Сообщения оставленные с IP-адреса: 79.172.81.214
Фильм: Увидеть Париж и умереть
Довольно любопытный фильм. Смотрел его первый раз не без удовольствия, второй раз - уже больше с недоумением, переходящим в отвращение. Больше ни за что его смотреть не стану, во всяком случае целиком. Конечно, Т. Васильева, В. Стеклов и другие актеры играют в нем прекрасно, а сюжет достаточно занимательный. Но когда начинаешь вдумываться в реплики персонажей фильма, а тем более в смысл показанных событий и характеров действующих лиц или в его идеи (если их вообще можно так назвать), то от лживости, глупости и пошлости сего "шедевра" становится тошно. И рад бы не обращать на них внимание, но создатели фильма почему-то посчитали своим долгом в высшей степени нагло их навязывать. Подводя итог своему высказыванию, констатирую, что этот фильм до неприличия пошл, глуп, навязчив и лжив. Главное же его достоинство состоит в том, что он является неким поучительным примером того, как лживые и глупые идеи способны обезобразить таланты. А еще этот фильм можно признать некоей важной вехой на пути разложения отечественного кино как искусства и превращения его в халтуру и средство идеологического террора против своего народа.
Фильм: Романс о влюбленных
Прохору - Сталина на тебя нет. Он бы научил тебя Родину любить и ее историю хотя бы немного знать. Что касается твоих обвинений в МДП фильма и советской эпохи, то вспомни о поговорке "Вор кричит: держи вора!" или об изречении из крыловской басни: "Чем Вам на кумушек браниться, не лучше ль на себя, кума оборотиться". Так что посмотри внимательно лучше на себя, Прохор, а также на современную или досоветскую Россию или на ту же Америку. Если, конечно, ты не дебил и не страдаешь МДП или каким-нибудь иным психическим расстройством, то уверен, что сможешь тогда при своей склонности искать психические расстройства найти в этих объектах немало чего покруче с точки зрения наличия в них этих самых расстройств. А фильм "Романс о влюбленных" - действительно малоудачный, хотя бы из-за надуманного, неестественного развития сюжета и слабой игры Е. Киндинова и некоторых иных актеров. Романс вроде бы спели, а он не прозвучал. Впрочем, неудачу фильма усматриваю прежде всего в бесталанности режиссера А. Михалкова-Кончаловского. Вот уж воистину природа отдохнула на детях нашего выдающегося писателя Сергея Михалкова!
|