сейчас смотрится без всякого интереса, несмотря на участие именитых актеров. Психологию кинодраматург не смогла органично соединитиь с эпикой.
Автор: Олег
[02.08.2008]

Фильм: Сильнее урагана
Великолепный фильм несправедливо забытого режиссера Василия Левина. Потрясающая игра Сергея Голованова, не менее сильная, чем в "Тайне двух океанов". Левину удалось предельно драматизировать конфликт, используя спупые выразительные средства. Игра классиков - Ланового Н. Крюкова, Н. Боголюбова - восхитительна. На фильме надо воспитывать патриотизм у нынешнего молодого поколения.
Автор: Олег
[30.07.2008]

Фильм: Венчание со смертью
Самое страшное в том, что этот выродок Мащенко при Советском строе снимал самое идеологизированное кино, вроде "Как закалялась сталь". Потом вместе с бывшем бандеровцем Драчом снимал антисоветские байки. Но уже в названном фильме выродок проявил явно садистские наклонности: фильм полон сцен насилия, причем смакованного. У Н. Островского этого смакования нет, хотя трагизм эпохи в его книге отражен правдиво. Клинический патологизм Мащенко подтверждает истину, что такие выродки при всех режимах на плаву. Он нахватал уйму званий и премий в СССР, а потом - на "самостийной Украйне". При фашистах ходил бы в бандеровцах, при Шелесте и Щербицком - член КПСС аж с 1962 года. Таких страшных типов даже в "перестройку" было немного, в основном из верхушки КПСС. С художественной точки зрения даже советские фильмы этого "мастера" крайне слабы. Чего стоит, к примеру, "Овод" - напыщенная дешевка, не идущая ни в какое сравнение с класикой А. Файнциммера. Так же, как и "Как закалялась сталь", - с шедевром М. Донского.
Автор: Олег
[25.07.2008]

Фильм: 713-й просит посадку
Гениальный фильм. Особенно работа оператора. Фильм снят передним планом, очень редкий стиль. Никулин подобрал великолепный ансамбль из классических мастеров, вроде Корна, и начинающих актеров, которые играют не слабее ветеранов. Обидно за отечественного зрителя, воспитанного на интеллектуальном советском кино, который, как Александр или Петр, даже не различают художественных жанров. Этот фильм не памфлет, а драма. Причем драма очень правдивая. Таких, как доктор, в те годы было немало. Они попадали под законы о запрете на профессии, а уж в Испании и Португалии сидели в концлагерях. Провал памяти у нашего народа поистине чудовищен. В фильме японку играла Ирина Тэн, малоизвестная актриса, сыгравшая Синильгу в "Угрюм-реке".
Автор: Олег
[25.07.2008]

Фильм: Порт
Режиссер фильма - Юрий Черный, учился в мастерской Тимофея Левчука. Главную мужскую роль в фильме сыграл Борис Никифоров. В фильиме также играл Рогволд Суховерко.
Автор: Олег
[16.07.2008]

Фильм: Под каменным небом
Тимуру. Ваша роль защитника европейского "Сопротивления" весьма похвальна. Однако не знаю, где Вы брали данные об участии Норвегии в войне. На самом деле дело было так. Министр обороны страны Квислинг был основателем фашистской партии, которая к 1939 году насчитывала 200 тыс чел., или 10% взрослого населения.После начала мировой войны Квислинг заявил, что необходимо оказываить сопротвление попыткам союзников оккупировать страну. Единственнй выход он видел в оккупации Норвегии вермахтом. После позорного бегства короля и правительства, 9 апреля 1940 г. Квислинг захватил власть, а немецкие оккупационные органы не распустили ни одной партии, кроме коммунистической. 25 сентября германский рейхскоммисар Тербовен призвал граждан Норвегии вступать в партию Квислинга. 1 августа 1941 года был создан добровольческий (!)легион "Норвегия", который воевал на Ленинградском участке фронта. С 1942 года Квислинг был главой Совета министров. 16 августа 1943 года Норвегия официально объявила войну СССР (германского рейхскоммисара в стране уже не было). Знаменателен еще один факт. (Это уже для наших плакальщиков, обеляющих отечественных предателей). По окончании войны около 4% взрослого населения Норвегии было обвинено в коллаборационизме. Были созданы 15 концлагерей и восстановлена смертная казнь. Среди норвежских фашистов оказался лауреат Нобелевской премии по литературе Кнут Гамсун. Торжествуйте, Тимур. В качестве ликбеза рекомендую почитать хотя бы работу Д. Жукова "Европейский фашизм у власти" , раздел о Норвегии. Как говорил Б. Спиноза, "невежество не есть довод". О фильме Вы ни словом не обмолвились. С дружеским приветом, Олег.
Автор: Олег
[15.07.2008]

Фильм: Свет далекой звезды
Фильм поставлен по довольно посредственной повести А. Чаковского. Это не лучший фильм Пырьева, хотя по меркам современного кино - непререкаемый шедевр. Пырьеву такие фильмы не удавались, потому что он режиссер другого жанра - жанра народного эпоса и оптимистического кино, которое заряжает зрителя жизненной энергией, верой в светлые идеалы и будущее. В своем родном жанре он непревзойненный мастер. Фильм схематичен, поскольку схематична его литературная основа, и Мастер выжал из нее все что можно. В этом его громадная заслуга. С большим интересом фильм смотрится и сегодня, хотя главные его конфликты для современной молодежи выглядят неправдоподобными - такая у нас молодежь. Защищать Пырьева от владов - пустое занятие: эта порода, прожив жизнь, усвоила только ее темную сторону, светлое начало жизни владам не по зубам, их аура - черная.
Автор: Олег
[15.07.2008]

Фильм: Битва в пути
Кроме приза в Чехословакии (1962),фильм никаких премий не получил. Влад и здесь врет, как всегда. Этот фильм -один из шедевров кино 60-х. Фильм реалистичный, он отражает второй этап урбанизации начала 1960-х. Проблемы,поставленные в фильме, были крайне актуальны для того времени и того поколения. К счастью, не все работавшие на тех легендарных стройках и производствах умерли. Они легко подтвердят правдивость картины, которую посмотрели 75 миллионов зрителей. Это для петров и владов такое советское кино - агитка или утопия. Они понимают киноискусство как грязную политику. Ну что же, не всем дано от природы эстетическое чувство, им можно только посочувствовать: прожили жизнь и ничему не научились даже у любимого кинематографа. Фильм сознательно не показывают по телевидению. Он разрушает "демократические" мифы о советском человеке. Он очень нужен молодому поколению, которое ничего своими руками еще не создало и вряд ли создаст, но живет по преимуществу за счет вот таких гигантов, который показан в фильме. Это историческая картина как в прямом, так и в переносном смысле. Сюжетная динамика, конфликт, операторская работа, музыка и песня, великолепная игра актеров в творческом ансамбле - все это делает фильм захватывающим, несмотря на распространенность темы в 1950-60е гг. Басов и в этом жанре показал себя великим мастером режиссуры. К сожалению, его имя сознательно замалчивают продажные СМИ и телевизионные и киношные шавки. На фоне того мусора, которым загажен сейчас экран, фильм возвышается как великий памятник великой эпохи. Печально, что измельчавшая зрительская аудитория не имеет ни вкуса,ни интеллекта, а мыслит убогими штампами "перестроечного" убожества.
Автор: Олег
[15.07.2008]

Фильм: Большая руда
Мариночка! Ответь, пожалуйста, почему при владвимовых в СССР искусство кино было. А как они убежали, то ничего не создали, девочка моя. На этот вопрос ни один "оставшийся" и зарвавшийся драматург и режиссер не дают до сих пор ответа. Подумай на досуге...
Автор: Олег
[07.07.2008]

Фильм: Железный поток
Главную роль в фильме, конено, сыграл, не Голубенко. Об этом Влад не написал. Это его позиция - лгать, где не поймают. Фильм - средний, созданный стареющим еврейским режиссером в эпоху слабой "оттепели", когда сместились акценты, в том числе самого Дзигана. Фильм создавался по заказу к юбилею Великого Октября. Для дзиганов он уже не был великим. Хотя по меркам кино 1970-80х - это, бесспорно, шедевр, потому что его создавал классик кино 1930-50-х годов. Образность фильма, естественно, отличается от структуры образов романа. Это новая стилистика кино 1960-х, которую очень точно воспроизвел стареющий Е. Дзиган, классик великого советского кино. Но идейная составляющая фильма уже не та, что в его прежних фильмах. Хотя антисоветчиком он никогда не был и не стал бы.
Автор: Олег
[06.07.2008]

Фильм: В едином строю
"Братьев" показал не остров Даманский, о котором чокнутый Влад знает по "демократическим" изданиям, а режим Хруща, породивший владов и подобных ему червяков.
Автор: Олег
[06.07.2008]

Фильм: Тихоня
Владимир Дюков в фильме не играет. Там играет Александр Милютин - шофера,влюбленного в девушку, которую играет Е. Санько.
Автор: Олег
[30.06.2008]

Фильм: Цветок на камне
Очень сильный, захватывающий фильм. Но ставил его не Параджанов (фильм совершенно не в его стиле,он его заканчивал), а украинский режиссер Анатолий Слисаренко, снявший "Гори, моя звезда" (не путать с фильмом Митты), "Право на любовь", "Любой ценой", "Горячее дыхание", "Сердце солдата". Из-за гибели актрисы И. Кирилюк (Бурдученко) режиссера осудили на 4 года, но освободили досрочно как фронтовика. В фильме-шедевре создали яркие образы М. Названов, В. Белокуров, Г. Епифанцев. Одну из главных ролей блестяще сыграл Григорий Карпов. Фильм редко появляется на экране, так как поднимает актуальную и сегодня проблему религиозных изуверских сект.
Автор: Олег
[29.06.2008]

Фильм: Под каменным небом
Точно, что фильма Эланочка не видела. Режиссер - Игорь Масленников, так, по крайней мере, в титрах.Олег Янковский в фильме не играл. Играл его брат - Филипп Янковский. Фильм конъюнктурный, как все у двурушника Нагибина. Норвегия никакого сопротивления гитлеровцам не оказывала. Они вошли туда без единого выстрела. Правительство было фашистским до прихода немцев. Немцы спокойно трахали норвежских девок. Одной из следствий этих удовольствий была певичка из АВВА. Фильм создавался с тем, чтобы продемонстрировать мирную политику СССР. С норвежцами у нас были неплохие отношения, а это все-таки НАТОвская страна. В художетсвенном отношении фильм посредственный, хотя на нынешнем фоне полнейшей бездарности он смотрится неплохо.
Автор: Олег
[27.06.2008]

Фильм: Поезд в далекий август
Режиссер фильма - Вадим Лысенко. Сценарий написал Григорий Поженян, в годы перестройки ставший предателем Советского строя. Григория Гая дублировал Владислав Дворжецкий, а Виктора Павлова - Константин Степанков. Почему это произошло - непонятно. У обоих актеров - сильный мужественный голос, особено у Гая. Фильм слабый (по меркам советского кино), насыщенный слезливой сентиментальностью, хотя все основания были для героической драмы. Документальные кадры начала 1970-х ничего в содержательном отношении не прибавляют к сюжету: если их убрать, будет лучше. Хорошая игра Владлена Паулуса. Слабая - Н. Скоробогатова и П. Щербакова. Вообще режиссер не использовал на 100% талант выдающихся актеров, снимавшихся в фильме: слабое режиссерское дарование. Но по нынешним меркам фильм - шедевр.
Автор: Олег
[27.06.2008]

Фильм: Грядущему веку
Лгали все это "время" целебнеры.
Автор: Олег
[24.06.2008]

Фильм: Одиночество
Фильм поставлен по роману Николая Вирты и воспроизводит некоторые эпизоды антоновского мятежа на тамбовщине. Сам Вирта родом с Тамбовщины и знает о мятеже не понаслышке. Фильм поставлен мастерски, хотя и малоизвестным режиссером. Эпический размах сочетается с "бродячим" сказочным мотивом о поисках правды мужиками (актеры Е. Шутов и Глеб Глебов). Великолепный актерский ансамбрь театральных и киноактеров. Лучшая роль Светланы Дружининой. Замечательные актерские работы А. Абрикосова, Петра Глебова, А. Завьяловой, И. Рыжова, И. Савкина. Кинодраматург исторически правдиво воссоздает истоки мятежа и его главарей - бывших эсеров, политически обанкротившихся в годы гражданской войны. Тамбовщина не случайно стала центром мятежа: еще в 1906 году во время выборов в первую Государственную думу их результаты в Тамбовской губернии были фальсифицированы, и 9 депутатов были лишены своих мандатов (так что истоки подтасовок - в далеком прошлом). Обман и террор - последние средства эсеров, с помощью которых они хотели вернуть доверие крестьянской массы. Фильм напоминает нынешнему поколению о правде истории и ее нынешних фальсификаторах.
Автор: Олег
[13.05.2008]

Фильм: Два года над пропастью
Граждане Михаил и Влад! Поделитесь секретом, где вы раздобыли такую информацию? Или, Миша, ты работал на Лубянке? Или, Владик, ты с подпольщиками одну баланду хлебал? Заманипулированные перестройкой, жалкие люди! Проснитесь! Сейчас не 1988 и не 1993 год. Вы пребываете со своими воззрениями в далеком прошлом. О советском кино уже так не судят, как в горбачевские времена. Такие шедевры киноискусства вам просто-напросто не по зубам. В кино вы, к вашему несчастью, видете только грязную политику и идеологию. Ваша трагедия в том, что по жизни вы, наверное, не состоялись: вот и мечете желчь на прошлое. Но не все оказались оболваненными. И многие, к счастью, разбираются в искусстве кино. Не многие, как полоумный Влад, следят на всех файлах, пытаясь представить себя этакими мэтрами. А в сущности, в кино разбираются, как в китайской грамоте.
Автор: Олег
[09.05.2008]

Фильм: Закон жизни
Фильм "ЧП районного масштаба" поставлен по повести Ю. Полякова, которого я хорощо знаю и с которым учился в вузе. Да будет вездесущему Владу известно, что этот Поляков в своевремя перед камерами славословил Брежнева, компартию, произносил им здравицы, а потом, перекрасившись, стал говорить противоположное. На волне перестроечной мути делал карьеру такими идеологическими опусами, как названный фильм. Сейчас этот бывший комсомольский функционер, конечно же, в рядах "Единой России". Как только возникнет опасность, перебежит в другую организацию. К несчастью, все Влады этого не рассмотрели.
Автор: Олег
[03.05.2008]

Фильм: Друзья и годы
Михаил! Бесполезно спорить с Владом. Это патологический тип, для которого кино не искусство, а грязная политика. Он тронулся на "сталинизме" и "репрессиях". К несчастью, этой тяжелой болезни подвержено немало интеллигентов, которых перестройка выборосила на задворки жизни. Что касается фильма, то его надо оценивать как произведение искусства, каковым кино и было в СССР. Сейчас не киноискусство, а кинопроизводство. Поэтому огромная масса любителей кино дезориентирована и не в состоянии отличить семена от плевел. К несчастью, споры о кино чаще подменяются болтовней о том, кто куда уехал и какой фильм сняли с экранов. Но разве в этом суть дела? Вопрос в том, почему тогда киноискусство было, а сейчас его нет? Ни один режиссер старой советской школы не хочет отвечать на него. Стыдно. И эта болезнь охватила кинолюбителей. Не заразитесь ею.
Автор: Олег
[29.03.2008]

Фильм: Тени
Истинный шедевр.Счастье для любителей киноискусства, что в 50-е годы экранизировали великие спектакли великих режиссеров. Безукоризненная игра ныне забытых талантов. Настоящая школа искусства для творческой молодежи. Смотрите и наслаждайтеь!
Автор: Олег
[21.01.2008]

Фильм: Ташкент - город хлебный
В фильме главные роли сыграли дети:Вова Воробей и Вова Куденко. Кроме того, там блестяще сыграли Виктор Колпаков и Бахтияр Набиев. Фильм по замечательной повести Александра Неверова.
Автор: egorol@list.ru
[16.01.2008]

Фильм: Жестокость
Лицо той, то есть советской, власти определяли не подлецы, а такие, как герой Юматова. Поэтому он и встал против подлеца азербайджанца в 1994. А благодря таким свихнувшимся, как Влад, только и могли появиться подлецы вроде подонка, оскорбившего Юматова. Гениальный фильм Скуйбина - одно из величайших творений мирового кино. К несчастью, профаны видят в искусстве только голую идеологию и ченуху, хотя и делают вид, что что-то понимают в искусстве.
Автор: Олег
[16.01.2008]

Фильм: Инженер Прончатов
Уважаемя Ирина и любители фильма о Прончатове! Инженеры в ту великую эпоху считались самыми значительными людьми, в отличие от современности. Не знаю, откуда вы вынесли такое ложное впечатление об инженрах 1960-70х годов. Фильм, как и повесть Липатова, шедевр. К несчастью, этот замечательный писатель ныне забыт. Этому способствовала гнилая интеллигенция эпохи перестройки. В основном эта интеллигенция вымерла, ее убила сама перестройка. Нам, знавшим эту литературу и кино, надо возрождать историческую память о великом искустве - советском кино и литературе. Липатов - клаасик этого искусства. Приятно, что остались любители его книг и фильмов по его произведениям - "И это все о нем", три фильма о деревенском детективе. К слову, недавно на книжном развале на Новом арбате я купил четырехтомник Липатова за 40 рублей!..
Автор: Олег
[26.12.2007]

Фильм: Угрюм-река
Помню, когда фильм демонстирировали впервые по телевидению, замерла вся страна. Преступность сократилась в несколько раз. Каждой новой серии фильма ждали с нетерпением, обсуждая в рабочих коллективах во время обеденного перерыва. Но страшна поистине судьба некоторых авторов фильма. Перестройка искалечила судьбу гениального Георгия Епифанцева, бросившего МХАТ и подавшегося в торговлю. Пьяный, попал под товарный поезд. Ярополк Лапших, давший бы фору десяткам голливудских "звезд", ныне влачит жалкое существование в момковском доме ветеранов кино. Его в 1990-е уволили из родной Свердловской киностудии. Позор режиму, который готовили вездесущий Влад и ему подобные, сейчас поливающие многие советские фильмы.
Автор: Олег
[03.08.2007]

Фильм: Адвокат
Типичный для "перестройки" чернушный фильм. Обидно за талантливого актера Ташкова, что снимался в таком дерьме. Еще обиднее за И. Хамраева, снявшего такой шедевр, как "Поезд милосердия". К несчастью, тогда, в 1990-м, люди не понимали, что идет целенаправленная кампания дискредитации прокуратуры, милиции, суда - всего, что худо-бедно, но защищало рядового гражданина. Сейчас об этом можно только мечтать. Напрасно Наталья журит Влада. Этот параноик осточертел на всех файлах. Лучше не обращать на него внимание. Он неизлечимо болен бессильной злобой, которую еме надо на что-то излить. Это жалкий субъект, который в киноискусстве ничего не понимает. Для него оно - большая грязная политики, котрой он садистски наслаждается. Он продукт перестройки. Нам долгое время не уйти от этого. Фильм технически сделан неплохо - чувствуется великолепная советская школа подлинного искусства. Но в художественном отношении он крайне слаб, так как построен на схематичном сюжете с подтекстом, о котром уже сказал.
Автор: Олег
[27.07.2007]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.