Сообщения оставленные с IP-адреса: 80.240.215.114
Фильм: Алый камень
Обидно за таких духовно убогих зрителей, как Андрей. Посмотрел шедевр - ничего не понял - написал вздор, - а, видно, не молодой человек. Стыдно за поколение, котрое разменяло культуру на шезофреническую фрагментарность.
Фильм: Алый камень
Один из немногих поздних шедевров советского кино. При большой степени условности - современные костюмы, интерьеры, пространство, человеческая среда - фильм реалистичный. Такие, как Степан и Матвей, были в советской действительности. В них воплотилась сущность идеальной любви, которая была свойственна не одному поколению советских людей. Вместе с любовью здесь примешивалась и романтика труда, природы, искусства. Из такой среды вышла песня "За туманом". Финал фильма слабее основной части. Автор повести и сценаристы не смогли найти идейно и художественно совершенное завершение. Оно очень сложно в данной коллизии. И лучше было бы оставить финал открытым. Это дало бы зрителю додумать сюжет. Но данный недостаток скрадывется общим впечатлением. Чудесная музыка, замечательная работа оператора, дивные пейзажи. О таком фильме может только мечтать чуткий зритель 90-х. К сожалению, фильм крайне редко показывают по телевидению. В прокате его нет. В год 100-летия отечественного кино со скорбью приходится думать, что такое уже не повторится - и в жизни , и в искусстве.
Фильм: Совесть
В перечне актеров не указан В. Шурупов, сыгравший роль уголовника, изготовившего ножи для Дросова.
Фильм: Аптекарша
Один из лучших фильмов С. Говорухина,хотя и первый. Во всяком случае, лучше всех снятых им в 1990е-2000е гг. Великолепная игра всех актеров: Т. Совчи, Б. Иванова, А Январева, Ю. Катана-Ярцева. Как показывает истори, дебютные фильмы иногда получаются сильнее поздних. Одна из лучших экранизаций А.П. Чехова. Даже не верится, что фильм говорухинский, настолько классична киностилистика.
Фильм: Нахаленок
Это один из шедевров Е. Карелова и Советского кино. Не заню, где Семенов сыграл 10 ролей, как сказоно на одном сайте. Сыграл он одну роль в этом гениальном фильме. Достаточно для жизни одного человека. "Демократический" режим этот фильм предпочитает не показывать. А в Педагогичеком институте им. Ленина, где я работал 6 лет, на кафедре Русской литературуры 20 века официально говорят, что "Донские рассказы" М. Шолохова - это жалкое подражание "Одесским рассказам" жида Бабеля. Вот и говорите о реформе образования! Фильм хотя и снимал еврей, это был советский еврей.
|